Как расточить центральное отверстие диска своими руками?

Чипгуру

  • Форум
    • Правила форума
    • Правила для Редакторов
    • Правила конкурсов
    • Руководство барахольщика
    • Ликбез по форуму
      • Изменить цвет форума
      • Как вставлять фотографии
      • Как вставлять ссылки
      • Как вставлять видео
      • Как обозначить оффтоп
      • Как цитировать
      • Склеивание сообщений
      • Значки тем
      • Подписка на темы
      • Автоподписка на темы
    • БиБиКоды (BBCode)
    • Полигон для тренировок
  • Калькуляторы
    • Металла
    • Обороты, диаметр, скорость
    • Подбора гидроцилиндров
    • Развертки витка шнека
    • Расчёт треугольника
    • Теплотехнический
    • Усилия гибки
  • Каталоги
    • Подшипников
    • Универсально-сборные пр.
    • УСП-12
  • Справочники
    • Марки стали и сплавы
    • Открытая база ГОСТов
    • Применимость сталей
    • Справочник конструктора
    • Справочник ЧГ сталей
    • Сравнение материалов
    • Стандарты резьбы
  • Таблицы
    • Диаметров под резьбу
    • Конусов Морзе
    • Номеров модульных фрез
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Необходимая точность ЦО колёсных дисков при расточке.

  • Перейти на страницу:

Необходимая точность ЦО колёсных дисков при расточке.

Сообщение #1 Денис# » 29 окт 2020, 04:30

Был где то спор на эту тему.

Я на 6720В закидывал колесо вместе с резиной на стол, притягивал так, что бы сам диск к столу прижало (не помню стравливал давление или нет) и растачивал фрезой по программе (у меня ЧПУ). Все влезало, размерный ряд станков сопоставим.
Фрезой растачивал потому что башки расточной не было. Сейчас купил, но не растачивал пока диски ей, не было задач таких
Обкатывал каждое колесо отдельно, как по мне,так это быстрее чем что то там точить ради четырех раз. Мне обкататься быстрее, ленивый я. Да и не уверен я что-то, что по этой шайбе в слепую два раза подряд в 0 центранешься.
Даже если центроискателя нет, то по касанию обкататься можно. Все эти соточные точности в моем понимании там до лампочки. Сосед приходил, просил ему расточить с запасом под миллиметр — несколько лет катается уже, пофиг ему.

Расточка ЦО колёсных дисков.

Сообщение #2 ROW » 29 окт 2020, 07:41

Расточка ЦО колёсных дисков.

Сообщение #3 Viras » 29 окт 2020, 08:31

Да ладно прям таки и колбасит?
Что должно произойти чтоб разбило 5 конусов на легковом авто?

Разбивает на фурах там как раз конусов нет

Расточка ЦО колёсных дисков.

Сообщение #4 ROW » 29 окт 2020, 09:49

зачем пять? достаточно пары.

Отправлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Да и те кто делает «реплики» зачем заморачиваются с ЦО? можно лить/штамповать было б диски с одинаковым ЦО заведомо бОльшим а отверстия сверлить под нужное авто просто и все..так нет, неоригиналы тоже делают ЦО именно такое какое у производителя оригинальных дисков.

Расточка ЦО колёсных дисков.

Сообщение #5 Станочник » 29 окт 2020, 10:06

Болты чуть ослабли,машина забуксовала диск литье,он относительно ступицы начинает двигаться как стрелка у часов чуть вперед чуть назад вот и результат будет.Мне недавно такой приносили я отказался брать в работу,по высоте на фрезере не проходит+стенка потом тонкая останется в нем.

Отправлено спустя 3 минуты 49 секунд:

Не знаешь темы не лезь туда не смеши меня этим,было бы так люди не приходили точить бы кольца вставыши в диск и в инете не заказывали их,подумаешь два мм диск гуляет на пояске

Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
А насчет посадки там я делал от руки по скользящей,если плотно сделать то потом его будет не снять просто со ступицы через какое то время ибо коррозия сделает свое дело.

Как расточить центральное отверстие диска своими руками?

Сообщения: 526 Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 г. Авто: BMW 530d :
Награды: 1

Рейтинг: 729
Репутация: +1

Поблагодарили: 2 раза

Сообщение uncle_Petr » 17 мар 2011, 23:49

Yastrebov72 , самое главное чтоб четко все было.

хочется услышать совет именно того кто растачивал, а то жалко диски запороть, орининальные всетаки

Сообщения: 46 Зарегистрирован: 29 мар 2010, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 2002 Авто: ауди а6

Рейтинг: 46
Репутация: 0

Сообщение ленин » 18 мар 2011, 00:05

Сообщения: 2365 Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с детства =) Авто: Много авто ))) :
Награды: 1

Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 8 раз

Сообщение kotorap » 18 мар 2011, 01:35

Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.

Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.

Сообщения: 526 Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 г. Авто: BMW 530d :
Награды: 1

Рейтинг: 729
Репутация: +1

Поблагодарили: 2 раза

Сообщение uncle_Petr » 18 мар 2011, 08:35

Сообщения: 152 Зарегистрирован: 03 окт 2008, 00:00 Стаж: 1997 Авто: BMW3 :
Награды: 1

Рейтинг: 502
Репутация: 0

Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Step72 » 18 мар 2011, 10:28

Сообщения: 4567 Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00 Авто: V6 3.5 vs 3.0d :
Награды: 1

Рейтинг: 11 821
Репутация: +13

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 117 раз

Сообщение Deess » 18 мар 2011, 10:59

Сообщения: 526 Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 г. Авто: BMW 530d :
Награды: 1

Рейтинг: 729
Репутация: +1

Поблагодарили: 2 раза

Сообщение uncle_Petr » 18 мар 2011, 10:59

Вообщем, знающие люди меня переубедили расточкой занимаься, Вероятность что погрешность будет ощутимая 80% (это имеено бмвисты). Жалко конечно, козырные дисочки. Буду искать кетай кторый стразу подходит.

тему можно закрывать.

Сообщения: 4567 Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00 Авто: V6 3.5 vs 3.0d :
Награды: 1

Рейтинг: 11 821
Репутация: +13

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 117 раз

Сообщение Deess » 18 мар 2011, 11:03

uncle_Petr так большинство литых дисков вообще продается с большим центральным отверстием и потом туда вставляется пластмассовое проставочное колечко. Точное совпадение ступицы и диска необходимо для удобства установки.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Тем более, что там необходимо сточить совсем немного.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Точил на БМВ 18 колеса у обычного дяди Васи за бутылку ))), но только это было не в Тюмени.

Сообщения: 2793 Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00 Стаж: стопицот :
Награды: 1

Рейтинг: 23 503
Репутация: +108

Благодарил (а): 226 раз Поблагодарили: 198 раз

Сообщение DUB-er » 18 мар 2011, 12:10

Сообщения: 70 Зарегистрирован: 17 мар 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: HONDA ACCORD :
Награды: 1

Рейтинг: 70
Репутация: 0

Сообщение МСА » 18 мар 2011, 13:39

Сообщения: 2365 Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с детства =) Авто: Много авто ))) :
Награды: 1

Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 8 раз

Сообщение kotorap » 18 мар 2011, 19:45

Я обьясняю в чем проблема людям с их дисками.Даже новые когда берете диски и балансированные с большим ЦО у людей бьет руль.Это из за того что по болтам не центрируется.Люди после трес СТО которые якобы отбалансировать новые диски не могут приезжают к нам я их отправляю за кольцами(сам я не беру денег за это и не впариваю кольца) После чего люди радостные приезжают ставим они прокатятся и приезжают с улыбкой благодарить.

Читайте также  Съемники своими руками для ремонта авто

А я тоже на убитой подвеске и с треснутыми дисками на классике(старой) ездил 150-160 и комфортно себя чувствовал но это не показатель.Просто у кого то бьет а у кого то нет.А кто то просто не чувствует или не заморачивается.

Да и растачивай езжай.Ничего не будет.Мы всем мажорам тюмени колеса на пи..дец какие машины делаем и варим колеса и ничего.Могу сказать одну из них МАЗЕРАТТИ не с нашими номерами.Мне ино не интересны как машины.

Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.

Можно ли расточить диаметр центрального отверстия?

Можно ли расточить диаметр центрального отверстия на дисках на 6 мм что бы они налезли на ступицу?

расточить можно.
ездить на них потом нельзя.

Аргумент? Какие последствия?

junior 29.06.2015 14:58 пишет:
Аргумент? Какие последствия?

Последствия могут быть только от криворукого токаря.
З.Ы. Сам езжу на расточенных 4 года и хоть бы хны. Правда, расточены на 1,5 мм.

junior 29.06.2015 14:58 пишет:
Аргумент? Какие последствия?

Последствия могут быть только от криворукого токаря.
З.Ы. Сам езжу на расточенных 4 года и хоть бы хны. Правда, расточены на 1,5 мм.

Я на докатке/таблетке/костыле сам дрелью со сверлом увеличивал ЦО на 1,5-2 мм (с Фиата на Ниссан) минут за 10-15 в гараже

Для токаря это ваще плевое дело, если есть оснастка для крепления дицков. Поэтому лучше обратицо на шиномонтаж, где есть прокаточный/токарный станок

karat30 29.06.2015 01:55 пишет:
Можно ли расточить диаметр центрального отверстия на дисках на 6 мм что бы они налезли на ступицу?

Диски какие, литье или штамповка?

junior 29.06.2015 14:58 пишет:
Аргумент? Какие последствия?

Остаточная толщина металла между ступицей и болтами крепления. Там на некоторых машинах и так немного, если снять 6 с диаметра (по 3, я так понимаю, с радиуса) то останется вполне таки нифига, при хорошей затяжке может треснуть. Может выгнуть в месте прижатия болтом так, что хрен со ступицы собьешь потом кувалдой. Короче, одно дело 1-1.5 сточить, а другое — шестерку.

Вот, например, так (и это оригинал, не расточка. Сточить шесть и будет капецваще):

ЗЫ: если что, как-то вот такой Шнивовский диск закрутили на шиномонтаже слишком усердно, так даже нерасточенный под одним из болтов «поплыл» и приклинил на ступице, за счет хорошего контакта залип так знатно, что пол часа снимали на шиномонтаже с помощью ВДшки, бревна и нехилой такой кувалды.

Изменено Ларс (14:41 30/06/2015)

junior 29.06.2015 14:58 пишет:
Аргумент? Какие последствия?

Остаточная толщина металла между ступицей и болтами крепления. Там на некоторых машинах и так немного, если снять 6 с диаметра (по 3, я так понимаю, с радиуса) то останется вполне таки нифига, при хорошей затяжке может треснуть. Может выгнуть в месте прижатия болтом так, что хрен со ступицы собьешь потом кувалдой. Короче, одно дело 1-1.5 сточить, а другое — шестерку.

Вот, например, так (и это оригинал, не расточка. Сточить шесть и будет капецваще):

А как тогда выглядят оригинальные диски , Вы хоть бы думали что писали, или в оригинали болты на другом расстоянии от центрального отверстия

3bsv 30.06.2015 14:40 пишет:
А как тогда выглядят оригинальные диски , Вы хоть бы думали что писали, или в оригинали болты на другом расстоянии от центрального отверстия

Это — оригинальные диски. Шнивы. В какой-то из комплектаций, где идет литье а не сталь. Да, они там на таком расстоянии. Вот так примерно сталюка выглядит:

Тоже не дофига расстояния от ступицы.

Ларс 30.06.2015 14:45 пишет:
..В какой-то из комплектаций, где идет литье а не сталь. Да, они там на таком расстоянии. ..

Тоже не дофига расстояния от ступицы.

Ну так получается ничто не мешает взять диск с нужной разболтовкой и расточить, чисто в теории все ок, но вот прочности может не хватить факт.Качество литья оставляет желать лучшего.

junior 29.06.2015 14:58 пишет:
Аргумент? Какие последствия?

Остаточная толщина металла между ступицей и болтами крепления. Там на некоторых машинах и так немного, если снять 6 с диаметра (по 3, я так понимаю, с радиуса) то останется вполне таки нифига, при хорошей затяжке может треснуть. Может выгнуть в месте прижатия болтом так, что хрен со ступицы собьешь потом кувалдой. Короче, одно дело 1-1.5 сточить, а другое — шестерку.

Вот, например, так (и это оригинал, не расточка. Сточить шесть и будет капецваще):

ЗЫ: если что, как-то вот такой Шнивовский диск закрутили на шиномонтаже слишком усердно, так даже нерасточенный под одним из болтов «поплыл» и приклинил на ступице, за счет хорошего контакта залип так знатно, что пол часа снимали на шиномонтаже с помощью ВДшки, бревна и нехилой такой кувалды.

Не ну с дуру можно и лом сломать, если колеса зажимать ногами, или то диски родные такого качества.
Многие растачивали диски с ЦО 61,7 на 72,6, посадка 5х114,3, нормально ходят, вопросов никаких, я думаю, тут тот же случай, а не такой экстрим

Ларс 30.06.2015 14:45 пишет:
..В какой-то из комплектаций, где идет литье а не сталь. Да, они там на таком расстоянии. ..

Тоже не дофига расстояния от ступицы.

Ну так получается ничто не мешает взять диск с нужной разболтовкой и расточить, чисто в теории все ок, но вот прочности может не хватить факт.Качество литья оставляет желать лучшего.

Ну вот в том и дело, что нужно сильно смотреть, достаточно ли там запаса по прочности. Абстрактный диск в вакууме я бы не пилил — вдруг у его изготовителя руки оттуда же, откуда у ВАЗовских инженеров.

Расточка диска цо

Металлообработка

Металлоконструкции

Расточка цо диска

Работаем от 3000 руб.

  • Расточка R13-R18 по 750 руб. С резиной по 980 руб.
  • Расточка R19-R24 по 1350 руб. С резиной по 1750 руб.
  • Обработка металла на ЧПУ станках
  • Изготовление деталей
  • Токарное и фрезерное оборудование
  • Чертежи любой сложности
  • Выполним заказы по металлообработке
  • Наши токаря универсалы

Расчет цены за 3 часа

Команда инженеров за 3 часа просчитает заказ

Срочные работы

Выполним работы быстро в течении дня

Металл в наличии

Популярные марки металла всегда в наличии

Цена на расточку диска

Радиус Без резины С резиной
R-13 750 руб./шт 980 руб./шт
R-14 750 руб./шт 980 руб./шт
R-15 750 руб./шт 980 руб./шт
R-16 750 руб./шт 980 руб./шт
R-17 750 руб./шт 980 руб./шт
R-18 750 руб./шт 980 руб./шт
R-19 1350 руб./шт 1750 руб./шт
R-20 1350 руб./шт 1750 руб./шт
R-21 1350 руб./шт 1750 руб./шт
R-22 1350 руб./шт 1750 руб./шт
R-23 1350 руб./шт 1750 руб./шт

Собираясь менять стандартные изделия на литые, автовладельцы часто сталкиваются с проблемой несоответствия геометрических параметров с заводскими. Расточка центрального отверстия диска помогает быстро разрешить ситуацию. В Москве и области наша компания предлагает самую доступную цену. Наличие современного оборудования, использование инновационных технологий, хорошо подготовленного персонала гарантирует выполнение работ максимально быстро по новым размерам. Получить всю необходимую информацию можно по телефону или заполнив формуляр заявки на сайте.

Как мы делаем расточку?

Наши мастера выполнят работу максимально быстро. Не имеет значения, какова модель авто, год выпуска, состояние. Работа будет сделана строго по технологии, обеспечив надежную длительную эксплуатацию при езде по любым дорогам. Цена расточки центрального отверстия диска рассчитывается индивидуально после осмотра машины, выслушав все пожелания клиента.

Для чего нужна дополнительная обработка ЦО

Существует две причины, по которым клиенты обращаются за расточкой ЦО дисков.

  1. Самая распространенная и тривиальная. Несовпадение размера ступицы и понравившегося диска. В этом случае расточка ЦО на литом диске обязательна.
  2. Если диаметр больше посадочного места делается проточка для установки ступичной проставки. Дополнительная деталь поможет избежать появления биения при езде на больших скоростях.

Плюсы и минусы

К достоинствам можно отнести.

  • Снижение биения при движении с большой скоростью.
  • Исчезновения вибраций, посторонних шумов.
  • Улучшение качества торможения при резкой остановке.
  • Повышение устойчивости на виражах.
  • Сокращается расход топлива.
  • Выступающие крышки при езде по бездорожью быстро заляпывают грязью кузов, стекла дверей.
  • Меньше радиус поворота передних колес.
  • Подвеска и подшипники подвергаются постоянным высоким нагрузкам.

Центральное отверстие на литом диске , где можно расточить?

Сообщений: 999
Из: датый парниша

вобщем куплено литье, но по центральному отверстию не влазят на ступицу. ступица 67мм, в диске отверстие 61. Внимание вопрос: где могут расточить центральное отверстие и сколько это будет стоить?
ответы типа: да на любом заводе на токарном станке это сделают не интересны

Сообщений: 999
Из: датый парниша

там внутри довольно таки много места для расточки, такчто я не думаю что очень сильно это повлияет на характеристики. тем более что мне надо расточить миллиметров 8 в глубину, а не весь диск насквозь. тем более в Москве это делают

Сообщение отредактировал morfei — Aug 16 2010, 08:01

Присоединённые изображения

всё ещё ребёнок

Я точил у знакомого, на токарном станке, правда стачивалось всего 4 мм. Станок нужен большой, поспрашай знакомых, а так когда искал по городу нигде не нашёл.

Сообщений: 987
Из: Чебоксары

всё ещё ребёнок

А вот так делать низя, диск потом не отбалансируешь.

всё ещё ребёнок

Почему тогда отказались балансировать мой старый диск на ВАЗе? Аргументировали, это тем что диска старее машины, его не отбалансируешь . Напильником и наждачкой ровный круг ну никак не получится, может сместиться центр, будет бить. Тогда ну никак не отбалансируешь, т.к. ось симетрии не будит совпадать.

Сообщений: 999
Из: датый парниша

чувствую тебя надо пригласить, раз уж больно умный такой

На токарном не получиться, если только огромный станочек на каком-нибудь тракторном найдётся. Надо искать координатно-расточной, или фрезерный большой (чаще встречается, чем токарный). Провезти — вывезти на завод будет не дешевле 500 р. плюс расточка, думаю, то же около 500.
В ручную попробовать надо, с 61 до 67 всего 3 мм на сторону снимать надо. Сверло на рынке найти, заточить правильно, да коловорот какой-нибудь приспособить. Для упрощения процедуры — по кругу 65 насверлить дрелью мелким сверлом кучу отверстий.

Сообщение отредактировал Omerta — Aug 16 2010, 17:52

Сообщений: 999
Из: датый парниша

да вроде договорился на Эларе на координатном обещали сделать, куча оформлений только с въездом-выездом, вощем посмотрим что получится. Но если вдруг кто знает еще варианты, то буду рад ответам

Сообщений: 987
Из: Чебоксары

подниму тему, столкнулся с этим сам
оказвается это действительно проблема если делать на совесть как положено

проблема в том что за обод диска зажимать нельзя ни в коем случае, так как центр поймать в таком случае нереально или реально но очень геморно. в идеале найти 1м163 станок с 4 кулачковым патроном — я это все узнавал у деда своего. он в этом деле соображает очень хорошо. но в этом случае точность высокая получится при хороших навыках токаря.

но вообще в идеале делать это надо на станке на котором точат например блоки — зажать диск, откатать центр, и снимать. так получится идеальная точность
обзвонил сегодня много чего. никто делать не берется. по старой памяти нашел в контактах своего телефона одного человека, завтра поеду к нему, сказал что сделает — второй способ — поставят диск, обкатают центр и сделают сколько надо
по результатам отпишусь, если разрешит выкладывать свой номер на всеобщее обозрение.

PS. сделали. номер просили не давать. только если совсем финиш.

Сообщение отредактировал хой — Apr 19 2016, 11:43

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах в этом форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать / Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.