Втулки стабилизатора полиуретановые или резиновые что лучше?

MyTypeR

Furious Honda Club

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Стоит ли ставить полиуретановые втулки стабилизатора ?

Стоит ли ставить полиуретановые втулки стабилизатора ?

Сообщение Чубака » 29 мар 2016

Доброго времени суток друзья. Ковыряем подвеску на горе автомобиле друга. Интересует вопрос, стоит ли ставить полиуретановые втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости ? Вроде бы как полиуретан надежнее резиновых втулок будет, меньше поддается деформации и т.д. и т.п. Кто сталкивался ? Или не париться и купить оригинальные втулки стабилизатора ?

Видео для затравки:

Буду рад бурному обсуждению вопроса. Фактам и личному опыту. Спасибо.

Я не умничаю, я просто высказывают свое мнение.
. Перед заливкой фотографий на форум, пережми их без потери качества в TinyPNG

Сообщение Alex » 01 апр 2016

Хмммм. Тема конечно интересная, но очень сомнительная, если это гражданская тачка, а не кольцевой корч. Как-то давно интересовался вопросом установки полиуретановых втулок на передний стабилизатор, отговорили ставить. Типа пыль забьется и стаб до дыр протрет. До дыр — это наверно фигуральное выражение, но потрет стабилизатор хорошо и как следствие на нем коррозия образуется . Так что если машина на повседнев, то лучше поставить оригинал и забыть на пару лет точно. Если корч, который будет постоянно ковыряться и наваливать в кольце — можно и полиуретан воткнуть.

Потом отпишись, к чему в итоге пришли и что заказали. Интересно )))

Сообщение Чубака » 15 апр 2016

Доброго утра камрады ! Итак, отписываюсь о нашем решении Полоумный друг все порывался купить втулки стабилизатора из полиуретана. Перечитал тонны информации, но так толком никто и не сказал, что полиуретановые втулки лучше оригинальных резиновых. Каждый советовал свое. В итоге после сравнения цен на оригинал и полиуретановый аналог купил оригинальный втулки со словами «лучше бенза залью на этот косарь» Ору с него уже 3й день

Кстати, вот нашел небольшое описалово о плюсах полиуретана, для размышления:

Возможно, если подвеска автомобиля собрана на полиуретане — тачка будет более устойчивой, но от замены 2-х резинок ничего не произойдет ИМХО. Это из той же оперы, что воткнуть одну растяжку стоек и всем рассказывать, что автомобиль начал себя кардинально по другому везти

Сайты, где купить можно полиуретановые запчасти (не реклама!):
Точка Опоры — http://crt.ru/
Полиуретан — http://polyurethan.ru/

[OffTop] Сань, спешл фо йу. Во время поисков наткнулся на инфу, что у аутов часто стойки стабилизатора умирают. Народ ставит стойки от Хендая CLKH-13 (каталожный номер). Типа они толще и т.д. Сорри, не знал куда запилить, пусть тут повисит, вдруг пригодиться

Я не умничаю, я просто высказывают свое мнение.
. Перед заливкой фотографий на форум, пережми их без потери качества в TinyPNG

Какие втулки стабилизатора лучше резина или полиуретан

Подвеска автомобиля в процессе езды непрерывно подвергается существенным нагрузкам. Любой маневр и даже малейшие повороты оказывают воздействие узлы и соединения ходовой части, в том числе и стабилизаторы устойчивости, расходными материалами для которых являются специальные полимерные втулки. Их изготавливают из вулканизированного каучука или современного пластичного композита. Несмотря на то, что второй вариант с каждым годом все больше вытесняет конкурента, сегодня оба материала можно легко приобрести. Рассмотрим подробно, какие втулки стабилизатора лучше — резина или полиуретан — и почему стоит делать выбор в пользу современного полимера.

Основное отличие полиуретановых втулок от резиновых деталей

Выбирая втулки из полиуретана или резины, нужно помнить, что природный (второй) материал начинает терять свои свойства сразу после производства. В то же время полиуретан долговечен, полностью синтетичен, что позволяет изменять его свойства для решения самых различных задач в большом диапазоне.
Резина, являющаяся популярным материалом при изготовлении различных расходных материалов для комплектации автомобилей и прочей техники, содержит натуральный каучук. Повышение его характеристик до необходимых значений реализуется с помощью синтетических модификаторов. Однако природный компонент из сока растений, обеспечивающий эластичность, ограничивает срок службы изделий и их эксплуатационные параметры.

Резина vs полиуретан: что выбрать для автомобиля?

Если вкратце, ответ прост:пока у нас не будет таких дорог, как в Японии, США, Австрии-однозначно полиуретан. А если подробно, то читайте ниже…На все свои предыдущие авто я ставил ПУ, когда изнашивались обычные рти. И дело тут не в рекламе или «тюнинхе». ПУ по всем хар-кам превосходит обычную резину.

По поводу самых распространённых слухов и байки:1.ПУ скрипит! Скрипит не материал, будь то резина или ПУ, а скрип издает ВСЕГДА песок, грязь, вода и т.д. которые попали между материалом и металлом. Поэтому, если у кого-то что-то скрипит, то:а)установлено грязными очумелыми ручкамиб)выработка металла(не секрет, что автопарк в РФ не самый новый), и когда ставите новую деталь на узел, которому уже много лет-остается небольшой зазор-его достаточно, чтобы в нашем климате туда попало всё, что угодно=происходит скрип.

Речь о втулках спу и рессорах. Тут правда есть выход-брызнуть вдэшкой или смазать невымывайкой, либо подобрать втулки чуть меньшего внутреннего диаметра. Кроме того, резина имеет св-ва «въедать» в себя частицы, в то время как ПУ-нет!2. ПУ ест металл.Ну тут уже банально, слухи пошли от наездников и водятлов.

Читать далее: Лучшие проекторы с Алиэкспресс в 2021 году

Которые, заменили резину на ПУ и решили, что теперь за машиной следить не надо и заглядывать/ездить на диагностику тоже. Высшая ступень тупости. Суть в том, что ПУ работает даже в экстремальных условиях дольше резины, он более стойкий к истиранию, раздиру, поэтому, когда тот же песок/грязь попали между материалом и металлом-то резина раскрошится/раздерется намного быстрее, тогда как ПУ выдержит дольше в таких условиях.

Это не месяц/два, это ГОДЫ! И если человек не заглядывает хотя бы раз в год под машину, то получаем выработку и металла и материала. Виноват не материал, виновата лень и русское «авось». К слову, замерьте диаметр стаба или серьги рессоры старого авто, где всегда стояли обычные резиновые втулки-вашему удивлению не будет предела-вы обнаружите выработку металла)) Так что тип материала тут вообще не при чём.

Не секрет, что многие авто, привозимые из-за рубежа, приходят часто на всё ещё родных втулках и с/блоках. А теперь представьте, что те же втулки не менялись 10-15 лет! Посадочные места уже имеют выработку, но никто не утруждает себя заменой стабилизаторов, рычагов, тяг и т.д.3.ПУ жестче.Сам материал полиуретан можно сделать разной жесткости.

Изначально, он НЕ ЖЕСТЧЕ. Для любителей цифр, твёрдость по ШОРУ у резины-65-75,у полиуретана-62-68. Для примера, возьмите 2 одинаковые втулки и пощупайте, помните, и сразу всё поймете. В общем, втулки стабилизаторов ответ однозначен-не жестче. Если рассматривать с/блоки, то большинство тоже будут аналогичны резине по ощущениям при езде.

Однако, есть и те, которые залиты больше, нежели стандартные. Это, как правило самые нагруженные узлы в подвеске. Например, задний с/блок переднего рычага типа МакФерсон или же реактивка 90-100-110 маркообразника или задняя основная «конфета» продольного рычага у хонд. Заливаются они полностью, в отличии от оригинала, т.

Читайте также  АТ на резине что означает?

к в отличии от развитых стран, в РФ никогда не будет нормальных дорог, и тут выбор на самом деле не сложен-либо надолго и чуть жестче(даже нет, не жестче, а более сбитая и упругая), либо стандарт, который придется менять чаще. тут ещё и в том, что подвеска меньше кренится и плавает-что как раз-таки положительно влияет на остальные узлы и износ резины.4.

Плохо приклеен, отслаивается, проворачивается.Камень в огород тех, кто:а)ОБТЯГИВАЕТ НА ВЕСУ. Таких петикантропов много и среди «мастеровых» у которых кроме кувалды и разводного ключа инструмента больше нет, также много и тех, кто желая сэкономить пару сотен рублей пытается сделать всё сам. Запомните, полная протяжка осуществляется только когда машина стоит на колёсах.

б)ЗАБИВАЕТ «аккуратно» молоточком или тисками, причём делают это без оправки. Если увидите, что кто-то забивает вам с/блок или картридж молотком или кувалдой-бегите оттуда нахрен. Для этого нормальные люди используют пресс и оправки.в)НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ ОПРАВКИ. Схему рисовать не буду. На-крайняк, если уж нету ничего-попримеряйте головки, но если не хотите выбрасывать деньги на ветер-делайте уже сразу всё по-нормальному.

Кроме того, если вы увидели, что ПУ отслоился-не нужно сразу думать, что это брак или ему писец. В некоторых местах(чаще там, где он залит больше, чем оригинал) и некоторые позиции специально не приклеиваются-это не брак.г)ЗАДРАННАЯ ПОДВЕСКА. Опять же, человек поднял авто без расчётов(как правило дилетант, не сделав проставки, не удлинив линки и с/блоки и т.д. и т.п).

Поставил ПУ, а он не выдержал его нестандартной подвески, которая работает как отбойный молоток, а потом эти кулибины удивляются, почему у них вырывает линки, вылетают привода, рвёт с/блоки и ест резину. Удивительные люди))5.МАСТЕРОВЫЕ ЕГО НЕНАВИДЯТ.Это факт. Кому из них охота, чтобы вы к ним редко приезжали?

) Ставите обычную резину-вы их постоянный клиент. Поставили ПУ-и вас не видно много лет. Им это не выгодно в перспективе, поэтому они всячески чешут вам уши первыми четырьмя пунктами…Выбор всегда за вами-идти на поводу у дяди Васи, либо попробовать лично.Для особо скептичных-поставьте на одну сторону ПУ, а на другую резину-посмотрите, кто дольше выходит.

Плюсом ещё и то, что если у вас мегакорч, с которого подткает гидрач, сальних, тосол, бензин!0-0,то когда вся эта жидкость стекает на подвеску, то, не секрет, что она разъедает резину, полиуретану же на всё это чихать. Он не боится ни каких масел, смазок и т.д и т.п.(у меня на Джимнике подтекал гидрач и стекал по стабилизатору прям на линку, где стояли бочонки из ПУ-сколько я ездил и в хвост его и в гриву-хоть бы хны).

Самый частый вопрос-мол, если ПУ во всём лучше, что же умные японцы/американцы не ставят его изначально в подвеску? Ответ очевиден:а)у них нормальные дороги и резина полностью отхаживает гарантийный срок, а то и в разы дольше. б)резина дешевле в произв-ве, ни к чему поднимать конечную стоимость авто.

Читать далее: Рейтинг лучших утюжков для волос в 2019-2020 году

Линки из ПУ вообще практически бессмертны. Я купил марка уже с ними, я смотрю на них, а они все ржавые уже…а им хоть бы чё. Да и гарантия в 2 года с нашими дорогами это довольно смело, и главное, реально ходят и ходят долго.На вопрос сколько ходят с/блоки и втулки из ПУ ответ неоднозначен, зависит от степени усталости узлов авто, от того, объезжает/тормозит водитель завидев яму, ездит он по автобану или по гравийке.

p.s цвет полиуретана не имеет значения! краситель любой можно добавить.p.s.s не покупайте у китайцев, берите в официальных точках.

(update) вот очень интересное видео, просто вбейте это в поисковик и смотритеHigh Performance Imports Skyline R34 Project [BMIRussian]там на 6-7 минутах ставят полиуретан на скай(Австралия)

Большая часть современных автомобилей оснащена СПУ – стабилизатором поперечной устойчивости. Применение таких стабилизаторов началось еще тогда, когда новейшие автомобили развивали скорость свыше 20 км в час. При вхождении в поворот первый быстроходный транспорт опасно накренялся и в некоторых случаях даже переворачивался.

Если центробежные силы не становились причиной опрокидывания, то на выходе из поворота кузов сильно раскачивался. Изобретение стабилизаторов поперечной устойчивости позволило решить все эти проблемы. Одним из важных элементов стабилизатора являются втулки – небольшие упругие элементы, гасящие вибрации и направляющие штангу стабилизатора.

Преимущества полиуретановых втулок стабилизатора

  • Долговечность. Ресурс полиуретановых втулок в 4–5 раз больше по отношению к резиновым аналогам. Тем самым устраняется проблема быстрого износа расходных материалов. При этом они отличаются не только стойкостью к механическим нагрузкам, но и повышенной устойчивостью к солям и перепадам температуры, а также к воздействию широкого спектра химических реагентов, используемых в современной автомобильной индустрии.
  • Надежность. Выбирая, что лучше — втулка стабилизатора из полиуретана или резины, нужно помнить, что модификаторы, используемые в составе современного композита, обеспечивают лучшее соединение с металлическими поверхностями, не подвергая детали дополнительному износу.
  • Эффективность. Полиуретановый состав обеспечивает амортизацию и необходимую передачу усилий, предохраняя детали от критических нагрузок, а также позволяет добиться оптимальной работы подвески при эксплуатации автомобиля в сложных условиях.
  • Универсальность. Полиуретановые втулки являются практичным решением для эксплуатации во всех климатических зонах России. Он максимально эффективен как в отдаленных северных регионах, так и в южных и центральных областях, где характерны частые изменения погодных условий.

Подводя итоги в вопросе, какие втулки лучше — резина или полиуретан, можно без сомнений отдать голос в пользу современного композита. Учитывая состояние отечественных дорог и особенности климата, полностью синтетический эластомер позволит повысить надежность машины и безопасность движения, а также даст возможность снизить затраты на расходные материалы.

Широкий ассортимент полиуретановых втулок стабилизатора для комплектации отечественной и зарубежной техники представлен в каталоге . Более подробную информацию по приобретению или индивидуальному изготовлению продукции можно уточнить у наших менеджеров.

Не прошло и трех месяцев, опять появился типовой стук в передней подвески, после планового осмотра выявил умершие втулки стабилизатора, которые менял в конце весны, на оригиналы, очень разочаровался, что оригинальные комплектующие не отходили и сезона.

ОБЩИЕ СВОЙСТВА ПОЛИУРЕТАНОВЫХ СИСТЕМ

Встречающийся в быту полиуретан – это, как правило, мягкий резиноподобный материал, прозрачный или окрашенный, ценный своей прочностью и износостойкостью. На самом же деле технический полиуретан может быть представлен в самом разном виде. Он используется в виде пены, каучука, волокна, термопласта, клея, лака, латексных герметиков и т.д.

В зависимости от состава полиуретан может быть как эластичным и упругим, так и твердым, аморфным или кристаллическим. Испытательные характеристики полиуретана оцениваются по широкому ряду категорий, основные из которых:

полиуретан или резина

  • RTFM

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 849
  • парам-пам-пам

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 440
  • форумчанин со стажем
Читайте также  Чем отличается всесезонная резина от липучки?

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 478
  • Французский Запчастист

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 680

ДенисЧЧЧ (11.05.2012 — 17:08) писал:

  • RTFM

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 849

По моим данным совершенно наоборот — куда более стойкий. По поводу скрипа человек поторопился.

Обратите внимание на то, что полиуретановые втулки, сайлент-блоки и т.п. на порядок-два дороже обычных резиновых.
Смысл в них, если бы они были менее долговечные?

Хороший знакомый работает в такси. Рассказывает, что почти перестал лезть в подвеску после установки полиуретановых сайлентов и чего-то там ещё. А до этого лез постоянно.
Хотел себе поставить. но пока что оказалось лучше, проще и выгоднее поменять рычаги целиком (новые рычаги, новые сайлент-блоки, новые шаровые).

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 134
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 67
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 188

По моим данным совершенно наоборот — куда более стойкий. По поводу скрипа человек поторопился.

Обратите внимание на то, что полиуретановые втулки, сайлент-блоки и т.п. на порядок-два дороже обычных резиновых.
Смысл в них, если бы они были менее долговечные?

  • RTFM

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 849

Марсиянин (12.05.2012 — 16:22) писал:

Я понимаю, что ник полностью доказывает отрешенность от реалий, так что помогу.

Выпуск продукции — бизнес. А значит де-факто он нацелен на выпуск продукции
с максимальными потребительсткими качествами по минимальной себестоимости и с
минимальными издержками. Делать худший товар по более высокой стоимости — идиотизм
и нонсенс так таковой.

Ну да ладно, не буду указывать на бизнес, не всем дано анализировать.

Среди владельцев ВАЗ-овских машин весьма и весьма пользуется продукция небезызвестной
компании «НПП Система Технологий», более известная под брендом SS-20. Помнится давным
давно и у меня на 12-шке опоры их стояли. И стойки вроде, но уж не вспомню. Хотя я
отвлёкся. По-обыкновению мы прислушиваемся к тем, кому доверяем. SS-20 в доверии, а
значит смело могу процитировать вырезку с их сайта (взято отсюда: http://autosystem.ru/index.php?id=372 )

Сайлентблоки полиуретановые SS20

  • ресурс в 4-5 раз выше резиновых;
  • имеют длительный срок службы в неблагоприятных дорожных и климатических условиях;
  • улучшают контроль над управляемостью за счёт уменьшения времени ответной реакции автомобиля на действия водителя;
  • в отличие от резиновых лучше выдерживают пиковые нагрузки, не подвергаясь разрушению;
  • сохраняют эластичность при температуре до –40˚С;
  • обладают прогрессивной характеристикой на сжатие;
  • не производят химических выделений;
  • гарантия 2 года.

Полиуретановые автомобильные детали выгодно отличаются от резиновых в жестких климатических и дорожных условиях России.

Преимущества полиуретановых изделий:

ПРОЧНОСТЬ. Предел прочности полиуретана выше, чем у резины. Полиуретановые упругие элементы лучше выдерживают пиковые нагрузки, не подвергаясь разрушению. Прочность клеевого соединения полиуретана с металлическими деталями исключает отрыв или отслаивание упругого элемента от металла даже при экстремальных нагрузках.

НАДЁЖНОСТЬ. В области больших деформаций полиуретан дольше сохраняет свою упругость, чем резина. Поэтому полиуретановые упругие элементы сохраняют работоспособность в большом диапазоне нагрузок.

ДОЛГОВЕЧНОСТЬ. Остаточные деформации полиуретана ниже, чем у резины. Благодаря этому полиуретановые упругие элементы дольше сохраняют свою работоспособность.

Высокая износостойкость, влаго-, бензо-, и маслостойкость обеспечивают длительный срок службы полиуретановых упругих элементов в самых неблагоприятных дорожных и климатических условиях.

Кроме того, ресурс полиуретановых деталей выше резиновых в 4-5 раз и более.

Рейтинг втулок стабилизатора

Место в рейтинге определяется голосами автовладельцев. Лучшие производители выбираются по соотношению голосов, а Популярные по разнице.

15 июля 2021, 23:15

Проголосовал ЗА пружины подвески КНК (Орел) на странице рейтинга

15 июля 2021, 23:13

У автомобильных компрессоров Autoprofi только 15 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

15 июля 2021, 23:12

15 июля 2021, 23:11

15 июля 2021, 23:10

15 июля 2021, 23:04

У топливных насосов Стартвольт только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

15 июля 2021, 22:55

У расширительных бачков AMD только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

15 июля 2021, 22:41

У полиролей KochChemie только 25 голосов! Рекомендуете?

15 июля 2021, 22:16

У помпы SWAG только 15 голосов! Рекомендуете?

15 июля 2021, 21:54

У топливного насоса WXQP только 5 голосов! Рекомендуете?

15 июля 2021, 21:32

В авторейтинге моек высокого давления для Nissan X-Trail участвует уже 5 производителей!

15 июля 2021, 21:01

В авторейтинге накладок для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

15 июля 2021, 19:06

В авторейтинге амортизаторов для Hyundai Accent участвует уже 10 производителей!

15 июля 2021, 18:44

На генераторы КЗАТЭ написанно уже 25 отзывов.

15 июля 2021, 15:49

На антифризы Castrol написанно уже 25 отзывов.

15 июля 2021, 15:29

На PILENGA написанно уже 75 отзывов.

15 июля 2021, 02:19

В рейтинге лучшие свечи накаливания учавствует уже 20 производителей!

14 июля 2021, 23:42

Проголосовал ЗА подушка двигателя CS20 на странице рейтинга

14 июля 2021, 23:41

Проголосовал ЗА патрубки охлаждения CS20 на странице рейтинга

14 июля 2021, 20:38

Данная стойка стабилизатора прошла 80км. Сломана. .

14 июля 2021, 17:39

По колодкам вопросов нет. Металл качественно покрашен, на удивление (обычно на задних колодках только лак, который со вр .

14 июля 2021, 17:32

Приобрел коврики салона EvaCell для лада гранта. Эти коврики резиновые, без бортов и выполнены в форме крупных сот, по а .

14 июля 2021, 07:04

Мойка высокого давления

13 июля 2021, 22:40

В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

13 июля 2021, 17:57

Так может перед тем, как отговаривать людей от покупки чего-либо вы приведете какие-то аргументы? Вы не сказали ни где в .

13 июля 2021, 16:08

В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 50 производителей!

13 июля 2021, 07:09

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 июля 2021, 23:46

Где реальный отзыв,вижу кучу грязи на фильтре? .

11 июля 2021, 13:28

После замены в машине тишина, и это повод ставить оценку 5. Да любой новый поставь и будет тишина. .

11 июля 2021, 08:12

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 июля 2021, 04:50

11 июля 2021, 04:41

У шин GISLAVED уже 500 голосов!

10 июля 2021, 23:11

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

8 июля 2021, 15:40

Проголосовал ПРОТИВ шаровых опор ТРЕК для ВАЗ (Lada) Granta на странице авторейтинга.

6 июля 2021, 14:44

Проголосовал ЗА тормозные колодки Mando для Chevrolet Cruze на странице авторейтинга.

3 июля 2021, 11:03

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Mitsuboshi для Subaru Forester на странице авторейтинга.

Рейтинг производителей втулок стабилизатора

Втулки стабилизатора делает достаточно широкий ряд фирм. В частности, представлены бренды таких стран как: Германия, Россия, Япония, Южная Корея, Китай, США, Франция, Тайвань, Италия и других .

PartReview располагает отзывами о 64 производителях данной запчасти, у 7 из них достаточно отзывов для того, чтобы участвовать в рейтинге. Всего учитываются данные 317 отзывов и 1003 голосов.

Читайте также  Зимняя резина на паджеро 4 какая лучше?

Какие втулки стабилизатора лучше

Выбирая среди аналогов данной запчасти, покупатели хотят выбрать лучших производителей по качеству или цене. В июле 2021 ТОП-7 лучших втулок стабилизатора на PartReview выглядел следующим образом:

  1. Точка Опоры — 76% положительных голосов. Средняя оценка — 4
  2. CTR — 75% положительных голосов. Средняя оценка — 4.2
  3. FEBI — 65% положительных голосов. Средняя оценка — 3.4
  4. SAT — 64% положительных голосов. Средняя оценка — 3.4
  5. Полиуретан — 61% положительных голосов. Средняя оценка — 3.5
  6. MASUMA — 45% положительных голосов. Средняя оценка — 2.9
  7. Febest — 32% положительных голосов. Средняя оценка — 2.4

Какие втулки стабилизатора популярны

Вместе с тем, пользователи часто интересуются, какие хорошие втулки стабилизатора покупают чаще других. В июле 2021 ТОП-7 популярных втулок стабилизатора на PartReview выглядел следующим образом:

  1. Точка Опоры — 104 голоса
  2. CTR — 30 голосов
  3. Lemforder — 21 голос
  4. FEBI — 13 голосов
  5. Hutchinson — 12 голосов
  6. SASIC — 12 голосов
  7. LYNXauto — 12 голосов
  8. SAT — 9 голосов
  9. Sidem — 9 голосов
  10. БРТ — 9 голосов

Рейтинг втулок стабилизатора среди авто

Владельцам автомобилей, разумеется, интереснее посмотреть рейтинг втулок стабилизатора для своего авто. Эти рейтинги не учитывают Оценку PR и строятся только на основании отзывов с указанным автомобилем. Подробности в справке.

Тема: Полиуретановые втулки стабилизатора

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Оценка этой темы
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Полиуретановые втулки стабилизатора

    Всем привет. Вот и пришло время умереть заводским втулкам стабилизатора передним и задним. Пробег 96000 км как никак. Слышал много положительных отзывов о полиуретановых втулках. Есть какие то желтые, красные, синие. У кого есть опыт использования? Кто чего порекомендует? Кто какие ставил? Изменяется ли жесткость и управляемость при установке таких втулок? Есть еще слухи об износе самого стабилизатора от таких втулок.

    На характеристики управляемости они ни как влиять не могут. А вот в силу своей большей жесткости не обеспечивают должного перемещения в них стабилизатора. И как следствие стабилизатор в них проворачивается обеспечивая износ и скрип. Что вы хотели выиграть применив эти кооперативные изделия от неграмотных производителей?

    Как и синие брызговики рассчитаны произвести вау-эффект.

    Цвет — это просто разновидности производителей и как пишут некоторые жесткость разная. Выиграть — наверное надежность и может быть какие нибудь плюсы. На счет скрипа не слышал. так про то что скрипят — вы сами ставили и у вас то было или просто слухи? Слухов я уже начитался в интернете))) Мне нужны данные от тех кто именно ставил. Кстати про жесткость — производители утверждают что характеристики не отличаются от резиновых за исключением ресурса. Знакомые кстати кто менял хоть раз втулки стабилизатора — не ходят совсем, хоть и ставили у ОД оригинальные. Отсюда и мысли, вдруг лучше?! А про брызговики))) я уже два комплекта оригинальных сменил.. и с огромным удовольствием купил бы качественный полиуретан. Не синий правда)))) Пластмасса крошится на морозе, повыше лежачий и только хруст стоит))))

    Ну если как я уже писал начинается поворот металлического прутка в резине с трением то нередко это вызывает скрип. Это просто знание процесса а не следствие эксплуатации. Кстати аналогичный скрип начинается с любой резинкой как только износ позволяет проворачиваться стабилизатору. Что сигнализирует об износе. Естественно это будет не во всех 100% случаев. Вода грязь и пр. создают некую смазку и скрипа может не быть. Но износ в таком случае начинает поедать сам металл стабилизатора что выльется в стук.

    А какие там характеристики влияющие на ездовые качества? Никаких. Потому не сложно заявить что они не отличаются. Да хоть железные поставьте- суть работы стабилизатора не изменится.

    Что значит совсем? Кроме того на изношенный стабилизатор поставить штатные резиновые втулки это путь к быстрой следующей замене. Втулка резиновая должна зажать стабилизатор чтобы он мог отсоединенный от колес на них висеть а не падать вниз. И рукой вы не должны провернуть стабилизатор отсоединенный от колес установленный во втулках. Они должны работать только на скручивание. То есть стабилизатор должен быть в них зажат мертво. А все перемещения обеспечены лишь упругостью резины.

    Да это шутка конечно.

    А у меня на 40 и задевал и подгибались и пофиг им все. На 50 вроде писали машины вообще без них были. А у вас они из чего такие ломкие? Может в брызговиках полиуретан и хорош. Но каждому материалу должно быть свое место.

    Пост 330. По гарантии не проходит?

    Да, застучали. Особенно задние. По гарантии не вариант, уже больше 3х лет камри.

    Там делов на полчаса с задними. Приобретя некие особенные втулки машина не станет вечной. Резина она и есть резина. А когда загромыхает полиуретан — подпрыгните в машине — он тверже.

    поставил желтые, сразу заметил, как зад перестало кренить в поворотах, сразу же поставил и перед! на скручивание работают отменно. Ставил точку опоры, чтобы не скрипело не надо смазывать снаружи! а вот внутри втулку смазать стоит, а то будет точить металл стаба. В общем ставь желтые, сам почувствуешь разницу, если в повороты входить любишь не как пенс

    цвет кстати обозначает жесткость, желтые норм, красные не надо, самые жесткие. Про мороз, ну было у нас -25 , -30, ничего с ними не случилось. не кряхтят, не посыпались, вообще ничего не случилось. Правда морозы у нас были только с недельки 2-3 не более, потом перепады и минус 10 максимум
    менять задние очень просто, можно самому, передние сложно, но можно без опускания подрамника, сразу скажу, болты упрутся в кузов, чуть чуть поцарапаешь защитное покрытие, сразу приготовь баллончик или что-нибудь для покрытия поврежденного места, после просто попили немного болт) ну нахрена они там сунули такие длинные болты!
    в сайленты их тоже лучше не пихать, плохие отзывы, жестко и рвутся