Ножной автомобильный насос с манометром ремонт

Как отремонтировать автомобильный насос своими руками

Автомобильный компрессор является устройством, заметно упростившим процесс накачки шин, который традиционно производился с помощью ручного или ножного насоса. Данный агрегат может работать в автоматическом режиме, имеет компактные размеры, и накачка шин с его помощью не требует применения физических усилий. Хотя автокомпрессор не отличается сложной конструкцией, некоторые его узлы со временем могут выходить из строя. Чтобы самостоятельно произвести ремонт аппарата, необходимо иметь представление о том, как он устроен и по какому принципу работает.

Устройство и принцип работы компрессоров

Компрессоры для накачки колес бывают мембранного типа и поршневого. Оба вида аппаратов предназначены для сжатия воздуха и отличаются между собой не только конструктивно, но и принципом работы.

Мембранные аппараты

Если посмотреть на устройство автомобильного компрессора мембранного типа, то можно понять, что основным элементом агрегата, с помощью которого сжимается воздух, является мембрана. Изготавливается она либо из резины, либо из металла.

Состоит мембранный автокомпрессор из следующих элементов:

  • электрического двигателя, который приводит в движение привод компрессорного блока;

  • камеры сжатия, на которой установлено 2 клапана;
  • резиновой, полимерной или металлической мембраны, находящейся в камере сжатия;
  • штока, соединяющего поршень с мембраной;
  • поршня, соединенного со штоком и шатуном;
  • шатуна и кривошипа;
  • картера, в котором размещается кривошипно-шатунный механизм (КШМ).

Автокомпрессор работает по следующему принципу. Кривошип преобразует вращение приводного вала в возвратно-поступательные движения шатуна. Тот, соединенный с поршнем, приводит его в движение. Поршень, двигаясь вверх-вниз, приводит в движение мембрану с помощью штока. Двигаясь вниз, мембрана создает разрежение в камере сжатия, благодаря чему открывается впускной клапан. При открытии последнего камера наполняется воздухом. Двигаясь вверх, мембрана провоцирует закрытие впускного клапана, и начинается процесс сжатия воздуха. При достижении определенной степени сжатия открывается выпускной клапан, после чего воздух под давлением поступает в шланг, соединенный с шиной. При движении мембраны вниз снова создается разрежение в камере, от которого выпускной клапан закрывается, а впускной – открывается. Далее, весь вышеописанный процесс повторяется.

Важно! Благодаря тому, что камера сжатия герметично отделена от картера, воздух на выходе из аппарата не имеет никаких посторонних примесей. Кроме всего, в мембранных агрегатах исключается утечка воздуха через сальники или поршневые кольца, что положительным образом сказывается на производительности автокомпрессора.

Поршневые агрегаты

В аппаратах для накачки шин поршневого типа основной деталью является поршень.

Состоит данный вид автомобильного насоса из следующих узлов и деталей:

  • электродвигателя, приводящего в движение привод аппарата;
  • камеры сжатия (цилиндра) с впускным и выпускным клапанами;
  • воздушного фильтра;
  • поршня, имеющего уплотнительное кольцо;
  • КШМ, состоящего из шатуна и кривошипа;
  • картера, в котором размещается КШМ;
  • манометра, которыйпредназначен для контроля уровня давления в шинах и может устанавливаться на цилиндре или шланге.

Работает аппарат следующим образом. КШМ приводится в движение либо с помощью шестеренчатой передачи, либо прямым приводом. Он преобразует вращательные движения вала привода в возвратно-поступательные, что заставляет поршень двигаться вверх-вниз. Поршень, двигаясь вниз, создает в цилиндре разрежение, вследствие чего открывается впускной клапан. Воздух, проходя через фильтр и открывшийся клапан, попадает в цилиндр. Вследствие движения поршня вверх, воздух в цилиндре подвергается сжатию. При достижении определенного уровня давления в камере сжатия происходит открытие выпускного клапана, через который воздух и выходит из аппарата. Далее, при движении поршня вниз выпускной клапан закрывается, а впускной – открывается, и цикл повторяется.

Распространенные проблемы поршневых компрессоров

Поскольку конструкция мембранных автокомпрессоров значительно отличается от устройства поршневых, то и некоторые поломки данных аппаратов будут характерны только для определенного вида агрегатов.

К самым часто встречающимся неисправностям поршневых автокомпрессоров, которые можно устранить своими руками, относятся следующие:

  • аппарат не включается;
  • двигатель агрегата работает, но воздух не качает;
  • аппарат не создает необходимое давление;
  • компрессор самопроизвольно выключается.

Аппарат не включается

Компрессоры для подкачки шин имеют силовой кабель (кабели) для подключения к источнику электропитания на 12 В. Некоторые модели аппаратов подключаются к прикуривателю автомобиля, а некоторые – к АКБ.

Если электронасос не включается, то в первую очередь следует проверить силовые кабели на наличие повреждений. Их можно “прозвонить” тестером. Также, если подключение компрессора происходит к прикуривателю, то нужно проверить целостность предохранителя, установленного в штекере. В случае перегорания предохранителя, его следует заменить.

В крайнем случае, аппарат может не включаться по причине выхода из строя электродвигателя. Чаще всего, обмотки двигателя перегорают из-за перегрева. Проще купить новый автокомпрессор, поскольку ремонт двигателя компрессора автомобиля будет стоить 80% от стоимости нового аппарата.

Двигатель агрегата работает, но воздух не качает

Если при включении аппарата слышен звук работающего двигателя, но из шланга не выходит воздух, то, чтобы провести диагностику агрегата, придется его разобрать:

  • открутите 4 винта, удерживающих крышку картера;

  • также следует открутить 4 винта, установленных на поршневой головке;

  • снимите головку цилиндра.

В головке цилиндра установлен клапан, который и является частой причиной того, что аппарат не качает. Для устранения неисправности необходимо извлечь уплотнитель и диск с клапаном из поршневой головки.

Под клапаном находится небольшое уплотнительное кольцо, которое может со временем изнашиваться. При его износе клапан прилегает неплотно и пропускает воздух. В результате, сжатия последнего не происходит. Также иногда это кольцо может смещаться со своего посадочного места. Если это произойдет, клапан также не сможет закрываться. Нередко клапанная пластина просто ломается. В таком случае, ее необходимо заменить. Данную деталь, как и другие запчасти, можно приобрести в интернет-магазинах.

Еще одной причиной того, что аппарат не качает, может быть ослабленный винт, с помощью которого кривошип закрепляется на валу двигателя.

Если винт открутился, то вал двигателя будет вращаться, а КШМ останется неподвижным.

Аппарат не создает необходимое давление

Если при попытке накачать шины не получается добиться необходимого давления, то причиной проблемы могут быть, как и в предыдущем случае, клапаны. Под ними могут скапливаться различные загрязнения, мешающие хорошему прилеганию. Чтобы произвести ремонт компрессора для подкачки шин, потребуется разобрать поршневую головку и хорошо прочистить все детали от накопившейся грязи.

Иногда недостаточное давление воздуха на входе из агрегата может быть по причине деформации уплотнительного кольца, одетого на поршень.

Чтобы извлечь поршень, нужно снять рубашку гильзы и саму гильзу.

Уплотнительное кольцо поршня может деформироваться по причине перегрева агрегата. Чтобы выровнять кольцо, его необходимо сначала размягчить. Для этой цели можно использовать либо растворитель 646, либо жидкость WD-40. После того, как кольцо станет мягким и податливым, его следует выровнять, установить гильзу и рубашку на место. Проверить, правильно ли двигается поршень в гильзе, можно, если прокрутить вал двигателя.

Компрессор самопроизвольно выключается

Некоторые модели автокомпрессоров имеют защиту от перегрева. По этой причине аппарат и может отключаться самопроизвольно, например, при длительной работе. Но перегрев агрегата может вызываться и по причине заводского брака, особенно, в недорогих моделях. Заключается недоработка в плохом прилегании гильзы аппарата к рубашке. В таком случае уменьшается отвод тепла от поршневого блока и, в результате, перегревается поршневая головка и двигатель.

В данном случае ремонт автомобильного насоса будет заключаться в устранении зазора между гильзой и рубашкой (можно использовать тонкий листовой алюминий или термопасту). Тонкий листовой алюминий можно “добыть”, разрезав обыкновенную пивную банку. Алюминием нужно обмотать гильзу, и плотно вставить ее в рубашку. После этих действий теплоотдача улучшится, и компрессор перестанет самопроизвольно отключаться.

Неисправности мембранных автокомпрессоров

Мембранные автокомпрессоры ломаются крайне редко. Хотя им свойственны некоторые поломки, присущие поршневым аппаратам: повреждение силового кабеля или перегорание предохранителя в штекере, служащего для подключения к прикуривателю.

Но все же, основной элемент аппарата для накачки шин, который может выходить из строя – это мембрана. Чаще всего, ее изготавливают из резины или другого пластичного материала, который при низких температурах грубеет и становится неэластичным. Если такой автокомпрессор включить при низкой температуре окружающего воздуха, то мембрана просто порвется. В таком случае ремонт автомобильного компрессора данного типа будет заключаться в замене мембраны.

Как поменять манометр в компрессоре

Замена манометра на автомобильном компрессоре потребуется в случае выхода его из строя. Данный измерительный прибор может быть установлен отдельно от агрегата, на шланге, или на головке цилиндра.

Если манометр показывает неправильные значения или вообще не работает, его следует открутить, и купить аналогичный, с соответствующей резьбой и шкалой.

В некоторых случаях подобрать подходящий прибор бывает затруднительно. Выйти из данной ситуации просто: приобретите манометр для автомобильного компрессора и тройник с подходящей к нему резьбой. Закрепите манометр с тройником на конце шланга, как показано на следующих фото.

Ножные насосы – устройство, принцип работы, область применения

Ножные насосы – устройства, при помощи которых накачиваются воздухом такие предметы как мячи, надувные матрасы, автомобильные шины, резиновые лодки. Они компактны и имеют небольшой вес, просты в применении, легко хранятся, переносятся и транспортируются.

Применение ножных насосов

Наличие ножного насоса в автомобиле или надувной лодке во время их эксплуатации – обязательное условие. При неожиданной потере давления воздуха в шинах или баллонах, устройство, при помощи которого можно исправить неприятную ситуацию, всегда будет под рукой.

Любое изделие, которое требует заполнения воздухом, можно накачать при помощи ножного насоса за короткое время, так как объем воздуха, при одном качке, достигает значений от 0,5 до 7 л (в зависимости от модели).

Читайте также  Карбюратор 2ее ремонт и эксплуатация

Качать можно не только воздух, но и воду. Для этого используется ножной насос для воды (водяная помпа), при помощи которого есть возможность устроить летний душ на даче, полить клумбы и цветники, откачать излишки воды из резервуара или подтопленного помещения.

Конструктивные особенности

Принципиальная конструкция ножных насосов следующая:

  • рычажная – на жесткой шарнирной раме, состоящей из основания и рычага, закреплен цилиндр, в котором движется поршень. При нажатии на педаль (верхняя часть рамы) шток поршня уходит вглубь цилиндра, создавая давление. Возврат в исходное положение происходит за счет возвратной пружины;
  • меховая (лягушка) – две плоскости, сделанные из фанеры, которые шарнирно соединены с одной стороны, и подпружинены с другой, затянуты воздухонепроницаемым материалом. При нажатии ногой на подпружиненную часть происходит сжатие. Два клапана – впускной и выпускной, задают движение воздуха. Впускной для втягивания воздуха из атмосферы, выпускной для закачки его в надуваемый предмет.

Первые применяются, в основном автомобилистами, а вторые – любителями водных развлечений, в том числе и владельцами надувных лодок.

Автомобильные насосы предназначены для накачивания шин. Для этого они комплектуются прочным армированным шлангом, способным выдерживать высокое давление, и штуцером, который легко и быстро крепится и снимается с вентиля колеса. Максимальное давление в закрытом объеме, которое создается при помощи такого насоса, колеблется в пределах 8-10 атмосфер.

Насосы, принцип работы которых позаимствован у кузнечных мехов, перекачивают воздух в большем объеме, чем рычажные. Но максимальное давление, которое они могут создать, ограничено весом человека, который на него наступает.

При перевозке рычажного насоса в автомобиле, используют фиксирующую скобу, которая удерживает основание и рычаг в сложенном виде.

Большинство моделей автомобильных устройств имеют встроенный манометр, при помощи которого отслеживается давление в шинах непосредственно при подкачке. Это очень удобно, так как нет необходимости постоянно проверять результаты работы, отсоединяя шланг для использования одного манометра.

Импортные насосы с манометрами имеют шкалу, показывающую давление в барах или пси (фут/кв. дюйм). Это необычно для нашего пользователя, который привык видеть показания прибора в атмосферах. Для ориентации следует запомнить, что давление воздуха в одну атмосферу равно 14,5 бар или 14,2 пси.

Использование ножных насосов

По сравнению с телескопическими или электрическими устройствами, ножные насосы имеют некоторое преимущество перед ними:

  • высокая производительность – достигается за счет использования ножного, а не ручного усилия и нагнетания большего объема воздуха при одном рабочем цикле;
  • отсутствие значительных физических нагрузок – использование силы тяжести (вес человека), а не мышечные движения при ручной работе;
  • не нужен источник электроэнергии, особенно это актуально для владельцев надувных лодок;
  • имеют небольшие габаритные размеры и вес, что очень удобно при хранении и перевозке.

Сравнение 1 – цилиндрового и 2 – цилиндрового ножных насосов (видео)

Популярные модели

Изучив отзывы бывалых пользователей можно выделить несколько моделей ножных насосов, которые своими характеристиками и качеством изготовления вполне достойны внимания.

Автомаш

Автомобильный насос ножной с манометром в чехле Автомаш – классический представитель отечественного производства.

Шарнирная рама из двух элементов изготовлена из алюминия, верхняя часть которой имеет четко выделенную педаль с насечками, препятствующими соскальзыванию ноги при работе. Алюминиевая рама и пластиковый цилиндр большого объема значительно снижают общий вес изделия по сравнению с аналогами, изготовленными из железа.

Устройство имеет встроенный манометр, шкала которого может показывать давление до 0,6 МПа, с шагом в 0,01 МПа.

Airline

Эта марка представлена двумя моделями – насос ножной Airline PA-400-02 и PA-300-01.

Оба устройства способны создать давление в замкнутом пространстве до 8 атмосфер. Разница есть только в объеме цилиндра – 400 и 320 куб. см соответственно, и длине шланга – 150 и 60 см.

У обоих насосов имеется манометр, а у модели PA-400-02 он является съемным, что позволяет измерять давление, в виде проверки, без подключения насоса.

Coido

Универсальный одноцилиндровый насос COIDO CC-107A STAR с встроенным манометром полностью изготовлен из стали, поэтому имеет высокие прочностные характеристики, что позволяет использовать его в неблагоприятных условиях.

Максимальное давление, которое создается этим устройством равно 7 атмосферам.

Heyner

Эффективный ножной насос с двумя цилиндрами Heyner PedalMax PRO 225000N, позволяет нагнетать воздух с давлением до 10 атмосфер. Два цилиндра и рама изготовлены из высококачественной, прочной стали, которая способна выдерживать высокие и длительные нагрузки.

К 60-сантиметровому шлангу прилагаются 4 адаптера, с помощью которых можно накачивать автомобильные и велосипедные шины, а также мячи.

Премьер

Лодочный насос Премьер фанерный 7 л ножной – лягушка, используется для накачивания баллонов надувных лодок. За счет наличия двух клапанов – впускного и выпускного, имеется возможность не только накачать лодку с давлением до 400 mbar, но и полностью удалить воздух из баллонов, для более компактного складывания.

Изделие изготовлено из качественной фанеры обтянутой прочным, армированным ПВХ, и имеет вес всего 1,16 кг.

Одним нажатием закачивается воздух объемом 7 литров, что позволяет быстро заполнить воздухом под нужным давлением даже большие надувные лодки.

В комплекте насос Премьер фанерный 7 имеет гофрированный шланг, длина которого равна 1,2 метра, оснащенный коннектором для присоединения к насосу и штуцером (адаптером) для соединения с клапаном Borika.

Bestway

Насос-лягушка Бествей предназначен для накачивания надувных кроватей, матрасов и других изделий.

За один рабочий цикл Bestway 62023 перегоняет 5 литров воздуха, что дает возможность накачать надувной матрас или кровать за очень маленький промежуток времени.

При габаритных размерах Bestway 62023 в 23х15 см и весе 1 кг имеет производительность 350 л/час.

Производится Bestway в Китае, поэтому имеет очень скромную цену, что может привлечь внимание обычного пользователя, который имеет надувные изделия бытового или развлекательного характера.

Bestway 62023 может использоваться для накачивания фитболов (больших мячей, с помощью которых выполняются особые физические упражнения в спортивном зале).

Выбор ножного насоса для подкачки шин автомобиля

Ножной насос является незаменимым помощником в непредвиденных ситуациях, время от времени возникающих во время автомобильных поездок. Несмотря на возрастающую популярность электрокомпрессоров, многие автолюбители отдают предпочтение проверенной временем механике, которая отличается эффективностью и простотой эксплуатации.

Устройство ножного насоса

По своему строению и принципу работы насосы ножные автомобильные являются поршневыми приспособлениями. Поршневые автомобильные насосы бывают телескопическими и рычажными.

При помощи шарниров на основании зафиксирован поршень с цилиндром и специальная площадка, предназначенная для установки ноги. Для транспортировки компрессора предусмотрена скоба, фиксирующая сложенный рычаг.

В комплект к каждому насосу прилагается резиновый шланг с переходником для совмещения с колесным вентилем.
Большинство насосов укомплектовано манометром – устройством для контроля давления в шинах автомобиля. Разметка на манометрах отечественного производства выполнена в атмосферах или барах, а в импортных – в барах или PSI (фунты на дюйм квадратный). Поэтому при сложностях перевода показателей из одной единицы в другую, лучше воспользоваться специальной таблицей.

Достоинства механического насоса

По сравнению с другими видами, ножные насосы для автомобилей имеют множество преимуществ:

  • компактность и габаритность. У большинства автовладельцев не возникает проблем при хранении и транспортировке устройства в связи с его небольшими размерами;
  • высокая эффективность. Поскольку давление насоса обеспечивается работой мышц нижних конечностей, которые имеют анатомическую способность прилагать большее, по сравнению с руками, усилие, то ножной компрессор за рабочий цикл нагнетает больший, чем ручной насос, объем воздуха;
  • в отличие от электронасосов, ножной вариант не зависит от источника питания и может использоваться в любой момент;
  • эксплуатация прибора не требует выполнения физических упражнений – насос приводится в действие усилиями одной ноги, что существенно экономит силы и не создает нагрузки на мышцы спины.

Как работать с ножным компрессором?

Эксплуатация приспособления заключается в выполнении действий в определенном порядке:

  1. Снять скобу, освободить насосный рычаг.
  2. К воздушному колесному вентилю присоединить переходник, зафиксировать его при помощи рычага.
  3. Работая рычажком, создать оптимальное давление воздуха. В этом плане очень удобен автомобильный насос с манометром.
  4. После достижения необходимых показателей следует приподнять рычаг и снять переходник с вентиля.

Обзор популярных моделей

  1. «Автомаш». Изготовлен из алюминия, имеет мощную раму и большой пластиковый цилиндр. Встроенный манометр показывает давление с точностью до 0,01 мПа, шкала рассчитана на показатели до 0,6 мПа. Достоинства:
  • быстрое накачивание, обусловленное большим объемом цилиндра;
  • опора рамы и ярко выделенная педаль имеют специальные насечки, призванные обеспечивать сцепление и препятствовать соскальзыванию ноги во время работы;
  • на конце шланга есть достаточно массивный накидной патрон из пластика;
  • хорошо переносит повышенную температуру окружающей среды.
  • при высоком давлении в шинах требкется прилагать дополнительные усилия;
  • неустойчив к очень низкой температуре окружающей среды;
  • высокая, по сравнению с другими ножными насосами, цена.
  1. Airline. Характеризуется наличием цельноштампованной опорной рамы и сварной педали, фиксирующейся скобой. Металлический цилиндр оснащен резьбой под манометр и тройник шланга. Этот ножной насос можно полностью разобрать – все соединения закрепляются стопорными кольцами. На конце шланга имеется латунный наконечник. Прилагающийся в комплекте манометр показывает давление в шинах до 10 атмосфер, точность – 0,2 атмосферы.
  • устойчивость при работе на неровной поверхности за счет выштампованных на раме опорных зубьев;
  • высокая и низкая температуры не влияет на качество работы приспособления.

Из недостатков можно выделить некоторый дискомфорт при накручивании на испачканное грязью колесо, поскольку отсутствует быстросъемный накидной патрон;

  1. ALKA 201000. Самый легкий и компактный насос для автомобиля, состоящий из сборных рамы и педали и неразборного цилиндра с завальцованной крышкой. Пластиковый манометр с точностью до 0,1 показывает давление до 7 атмосфер. На шланге присутствует пластиковый накидной патрон.
  • наличие резиновых накладок, обеспечивающих устойчивость;
  • на поворачивающем стекле манометра нарисована красная стрелка, которая, если задать необходимый показатель давления, значительно облегчает процесс накачивания, поскольку не нужно постоянно отвлекаться и присматриваться, сколько нужно еще качать колесо;
  • даже при очень высоком давлении в шинах усилие, прилагаемое на педаль, практически не возросло, то есть такой насос с легкостью может использовать даже женщина;
  • самый дешевый из всех представленных вариантов.
  • длительность процесса;
  • непригоден для работы на неровных поверхностях (песок, щебень);
  • не работает в сильный мороз.
  1. GT-AUTO SD-1031. Этот ножной насос отличается привлекательным дизайном, наличием пластикового накидного патрона и оснащен удобными защелками по бокам опорной рамы, которые предназначены для фиксации педали, что позволяет оставить руки чистыми. На этом, пожалуй, достоинства модели заканчиваются. Из недостатков можно выделить:
  • ненадежный манометр;
  • отсутствие гарантии производителя;
  • неустойчив к повышенной температуре окружающей среды.
Читайте также  Если машина на гарантии ремонт бесплатно?

  1. «Салют-2М». Для этой модели характерно наличие перевернутого цилиндра, закрытого пластиковой крышкой с отверстиями для фиксации манометра и шланга. Рама, так же как и педаль, состоит из трех частей. Педаль приварена и имеет неглубокую насечку. На конце шланга надет бюджетный жестяной патрон. Характеристики насоса не отличаются от модели «Автомаш». Основным преимуществом является быстрое накачивание.
  • отсутствие гарантии производителя;
  • трудности при сборке в связи с часто несовпадающими деталями;
  • если автовладелец слегка переусердствует с давлением на педаль, то устройство достаточно быстро выйдет из строя.

Исходя из личных требований и условий эксплуатации, каждый автовладелец может выбрать именно ту модель, которая подойдет под определенное транспортное средство и поспособствует обеспечению безопасного пребывания на дороге.

10 лучших насосов для автомобиля

  • Виды насосов для автомобиля
  • Лучшие ножные насосы для авто одно-поршневые
    • Solar FT211 (Китай)
    • BELAUTO BL12
    • Ring Automotive RFP1
  • Лучшие двух-поршневые ножные насосы для авто
    • Elegant Maxi 100 335
    • Ring Automotive RFP2
    • Alca 225 000
  • Лучшие электрические насосы для автомобиля
    • Einhell CC-AC 35/10 (Германия)
    • Auto Welle AW02-10
    • SOLAR AR202
    • Solar AR208
  • Какой насос для автомобиля лучше выбрать

У каждого водителя имеется в запасе специальное устройство для подкачки спущенного колеса. Лучший насос для автомобиля – это ножной механизм, который не подведет в дороге ни при каких обстоятельствах. В отличие от электрического компрессора, насос не зависит от состояния бортовой сети, заряда аккумулятора и прочих сложных причин. Какую модель лучше купить для своего автомобиля? В этом вам поможет рейтинговая статья, посвященная автомобильным насосам различных категорий. В топ-10 вошли изделия, получившие максимальное количество положительных отзывов от благодарных автомобилистов.

Виды насосов для автомобиля

Современный авторынок предлагает приспособления для накачивания шин двух видов:

  1. Механические насосы.
  2. Электрические компрессоры.

По принципу воздействия механические устройства в свою очередь разделяются на ручные и ножные.

Какой автомобильный насос лучше, электрический или механический, ручной или ножной? Автомобилисты предпочитают использовать недорогие компактные модели, требующие наименьших силовых и материальных затрат.

Преимущества ножных насосов:

  • удобство использования (усталость наступает намного позже);
  • эффективность;
  • скорость накачивания колеса;
  • сравнительно небольшая стоимость;
  • компактность, маленький вес;
  • автономность (не требуется подключение к источникам питания);
  • большой выбор моделей.

Лучшие ножные насосы для авто одно-поршневые

Solar FT211 (Китай)

Одноцилиндровый ножной насос Solar FT211 с максимальным давлением 6,91 атмосфер. Габариты цилиндра 55х120 мм. Прибор установлен на усиленном металлическом каркасе, оборудован металлическим манометром. Шланг длиной 60 см изготовлен из высококачественной резины.

  • Маленький вес – чуть больше одного килограмма.
  • Надежность прибора.
  • Высокое качество изготовления.
  • Шкала манометра с крупными цифрами.
  • К шлангу прикреплен адаптер (чтобы не потерялся).
  • Для придания прибору дополнительной устойчивости на ножках имеются специальные прорезиненные наконечники-колпачки.
  • Педаль оформлена анти-скользящей накладкой.
  • В комплект поставки входят дополнительные насадки (3 штуки).
  • Аппарат подходит для подкачивания колес, чтобы накачать с нуля, займет много времени.

BELAUTO BL12

Автомобильный портативный насос ножной BELAUTO BL12 с одним металлическим цилиндром емкостью 400 кубических сантиметров. Накачивает шины до максимального давления 10 Атм. Устройство установлено на прочном каркасе. Шланг резиновый длиной 60 см не боится морозов и повышенных температур в жаркую погоду.

  • Адекватная стоимость агрегата.
  • Малый вес 1,6 кг.
  • Компактность, прочность, устойчивость конструкции.
  • Педаль улучшенной формы, нога удобно размещается.
  • Не требует больших усилий при накачивании.
  • Манометр отличается повышенной точностью, корпус надежно защищает чуткий прибор от ударов, царапин и прочих механических повреждений.
  • Универсальность (можно использовать для накачивания велосипедных, мотоциклетных шин, мячей, надувных матрацев, резиновых лодок).
  • Недостатков не обнаружено.

Ring Automotive RFP1

Благодаря регулярной проверке давления и накачке шин ножным насосом Ring Automotive RFP1 улучшается безопасность движения и минимизируется преждевременный износ автомобильных колес. При изготовлении портативного одноцилиндрового механизма используются прочные износостойкие материалы лучшего качества.

  • Малый вес, компактные размеры (помещается в багажнике авто).
  • Цилиндр отличается большим объемом, обеспечивает давление не ниже 7 атмосфер.
  • В конструкцию насоса входит встроенный датчик давления (манометр).
  • В комплекте имеются: запасной шланг 65 см, штуцер, адаптеры в количестве 4 шт в пластиковом футляре.
  • Высокая производительность.
  • Удобство эксплуатации. Требуется приложить минимальные физические нагрузки для накачивания автомобильных шин.
  • Минусов нет.

Лучшие двух-поршневые ножные насосы для авто

Elegant Maxi 100 335

Бюджетная модель предназначена для накачивания шин малолитражных автомобилей, велосипедов, мопедов и пр. Насос Elegant Maxi 100 335 установлен на раме с прорезиненными ножками. Педаль оснащена специальной противоскользящей накладкой. Благодаря двум цилиндрам накачка производится намного быстрее в сравнении с одноцилиндровыми аналогами. Портативная конструкция занимает мало места в сложенном состоянии, отлично помещается в багажник. Насос обеспечивает на выходе давление в 7 атмосфер. Встроенный манометр служит для регулярного контроля давления в шинах.

  • Удобство пользования.
  • Компактные размеры.
  • Небольшой вес.
  • Быстрая накачка шин за счет двух баллонов.
  • Гарантия – один год.
  • Манометр не всегда дает точные показания.

Ring Automotive RFP2

Двух-поршневой ножной насос Ring Automotive RFP2 производится в Великобритании. При изготовлении данной модели используются высококачественные износоустойчивые материалы. Корпусные детали выполнены из прочной стали. В комплект поставки прикладываются дополнительные насадки для накачивания велосипедных, мотоциклетных шин и прочих надувных изделий.

  • Малый вес – 1,8 кг.
  • Практичность конструкции.
  • Длительный эксплуатационный срок.
  • Удобство пользования, хранения, транспортировки.
  • Безопасность (противоскользящие накладки).
  • Складная конструкция.
  • Устойчивость благодаря ножкам с резиновым покрытием.
  • Соединительный шланг неэластичный.

Alca 225 000

С помощью насоса двухцилиндрового ножного Alca 225 000 накачивают не только автомобильные шины. Модель также адаптирована под велосипеды, надувные матрацы, резиновые лодки, де��ские футбольные мячи. Благодаря качеств��нному исполнению, насос 225 000 обладает улучшенными эксплуатационными характеристиками. Габаритные размеры каждого цилиндра равны 300х145х90 мм. Конструкцией предусмотрен встроенный датчик давления – манометр.

  • Небольшие габариты.
  • Малый вес.
  • Надежность, долговечность.
  • Универсальность.
  • Мобильность.
  • За один цикл прибор способен нагнетать большой объем воздуха.
  • Безопасность, удобство пользования (нога не соскальзывает с прорезиненной педали).
  • Минимальные физические нагрузки (накачивание шин производится за счет веса водителя).
  • Высокая стоимость.

Лучшие электрические насосы для автомобиля

Einhell CC-AC 35/10 (Германия)

Электрический одно- поршневой насос Einhell CC-AC 35/10 (другое название автокомпрессор) отличается компактными размерами, небольшим весом (1,9 кг). Питание устройства – бортовая сеть от гнезда прикуривателя автомобиля. На корпусе электронасоса расположен манометр, показывающий давление в шине. Максимальное значение датчика – 10 атмосфер. Прибор оснащен длинным электрокабелем (2,8 м), при помощи которого можно дотянуться к каждому колесу.

  • Доступная цена.
  • Компактность компрессора.
  • Удобство пользования.
  • Манометр надежно защищен от ударов и механических повреждений специальным металлическим приспособлением в виде скобы.
  • Устойчивость насоса (не заваливается на бок).
  • Мобильность.
  • Многофункциональность (в комплект входят дополнительные насадки).
  • Недостатки не выявлены.

Auto Welle AW02-10

Высококачественный немецкий электронасос Auto Welle AW02-10 одноцилиндровый отлично справляется с накачиванием шин автомобилей различных марок. В конструкцию прибора входит цифровой датчик – манометр, при помощи которого водитель имеет возможность контролировать давление в шинах. Компрессор работает от бортовой сети авто, подключается к прикуривателю.

  • Долговечность насоса (прочный пластиковый корпус устойчив против случайных ударов).
  • Универсальность (кроме автомобиля, можно использовать для мотоциклов, мопедов, велосипедов и прочих надувных изделий).
  • Удобство пользования.
  • Малый вес, компактные размеры.
  • Медленно качает из-за малой мощности мотора.

SOLAR AR202

Автомобильный насос Solar Ar202 с функцией автостоп самостоятельно прекращает накачивание после достижения заданного уровня давления в шине в 10 атмосфер. Одноцилиндровый электрический компрессор подключается к бортовой сети. В конструкцию агрегата входит аналоговый манометр для контроля за давлением в автомобильных колесах.

  • Сравнительно невысокая стоимость насоса.
  • Эффективность, производительность прибора.
  • Безопасность эксплуатации.
  • Долговечность изделия.
  • Опция «автостоп».
  • Легкость, компактность.
  • Удобство пользования.
  • Для хранения и транспортировки устройства имеется специальная сумка.
  • Минусов не замечено.

Solar AR208

Двух-поршневой автомобильный компрессор Solar AR208 изготовлен в Китае. Насос отлично справляется с накачиванием шин автомобилей различных марок. Источник питания – аккумуляторная батарея, метод подключения – при помощи специальных зажимов. Мощный двигатель обеспечивает высокую производительность. Данная модель пользуется популярностью среди владельцев легковых авто, кроссоверов, транспортных средств, обладающих повышенной грузоподъемностью.

  • Высокое качество, эстетичность исполнения.
  • Прочность, долговечность, надежность конструкции.
  • Отличная производительность: 85 л/мин.
  • Удобное управление.
  • Автономность, универсальность использования.
  • Сохранение эксплуатационных характеристик независимо от температуры окружающей среды (агрегат стабильно работает в диапазоне от минус 40 до плюс 80°С).
  • Шумная работа.

Какой насос для автомобиля лучше выбрать

Торговая сеть насыщена разнообразным моделями автонасосов от различных производителей. Выбирая подходящий компрессор для накачивания шин, стоит учитывать многие факторы:

  1. Марка машины, ее габариты, размеры колес.
  2. Интенсивность, условия эксплуатации автомобиля.
  3. Объем багажника авто.
  4. Вес, габаритные размеры автонасоса.
  5. Фирма-производитель.
  6. Стоимость.
  7. Тип – механический, ножной, ручной, электрический, одно-, двухкамерный.
  8. Скорость накачивания, производительность, источник питания, метод подключения.
Читайте также  Виды ключей для ремонта автомобиля

Какой насос лучше купить для своего автомобиля, решает владелец транспортного средства. В процессе выбора нового приспособления для накачки шин не помешает ознакомиться с отзывами владельцев понравившейся модели. В обзорной статье представлены автонасосы различных сегментов рынка: от бюджетных вариантов до лучших элитных моделей, отличающихся высокой эффективностью, с увеличенным запасом прочности.

Компрессоры, насосы шинные

Код товара: 061222

Артикул товара: Алюм.толст.

Код товара: 153675

Артикул товара: НАКОНЕЧНИК-РЕЗЬБОВОЙ

Код товара: 047365

Артикул товара: НАКОНЕЧНИК -СУПЕР

Код товара: 062370

Артикул товара: НАКОНЕЧНИК-МЕТАЛЛ

Код товара: 079136

Артикул товара: 11044

Код товара: 079135

Артикул товара: 13321

Код товара: 068006

Артикул товара: ТНП

Код товара: 111508

Артикул товара: 11953

Код товара: 047366

Артикул товара: ТНП

—> В рознице: 100 р.

Код товара: 079525

Артикул товара: НАКОНЕЧНИК-КАПЛЯ

—> В рознице: 110 р.

Код товара: 234655

Артикул товара: 73410

Бренд: СЕРВИС КЛЮЧ

—> В рознице: 110 р.

Код товара: 111341

Артикул товара: ТНП

—> В рознице: 120 р.

Код товара: 111506

Артикул товара: 14076

—> В рознице: 120 р.

Код товара: 025655

Артикул товара: 13962*

—> В рознице: 170 р.

Код товара: 279848

Артикул товара: ТНП

—> В рознице: 190 р.

Код товара: 206396

Артикул товара: ТНП

—> В рознице: 195 р.

Код товара: 120748

Артикул товара: ТНП

—> В рознице: 250 р.

Код товара: 387338

Артикул товара: 82031

—> В рознице: 330 р.

Код товара: 120749

Артикул товара: ТНП

—> В рознице: 365 р.

Код товара: 160937

Артикул товара: AB-51010

—> В рознице: 450 р.

Код товара: 361083

Артикул товара: 82020

—> В рознице: 470 р.

Код товара: 156088

Артикул товара: AC-9001

—> В рознице: 540 р.

Код товара: 255336

Артикул товара: PH5810

—> В рознице: 550 р.

Код товара: 291685

Артикул товара: 14075

—> В рознице: 590 р.

Код товара: 279854

Артикул товара: A07581S

—> В рознице: 850 р.

ПОКАЗАТЬ ЕЩЕ 25 ТОВАРОВ

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • .
  • 9

Автомобильные компрессоры и шинные насосы — важные аксессуары, необходимые каждому водителю. Регулярный контроль давления в шинах и подкачка до рекомендуемого давления позволят не только увеличить срок эксплуатации покрышек, но и помогут избежать неприятностей в дороге. У нас Вы можете купить компрессор или ножной насос для любого автомобиля. Ассортимент и диапазон цен позволят подобрать оптимальный вариант.

В магазине Texkom Вы можете купить оригинальные автозапчасти по лучшим ценам. Здесь Вы найдёте качественные запчасти для иномарок по низким ценам, а продавец проконсультирует Вас в выборе детали, Мы ценим своих клиентов, поэтому гарантируем качество.

Автомобильные компрессоры: ремонт, диагоностика, профилактика

Автомобильный компрессор пришел на смену ручному и ножному насосу для подкачки шин. Самое приятное преимущество этого прибора в том, что он полностью автоматизирован и для того, чтобы накачать колесо не нужно применять физических усилий. Удобно когда компрессор всегда под рукой, где бы вы ни находились. Однако случается так, что он выходит из строя и тогда может потребоваться ремонт.

Почему компрессор сегодня является вещью первой необходимости для водителя? Ведь вокруг столько СТО и шиномонтажек, где можно подкачать шин, и в случае необходимости произвести прочий ремонт. Все просто. Колесо может спустить где угодно, например, в горной местности или в дачном массиве, далеко за городом — там не всегда поблизости окажется специализированная мастерская. И потом, контроль над ситуацией лучше не упускать и самостоятельно устранить проблему, быстро, без лишних трат и хлопот.

  1. Причины поломки компрессора
  2. Особенности автокомпрессоров
  3. Слабые места мембранного компрессора
  4. Слабые места поршневого компрессора
  5. Что делать, если компрессор не запускается
  6. Где брать запчасти для ремонта компрессора

Причины поломки компрессора

Наиболее распространенной причиной неисправности автомобильного компрессора является банальное перегорание предохранителей. Может сгореть предохранитель блока или же тот, что располагается на проводе. Такая поломка не является серьезной и очень быстро устраняется. Тем более что запчасти для того чтобы произвести ремонт, можно купить практически в каждом магазине, на пример тут exist.ua.

Также один из вариантов, при котором компрессор выходит из строя, предполагает повреждение провода питания. Определить эту неприятность весьма просто. Достаточно визуально исследовать провод и найти место надрыва или надлома. С этой проблемой тоже можно справиться легко и быстро наверняка каждый мужчина менял вилку на проводе утюга.

Бывают и более серьезные причины неработоспособности автомобильных компрессоров. Допустим при возгорании обмотки электродвигателя или виброкатушки, редко удается спасти пациента.

Если вы обнаружили, что компрессор включается, но не дает нужного действия, то есть не качает воздух, ищите проблему в износе поршня или фторопластового кольца. В этом случае дешевле будет приобрести новый автокомпрессор, чем производить ремонт и покупать новые запчасти.

Но чаще всего проблема не стоит остро и требует небольшого вмешательства, замены запчасти или комплектующего. Обычно это прохудившейся шланг, клапан, одеваемый на сосок колеса, резиновое кольцо-прокладка, щетки, насадки.

Особенности автокомпрессоров

Благодаря тому, что в комплектации автомобильного компрессора имеются различные насадки, его можно использовать не только для подкачки шин автомобиля, но еще для мячей, надувных лодок, велосипедов и т.д. То есть компрессор плюс насадки это универсальный прибор, позволяющий решить сразу несколько задач.

Для того чтобы произвести ремонт компрессора, важно знать его устройство и особенности. Итак, каждый представитель автомобильных компрессоров оснащен:

  • Электродвигателем;
  • Манометром;
  • Цилиндром;
  • Поршнем;
  • Иными комплектующими (кабеля, щетки, прокладки, сосок, насадки).

По своему устройству различают мембранный и поршневой компрессоры. Принцип работы мембранного компрессора заключается в сжатии газа, за счет того, что поступательные движения мембраны уменьшают объем камеры. Мембрана, зажатая между цилиндром и крышкой, начинает колебаться и действует как поршень.

Поршневые же компрессоры оснащены специальным поршнем, который при соединении с коленвалом, всасывает воздушные массы. Они пользуются гораздо большей популярностью среди автолюбителей.

Для обеспечения наибольшего давления, поршневые компрессоры работают в ступенчатом режиме. Так, сжатая воздушная масса перегоняется от одного цилиндра к другому, посредством охлаждающей трубки. Объем одного цилиндра намеренно больше второго, зато последний дожимает воздух, повышая КПД прибора.

Слабые места мембранного компрессора

Самая слабая часть мембранных компрессоров — это мембрана. Если в газовой полости блока скапливаются посторонние частицы. Важными аспектами работы с таким компрессором являются:

  1. Поддержание чистоты блока.
  2. Исключение попадания влаги и грязи в мембранный блок.
  3. Своевременная замена запчасти (мембрана, газовый клапан, ограничитель давления).

Слабые места поршневого компрессора

Самые распространенные проблемы с поршневым компрессором, это:

  • Компрессор отказывается запускаться;
  • Не происходит выброса воздуха в ресивер, хотя мотор работает;
  • Выбивает предохранители;
  • Давление воздуха резко падает;
  • Некорректная работа автомата термозащиты;
  • Влажность воздуха, нагнетаемого компрессором, повышена;
  • Мотор работает на повышенных вибрациях;
  • Место соединения шланга и насадки протерлось и воздух травит.

Что делать, если компрессор не запускается

Если аппарат работать отказывается, нужно произвести определенные диагностические действия, при помощи отвертки-индикатора. Исследуем, есть ли фаза, и подается ли напряжение. Если с фазой все в порядке, переходите к проверке предохранителей, быть может, они оплавились. Если дело именно в этом, то просто замените предохранитель. Важно помнить, совершая ремонт, устанавливаемые запчасти должны быть равноценными.

После замены все должно заработать, однако, бывает такое, что предохранитель вновь перегорает. Это наводит на мысль о возможном коротком замыкании. Нужен ремонт. Прозвоните схему. Когда неисправные детали буду установлены, замените их на новые аналогичные запчасти.

Отказ работы компрессора может быть связан со сбоем настроек реле, управляющего давлением. Для того чтобы диагностировать эту проблему, проделайте следующее: выпустите воздух и снова запустите компрессор. Если вы слышите звук работающего мотора — сбросьте настройки, мотор не функционирует, нужно его заменить. Помните, что при интенсивной работе термозащиты, необходимо остужать мотор не менее 20 минут, это нормализует работу компрессора.

Особое внимание заслуживает ситуация, когда при включении прибора, выходят из строя и предохранитель и термозащита. Если проблема лишь в том, что установленный предохранитель не рассчитан на рабочую мощность агрегата, то ремонт сводится к простой замене запчасти. А вот если из строя вышло реле, не пытайтесь лезть туда самостоятельно. Для того чтобы получить квалифицированный ремонт отправляйтесь в сервис.

В ситуации, когда несправен поршень, нужно разбирать устройство. При совершении починки, выпустите воздух, очистите клапан от грязных образований, если давление продолжает падать — проблема в клапане, он требует замены.

Где брать запчасти для ремонта компрессора

При таком обилии автомагазинов и мест продажи комплектующих, голова просто может пойти кругом. Где же приобретать запчасти для починки или новые насадки. В принципе большой разницы в местах продажи запасных частей нет. Это вопрос удобства для каждого. Кто-то идет в специализированный магазин, то-то на шрот, а кому-то удобно и выгодно заказывать запчасти через интернет. На вкус и цвет как говориться.

Главное, при совершении покупки не нарваться на подделку. Оригинальные запчасти — залог долгого их служения. Просите сертификат или гарантийный талон, приобретая у продавца новые детали для починки компрессоров.

В целом ремонт компрессора несложен и его можно произвести, не имея соответствующего опыта или квалификации. Хотя лучше заранее предотвратить поломку, просто ухаживая за техникой.