Самая тихая летняя резина r16

Рейтинг 9 самых бесшумных летних шин 2020

Хотя шум отнюдь не самая важная особенность автомобильных шин (например, гоночные трассы будут практически бесшумными из-за отсутствия рисунка протектора, но как по ним проехать после дождя?), Сегодня мы остановимся на нем. Благодаря высококачественным летним шинам, теперь возможности полностью соответствуют требованиям стандартной эксплуатации автомобиля. То есть при фактическом перемещении по городскому циклу рекламные фразы типа «шины XXX на 10% лучше шин YYY» не имеют никакого значения, но акустические характеристики резиновых ушей будут ощущаться сразу. Особенно, если ваша машина на заводе лишена качественной звукоизоляции — а их больше всего на наших дорогах.

При составлении сегодняшнего рейтинга лучших тихих летних шин мы опирались не только на абсолютные значения шума конкретной шины, но и на определенное среднее соотношение шум / качество. Если взять покрышку с неглубокими и неглубокими канавками протектора, то, конечно, будет тихо, но после дождя ухудшение торможения и управляемости будет критичнее комфорта для ушей. Ресурс тоже важен — сложно рекомендовать протирать слишком быстрые шины.

категория место имя оценка цена
Самая тихая летняя резина в бюджетном сегменте 1 Шины Nokian Nordman SX2 9.6 / 10
2 Тигар высокая производительность 9.5 / 10
3 Тойо Нано Энерджи 3 9.4 / 10
4 Группа треугольников Sportex TSH11 / Sport TH201 9.2 / 10
Самая тихая летняя резина в среднем классе 1 Континентальный ContiPremiumContact 5 9.7 / 10
2 Резина Hankook Ventus Prime3 K125 9.5 / 10
3 Шины Nokian Hakka Green 2 9.4 / 10
Самая тихая летняя резина премиум-класса 1 MICHELIN Primacy 4 9.8 / 10
2 Toyo Proxes STIII 9.5 / 10

Самая тихая летняя резина в бюджетном сегменте

Шины Nokian Nordman SX2

Классический продольный и поперечный рисунок протектора с узкими канавками с мягкой резиновой смесью — простейший рецепт малошумных шин для бюджетного сегмента. И справедливость этого запроса Nordman SX2 успешно подтверждает.

Другое дело, что некоторым протектор может показаться слишком мягким: в жару, при больших нагрузках и скоростях шины будут слишком быстро изнашиваться. Но по совокупности характеристик их можно назвать одними из самых сбалансированных в своем классе — это касается шума и поведения на сухих и влажных поверхностях. Если бы производитель сделал боковины жестче, то комфорт, очевидно, пострадал бы, хотя «непробиваемость» имела бы место (правда, сторонники жесткой боковины почему-то забывают, что при этом задета подвеска и кузов).

  • Баланс производительности
  • Хорошая управляемость под дождем

Тигар высокая производительность

Бренд Tigar (который на слух воспринимается как нечто вроде вечно запоминающегося Abibas на рынках одежды) принадлежит совершенно новой компании — сербской компании, основанной в 1935 году и производящей автомобильные шины с 1959 года. То же самое и с «тигром». «Видите ли, это слово на сербском языке просто так написано.

Теперь компания полностью принадлежит Michelin, и это определенно ощущается по характеру шин: мягкие боковины всегда ассоциировались с французскими шинами.Хотя это требует некоторой осторожности при штурме бордюров, это дает неплохой плюс к комфорту вождения и приятно разрушать мягкую шину.

Рисунок протектора достаточно консервативен — две широкие бороздки в центре и изогнутые ламели, напоминающие полосы на шкуре того же тигра. Но и это решение, явно продиктованное дизайнерами, тоже работает: конечно, в сильный дождь шины Tigar High Performance не провоцируют агрессивную езду, но на сухом покрытии проблем с управляемостью или акустическим комфортом не возникает.

  • Быстрый пакет
  • Легкий вес

Тойо Нано Энерджи 3

Эта серия предназначена для бюджетных автомобилей, на что помимо цены указывает выбор типоразмеров: если большинство серий в рейтинге, то диаметр, который мы брали для сравнения, был на 15 дюймов «моложе» (а иногда приходилось брать 16 (минимум), то размеры начинаются от 13 «, на 16» уже заканчивается.

Рисунок протектора также показывает использование бюджетности — это абсолютно традиционная «асфальтовая» шина, где устойчивость к аквапланированию приносится в жертву акустике. Не стоит разгоняться и «играть в шашки» на этих шинах, их стихия — традиционные трассы «домашнее задание-Ашан». Тогда их характеристики вполне удовлетворительны, а уровень шума не вызывает нареканий.

  • Хороший ресурс

Группа треугольников Sportex TSH11 / Sport TH201

Китайские «треугольники» в свое время стали популярными среди любителей бюджетного дрифта — их было дешево сжигать, при этом машина сохраняла вполне приемлемую управляемость. Что ж, и при таких низких ценах мелкие недочеты можно простить.

Что касается нормальной езды, то эти шины действительно хороши — хотя они очень быстро «горят» (что опять же не удивительно для бюджетной марки), шины оказались малошумными из-за специфического рисунка протектора. В сочетании с жесткими боковыми стенками он обеспечивает как сильное сцепление с дорогой, так и устойчивость к поломке при маневрах. Для сухого и жаркого лета — отличный вариант бюджетной резины.

Ключевое слово — «сухой». Увы, тот же рисунок протектора также обеспечивает явную чувствительность шин Sportex к дождю — не настолько критичную, чтобы исключить их из рейтинга, но изменение тяги все же велико. В дождь нужно быть осторожным.

  • Наверное, одна из самых дешевых «почти спортивных» шин.

Самая тихая летняя резина в среднем классе

Континентальный ContiPremiumContact 5

Многократный фаворит в различных тестах и ​​в рейтинге лучших бесшумных летних шин однозначно заслуживает первого места. Залогом этого является мягкий протектор с планками, почти перпендикулярными оси вращения, такая конструкция с небольшой шириной канала обычно обещает минимальный уровень шума. Четыре продольных канавки одновременно обеспечивают расход, так что в дождливую погоду шина держит «пятерку».

Более того, похоже, они нацелены именно на мокрую поверхность, поскольку «на сухой» дороге она проигрывает тем же конкурентам, которых уверенно избегает на мокрой дороге. Но имейте в виду, что безопасность шины от дождя по-прежнему важнее, чем небольшой выигрыш на сухом асфальте, поэтому ContiPremiumContact 5 достоин первого места.

Из минусов стоит отметить мягкие боковины — шина не очень подходит для агрессивной езды и разбитых дорог.

  • Отличная работа на влажных поверхностях
  • комфорт

Резина Hankook Ventus Prime3 K125

Не совсем понятно, зачем Hankook понадобилось использование асимметричного протектора, если асимметрична самая незначительная его часть — тонкие канавки в центральной части протектора. На покрышках получились износостойкие и хорошо поглощающие дорожные ямы.Однако стоит отметить, что при переходе с более мягкой шины можно услышать, что раньше все равно не воспроизводится отдача в подвеске — удары, передаваемые на ступицы и далее по ходовой части на кузов, станут более сильными.

Поперечная жесткость дает плюс к управляемости, поэтому эти шины тоже можно рассматривать как вариант для любителей «погорячее» вождение. Но при этом нельзя забывать, что средняя часть протектора не лучше всего работает в воде, темпераменту после дождя придется закалить.

Эти летние шины будут полезны для путешествий — более жесткие, чем обычные малошумные шины, уменьшают сопротивление качению, а это уже потенциально обещает более низкий расход топлива. Шум нормальный, управляемость на сухом асфальте нормальная, покрышка готова к «сюрпризам» покрытия — отличное сочетание для поездки на выходных или целого отпуска.

  • Допуск отверстия
  • Ресурс протектора

Шины Nokian Hakka Green 2

Может ли ярко асимметричный протектор летних шин продемонстрировать низкий уровень шума? Если присмотреться, становится заметно, что финны явно над этим поработали. С внутренней стороны, где канавки протектора имеют наибольшую ширину и глубину, они расположены под прямым углом к ​​направлению вращения. По мере того, как угол наклона канавок к внешней стороне колеса становится больше, их размер одновременно уменьшается.

Добавьте к этому мягкий резиновый состав, который дополнительно воспроизводит звуковой комфорт в руках и улучшает сцепление с дорогой. Но за это как за ресурс, как и за многих других участников рейтинга, приходится платить — мягкий протектор неизбежно быстрее изнашивается.

  • комфорт
  • Эффективно борется с аквапланированием

Самая тихая летняя резина премиум-класса

MICHELIN Primacy 4

Primacy 4 — одна из лучших летних шин в различных тестах с точки зрения производительности и тормозных характеристик, но их уровень шума не вызывает отторжения. На этом играет рисунок протектора и традиционно мягкая резина. К тому же, как и положено шинам этого класса, Primacy 4 не жертвует ресурсом ради мягкости — шины вышли «долгоиграющими» и с небольшим ухудшением характеристик при носке.

В результате четвертое поколение Primacy стало, на наш взгляд, одним из лучших примеров сбалансированности характеристик летних легковых шин для пассажиров: выделяя самое главное, французы не забывают о таких «мелочах», как шум. Особенно это заметно на высоких скоростях — если нельзя назвать абсолютным чемпионом по акустическому комфорту в городском цикле Primacy 4, то с разгоном все больше и больше конкурентов откажутся от позора.

  • Отличные характеристики торможения и рулевого управления
  • комфорт
  • Незначительное ухудшение, например износ

Toyo Proxes STIII

Несмотря на рисунок протектора с ярко выраженными наклонными «шашечками» в центральной части, не особо способствующий комфорту, Toyo удалось создать красивые и тихие летние шины. Верно, что им явно нравится жара — когда шина холодная, эти же детали тоже ощущаются.

Однако «целевая аудитория» Toyo Proxes STIII — это в первую очередь владельцы мощных внедорожников, у которых точно не возникнет проблем с нагревом покрышек. Для них оптимизирована модель протектора — шины отлично отводят воду на мокрой поверхности, позволяют ездить по дороге, дают хорошие отзывы о педали тормоза и рулевом колесе.

Однако отметим, что серия «чистый асфальт» будет тише. Компромисс здесь по-прежнему был неизбежен … но, учитывая состояние наших дорог, можно уступить место акустике универсальности.

  • Эффективный дренаж на высоких скоростях
  • Хорошая маневренность шин, четко ориентированная на внедорожник

Как выбрать самую тихую летнюю резину?

Итак, если мы говорим о самых тихих летних шинах, то сразу сталкиваемся с тем, что создает этот шум — рисунком протектора.В идеале на шине вообще не должно быть боковых канавок, но вряд ли вы согласитесь вернуться в 30-е годы, когда на автомобилях можно было увидеть клинчерные шины этой модели.

Таким образом, при сохранении сопротивления аквапланированию (и при отсутствии проходимости) в идеале эта малошумная шина должна иметь самый мягкий протектор с «прямоугольной» резьбой и широкими продольными канавками. Такие шины демонстрируют лучший уровень звукового комфорта, а вот угловые «шашки», хотя и явно выигрывают по скорости стекания и проходимости воды, но создают больше шума. Желательно узкие, но глубокие каналы, их следует чередовать с более глубокими — так вы получите наиболее оптимальное сочетание шума и «потока воды».

Чем больше проходимости требуют шины, тем большей акустикой придется пожертвовать. Широкие канавки, направленные под разными углами, неизбежно увеличивают уровень шума даже при использовании мягкой резины. Особенно это заметно на шинах Mud-Terrain с их агрессивным протектором. Может быть, если так важен звуковой комфорт асфальта, стоит ли рассматривать два разных набора колес, а не один «универсальный»?

Большой тест 13 моделей летних шин. Результаты — неожиданные

На этот раз мы собрали на тест шины, которые почти все производители представляют как наиболее сбалансированные по всем характеристикам. Высшую ценовую планку задает совсем свежая модель Continental PremiumContact 6, «сваренная» в Мексике. Еще новинка — Michelin Primacy 4, которая сделана (обратите внимание!) в России.

Читайте также  Как прошиповать резину в домашних условиях?

Новая модель Hankook — Ventus Prime 3 венгерского исполнения — призвана продолжить успешное продвижение быстро прогрессирующей корейской компании на российский рынок.

Свежая модель, хотя уже не новинка, — Nokian Hakka Blue 2 финской «варки».

Еще одна премиальная модель — Pirelli Cinturato P1 Verde со штампиком ­«Сделано в России».

Toyo Proxes CF2 малайзийской «сборки» — старая модель, но все еще пользуется спросом. Бюджетный продукт именитой компании Bridgestone — модель Firestone Touring FS100.

В ценовой диапазон 3000–3500 рублей попадают обновленная корейская Kumho Ecsta HS51, тайваньская Maxxis Premitra HP5, сделанная в Китае, Nordman SX 2 финской закваски, но российского производства. А также старая, но с обновленным составом модель Viatti Strada Asimmetrico V‑130 и новинка рынка Cordiant Comfort 2.

Итого — шесть «россиян» по месту изготовления, практически половина состава.

Держать курс

Традиционно тесты летних шин мы проводим на полигоне АВТОВАЗа. Начинаем с оценки курсовой устойчивости на максимально допустимой скорости. Самую высокую оценку поставили шинам Pirelli. С одной стороны, они обеспечивают тестовой Октавии четкие, незамедлительные реакции даже при незначительных углах поворота руля — как на прямой, так и на дуге пологого поворота. А с другой — автомобиль радует плотной, налитой приятной тяжестью баранкой. Возможно, среднестатистическому водителю в дальней поездке она покажется чуть тяжеловатой, но при активном рулении очень информативна — по нарастанию усилия хорошо понятно, на какой угол повернуты колеса.

Полная противоположность — Firestone. На этих шинах строгая в поведении Skoda превращается в разгильдяйку с нечетким, непонятным «нулем», задержками в реакциях и большими углами поворота руля при попытках скорректировать курс. Но самое неприятное другое: на пологой дуге с установившимся ради­усом в какой-то момент возникает подруливание задней оси, норовящее сорвать машину в занос. Неопытного водителя спасет только ESP.

Подогревают аппетит

Не останавливаясь после десятикилометровой пробежки (даже короткая остановка позволит шинам и элементам трансмиссии остыть, что отрицательно скажется на результатах), переходим к оценке экономичности. В загородном режиме (90 км/ч) в лидеры попали пятеро испытуемых — Continental, Cordiant, Firestone, Michelin и Toyo. Особенно удивил успех Кордианта, поскольку предыдущая модель (Comfort первого выпуска) была весьма прожорливой. Больше всего бензина Skoda расходовала на шинах Viatti.

На городских 60 км/ч упомянутая пятерка превратилась в тройку — сохранили лидирующие позиции лишь Firestone, Michelin и Toyo. Viatti и здесь проявила ненасытность.

Кто на свете всех шумнее

Перемещаемся на другие дороги, изобилующие трещинами, выбоинами и даже ямами. Здесь шины шумят, гудят, трясут, передают на кузов и сиденья толчки и вибрации — одни сильнее, другие слабее.

Наиболее высокие оценки по акустическому комфорту эксперты поставили шинам Continental, Cordiant, Hankook, Nokian и Nordman. Покрышки Michelin тоже не издают громких звуков при качении, однако от пятерки лидеров их отличает изменение тональности шума на покрытиях разного качества — они не столько певучи, сколько разноголосны на традиционных для российских дорог заплатках из разнородного асфальта. Именно за это мы снизили шинам Michelin оценку на полбалла.

Рекорд шумности установил Kumho. Шумное, гулкое качение, озвучивание покрытия и дорожных неровностей. Они же оказались самыми жесткими, активно передающими толчки и вибрации на пол кузова, сиденье и органы управления. Особенно неприятно зудят на микронеровностях и грубом асфальте. Лучшие результаты по плавности хода «привезли» Hankook и Cordiant: на них Octavia катится мягко и комфортно.

Проскочим по проселку

На грунтовом 12‑процентном подъеме оцениваем лояльность шин к дорогам без покрытия. Трогание в гору с «газом» и «без газа» и попытки интенсивно разогнаться позволяют выяснить, какие шины хорошо цепляются за грунт, насколько и как резко способствуют потере тяги при буксовании. Противобуксовочную систему, естественно, отключаем.

Увереннее других на грунтовом подъеме ведут себя Viatti. Немудрено! Обратите внимание на рисунок протектора — все шашки мелко нашинкованы, будто у шин M+S, предназначенных только для проселка.

А больше других склонностью к буксованию и недостаточной тягой грешат шины Continental — их «грунтовые» способности мы оценили в четыре балла. С твердых дорог не съезжать!

Результаты вполне закономерны: невозможно сделать шину, которая будет лучшей одновременно и на асфальте, и на грунте.

По тормозам!

В мокром торможении всех обыгрывает Hankook. В затылок ему дышат Continental и Nokian с одинаковыми тормозными путями. В отстающих — Firestone, проигрывающий лидеру почти семь (!) метров. На предпоследней позиции — Viatti с отставанием в 4,3 метра.

На сухом асфальте Octavia лучше всего тормозит на шинах Michelin. Второй результат показывает Continental, проигрывая лидеру всего 30 см. Замыкающие в этом упражнении те же, только теперь позади всех Viatti, а перед ним Firestone.

На мокром асфальте ­наиболее стабильные показатели — у Conti, Nokian и Kumho: разброс не более 20 см. Максимальная разница в результатах, полученных в разных попытках, составила чуть больше метра — отличились Firestone и Pirelli. На сухом самое стабильное торможение обеспечил Michelin: всего полметра разницы за шесть подходов. А вот Firestone, Nordman, Pirelli и Viatti показали максимальный разброс — более двух метров.

На переставке

Этот тест мы выполняем, чтобы оценить поведение шин при экстремальном маневрировании. Skoda, двигаясь с постоянной скоростью на четвертой (прямой) передаче, резко (на дистанции 12 метров) перестраивается на соседнюю полосу. Испытатель начинает упражнение с небольшой, заведомо проходной скорости и с каждым разом наращивает ее на 1–2 км/ч. Кроме того, он выставляет экспертную оценку на основании зафиксированных замечаний к поведению автомобиля и возможности управлять им.

Самую высокую скорость (69,3 км/ч) при переставке на мокром асфальте Skoda показала на шинах Nokian. А наибо­лее скромным результатом (63,7 км/ч) наделил ее Firestone.

На сухой дороге шины Nokian сохранили лидерство, скоростной максимум на них вырос до 71,2 км/ч. Firestone так и остался самым скромным, выше отметки «67,5 км/ч» при выполнении экстремального маневра подняться не смог.

И приятнее всего управляется Skoda на шинах Nokian, причем как на сухом асфальте, так и на мокром. Испытатели отметили четкие реакции, аде­кватные углы поворота баранки и достаточную ее информативность. Баланс управляемости близок к нейтральному.

Шины Firestone заставили попотеть на мокром асфальте. Невысокая скорость объясняется ранним началом скольжений, что в переводе на общедоступный язык означает недостаточное сцепление. Кроме того, практически полное отсутствие информативности на руле не позволяет подобрать требуемые углы его поворота, чтобы заставить автомобиль двигаться по желаемой траектории.

На сухом покрытии в отстающих по поведению остался все тот же Firestone, но уже в компании с Toyo. У Октавии на шинах Firestone столь большие углы поворота баранки и задержки в реакциях, что водитель не успевает повернуть руль на требуемый угол. Ситу­ацию осложняет изменчивый характер — машина скользит мордой наружу на входе в первый коридор, демонстрируя недостаточную поворачива­емость, которая при стабилизации автомобиля на соседней полосе переходит в избыточную, заставляя Шкоду «мести хвостом».

На шинах Toyo первоначальные реакции неплохие, но с увеличением скорости Octavia начинает неожиданно резко срываться в занос, с которым очень сложно справиться. Руль при этом становится настолько «пустым», будто его отсоединили от колес.

Расставляем по местам

На тринадцатом месте нашего рейтинга Firestone Touring FS100, заработавший лишь 796 баллов и попавший в категорию «Слабые шины». Провальные по современным меркам результаты в номинациях «Безо­пасность» и «Поведение». Сильные стороны — средний уровень комфорта и высокая, наравне с мишленовской, топливная экономичность. Возможное применение — неспешная аккуратная езда с постоянно включенной системой стабилизации.

На двенадцатом месте — Viatti Strada Asimmetrico V‑130. Всего лишь 835 итоговых баллов относят их в категорию «Посредственные шины». Слабое торможение, худшие результаты в топливной экономичности, уровень комфорта близок к среднему. На удивление покладисты в управляемости. Подойдут для неспешной езды по твердым дорогам, в том числе по грунтовым.

Десятое и одиннадцатое местá делят Kumho Ecsta HS51 и Toyo Proxes CF2. Несмотря на равное количество набранных баллов, по характеру они совершенно разные. «Корейцы» — откровенно провальные по комфорту, однако в номинации «Безо­пасность» опережают Toyo и даже вышестоящие Cordiant и Nordman. «Японцы» чуть лучше по поведению, к тому же порадуют водителя высокой топливной экономичностью, сравнимой с мишленовской. И те и другие подойдут для езды без фанатизма.

Сумма баллов, набранных в тесте

Марка, модель

Средняя цена в интернет-магазинах на момент подготовки материала, руб.

Экономия (+)* / переплата (-)*, %

Индекс нагрузки и скорости

Индекс износостойкости (Treadwear)

Глубина рисунка по ширине, мм

Твердость резины по Шору, ед.

Самые экономичные; удовлетворительный уровень внутреннего шума

Хорошая управля­емость на сухом покрытии при экстремальном маневрировании; удовлетворительная курсовая устойчивость

Самые экономичные; удовлетворительный уровень внутреннего шума

Торможение выше среднего и на сухой, и на мокрой дороге; высокая скорость при переставке на сухом асфальте

Худшее «мокрое» торможение; проблемные курсовая устойчивость и управляемость при экстремальных маневрах на мокром асфальте

Худшее торможение на сухом асфальте; самый большой расход топлива; замечания по части комфорта

Сложная управляемость при экстремальных маневрах на сухом асфальте; замечания к плавности хода

Самые некомфортные; сложные курсовая устойчивость и управляемость при экстремальных маневрах на мокром асфальте

* Разность между справедливой ценой и средней ценой шин конкретной модели, выраженная в процентах относительно средней цены.

Maxxis Premitra HP5 — на девятой строчке. Ай да Тайвань! Maxxis — компания довольно молодая, но быстро прогрессирующая. Premitra HP5 обошла более именитых японских и корейских соперников. Это не самые лучшие шины для агрессивной езды из-за сложного поведения при экстремальных маневрах. Но для повседневной спокойной езды подойдут, причем обеспечат более высокую безо­пасность, чем стоящие выше в итоговом рейтинге Cordiant, Nordman и Dunlop. Близки к середнякам по комфорту и экономичности.

На восьмой ступеньке — Cordiant Comfort 2. Новая модель ощутимо прибавила относительно представительницы первого поколения. Теперь она оправдывает свое название и по праву завоевала титул самой комфортной шины (правда, в компании с Ханкуком). Еще одно достижение — эти покрышки принадлежат к числу самых экономичных на «загородной» скорости. Ощутимый минус — сложная управляемость при экстремальных маневрах на сухом покрытии. Эти шины созданы не для агрессивной езды, но вполне подходят на каждый день.

Российский Nordman SX 2 с 889 баллами распечатывает группу «Хорошие шины». Крепкий середняк по всем объективным показателям, единственное исключение — «сухое» торможение, в котором дал незначительную слабину. Зато в номинации «Поведение» конкурирует с топами, — Michelin и Hankook ему даже чуток уступают.

Самые тихие летние шины: рейтинг бесшумной резины 2020 года

*Обзор лучших по мнению редакции Zuzako.com. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Каждый водитель хочет, чтобы во время движения в салоне автомобиля было как можно меньше посторонних шумов. Обязательным условием для создания такой атмосферы является установка качественных и бесшумных шин. Среди всего многообразия резины, представленной на рынке, сделать выбор не так просто. В этом вопросе необходимо учитывать ряд факторов. Чтобы вам было проще определиться с моделью, мы составили рейтинг самых тихих летних шин 2020 года. При составлении обзора мы проанализировали характеристики резины, учли мнение экспертов и отзывы покупателей.

Читайте также  Китайская зимняя резина шипованная r16

Популярные производители летней резины для авто

На рынке автошин уже более 100 лет продолжается борьба за лидерство между ведущими производителями из разных стран мира. Чтобы укрепить свои позиции и превзойти конкурентов, компании вкладывают большие суммы денег в совершенствование производственных процессов, создание новых технологий и материалов. Сегодня в продаже можно найти шинные изделия различных брендов, но не все они отличаются хорошими характеристиками, качеством и бесшумностью во время передвижения. Самыми лучшими и популярными являются следующие производители летней резины для авто:

  1. Michelin – французский производитель качественной резины, которая за время своего существования заслужила много положительных отзывов. Покрышки отличаются износостойкостью, высоким качеством, долговечностью и широким ассортиментом.
  2. Pirelli – итальянский производитель автомобильных шин для спортивных машин. Резина отличается широким модельным рядом, хорошей управляемостью и бесшумностью.
  3. Toyo – японский производитель продукции высокого качества. Шины отличаются хорошим сцеплением с дорогой, износостойкостью, эластичностью, бесшумностью на дорогах и предсказуемым поведением на любой скорости.
  4. Bridgestone – ещё один японский производитель автомобильных шин хорошего качества. По отзывам покупателей, резина отличается приемлемой ценой, достойным качеством, износостойкостью.
  5. Continental – немецкий концерн ежегодно производит более 90 млн покрышек. Производитель постоянно проводит испытания и тестирования своей продукции, придумывает новые конструкции. Продукция отличается высоким немецким качеством, инновационностью, бесшумностью и отличным сцеплением с дорогой.
  6. Kumho – южнокорейский производитель недорогих, но качественных шин, отличающихся безопасностью, надёжностью и бесшумностью.
  7. Yokohama – японская компания. Входит в семёрку самых крупных производителей шин. По отзывам покупателей, её продукция отличается хорошим сцеплением с дорогой, мягкостью, оптимальным соотношением цены и качества, долговечностью и износостойкостью.
  8. Dunlop – одна из крупнейших американских компаний. Специализируется на производстве качественной, надёжной и бесшумной резины.
  9. Cordiant – один из ведущих отечественных производителей шин. Резина пользуется большим спросом. Отличается хорошим сцеплением с дорогой, соотношением цены и качества, бесшумностью.
  10. Viatti – европейский бренд, под которым выпускаются автомобильные шины среднего ценового сегмента. Продукция производится в соответствии с международными стандартами, а её качество подтверждается сертификатами.
  11. Nokian – финский производитель покрышек премиум-класса. Шины характеризуются высоким качеством, малой шумностью, устойчивостью на скользкой и мокрой дороге, а также мягкостью.
  12. Maxxis – тайваньский бренд, под которым выпускаются преимущественно легковые, спортивные и внедорожные покрышки хорошего качества.

Все перечисленные производители зарекомендовали себя исключительно с положительной стороны. Их продукция пользуется большим спросом среди автомобилистов.

О самых тихих летних шинах

Время на чтение: 7 минут

На современном рынке автошин представлен богатый выбор покрышек. Именно для этого придуманы обзоры, помогающие автомобилистам сделать правильный выбор. Ниже представлены бренды, которые производят самые тихие летние шины.

Самые тихие летние шины от известных производителей

Многим интересно знать, какую резину лучше на лето (бесшумную) ставить. Многие эксперты считают надежной продукцию Bridgestone, которая не так давно поставила на рынок покрышки «Туранза ER300». Эта продукция имеет ассиметричный протекторный рисунок, превосходную сцепку почти на любой дороге. Такие летние покрышки довольно бесшумные и долговечные.

Модель от Bridgestone

Еще один бренд, шины которого также востребованы у потребителя – Continental. Среди продукции данного производителя следует выбрать покрышки «Спорт Контакт 5» и «Конти Премиум Контакт 2». Эти шины востребованы у потребителя благодаря:

  • высокому индексу скорости;
  • устойчивости на любой дороге;
  • полноценному торможению;
  • долговечности.

Они бесшумные и стоят значительно дешевле, чем продукты конкурирующих компаний.

Самая тихая и мягкая резина на лето (R15, 16, 17 и 18)

Рейтинг самых бесшумных летних шин:

  • Michelin. По итогам тестирования и отзывов экспертов, тихая шина на лето «Пилот Спорт 3» по праву заслужила титул «Самые тихие шины летние». Низкий уровень шума – не единственное преимущество этих шин. Эксплуатация «Пилот Спорт 3» дает возможность сократить расход горючего до 5 %, а также они отличаются износоустойчивостью благодаря упрочнению боковинных половинок. Шины обладают превосходной управляемостью, на которую напрямую влияет легкость колес. Модернизированная конструкция протекторного рисунка дает возможность контролировать авто при различной погоде, а уникальные узорчатые выступы гарантируют эффективное водоотведение от пятна контакта колеса с асфальтированной дорогой без создания шума. Достоинством этих шин является и их долговечность. По цене продукт можно спокойно причислить к бюджетной категории, стоимость изделия R15 примерно 5000 рублей*.
  • Летняя резина не шумная и мягкая выпускается брендом Avon — «Евромастер VH100», но поставить её наверх пьедестала в рейтинге не дают возможности некоторые эксплуатационные качества, влияющие на путь торможения и маневренность авто. Изготовитель при создании покрышек сделал главный акцент на уровне шума, жертвуя при этом траекторией торможения, которая примерно 4 м на мокрой асфальтированной дороге, что далеко от нормы, обеспечивающей безопасность на дорожном полотне. «Евромастер VH100» — наиболее мягкие шины на мировом авторынке, что в противовес комфорту автовладельца действует отрицательно на маневренность транспорта, а также время применения шин. Исчерпывающим плюсом изделия является низкий уровень шума, так как и стоимость за единицу также не особо радует автомобилистов: цена за штуку с типоразмером R16 где-то 7000 рублей.
  • Многие профессионалы при выборе покрышек, которые имеют низкий уровень шума, советуют присмотреться к шинам от бренда Goodyear. Модель на лето «Ассиметрикал Игл F1» отлично сочетает в себе свойства бесшумности и износоустойчивости за счёт уникального состава резины, применяемой для создания продукта. Упрочнённые карбамидом бока шин дают гарантию полноценного распределения нагрузки при передвижении авто, что влияет на уровень шума, комфорт и прочность колес. «Игл F1» можно отнести к наиболее качественным летним покрышкам по уровню прочности и шума, если бы не их цена и ориентирование на дорогостоящие марки авто с большими колесами. Продукция стартует с типоразмера R17 с ценой 7000-10 000 рублей за штуку.
  • Изготовитель летней резины Dunlop представил автомобилистам покрышки «Спорт Блюреспонс», которые считаются наиболее тихими и недорогими с достойными ходовыми качествами. Водители отмечают прекрасную управляемость авто на этих покрышках при любой погоде и сокращение расхода горючего на фоне бесшумности. Стоимость R16 в пределах 5000 рублей.
  • Достойной (но не дешевой) в списке наиболее бесшумных шин профессионалы считают продукцию Nokian NRHi. Эти покрышки обеспечивают комфорт, надёжность и низкий уровень шума. В результате тестирования шины показали превосходные результаты маневров и на автобане, и серпантине, по сухой и влажной асфальтированной дороге. В сложных условиях на сыром асфальте колеса чувствуют себя увереннее, чем при передвижении по сухому покрытию. Шины известного бренда Nokian NRHi можно было бы считать идеальным решением для приобретения, соединяющим в себе низкий уровень шума и прочности, если бы не высокая цена.

Как выбрать бесшумные автошины на лето

На уровень шума при использовании оказывают влияние следующие факторы:

  • Мягкость резины, из которой создаются шины. Этот критерий важен при выборе летних покрышек. Мягкая резина на летний сезон при динамичном трении о дорожное покрытие будет шуметь в разы меньше. Но оборотной стороной считается активное изнашивание.
  • Ширина автомобильного протектора. При наименьшей площади касания изделия с дорогой при передвижении будет меньше шума. При этом следует принимать во внимание вес автомобиля и прочие моменты, чтобы ширина покрышки не влияла на определенные параметры безопасности.
  • Протекторный рисунок. Узор шины влияет не только на функцию сцепки с трассой, но и сказывается на уровне шума. Чем агрессивней протекторный узор, тем более шумной будет резина на асфальте. Однако агрессивный протекторный рисунок создает качественную проходимость авто в условиях отсутствия асфальта, потому автомобилисту перед приобретением набора резины нужно продумать, какой критерий для него является наиболее важным.
  • Допустимая скорость, которую заявляет изготовитель покрышек. На продольной стороне автомобильной шины рядом с маркировкой можно наблюдать символ на латыни, сообщающий о пределе скорости, при которой шина имеет допустимые критерии шума, не сокращая качеств безопасности. Символ V говорит о допустимом скоростном режиме до 240 км/ч, S разрешает применять шины при скорости не более 180 км/ч, Y допускает 300 км/ч.

Чем бесшумные шины отличаются

Показатель шумности авторезины на бланке обозначен с пиктограммным видом. Маркировка состоит из 3 волн:

  • единичный волновой рисунок — тихая покрышка. Модель на 3 децибела (не более) тише шины с 2 волновыми полосками. Шум не превышает нормы по технической документации.
  • 2 волновые полоски — уровень шума средний. Данная модификация на 3 децибела меньше шумит, чем с трехволновой маркировкой, а также на 3 сильнее, чем с 1 волной. Максимум громкости в таком изделии в пределах допустимого значения.
  • 3 волновые полоски — шумные шины. Выше на 6 и больше децибел показателей шумности колеса, на котором обозначен на наклейке единичным волновым рисунком. Показатели шумности критичны.

Летние шины наиболее бесшумные среди аналогов для зимы. Это объясняется высотой протекторного рисунка и качеством примесей в зимней резиновой смеси (включая шиповку), которая значительно мягче из-за температуры применения. Всесезонка показывает что-то среднее.

Определяется уровень шума в параллель с прочими свойствами автопокрышек на проведении тестирования. Измерения осуществляются на скоростном режиме 80 км/час. Шумность от колес варьируется 74-82 дБ. Данный критерий связан с видом резины (зима или лето) и прочими показателями, будь то протекторный узор, тип резины, площадь касания шиной дороги, уровень давления в покрышках. Первостепенно тестирование происходит в специализированных стендах. Далее покрышки тестируют в реальных условиях на дороге. К победителям можно отнести покрышки брендов «Нокиан», «Пирелли», «Данлоп» и «Ханкок».

В хороших бесшумных покрышках должны сочетаться различные качества. Безопасность, надежная сцепка с дорогой, стойкость к действию влаги, проверенный протекторный узор — все это имеет значение для увеличения безопасности эксплуатации резины и уровня шума покрышек.

*Цены актуальны на февраль 2019 года.

Самая тихая летняя резина

Несмотря на то что шумность — не самый главный параметр, на который обращают внимание при выборе нового комплекта резины, именно он отвечает за комфортное вождение. Особенно важна характеристика для тех водителей, которые много времени проводят за рулём.

Особенно часто назойливые звуки, образующиеся при соприкосновении покрышек и дорожного покрытия, слышатся в тёплое время года. Потому бесшумность автомобильной «обуви» становится актуальной именно летом.

Почему покрышки могут быть шумными

Характеристики автомобильной «обуви» напрямую зависят от используемых материалов и особенностей конструкции. Причём при подборе идеального варианта нужно ориентироваться не только на бесшумность модели, но и оценивать другие параметры: максимальный размер тормозного пути или качество сцепления колёс и дорожного покрытия. Но как же выбрать вариант, который будет одновременно акустически комфортным, эффективным и надёжным?

В первую очередь важно учитывать, что тихие покрышки не могут быть дешёвыми — за комфорт придётся переплачивать в любой ситуации. Приобретая комплект, характеризуемый продавцом как «самая бесшумная автомобильная «обувь»», не нужно думать, что до водителя при передвижении вообще не будут доноситься звуки, вызываемые соприкосновением автомобильных колёс и дорожного покрытия. В этом случае само понятие «тихая резина» означает, что комплект издаёт меньше шума, чем стандартные разновидности. При этом акустический комфорт покрышек зависит от нескольких параметров:

  1. Мягкость используемого сырья — один из самых важных критериев, влияющий на шум, издаваемый резиной. Чем мягче модель, тем меньше децибел издают покрышки. Однако важно помнить, что мягкая резина изнашивается быстрее, чем более жёсткие варианты.
  2. Ширина изделия. Чем меньше значение, тем тише резина. Причём, выбирая узкие шины, нужно учитывать вес автомобиля, ведь этот параметр отвечает не только за издаваемый шум, но и за безопасность.
  3. Рисунок протектора. Чем агрессивнее узор, тем громче покрышки. При этом рисунок отвечает за проходимость автомобиля, поэтому перед покупкой стоит задуматься, что важнее — эффективное преодоление бездорожья или бесшумная езда.
Читайте также  Самая лучшая зимняя резина без шипов

Для чего нужна бесшумная резина

Необходимость в бесшумных покрышках вызывает немало споров. Часть автолюбителей говорят, что эта характеристика — не самый важный параметр, а главное, чтобы выбранная модель была безопасна и обеспечивала качественное сцепление с дорожным покрытием. С другой стороны, для водителей, проводящих много времени в пути, бесшумность «обуви» находится далеко не на последнем месте.

Тем временем многочисленные исследования подтвердили, что длительные монотонные звуки оказывают негативное влияние на психику человека. Шум, издаваемый покрышками, приводит к появлению головной боли, раздражительности. В свою очередь нервозность и некомфортные ощущения сказываются на концентрации автолюбителя и, соответственно, на безопасности водителя и остальных участников движения. Эта ситуация требует эффективного решения, поиском которого активно занимаются производители автомобильной «обуви».

Какая летняя резина самая тихая: рейтинг

Именитые производители внимательно следят за потребностями автолюбителей, стараясь преподнести им не только качественный и безопасный, но и максимально тихий вариант летней резины. Рейтинг самой бесшумной резины выглядит следующим образом.

Toyo Nano Energy 3

Главные достоинства модели — комфортное вождение, низкий уровень шума, уверенное поведение на трассе. Несмотря на демократичную стоимость, Toyo Nano Energy 3 способны похвастаться отменными техническими характеристиками.

При изготовлении используются улучшенные полимеры, позволяющие существенно увеличить срок эксплуатации резины. А продольные желобки, расположенные на боковых частях, обеспечивают эффективный отвод жидкости. Кроме того, Toyo Nano Energy 3 способствует снижению расхода топлива и отлично амортизирует различные неровности.

  • приятная стоимость;
  • обеспечение надёжной курсовой устойчивости даже на мокром асфальте;
  • эффективное аквапланирование;
  • повышенная износостойкость;
  • универсальность.
  • боковая часть отличается особой мягкостью, которая часто становится причиной появления проколов;
  • начинает сильно шуметь при заходе в поворот.

Michelin Primacy 4

Модель отличается энергоэффективностью, мягкостью, отличной курсовой устойчивостью, безопасностью, продолжительным сроком эксплуатации. Все эти характеристики делают Michelin Primacy 4 одним из лучших бесшумных комплектов летней автомобильной резины.

Добиться невероятных результатов удалось за счёт использования уникальных полимеров, а асимметричный узор протектора обеспечивает комфортное передвижение как по сухому, так и влажному дорожному покрытию.

  • отличная амортизация;
  • не боится неровностей;
  • точная реакция на действия рулевого колеса;
  • отменная управляемость;
  • универсальность;
  • минимальный размер тормозного пути.
  • высокая стоимость по сравнению с ближайшими конкурентами;
  • при монтаже необходимо проявить особую внимательность, иначе есть риск перепутать внутреннюю и внешнюю стороны, что приведёт к появлению назойливого шума.

Bridgestone Ecopia EP2000

Это — одна из лучших моделей японского производителя, отличающаяся низким уровнем шума, качеством, безопасностью. Автомобиль, оборудованный Bridgestone Ecopia EP2000, лёгок в управлении и потребляет меньшее количество топлива.

  • минимальный уровень шума;
  • комфортная езда на любых скоростях;
  • боковая часть отличается особой жёсткостью — изделия не повредятся при наезде на неровность;
  • эффективное аквапланирование;
  • одинаково устойчивы как при езде по сухой, так и мокрой трассе;
  • позволяют снизить потребление топлива;
  • износостойкие.
  • высокая стоимость (по сравнению с ближайшими конкурентами);
  • шумят в течение первых 500 километров.

Michelin Energy XM2

Модель отличается особой плавностью хода, качественным сцеплением с дорожным покрытием. Всё это выгодно выделяет Michelin Energy XM2 на фоне ближайших конкурентов. Также стоит отметить отличную изностостойкость и способность уменьшить расход топлива.

При изготовлении используются новейшие технологии, которые позволили сделать корд покрышек особенно прочным. Благодаря инновационным решениям покрышки не боятся неровностей и выдерживаю любые ударные нагрузки.

  • амортизирует неровности;
  • обеспечивает надёжную курсовую устойчивость на любом дорожном покрытии;
  • эффективное аквапланирование;
  • особая плавность, комфорт, минимальный уровень шума.

Всё это делает Michelin Energy XM2 одними из лучших в своём сегменте.

  • высокая стоимость, которая может «напугать» потенциальных клиентов;
  • не подходят для езды на больших скоростях;
  • сильно «визжат» при резком старте.

Continental ContiPremium Contact 5

Согласно многочисленным отзывам потребителей, одна из самых бесшумных моделей среди всех вариантов, представленных на рынке. Творение немецкого производителя относится к премиальному сегменту, однако в этом случае высокая цена полностью оправдана. ContiPremium Contact 5 отличается универсальностью, эффективно тормозит как на сухом, так и влажном покрытии, обладает минимальным уровнем шума и высокой комфортабельностью.

  • тихая езда на любом покрытии при разном скоростном режиме;
  • отлично амортизирует неровности;
  • обеспечивает надёжную курсовую устойчивость.
  • боковая часть изделий мягкая, из-за чего покрышки могут повредиться при наезде на неровность;
  • высокая стоимость.

Автомобильная «обувь», издающая минимальное количество децибел, — понятие интересное. Многие специалисты считают, что тихая езда способствует защите окружающей среды от назойливых звуков, а также обеспечивает комфортное состояние водителей и пассажиров. С другой стороны, если при покупке учитывать исключительно эту характеристику, можно потерять в безопасности или курсовой устойчивости. Идеальный вариант, сочетающий в себе все важные параметры, — явление редкое, и позволить себе его может далеко не каждый автолюбитель.

Оценивая важность каждого критерия, эксперты рекомендуют в первую очередь обращать внимание на главные характеристики автомобильной «обуви», а количеству издаваемых децибел отводить лишь второе место. Качественная модель и хорошая шумоизоляция способны настолько снизить количество децибел, что шум колёс почти не будет слышен внутри салона, поэтому и на психическом состоянии водителя/пассажиров отражаться не будет.

Самые тихие покрышки для автомобиля в 2021 году

Самые тихие летние шины – гоночные, в которых вовсе отсутствует протектор. Соответственно делаем вывод: виной громкому шуму покрышек – глубина протектора и расстояние между ребрами. Но даже если поставить на автомобиль колесо с неглубоким рисунком, то его управляемость и процесс торможения будет оставлять желать лучшего, а ездить на таких колёсах опасно для жизни и здоровья. Бесспорно, рисунок играет роль в количестве децибел, слышных при поездке на автомобиле, но важными также являются и другие показатели.

О том, какие шины признаны самыми тихими в 2021 году, пойдёт речь далее.

Какая резина самая тихая

Среди самых тихих шин r14, r15, r16, r17 и r18 в 2021 году выделяют следующие модели:

  • Kumho Ecsta HS51 – рыночная стоимость 2750 р.
  • Nokian Tyres Nordman SX2 – 3000 р.
  • Tigar High Performance — 2750 р.
  • Cordiant Comfort – 2400 р.
  • Toyo Nano Energy 3 – 2900 р.

На период марта 2021 года указанные модели представляют собой самую тихую резину на лето, согласно отзывам специалистов и водителей. Рассмотрим каждую модель подробнее.

Kumho Ecsta HS51

Самые бесшумные шины – это модели покрышек с ассиметричным протектором Kumho Ecsta HS51. Это продукт корейского производителя, прошедший тесты не только в лабораторных условиях, но и на дорогах общественного пользования, по результатам которых отнесён к классу спортивных покрышек. Бесшумность протектора достигается благодаря его внешней закрытой части, представляющей моноблок повышенной жёсткости. Благодаря этому шина получила устойчивость к боковым скольжениям и практически не слышна при езде и выполнении маневров.

Этот корейский производитель вообще славится своими бесшумными покрышками. К слову, одна из моделей зимней шипованной резины Kumho WinterCraft Ice WI31 по праву имеет звание самой тихой. Её неглубокий протектор уверенно гребёт по снегу, хотя и неуверенно ведёт себя на гололёде.

Nokian Tyres Nordman SX2

Модель покрышек Nokian Tyres Nordman SX2 входит в рейтинг летних шин по шумности благодаря инновационной технологии Silent Groove Design. Полусферическая форма продольных кольцевых каналов и углубления, по форме напоминающая поверхность мечей для гольфа снижает шум и увеличивает срок службы колеса.

Среди зимних шин финского производителя стоит выделить нешипованную Hakkapeliitta R2. Это, пожалуй, самая тихая зимняя резина, оснащённая небольшими «шипами» (липучками), которые идеально врезаются в ледовую поверхность, обеспечивая лучшее сцепление даже со скользкой дорогой. Несмотря на жёсткий протектор, «липучка» является ещё и бесшумной, благодаря мелкому рисунку.

Tigar High Performance


Тем, кто ищет бесшумную летнюю резину, стоит обратить внимание на модель Tigar High Performance. Это бесшумная и легко управляемая покрышка сербского производства, созданная для дорог с хорошим асфальтовым покрытием. Резина, из которой изготовлена модель, содержит силикон, благодаря которому не только обеспечивается лучшее сцепление даже на мокрой дороге и на 10% снижается расход топлива, но и обеспечивается акустический комфорт во время поездки, что и делает её одной из лучших летних бесшумных шин.

Среди самых тихих зимних шипованных шин этого же производителя выделяют Tigar Winter. Ассиметричный рисунок протектора с наклонными канавками снаружи обеспечивает отличное сцепление с дорожным покрытием и отлично гребёт по снегу. Они также относятся к классу одних из самых мягких зимних шин, выказывая курсовую устойчивость даже во время гололедицы.

Покрышки Tigar Winter неустойчивы к боковым порезам.

Cordiant Comfort

Cordiant Comfort вошла в рейтинг лучшей резины по бесшумности. Протектор покрышки выполнен с использованием 3D-технологии, благодаря которой он получил низкое сопротивление качению, большую экономичность и практически полную бесшумность.

Toyo Nano Energy 3

Toyo Nano Energy 3 – это одни из самых бесшумных летних шин, представленных на мировом рынке 2021 года. Это японская авторезина со средней глубиной протектора от 6,3 до 7,7 мм, отличается продуманным дизайном с отсутствием направленных элементов. А благодаря специальной технологии Nano Balance у производителя получилось сделать летнюю покрышку не только одной из самых тихих, но и экономичной, снижая расход бензина до 7 л на 1000 км.

Как выбрать самые тихие летние автошины

Перед тем, как выбрать автомобильную шину, мало ознакомиться с рейтингом летних шин по уровню шумности. Учитывайте также и дополнительные особенности подбора подходящей покрышки и обратите внимание на следующие критерии:

  1. По какой дороге обычно ездит автомобиль (асфальтированной или по бездорожью).
  2. Мягкость протектора: чем она выше, тем больше тормозной путь.
  3. Для какой погоды приобретается покрышка: мокрая или сухая.

Также при выборе бесшумной летней резины необходимо обратить внимание на то, что написано на стикере, наклеенном на самой покрышке. Бесшумность резины обозначается специальным значком с волнами. Одна волна – бесшумная шина, две – среднешумная, а три – шумная.

На самом деле любая резина, даже с обозначением в виде одной волны, может оказаться шумной при низком давлении внутри покрышки, значительной ширине колеса, а также шероховатости асфальта на дороге.

Теперь вы знаете, как выбрать бесшумную шину для своего автомобиля. А какие покрышки выберете вы?