Какая резина лучше матадор или кордиант?

Какие шины лучше купить Матадор или Кордиант?

Выбор шин для своего автомобиля очень ответственное мероприятие. От правильного выбора напрямую зависит, в первую очередь, безопасность. Комфорт при езде тоже немаловажный показатель. И конечно, цена продукции. Для кого-то это будет основная причина совершения покупки тех или иных шин. Анализ этих составляющих поможет окончательно определить какую резину приобрести. Ниже рассмотрим плюсы и минусы 2 известных шинных марок: Matador и Cordiant.

Калужские словаки

Matador – это европейский торговый брэнд из Словакии. Под этой маркой выпускаются шины для различных классов автомобилей. Производство налажено и в России на заводе, расположенном в Калуге. Серийный выпуск резины стартовал там в конце 2013 года.

С испанского языка матадор переводится, как убивающий быка. Образно представив грязь, снег, лед или воду в виде быка, можно предположить, что эти шины убивают, а скорее прекращают отрицательное воздействие природной стихии на управляемость автомобиля.

Словацкий брэнд на рынке представлен 30 моделями летних шин с различными размерами. Резина найдется для любой машины.

Достойный конкурент

Cordiant – российская торговая марка. Продукция Cordiant также устанавливается на транспортные средства практически всех классов. Первая шинная продукция под этим брендом появилась в 2005 году.

Один из лидеров по выпуску шинной продукции у нас в стране. Входит в 20 крупнейших мировых производителей автомобильной обуви.

В состав структуры под вывеской Cordiant входит 5 заводов, занимающихся непосредственно изготовлением продукции, и более 150 дистрибьюторов, создающих развитую сеть представительств по всему миру.

Летняя шинная линейка Cordiant представлена 11 моделями. Найти резину с нужным размером просто. Технологии производства позволяют выпускать шины самых разных форматов.

Общие черты

  • Продукция обеих торговых марок выпускается на территории Российской Федерации.
  • В линейке производимой продукции найдется резина для любой марки автомобиля.
  • Качество выпускаемых шин всегда на высоте. Оба брэнда уделяют этому вопросу первостепенное значение.
  • Низкие показатели износостойкости обеспечиваются применением инновационных материалов и современных технологий производства.
  • Словаки и доморощенный производитель обеспечивают автомобилистов резиной на любой сезон. Зимние (шипованные и без шипов), летние и всесезонные шины.
  • Шины для легковых, грузовых машин и даже резина для автобусов. В каталоге выпускаемой продукции этих компаний найдется модель для любого транспортного средства.

Отличительные особенности

  1. Разработкой покрышек занимаются в разных странах. Инженеры Matador работают в Словакии. Техническая мысль Cordiant воплощается в жизнь на российской земле.
  2. Стоимость автомобильной обуви этих брэндов несколько различна. Цена резины словенцев на 10-15 % выше, чем у нашей марки.
  3. Эффективность сцепления на сухом дорожном полотне ненамного, но выше у иностранца. Доказано опытным путем, что тормозной путь различается всего на пару сантиметров.
  4. Мокрая дорога больше покорилась нашей резине. Ее эффективность выше благодаря более структурным рисункам протектора. Но словаки по этому показателю буквально дышат в спину.
  5. Матадор при изготовлении применяет более плотную резиновую смесь. За счет этого шины данного производителя отличаются повышенными показателями жесткости. Этот показатель очень важен для характеристик покрышек.
  6. Причиной повышенной износостойкости покрышек служит технологическая особенность, описанная выше. Соответственно, Матадор прослужит дольше.
  7. Показатели шумности у Cordiant лучше, так как она более мягкая и имеет оптимизированный рисунок.
  8. Управляемость и курсовая устойчивость при езде на высокой скорости лучше у автомобиля, одетого в словенскую обувь. Причиной тому, опять же, иные показатели жесткости.
  9. Расход топлива на жесткой резине ниже, чем на мягкой. Заправляться на машине с российскими покрышками, соответственно, придется немного чаще. Цены на бензин пока еще позволяют закрывать глаза на разницу в 100 – 150 граммов на 100 километров.
  10. Сельскохозяйственная и индустриальная техника не обделены вниманием Cordiant. У нашего производителя найдутся покрышки и для этих типов машин. Завод же в Калуге выпускает шины только для легковых, грузовых автомобилей и автобусов. Опыт в таком производстве является хорошим плюсом.
  11. Также Cordiant производит покрышки для военной, авиационной техники и для карьерных автомобилей. Конкурент не может похвастать таким спектром, выпускаемой продукции. Если военные их используют, то на гражданских машинах им точно ничего не угрожает.
  12. Более широкой линейкой выпускаемой продукции обладают словаки. 30 моделей летней резины против 11, предлагаемых нашим производителем. Понятно, что все производственные мощности направлены на выпуск продукции, которую можно быстро и выгодно продать.

Сложный выбор

Сравнив шины Matador и Cordiant, уверенно можно сказать, что это достойные друг друга конкуренты. Прочно заняв нишу выпуска покрышек в среднем ценовом сегменте, коллеги ведут борьбу за каждого покупателя. Некоторые показатели настолько мало различимы, что говорить о коренном превосходстве одного над другим не приходится.

Опыт выпуска продукции для военной техники, лучшее сцепление с дорогой во время дождя, меньшая стоимость и шумность во время движения – это достоинства покрышек нашего производителя.

Практически идентичная по характеристикам продукция. Зачем переплачивать? Но каждый автолюбитель вправе сделать сам свой выбор.

Что лучше – шины Матадор или Кордиант

Какая резина лучше Матадор или Кордиант? Виды, преимущества, особенности и описание покрышек от производителей Матадор и Кордиант.

  1. Калужские словаки
  2. Матадор
  3. Какие шины выбрать – Matador или Cordiant?
  4. Преимущества шин
  5. Лето и зима
  6. Как правильно установить шины Cordiant Winter Drive
  7. Особенности протектора
  8. Другие сравнения шин
  9. Парашют
  10. Цена
  11. Модельный ряд
  12. Отзывы

Калужские словаки

Matador – это европейский торговый брэнд из Словакии. Под этой маркой выпускаются шины для различных классов автомобилей. Производство налажено и в России на заводе, расположенном в Калуге. Серийный выпуск резины стартовал там в конце 2013 года.

С испанского языка матадор переводится, как убивающий быка. Образно представив грязь, снег, лед или воду в виде быка, можно предположить, что эти шины убивают, а скорее прекращают отрицательное воздействие природной стихии на управляемость автомобиля.

Словацкий брэнд на рынке представлен 30 моделями летних шин с различными размерами. Резина найдется для любой машины.

Матадор

Они подходят как для легковых, так и для грузовых автомобилей. Они изготавливаются из прочной резиновой смеси. При этом используются только современные виды конструкций, которые удобны для автомобиля. Продукция изготовляется с упором на срок службы. Увеличенный уровень пробега и комфорт при вождении гарантирован. Страна-производитель Словения.

Какие шины выбрать – Matador или Cordiant?

Если выбирать шины из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение шин происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Преимущества шин

Перечислим некоторые преимущества, которые вы получите, выбрав эту фирму для своего автомобиля:

  • отличную проходимость на сухих дорогах;
  • несменное качество, даже если вы будете ездить по плохим дорогам, камням или песку;
  • длительный срок службы шин, который обеспечивается сильными плечевыми блоками;
  • быстрая и точная реакция на рулевое управление;
  • помогает уменьшить потребление топлива.

Лето и зима

Изготавливаются в летнем, зимнем и всесезонном варианте, и рассчитаны на обеспечение каждого вида транспорта. Они нормально реагируют на погодные и дорожные условия. Езда на сухом и мокром асфальте будет одинаково комфортной. Модели шин, предназначенные для зимы, показывают хорошее сцепление с заледенелой или снежной трассой. Так как на российских дорогах постоянно много снега и льда, ориентированность производителя на качественное взаимодействие с дорогой особенно выгодна для российского потребителя.

Диаметр колёс от 14 до 20 дюймов. Они ориентированы на автомобили высшего класса и класса люкс. Но компания постоянно работает над новинками, которые бы подходили каждому автолюбителю. Именно поэтому на рынке можно найти товары производства «Матадор» для автомобилей среднего класса.

Имеют отличное соотношение «цена-качества», поскольку надёжность и качественность – два главных критерия.

Как правильно установить шины Cordiant Winter Drive

Кордиант Винтер Драйв предназначены для легковых автомобилей и устанавливаются на летний период. Автомобилисты выбирают их из-за хорошего сцепления и низкой шумности. Установка этих шин не так проста, как может показаться на первый взгляд. Рисунок протектора асимметричный, направленный. Казалось бы, чем сложна установка? Дело в том, что на таких покрышках в боковой части обычно имеется обозначение сторон и направления, но у этой модели такого нет, чем и объясняется трудность.

При установке необходимо ориентироваться по рисунку протектора. Его направление у каждого колеса отличается. Но независимо от этого блоки в форме трапеции должны быть расположены к внутренней части машины. Иначе же свойства покрышек теряются.

Итак, на левом переднем колесе эти блоки должны быть направлены вверх. На правом переднем колесе блоки в виде трапеции располагаются с направлением вниз. На правом заднем колесе –блоки направлены вверх, а на левом заднем – вниз. Именно так и должны быть установлены покрышки Кордиант Винтер Драйв.

Особенности протектора

На шине существует специальный индикатор, который показывает износ протектора. Индикатор размещён в нескольких местах, его высота равна 3 мм. Если достигается наивысшая точка, то лучше заменить шину, чтобы обезопасить себя во время вождения. Кроме этого, специальные рисунки на протекторе помогут чувствовать себя уверено на крутых поворотах и оказывать существенную сопротивляемость аквапланированию.

Читайте также  Всесезонная резина и липучка в чем разница?

Рисунок нарочно выполнен в виде ассиметричного ненаправленного вектора, который подразделяется на своеобразные «карманы» или 3D-углубления. Именно это обеспечивает вышеперечисленные характеристики – высокую управляемость и безопасное торможение на сухой и мокрой дороге.

Всесезонные модели отлично справляются с грязью и слякотью. Их Отличительной чертой является доступность цен и хороший выбор.

Другие сравнения шин

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения шин Matador c такими фирмами как:Nokian Tyres,BRIDGESTONE,MICHELIN,КАМА,YOKOHAMA,Pirelli,Hankook,Goodyear,GISLAVED,Continental.

Также доступны сравнения шин Cordiant c такими фирмами как:Nokian Tyres,BRIDGESTONE,MICHELIN,КАМА,YOKOHAMA,Pirelli,Hankook,Goodyear,GISLAVED,Continental.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей шин: Nokian Tyres или BRIDGESTONE, Nokian Tyres или Cordiant, Nokian Tyres или MICHELIN, Nokian Tyres или КАМА, Nokian Tyres или YOKOHAMA.

Парашют

Как мы измеряем тормозной путь? Первым делом ограничиваем полосу торможения конусами. Для получения достоверных результатов важно, чтобы все шины тормозили по одной и той же траектории. Тормозим шесть — восемь раз на «технологических» шинах до тех пор, пока результаты не начнут повторяться (стабилизируются), очищая таким образом полосу торможения.

Величину тормозного пути измеряем с помощью специального измерительного комплекса Vbox, работающего на основе GPS. Точность измерения — 1 см.

На сухой дороге мы измеряем тормозной путь автомобиля со скорости 100 км/ч. Это самая современная методика. Ведь «сотка» — реальная скорость движения по загородному шоссе. На замер автомобиль заходит со скоростью 103–105 км/ч. Водитель выжимает сцепление и бьет по педали тормоза в одной и той же точке (отмечена конусами), чтобы избежать продольного смещения по траектории.

Скорость автомобиля испытатель определяет не по стрелке штатного спидометра, а по цифровым показателям на мониторе комплекса Vbox.

Тормозной путь замеряем не до полной остановки автомобиля, а до того момента, когда скорость упадет до 5 км/ч. Это позволяет избежать разбросов в результатах, связанных с некорректной работой АБС на низкой скорости, частенько приводящей к длительной блокировке колес. Количество торможений для каждого комплекта шин — восемь.

После каждого испытания надо охладить тормоза, поэтому к месту старта едем тормозя двигателем или в движении накатом.

По ценам шины первой компании «» несколько дороже. Это объясняется тем, что это зарубежная продукция, поэтому она облагается определёнными пошлинами. Если опустить этот факт, то ценовая политика обоих производителей шин примерно равна.

Модельный ряд

Словенские шины имеют меньше различных вариаций шин для езды в определённых условиях. «Коридиант» могут продемонстрировать более широкий ассортимент шин.

Отзывы

Дмитрий, стаж 5 лет:

Приобрел шины Sibir Ice SUV российского производства – покупкой доволен: дорогу держат хорошо, автомобиль едет ровно и мягко. За 3000 пробега заметил небольшой шум при езде по трассе. Для передвижения по сугробам пойдет!

Леонид, стаж 15 лет:

Я покупал колеса MP-47 Hectorra 3 производства Германия – всем доволен. Отъездил на них сезон – машина уверенно держит любую дорогу.

Сохранить себе в:

Какие шины лучше кордиант или матадорСсылка на основную публикацию

  • Какие шины can бывают Как влияют шины на езду Как закачать шины азотом Шины на луаз какой размер Какие шины лучше для снега Для какой машины какие шины Какие шины для скутера лучше Как устанавливать шины нокиан Почему шины становятся кривыми Как резать шины для сливной ямы Какие летние шины самые хорошие Форум какие шины выбрать на лето

Шины Matador или Cordiant

Отличные шины, польуюсь уже 3 год.

Комментарии к отзыву

Хочу поделиться опытом использования шин Matador, качество работы и цена меня полностью удовлетворяют. Резина мало шумная, с балансировкой проблем нет, снег, кашу, грязь и песок проходит отлично, правда возникают небольшие проблемы на льду, а так в целом неплохие шины, могу рекомендовать!

Шины не очень хорошего качества, я недоволен.

Кроме цены в этих шинах нет ничего хорошего, очень быстро изнашиваются, просто одноразовые некачественные шины. Устанавливать не рекомендую, если не хотите делать работу повторно!

Резина не очень любит колейность, управляемость не для агрессивной езды однозначно, так как очень мягкие и вальяжные ощущения на дороге. Что касается износа, то достаточно стойкая и не шумная. Преграды проходит без проблем, но боковину нужно беречь от пробоин, сама резина очень токая, поэтому советовать не могу.

Лето: cordiant off-road, шумная, была пара ситуаций когда не смог оттормозится в городе, на бездорожье действительно решает.

Езжу зимой на Матадоре. По резине все устраивает, единственное жестковатая.

Долго выбирал какие шины взять на лето. В результате остановился на бюджетных Cordiant Comfort 2 SUV 215/60r17. С балансировкой проблем не было.

Купил я в начале ноября Cordiant Winter Drive 185/65/15 фрикционную (+ штампованные диски Trebl) и т.к. машина первая, опыта нет, с волнением ожидал непогоды) Что сказать, шины понравились, т.к. особой разницы между сухой дорогой и снежной кашей я не почувствовал, дорогу резина держит уверенно. И к тому же оказалась тише родной летней Pirelli, ну это понятно, потому что мягче.

До этого из зимней резины был Cordiant сноу Макс и Tunga, решил взять из новых кордиант так как Tunga прямо была дубовая, тунгу продал чуть дешевле. Так как знакомые ездят на Snow Cross в ней уверен.

Обкатку уже прошел, правда местами под 90 ехал, что не рекомендуется. Ну шипы все на месте, ведет она себя на снегу и льду отлично.

Напишите свой отзыв

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

15 июля 2021, 23:15

Проголосовал ЗА пружины подвески КНК (Орел) на странице рейтинга

15 июля 2021, 23:14

У масла МКПП Neste Oil только 15 голосов! Рекомендуете?

15 июля 2021, 23:11

У корзины сцепления Hola появился первый отзыв!

15 июля 2021, 23:11

У жидкого ключа RUNWAY появился первый отзыв!

15 июля 2021, 23:10

У предпусковых подогревателей Старт только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

15 июля 2021, 23:09

15 июля 2021, 23:09

У ламп ПТФ ОСВАР только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

15 июля 2021, 23:07

У антирадаров WHISTLER только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

15 июля 2021, 23:00

У генератора NIPPARTS только 15 голосов! Рекомендуете?

15 июля 2021, 22:45

15 июля 2021, 22:18

15 июля 2021, 21:16

На HEKO написанно уже 50 отзывов.

15 июля 2021, 19:24

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

15 июля 2021, 18:23

В авторейтинге ковриков для Honda Accord участвует уже 25 производителей!

15 июля 2021, 17:44

В авторейтинге багажников на крышу для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

15 июля 2021, 17:20

В авторейтинге порогов для Nissan X-Trail участвует уже 5 производителей!

15 июля 2021, 11:24

14 июля 2021, 23:42

Проголосовал ЗА подушка двигателя CS20 на странице рейтинга

14 июля 2021, 23:41

Проголосовал ЗА патрубки охлаждения CS20 на странице рейтинга

14 июля 2021, 20:49

На ШРУСы TRIALLI написанно уже 50 отзывов.

14 июля 2021, 20:38

Данная стойка стабилизатора прошла 80км. Сломана. .

14 июля 2021, 20:36

На рычаги Febest написанно уже 50 отзывов.

14 июля 2021, 17:39

По колодкам вопросов нет. Металл качественно покрашен, на удивление (обычно на задних колодках только лак, который со вр .

14 июля 2021, 17:32

Приобрел коврики салона EvaCell для лада гранта. Эти коврики резиновые, без бортов и выполнены в форме крупных сот, по а .

14 июля 2021, 12:51

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Камера заднего вида

14 июля 2021, 07:17

В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 30 производителей!

13 июля 2021, 23:53

13 июля 2021, 17:57

Так может перед тем, как отговаривать людей от покупки чего-либо вы приведете какие-то аргументы? Вы не сказали ни где в .

13 июля 2021, 06:33

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

Краска для суппортов

12 июля 2021, 15:28

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 июля 2021, 23:46

Где реальный отзыв,вижу кучу грязи на фильтре? .

11 июля 2021, 21:20

В рейтинге лучшие свечи накаливания учавствует уже 20 производителей!

11 июля 2021, 13:28

После замены в машине тишина, и это повод ставить оценку 5. Да любой новый поставь и будет тишина. .

8 июля 2021, 15:40

Проголосовал ПРОТИВ шаровых опор ТРЕК для ВАЗ (Lada) Granta на странице авторейтинга.

6 июля 2021, 14:44

Проголосовал ЗА тормозные колодки Mando для Chevrolet Cruze на странице авторейтинга.

3 июля 2021, 11:03

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Mitsuboshi для Subaru Forester на странице авторейтинга.

Читайте также  Почему гудит зимняя резина во время движения?

Материалы по теме на

Шины Nokian Tyres или BRIDGESTONE

Шины Nokian или Michelin

Шины Nokian Tyres или Cordiant

Шины Nokian Tyres или КАМА

Шины Nokian или Yokohama

Шины Pirelli или Nokian

Шины Nokian Tyres или Hankook

Шины Nokian Tyres или Goodyear

Какие шины выбрать — Matador или Cordiant?

Если выбирать шины из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение шин происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие шины лучше — Cordiant или Matador?

В июле 2021 года на PartReview шины Cordiant оказались примерно равны с Matador.

  1. Matador получили оценку PR в 78 из 100, a Cordiant смогли набрать 73 балла.
  2. Matador заняли 12 место в рейтинге лучших производителей, a Cordiant заняли 15 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у Matador (4) выше чем у Cordiant (3.8).
  4. Шины Matador имеют лучшие оценки свойств, чем у Cordiant:
    • Шум — владельцы считают, что это свойство у Matador лучше, чем у Cordiant.
    • Управляемость — автолюбители утверждают, что по этому свойству Matador не отличается от Cordiant.
    • Износоустойчивость — по отзывам понятно, что это свойство у Cordiant предпочтительнее, чем у Matador.

Какие шины популярнее — Matador или Cordiant?

В июле 2021 года на PartReview шины Cordiant в целом оказались популярнее чем Matador.

По соотношению голосов шины Cordiant превзошли Matador:

  • У Matador соотношение положительных голосов (337) к отрицательным (91) составило 246 голосов.
  • У Cordiant соотношение позитивных голосов (460) к негативным (162) составило 298 голосов.

По количеству отзывов шины Cordiant превзошли Matador:

  • На шины Matador написано 133 отзыва: 97 положительных, 20 нейтральных, 16 отрицательных.
  • На шины Cordiant написано 193 отзыва: 130 положительных, 33 нейтральных, 30 отрицательных.

Какие шины выбирают автовладельцы — Matador или Cordiant?

В июле 2021 года, по данным PartReview, шины Cordiant возглавили больше авторейтингов, чем Matador:

Другие сравнения шин

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Что лучше выбрать Cordiant или Matador сравнение зимних и летних шин

Сходства и отличия «Кама Евро» и «Кордиант», сравнение производителей и испытания в различных условиях, а также отзывы автомобилистов.

  1. Введение
  2. Особенности шин Cordiant
  3. Какие шины выбрать – КАМА или Cordiant?
  4. Кама NF 202
  5. На что смотреть?
  6. О производителях
  7. РЕЙТИНГ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН
  8. 10 место: Kama Euro 519
  9. Сложный выбор
  10. Какие шины популярнее – КАМА или Cordiant?
  11. Испытания зимних шин
  12. Сцепление на льду
  13. Сцепление на снегу
  14. Сцепление на асфальте
  15. Комфорт и экономичность
  16. Выводы
  17. shina
  18. Cordiant Professional TR-1
  19. Другие сравнения шин

Введение

Рынок российских шин очень широк, и самыми любимыми компаниями на территории нашей страны являются бренды Kama и Cordiant. В статье мы постараемся сравнить эксплуатационные качества нескольких популярных моделей и ответить на вопрос: какой производитель лучше делает шины?

Особенности шин Cordiant

Главная особенность шин от этого производителя заключается в том, что их протектор подразумевает наличие особых гидроэвакуационных канав. Эти элементы предназначены для отвода жидкости и улучшения сцепления с дорожным полотном. Такого рода резина значительно повышает уровень маневренности авто.

Еще одна отличительная черта этих шин заключается в минимальных шумовых эффектах. Это обусловлено тем, что во время езды резина не издает особых звуков, которые могут отвлекать водителя от езды. Даже при условии плохих дорог уровень звуковых эффектов от езды с Сordiant минимальный.

Для зимних шин от этой компании характерны, такие черты, как высокий уровень надежности и прочности. При условии того, что основные правила эксплуатации изделия будут соблюдены, шины прослужат более 7 лет. Это связано с тем, что при их изготовлении производитель учитывал особенности езды в условиях российских дорог, а также нестабильного климата. Именно учет этих факторов позволил добиться высокого уровня надежности изделий Кордиант, ведь для этих шин не страшны значительные температурные перепады.

На данный момент производитель поставляет на российский рынок довольно большое число различных моделей шин. Особенно востребована резина от Сordiant для:

  • Спортивного вождения.
  • Экстремального вождения.
  • Вождения в условиях города.

Каждая модель шин предусматривает особый рисунок протектора, а также его глубину, что позволяет эффективно справляться с отводом воды и грязи.

Какие шины выбрать – КАМА или Cordiant?

Если выбирать шины из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение шин происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Кама NF 202

Российские покрышки на ведущую ось грузового автомобиля. Самое дешевое предложение на рынке. Купить такие колеса можно по 7 тысяч рублей за штуку. Шина разрабатывалась с учетом вопросов экономии топлива и максимальной грузоподъемности.

Пятиреберный протекторный рисунок хорошо справляется с решением вопроса топливной экономичности, снижая сопротивление качению. Его широкие ребра максимально увеличивают контактное пятно.

С помощью зубчатых канавок, расположенных продольно на протекторе, быстро отводится вода из-под колеса. Благодаря диагональным волнистым ламелям улучшаются характеристики тяги и сцепления. Плечевыми ламелями, переходящими у краев в продольные канавки, происходит разделение этих зон на самостоятельные блоки, что помогает равномерно распределять нагрузку на протектор, чем и достигается увеличение прочности резины.

Протектор содержит индикаторы износа, что позволяет визуально оценить ее остаточный ресурс. Конструкция шины выполнена из цельнометаллического корда, стальные нити присутствуют в каркасе брекере шины. Это придает резине дополнительную прочность с сохранением эластичности, делает ее устойчивой к деформации и естественному износу. Протектор шины можно повторно нарезать и наваривать.

Отечественные перевозчики хвалят эту резину за доступную цену, современный протектор, малошумность, долговечность, предсказуемое поведение на дороге и в колее.

Среди негативных отзывов можно изредка найти жалобы на плохую балансируемость.

На что смотреть?

Наше небольшое соревнование будет базироваться на ряде критериев, которые помогут нам точно определить, какая шина является более качественной – Кама или Кордиант. Мы разберем модели производителей зимой и летом, где для каждой участницы теста подготовлено несколько непростых испытаний.

Торможение и разгон;

Курсовая устойчивость и управляемость;

Ледяной круг и проходимость по глубокому снегу (в холодное время года);

Акустический комфорт и плавность хода.

Хорошие водители, которые отъездили не один десяток тысяч километров, наверняка прибавят к этому перечню и свои пункты, которые они считают наиболее важными, или, наоборот, уберут отсюда что-то. Это в порядке вещей – у каждого автолюбителя есть водительская история и опыт вождения, и они сами без всяких тестов и рейтингов способны рассказать, что лучше из представленных брендов. Мы же призываем принять нашу статью во внимание, но не останавливаться на чем-то одном, а узнать о резине как можно больше, прежде чем совершать поспешную покупку.

О производителях

Компания «Кордиант» получила самостоятельность после выхода из-под опеки предприятия «Сибур» в 2012 году и сразу приступила к производству шин с собственным названием. Уже в 2016 г. фирма вышла в лидеры российского рынка автошин.

Покрышки «Кама», начиная с 1964 года, производит одно из старейших предприятий «Нижнекамскшина» на мощностях Нижнекамского шинного завода. Выпуск зимней резины класса Euro-519 компания запустила в 2005 г.

Попробуем разобраться: лучше зимняя резина «Кама» или «Кордиант» на примере самых популярных покрышек этих брендов – Cordiant Snow Cross и Kama Euro-519.

РЕЙТИНГ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН

Среди шипованных шин уже несколько лет подиум делят между собой Continental, Nokian и Michelin, не пуская чужаков в круг избранных. И этот год не стал исключением.

Названная тройка «шиповок» вновь лучшая на российских дорогах: у каждой более 900 баллов. Первое место у Nokian Hakkapeliitta 7, наиболее подходящей для активных водителей. Но она же, увы, самая дорогая и самая невыгодная: соотношение цена/качество равно 6,24. Совсем рядом, с разницей менее чем в полпроцента, русская версия Michelin X-Ice North 2: хладнокровная, уверенная и недорогая, цена/качество — 5,51. Continental, чуть припоздав с презентацией новинки ContiIceContact, бросил в прорыв своего вассала Gislaved Nord Frost 5 (цена/качество — 5,15), слегка нарастив ему шипы. Тот не подвел и отвоевал сеньору третье место, причем отстал от лидера менее чем на 2%.

Pirelli и Goodyear изо всех сил старались составить конкуренцию первой тройке, но та в очередной раз успешно отбила атаку. Итак, на четвертом месте «зажигалка» Pirelli Winter Carving Edge, на пятом — интеллигентный Goodyear Ultra Grip Extreme. По соотношению цена/качество обе шины практически равноценны: 5,06 и 5,09 соответственно.

Шестую и седьмую строчки заняли крепкие хорошисты — голландский Vredestein Arctrac (862 балла, цена/качество — 4,29) и отечественный

Читайте также  Что означает на резине 82 т?

Cordiant Sno-Max (856 баллов и 3,62).

Чуть отстав, рядом с планкой 840 баллов, Bridgestone Ice Cruiser 5000 (цена/качество — 5,43) и корейская «зимняя щука» Hankook Winter i-Pike, явно конкурирующая с «Фредештайном», поскольку соотношение цена/качество у них одинаковое. Замыкает десятку нижнекамская новинка Kama Euro 519 со скромным результатом 828 баллов (цена/качество — 3,62, как у «Кордианта»), оказавшаяся не столь сильной, как ожидалось. Будем надеяться на скорую модернизацию.

10 место: Kama Euro 519

Несмотря на то, что шипов у «Камы» больше всех, сцепные свойства на льду очень низкие: автомобиль трогается и разгоняется неуверенно, тормозит рывками Поперечное сцепление самое слабое среди всех «шиповок». При переборе скорости машину сносит с намеченной траектории, она долго скользит. Особенно неприятно неожиданное проскальзывание и резкая потеря сцепления. Начало срыва невозможно спрогнозировать, понимаешь это, лишь когда автомобиль уже «поплыл».

Сложный выбор

Сравнив шины Matador и Cordiant, уверенно можно сказать, что это достойные друг друга конкуренты. Прочно заняв нишу выпуска покрышек в среднем ценовом сегменте, коллеги ведут борьбу за каждого покупателя. Некоторые показатели настолько мало различимы, что говорить о коренном превосходстве одного над другим не приходится.

Опыт выпуска продукции для военной техники, лучшее сцепление с дорогой во время дождя, меньшая стоимость и шумность во время движения – это достоинства покрышек нашего производителя.

Практически идентичная по характеристикам продукция. Зачем переплачивать? Но каждый автолюбитель вправе сделать сам свой выбор.

Какие шины популярнее – КАМА или Cordiant?

В июле 2021 года на PartReview шины Cordiant в целом оказались популярнее чем КАМА.

По соотношению голосов шины Cordiant превзошли КАМА:

  • У КАМА соотношение положительных голосов (377) к отрицательным (226) составило 151 голоса.
  • У Cordiant соотношение позитивных голосов (460) к негативным (162) составило 298 голосов.

По количеству отзывов шины Cordiant превзошли КАМА:

  • На шины КАМА написано 189 отзывов: 108 положительных, 25 нейтральных, 56 отрицательных.
  • На шины Cordiant написано 193 отзыва: 130 положительных, 33 нейтральных, 30 отрицательных.

Испытания зимних шин

Тестовые заезды зимой традиционно проходят в несколько этапов. Это замеры на двух вариантах скользкого покрытия – на снегу и льду. На каждом нужно определить как автомобиль тормозит, как разгоняется и насколько хорошо управляется.

Для того, чтобы понять что лучше, нам помогут шипованные Kama Euro 519 и Cordiant Snow Cross. Полезные свойства каждой модели мы будем разбирать по результатам сравнительного теста шипованных покрышек от журнала «За рулем» от 2014 года для шин на 14 по размерности 175/65. В общем зачете выбирали лучший из десяти брендов производителей, в числе которых были и наши непримиримые соперники.

Сцепление на льду

Первое же испытание на оледенелой дороге сразу показывает сильное отставание резины Кама: ее тормозной путь равен 24,1 м и это самый неудачный результат среди всех моделей, представленных в рейтинге. Покрышка Кордиант выступила с хорошим результатом в 19,7 м, обойдя таких знаменитостей, как Nokian Nordman 5 и Bridgestone Blizzak Spike-01, и заняла третью строчку в общем зачете.

Тест на прохождение ледяного круга прошел вновь не в интересах шины Кама. Ее время очень слабое – 15,1 секунд. Соперница справилась чуть выше среднего – на 14,0 секунд.

Разгоняется Евро 519 тоже хуже всех – 8,2 секунды. У модели Snow Cross неплохой результат 9,6 секунды, впереди только «тяжеловесы» – Нокиан и Континенталь.

На лед на шине Кама Евро выходить вовсе не стоит, они крайне неуверенные на этой поверхности. Сноу Кросс показала очень неплохие результаты на обледенелых трассах и далеко обошла свою конкурентку.

Тормозной путь (30-5 км/ч), м

Разгон (0-30 км/ч), с

Сцепление на снегу

На снегу будут те же самые испытания, за исключением одного упражнения под названием «переставка». Смысл его заключается в том, что автомобиль должен быстро обогнуть опасную преграду, дабы избежать аварии, и восстановить прежний курс.

Сразу перейдем к нему. Модель Кама Евро прошла испытание со скоростью в 45,3 км/ч, что является довольно слабым результатом. Покрышка Сноу Кросс справилась в пример лучше – 48,5 км/ч.

Теперь разберемся с торможением и разгоном. Тормозной путь короче у резины Snow Cross – 9,2 м, тогда как у шины Евро 519 – 9,9 м. По разгону последняя модель тоже побеждает – 4,5 секунд против 4,7.

Управляемость разгоном также показывает преимущество Кордианта – 12 баллов, у Камы 10 баллов. Выбирается из сугробов успешнее она же: эксперты оценили ее проходимость в 40 баллов. Кама получает очень скромные 30 баллов. Управляемость и курсовая устойчивость на дороге у обеих моделей равная: 36 и 24 баллов соответственно за каждое состязание у каждой.

На снегу тоже преимущество у покрышки Snow Cross. Шина Кама Евро для «белых» дорог приспособлена довольно слабо.

Сравнение зимней резины «Матадор» и «Кордиант»

Cordiant — это отечественная компания, которая выпускает шины с 2005 года и занимает лидирующее место в оптовых и розничных продажах. Рецептура качественной резиновой смеси была взята у ведущих производителей разных стран.

Покрышки Matador и Cordiant пользуются большой популярностью у водителей. Продукты этих производителей отвечают высоким стандартам качества и мало чем отличаются по характеристикам. Поэтому сразу автолюбителям сложно решить, какая зимняя резина лучше: «Матадор» или «Кордиант».

Сходства продукции

Словенские шины марки Matador и отечественные Cordiant (по заявленным признакам производителей) обладают следующими общими чертами:

  • высокое сопротивление износу;
  • хорошая устойчивость к температурным перепадам и осадкам;
  • надежное сцепление с дорогой;
  • резина подходит для летних, зимних и межсезонных периодов.

Отличительные особенности каждой марки

Сравним зимние шины «Матадор» и «Кордиант» и отметим их основные различия.

Шины Cordiant Snow Cross

Бренд Matador родом из Словакии. Он начал серийно выпускать автомобильные покрышки в России с 2013 на заводе в г. Калуге. При изготовлении используется особая плотная резиновая смесь, что придает высокую жесткость шинам. Такой технологический процесс дает некоторые преимущества «Матадор» над отечественными изделиями:

  • большой срок эксплуатации (могут работать до 10 лет);
  • безупречное сцепление на сухой дороге;
  • надежная устойчивость и управляемость на дороге при высокой скорости машины;
  • потребление бензина ниже, чем на авто с российскими покрышками (хотя разница не превышает 150 грамм на 100 км).

Cordiant — это отечественная компания, которая выпускает шины с 2005 года и занимает лидирующее место в оптовых и розничных продажах. Рецептура качественной резиновой смеси была взята у ведущих производителей разных стран. Отечественные шины «Кордиант» имеют следующие преимущества над словенской продукцией:

  • Гидроэвакуационные канавки на резине легко отбрасывают грязь и влагу, благодаря чему обеспечивается надежное сцепление на мокром дорожном полотне. Поэтому во время дождя у автомобиля не увеличивается тормозной путь, а его маневренность остается такой же высокой, как в сухую погоду.
  • Мягкий рисунок на протекторе погашает вибрацию и уменьшает показатель шума. Шины практически не издают скрипов и других отвлекающих от езды звуков.

Отличительной чертой Cordiant считается широкий ассортимент линейки выпускаемых изделий. Российский бренд производит покрышки для всех видов транспортных средств: от автомобилей до сельскохозяйственной и авиационной техники. Военные ведомства также заказывают эти шины, что говорит о высоком уровне надежности резины. Словенская продукция Matador предназначена только для автобусов, легковых и грузовых машин.

Что лучше: «Матадор» или «Кордиант»

Обе марки занимают нишу в сегменте бюджетных шин и пользуются популярностью у российских автолюбителей.

По цене

Отечественная резина дешевле европейского конкурента на 10-15%. Если учесть, что любой зарубежный товар облагается определенными налогами, то оба бренда по стоимости самих покрышек на одном уровне.

По качеству

При изготовлении резиновых смесей Matador и Cordiant используют инновационные технологии и только высокопрочные материалы.

По ассортименту

Инженеры Cordiant выпускают особые проекторы под разные манеры вождения: спортивную, экстремальную или в условиях города. У производителя словенских покрышек меньший выбор для поездок в определенных условиях, но зато у них широкий модельный ряд летней резины.

По безопасности

Производители обеих компаний учли особенности российских дорог и погодных условий, поэтому протекторы Matador и Cordiant обеспечивают максимальное сцепление с любым дорожным покрытием, плавность хода и маневренность машины даже при высоких скоростях.

Сравнение зимних шин

Характеристики

Торговая марка

Чтобы понять, какая зимняя резина лучше, «Матадор» или «Кордиант», сравним отзывы. Об этих брендах пишут преимущественно положительные комментарии.

На сайте PartReview, занимающимся аналитикой автозапчастей, в начале 2021 года по количеству хороших отзывов лидировал Cordiant: 173 положительные оценки, а у Matador — 106. По соотношению положительных ответов к отрицательным словенские шины набрали 4 балла, а отечественные — 3,9.

Можно сказать, что обе марки равноценны по своим характеристикам. «Матадор» позволяет сэкономить средства из-за снижения потребления топлива у машины. Оптимален для частых поездок в теплую погоду без осадков. «Кордиант» же подойдет водителям для комфортного и безопасного движения в дождь и лютый мороз.