Резина formula ice кто производитель?

Страна-производитель шин Формула

Шины Formula производятся итальянской компанией Pirelli & C. Ее предприятия расположены в 13 государствах. Из них 5 заводов приходятся непосредственно на Италию. Штаб-квартира бренда при этом расположена в Милане. Остальные заводы находятся в Бразилии, в Великобритании , Германии, Турции , Румынии и в России, а также в Аргентине, США, Китае, Египте, Испании и в Венесуэле.

Основным собственником акций бренда Pirelli является Марко Тронкетти Провера, возглавляющий правление компании. В нашей стране 13,09 % акций этого производителя зимней резины и летних покрышек с марта 2014 г. контролируются российской компанией «Роснефть».

Официальный сайт бренда

О компании Формула

Сегодня шинный сектор представлен компанией Pirelli Tyre, на долю которой приходится пятая часть мирового объема продаж в этом сегменте потребительского рынка.

Наименование Цена в рублях
Formula Energy 2593
Formula Ice 4570

Резина Формула Энерджи

  • хорошие скоростные показатели и высокие динамические характеристики для дорог с твердым покрытием, обусловленные оригинальностью дизайна рисунка протектора, сочетающегося с использованием перспективных конструкционных компонентов и материалов;
  • высокий уровень безопасности, маневренность и безошибочность управления автомобилем;
  • пониженную степень значения внутреннего шума;
  • экономию топлива вкупе со снижением вредных выбросов в окружающую среду и экологическую чистоту;
  • весьма длительный срок эксплуатации.

Модель Formula Ice

Страной-производителем шипованной резины Айс является Италия. Эта марка шин, специально созданная для эксплуатации в зимних условиях государств Северной Европы, впервые была представлена в 2013 г. По этой причине шины Formula Ice идеально подходят не только для экстремальных зим европейского Севера, но и для суровых условий нашей страны. Данные шины, отличающиеся оптимальным сочетанием цены и качества, предназначены для оснащения ими городских внедорожников и для установки на небольшие и средние легковушки. Для них, с точки зрения производителя, характерны:

  • уменьшенный отрезок тормозного пути по причине добавления к полимерной композиции этой резины особых компонентов;
  • отличное сцепление и хорошая управляемость на обледенелом или заснеженном дорожном покрытии, обусловленные высокой частотой расположения ламелей;
  • сниженный риск аквапланирования и повышенная безопасность движения, благодаря широким водоотводным канавкам, быстро отводящим влагу, талый снег и грязь из контактного пятна;
  • повышенная устойчивость машины на обледенелом покрытии, значительное снижение вероятности потери шиповки вследствие применения шипов из алюминия шестигранной формы;
  • повышенная тяговая сила и стабильность эксплуатационных показателей за счет применения сплошного центрального протекторного ребра.

По мнению водителей, резина Formula Ice шумновата при больших скоростях, плохо держит колею при скорости свыше 140км/ч, в случаях резкого торможения на гололеде часто срабатывает ABS.

Отзывы о покрышках

Отзывы автовладельцев об этой резине довольно-таки противоречивы. Пользователь под ником «Слайдер» утверждает:

Считаю эти шины отличным бюджетным вариантом практически для любых дорожных условий, за исключением конкретного бездорожья. Отлично держат трассу на скорости порядка 90 – 100 км/ч, нет аквапланирования на мокром покрытии, по городу неплохие маневровые характеристики. В целом я ими доволен.

С ним не согласен Андрей 2244:

Приобрел эту резину для своего Лансера 10. Одни негативные впечатления от нее. Те, кто считает что она не издает шум, или глухие или ездят в наушниках. Проскальзывает, когда трогаешься на сухом асфальте, резина жесткая, а в дождь и при мокром асфальте она вообще не способна держать дорогу.

Отличная мягкая резина, что дает нормальное сцепление с дорожным полотном. Очень тихая и одновременно вполне износостойкая. Минусом считаю подверженность проколам по причине мягкости. Хотя при не большом бюджете, если выбор стоит между китайской и российской резиной, можно смело брать именно эту модель.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Зимняя шина Formula Ice (шип) — тесты, отзывы, обзор

Formula Ice — зимняя шипованная шина бюджетного класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей и кроссоверов.

Страна производитель: Китай, Россия.

Бред Formula принадлежит итальянской Pirelli.

Тест Formula Ice от российского «За рулем», проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты российского издания «За рулем» провели тест зимней шины Формула Айс в размере 195/65 R15 и сравнили её с одиннадцатью аналогичными шипованными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Тесты проводились на автомобиле Skoda Octavia в Финляндии.

Итоги теста

По итогам теста Formula Ice заняла десятое место в общем зачете и получила экспертную оценку «хорошо». Как для бюджетной модели шина в целом выступила неплохо и показала сбалансированные средние результаты во всех дисциплинах, без существенного отставания от премиальных покрышек.

Дисциплина Место Комментарий
Торможение на мокром асфальте 7 Тормозной путь на 1,3 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на сухом асфальте 4 Тормозной путь на 1,1 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на льду 9 Тормозной путь на 4.1 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на льду 9 Среднее время прохождения трассы на 1,5 сек дольше, чем у лидера теста.
Разгон на льду 10 Время разгона до 30 км/ч на 1,6 сек дольше, чем у лидера теста.
Торможение на снегу 10-11 Тормозной путь на 0,8 метра длиннее, чем у лидера теста.
Разгон на снегу 1-3 Один из лучших результатов. Время разгона до 40 км/ч на 0,1 сек меньше, чем у шины на втором месте.
Экономичность при 60км/ч 1-3 Один и лучших результатов. Расход топлива на 0.1 л/100км меньше, чем у шины на втором месте.
Экономичность при 90км/ч 1-4 Один и лучших результатов. Расход топлива на 0.1 л/100км меньше, чем у шины на втором месте.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Шины очень экономичные, однако шумные и недостаточно мягкие в ходу. Обеспечивают отличное сцепление и разгон на снегу. Из недостатков есть небольшие замечания касательно проходимости, курсовой устойчивости и управляемости.

Список протестированных шин:

Formula Ice

  • Происхождение: Италия
  • Легковые шины Formula
  • Увеличить Formula Ice

Описание Formula Ice

В 2013 году известный производитель компания «Pirelli» представила на рынке новую шипованную шину Formula Ice. Данная автошина, разработанная всемирно известным итальянским производителем, создана специально для стран Северной Европы, которые характеризуются экстремальными зимними погодными условиями. Поэтому резина Formula Ice идеально подходит для суровых условий российской зимы и отличается оптимальным соотношением цены и качества. Данные шины подходят для городских внедорожников, а также небольших и средних легковушек.

Алюминиевые шипы

Использование в шине Formula Ice алюминиевых шипов, вес которых почти в два раза меньше, чем у стальных аналогов, позволяет обеспечивать повышенную устойчивость автомобиля на заледенелом покрытии и значительно уменьшить вероятность потери шиповки. При этом, уникальная конструкция шипа в форме шестигранника в сочетании с усиленным основанием обеспечивает повышенное качество сцепления с дорогой, обеспечивая автомобилю отличную управляемость на льду, сокращая его тормозной путь. А надежное крепление шипов существенно сокращает возможности их потери во время движения, что повышает безопасность вождения.

Повышенная устойчивость на заснеженных и заледеневших дорогах

Использование в конструкции шины Formula Ice сплошного центрального ребра обеспечивает превосходную устойчивость автомобиля. Надежное сцепление с заснеженным покрытием обеспечивается за счет высокой частоте расположения ламелей, наличию широких водоотводных канавок, благодаря которым осуществляется быстрый отвод влаги, талого снега и грязи из пятна контакта и, тем самым, многократно снижается вероятность возникновения эффекта аквапланирования и повышается безопасность движения.

Также необходимо отметить, что благодаря использованию особых добавок в применяемую при изготовлении данных шин резину, данные шины позволяют значительно уменьшить тормозной путь на трассах, которые обрабатывают специальными реагентами, препятствующими обледенению.

Основные особенности шины Formula Ice

— уменьшенный тормозной путь;
— отличное сцепление с заледеневшей или заснеженной дорогой;
— хорошая управляемость;
— безопасность движения;
— повышенная тяговая сила;
— стабильность эксплуатационных параметров автошины;
— оптимальное сочетание цены и качества.

В наличии и на заказ 35

Нет в наличии

Отзывы 159

Достоинства Хорошо сидят шипы( это зависит от манеры езды), хорошо держит занос, малый износ.

После трех сезонов эксплуатации, это 30-35 тысяч пробега, деформация всех колес по протектору, хотя по виду на ней еще ЕЗДИТЬ и ЕЗДИТЬ. Итак, мой отзыв про резину Formula Ice. Осенью 2014 года я приобрел данную резину, комплект, этого же года выпуска 195/65 R15 На автомобиль Nissan Tino. Почитав отзывы, тесты решено было брать. Хотя моё мнение, что отзывы надо публиковать после 3-5 сезонов эксплуатации, а не от 3-6 месяцев. Новая она и в Африки новая. Переобулся, отбалансировал, на удивление балансировка хорошая, не более 10-20 г на сторону. Отъездил сезон, впечатления классные, дорогу держит, тормозит, правда, АБС срабатывает. Пробовал пускать в занос, вытаскивает. За первый сезон потеря трех шипов, и то с одного колеса — металлический уголок при заезде в гараж . Второй сезон поменял зад и перед, полет нормальный. Третий сезон, балансировка. Отъездил без нареканий, потеря шипов процентов десять. Все устраивает. За три сезона эксплуатации внешне резина выглядела на четверку, износ вообще маленький, два прокола, заделка жгутом. Езда по городу 95% и все по асфальту, трассу, сугробы не нюхала. Хранение: мойка, обработка силиконом и подвал в прохладном месте на дисках накачанные, в положении лежа. Пробег около 35 тысяч. По внешнему виду планировал еще как минимум пару сезонов откатать. На четвёртый сезон, что-то стал обращать внимание на плавное такое виляние руля при остановке и при трогании, не вибрация, а именно движение руля лево-право. Ну, первое на что стал грешить подвеска. Диагностика выявила, что капец резине, все колеса пошли шишками по протектору, не по боковому корду, а именно по протектору. А еще ездить пол зимы. Вообщем три с половиной сезона без проблем. Эксплуатационный срок маленький. Хотя на вид ездить и ездить, и протектор хороший, и шипов валом. На днях приобретая новый комплект резины, хотел было задать свою резину, чтобы получить скидку на новую, но как только я озвучил название резины, сразу же получил отказ. На вторичном рынке эта резина не востребована. Не глядя на резину, мне в шинном центре сразу пояснили, что после 30-40 тысяч резина становится кривой. И теперь единственное ей применение это вазоны на клумбе или лебедей вырезать. Вот тебе и Formula Ice.

Обзор шин марки Пирелли

Время на чтение: 9 минут

Еще в первой половине XX столетия автошины компании «Пирелли» были широко известны в Европе, они не утратили своих позиций и спустя почти вековую историю. Сейчас колеса этой марки являются одними из самых покупаемых в мире и достойно выдерживают конкуренцию. История фирмы началась в 1872 году с покупки небольшой фабрики по изготовлению эластичной резины итальянским инженером Джованни Баттиста Пирелли и его компаньонами. В 1894 году завод G.B. Pirelli & C., выпускающий широкий ассортимент резиновых изделий, начал производство своих первых покрышек — велосипедных. А с 1901 года был организован выпуск колес и для автомобилей.

Итальянский бренд

Сегодня Pirelli является одним из самых успешных шинных производителей. Годовой доход компании составляет более 6 млрд евро, а на её 19 предприятиях по всему миру трудится 38 тысяч сотрудников. Самая большая доля инвестиций в разработке новейших технологий в шинной индустрии, в том числе благодаря наличию государственных оборонных заказов, самая высокая доля в первичной комплектации, участие в раллийных гонках и эксклюзивные поставки гонки «Формула 1», спонсорство Чемпионата мира по хоккею в 2016 году — вот что отличает фирму «Пирелли» от конкурентов. Инновации спортивных разработок с успехом применяются в линейках покрышек для ежедневного использования.

Логотип Pirelli

Несмотря на то, что все разработки ведутся в Италии, в регионе с мягким климатом и великолепными дорогами, покрышки «Пирелли» способны справиться с самыми сложными погодными условиями в России. При создании автомобильных колес особое внимание уделяется не только составу и методам вулканизации резины, но и рисунку протектора, который рассчитывается математически, обеспечивает максимальное сцепление с дорогой, уменьшает эффект аквапланирования и повышает управляемость машины.

Шины Formula Ice от Pirelli делают из кремнийорганической резины, которая обладает повышенной морозостойкостью и термостойкостью и сохраняет свои характеристики как в жару, так и на обледенелой дороге. Именно благодаря своему составу резина «Пирелли» имеет высокую износостойкость, это позволяет сократить тормозной путь и обеспечивает высокую безопасность эксплуатации.

Зимние шины Pirelli — это идеальный вариант для обеспечения полной безопасности при любых погодных условиях.

В летний период Pirelli предлагает своим клиентам высокие технические характеристики и безопасность. Специально разработанная резина от Pirelli обеспечивает лучшие характеристики летом, особенно когда температура поднимается до максимума.

Почему важно выбирать оригинальные колеса «Пирелли»

Приобретая оригинальную продукцию Pirelli у официальных дилеров, покупатель получает:

  • Резину, полностью соответствующую высоким стандартам качества компании Pirelli.
  • Возможность стать участником программы Tyrelife, которая дает расширенную гарантию на шины. В рамках Tyrelife можно бесплатно заменить покрышки, если в приобретенном комплекте выявлен заводской дефект, а также 2 раза в год пройти дополнительную проверку шин, за которую с клиента компании не возьмут денег.
  • Гарантию, что шины соответствуют всем заявленным на этикете параметрам.

В какой стране производят автошины

Pirelli — итальянский производитель автомобильных, мотоциклетных и велосипедных шин. Компания выпускает большой ассортимент шин для разного вида транспорта: легковых авто, грузовиков, микроавтобусов, сельхозтехники, коммерческого транспорта. Инженеры Pirelli постоянно занимаются разработкой новых технологий изготовления современных покрышек.

Компания Pirelli всегда рассматривала Россию как стратегически важный рынок. Ведь не секрет, что многие российские регионы играют ведущую роль в части потребления зимних шин премиального сегмента, в котором Pirelli уже давно является сильным игроком. Но одними только поставками и продажами шин российский рынок не ограничен, активно развивается производственная сфера. Так, в 2011 году государственной корпорацией «Ростех» и Pirelli было создано совместное предприятие, которое приобрело Кировский шинный завод у холдинга «Сибур», а также шинный завод в Воронеже.

С момента покупки обоих предприятий сразу же началось внедрение новых технологий, была пересмотрена организация рабочих процессов в области логистики, контроля качества, производства, что позволило обеспечить полное соответствие выпускаемой продукции высоким стандартам. Совокупный объем инвестиций компании в России превышает 400 млн.

Таким образом, в России покрышки «Пирелли» изготавливаются на заводах в Кирове и Воронеже, однако страной-производителем определенной партии шин (например, «Формула Айс») может быть указана и Италия, но чаще всего это все же Россия.

Характеристика и параметры резины Pirelli Cinturato P1 Verde

Летняя резина производителя «Пирелли» Cinturato P1 Verde создана для компактных городских автомобилей. Она сочетает удовольствие от вождения, сниженное сопротивление качению и безопасность. При этом, как отмечают специалисты, свои лучшие свойства шина показывает на сухом асфальте. Хотя и на мокром покрытии она хороша, в том числе при экстремальном маневрировании.

Сегодня на рынке шины Cinturato P1 Verde представлены в нескольких размерах.

  • 205/55R16 91H;
  • 205/55R16 91V;
  • 205/55R16 91V;
  • 195/55R16 87H;
  • 195/55R16 87H;
  • 195/55R16 87H;
  • 195/55R16 87V;
  • 185/55R16 87H XL.
  • 205/60R15 91V;
  • 205/65R15 94H;
  • 195/50R15 82V;
  • 195/55R15 85H;
  • 195/60R15 88H;
  • 195/65R15 91H;
  • 195/65R15 91H;
  • 195/65R15 91T;
  • 185/55R15 82H;
  • 185/60R15 88H XL;
  • 185/65R15 88H;
  • 185/65R15 88T;
  • 185/65R15 92H XL;
  • 175/55R15 77H;
  • 175/65R15 84H;
  • 165/65R15 81T;
  • 165/65R15 81T;
  • 155/60R15 74H.

  • 185/60R14 82H;
  • 185/60R14 82H;
  • 185/65R14 86H;
  • 185/65R14 86T;
  • 175/65R14 82T;
  • 175/70R14 84H;
  • 175/70R14 88T XL.

Cinturato P1 Verde размерности 195/55 R15 85H

Отличительные черты протектора Pirelli Cinturato P1 Verde:

  • Скруглённые блоки центральной зоны облегчают управление на высокой скорости.
  • Сквозные дренажные каналы в плечевых зонах повышают безопасность движения во время сильных дождей.

Pirelli Cinturato P1 — это премиальное решение для городов — современная радиальная шина, предназначенная для эксплуатации в летний сезон и установки на небольшие и маневренные городские автомобили. В компании «Пирелли» шины всегда разрабатываются с использованием новейших материалов, не стала исключением и модель Pirelli Cinturato P1 Verde. Резина обеспечивает экономию топлива, бережное отношение к окружающей среде, комфорт и безопасность на дорогах с любым покрытием.

Особенности шин Pirelli Cinturato P1 / Cinturato P1 Verde:

  • Повышенный уровень безопасности на сухом и мокром покрытии.
  • Инновационные материалы и усовершенствованный рисунок протектора позволяют добиться более устойчивого пятна контакта в течение всего срока службы шины.
  • Повышенный комфорт в движении.
  • Более жесткий каркас и обновленный профиль шины минимизируют ударные воздействия неровностей дорожного полотна и их последствия.
  • Низкий уровень шума.
  • Оптимизированный рисунок протектора с особым расположением блоков обеспечивают низкий уровень шума и высокий акустический комфорт.
  • Уменьшенный расход топлива.

Другие интересные модели шин «Пирелли»

Следует также обратить внимание на шины «Скорпион» от Пирелли, которые выпущены специально для внедорожников и кроссоверов. Благодаря низкому сопротивлению качению и уменьшенной массе шины категории «Скорпион» значительно снижают расход топлива и выбросы CO2, объединяя таким образом экологичность, комфорт и безопасность на любых поверхностях.

Шина Pirelli Scorpion Verde

Производитель постоянно расширяет продуктивную линейку собственного бренда и предлагает шины модели «Формула Айс» для зимы. Сбалансированная зимняя шина для легковых автомобилей и внедорожников обеспечивает хорошие эксплуатационные характеристики и высокий уровень безопасности.

Что лучше выбрать: Pirelli Winter Ice Zero или Goodyear Ultragrip Ice Arctic

От правильного выбора шин зависит безопасность и срок безукоризненной работы самого автомобиля.

Pirelli Winter Ice Zero

Данная продукция предназначена для автомобилей среднего размера, эксплуатация которых проводится в городе. Покрышка имеет алюминиевые шипы, которые снабжены шестигранным сердечником.

Pirelli Winter Ice Zero

Подобная конструкция способствует увеличению сцепления колеса Pirelli с ледяной поверхностью. При усиленном основании минимизируется подвижность машины, а также проихсодит снижение скорости при движении на ледяной дороге. На рынке поступают в продажу колеса в 20 различных вариантах (175-225 миллиметров) с размерами R13-R17 дюймов.

Goodyear Ultragrip Ice Arctic

Это зимняя шипованная премиум-шина с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей. Также существует SUV-версия для кроссоверов и внедорожников.

Сбалансированная шипованная покрышка с направленным рисунком протектора. Несмотря на относительно малое количество шипов (около 110 шт.), шина очень хорошо тормозит на льду и снегу, а также довольно уверенно ведет себя на мокром и сухом асфальте, поэтому является универсальным вариантом для любых зимних дорог.

При создании шипованной новинки специалисты применили современную технологию MultiControl Ice — движение по льду стало ещё проще и безопаснее, тяговые свойства увеличились.

В ходе тестирования зимних шин от Goodyear на трассе были получены следующие результаты: при движении со скоростью 40 км/с на обледенелой поверхности длина тормозного пути приблизительно на 0,8 м короче, чем у Pirelli Winter Ice Zero. Также при тестировании шин Goodyear Ultra Grip Ice Arctic было выявлено, что сцепление во время разгона работает лучше, чем у резины от итальянской компании. Продольной зацеп также помогает при трогании на влажной дороге.

При тестировании было выявлено, что шины от производителя Goodyear не увязают в снегу, а, наоборот, цепляются за поверхность и легко выбираются из снежной каши. Такое преимущество зимних шин особенно придётся по душе жителям Сибири и других заснеженных районов. Автолюбителям, живущим в загородных домах или в дачных посёлках, понравится мощность шин и их устойчивое поведение даже в плохих погодных условиях и на плохо расчищенных дорогах.

Goodyear Ultragrip Ice Arctic

В целом, модель Goodyear Ultragrip Ice Arctic чуть лучше, чем Pirelli Winter Ice Zero. Итальянские шины более сбалансированы, но зато менее комфортны, поэтому тем, кто предпочитает размеренную, аккуратную езду, лучше выбрать «арктические» покрышки.

Компания Pirelli выпускает множество интересных моделей резины как для компактных автомобилей, так и для кроссоверов и внедорожников. Несмотря на то, что бренд итальянский, у него в катологе есть популярные зимние шины для северных стран. Марка Pirelli относится к премиальным, поэтому резина стоит дороже той, что производится в Азии, зато итальянский бренд гарантирует качество и надежность своей продукции.

Шины Pirelli Formula Ice

Компания Pirelli & Co, как и многие европейские, имеет очень долгую историю становления и ведения бизнеса. Основана она была еще в 19 веке, 28 января, 1872 года. Основателем был Джованни Баттиста Пирелли, итальянский инженер, политик и предприниматель. В начале своего существования компания занималась производством эластичной резины для самых разных целей.

В 1894 началось производство и продажа первых шин, но пока только для велосипедов, самого распространенного тогда вида транспорта, требующего наличия шин. Но посредством индустриализации и увеличения количества автомобилей, на рынке появился спрос и на шины. Это в свою очередь вызвало развитие компаний, занимающихся производством товаров для машин, в том числе Pirelli & Co. Так в 1901 году итальянская компания начала производить и автомобильные шины.

Сегодня шины этой компании производятся и продаются по всему миру. Заводы этой компании имеются практически в каждой части мира: несколько стран Западной Европы, Америка, Китай, Бразилия, Турция и многие другие. После покупки акций этой компании Роснефтью два завода появились и в России. Это снижает себестоимость шин, так как доставка стала дешевле.

Характеристика шин

Поскольку для существования любой компании ей нужно выпускать новые и качественные шины, в 2013 году миру была представлена новая модель шин — Pirelli Formula Ice. Эти зимняя резина была разработана специально для стран с преобладанием холодного, северного климата.

Наиболее востребованы такие шины в Северной Европе, Скандинавских странах, России и Канаде. Эта модель подойдет для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников средней массы. Достигается эффект сцепления за счет алюминиевых шипов.

В шипованных шинах от Pirelli используется именно алюминий, а не сталь, как в аналогах от конкурентов. Это позволяет снизить массу и обеспечить более высокую устойчивость движения на ледяной дороге и снижает вероятность облома этих самых шипов. Сами шипы, в свою очередь, выполнены в форме шестигранников.

Вместе с более прочным основанием самих шин эти шипы увеличивают сцепление с дорогой и уменьшают тормозной путь. Зимой на льду это не только удобно, но и порой может спасти жизнь. Как уже было сказано ранее, основание таких шин специально укреплено для зимних условий, что не дает шипам облететь. Это увеличивает срок их эксплуатации.

Модели и размерности

Для того чтобы охватить большую часть рынка, итальянская компания выпускает шины самых разных форм и размеров. Это касается не только Пирелли Формула Айс, но и других моделей. Разделяются шины по своему посадочному диаметру.

Числа с буквами в этих сокращениях означают посадочный диаметр в дюймах, в остальных числах описывается размер колеса. Так, например, зимние шипованные шины — 225 60 R17, имеют ширину 225 дюймов и высоту профиля 60 дюймов. Именно по такой системе даются названия всем остальным шинам от этой компании. Больше всего моделей шин в группах R14-16, меньше всего в R13 и R17. Одна модель в первой и две во второй.

В таблице указаны все размеры шин Pirelli Formula Ice, в которых они выпускаются, а также индекс нагрузки.

Размеры шин Индекс нагрузки
175/70R13 82T
175/65R14 82T
175/70R14 88T
185/60R14 82T
185/65R14 86T
185/70R14 88T
185/60R15 88T
185/65R15 88T
195/55R15 85T
195/60R15 88T
195/65R15 91T
205/55R16 91Т
205/60R16 96Т
215/55R16 97Т
215/60R16 99Т
215/65R16 98Т
215/70R16 100Т
245/70R16 107Т

Перед покупкой любой техники, особенно автомобильных аксессуаров, нужно подбирать именно то, что подходит для того или иного автомобиля. Конечно же, мощный протектор может выглядеть пафосно и брутально, но не факт, что он подойдет для быстрого седана. И дело не в сочетании дизайна или стиля, а в управляемости и комфортности движения. Слишком тяжелые шины могут снизить маневренность и увеличивать вероятность попасть в аварию.

Тесты

Перед тем, как покупать что-либо, лучше проверить и испытать данный товар. Но полный комплект шин может стоить немалую сумму денег, особенно, если это зимние шипованные шины. Поэтому разные автомобильные журналы, блогеры и прочие тестируют колеса и рассказывают про результаты интересующейся публике.

Один из таких медиа, журнал “За Рулем”, в октябре 2014 года, провел ряд тестов данных колес. Их проверили и сравнили с конкурентами по следующим характеристикам:

  • Сцепление на снегу.
  • Сцепление на льду.
  • Торможение по снегу и льду.
  • Торможение на мокром асфальте.
  • Торможение на сухом асфальте.

По результатам проверок удалось узнать следующее. Сцепление со льдом и снегом среднее, не достигает уровня рекордсменов в этой группе. Однако торможение по асфальту, неважно сухой он или мокрый, было весьма неплохим. По глубокому снегу легковой автомобиль передвигался достаточно плохо.

Из всего этого можно сделать вывод, что резина Pirelli Formula Ice отлично подойдет для городских условий, особенно если в нем хорошо работают коммунальные службы и постоянно чистят лед и снег. Но стоит быть аккуратней, если приходится выбираться на такой резине за город и еще более аккуратным, если это происходит где-нибудь в Сибири, например, в январе.

Преимущества и недостатки

Как и любой товар, шины Pirelli Formula Ice и другие модели от этой компании имеют свои минусы и плюсы. Для того чтобы понять, стоит ли покупать какую либо вещь, нужно оценить все ее качества.

Один из плюсов шин от этой компании – достаточно демократичные цены. Pirelli & Co — это итальянская компания, и, как правило, продукция европейских брендов стоит больше, чем ее китайские или российские аналоги. Но открытие двух заводов после покупки его акций «Роснефтью» позволило снизить стоимость этих шин. Это произошло из-за того, что теперь поставщикам не нужно тратить деньги на доставку товара в Россию. Это позволяет им снизить цены для привлечения большего количества потенциальных покупателей.

Несколько плюсов и минусов было выявлено на стадии тестов. Эти шины отлично подходят для езды по городу, они хорошо тормозят на сухом и мокром асфальте, имеют неплохой баланс, не шумят благодаря отсутствию тяжелых и жестких элементов в конструкции. Неважно, будь то весна или осень, с вечно мокрыми дорогами, или жаркое лето. Со снегом и льдом, конечно, чуть хуже, но широкие городские трассы хорошо чистятся в холодное время года.

Отзывы

Вадим, 42 года.
Брал Pirelli Formula Ice на свой кроссовер в начале осени. В целом нормальные недорогие колеса, не шумят, рисунок интересный. Не скользят на светофоре после дождя, не заносит, да и марка тоже пафосная, не китайцы какие-то. Самое то для адекватной езды по городу.

Сергей, 28 лет.
Искал себе какие-нибудь не китайские шины, по совету решил взять Пирелли Формула Айс, для зимы. Хорошие крепкие колеса, не заносят, не гремят, со сцеплением с дорогой все нормально. По действительно мощным сугробам я не пробовал ездить, но по утоптанному снегу по двору ехать удобно.

Кристина, 22 года.
Брала на Гранту Pirelli Formula Ice и не пожалел. Машина хорошо едет по свежему и сухому снегу в холода, приятно себя чувствуешь, не шатает, не ведет. Не знаю, как на большой скорости, не люблю особо гонять, слышала, что на скорости в 100 км/ч может начинать вести машину, если дорога не очень.

Петр, 48 лет.
Нужны были крепкие и надежные шины. Я сам езжу много и часто, работа такая. Резина мне нужна не для понтов, а для дела. Причем работаю я и зимой и летом, поэтому нужно что-то, что будет хорошо держаться и на снегу и на воде. Про Пирелли Формула Айс я узнал в интернете, почитал отзывы и решил попробовать. В целом, неплохо, на снегу не везет, на мокром асфальте еще лучше. Покупкой доволен, особенно за эти деньги.

Pirelli «Formula» (бюджетный бренд Пирелли)

У российских пользователей резина этого бренда ассоциируется с лидирующими местами в рейтингах популярных автомобильных газет, журналов и интернет-ресурсов — и как следствие — высокой стоимостью.

Из этой статьи вы узнаете:

  • История бюджетных покрышек
  • Модели и конкуренты
  • Приятные зимние новости для потребителей

Не удивительно, что известие о появлении в ассортименте продукции итальянского шинного гиганта целого нового бренда, позиционирующегося как шины эконом класса, вызвало большой интерес и даже некоторое недоумение автомобилистов.

История бюджетных покрышек

Мало кто знает, что Pirelli выпускает бюджетные шины уже довольно давно, а точнее – последние двадцать пять лет. Они известны на рынке под малоизвестной торговой маркой «Ceat», которая на сегодняшний день продана индийскому предприятию.

Руководство компании приняло решение создать принципиально новую линейку резины для эконом-класса уже под своим именем. Это стратегическое решение вызвано желанием компании усилить свои позиции во всех сегментах рынка.

Название «Formula», под которым вышли в свет бюджетные шины, тоже появилось не случайно.

Во-первых, под брендом «Ceat» уже выпускалась довольно востребованная в своем классе модель «Formula».

Во-вторых, в это название заложен недвусмысленный намек на разработки шин, которые на протяжении многих лет итальянские инженеры осуществляют для гоночных автомобилей-участников «королевских» гонок «F-1».

Наконец, в-третьих, маркетологи возлагают надежды на бюджетный модельный ряд как на новую своеобразную «формулу успеха от Pirelli».

Модели и конкуренты

Бюджетные шины разработаны и производятся на тех же производственных мощностях, что и остальные модели компании. Апробированные методики и тщательный контроль качества – гарантия того, что новый бренд составит уверенную конкуренцию всем шинам своего класса и оправдает ожидания покупателей.

Первой под новым брендом была выпущена летняя линейка моделей, состоящая из 45 типоразмеров покрышек, которых должно хватить практически для любого автомобиля.

К холодному сезону 2013 года бюджетным брендом был подготовлен модельный ряд зимней резины, отличающийся качеством, близким к качеству премиум-сегмента шин, а так же ценой, близкой к цене покрышек эконом-класса.

В итальянском концерне уверены, что такого сочетания цены и качества на сегодняшний день не способна предложить ни одна европейская шинная корпорация. Хотя свои «бюджетные» бренды имеют очень многие из них — бренд «Nordman» для Nokian, бренд «Gislaved» для Continental, бренд «Tigar» для Michelin, и т.д.

Тем не менее итальянские маркетологи обещают, что в теме бюджетных покрышек концерн способен сказать принципиально новое слово. И именно этот факт способен порадовать, как отдельных автомобилистов, так и многих автопроизводителей, которые получат отличную резину для базовой комплектации недорогих машин.

Приятные зимние новости для потребителей

Одной из самых интересных разработок нового бренда является модель Formula Ice, предназначенная для небольших паркетников и легковых автомобилей, которую компания готова предложить в этом зимнем сезоне в двадцати типоразмерах.

Шины рассчитаны на использование при низких температурах на обледеневших заснеженных дорогах. Конструкторам пришлось учесть грандиозные снегопады, которые в последние годы становятся уже не редкостью в странах Европы.

Кроме того, при разработке и маркетинговом планировании продвижения бюджетного бренда, итальянцы, безусловно, рассчитывали на огромный и перспективный Российский рынок.

Покрышки рассчитаны на длительное использование, производитель гарантирует сохранение всех функциональных свойств в течение большого периода времени.

Ошиповка покрышек производится алюминиевыми шипами с шестигранными наконечниками и усиленным основанием. Такая конструкция снижает риск их выпадения даже на проблемных участках дороги. Хорошая курсовая устойчивость обеспечивается центральным ребром, покрытым небольшими насечками.

Протектор модели покрыт самым эффективным для зимних шин направленным рисунком с глубиной протектора 9,5 мм. Резиновая смесь шин достаточно мягкая и упругая, что, однако, никак не сказалось на её устойчивости к износу.

Это несколько видоизмененный и усовершенствованный вариант протектор, которые уже использовались на других моделях «головного» бренда и продемонстрировал быстрый и безотказный вывод снеговой каши и воды из пятна контакта.

Шина изначально была спроектирована для северных стран Европы, однако отлично подойдёт для эксплуатации в сложных Российских условиях, а её невысокая стоимость способна порадовать тех покупателей, которые пока ещё не в курсе, кому принадлежит новый бренд «Formula».