Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля

Termik › Блог › Ремонт сколов и трещин на лобовых стеклах.

Для многих, давно уже не секрет, что существует технология ремонта лобовых стекол. Позволяющая продлить им жизнь, частично вернув эксплуатационные характеристики.

Принцип, похож на лечение зубов: подготовить и поставить пломбу.
Но как в любом деле — имеет великое множество нюансов и особенностей.

Основные типы повреждений: Сколы и как следствие трещины.
Сколы, так же бывают нескольких видов, в основном это, круглые(так же их называют «Бычий глаз) и с лучами(звезды).

Круглые — менее опасны, так как представляют повреждение в виде конуса без зон напряженности. (бывает, что отколовшийся конус трескается звездочкой, пугаться не стоит, эта часть скола не активна, влияет только на внешний вид.)

Звездочки — гораздо менее приятные повреждения, особенно с точки зрения надежности. Имеют лучи, не редко в скором времени превращающиеся в полноценные трещины.

Дело в том, что лобовое стекло на подавляющем большинстве современных автомобилей — вклеенное. Так как, вклеивали его при одних условиях, а эксплуатировать приходится при других — оно всегда находится в напряжении, только зоны напряжений предугадать довольно сложно.

Особенно уязвимые места на стекле — это 5-15 см вокруг края стекла.
А так же — зона обдува отопителем(в особенности в зимний сезон).
Ремонт сколов, находящихся в таких местах, настоятельно рекомендуется не откладывать!

Так же, очень важно, минимизировать попадания воды и грязи в само повреждение.
Дело в том, что грязь, попавшая в трещину, закрепляется на неровностях, пленке и очень тяжело вымывается, что требует время и значительных дополнительных трудозатрат.

В сколы, грязь практически не попадает, но влага — легко. Поэтому, свежее повреждение, в сухую погоду, рекомендуется заклеить обычным прозрачным скотчем.
Если же вода все же попала, можно покататься пару дней без осадков — скол просохнет естественным путем. (станет четким, без полу-прозрачных зон)

Некоторые умельцы, практикуют ремонт сколов не обращая внимания на наличие воды.
В этом случае, сразу после ремонта, внешний результат будет более менее нормальный, но в последствии, по мере испарения влаги, появятся множественные воздушные карманы, и это, уже будет не переделать.

Ремонт:
По времени, и при хороших условиях в среднем, занимает порядка 30 минут
Процесс можно разделить на 3 этапа:
1. Подготовка — Чистка, сушка, получение доступа к повреждению.
2. Заливка — Заполнение повреждения специальны составом, по средством специального моста — инжектора. (цикличное чередование разрешения с давлением — для удаления воздуха и замещения его клеящим составом)
3. Сушка — Состав отверждается только в ультрафиолетовых лучах; УФ лампа или естественный солнечный свет соответственно.

Теперь, что касается оптических показателей:
После ремонта, повреждение конечно никуда не пропадает, становится мало заметным, на сколько это возможно(зависит от характера повреждения).
Дело в том, что оптические свойства клея, не идеально соответствуют оптическим свойствам стекла, скорее как сверх прозрачный пластик, что то вроде ламинирующей пленки между стеклами.
То есть, при детальном рассмотрении, повреждение конечно видно, и наиболее заметные места — это зоны вдоль повреждения, где многочисленные искажения оптически складываются.
Соответственно, в зависимости от освещения и угла обзора, повреждение может немного переливаться светлыми переливами(отражая часть падающего на него света).

В целом, ремонтировать сколы, достаточно надежно. Сделал — и забыл.

Трещины — дело более тонкое.
Как правило(если из края), сразу расходятся на 15-30см(в зависимости от напряжения в этой части стекла), и успокаиваются на некоторое время. Напряжение в этой области разряжается, до следующего перепада температур или кузова.

Прибегнуть к ремонту, лучше как можно быстрей. (спустя неделю, может быть уже поздно)
Трещины, очень быстро забиваются грязью от работы стеклоочистителей.
Во влажную погоду, ремонт осложняется наличием влаги в зазорах уплотнителей по периметру стекла.
Влага, под воздействием капиллярного эффекта, довольно быстро проникает в трещину, делая ремонт в этой области бесполезным. (выдувать всю влагу по периметру, даже с помощью сжатого воздуха довольно трудоемко)

Так же, очень малоприятный момент, в случае, если трещина увеличилась под воздействием дополнительных перепадов температур(зачастую в следствии затягивания ремонта или с отопителем перестарались), конец ее может быть чрезвычайно тонким, что сильно осложняет ремонт, зачастую делая невозможным получить качественные визуальные показатели.

Остановка трещины
Многие думают, что трещину можно надежно и с первого раза остановить — это не так! (как повезет)
Трещина, может быть очень активной и не предсказуемой, ее характер зависит от напряжений стекла, не только динамических, но и статических.
Дело в том, что на конце образуется значительное напряжение, так как целостность стекла нарушена и перепады попросту увеличивают зазор трещины разламывая окончание словно рычагом.
Приходит момент, когда напряжения вокруг трещины более менее разряжаются и трещина перестает быстро увеличиваться.
В этот момент, ее можно засверлить, что увеличит надежность от ее дальнейшего распространения.
Само засверливание, должно происходить особым образом: сверлом(специальным карбидным буром) около 0.8мм в диаметре, примерно до середины первого слоя стекла. Затем, в месте засверливания, острым предметом(можно иглой от швейной машинки) пробивается искусственный скол(3-6мм в диаметре).
Этот скол, как правило имеет ровную круглую форму(конус), попавшей в такой скол трещине гораздо тяжелей пойти дальше и она остановится в нем пока в стекле не появится напряжение, способное его сломать.
Если вдруг пошло дальше, надо сверлить снова, эта мера — временная.

Ремонт:
Технология немного отличается, но принцип тот же.
Главное — залить трещину, не допустив пропусков (не оставив завоздушеных зон в трещине) так как они, в последствии будут сильно поблескивать.
Мост, я давно не использую, предпочитаю технологию капиллярного эффекта. (когда трещина заполняется сама, путем подбора вязкости составов, подогрева и легкого механического воздействия с внутренней стороны стекла)

Надежность: К сожалению, значительно ниже чем у сколов, так как в большинстве случаев, трещины идут от края, начальная геометрия стекла нарушается, стекло становится более уязвимо к перепадам температур.

Кому это может быть полезно:
Да всем, кто руководствуется принципами разумной достаточности.
Даже тем, у кого Каско, но нет желания терять день-2 времени из-за легкого повреждения, когда его можно за 500р и пол часа времени, визуально минимизировать, продлив жизнь стеклу.
Поменять стекло, можно будет в любое другое удобное время.

Не стоит забывать, что лобовые стекла сравнительно быстро изнашиваются накапливая множественные микро кратеры от попадания встречный песчинок.
Полировка тут не поможет, а шлифовка по всей площади крайне трудоемка и неэффективна.
В зависимости от условий эксплуатации, рекомендую менять стекла раз в 50-100т.км.

Ремонт трещин на лобовом стекле

Трещины и сколы на лобовом стекле автомобиля – это неприятность, которая может привести к полной замене стекла. Однако выход есть – это ремонт трещин на лобовом стекле, который может выполняться разными способами. Тип ремонта будет зависеть от следующих параметров:

  • Глубины трещины.
  • Наличия в трещине сколов.
  • Материала лобового стекла.
Читайте также  Ремонт сколов лакокрасочного покрытия автомобиля

Стоимость ремонта трещины на лобовом стекле автомобиля

Наименование работы Цена, руб
Остановка трещины от 500
Скол (до 3 мм) от 800
Скол с лучами (до 5 мм) от 1000
Скол с лучами (до 1 см) от 1500
Скол с утратами фрагмента стекла от 2000
Заливка трещины (ремонт) от 40 руб/см

* Точная стоимость определяется после бесплатного осмотра специалиста

Наши мастера так же осуществляют выезд к заказчику

Как проводится ремонт трещин автостекол?

Перед началом ремонта мастер тщательно очищает трещину от пыли и грязи и обезжиривает ее. Далее производится шлифовка. Если трещина на лобовом стекле сквозная – она дополнительно засверливается. Далее полость заполняется специальной эмульсией и полируется. Это позволяет восстановить целостность стекла и предотвратить расхождение трещины в стороны. Однако, через время стекло в любом случае необходимо будет менять. Ремонт, даже самый качественный, только несколько отсрочит замену, но полностью ее избежать невозможно.

Если же трещина на стекле не сквозная, то автомобилем после ремонта можно пользоваться без опасений, такое стекло не рассыплется при неаккуратной езде. После проведения всех перечисленных работ стекло покрывается слоем защитного лака, который дополнительно будет защищать от появления потертостей и царапин.

Сами стекла для автомобилей производятся из триплекса или сталенита. Эти материалы намного прочнее обычного, но они нуждаются в дополнительном уходе. Перед началом ремонта стекла обязательно очищаются от загрязнений, хорошо вымываются и обезжириваются. Ремонт стекол включает такую услугу, как шлифовка. Шлифовка и полировка позволяют полностью удалить потертости, незначительные царапины и щербинки. После ремонта трещин стекла автомобиля рекомендуется провести полную шлифовку всей поверхности, а не только ремонтируемого участка. Это позволит вернуть стеклу первоначальный вид, значительно улучшить обзор.

Цены на удаление трещин на лобовом стекле

Стоимость удаления трещин зависит от разных факторов: размера трещины, материалов, необходимых для восстановления, наличия сколов и пр. Перед тем как обращаться в сервис и оплачивать услугу, поинтересуйтесь стоимостью нового стекла. Возможно, вы захотите поставить новое стекло, а не заниматься шлифовкой старого. Ведь цена ремонта трещин автостекол может быть достаточно высока. Если стоимость ремонта трещины на лобовом стекле автомобиля превышает 30% от цены нового, то вам, возможно, следует приобрести стекло и заменить его на новое. Хороший мастер всегда предложит вам такую альтернативу и адекватно оценит ситуацию.

Мы предлагаем ремонт автостекол с полной диагностикой, которая точно показывает глубину трещин и их структуру. Это позволяет точно определить, будет ли ремонт максимально эффективен или же поможет решить проблему лишь на время.

Заказать новое стекло вы также можете в нашей компании. Вне зависимости от марки и модели вашего автомобиля, мы подберем наиболее выгодный вариант для вашего автомобиля. Замена может производиться как в нашем сервисе, так и в любом удобном для вас месте, поскольку наши мастера могут работать и на выезде. Своевременный ремонт и замена лобовых автостекол – это залог безопасности вождения, поскольку именно лобовое стекло дает водителю обзор дороги.

Не пренебрегайте своевременным уходом и вам не придется менять стекла в автомобиле чаще, чем это действительно необходимо.

Мы бесплатно Вам перезвоним и проконсультируем

Ремонт

Ремонт лобовых стекол

Ремонт сколов автостекол

Ремонт трещин автостекол

Стекло автомобиля является своеобразным окном водителя во внешний мир. В ходе эксплуатации машины на стеклах могут появляться различные дефекты от мелких камней, по неосторожности водителя или при попадании в мелкое дорожно-транспортное происшествие. Выполнить профессиональный ремонт автостекол в Москве готовы специалисты компании Leader Avtoglass. Клиентов приятно удивит стоимость процедуры в нашей фирме.

Почему важно удалить повреждения на стеклах

Стекла автомобиля необходимо тщательно беречь. Если повреждений избежать не удалось, то рекомендуем незамедлительно устранить их. Причин этому несколько. Во-первых, достаточно крупная трещина или скол на стекле уменьшает обзорность. Всегда есть вероятность, что из-за такого дефекта вы не заметите небольшое дорожное препятствие или ребенка на дороге. Езда со сколом на лобовом стекле небезопасна, при этом угрожает вашей жизни и здоровью пешеходов.

Во-вторых, из-за тещины лобовое стекло может начать разрушаться дальше. Разлом постепенно будет увеличиваться. В какой-то момент конструкция не выдержит под своим весом. Защитная пленка на стеклах современных машин не даст ему рассыпаться, но эксплуатировать автомобиль будет уже невозможно. В такой ситуации вам уже обязательно понадобится ремонт стекол автомобиля.

И самая последняя причина – автомобиль с трещиной или сколом на лобовом смотрится некрасиво, особенно это касается новеньких иномарок. Стильный внешний вид и зеркальное лакокрасочное покрытие теряют свою презентабельность, когда на стекле имеется крупный скол или несколько трещин. Ремонтом автостёкол готовы заняться наши специалисты.

Что мы предлагаем

Наши работники имеют больше 15 лет опыта, при этом готовы устранить повреждение любой сложности, а именно:

  • «затир» появляется при работе низкокачественных или слишком жестких щеток стеклоочистителя;
  • царапина — легкое повреждение внешнего слоя стекла;
  • щербина — дефект в стекле глубиной до 1 мм без сквозного отверстия;
  • скол — серьезный дефект внешнего слоя;
  • трещина — образование разреза в стекле (часто появляется после сколов).

Удалить любой из этих дефектов, а также выполнить ремонт трещин и сколов на лобовом стекле готовы мастера компании Leader Avtoglass.

Ремонт скола на автостекле

Удалением скола должны заниматься только профессионалы, так как выполнить подобную процедуру в домашних условиях достаточно трудно. Для этого необходимо специализированное оборудование, материалы и большой опыт. Непрофессиональное вмешательство может привести к еще более плачевным последствиям, когда из скола начнет появляться трещина.

Ремонт лобового стекла в нашем автосервисе выполняется в несколько этапов:

  • Рабочая поверхность тщательно очищается от пыли и грязи. Область работ просушивается.
  • Под давлением с помощью компрессора выкачивается воздух из трещины.
  • Освободившееся пространство заполняется специальным полимером. Состав полностью прозрачный, соответственно, имеет одинаковый индекс преломления с лобовым стеклом.
  • Полимер просушивают ультрафиолетовой лампой, удаляют излишки и выполняют полировку с последующей очисткой.

Данная процедура позволяет удалить практически любой скол. В нашей компании для ремонта стекол автомобиля используют современное оборудование и высококачественные полимерные составы. После ремонта водители даже не смогут определить, где ранее было повреждение на авто.

Ремонт трещин на стеклах автомобиля

Ремонт трещин на лобовом стекле выполняется по схожей методике. Предварительно мастера выполняют по бокам трещины несколько небольших отверстий, не доходя до прослойки. Это необходимо, чтобы предотвратить дальнейшее ее разрастание. Далее в трещину закачивается специальный клеящий состав. На последнем этапе все просушивается ультрафиолетом, а поверхность зачищается. Такая методика позволяет полностью удалить достаточно длинные трещины (от 30 до 50 сантиметров).

Обратите внимание, что самостоятельное восстановление автостёкол автомобиля без специальных скрайберов, аппликаторов и других инструментов практически невозможно. В гаражных условиях нанести клей будет проблематично, а неосторожность при сверлении может привести только к увеличению площади повреждения. Как результат, стоимость гаражного ремонта существенно превысит стоимость услуг в специализированном автосервисе. Приезжайте в автосервис Leader Avtoglass, и наши мастера помогут избавить лобовое стекло от любых дефектов: скола, трещины, затира или царапины.

Читайте также  Ремонт гидроблока АКПП aisin 09g

Цены ремонта автостекол

Актуальный вопрос многих автовладельцев – сколько будут стоить подобные процедуры. Цена ремонта трещин на лобовом стекле зависит от нескольких параметров: ее размера и формы. Также в стоимость входят материалы, которые применяются для удаления скола или трещины стекла. Предварительно узнайте, сколько будет стоить установить новое лобовое стекло автомобиля. Возможно, эта покупка будет разумнее и дешевле, чем ремонт. Для уточнения стоимости приезжайте в одну из наших мастерских или звоните консультантам.

Работа Стоимость, руб
Остановка трещины 500
Скол (до 3 мм) от 800
Скол с лучами (до 5 мм) от 1000
Скол с лучами (до 1 см) от 1500
Скол с утратами фрагмента стекла от 2000
Заливка трещины (ремонт) 40 руб/см

* Точная стоимость определяется после бесплатного осмотра специалиста

Leader Avtoglass: работаем на качество

Ремонт лобового стекла – наша главная специализация. Мы работаем практически со всеми моделями авто, а также имеем собственный склад запчастей. Это снижает время процедуры до минимума. Приятным дополнением станут демократичные цены на ремонт лобового стекла в Москве. Не пренебрегайте дефектами на стеклах и обязательно устраняйте их вовремя. Звоните нашим консультантам для оформления заявки. Адреса всех техцентров компании Leader Avtoglass вы сможете найти на сайте.

Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля

Акция! Скидки на премиум антидождь и полировку фар!

При заказе услуги «ремонт автостекол» скидки до 50% на премиум Антидождь Aquapel и полировку фар пастами Festool!

+7(495)776-03-86, +7(495) 776-03-86
Звоните по любым вопросам!

или оставьте свой телефон мы перезвоним вам сами.

Услуги

Наш установочный центр оказывает следующие услуги:

РЕМОНТ СТЕКЛА

Мы занимается ремонтом и устранением сколов и трещин любой сложности на автомобильном стекле

ПОЛИРОВКА СТЕКЛА

автостекол для восстановления светопропускной способности и придания надлежащего вида.

ПОЛИРОВКА ФАР

и кузова, чтобы вернуть автомобилю безупречный внешний вид.

АНТИДОЖДЬ

Хороший обзор в любую погоду — оригинальный инновационный препарат Aquapel.

ЗАМЕНА СТЕКЛА

Замена автостекла на любой марке автомобиля, стекла в наличии и под заказ

УДАЛЕНИЕ ВМЯТИН

без покраски и малейшего вреда лакокрасочному покрытию.

Профессиональный подход

Доверьте вашу проблему квалифицированному специалисту!

Гарантия

гарантия на все виды наших работ.

Оперативность

все виды работ точно и в срок.

Качество

технологии и материалы высочайшего качества.

Прозрачность

никаких скрытых платежей.

высокая квалификация специалистов.

Комфорт

индивидуальный подход к каждому клиенту .

Наши работы

Фотографии процесса замены и ремонта стекол

Ремонт на лобовом

Ремонт трещин

Ремонт сколов и трещин

Трещины на лобовом стекле авто

Ремонт скола

Полировка лобового стекла

+7(495)776-03-86, +7(495) 776-03-86
Звоните по любым вопросам!

или оставьте свой телефон мы перезвоним вам сами.

ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

«Осуществил ремонт трещины в правом нижнем углу лобового стекла в салоне на Селигерской. Размер трещины был около 8 см. На данный момент ее почти не видно. Рекомендую данный салон. Также рекомендую автолюбителям обращаться в подобные салоны как можно раньше с момента как обнаружили трещину. У меня первоначально размер трещины был около 2 см. В течение полугода увеличилась до 8 см. Вероятно из-за эксплуатациии в зимний период. Плата за услугу осуществляется в расчете за 1 см. Поэтому чем раньше обратитесь тем дешевле обойдётся услуга и дольше прослужит стекло.»

«Хочу поблагодарить мастера Руслана он словно доктор вылечил мою машинку.был скол .не осталось и следа.это о говорит лишь о профессионализме.всем рекомендую»

Валентина ЕРЛЫЧЕНКОВА Селигерская 18б

«Мой отзыв о ремонте автостекла в компании Сколовнет-Мск следующий. Делал скол лобового стекла, остался очень доволен быстро качественно и недорого даже не видел где и была трещина теперь, рекомендую. »

Ремонт автостекол в Москве

Часто автовладельцы сталкиваются с ситуацией, когда в лобовое стекло попадает камень от впереди идущего транспорта и появляется трещина. Из-за нее стекло может лопнуть и придется его менять. Распространение трещины можно остановить, что даст возможность пользоваться автомобилем с треснутым стеклом достаточно долго без полной замены. Цена на ремонт автостекол в Москве при возникновении трещин настолько невысока, что у многих автовладельцев не возникает вопроса, что выбрать: ремонт или полную замену. Какие существуют способы ремонта, их достоинства и недостатки?

Цены ремонта автостекол

Наименование работы Цена, руб
Остановка трещины от 500
Скол (до 3 мм) от 800
Скол с лучами (до 5 мм) от 1000
Скол с лучами (до 1 см) от 1500
Скол с утратами фрагмента стекла от 2000
Заливка трещины (ремонт) от 40 руб / см

* Точная стоимость определяется после бесплатного осмотра специалиста

Наши мастера так же осуществляют выезд к заказчику

Ремонт стекол автомобиля при возникновении трещины

Если на лобовом стекле вашего автомобиля появилась трещина или же скол, вам необходимо локализовать данный дефект. Сам вид ремонта автомобильных стекол в Москве зависит от того, из какого материала выполнено стекло. Оно может быть из триплекса (двухслойное) или же сталенита (дополнительно закаленное). Реставрация будет включать:

  • Очистку повреждения;
  • Алмазную шлифовку;
  • Заполнение полимером полостей;
  • Сверление наиболее опасных участков;
  • Полировка стекла.

Недорогой ремонт автостекла по адресу https://world-autoglass.ru/kontakty/ профессионально проводят специалисты нашей компании.

Полная замена автостекол и ремонт

Автомобильные стекла подвергаются не только сколам и трещинам. Существуют также такие проблемы, как затемнения, помутнения, царапины, потертости, щербинки. Если на лобовом стекле вашего автомобиля есть одна или несколько подобных проблем, то в замене стекла нет необходимости. Устранить их можно с помощью восстановления автостекол полировкой.

Важно знать, что при полировке нельзя снимать слой более 20 мкм. В противном случае стекло станет по типу линзы, что приведет к необходимости полной замены автостекла. Качественная полировка в разы увеличит срок службы данного элемента авто.

Полировка стекол проводится в несколько этапов:

  • Очистка стекла от грязи и покрытие кузова защитной пленкой;
  • Полировка стекла с нанесением специальных абразирующих составов (для тонкой, грубой и финишной полировки) и использованием шлифовальной машины;
  • Шлифовка и мойка машины.

В случае, если на стекле есть сквозные трещины или значительные сколы, то даже после временного ремонта замены стекла не избежать. Если вам предлагают профессиональный ремонт автостекол любой сложности, который позволит пользоваться автомобилем со сквозной трещиной на лобовом, это не значит, что стекло сможет выдерживать высокие нагрузки.

Сервис по ремонту автомобильных стекол в Москве

Мы предлагаем профессиональный ремонт и замену автостекол в Москве на автомобилях любых марок и годов выпуска. Наши специалисты имеют огромный опыт работы и все необходимое оборудование не только для ремонта и замены, но и для диагностики. Мы сможем точно вам сказать, что более экономически выгодно в вашем конкретном случае: ремонт или замена стекла.

Вне зависимости от того, какая именно услуга вам требуется: ремонт заднего стекла или лобового, замена, тонировка, наши специалисты справятся с задачей максимально быстро и проведут работу качественно, с использованием только сертифицированных расходных материалов. Все герметики, клей, крепления и резинки, которые используются при ремонте и замене стекол, сертифицированы, приобретены у производителей, поэтому использование некачественных расходных материалов полностью исключено, что дает нам возможность давать гарантию на все проводимые нами работы.

Читайте также  Как пользоваться набором для ремонта бескамерных шин?

Стоимость ремонта стекол автомобиля в Москве имеет достаточно большой разбег.

На самом деле весь смысл ремонта стекол автомобиля состоит в том, чтобы недорого привести стекло в идеальное состояние и обеспечить безопасность вождения. Поэтому качественный ремонт не может быть дорогим, ведь полная замена автостекла – это гарантия того, что оно будет прекрасно служить не один год владельцу автомобиля.

Вот поэтому стоимость на ремонт автомобильного стекла не должна превышать 30% от стоимости полной замены.

Мы бесплатно Вам перезвоним и проконсультируем