Как зашумить арки колес своими руками?

Шумоизоляция арок

При движении автомобиля основной источник шума — это колесная система. Уровень шума зависит от резины колес, поверхности дороги, песок, камни. От того, мягкая шина или жесткая (дубовая) при движении даже по новому качественному асфальту зависит, сколько шума проникает в салон. Некоторые шины гудят. Если дорога так себе, то камешки ударяют по подкрылкам, что доставляет неудобства и высокий уровень шума.

Способы шумоизоляции арок

Шумоизоляция (некоторые называют «шумка», некоторые — «бесшумка») — это специальный нанесенный материал, уменьшающий передачу шума, нанесенный на поверхности, которые передают шум. Есть разные варианты, как можно сделать шумоизоляцию арок. Рассмотрим их подробно.

Наилучший 100% эффект шумоизоляции можно обеспечить при помощи вибродемпферного звукоизоляционного материала. Такой материал не дает внешнему звуку проникнуть через него.

Для того, чтобы сделать шумоизоляцию арок своими руками надо выбрать один из способов. Можно обработать жидким веществом, можно наложить твердое покрытие.

Если использовать вибро демпферный поглощающий звук материал, то его не достаточно просто нанести. После него его надо закрыть звукоизолятором.

Существуют 2 способа сделать звукоизоляцию колесных арок:

  • внутренний;
  • внешний.

Внутренний способ

Этот вариант делают реже, потому его делать сложнее. Делается со стороны двигателя.

Если есть доступ изнутри, как например, в УАЗ буханка, то изнутри даже удобнее делать шумку.

Порядок работы такой:

  1. Помыть, зачистить.
  2. Обезжирить.
  3. Нанести вибродемпфер. Вибродемпферным материалом надо покрыть всю 100% площадь крыла, не надо оставлять 10-20% без звукоизоляции.
  4. Теперь надо наклеить на вибродемпферный материал звукопоглощающий слой.

Внешний способ

Наружная шумоизоляция — это самый распространенный вариант, потому что прост, не требует спец инструментов.

Порядок работ следующий:

  1. Поднять домкратом. Снять колесо.
  2. Снять локер, если он есть. Локер — это подкрылка, чаще из пластика, реже из металла. Применяется для защиты металла арки от соли, кислоты, реагентов, камешек.
  3. Удалить шумоизоляцию, установленную на заводе.
  4. Удалить антикоррозионное покрытие, тоже заводское.
  5. Зачищается и обезжиривается поверхность арки, например уайт спиритом.
  6. Наклеить вибродемпфер на всю площадь.
  7. Наклеить фольгированный сплен. Это на усмотрение, по желанию. Это пластичный самоклеющийся звукоизоляционный материал.

Если захотели дополнительно наклеить самоклейку из спленовой фольги, то ее лучше купить толщиной не меньше 8 мм.

Чтобы не допустить появление коррозии на арке крыла, надо обработать антикором свободные от шумки поверхности. Обычно для этой цели использую мастику на резиновой основе.

Как хранить шины? Оказывается и здесь есть правила, соблюдая которые, качество резины останется близкой к заводской.

Эффективна ли звукоизоляция арок крыльев автомобиля

Нанесенная своими руками звукоизоляция арок крыла будет отлетать со временем, если не защищать этот шумоизоляционный пирог. То есть, надо поверх этой изоляции заново закрепить подкрылки, если не было то купить их. Штатное крепление подкрылок пистоны. Некоторые не доверяют им, потому что пистоны могут не выдерживать разные вибрации. Дополнительно можно усилить оцинкованными или нержавеющими саморезами. Саморезы можно еще окунуть в антикор.

Полезный совет: если на подкрылках есть специальные отверстия, то не надо их заклеивать шумкой. В конце статьи есть видео, сравнивается эффект до установки шумки, и после.

Альтернативный способ

Кроме специальных звукоизоляционных самоклеющихся материалов есть еще альтернативный вариант — это жидкие подкрылки. По принципу создания жидких подкрылок, делают защиту кузова по периметру у основания и порогов специальным веществом — гравитексом. Это жидкие вещества, например, мастика на резиновой основе, которая заполняет все неровности, отверстия если есть и довольно эффективно защищает от шума.Жидкие подкрылки тоже очень популярный вариант, потому что простой, легкий. Ими обрабатывают и колесные арки, и днище машины, и дно багажника.Для нанесения мастики нужна кисточка и распылитель. Последовательность работ такая же, как и в случае всех покрасочных работ: помыть, зачистить, обезжирить и несколькими слоями нанести мастику.

Вывод

Хорошо сделанная шумоизоляция арок автомобильных крыльев эффективно защищает от проникновения шума во время езды по щебенке, и по асфальту на твердой резине. Некоторые ограничиваются только установкой жидких или пластмассовых подкрылок, некоторые делают только с наружной стороны, кто-то с внутренней, а кто-то с обоих. Решать вам. Если автомобиль эксплуатируется мало, например, только по городу, то на малой скорости шума во время езды не ощущается. По отзывам, наибольший эффект дает шумоизоляция «Бимаст Бомб», сам не использовал.

Видео

В этом видео показывается как установить шумоизоляцию передних арок крыльев на автомобиле Lada Granta (Лада Гранта).

Бесшумка арок своими руками.

Испытание: до и после установки звукоизоляции на арки.

Как самостоятельно сделать шумоизоляцию всего автомобиля из автохлама.

Правильная шумоизоляция арок колес автомобиля своими руками

Колесные арки являются одним из самых сильных источников шумов в автомобиле, так как через них в салон проникает гул от дороги (резины и шипов). В этот раз разбираемся, как сделать шумоизоляцию арок автомобиля снаружи своими руками, а также какой материал для этого лучше выбрать.

Автомобили Лада Гранта, Приора, Калина, Ларгус, Нива 4х4, Веста или XRAY имеют аналогичную инструкцию по монтажу шумовиброизоляции (ШВИ). Различия могут быть лишь на стадии снятия подкрылков (локеров).

Шумоизоляция колесных арок листовым вибродемпфером

Рекомендации по выбору материалов для шумоизоляции арок колес снаружи:

  • Шумофф на своем сайте рекомендуют использовать самоклеящийся мастичный слой LAYER или листы М2 или М4;
  • STP предлагает аналогичные материалы «Бимаст Бомб» или GB 4.

Также можно выбрать подходящий виброизоляционный материал самостоятельно, например, при помощи этой таблицы:

Общий план действий:

  1. Снять защитный пластиковый локер (подкрылок);
  2. Очистить и обезжирить поверхность металлической арки;
  3. Наклеить материал, предварительно разогревая его феном и прикатывая твердым валиком. Необходимо обработать максимально возможную площадь колесной арки;
  4. Установка подкрылков в обратной последовательности.

Процесс также показан на видео:

Если на автомобиле нет пластикового локера, существует вариант покрыть наклеенный слой вибродемпфера аэрозольной битумной мастикой.

Стоит отметить, что такой способ шумоизоляции арок колес менее популярный, чем мастики или жидкая резина (см. опрос в конце статьи).

Жидкая шумоизоляция арок колес

Чаще всего в качестве материала для внешней шумоизоляции колесных арок используют мастики или жидкую резину. Мастика наносится на очищенную металлическую поверхность при помощи кисточки, а жидкая резина распыляется при помощи пневмораспылителя (купить отдельно, либо воспользоваться услугами СТО).

Выполняя шумоизоляцию колесных арок (металл — мастикой STP NoiseLIQUIDator, подкрылки — STP GB 4) удалось снизить уровень шума в 2 раза (сравнение выполнялось при помощи шумомера).

Обработка арок мастикой, а также замеры шумов в салоне автомобиля после этого показано в этом видео-ролике:

Обработка колесных арок жидкими подкрылками на Лада Веста:

Другие исследования эффективности жидкой шумоизоляции провели эксперты ЗаРулем . В обзоре они рассматривали:

  • мастику противошумная полимерно-битумная (аэрозоль) «Элтранс», которую распыляли из баллончика;
  • мастику сланцевую антикоррозионную антишумовую «АвтоNOL», которую намазывали кистью;
  • шумопоглощающий материал «PRIM Антишум», распыляли при помощи компрессора и грунтовочного пистолета.
Читайте также  Съемники своими руками для ремонта авто

Трем одинаковым машинам выполнили шумоизоляцию колесных арок и днища, а затем проверяли уровень шума от дороги в салоне шумомером Testo 816. В результате тестов выяснилось, что лучшим материалом стал «PRIM Антишум». После обработки им днища и арок в салоне автомобиля стало тише почти в два с половиной раза. Недостаток — высокая цена.

Стоит отметить, что выполняя шумоизоляцию только колесных арок, добиться высокого результата не получится. Эффект после такой доработки будем мало заметен, либо не почувствуется вообще:

Чтобы оценить шумоизоляцию не только шумомером, но и на слух придется выполнить комплекс мероприятий. Заметьте, в первом случае обрабатывались не только металлические части кузова, но обклеивались виброметариалом и пластиковые подкрылки. А во втором случае, материал наносили на все днище машины.

А какие отзывы о шумоизоляции арок колес можете оставить вы? Стоит ли таким образом дорабатывать свой автомобиль или это пустая трата денег и в салоне автомобиля все равно тише не станет? Напомним, уменьшить шум в салоне можно при помощи установки дополнительных уплотнителей и шумоизоляции дверей.

Как сделать шумоизоляцию колесных арок автомобиля

Статья о том, как сделать шумоизоляцию колесных арок машины: назначение шумоизоляции, порядок работы. В конце статьи — видео о шумоизоляции колесных арок своими руками. Статья о том, как сделать шумоизоляцию колесных арок машины: назначение шумоизоляции, порядок работы. В конце статьи — видео о шумоизоляции колесных арок своими руками.

При покупке автомобиля каждый водитель стремится достичь максимального комфорта за рулем. И, если новые машины оснащены множество систем и дополнительных устройств, обеспечивающих комфорт на дороге, то в старых авто все обстоит несколько иначе.

Постоянный шум во время движения утомляет, особенно если водитель часто ездит по загородным трассам. Усталость сказывается на внимательности водителя, а это уже риск попасть в ДТП.

Можно ли избавиться от лишнего шума во время движения? Можно, при установке шумоизоляции колесных арок.

Назначение и разновидности шумоизоляции

Для чего нужна шумоизоляция колесных арок? В основном, дорожный шум исходит непосредственно из-под колес «железного коня». И если салон и двери обрабатываются специальными материалами, уменьшающими шум, еще на этапе производства, то до арок доходят лишь редкие автоконцерны.

Если вы располагаете финансами, но у вас нет времени, целесообразно будет обратиться на СТО, где специалисты быстро и качественно установят изоляционные слои. Однако их услуги обойдутся недешево, а работа по установке изоляции не требует особых навыков — не потребуется даже обзаводиться дополнительными инструментами, либо некоторые из них можно взять у друзей или знакомых.

Работы по нанесению шумоизоляции потребуют временных затрат, однако это позволит сэкономить внушительную сумму денег.

Существует несколько разновидностей изоляции от шума, которая монтируется на колесные арки:

    лист фольги, прикрепляемый к арке при помощи локеров (пластиковая защита арок);

жидкая шумоизоляция, которая наносится при помощи распылителя или компрессора;

  • пластиковые подкрылки с уже нанесенной шумоизоляцией.
  • Установка дополнительных подкрылок из пластика не потребует много времени и денег. Однако подкрылки служат относительно недолго, и по истечению нескольких тысяч километров снова потребуется наносить шумоизоляционный материал.

    Но для нанесения жидкостей потребуется дополнительный инструмент, который не всегда можно раздобыть. Поэтому остается фольга, наклеивать которую не очень сложно.

    Шумоизоляция при помощи листов фольги

    При покупке фольги можно подыскать материал, предназначенный специально для вашего авто. Но можно обойтись и универсальными листами, единственное отличие которых заключается лишь в необходимости обрезки под нужные размеры. В этом поможет самый обыкновенный канцелярский нож или ножницы.

    Тем не менее, есть некоторые рекомендации по вырезанию материала:

      листы фольги должны равномерно и без зазоров прилегать к элементам кузова;

    фольга не должна мешать работе подвески;

  • на листы фольги рекомендуется дополнительно накладывать пластиковые подкрылки.
  • При поклейке фольги стоит учитывать расстояние между аркой и колесом — ведь при запуске машины в производство никто и не предполагал монтаж дополнительного слоя изоляционных материалов.

    Необходимо, чтобы между колесом и арками было допустимое расстояние, чтобы во время движения не возникало трений, поскольку в противном случае пользы от изоляции не будет никакой, да и шины начнут быстрее изнашиваться.

    Жидкая шумоизоляция

    У жидкого материала помимо непроницаемости звука есть еще одно свойство – сохранение арок от образования ржавчины. Способ нанесения материала считается трудоемким, поэтому выполнять его необходимо в определенной последовательности:

      первым делом демонтируются бамперы и снимаются сами колеса. Автомобиль предварительно устанавливается на определенные подставки;

    затем поверхность арок обезжиривается при помощи растворителя;

    шумоизоляционный материал наносится распылителем или компрессором ровным слоем;

  • после того, как жидкая изоляция подсохнет, необходимо установить дополнительно пластиковые подкрылки.
  • Нанесение изоляции не предусматривает попадание материала на детали подвески, поскольку это может привести к ухудшению их работы. Поэтому подвеска защищается картонными или пластиковыми планшетками.

    При покупке пластиковых подкрылок постарайтесь найти запчасти именно для вашего автомобиля, чтобы прикрепить их без применения саморезов, в местах монтажа которых впоследствии может возникнуть ржавчина.

    Порядок нанесения шумоизоляции с внутренней стороны арки

    Первые два способа эффективны при нанесении изоляции с внешней стороны кузова. Можно ли как-то нанести изоляционные слои изнутри? Да, и это также не вызовет особых сложностей:

      прежде всего, потребуется полный доступ к внутренним частям арок, поэтому все мешающие детали демонтируются;

    верхний слой арки тщательно очищается от грязи и пыли. Иногда целесообразно будет промыть поверхность арки, после чего высушить при помощи фена;

    затем необходимо вырезать заготовки из шумоизоляции, которые впоследствии клеятся на поверхность арки. Можно предварительно сделать бумажные лекала, по которым удобнее будет вырезать материал;

    осталось лишь приклеить вырезанные слои изоляции, что будет не слишком сложно, поскольку ее поверхность обработана специальным клеем. Единственное — рекомендуется прикладывать слой постепенно, равняя уже наклеенный материал рукой или малярным валиком;

  • после поклейки слоев шумоизоляции вам останется лишь произвести обратный монтаж снятых перед началом работ деталей и наслаждаться комфортной бесшумной ездой.
  • Как видим, если обладать временем и желанием, можно самостоятельно произвести монтаж шумоизоляционных слоев без применения дополнительной помощи — это позволит сэкономить деньги и обзавестись некоторым опытом.

    Кроме того, бесшумная комфортная езда окупит все временные затраты, и вы не будете себя чувствовать уставшим после длительных переездов на несколько сотен километров.

    Видео о шумоизоляции колесных арок своими руками:

    Шумоизоляция колёсных арок — есть ли эффект?

    Основными источниками шума в автомобиле являются моторный отсек и колесные арки. Чтобы добиться максимальной тишины в салоне необходима качественная шумоизоляция, которая есть, как правило, только на премиальных автомобилях.

    Бюджетные модели автомобилей похвастаться этим не могут. В связи с этим, многие автовладельцы задумываются о дополнительной шумоизоляции.

    Шумоизоляция – установить самостоятельно или доверить профессионалам?

    Сделать шумоизоляцию колесных арок возможно и самостоятельно. Но достичь видимого эффекта и сделать ее максимально быстро и качественно возможно только в специализированном центре.

    Читайте также  Как сделать подъемник для машины своими руками?

    В Автостудио работы по шумоизоляции производятся с соблюдением технологического процесса и с использованием только проверенных инновационных материалов.

    Способы эффективной шумоизоляции колесных арок

    Существуют 2 способа организации устранения шума от колес — устройство внутрикузовной и внешней шумоизоляции арок с помощью вибродемпферного звукоизоляционного материала и звукоизоляторов на полимерной основе в жидкой форме или в виде листов с клейкой основой.

    Способ первый: Внешняя шумоизоляция колесных арок

    Под внешней шумоизоляцией понимается технология обработки колесных арок со стороны улицы. Важно грамотно произвести выбор наиболее подходящего для этой цели материала и, соблюдая технологию, нанести его на металл кузова.

    Колесные арки более всего подвержены внешнему воздействию агрессивной среды в виде грязи, влаги, реагентов. Как следствие, неправильный выбор и монтаж вибро- и шумоизоляционного материала может привести к возникновению коррозии.

    Жидкие мастики для арок

    Шумоизоляция колесных арок мастикой

    Шумоизоляция арок снаружи мастикой является базовым методом. Специальные резино-битумные мастики, наносимые на очищенную и обезжиренную поверхность арок в несколько слоев выполняют как шумоизолирующую функцию, так и создают антикоррозийный эффект, причем достаточно эффективно.

    Важно! Каждый слой мастики должен хорошо просохнуть перед нанесением следующего.

    Листовые материалы для шумоизоляции арок

    Помимо обработки арок резиновыми мастиками мы рекомендуем использовать листовой материал — виброфильтр, наклеиваемый на всю поверхность колесной арки.

    Наиболее подходящий для этого материал, отвечающий требованиям, предъявляемым к качественной и современной шумоизоляции, выпускает компания «Стандартпласт».

    Шумо- вибро материал от данного производителя хорошо зарекомендовал себя в процессе эксплуатации сотен автомобилей, получивших дополнительную защиту в Автостудио.

    Дополнительным звукоизолирующим слоем выступает «Сплэн», наклеиваемый непосредственно на пластиковые локеры (подкрылки), устанавливаемые в колесные арки.

    Важно! Если автомобиль с завода не укомплектован локерами, то их следует приобрести отдельно. Технологические отверстия в подкрылках должны оставаться свободными от шумоизоляционного материала.

    Примеры работы по шумоизоляции в Автостудио можно посмотреть тут

    Способ второй: Внутренняя шумоизоляция колесных арок

    Внутрисалонная шумоизоляция колесных арок

    Добиться максимального эффекта, сделав только внешнюю шумоизоляцию арок, невозможно. Для этого следует осуществить оклейку с внутренней стороны кузова по всей площади металла над колесными арками специальным шумо- звукоизолирующим материалом.

    Мы рекомендуем использовать для этого продукцию, выпускаемую под маркой Standartplast.

    Это достаточно трудоемкий процесс, включающий в себя:

    • • демонтаж обшивки;
    • • очистку от следов загрязнений и обезжиривание;
    • • раскрой и оклейку вибропластом или виброфильтром;
    • • укладку дополнительного звукоизоляционного слоя (Изолон);
    • • обратный монтаж внутренних элементов обшивки салона.
    Стоимость работ по внутренней шумоизоляции колесных арок в Автостудио можно рассчитать в удобном калькуляторе

    Вывод

    Шумоизоляция колесных арок требует индивидуального подхода к каждому автомобилю. Только с помощью качественных материалов, комплексного подхода к организации зашиты от шума и опыта мастеров, проводящих подобные работы, можно добиться максимальной тишины в салоне автомобиля. И главное, — не навредить металлу и внутренним элементам отделки кузова.

    Перед установкой шумоизоляции как снаружи, так и изнутри салона позвоните нам по телефонам, указанным на сайте и получите подробную консультацию об используемых в Автостудио материалах и стоимости работ. Также вы можете записаться и на установку в удобное для вас время.

    Шумоизоляция колесных арок — что это, как сделать своими руками?

    Что такое шумоизоляция колесных арок автомобиля?

    Шумы при поездке на автомобилях нервируют многих водителей, поэтому многие владельцы машин стараются избавиться от него различными всевозможными способами. Один такой способ – это шумоизоляция колесных арок, которая поможет избавиться от большого количества всесторонних звуков.

    Первым вариантом считается дополнение общего комплекса всех шумоизоляций, так как самостоятельный порядок не осуществляет понизить посторонние шумы. Шумоизоляция внутри помогает убрать некоторое количество шумов, которые поступают в салон автомобиля. Самыми оптимальными решениями устранения этой проблемы стало использование двух этих методов, они дополняются шумоизоляцией кузова.

    шумоизоляция колесных арок

    Зачем нужна шумоизоляция колесных арок?

    Тишина в салоне считается атрибутом престижа автомобиля. Если вы находитесь долго за рулем, то человек быстро устанет от частых вибраций и шума. Это приводит к высокой нервозности и может отвлечь от вождения, поэтому многие стремятся снизить эти недостатки. В недорогих автомобилях шумоизоляция полностью отсутствует, чтобы уменьшить цену транспорта.

    В других машинах – она предусмотрена, но оснащение из завода далеко от идеального. То, что в машине нет звуков, которые мешают, говорит о шикарном качестве машины, тем самым увеличивая его цену. На автомобильных рынках предоставляют много разных приспособлений, материалов, способных создать совершенное шумопоглощение.

    Как сделать шумоизоляцию колесных арок своими руками

    Изоляция внутри

    Такой процесс довольно часто происходит совместно с шумоизоляцией багажного отдела или салона. В число нужных материалов входит:

    • материал-вибродемпфер;
    • материал-звукопоглощающий;
    • клей;
    • средства чистки и обезжиривания;
    • мастика от коррозии.

    Работа действует по следующему принципу:

    • Очищаем и обезжириваем поверхность колёсных арок.
    • Наклеиваем вибродемпфер.
    • Поверх кладём звукопоглощающий материал.

    Снаружи

    • Снимаем подкрылок, есть ли он есть.
    • Хорошо промываем арку внутри.
    • Обезжириваем поверхность.

    Затем используем листовой метод шумоизоляирования.

    • Обклеиваем внутреннюю поверхность арки материалом с вибродемпфером.
    • Затем нанести слой звукоизоляции.
    • Оставить открытые поверхности с покрытием антикоррозийного средства.
    • На подкрылок, если он присутствует, нанести материал изолирующий вибрацию. Затем ставим локер на место.

    Шумоизоляция защиты колесных арок

    Существует лишь два способа защиты колесных арок:

    Установление подкрылок. Кожух из пластика крепим к крыльям и внутри полости брызговика.

    установление подкрылок

    Жидкая защита. Обрабатываем арку специальным материалом на основе коррозийных средств. Для нанесия используется специальный пистолет, который распыляет жидкость. После того как все высохнет образуется плотно демпфирующая поверхность, которая обладает свойствами шумоизоляции.

    Жидкая защита

    Необходимые инструменты

    После того как вы определились с материалом, убедитесь в том, что нужные инструменты у вас есть под рукой. Вам понадобится:

    1. Для внешнего изолирования — мастика на основе резинобитума.
    2. Небольшой валик – необходимо, чтобы он отлично крутился, когда его сильно прижимают к поверхности.
    3. Кисть для того, чтобы нанести мастику.
    4. Растворитель для обезжиривания поверхности перед тем, как оклеить.
    5. Мпецильный строительный фен для полного прогревания листов звукоизоляции, а еще арочной панели.
    6. Строительный фен для прогрева звукоизолирующих листов и арочной панели.
    7. Перчатки, так как если их не надеть, то можно сбить руки в кровь или в кожу въесться битум.

    Пошаговая инструкция

    Чтобы повысить максимальный эффект, изоляцию делают как с внутренней, так и с внешней стороны. Данный процесс несложный, но требуется много терпения и времени. Придется разобрать половину машины и надо проделать выкройку материалов. Приклеивать необходимо по всем правилам, качественно, не оставлять воздушных отверстий и пропусков.

    Шумоизоляция с внутренней стороны

    Во внутренней стороне колесных арок могут иметься заводские шумоизоляции. Если она хорошо крепится, то фольгированная виброизоляция клеится на нее, если же плохо, то удаляйте ее. Весь процесс складывается следующим образом:

    1. Поверхность очищается от пыли и обрабатывается обезжиривающими растворами.
    2. Поглотитель вибраций разделяется на маленькие пластины или же можно сделать выкройку из целого листа.
    3. Феном нужно прогреть поверхность до определенной температуры 50 – 70°С.
    4. Чтобы изолированные пластины были эластичны и принимали необходимую форму, то их тоже необходимо прогреть.
    5. Снимаете защитную пленку и крепко прижимайте лист к поверхности.
    6. Валиком нужно раскатать фольгу так, чтобы не оставалось открытых поверхностей. Это самый главный момент всего процесса. Работу надо выполняйте на отлично и только тогда от нее будет какой-то толк.
    Читайте также  Ремонт кофемашины филипс саеко своими руками

    Когда закончите проклеивать первый слой, то проверьте, закрыты ли отверстия после сборки. Если всё так как и должно быть, то просто освободите их. Затем нужно подготовить изолированный слой от шума.

    Также проверяйте качество клеящих веществ. Пленка для защиты снимается с большим трудом. Главное посмотрите, как она отходит легко или нет.

    Шумоизоляция с внешней стороны

    Шумоизоляция с лицевой стороны зависит от присутствия подкрылок. Если они присутствуют:

    1. То в первую очередь надо демонтрировать их.
    2. Затем нужно очистить их от накопившейся пыли и грязи, а затем обработайте обезжиривателем.
    3. Потом оклеить первый слой вибропластом. Такой способ придает массивность подкрылкам.
    4. Второй слой – это сплен. Шумоизоляция увеличивается в два раза.

    Цена шумоизоляции колесных арок

    Цена шумоизоляции зависит выбранных вами материалов, марки машины и количества мест. Самостоятельная шумоизоляция. Виброизоляция стоит примерно от 150 до 400 рублей; шумка – от 100 до 250 рублей; валик – от 200 до 350 рублей.
    Работа в автосалоне. локеры – 1000 рублей за 1 штуку; внешняя сторона арки – 2000 р.; внутренняя – 2000 р. жидкие подкрылки – от 1 до 1,5 тыс. рублей. Изоляция внешних арок — 6 – 10 тыс рублей.