Ремонт электронных блоков управления турбиной

Все модели Ремонт электронного блока управления турбиной

PbMan

  • 22 Июнь 2015
  • #1
  • Ремонт электронного блока управления турбиной. Кто сталкивался? Какой результат!?

    Кое что нарыл. Как турбину поставлю отпишусь.

    PbMan

    • 1 Август 2015
  • #2
  • И так начнем. XC90 D4 или D5 не имеет значение. Передув. Потеря тяги. Пробег 260000. Сняли турбину. Что выявил осмотр. Срезало полукруглую шестерню в электронном блоке управления.

    На фото не видно. Недельные поиски привели к следующим результатам. Ebay или Китай можно заказать эл. мотор или червячную шестерню. Полукруглую нет. Есть правда завод, который всё это производит, но заказ партия. Пока не вариант
    http://fcfuda.en.alibaba.com/product/60186891842-0/abc.html?err_biz_type=null&url_type=pro_mini_pic_url_2&biz_type=clc_ifm_buyer_3d&crm_mtn_tracelog_task_id=50fd0060-bb2e-4b51-a624-735a51f6f3ee&crm_mtn_tracelog_log_id=6751563361
    http://www.alibaba.com/product-detail/hella-actuator-parts-GARRETT-turbo-turbocharger_60038927356.html

    Пока искал варианты занялся механической частью турбины.

    Разбор дал понять, что разбирать смысла не было. Изменяемая геометрия в порядке, мало сажи, очень удачная конструкция. А проблема в заедающем валу (фото нет) которым управляет эл. блок.
    И так турбина готова. Что делать с блоком? Обзвонив огромное количество контор по ремонту турбин в итоге нашёл кто продает хотя бы что то.
    http://turboelectronic.ru/contacts.html
    (не реклама) кто то на форуме у них брал уже. У них купил нижнею часть блока

    Переставляем верхнюю часть (плату с крышкой). Подключаем к машине. Проверяем VIDA. Если все работает ставим на турбину.
    ВНИМАНИЕ! Если турбину не снимали, проверить легко ли ходит шток. Он должен перемещаться почти без усилия. Условно говоря одним мизинцем. Если туго можно взять LAVR для раскоксовки и через шприц пролить шток. Я уверен, что всё получится. Если турбина снята не разбирайте её просто пролейте лавром.
    И так финиш. Всё собрано. Не забываем откалибровать блок через VIDA.

    P.S. Машина бегает уже месяц.

    Mover

    • 2 Август 2015
  • #3
  • Не плохо было бы дополнить схемой подключения и методом управления этим приводом, при условии что механическая часть в порядке.

    Еще знаю что болезнь у них это обломленные провода внутри электронной части, ремонтируется так же как блок ABS, просто припаиванием новых, с той лишь разницей что тут придется немного зачистить пятаки т.к. они не лудятся as is.

    Сергей293

    • 11 Август 2016
  • #4
  • джуди

    • 20 Октябрь 2016
  • #5
  • Sobolev_IP

    • 21 Октябрь 2016
  • #6
  • Смотреть состояние блока управления турбиной. Когда шестеренка стерта, то у него 2 положения: полный сброс и полный наддув. Пока находится в полном сбросе — едем фактически на атмосферном дизеле — динамика нулевая, при полном наддуве — прет хорошо, но электроника быстро это глушит, т.к. датчик фиксирует слишком большое давление наддува.
    А так по-хорошему надо присоединять виду и ехать кататься. По изменению параметров в движении + ошибки можно уже как-то локализовать проблему.

    Ремонт ЭБУ (ECU) в Москве

    Ремонт электронных блоков управления автомобиля
    легковых, грузовых и спецтехники

    Экспресс диагностика модулей

    Работаем без посредников

    Почему DAP MICROELECTRONICS?

    Профессиональная команда специалистов и оборудованная лаборатория.

    Ремонтируем электронные блоки управления любых систем автомобиля.

    Качественное устранение неисправностей с гарантией результата.

    Быстро. Точно. Надежно. Оперативный «экспресс» ремонт за 1 — 3 дня.

    Ремонт предварительно снятых блоков управления из регионов. Доставка курьерской службой.

    Профессиональный ремонт блоков управления любой сложности

    «Отказ систем характеризуется наличием неустранимых ошибок при запуске двигателя, которые не могут быть проигнорированы штатными средствами.»

    Частые причины: коррозия, попадание влаги, трещины в местах пайки, удар/вибрация.

    Когда речь заходит о бортовом компьютере авто, в первую очередь под этим термином подразумевается электронный блок управления (ЭБУ или ) контролирует работу двигателя. Модуль управления трансмиссией ( ) обеспечивает работу роботизированных КПП таких марок авто как Форд или Вольво. Электронный блок управления антиблокировочной системой ( ) гарантирует «умное» торможение и т.д. В современных авто количество встроенных ЭБУ может достигать 80 единиц и более.

    Детальный взгляд на блок управления авто

    Зачем нужен ЭБУ?

    Любой современный автомобиль нашпигован огромным количеством всевозможных датчиков, устройств мониторинга среды, электронными схемами узкой специализации и другими «девайсами», каждый из которых выполняет ограниченную роль и обеспечивает работу определенного узла. Но они не связаны между собой – именно набор ЭБУ (электронных блоков управления) различных спецификаций обеспечивает обработку информации и является своего рода «мозгами» подсистем автомобиля.

    Компьютер автомобиля задействован каждую секунду: система получает «входную» информацию от датчиков, установленных на агрегатах, сверяет параметры с заданными нормативами и в процессе цикла корректирует работу подчиненных устройств посредством заложенных в память алгоритмов. Комплект связанных между собой электронных блоков реализует схему «входящий импульс = реакция» обеспечивая совместную работу зажигания, бензонасоса, форсунок, подвески, тормозов и т.д.

    В первую очередь это датчики отслеживания состояния:

    Температура «за бортом»

    Уровени жидкостей в узлах

    Напряжение сети авто

    Если в следствие любой причины (механическое повреждение, залив, обрыв проводки) электронный блок не «видит» критически важный для безопасного функционирования датчик – возникает неустранимая ошибка состояния, при которой блокируется эксплуатация авто.

    Устройство и «начинка» электронного блока

    Блок ЭБУ представляет собой высокотехнологичное устройство, заключенное в пластиковый или металлический корпус, в зависимости от места установки. Внутри находится контроллер – электронно-вычислительный компонент, принимающий решения на основе входящих данных. В качестве внешнего интерфейса выступают порты, адаптированные под шины , которые являются «нервной системой» автомобиля. Также в любом электронном блоке предусмотрены входы для соединения с настроечными и диагностическими системами.

    Под защитным кожухом ЭБУ скрывается плата управления, напоминающая компьютерную микросхему. Ее функционал представлен двумя основными направлениями: запоминание (входящие и оперативные данные) и реакция (управляющее программное обеспечение).

    Именно функциональное ПО получает, обрабатывает и реагирует на показания датчиков автомобиля. В случае возникновения нештатной ситуации система пытается устранить возникшие неполадки согласно заложенным алгоритмам. В случае неудачи или выброса исключения электронный блок сигнализирует водителю о возникшем затруднении путем передачи кода ошибки на дисплей. Тот самый «чек» ( ). При серьезной неисправности система запрещает пуск двигателя.

    Неисправности и ремонт ЭБУ

    Чтобы диагностировать неисправность не нужно пытаться вскрывать корпус электронного блока подручным инструментом! Подобные действия почти гарантированно приведут к выходу ЭБУ из строя даже если поломка была незначительной!

    Для диагностики высокотехнологичного устройства должно использоваться только специальное оборудование, подключаемое к тестовым портам.

    Самостоятельно определяем отклонения в работе блока:

    Неровно работает/глохнет двигатель или «теряются» обороты;

    Заблокирована часть второстепенных систем автомобиля;

    Дисплей выдает ошибки и/или авто отказывается заводиться;

    Столкнуться с подобными проблемами очень неприятно. Сам по себе блок управления считается надежным элементом системы и стоит приличных денег, особенно если спроектирован для дорогих автомобилей с большим количеством дополнительных опций. Но ничто не вечно и ЭБУ тоже периодически выходят из строя из-за перегрузки, попадания влаги, или механического повреждения. Распространенной причиной поломки является бюджетный «чип-тюнинг» гаражными умельцами.

    Если системы автомобиля стали сбоить по причине неправильной работы ЭБУ – не стоит отчаиваться, ведь всегда есть шанс вернуть блок управления к жизни. В случае коррозии и разрушения контактов вероятность восстановления платы очень высока. Главное здесь – отдать модуль на ремонт надежному мастеру, который вникнет в проблему и устранит неисправность с минимальным вмешательством. В таком случае даже старый электронный блок прослужит своему владельцу еще не один год.

    Читайте также  Жидкий пластик для ремонта бампера

    Этапы ремонта электронного блока управления

    Получение максимальной информации о причинах, приведших к поломке ЭБУ, внешних проявлениях неполадок, списка ошибок, возникших при первоначальном тестировании.

    Проверка ответа блока в нашей лаборатории, диагностика портов и целостности системы.

    При наличии «физического» повреждения (трещины дорожек, сгоревшие элементы, замыкание и т.д.) – устранение неисправностей и последующее полное тестирование на соответствие заявленным характеристикам.

    В случае сбоя программного обеспечения – обновление и восстановление ПО до рабочего уровня с устранением всех ошибок на стенде.

    Завершение ремонта ЭБУ и проведение финальных тестов до полного соответствия стандарту данного устройства.

    «Электрика и электроника в одном флаконе»

    + консультации прямо на сайте.

    Ремонт электронных блоков управления

    ЭБУ-Сервис производит профессиональный ремонт ЭБУ в Москве легковых и грузовых автомобилей, спецтехники. Также осуществляем восстановление параметров электронных блоков управления до заводских значений. Ремонт блоков управления включает в себя не только ремонт блока управления двигателем, но также и блоков управления электроприборами, сложной автоэлектроники, бортовых компьютеров вашего авто. Также подвержен износу, а, следовательно, и ремонту блок ABC, блок AirBag, блок управления АКПП и т.д.

    Гарантия в обязательном порядке.

    Также осуществляем диагностику и ремонт любого электрооборудования автотранспорта.

    Любопытные факты

    Точно ли проблема в ЭБУ? По нашей статистике в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт электронных блоков управления (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

    В чем причина неисправности? Основные причины неисправностей электронных блоков управления автомобиля: несоблюдение полярности при подключении аккумулятора (перепутана клемма), скачки напряжения в бортовой сети, неисправности в электропроводке автомобиля — попала влага, конденсат (утопили, мех. повреждения корпуса ЭБУ). перегрев, конструктивные недоработки на этапе проектирования (ограниченный срок службы элементной базы). Сам по себе электронный блок упрваления довольно надежное устройство и сам по себе выходит из строя в очень редких случаях (больше связано с общей деградацией элементной базы в следствии старения).

    Как происходит ремонт? Полноценный ремонт возможен только в том случае, если будут в наличии все необходимые электронные компоненты и необходимое оборудование (логический анализатор, программаторы, осциллографы, генераторы сигналов). Некоторые ЭБУ изготовлены по безкорпусной технологии (тонкопленочные) и в случае, если в них нет повреждения контактной группы, то ремонт данного блока управления уже невозможен (в этом случае берется новый или б/у и программируется под ваш автомобиль).

    Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ECU из строя?

    внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы — съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)

    не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)

    не допускать попадания влаги и масла внутрь корпуса

    при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе

    не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора

    не давать лазить тем, кто в них не разбирается

    Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

    Как происходит ремонт?

    получение от заказчика максимально развернутого описания проблемы и перечня кодов ошибок либо их расшифровки (при наличии).

    внешний осмотр и вскрытие блока, входная диагностика

    при очевидной неисправности (сгоревший элемент, дорожка и т.д.) — замена микросхем, восстановление дорожек и опять входная диагностика

    при неочевидной неисправности — подключение специализированных приборов (логический анализатор, генератор, осцилограф и т.д., программатор) и дальнейший поиск неисправности: аппаратная и программная диагностика

    в зависимости от найденной неисправности: замена компонентов либо восстановление программы управления (в простонародье прошивка)

    В случае пригона автомобиля вначале проводится диагностика электрики, чтобы исключить проблемы с ней (не проводится когда типовой известный симптом, при котором изначально понятно что проблема именно в блоке управления).

    Отзывы о Ремонт турбины

    Отзывы о местах , где делают Ремонт турбины

    30 апреля 2021 года я оплатил работы на 104 344 рубля. это значительная сумма для большинства жителей России.

    кроме того, мне пришлось ожидать выдачи автомобиля более 3х часов, тк работы по программированию и подключению турбины не были завершены, несмотря на то, что менеджер по телефону в 10 часов утра сообщил, что машина почти готова и можно приезжать. я приехал за машиной в 12 часов, а забрал её около 16 часов. 2 часа из этого времени я ждал появления на стойке приемщика под название мара … – показать

    т. где данный персонаж проводил свое рабочее время? ХЗ!! кто смог мне помочь решить проблему в теч 2х часов на стойке конторы? НИКТО! Людям пох на клиентов.

    но и это не самое страшное. как только я выехал из сервиса, из под капота повалил дым. я вернулся в сервис и приемщик марат сообщил, что это временное явление, которое скоро пройдет (типа «новые прокладки притираются»).

    ВАЖНО: машину я пригнал домой 30го апреля и не заводил до 2 мая. После 2х дней стоянки возле дома, утром 2 мая, я увидел лужу масла под днищем, что говорит о рукожопном качестве работ, проведенных «мастерами» конторки Ремонтутурбин24.

    В итоге за сутки ВСЕ МАСЛО вытекло из движка. Если б я сам этого не заметил, движок мог словить клина на трассе на приличной скорости и погубить всю мою семью. Майские праздники испорчены. Автомобиль невозможно эксплуатировать и проблемы такого плана начались явно после посещения этого «качественного» сервиса.

    Претензия в сервис отправлена 2 мая 2021 года из раздела на сайте автосервиса «письмо генеральному директору». Посмотрю как будет развиваться ситуация и обязательно сообщу здесь. Следите за сюжетом.

    Могли бы чинить удаленно, по фото)

    Не могу поставить ни одной из пяти звёзд. Но меньше одной, к сожалению не возможно.

    Автомобиль Вольво ХС70 2005 г.в.
    Обратился в алькор с проблемой АКПП. Сломалась коробка. Предложили отремонтировать. Для того чтобы знать что в коробке ремонтировать после снятия таковой пригласили на дефектовку (в течении 40—50 минут при тебе разбирают снятую коробку на винты и в каждую мелочь тебя тыкают и говорят что деталь сломана или наоборот). Так вот, что данная процедура будет стоить 7000 рублей, естественно заранее никто не сказал 🙂
    После проведения дефектовки подсчитали все предполагаемые вложения на детали и ремонт и показали распечатку с цифрой 120.000 рублей.
    Естественно меня эта цифра не успокоила, а совсем наоборот. И на следующий день принял решение что проще и дешевле поставить контрактную АКПП. Чему сервисмены (прямо на лице обоих было написано) ни разу не обрадовались. И отношение ко мне поменялось с положительного «Наш клиент», на отрицательное «Пошёл отсюда, видеть тебя не можем!»
    Привёз им контрактную АКПП.
    -Ставьте.
    -Нет. У вас здесь на муфте шлицов нет.
    -Так ведь муфту с моей АКПП можно переставить…
    -Мы этим заниматься не будем. Не знаем как…
    Говорю
    -Можно я от вас уеду на эвакуаторе?
    -Можно. С вас 7000 р. за дефектовку АКПП и 9000 р. за снятие коробки.
    В итоге я сам (столяр-краснодеревщик, а не автомеханик) приехал и буквально за 10 минут поменял эту муфту.
    Там ещё было много мелочей неприятных…
    В итоге коробку мне поставили за 4 дня. Я уж не знаю, как так долго можно её ставить.
    Масло для АКПП и антифриз я им привёз тоже свои. Понимая момент что если будут их жижи, они тоже будут стоить как чугунный мост.
    Ладно. Как-то поставили коробку. Вся процедура от момента обращения до момента прощания заняла 10 дней.
    А после того как уехал, на следующий день стал разбираться с пугающими звуками коих ранее не было и оказалось:
    1-нет жижи в ГУРе (это я сразу устранил, выехав из их ворот)
    2-один из шлангов с актуатора турбины не надет никуда, а просто болтается.
    3-тяга селектора выбора скоростей сломана и заклеена поксиполом
    4-скрип рулевого вала об резиновый манжет говорил о том что рулевой вал погнули впихивая АКПП с фанатизмом.
    5-компьютерную адаптацию АКПП после установки конечно же никто не проводил.
    Вроде бы пока всё. Может быть ещё что-то выявится.
    Занимаюсь изготовлением мебели с 2004 года. И могу сказать: если бы я так относился к заказчикам, у меня бы точно не было заказов вообще!
    В общем хочу сказать: объезжайте это место стороной! … – показать

    Читайте также  Ремонт гидроблока АКПП aisin aw55 51sn

    Добрый день, Сергей. Мы сожалеем, что у Вас сложились такие отношения с Леонидом (Ремонт АКПП), но Вы написали отзыв не о той организации. Леонид является нашим соседом и мы убедительно просим Вас перенести отзыв на его аккаунты:
    Автосервис Transmission Systems на Ферганской улице

    Автосервис по ремонту АКПП на Ферганской улице, 10

    Спасибо за понимание.
    С уважением, ТехЦентр Алькор

    Сервис устраивал и по срокам и по качеству до момента обращения по поводу течи масла из под турбины на Шкоде Йети 1.4…

    Первый раз приехал с течью, … – показать

    Сервис сам по себе красивый, зона ожидания, отношение персонала, НО неквалифицированный персонал мастеров и менеджеры, которые разводят на деньги. После покупки б/у автомобиля у дилера, приехала на плановое ТО, поменяли масло, провели диагностику, сказали, что в машине неисправна турбина, пригласили на платную диагностику. Подумала, что у дилера не досмотрели эту неисправность или не сказали. Я приехала, отпросившись с работы, потому что чудо-мастер работает только по будням и надо более 2-х часов на диагностику турбины. Попросила ещё помимо этого поменять ксеноновую лампочку. После 2-х часовой диагностики меня заверили, что внутри турбины закислился механизм и она не работает как необходимо, и что в итоге отремонтировать её не получилось, даже открыть чтобы что-то с ней сделать, поэтому нужно её срочно-срочно менять, стоит это будет 48 тыс. и плюс 5 тыс. работа мастера. Я расстроилась, сказала, что сейчас менять не буду и приеду чуть позже. Благо, знакомые подсказали сервис, который специализируется только на турбинах, в котором после диагностики и езды на машине сказали, что турбина полностью исправна! И что на ней можно смело проездить ещё 1—2 года, если не больше. А ксиноновую лампочку ближнего света в фаре мне меняли около 1,5 часов на Audi A1. :))) Плюсом ещё могу сказалть, что при первичной диагностике сервис сказал, что необходимо менять свечи, как выяснилось позже, у прошлого владельца машины, свечи менялись прям перед продажей. Так же через 2 дня у меня вышли из строя заменённые свечи, в другом сервисном центре устранили проблему и сказали, что неправльно были собраны детали топливной системы, поэтому свечи и вышли из строя из-за пропусков зажигания. Руководитель сервиса уверенно заявляет, что это всё из-за турбины 🙂 и упорно защищает своих сотрудников, на просьбу вернуть деньги за свечи, руководитель предлагает проводить дигностику в официальном сервисном центре Ауди и ни единого извинения за сложившуеся ситуацию. Вообщем тратить время и нервы на них не хочется, такое отношение к клиентам говорит само за себя.

    Вообщем время и нервы ребята потрепали знатно, очень не рекомендую данный автосервис, а поберечь деньги и выбрать другой вариант, все положительные отзывы, похоже, что пишут сотрудники данного автосервиса. Красивая внешность совсем не говорит о честности и добросовестности сервиса. … – показать

    та есть несколько важных моментов. Первичная причина вашего обращения «замена маховика». Диагностика была произведена в другом автосервисе и к нам вы приехали только за реализацией, привезя запчасть с собой. Это также отражено в размещенной вами фотографии заказ-наряда № И746. В нем отсутствует позиция диагностика КПП или маховика, а также отсутствует запчасть — Маховик. В наряде есть лишь частичная разборка и дефектовка ДВС, которая потребовалась после того, как стал работать тише и выделился звук из-под поддона ДВС.
    Для диагностики ДВС необходимо было осуществить его частичную разборку и дефектовку. По результатам ваших переговоров с мастером приемщиком и его обоснований трудозатрат вы согласились с ценой этой операции. В процессе выполнения дефектовки вы обратились с просьбой промерить толщины шеек КоленВала. Для определения степени износа вкладышей и возможности замены Коленвала на новый без замены ДВС. Вы рассматривали варианты от минимального ремонта для полноценного. От минимального варианта ремонта Вы отказались, т.к. он не обеспечивал желаемой вами гарантии 2—3 года.
    По результатам дефектовки вы приняли решение не ремонтировать ДВС, а заменить на аналогичный. Первый ДВС, который вы привезли оказался непригодным. Он был от другой модели автомобиля не LT, а T4. Коленвал не поворачивался ни в одну сторону. Для доказательства непригодности были бесплатно произведены частичные разборка и дефектовка. Вы увезли его и привезли второй ДВС. Увы, но он так же оказался непригодным. Вновь были бесплатно произведены разборка и дефектовка для доказательства непригодности ДВС. Люфт КоленВала. Вы привезли Третий и мы вновь произвели бесплатную частичную разборку и дефектовку. Состояние было приемлемым. Мы приступили к установке.
    Касательно дополнительной оплаты установки навесного оборудования. В Услугу замена ДВС в сборе входит все, что связано с его снятием и установкой в сборе, в том числе снятие и установка навесного оборудования. Однако, в вашем случае, устанавливаемый ДВС отличался от снятого и перестановка навесного оборудования была сопряжена с дополнительными трудностями. Помимо навесного оборудования на привезенном ДВС не хватало форсунок их пришлось переставить с исходного ДВС. Форсунки почти приросли к нему и пришлось доработать съемник для увеличения площади захвата. Сальники и свечи не входят в цену замены навесного оборудования, т.к. они являются составляющими ДВС, а не отдельными агрегатами. Ремень ГРМ и ремень ТНВД так же относятся к внутренним составляющим ДВС, обеспечивающим его бесперебойную работу в соответствующих фазах.
    Поддон ДВС, с трещиной был после дефектовки установлен обратно на ДВС, в связи с вашим стремлением сэкономить. Также как и применение привезенного вами герметика, которого едва хватило на уплотнение поддона без применения прокладки.
    Турбина была переставлена с исходного ДВС. Допуск, о котором вы говорили выше не обсуждался перед работой по замене ДВС. Случайное попадание масла внутрь турбины во время ремонта можно отследить по камерам наблюдения. Если вы настаиваете на этом, то приглашаю вас совместно ознакомиться с записями видеонаблюдения.
    Касательно работы отопителя салона (печки), подробный осмотр контуров подачи воздуха и жидкостей не выявил проблем связанных с заменой ДВС, подозрения остановились на пневмоклапане, но от дальнейшей диагностики вы отказались. Перепутанные шланги – это ваше предположение, которое при гарантийном осмотре не подтвердилось.
    Вновь выражаю сожаление о ваших негативных впечатлениях от посещения нашего автосервиса. Механики и мастера приемщики приложили все усилия для экономии ваших средств и максимально качественного результата, очевидно, этого оказалось недостаточно.
    Сегодня вы оформили заявку на замену масла КПП. Надеемся, что нам удастся оправдать ваши ожидания. Однако напоминаем, что при замене маховика в КПП были обнаружены серьезные повреждения: болтается подшипник первичного вала и посторонние шумы. Замены масла может оказаться недостаточно и более того, могут проявиться более существенные повреждения.

    С уважением,
    Шишкалов Олег
    Руководитель Автоцентра МИКА

    Добрый день, Вячеслав.

    Читайте также  Карбюратор к135 ремонт и регулировка

    В продолжение нашего с вами телефонного разговора, признаю вашу правоту и мою ошибку. Я внимательно просмотрел видеозаписи за весь период работ по вашему автомобилю и зафиксировал, что вы привозили только 2 ДВС. Первый был отсеян при минимальной дефектовке и вы его отвезли продавцу. Второй был продефектован и установлен. Прошу прощения за эту ошибку с моей стороны в описании хода ремонта вашего автомобиля. Очевидно, мастера приемщики при консультировании вас по выбору под … – показать

    менного ДВС упустили момент, какой из ДВС доехал для дефектовки до сервиса, а какой был отсеян на урочне телефонных консультаций.

    Для обсуждения остальных вопросов буду рад встретить вас как и договорились — на территории нашего сервиса в воскресение 12.01.2020.
    Благодарю вас за методичность и терпение, с которыми вы помогаете нам стать лучше.

    С уважением,
    Шишкалов Олег
    Руководитель Автоцентра МИКА

    Как проверить работу турбины с вакуумным управлением

    Данная статья поможет Вам на найти практически все неисправности, наиболее часто встречающиеся на автомобилях, оборудованных турбокомпрессором с вакуумным управлением.

    Все проверки будут проведены на FORD MOBDEO 3 2.0 TDCI 2002 года. На этот двигатель устанавливался турбокомпрессор GARRETT модели GTA1756MV (каталожный номер 714467-5015S) с вакуумной системой управления переменной геометрии (VNT).

    Турбокомпрессор GARRETT FORD MONDEO TDCI 714467-5007S

    Инструменты, которые понадобятся для проверки:

    • Сжатый воздух (компрессор) с возможностью регулировки давления
    • Продувочный пистолет с коротким соплом
    • Простая отвертка и другой инструмент для снятия хомутов
    • Мультиметр
    • Вакуумметр или вакуумный пистолет (необязательно)
    • Сканер с возможностью просмотра параметров в реальном времени

    Проверка вакуумного управления

    После заводки двигателя на актуатор управления геометрией должен приходить достаточный вакуум, чтобы втянуть шток до упора за определенный промежуток времени.

    • Время втягивания – 1-2 сек.
    • Рабочий ход штока – не менее 10 мм.
    • Величина разряжения – не менее 0.6 Бар

    Актуатор втянут вакуумом до упора Вакуум на данном FORD MONDEO отличный – около 20 кПа

    Чтобы проверить целостность мембраны актуатора геометрии, достаточно пережать вакуумный шланг – шток должен остаться во втянутом положении.

    Проверка электромагнитного клапана управления геометрией

    При помощи сканера и мультиметра мы можем проверить работоспособность электромагнитного клапана, который собственно и регулирует подачу вакуума к актуатору.

    На разъеме клапана на заведенной авто должно присутствовать усредненное напряжение (около 14 В). Без нагрузки клапан получает 80 ШИМ. Это соответствует полной отдаче вакуума актуатору вестгейта

    Сопротивление обмотки клапана обычно колеблется в районе 10-40 Ом в зависимости от производителя.

    При повреждении проводки или обмотки клапана в памяти неисправности будет записан код P0234 – Цепь клапана управления турбиной

    Проверка герметичности впуска

    Чтобы опрессовать систему впуска, отрегулируйте ваш компрессор на давление 2-2.5 Бар. Этого достаточно, чтобы услышать характерный звук выходящего воздуха (свист или шипение)

    Снимаем патрубок от турбины (выход), вставляем подходящего размера заглушку с проделанным отверстием.

    Заглушку изготавливаем из обычной пробки диаметром около 4 см. Зажимаем заглушку хомутом и постепенно подаем 2-2.5 бар сжатого воздуха С помощью данных сканера можем контролировать давление во впуске

    Если слышим свист или шипение – устраняем негерметичность. Если сложно найти место травления – используем дымогенератор.

    Следует учитывать, что на данном FORD MONDEO TDCI датчик давления наддувочного воздуха не рассчитан на измерение больше 250 кПа (2.5 БАР). Будьте осторожны, нагнетая воздух компрессором!