Чем растворить сырую резину до жидкого состояния?

Как растворить сырую резину?

Как растворить резину в домашних условиях?

В домашних условиях размягчить резину можно при применении различных материалов. Наибольшее распространение получили: Нашатырный спирт. Керосин.

В чем можно растворить резину?

Как растворить резину в домашних условиях

  • Керосин
  • Нашатырный спирт
  • Силикон и касторка
  • Нагревание

Как размягчить сырую резину?

Керосин При рассмотрении того, как размягчить резину многие уделяют возможности применения керосина. Подобное вещество способно восстанавливать показатель эластичности. Особенности применения заключаются в том, что изделие размачивается в специальной ванной, после чего поверхность тщательно промывается и высушивается.

Как правильно работать с сырой резиной?

Как клеить сырой резиной: особенности технологии

  1. Место склейки нужно обработать наждаком, обрезать обнаруженные обрывки и другие мешающие процессу элементы.
  2. Применить обезжиривающий состав.
  3. Вырезать из листа резины заплату нужного размера, наложить ее на поверхность.
  4. Зажать заготовку струбциной, подвергнуть нагреву.

Как можно растворить каучук?

Растворим в углеводородах и их производных (бензине, бензоле, хлороформе, сероуглероде и т. д.). В воде, спирте, ацетоне натуральный каучук практически не набухает и не растворяется.

Как размягчить резину нашатырным спиртом?

В большинстве случаев помогает нашатырный спирт. Резиновое изделие помещается в емкость с раствором спирта минут на десять. После этого насухо протирается (я обычными салфетками протирал). Слышал (но сам не проверял), что таким же образом резину можно поместить в керосин на час-полтора.

Как спирт влияет на резину?

Этиловый спирт (этанол) жесточайшим образом сушит и обезвоживает не только организм по утрам, но и резину; поэтому в технических целях применяется практически только лично техниками :-). … При длительном контакте с этанолом резина дубеет, становится хрупкой и ломкой.

Как ацетон влияет на резину?

При механическом воздействии образец свободно разделился на разные куски резины. … Итак, опытном путем доказано, что 100% ацетон отлично разъедает клей и плохо взаимодействует с представленными образцами пластика и резины. Возможно он растворяет какой-то пластик и резину, но у меня в опыте таких не оказалось.

Как убрать жидкую резину?

С помощью WD-40. Нанесите WD-40 на жидкую резину. Это средство позволяет с легкостью удалить жидкую резину. Его можно купить почти в любом хозяйственном магазине или магазине автозапчастей.

Сколько надо замачивать сырую резину?

Лучше всего как написано выше:

  1. наметить положение планки на стекле
  2. резину размочить в бензине (от минуты до пяти), пока резина не станет скользкой. ( …
  3. положить резину на стекло по меткам
  4. надеть сверху планку (одевается в один момент без всяких там киянок)
  5. дать просохнуть минут 10-20.
  6. можно ставить стекло

Какая кислота разъедает резину?

Азотная кислота сильно разъедает резину.

Для чего нужна сырая резина?

Применяют массу для получения различных изделий в процессе вулканизации. Их отличительными свойствами является высокая эластичность и податливость деформациям. Сырая резина бывает двух типов: вальцованная и каландрированная. Температурный диапазон варьируется в пределах от -60 до +25 оC.

Сколько времени надо варить сырую резину?

Как правило, чтобы восстановить 1мм пореза, нужно 4 минуты варки. Соответственно если порез 4мм, то вулканизировать нужно 16 минут. При этом аппаратура должна быть разогрета и настроена.

Можно ли растопить резину?

Сам процесс достаточно прост, из дополнительных материалов понадобится только растворитель, например, бензин. Залейте им резину и подождите, пока она набухнет. Затем добавьте еще бензина, чтобы получить нужную консистенцию. … Следует понимать, что расплавить удастся не любую, а только сырую резину.

Растворить сырую резину в бензине

В своё время был свидетелем, как друг, в буханке, обрабатывал сырой резиной колёсные арки и пороги дверей. Для этих целей использовал листы сырой резины, толщиной 2 миллиметра и 80-й бензин. Резина раскраивалась по месту, потом лист клал на стекло и промазывал кистью, смоченной в бензине, до размягчения поверхностного слоя. Затем этими листами оклеивал поверхности машины. Последующую вулканизацию не производил, но машина ходит с такой обработкой уже около 10-ти лет и корозии в этих местах не наблюдается, буквально сегодня с другом общался на эту тему.

У меня листовой резины нет, зато кусочками, хоть ж..й ешь:D
Вот сижу и думаю, а может её растворить в бензине, до консистенции, что бы шпателем можно было намазывать, а потом нанести на проблемные места? А потом термопистолетом завулканизировать резину по месту.
Что думаете о подобном методе, стоит заморочиться?

Сырая резина вулканизируется ПОЛНОСТЬЮ (до состояния покрышки) при 140 градусов Цэ и минут за 35-40. Так что феном строительным, думаю, никак. По поводу листовой резины, думаю, эффект скорее как от подкрылка, нежели от покрытия как такового.

Вот я так же и думаю, 120-200 градусов, 30-40 минут. Вопрос остаётся, как будет резина держаться на железе? Вообще, как наносят резиновые покрытия на металлические поверхности? Скажем те же подводные лодки?
Если такое покрытие будет хорошо держаться, то машина будет вечной:D

Вот я так же и думаю, 120-200 градусов, 30-40 минут. Вопрос остаётся, как будет резина держаться на железе? Вообще, как наносят резиновые покрытия на металлические поверхности? Скажем те же подводные лодки?
Если такое покрытие будет хорошо держаться, то машина будет вечной:D

Если это узнать и кому нужно продать — можно нормальный TLC200 прикупить и не заморачиваться с УАЗом

Вот я так же и думаю, 120-200 градусов, 30-40 минут. Вопрос остаётся, как будет резина держаться на железе? Вообще, как наносят резиновые покрытия на металлические поверхности? Скажем те же подводные лодки?
Если такое покрытие будет хорошо держаться, то машина будет вечной:D

Не знаю как лодки, а вот втулки, рычаги обрезиниванивают методом вулканизации. Как держится, можно поглядеть на подушках двигателя. Очень крепко.

Если это узнать и кому нужно продать — можно нормальный TLC200 прикупить и не заморачиваться с УАЗом

Подводные лодки обклеивают резиной с помощью Десмодур R. Кстати, усилие на отрыв 50кг на см квадратный!

Где мой крузак? :D:D:D

Подводные лодки обклеивают резиной с помощью Десмодур R. Кстати, усилие на отрыв 50кг на см квадратный!

Где мой крузак? :D:D:D

Погодь, щас привезут, вернее отвезут. на крузаке с синим ведерками.

Не знаю как лодки, а вот втулки, рычаги обрезиниванивают методом вулканизации. Как держится, можно поглядеть на подушках двигателя. Очень крепко.

Там же железка в пресс-форму закладывается вместе с резинкой. И давится со всей дури. И греется.

В Году,эдак, в 1987 батя залил сырой резиной (разведя её в 76 бензине до пастообразности) пол в УАЗке.

Через 4 года резину ободрали, и под ней была сильная ржавчина (до дыр).
Возможной причиной стала плохая подготовка поверхности, т.к. она была сильно ржавая и очистить её до голого металлы не удавалось, оставались глубокие каверны, и ржавчина из стыков металла не выковыривалась.

Выводы сделали следующие: На старый и вмеру ржавый кузов надо наносить пушсало, предварительно зачистив доступную ржавчину, сырую резину можно нанести на новый кузов (чтоб быстрее сгнил:evil:)

В своё время был свидетелем, как друг, в буханке, обрабатывал сырой резиной колёсные арки и пороги дверей. Для этих целей использовал листы сырой резины, толщиной 2 миллиметра и 80-й бензин. Резина раскраивалась по месту, потом лист клал на стекло и промазывал кистью, смоченной в бензине, до размягчения поверхностного слоя. Затем этими листами оклеивал поверхности машины. Последующую вулканизацию не производил, но машина ходит с такой обработкой уже около 10-ти лет и корозии в этих местах не наблюдается, буквально сегодня с другом общался на эту тему.

У меня листовой резины нет, зато кусочками, хоть ж..й ешь:D
Вот сижу и думаю, а может её растворить в бензине, до консистенции, что бы шпателем можно было намазывать, а потом нанести на проблемные места? А потом термопистолетом завулканизировать резину по месту.
Что думаете о подобном методе, стоит заморочиться?

Бывает самовулканизирующаяся резина. Её можно наклеить бензином и не заморачиваться с вулканизацией. Только срок хранения у неё маленький поэтому найти сейчас сложно :(. Продавцы её не любят.

В арках все это жить будет, там поверзности наклонные , а на полу сгниет нах. Лучше чем зачищать и красить пока ничего не придумали.

Поверз уже окрашенной поверхности, например на подножках, для защиты от механических повреждений можно и резину наклеить, но лучше простую. У сырой резины низкие мезанические свойства, сотрется быстро.

Читайте также  Когда нужно ставить зимнюю резину на автомобиль?

Посмотрел это десмодур (http://www.boatcomplect.ru/product/desmodur-rc/), так и не понял, как его использовать для оклейки металла сырой резиной.

Я так понял, он нужен только для обработки поверхности? А почему не обработать поверхность, скажем ацетоном?

Если это узнать и кому нужно продать — можно нормальный TLC200 прикупить и не заморачиваться с УАЗом

есть клей — лейконат — с его помощью, как праймером-адгезивом, резину на металл клеют.
По опыту — этот клей в пластиковой таре не живет и недели.

Всем привет)
Подскажите пожалуйста как пользоваться чырой резиной?
На днях выбили стекло мне на девятке хотели украсть мафон) Но у них ничего не получилось)
Остался я без стекла) а за бортом -30 отогнал машину к другу в гараж) снял обшивку двери вытащил планку на которую крепиться стекло) отчистил от остатков стекла) И задался вопросом как крепить новое стекло) Выяснилось что нужна сырая резина) купил) А как ей пользоваться не вкурсе) Кто то говорит что нужно ее вымочить в бензине или растворителе засунуть в планку прикрутить ее обратно и вставить стекло) Кто то говорит что ненужно ничего вымачивать так ставить и всё)
Вопрос надо ее вымачивать или нет? И клейкой стороной крепить к планке или к стеклу?
Всем заранее благодарен)))

Комментарии 29

Привет, так же вылетело стекло, надо сначала планку очистить от старой резины, где понять, что она клеящийся сторона ? Клеевой стороной к стеклу? потом прижимает подъемником и капаем бензин? уайтспирит? Калоша? спирт не подойдет?

с герметиками лучше не заморачивайся, т.к. в случае чего ты планку от стекла не отделишь, а резину в случае чего, снова зальешь бензином и пожалуйста — планка и стекло отдельно)

Лучше всего как написано выше:
1. наметить положение планки на стекле
2. резину размочить в бензине (от минуты до пяти), пока резина не станет скользкой. (лучше предварительно согнуть резину пополам вдоль длинной стороны)
3. положить резину на стекло по меткам
4. надеть сверху планку (одевается в один момент без всяких там киянок)
5. дать просохнуть минут 10-20
6. можно ставить стекло

Можно конечно и не вымачивать, держать скорее всего будет, но надевать планку замучаешься раз, нет гарантии, что стекло не вырвется из планки два.

Сам когда ставил ЭСП одно стекло не мочил, так как не нашел в тот день тары подходящей, а ездить без стекла как-то не айс было. По*бался с насадкой планки, но села и держала. Потом выяснилось, что не стоило ставить планку по меткам старой, т.к. у новых стеклоподъемников центр прилагаемого усилия смещен и стекло при подъеме косило, в итоге на следующий день разобрал, отмерял новое положение планки, попробовал сдвинуть планку — идет, но ОЧЕНЬ туго, капнул на резинку бензина, подождал пока чуть раскисла, и с легкостью подвинул на новое место, через 10 минут ее от стекла было уже не оторвать и не сдвинуть…

Сообщение South » 30 янв 2009, 14:53

Сообщение Hans » 30 янв 2009, 15:19

Сообщение Fake » 30 янв 2009, 15:31

Сообщение Еврей » 30 янв 2009, 15:34

Сообщение odiser » 30 янв 2009, 16:25

Сообщение greensmith » 30 янв 2009, 19:22

Сообщение bricks20 » 30 янв 2009, 20:41

Чем растворить сырую резину до жидкого состояния?

В своё время был свидетелем, как друг, в буханке, обрабатывал сырой резиной колёсные арки и пороги дверей. Для этих целей использовал листы сырой резины, толщиной 2 миллиметра и 80-й бензин. Резина раскраивалась по месту, потом лист клал на стекло и промазывал кистью, смоченной в бензине, до размягчения поверхностного слоя. Затем этими листами оклеивал поверхности машины. Последующую вулканизацию не производил, но машина ходит с такой обработкой уже около 10-ти лет и корозии в этих местах не наблюдается, буквально сегодня с другом общался на эту тему.

У меня листовой резины нет, зато кусочками, хоть ж..й ешь:D
Вот сижу и думаю, а может её растворить в бензине, до консистенции, что бы шпателем можно было намазывать, а потом нанести на проблемные места? А потом термопистолетом завулканизировать резину по месту.
Что думаете о подобном методе, стоит заморочиться?

Сырая резина вулканизируется ПОЛНОСТЬЮ (до состояния покрышки) при 140 градусов Цэ и минут за 35-40. Так что феном строительным, думаю, никак. По поводу листовой резины, думаю, эффект скорее как от подкрылка, нежели от покрытия как такового.

Вот я так же и думаю, 120-200 градусов, 30-40 минут. Вопрос остаётся, как будет резина держаться на железе? Вообще, как наносят резиновые покрытия на металлические поверхности? Скажем те же подводные лодки?
Если такое покрытие будет хорошо держаться, то машина будет вечной:D

Вот я так же и думаю, 120-200 градусов, 30-40 минут. Вопрос остаётся, как будет резина держаться на железе? Вообще, как наносят резиновые покрытия на металлические поверхности? Скажем те же подводные лодки?
Если такое покрытие будет хорошо держаться, то машина будет вечной:D

Если это узнать и кому нужно продать — можно нормальный TLC200 прикупить и не заморачиваться с УАЗом

Вот я так же и думаю, 120-200 градусов, 30-40 минут. Вопрос остаётся, как будет резина держаться на железе? Вообще, как наносят резиновые покрытия на металлические поверхности? Скажем те же подводные лодки?
Если такое покрытие будет хорошо держаться, то машина будет вечной:D

Не знаю как лодки, а вот втулки, рычаги обрезиниванивают методом вулканизации. Как держится, можно поглядеть на подушках двигателя. Очень крепко.

Если это узнать и кому нужно продать — можно нормальный TLC200 прикупить и не заморачиваться с УАЗом

Подводные лодки обклеивают резиной с помощью Десмодур R. Кстати, усилие на отрыв 50кг на см квадратный!

Где мой крузак? :D:D:D

Подводные лодки обклеивают резиной с помощью Десмодур R. Кстати, усилие на отрыв 50кг на см квадратный!

Где мой крузак? :D:D:D

Погодь, щас привезут, вернее отвезут. на крузаке с синим ведерками.

Не знаю как лодки, а вот втулки, рычаги обрезиниванивают методом вулканизации. Как держится, можно поглядеть на подушках двигателя. Очень крепко.

Там же железка в пресс-форму закладывается вместе с резинкой. И давится со всей дури. И греется.

В Году,эдак, в 1987 батя залил сырой резиной (разведя её в 76 бензине до пастообразности) пол в УАЗке.

Через 4 года резину ободрали, и под ней была сильная ржавчина (до дыр).
Возможной причиной стала плохая подготовка поверхности, т.к. она была сильно ржавая и очистить её до голого металлы не удавалось, оставались глубокие каверны, и ржавчина из стыков металла не выковыривалась.

Выводы сделали следующие: На старый и вмеру ржавый кузов надо наносить пушсало, предварительно зачистив доступную ржавчину, сырую резину можно нанести на новый кузов (чтоб быстрее сгнил:evil:)

В своё время был свидетелем, как друг, в буханке, обрабатывал сырой резиной колёсные арки и пороги дверей. Для этих целей использовал листы сырой резины, толщиной 2 миллиметра и 80-й бензин. Резина раскраивалась по месту, потом лист клал на стекло и промазывал кистью, смоченной в бензине, до размягчения поверхностного слоя. Затем этими листами оклеивал поверхности машины. Последующую вулканизацию не производил, но машина ходит с такой обработкой уже около 10-ти лет и корозии в этих местах не наблюдается, буквально сегодня с другом общался на эту тему.

У меня листовой резины нет, зато кусочками, хоть ж..й ешь:D
Вот сижу и думаю, а может её растворить в бензине, до консистенции, что бы шпателем можно было намазывать, а потом нанести на проблемные места? А потом термопистолетом завулканизировать резину по месту.
Что думаете о подобном методе, стоит заморочиться?

Бывает самовулканизирующаяся резина. Её можно наклеить бензином и не заморачиваться с вулканизацией. Только срок хранения у неё маленький поэтому найти сейчас сложно :(. Продавцы её не любят.

В арках все это жить будет, там поверзности наклонные , а на полу сгниет нах. Лучше чем зачищать и красить пока ничего не придумали.

Читайте также  Резина мт и АТ различие

Поверз уже окрашенной поверхности, например на подножках, для защиты от механических повреждений можно и резину наклеить, но лучше простую. У сырой резины низкие мезанические свойства, сотрется быстро.

Посмотрел это десмодур (http://www.boatcomplect.ru/product/desmodur-rc/), так и не понял, как его использовать для оклейки металла сырой резиной.

Я так понял, он нужен только для обработки поверхности? А почему не обработать поверхность, скажем ацетоном?

Если это узнать и кому нужно продать — можно нормальный TLC200 прикупить и не заморачиваться с УАЗом

есть клей — лейконат — с его помощью, как праймером-адгезивом, резину на металл клеют.
По опыту — этот клей в пластиковой таре не живет и недели.

Сырая резина: инструкция по применению. Изготовление сырой резины своими руками

Смесь для получения прочного упругого материала получила название сырая резина. После термической обработки изменяются молекулярные связи каучука, образуя сплав с пластификаторами. Можно своими руками в домашних условиях провести вулканизацию и сделать небольшую деталь из резины или просто заклеить пробоину в велосипедной камере, заделать порезы на скатах. В продаже есть несложное оборудование для частных мастерских, в которых делается сырая резина своими руками.

Натуральный каучук

Сок каучуконосных деревьев широко применялся аборигенами для выделки непромокаемой обуви, покрытия лодок, защиты хижин от дождя и решения других бытовых проблем. Они добывают его из каучуконосных растений аналогично сбору весной березового сока. Полиизопрен — углевод, составляющий большую часть природного латекса, — в тепле соединяется с кислородом и со временем становится хрупким. После нагрева молекулярные связи становятся устойчивыми, и вещество не реагирует даже на кислотные растворы.

Ценность каучука исходя из технических характеристик:

  • высокая стойкость к истиранию;
  • хорошие теплоизоляционные свойства;
  • не растворяется в воде и большинстве агрессивных жидкостей;
  • пластичность;
  • эластичность.

Добавление пластификаторов и речного песка позволяет создавать материал с запланированными качествами и цветом. Сырая резина превращается в изделие, долго сохраняющее свою форму, через вулканизацию – нагрев под прессом до температуры 150 градусов.

Компоненты сырой резины

Натуральный и синтетический каучук при нагреве до 50 градусов превращается в мягкую массу, которая хорошо смешивается с другими компонентами:

  • серой;
  • газовой сажей;
  • песком (диоксидом кремния);
  • маслами;
  • смолами;
  • красителями;
  • смягчителями;
  • ускорителями.

Состав компонентов меняется и зависит от качеств, которыми должна обладать полученная сырая резина. Сера входит в молекулярные соединения, и от нее зависит твердость резины. Ускорители сокращают время вулканизации. Сажа и масло придают пластичность готовому изделию. Песок и другие органические вещества делают ее тверже, уменьшают стирание, увеличивают усилие разрыва.

Виды резины

По твердости выделяют три основные ее группы:

  • мягкая – латекс;
  • средняя;
  • твердая – эбонит.

Природный компонент обладает лучшими эксплуатационными качествами, поэтому шины для автомобилей делают из натурального каучука. На небольших предприятиях изготовление резины предусматривает более дешевый синтетический материал.

Латекс идет на изготовление перчаток, игрушек, различных изоляционных материалов, непромокаемой одежды, подошвы для обуви. Резина средней плотности широко применяется в быту и на производстве. Это всевозможные прокладки в кранах, коврики, муфты в автомобилях и механизмах. Из эбонита вытачивают детали, от которых требуется высокая твердость и устойчивость к истиранию. Это элементы подшипников, колес, втулок.

Изготовление резины

Выделяют три основных неизменных этапа, если готовится сырая резина. Инструкция и технология простые, требующие несложного оборудования. Последовательно выполняются:

  • подогрев каучука;
  • смешивание с добавками;
  • формовка.

Натуральный каучук, постояв некоторое время и перебродив, превращается в густую вязкую массу. Искусственный сразу производится в таком виде. Перед применением его разминают подобно тесту и подогревают до 50 градусов. В таком состоянии он теряет свою упругость, становится податливым и мягким и способным смешиваться с другими веществами.

Компоненты будущей резины засыпают в шнековую машину для перемешивания. Пропорции и добавки берутся в зависимости от запланированных качеств. Все марки производимой сырой резины стандартизированы, и количество каждого материала указано в процентах. Остается только пересчитать в соотношении к имеющейся массе каучука.

Полученная однородная масса остается подогретой, поскольку трение о детали машины и частиц друг о друга происходит с выделением температуры. В результате процесса образуется сырая резина. Ей придают форму полос заданных размеров (реже шнура) и упаковывают между полиэтиленом.

Изготовление изделий из резины

Для изготовления изделий сырую массу после смешивания помещают в специальные формы, создают давление и нагревают до 135-150 градусов. Процесс называется вулканизацией. Для маленьких деталей это закрытые штампы. Изделия по типу ковриков могут пропускаться через горячие барабаны с фигурной поверхностью.

При длительном воздействии высоких температур резина пересыхает и становится хрупкой. Поэтому в состав вводят серу и другие ускорители, позволяющие значительно сократить процесс вулканизации.

Домашнее изготовление сырой резины

Каучук, особенно искусственный, для вымешивания требует больших усилий. Мять его руками, как тесто, у человека недостаточно сил. Для этого делается специальное приспособление. Перемешивание с добавками — трудоемкий и длительный процесс. Вещества с различной дисперсностью, удельным весом и физическим состоянием надо превратить в однородную массу.

Готовится сырая резина своими руками в машине со шнековыми валами. Винтовые выступы перетирают все, что заложено в емкость, и перемешивают. Скорость изготовления зависит от количества валов. Дома обычно он один, и надо много времени на доведение смеси до нужного состояния.

Для формовки в листы и полосы достаточно двух валов, один из которых перемещается, изменяя размер зазора, следовательно, и толщину готовой сырой резины. Масса закладывается в накопитель и поступает на формовку. При деформации она остывает и теряет способность течь, становится прочной на разрыв.

Оборудование для домашней мастерской можно приобрести в магазине или сделать самостоятельно. За образцы взять технику, имеющуюся на кухне. Двигатель подойдет от поломанной стиралки или любой другой машины. Ремни и шкивы автомобильные.

Сырая резина: применение

В домашних условиях резина широко применяется для ремонта резиновых изделий. Это покрышки и камеры велосипедов и автомобилей, обувь. С помощью вулканизации создаются прокладки в краны и различные мелкие детали

Для латок на пробитые колеса наиболее часто используется листовая сырая резина. Инструкция по применению:

  1. Края камеры в месте пореза зачистить наждачкой, чтобы они не соприкасались торцами. Рваные выступы обрезать.
  2. Обезжиривается место вокруг пореза, обрабатывается напильником.
  3. Вырезается из сырой резины латка и накладывается на камеру.
  4. Зажимается струбциной и нагревается.

Для нагрева используется готовый вулканизатор, но его можно сделать самостоятельно. В случае промышленной установки один миллиметр толщины следует греть 4 минуты. В самодельном приспособлении время увеличивается до 10 минут, более точно оно определяется практическим путем.

Изготовление приспособления для вулканизации

Самодельные вулканизаторы делятся на электрические и бензиновые. Делаются они из деталей, отслуживших свой срок. Основные узлы:

  • неподвижный стол;
  • нагревательный элемент;
  • струбцина.

Самая простая электрическая модель получается из старого утюга, в котором есть рабочая спираль. Этот вариант имеет регулятор, значит, удобнее других. Рабочая поверхность – подошва. Ручку лучше убрать, перевернуть утюг, установить на скобу из толстого листа. Сверху ложится ремонтируемое изделие и зажимается струбциной.

Для бензинового варианта использовать удобно поршень двигателя. В него наливается бензин и поджигается. Для контроля положите на латку бумагу. Она начинает желтеть на критической для резины температуре.

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Сырая резина…

Всем привет)
Подскажите пожалуйста как пользоваться чырой резиной?
На днях выбили стекло мне на девятке хотели украсть мафон) Но у них ничего не получилось)
Остался я без стекла) а за бортом -30 отогнал машину к другу в гараж) снял обшивку двери вытащил планку на которую крепиться стекло) отчистил от остатков стекла) И задался вопросом как крепить новое стекло) Выяснилось что нужна сырая резина) купил) А как ей пользоваться не вкурсе) Кто то говорит что нужно ее вымочить в бензине или растворителе засунуть в планку прикрутить ее обратно и вставить стекло) Кто то говорит что ненужно ничего вымачивать так ставить и всё)
Вопрос надо ее вымачивать или нет? И клейкой стороной крепить к планке или к стеклу?
Всем заранее благодарен)))

Комментарии 29

Привет, так же вылетело стекло, надо сначала планку очистить от старой резины, где понять, что она клеящийся сторона ? Клеевой стороной к стеклу? потом прижимает подъемником и капаем бензин? уайтспирит? Калоша? спирт не подойдет?

с герметиками лучше не заморачивайся, т.к. в случае чего ты планку от стекла не отделишь, а резину в случае чего, снова зальешь бензином и пожалуйста — планка и стекло отдельно)

Читайте также  Остаток протектора для зимней резины

Лучше всего как написано выше:
1. наметить положение планки на стекле
2. резину размочить в бензине (от минуты до пяти), пока резина не станет скользкой. (лучше предварительно согнуть резину пополам вдоль длинной стороны)
3. положить резину на стекло по меткам
4. надеть сверху планку (одевается в один момент без всяких там киянок)
5. дать просохнуть минут 10-20
6. можно ставить стекло

Можно конечно и не вымачивать, держать скорее всего будет, но надевать планку замучаешься раз, нет гарантии, что стекло не вырвется из планки два.

Сам когда ставил ЭСП одно стекло не мочил, так как не нашел в тот день тары подходящей, а ездить без стекла как-то не айс было. По*бался с насадкой планки, но села и держала. Потом выяснилось, что не стоило ставить планку по меткам старой, т.к. у новых стеклоподъемников центр прилагаемого усилия смещен и стекло при подъеме косило, в итоге на следующий день разобрал, отмерял новое положение планки, попробовал сдвинуть планку — идет, но ОЧЕНЬ туго, капнул на резинку бензина, подождал пока чуть раскисла, и с легкостью подвинул на новое место, через 10 минут ее от стекла было уже не оторвать и не сдвинуть…

Зачем такие сложности: наметил на стекле местоположение планки, прогрел стекло и планку, отрезал кусок сырой резины, размочил её в бензине на глаз, как размякла и стала липкой(каждый бензин по своему — проверено) приложил к отметкам, планку рукой придавил, она по размякшей резине как по маслу, посадил на место и дал отстояться минит 10-15 чтобы затвердела.

Тут есть 2 варианта (лучше выполнять в теплом боксе):
1 — вымочить и попытаться набить киянкой каучуковой потом это дело на стекло. Честно, это ахтунг. Можно и стекло расколоть.
2 — забить все не вымачивая, а потом пролить бензином и дать подсохнуть.

Второй способ легче, держит все хорошо. Первым не пользуюсь принципиально, нервы дороже, да и стекло расколоть можно.

планка стоит на своем месте ставиш стекло закрываеш окно до упора на стекле метиш место планки несеш тепло и собираеш

Мы ниче не вымачивали…Достали резинки, чуть планочку ослабили и уже на стекло с той же резинкой руками забивали…Машина до сих пор бегает…

поддерживаю, , лучше герметик или клей. сырая резина это прошлый век

Мучался на соболе, тоже пытался приклеить на сырую резину, дня два или три потом плюнул и купил в строительном магазине самый сильный момент монтаж и было счастье. 4 месяца полет нормальный.

Момент рулит!сам так делал!

Мне кажется хоть на сопли клей лишь бы держалось и при повторной замене проще было остатки убрать

какое стекло то? а чё не силиконом а резиной кстати есть спец герметик для стекол

Вот и я не понял сперва

какое стекло то? а чё не силиконом а резиной кстати есть спец герметик для стекол

Просто увидел как раньше крепилось вот и решил так же закрепить) а про герметики всякие честноо первый раз слышу)

Чем растворить сырую резину до жидкого состояния?

edisson сегодня отмечает ДР ! [49]

Ganjadog сегодня отмечает ДР ! [48]

m.molotov сегодня отмечает ДР ! [36]

MAG-VP сегодня отмечает ДР ! [41]

melkii-666 сегодня отмечает ДР ! [35]

motik сегодня отмечает ДР ! [57]

Mr. God сегодня отмечает ДР ! [35]

Oltr сегодня отмечает ДР ! [32]

ovequ сегодня отмечает ДР ! [35]

slider сегодня отмечает ДР ! [42]

Uaz сегодня отмечает ДР ! [25]

Voffka сегодня отмечает ДР ! [35]

Yago сегодня отмечает ДР ! [48]

zero сегодня отмечает ДР ! [37]

Румыныч сегодня отмечает ДР ! [36]

1987Vadim сегодня отмечает ДР ! [34]

Aleksander85 сегодня отмечает ДР ! [40]

ArtDrug сегодня отмечает ДР ! [37]

bars07 сегодня отмечает ДР ! [104]

cap888 сегодня отмечает ДР ! [49]

dgin174 сегодня отмечает ДР ! [34]

donalex сегодня отмечает ДР ! [39]

drukin сегодня отмечает ДР ! [52]

isofe сегодня отмечает ДР ! [38]

LENIN196 сегодня отмечает ДР ! [47]

Lupus сегодня отмечает ДР ! [45]

Okool сегодня отмечает ДР ! [55]

P-pandreev1988 сегодня отмечает ДР ! [33]

rova сегодня отмечает ДР ! [43]

вадим1987 сегодня отмечает ДР ! [34]

ВладимирS сегодня отмечает ДР ! [43]

Олег Ьилимбай сегодня отмечает ДР ! [56]

Саныч 575 сегодня отмечает ДР ! [38]

ХВОСТ сегодня отмечает ДР ! [34]

abstractedsuppl сегодня отмечает ДР ! [45]

Aleks Kend сегодня отмечает ДР ! [41]

Amir00 сегодня отмечает ДР ! [33]

daniL сегодня отмечает ДР ! [25]

Den сегодня отмечает ДР ! [51]

elesy сегодня отмечает ДР ! [49]

Evgeny.95 сегодня отмечает ДР ! [31]

Kasim сегодня отмечает ДР ! [43]

komok сегодня отмечает ДР ! [37]

offroadgirl74 сегодня отмечает ДР ! [40]

panda02 сегодня отмечает ДР ! [40]

permiak сегодня отмечает ДР ! [39]

ronni jakson сегодня отмечает ДР ! [33]

Sana87 сегодня отмечает ДР ! [34]

Viktor_Iv сегодня отмечает ДР ! [45]

Александр 87 сегодня отмечает ДР ! [34]

Алёшенька сегодня отмечает ДР ! [34]

андрейШ сегодня отмечает ДР ! [54]

АртемЮ сегодня отмечает ДР ! [41]

Виктор И сегодня отмечает ДР ! [45]

гидра9 сегодня отмечает ДР ! [32]

Евгения0012 сегодня отмечает ДР ! [30]

Командор сегодня отмечает ДР ! [63]

костя1707 сегодня отмечает ДР ! [33]

николай666 сегодня отмечает ДР ! [49]

Светлана174 сегодня отмечает ДР ! [40]

.Михалыч сегодня отмечает ДР ! [61]

Auto-Tune сегодня отмечает ДР ! [37]

czech сегодня отмечает ДР ! [36]

irbit сегодня отмечает ДР ! [43]

kip2077 сегодня отмечает ДР ! [36]

Kseniya Dm сегодня отмечает ДР ! [28]

Neo сегодня отмечает ДР ! [32]

pingvin21 сегодня отмечает ДР ! [24]

SERGRUFF сегодня отмечает ДР ! [32]

Tx сегодня отмечает ДР ! [41]

Zanzibaar сегодня отмечает ДР ! [31]

Беспалов Сергей сегодня отмечает ДР ! [32]

Евгений 442 сегодня отмечает ДР ! [40]

Евгений442 сегодня отмечает ДР ! [40]

елена владимировна сегодня отмечает ДР ! [47]

Никитo$ сегодня отмечает ДР ! [41]

Никито$ сегодня отмечает ДР ! [41]

ощслук сегодня отмечает ДР ! [42]

Сэмыч сегодня отмечает ДР ! [44]

ФОКС сегодня отмечает ДР ! [39]

antoxa сегодня отмечает ДР ! [33]

dgekus сегодня отмечает ДР ! [47]

ekiqaram сегодня отмечает ДР ! [34]

evgen945 сегодня отмечает ДР ! [45]

Inlacrima сегодня отмечает ДР ! [32]

malvinov сегодня отмечает ДР ! [35]

mishkaer сегодня отмечает ДР ! [41]

Osadchiy_oa сегодня отмечает ДР ! [42]

P@rtizan сегодня отмечает ДР ! [44]

pikefish сегодня отмечает ДР ! [40]

Ruslan306 сегодня отмечает ДР ! [41]

StrijkoSolomonio сегодня отмечает ДР ! [32]

varton сегодня отмечает ДР ! [37]

Vital803 сегодня отмечает ДР ! [40]

Vlad257 сегодня отмечает ДР ! [32]

Vladislav257 сегодня отмечает ДР ! [32]

VOVAN88929 сегодня отмечает ДР ! [46]

вездеход_66 сегодня отмечает ДР ! [46]

ДенисТатьяна сегодня отмечает ДР ! [37]

Ленни сегодня отмечает ДР ! [32]

Лесоруб сегодня отмечает ДР ! [28]

Островский Евгений сегодня отмечает ДР ! [40]

тундра сегодня отмечает ДР ! [36]

Aleksandr80 сегодня отмечает ДР ! [46]

Camino1986 сегодня отмечает ДР ! [35]

Danykey сегодня отмечает ДР ! [37]

De clase сегодня отмечает ДР ! [26]

Dolgova сегодня отмечает ДР ! [31]

insa сегодня отмечает ДР ! [43]

nemo9999 сегодня отмечает ДР ! [41]

sever сегодня отмечает ДР ! [47]

skarabey2006 сегодня отмечает ДР ! [39]

uralsever сегодня отмечает ДР ! [47]

Кашапов сегодня отмечает ДР ! [41]

леший 178 сегодня отмечает ДР ! [35]

Сергей78 сегодня отмечает ДР ! [43]

Artem444 сегодня отмечает ДР ! [30]

dragonIMV сегодня отмечает ДР ! [39]

Grina570 сегодня отмечает ДР ! [36]

hugeboy сегодня отмечает ДР ! [34]

Jer0me сегодня отмечает ДР ! [35]

Konstant96 сегодня отмечает ДР ! [31]

kuzmin83 сегодня отмечает ДР ! [38]

MadMaxPerm сегодня отмечает ДР ! [41]

PitBull сегодня отмечает ДР ! [36]

VUK сегодня отмечает ДР ! [43]

андрей96 сегодня отмечает ДР ! [33]

Десант сегодня отмечает ДР ! [55]

димыч 25 сегодня отмечает ДР ! [34]

Корсаков сегодня отмечает ДР ! [43]

Ксю сегодня отмечает ДР ! [36]

Ксюня сегодня отмечает ДР ! [38]

НиКолян сегодня отмечает ДР ! [39]

Возраст: 35
Зарегистрирован: 07-01-2012
Сообщения: 144

Возраст: 35
Зарегистрирован: 07-01-2012
Сообщения: 144

Возраст: 41
Зарегистрирован: 20-05-2008
Сообщения: 1881
Откуда: Чё
Авто: Дацун (ЯпонаТанк).

Возраст: 35
Зарегистрирован: 07-01-2012
Сообщения: 144

Возраст: 41
Зарегистрирован: 14-11-2004
Сообщения: 7522
Откуда: Е-бург
Авто: ПРИОРА. УАЗ ПАТРИОТ. В хорошую погоду или просто погулять велик. Иногда крокодил.