Ремонт ОВ 65 своими руками

Отопитель ОВ-65 полезная информация

малошумящий пападед

Этот агрегат служит мне в гараже верой и правдой уже года два. И вот только недавно нашел книжку по его устройству и эксплуатации. Полагаю, информация может оказаться кому-нибудь полезной. Все что выделено курсивом – личные дополнения.

Теплопроизводительность Вт (ккал/ч) в полном режиме, не менее – 7560 (6500)
Номинальная производительность вентилятора, м.куб./ч:
полный режим – 250
частичный режим – 150.
Нагрев воздуха на гр. Цельсия – 95.
Расход топлива, л/ч, не более – 1,2
Продолжительность запуска с момента включения свечи до включения контрольной лампы, мин, не более – 3.
Мощность, потребляемая электродвигателем, Вт, не более – 132.
Ток потребления при запуске, А около – 20

Краткое описание устройства и работы.

Отопительно-вентиляционная установка состоит из следующих основных узлов и деталей: теплообменника 3, камеры сгорания 25, электродвигателя 14 с вентилятором 15, нагнетателем 23, распылителем 7 и отражателем 5, фрикционной муфты 12 и приборов управления и сигнализации.
Теплообменник состоит из трех концентрично расположенных цилиндров: внутреннего, среднего и наружного. Во внутреннем цилиндре установлен диффузор 4 и камера сгорания 25. Внутренний и средний цилиндры соединены между собой четырьмя окнами, наружный цилиндр имеет выхлопной патрубок 19. Из камеры сгорания выведена дренажная трубка 24.

Топливный насос (Рис.2) состоит из корпуса 2, в котором смонтирована червячная пара 1, передающая вращение от вала насоса эксцентрику 3. На эксцентрике установлен ползун 8, в котором закреплен плунжер 7, перемещающийся в цилиндрической полости направляющей плунжера 6 и осуществляющей всасывание и нагнетание топлива.
Муфта 12 (см. рис 1), управление которой осуществляется рычажком 13 через тягу и рычаг 11, служит для передачи вращения от вала электродвигателя валу насоса на режиме отопления и для отключения насоса на режиме вентиляции.
На режиме отопления происходит одновременная подача топлива и воздуха в камеру сгорании, а также воздуха на нагрев. Топливо подается по к насосу по трубке 20, а затем по трубке 21 подается в распылитель 7, разбрызгивается, смешивается с воздухом, подаваемым нагнетателем 23, и воспламеняется от раскаленной спирали свечи 6. Затем пламя через диффузор 4 заполняет внутренний цилиндр, раскаляя его стенки. Дальнейшее горение поддерживается без участия свечи.
Продукты сгорания через окна поступают в замкнутое пространство между средним и наружным цилиндрами, разогревают их стенки и выбрасываются через выхлопной патрубок 19. Свежий воздух, подаваемый вентилятором 15, нагревается, проходя по кольцевым пространствам, образованным внутренним и средними цилиндрами, наружным цилиндром и кожухом.

О начале устойчивой работы установки на режиме отопления и о прекращении ее сигнализирует лампа 11 (см. рис 3), которой управляет термобиметаллический датчик сигнализации горения 9.
В случае создания аварийной ситуации, когда температура в зоне термобиметаллического датчика перегрева 8 превысит допустимую, замыкаются его контакты 0 и 2, ток поступает на реле перегрева 10, которое отключает всю схему. При этом освобождается красная кнопка реле, сигнализируя о перегреве.

Особенности эксплуатации.
Перед включением установки на режим отопления:
— убедитесь в наличии топлива в баке;
— откройте кран, перекрывающий подачу топлива от бака к установке;
— рычажок 13 (см. рис1) установите в положение ОТОПЛЕНИЕ.

Для включения установки на режим отопления при температуре воздуха выше минус 30 градусов Цельсия:
— установите выключатель 2 (см. рис 3) в положение «включено» и удерживайте в этом положении (контрольная спираль 3 должна накалиться до ярко-красного цвета);
— по истечении 30 сек. включите электродвигатель на частичный режимработы, установив переключатель 1 в положение «½»;
— через 30 сек. после включения электродвигателя отключите свечу, отпустив выключатель 2.
Не более чем через 3 мин. С момента включения электродвигателя должна включиться контрольная лампа 11. Через 10-15 мин. после ее включения переведите переключатель 1 в положение «1» (полный режим).

Для включения установки на режиме отопления при температурах воздуха ниже минус 30 градусов Цельсия:
— установите выключатель 2 в положение «включено» и удерживайте в этом положении;
— по истечении30 сек. после включите электродвигатель на полный режим работы, установив переключатель 1 в положение «1»;
— после включения контрольной лампы 11отключите свечу, отпустив выключатель 2.
Если контрольная лампа не включилась, повторите запуск установки.
О начале работы установки можно узнать и по изменению звука ее работы. При воспламенении смеси отчетливо слышны небольшие детонирующие хлопки, которые исчезают при прогреве.
Отсутствие запуска со второй попытки указывает на наличие неисправности.
Следует помнить, что время запуска установки может увеличиться при незаполненном топливопроводе от бака к установке. Для заполнения топливопровода диаметром 6 мм и длиной 2000 мм требуется около 5 мин. работы насоса установки.
Для выключения установки перекройте запорным краном подачу топлив, дайте поработать 2-3 мин на режиме отопления и переведите на режим вентиляции, т.е. рычажок 13 (рис.10) установите в положение ВЕНТИЛЯЦИЯ.
После отключения контрольной лампы 11 (см. рис.3) переведите переключатель 1 в положение «0».
Так как у меня отопитель находится в тяжело доступном месте, то рычажком 13 вообще не пользуюсь.

Ищу топливный насос для автономного отопителя ОВ-65.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ — Авто

Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной.

Читайте также  Как сделать тюнинг авто своими руками?

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн.
Цена: 1 000 руб.

Эвакуаторная площадка ломаного типа, производимая в нашей компании, имеет высокую надёжность конструкции , что подтверждает многолетняя.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и.
Цена: 1 000 руб.

ОВ 65, разбор сбор запуск

Показать панель управления

  • Опубликовано: 5 янв 2015
  • В данном видео мы разберём и соберём отопительно- вентиляционную установку ОВ65-0010. Сделает ТО, соберём конструкцию для всей установки.

Комментарии • 0

Нашол трансформатор 36в отматал несколько витков сделал на26 в и диодный мост

Андрей, может это и не актуально уже, но бак должен быть ниже уровня насоса, чтоб не было перерасхода солярки. У меня тоже такая печь с нижним выхлопом. Я еще поддув сделал двух скоростной со стороны насоса. Сейчас найду по печке описание, постараюсь скинуть.Вот нашел информация по этим всем печкам, может кому то будет интересно.
Печь
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Отопительно-вентиляционные установки, работающие на дизельном топливе (или на бензине), предназначены для обогрева и вентиляции кузовов-фургонов автотранспортных средств.
Обычно имеют электропитание от 12 или от 24 Вольт и в момент розжига потребляют большой ток на свечу накаливания. Поэтому при использовании для отопления мастерской требуют подключения к аккумулятору или достаточно мощному блоку питания. Во время работы ток потребляется электродвигателем вентилятора, но это немного, по сравнению со свечой накаливания в момент розжига.
Наиболее известные модели — это военные обогреватели ОВ-65 и ОВ-95, и сделанная по их аналогу печка от автобуса «Икарус».
Также известна (прежде всего своей капризностью) маленькая печка от «Запорожца», имеющая аналогичную конструкцию и принцип работы.
Обогреватели любят короткие прямые трубы для подвода и отвода воздуха и отвода выхлопных газов. Иначе начинают бубнить и (или) коптить.
Если очень-очень холодно, то солярку для обогревателя надо использовать зимнюю или немного разбавлять бензином.
А бензиновые варианты обогревателей с помощью дополнительного крана и второго бака , после розжига на бензине, можно переключать на солярку.
Все обогреватели подобного типа при небрежном обращении несут своему хозяину угрозу «угореть».
Обогреватели имеют четыре подводимых воздушных потока (два входа и два выхода):
— вход воздуха для горения
— вход нагреваемого воздуха
— выход сгоревших газов
— выход нагретого воздуха
Также обычно в конструкции предусмотрен дренаж для слива избыточного топлива. Расположение дренажной трубки определяет расположение для самого обогревателя, чтобы дренажная трубка была внизу. Поэтому обогреватель нельзя крутить как вздумается, у него есть верх и низ и существуют варианты с разным расположением патрубков (например с верхним выхлопом или с боковым выхлопом).
Обогреватель содержит топливный насос и желательно бак располагать ниже обогревателя, чтобы топливо не выливалось самотёком из бака в обогреватель. Насос сам засосёт из бака внизу сколько нужно, но, чтобы это было быстрее, топливный шланг и фильтр должны быть небольшого объёма — производительность насоса невелика.
Перед включеним и после выключения обогреватель некоторое время должен поработать на холостом ходу, в режиме продувки. Обычно обогреватель имеет простейший блок автоматики, который управляет режимами работы.
Внутри обогреватель имеет электрический вентилятор с двумя крыльчатками для всасывания воздуха на обогрев и на сгорание. Горящий внутри обогревателя факел создаёт шум, который через некоторое время начинает надоедать.
Отопительно-вентиляционная установка ОВ65-0010 (КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, Урал, ЗИЛ)
Теплопроизводительность, кВт (ккал/ч) 7,56 (6500)
Количество нагреваемого воздуха, м3/ч 250
Нагрев воздуха, oС 100
Потребляемая мощность, Вт 132
Расход топлива, кг/ч (л/ч) 0,99 (1,2)
Габаритные размеры, мм (длина, ширина, высота):
— при нижнем расположении выхлопного патрубка 719х278х301
— при верхнем расположении выхлопного патрубка 719х278х332
Масса, кг 19,5
МОДИФИКАЦИИ
ОВ65-0010 12В, нижнее располож. выхл. патрубка
ОВ65-0010-Б 12В, верхнее располож. выхл. патрубка
ОВ65-0010-В 24В, нижнее располож. выхл. патрубка
ОВ65-0010-Г 24В, верхнее располож. выхл. патрубка

@Юрий Кудрявцев 102 как и 12-ти, так и на 24 есть с верхним и нижним выхлопом. Зависит от места установки

@Андрей Коваленко у меня верхний выхлоп но на12в ,работает

@pravilni ну у меня уже тоже штатные пульты. Имею две печи (12 вольтовая с нижним выхлопом и на 24 с верхним). БП самодельный, мощный. Свечи много тока кушают. Расход 1,2 0,8 в зависимости от режима. Но последние 3 зимы топлюсь отработкой.

@Андрей Коваленко У меня у соседа стоит печь с верхним выхлопом и бак стоит выше самой печки, так все время жалуется на перерасход. Я же поставил плоский бак ветикально и нижняя часть ниже насоса на 10 см примерно. И еще она у меня переносная на колесиках, могу как в нутри гаража ее расположить, так и с наружи. Есть отверстия и провода проложенные для подключения. Использую зарядную станцию штатную на 12 вольт, с трудом достал. И приборный щиток штатный с контролем свечи. Жаль фоток нельзя скинуть.

Отличное описание))) хотя и не с родного паспорта печи. Если топлевный насос хороший, то можно и внизу бак ставить, закачает. Но обычно нам ОВешки достаются уже уставшие и соответственно многие детали с износом.

ОВ 65, разбор сбор запуск

Показать панель управления

  • Опубликовано: 5 янв 2015 veröffentlicht
  • В данном видео мы разберём и соберём отопительно- вентиляционную установку ОВ65-0010. Сделает ТО, соберём конструкцию для всей установки.

Комментарии • 0

Нашол трансформатор 36в отматал несколько витков сделал на26 в и диодный мост

Андрей, может это и не актуально уже, но бак должен быть ниже уровня насоса, чтоб не было перерасхода солярки. У меня тоже такая печь с нижним выхлопом. Я еще поддув сделал двух скоростной со стороны насоса. Сейчас найду по печке описание, постараюсь скинуть.Вот нашел информация по этим всем печкам, может кому то будет интересно.
Печь
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Отопительно-вентиляционные установки, работающие на дизельном топливе (или на бензине), предназначены для обогрева и вентиляции кузовов-фургонов автотранспортных средств.
Обычно имеют электропитание от 12 или от 24 Вольт и в момент розжига потребляют большой ток на свечу накаливания. Поэтому при использовании для отопления мастерской требуют подключения к аккумулятору или достаточно мощному блоку питания. Во время работы ток потребляется электродвигателем вентилятора, но это немного, по сравнению со свечой накаливания в момент розжига.
Наиболее известные модели — это военные обогреватели ОВ-65 и ОВ-95, и сделанная по их аналогу печка от автобуса «Икарус».
Также известна (прежде всего своей капризностью) маленькая печка от «Запорожца», имеющая аналогичную конструкцию и принцип работы.
Обогреватели любят короткие прямые трубы для подвода и отвода воздуха и отвода выхлопных газов. Иначе начинают бубнить и (или) коптить.
Если очень-очень холодно, то солярку для обогревателя надо использовать зимнюю или немного разбавлять бензином.
А бензиновые варианты обогревателей с помощью дополнительного крана и второго бака , после розжига на бензине, можно переключать на солярку.
Все обогреватели подобного типа при небрежном обращении несут своему хозяину угрозу «угореть».
Обогреватели имеют четыре подводимых воздушных потока (два входа и два выхода):
— вход воздуха для горения
— вход нагреваемого воздуха
— выход сгоревших газов
— выход нагретого воздуха
Также обычно в конструкции предусмотрен дренаж для слива избыточного топлива. Расположение дренажной трубки определяет расположение для самого обогревателя, чтобы дренажная трубка была внизу. Поэтому обогреватель нельзя крутить как вздумается, у него есть верх и низ и существуют варианты с разным расположением патрубков (например с верхним выхлопом или с боковым выхлопом).
Обогреватель содержит топливный насос и желательно бак располагать ниже обогревателя, чтобы топливо не выливалось самотёком из бака в обогреватель. Насос сам засосёт из бака внизу сколько нужно, но, чтобы это было быстрее, топливный шланг и фильтр должны быть небольшого объёма — производительность насоса невелика.
Перед включеним и после выключения обогреватель некоторое время должен поработать на холостом ходу, в режиме продувки. Обычно обогреватель имеет простейший блок автоматики, который управляет режимами работы.
Внутри обогреватель имеет электрический вентилятор с двумя крыльчатками для всасывания воздуха на обогрев и на сгорание. Горящий внутри обогревателя факел создаёт шум, который через некоторое время начинает надоедать.
Отопительно-вентиляционная установка ОВ65-0010 (КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, Урал, ЗИЛ)
Теплопроизводительность, кВт (ккал/ч) 7,56 (6500)
Количество нагреваемого воздуха, м3/ч 250
Нагрев воздуха, oС 100
Потребляемая мощность, Вт 132
Расход топлива, кг/ч (л/ч) 0,99 (1,2)
Габаритные размеры, мм (длина, ширина, высота):
— при нижнем расположении выхлопного патрубка 719х278х301
— при верхнем расположении выхлопного патрубка 719х278х332
Масса, кг 19,5
МОДИФИКАЦИИ
ОВ65-0010 12В, нижнее располож. выхл. патрубка
ОВ65-0010-Б 12В, верхнее располож. выхл. патрубка
ОВ65-0010-В 24В, нижнее располож. выхл. патрубка
ОВ65-0010-Г 24В, верхнее располож. выхл. патрубка

Читайте также  Как перетянуть панель автомобиля своими руками?

@Юрий Кудрявцев 102 как и 12-ти, так и на 24 есть с верхним и нижним выхлопом. Зависит от места установки

@Андрей Коваленко у меня верхний выхлоп но на12в ,работает

@pravilni ну у меня уже тоже штатные пульты. Имею две печи (12 вольтовая с нижним выхлопом и на 24 с верхним). БП самодельный, мощный. Свечи много тока кушают. Расход 1,2 0,8 в зависимости от режима. Но последние 3 зимы топлюсь отработкой.

@Андрей Коваленко У меня у соседа стоит печь с верхним выхлопом и бак стоит выше самой печки, так все время жалуется на перерасход. Я же поставил плоский бак ветикально и нижняя часть ниже насоса на 10 см примерно. И еще она у меня переносная на колесиках, могу как в нутри гаража ее расположить, так и с наружи. Есть отверстия и провода проложенные для подключения. Использую зарядную станцию штатную на 12 вольт, с трудом достал. И приборный щиток штатный с контролем свечи. Жаль фоток нельзя скинуть.

Отличное описание))) хотя и не с родного паспорта печи. Если топлевный насос хороший, то можно и внизу бак ставить, закачает. Но обычно нам ОВешки достаются уже уставшие и соответственно многие детали с износом.

Шишига, схема подключения печки

Сообщение тима » 27 ноя 2007, 20:55 .

Сообщение fref1 » 28 ноя 2007, 13:12 .

Сообщение Dtm » 01 дек 2007, 22:05 .

Сообщение niva » 10 дек 2007, 13:51 .

Сообщение niva » 11 дек 2007, 09:47 .

Сообщение niva » 12 дек 2007, 07:10 .

Так схема еще нужна?

Схема электрооборудования отопительной установки: 1 — температурный переключатель; 2 — свеча накаливания; 3 — электромагнитный клапан; 4 — электродвигатель; 5 — дополнительное сопротивление; 6 — электробензонасос; 7 — контрольная лампа; 8 — рукоятка переключателя; 9 — переключатель отопителя; 10 — плавкий предохранитель перегрева; цвета проводов: Кр — красный; Г — голубой; Ж — желтый; 3 — зеленый; С- серый; Ч — черный.
Цвета проводов даны для Заз.

Детали отопителя: 1 уплотнитель 2 спираль накаливания: 3- передняя крышка: 4-электромагнит; 5-регулятор подачи топлива; 6 топливная трубка; 7 кожух; 8- предохранитель перегрева; 9 -задняя крышка: 1О-пучок проводов; 11-температурный переключатель: 12-теплообменник; 13-свеча накаливания; 14- гайка крепления свечи; 15-нагнетатель воздуха на горение; 1б-патрубок; 17-электродвигатель; 18-крыльчатка
Разобранные детали регулятора подачи топлива промывают в бензине, после чего проверяют: герметичность посадки запорной иглы поплавка (негерметичность запорной иглы исправляют притиркой), плотность прилегания сердечника клапана электромагнита к гнезду (зачищают поверхность клапана и гнездо от окисла).
Собирают регулятор подачи топлива в обратной последовательности. После сборки и установки регулятора на отопитель проверяют исправность электромагнитного клапана. Для этого необходимо вывернуть пробку 16 (см. рис. 191). Отсутствие бензина в канале свидетельствует об исправности клапана.
Для разборки переключателя необходимо отвернуть контргайку 4 (см. рис. 190) и регулировочный винт 2, снять с корпуса пружину, наконечник кварцевого стержня и вынуть из трубки кварцевый стержень. Снять с корпуса микропереключатель. Детали температурного переключателя очистить от нагара и пыли.
Затем следует проверить работу микропереключателя. На исправном микропереключателе должен прослушиваться щелчок. Поврежденный кварцевый стержень или неисправный микропереключатель заменяют новым.
Собирают температурный переключатель в обратной последовательности. После сборки переключатель регулируют на специальном стенде или на автомобиле при работающем отопителе.
Регулировка температурного переключателя. Регулировку выполняют в два этапа. Предварительная регулировка (см. рис. 190) заключается в завертывании регулировочного винта 2 (при сборке переключателя) до появления щелчка. Окончательную регулировку проводят на работающем отопителе.
При пуске отопительной установки в момент срабатывания температурного переключателя (контакт перебрасывается с клеммы ‘НО’ на ‘НЗ’) на щитке приборов гаснет контрольная лампочка зеленого цвета и выключается контрольная спираль. Это означает начало режима автоматического горения в отопителе.
Если при включенном отопителе лампочка не гаснет, следует отпустить гайку и несколько отвернуть винт, после чего проверить момент, когда лампочка погаснет. Если при выключении отопителя ручным переключателем электродвигатель не останавливается в течение 5 мин, следует винт несколько завернуть.
Правильно отрегулированный температурный переключатель срабатывает через 45. 60 с после включения отопителя в работу кнопкой переключателя из положения 1 в положение 2 при условии, что накал свечи был достаточный в период розжига и что подача топлива в камеру горения осуществлялась в нормальном количестве.
После регулировки необходимо, придерживая винт 2, отверткой затянуть гайки 4 и 3.
Собирают отопитель в обратной последовательности.
Разборка и сборка электромагнитного топливного насоса. Порядок разборки следующий:
снимают головку насоса и при необходимости замены диафрагмы вывертывают диафрагму вместе со штоком из рычажка контактной системы;
для доступа к контактам системы прерывания электрической цепи отвертывают гайку и снимают пластмассовую крышку;
отвертывают из головки насоса четыре винта, отделяют от головки корпус клапанов, снимают клапаны.
Разобранные детали промывают в бензине, проверяют их состояние. Поврежденную диафрагму заменяют новой, проверяют плотность прилегания клапанов, при необходимости зачищают контакты прерывателя электрической цепи.
При сборке электромагнитного топливного насоса необходимо отрегулировать момент размыкания контактов в зависимости от хода штока диафрагмы. Для выполнения этой регулировки следует резьбовой конец штока диафрагмы вначале ввернуть в шарнир рычажной системы контактов до упора, а затем диафрагму со штоком отвернуть на 4. 5 оборотов.
Остальные операции при сборке выполняют в обратной последовательности.
А вот про приблуду:
Бензиновые отопительные установки широко применяются на автотранспорте из-за таких положительных свойств, как автономность работы, высокая теплопроизводительность и др. Однако бензиновый отопитель автомобиля ‘Запорожец’ имеет существенные недостатки, снижающие его эксплуатационные качества: значительное, до 20А, потребление тока от аккумуляторной батареи в процессе розжига; большое время розжига, доходящее до 2. 3 мин; малая эксплуатационная надежность температурного переключателя, состоящего из кварцевого стержня в стальной трубке и микропереключателя; значительный промежуток времени (до 5 мин), необходимый для повторного розжига отопителя; постоянная (максимальная) теплопроизводительность установки, что создает некомфортные условия в салоне автомобиля при небольших отрицательных температурах наружного воздуха и вызывает необходимость осуществлять приток в салон холодного наружного воздуха, что снижает экономичность отопительной установки в целом.

Предлагается электронное устройство управления бензиновым отопителем, которое позволяет регулировать температуру теплого воздуха, выходящего из отопителя, в диапазоне от 25?С до максимальной 80. 100?С. При небольшой температуре нагретого воздуха отопитель потребляет бензина в 2. 3 раза меньше, чем обычно. Кроме того, сила потребляемого тока в режиме розжига снижена в 7. 8 раз и не превышает 2,5. 3 А.
Принципиальная схема блока управления отопителем приведена на рис. 1. Его можно условно разбить на три части: узел электроискрового розжига, узел индикации и устройство поддержания заданной температуры. Рассмотрим их в указанной последовательности.



Если интересно, по ссылке дальше можно почитать.

Сообщение niva » 12 дек 2007, 08:38 .

Все правильно, сверху не переделанная.
Внизу выдержка по переделке. Обещают улучшение работы и уменьшение расхода бензилина и потребления от аккумулятора.

У меня такая печка тож имеется, но нет топлива-провода ?6 изображенного на втором рисунке сверху.
Планировал использовать ее для отапливания палатки при весенней и осенней охоте на гуся.
Установить на компактную трубчатую раму с гибгим воздуховодом. Аккумулятор ампер на 120, чтоб хватало на пару ночей, без зарядки.
Но пока только перебрал, почистил, проверил бензонасос, моторчик.
Отсутствие трубки топливопровода остановило работу над ним.
Нынче спали в машине, не очень это удобно.

Читайте также  Как доработать дроссельную заслонку своими руками?

Сообщение тима » 12 дек 2007, 12:22 .