Туран или зафира что лучше?

Сравнительный обзор б/у Opel Zafira и VW Touran

Герои нашего материала – Opel Zafira и VW Touran. В Украине последний стоит в среднем на тысячу долларов дороже, чем его конкурент. Может, тогда есть смысл сэкономить и приобрести более доступный компактвэн? Давайте разбираться!

Вместительность

Самое главное различие этих моделей – их пассажировместимость. Так, все Zafira 7-местные – в полу их багажного отделения спрятаны два штатных складных кресла третьего ряда. А вот большинство Touran’ов – 5-местные. Правда, в арсенале этой модели имеются еще и 7-местные версии с двумя дополнительными сиденьями в багажнике (предлагались за доплату), но они встречаются у нас намного реже. Поэтому автомобилистам с большой семьей больше подойдет Opel.

По трансформации салона лучше Touran с его раздельными задними сиденьями. Их спинки отбрасываются вперед и регулируются по наклону в широком диапазоне. Подушки задних кресел двигаются на салазках вперед/назад, и их вместе со спинками можно поднять вплотную к передним креслам. Можно сделать и 4-местную версию, убрав среднее сиденье, при этом боковые сместить немного к центру, получив больший запас места в плечах. Для перевозки внутри длинномеров спинка переднего правого кресла отбрасывается (начиная с версии Comfortline). Если же необходимо получить максимальный грузовой отсек в 1990 л, то каждое из сидений легко убирается из салона.

У Zafira варианты поскромнее. Подушка кресел ее второго ряда цельная и двигается на салазках вперед/назад, давая доступ к сиденьям галерки. А еще подушку можно поднять и придвинуть ее вместе со спинками вплотную к креслам первого ряда – так получается наибольший объем багажника (1820 л). Спинки сидений второго ряда регулируются по углу наклона и отбрасываются вперед. При этом все кресла в салоне несъемные.

Претензий к коррозионной стойкости больше у Zafira, и еще у нее хуже обзорность и шумоизоляция. Зато салонное оборудование заслуживает критики у Touran’а.

Выбор и надежность

Для обоих автомобилей была предназначена широкая линейка силовых агрегатов, включающая и бензиновые, и дизельные моторы. Но большинство Zafira в Украине оснащены бензиновыми моторами, самый массовый из них – 1,8-литровый. А вот под капотом у Touran’а в нашей стране можно встретить любой из предлагавшихся для него двигателей.

Более надежны моторы Opel. При использовании качественного масла и топлива проблем с ними нет. В некоторых двигателях VW выявлены слабые места. Самыми оптимальными агрегатами VW считаются 1,6 л MPI и 1,9 л TDI.

Touran оснащался традиционной механикой, автоматом Tiptronic и роботом DSG, тогда как у Opel есть только МКП и робот Easytronic. Лучше всего себя зарекомендовали АКП Touran и МКП Zafira. В арсенале VW есть и полноприводные версии 4Motion, но они редкость, а вот все Opel переднеприводные.

Ходовая и ее ресурс

Активным драйверам больше понравится Touran – благодаря задней независимой подвеске он устойчивее при быстрых маневрах. А вот задок Zafira конструктивно проще – он имеет полузависимую подвеску.

На наших дорогах долговечнее ходовая VW. Задние сайлент-блоки его передних рычагов служат около 80 тыс. км, стойки стабилизатора – около 100 тыс. км, передние сайлент-блоки – до 140 тыс. км, а шаровые опоры – под 200 тыс. км. В задней многорычажке к 100 тыс. км могут потребовать замены втулки и стойки стабилизатора, а также отбойники задних амортизаторов. К 120–150 тыс. км изнашиваются резинки задних развальных рычагов, а вот сайлент-блоки остальные задних рычагов способны выдержать пробег под 200 тыс. км.

Слабые места ходовой Opel – стойки стабилизатора (20–30 тыс. км), опорные подшипники (30–40 тыс. км) и задние амортизаторы (ресурс 40–50 тыс. км). Остальные детали служат долго: сайлент-блоки передних рычагов – около 100 тыс. км, а шаровые еще больше. Неубиваемые и резинки задней балки.

Усиленные стойки и втулки стабилизатора Перейти в магазин

Рулевое Zafira с электрогидроусилителем, а у Touran’а – с электроусилителем. Эти узлы способны доставить неприятности. Но расходники рулевого долговечнее у VW – ходят 100–150 тыс. км, а у Opel – 70–80 тыс. км. Тормозная система обеих моделей служит без проблем.

Мнения

Василий
Opel Zafira, 2009 г. в.
Эксплуатирует 6 лет
Пробег – 100 тыс. км
Мотор – 1,6 л 16V
Мощность – 115 л.с.
КП – 6-ст. механ.

Нравится

Не нравится

Александр
VW Touran, 2005 г. в.
Эксплуатирует 4 года
Пробег – 270 тыс. км
Мотор – 1,6 л FSI
Мощность – 115 л.с.
КП – 6-ст. автомат.

Нравится

Не нравится

Резюме «Автоцентра»
Opel Zafira

Opel Zafira можно посоветовать для семьи, в которой больше пяти человек. Эта модель, одна из немногих среди конкурентов, штатно предоставляет семь посадочных мест, что и является главным ее козырем. К главным достоинствам Zafira можно отнести более доступную, чем у Touran’а, рыночную стоимость, хорошие ходовые качества и надежные двигатели.

Кузов и салон

Подвеска

Рулевое, тормоза

«Opel Zafira – отличный выбор для большой семьи. Два кресла в багажнике хорошо подойдут для перевозки детей»

Резюме «Автоцентра»
VW Touran

Пальму первенства среди героев нашего материала мы отдали VW Touran. Судите сами: эта модель предоставляет покупателям больше возможностей выбора двигателей и КП, трансформация ее внутреннего пространства шире, грузовой отсек – вместительнее, а подвеска – долговечнее. Еще один немаловажный плюс – лучшее сохранение остаточной стоимости.

Кузов и салон

Подвеска

Рулевое, тормоза

«Touran – качественный и практичный семейный автомобиль. Важное его достоинство – хорошее сохранение остаточной стоимости и стойкий спрос на рынке»

Opel Zafira

VW Touran

Общие данные

Двигатели

Трансмиссия

Ходовая часть

За счет более стойкого спроса подержанные компактвэны VW Touran на вторичном рынке Украины дороже, чем Opel Zafira, в среднем на $1000.

Альтернатива

Ford C-Max
2003–2009 г.в.
$6500 до $12 000

Renault Scenic II
2003–2009 г.в.
$6000 до $9000

Туран или зафира что лучше?

У меня к сожалению своей нефтяной вышки нет. Поэтому к выбору нового автомобиля подошел очень серьезно. Машину (марку, модель) выбирали с женой порядка 8 месяцев, еще почти полтора бились друг с другом за каждую опцию. Результат, так сказать, на лице.
У Зафиры следующие преимущества:
1. Разумная цена
2. Мощные движки
3. Отличная управляемость
4. Семь мест в базе
5. Продуманные пакеты опций
6. Богатство опций (легким движением руки цена улетает за миллион)

Туран:
1. Дорог (причем в основном из-за марки)
2. Ненадежная DSG (по крайней мере пока, и это не афишируется)
3. Пятиместный
4. Валенок по управляемости
5. За мощные движки переплата- мама не горюй
6. Суммы за опции — без слез не взглянешь

Если есть $ на Туран — можно купить другой авто

Но как известно, в каждой избушке свои погремушки. Выслушай всех и сделай по-своему.

Читайте также  Какой держатель для смартфона в авто лучше?

Написан отчёт про ОПЕЛЬ на форуме ТУРАНА_______________Здравствуйте!

По поводу Опеля Зафиры — имел опыт общения с машиной оснащенной 1,8 (140 лошадей) двигателем и ручной коробкой.Прокатился по маршруту Штутгарт-Париж-Штутгарт.Машинку взял в прокате, на спидометре было 12000 км.Впечатления больше негативные.
1. Очень невнятно вставляються и переключаются передачи.
2. Динамика машины просто ужас!При нажатии педали в пол — машина просто стоит на месте и это при 140 лошадях. Пытался раскручивать двигатель 4500-5000 оборотов — эффект тот же!
3. При скорости больше 140 км/ч возникает ощущение, что машина сейчас перевернется, и это на немецком автобане, что уж говорить про наши дороги.
4. Больше 175 — просто не едет.
5. Потребление тоже не минимум — 110-120 км/ч — 8-9 литров бензина на 100 км.
6. Очень шумная.
7. Пластик дешевый на три с плюсом из 5.

Есть положительные аспекты:
1. Вместимость.
2. Достаточное пространство для пассажиров сидящих во втором ряду.

Сам езжу на мерседесе B200, но если все получится в декабре пересяду на Touran (1,4 TSI Highline), так как в мерине разочаровался. очень низкое качество производства (для примера — молдинги отвалились через год эксплуатации машины, скрип педали тормоза через 2 месяца эксплуатации), а отношение в сервисе и в представительстве к людям это вообще отдельная история. Короче для себя сделал вывод, что мерин надо брать и эксплуатировать в Германии, а не у нас.

Остановился на Touranе, т.к. машина считаю лучшая по показателям цена/качество/вместительность.

Единственное, что не радует — немцы не считают наш рынок пока приоритетным, поэтому комплектации на нашем рынке не блещут разнообразием. Но это уже отдельная история.

Александр————Ещё писатель с того форума , что пишет сам не понимает + враньё. Я не хвалю опель но помоему перебор.

Ну надо же оправдать переплату при покупке. А тут такой же аппарат, дешевле, конструктор по опциям (VW так не предлагает) и к тому же Опель. Это как серпом по Фаберже

Тьфу на вас 3 раза Зачем так пугать?

Прочитал. Долго смеялся (типа такого: Пусть подъемы загруженный под завязку C-MAX берет неохотно, пусть темпераментным натурам он покажется вялым, но ездить на нем не спеша просто и удобно: он следует за педалью газа как привязанный. Не это ли главное для семейной машины?)

Журналист жжот

Я имел ввиду квалификацию журналиста, а не ТТХ С-мах`а

Лучше Туарег.
Вот уже новенького выпустили.

Написан отчёт про ОПЕЛЬ на форуме ТУРАНА_______________Здравствуйте!

По поводу Опеля Зафиры — имел опыт общения с машиной оснащенной 1,8 (140 лошадей) двигателем и ручной коробкой.Прокатился по маршруту Штутгарт-Париж-Штутгарт.Машинку взял в прокате, на спидометре было 12000 км.Впечатления больше негативные.
1. Очень невнятно вставляються и переключаются передачи.
2. Динамика машины просто ужас!При нажатии педали в пол — машина просто стоит на месте и это при 140 лошадях. Пытался раскручивать двигатель 4500-5000 оборотов — эффект тот же!
3. При скорости больше 140 км/ч возникает ощущение, что машина сейчас перевернется, и это на немецком автобане, что уж говорить про наши дороги.
4. Больше 175 — просто не едет.
5. Потребление тоже не минимум — 110-120 км/ч — 8-9 литров бензина на 100 км.
6. Очень шумная.
7. Пластик дешевый на три с плюсом из 5.

Есть положительные аспекты:
1. Вместимость.
2. Достаточное пространство для пассажиров сидящих во втором ряду.

Сам езжу на мерседесе B200, но если все получится в декабре пересяду на Touran (1,4 TSI Highline), так как в мерине разочаровался. очень низкое качество производства (для примера — молдинги отвалились через год эксплуатации машины, скрип педали тормоза через 2 месяца эксплуатации), а отношение в сервисе и в представительстве к людям это вообще отдельная история. Короче для себя сделал вывод, что мерин надо брать и эксплуатировать в Германии, а не у нас.

Остановился на Touranе, т.к. машина считаю лучшая по показателям цена/качество/вместительность.

Единственное, что не радует — немцы не считают наш рынок пока приоритетным, поэтому комплектации на нашем рынке не блещут разнообразием. Но это уже отдельная история.

Александр————Ещё писатель с того форума , что пишет сам не понимает + враньё. Я не хвалю опель но помоему перебор.

alimoale, про Зафиру согласен на все 100%.

После замены прошивки на EDS с динамикой стало лучше, а всё остальное осталось.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

Что дизельное предпочесть — Touran, Zafira или Corolla Verso?

«Хотим приобрести семейное авто 2005-2007 г.в. с дизельным двигателем. Помогите сделать выбор между Volkswagen Touran, Opel Zafira B и Toyota Corolla Verso. Было прочитано много статей по данным авто. Мнения расходятся по поводу Opel Zafira B в плане надежности и ремонтопригодности топливной аппаратуры и корзины сцепления с маховиком. А насчет Toyota Corolla Verso хотелось бы получить разъяснения по топливной аппаратуре: все автомобили оснащались только Denso или были исключения?»

Интересно, что не так с топливной аппаратурой марки Bosch дизелей 1.9 CDTI, которыми оснащалась Opel Zafira рассматриваемых лет выпуска? Неужели по надежности и ремонтопригодности, особенно в той ее части, которая касается стоимости запчастей, она настолько хуже, чем система питания с насос-форсунками Siemens в дизелях 1.9 TDI и 2.0 TDI, ставившихся на VW Touran, что появляются сомнения в покупке дизельной Zafira?

И это же можно сказать о другом камне преткновения в Zafira — надежности и ремонтопригодности двухмассовых маховиков, о которых, по всей видимости, должна идти речь, ведь ими оборудовано подавляющее большинство дизелей, выпускавшихся в рассматриваемое время, в том числе и моторы нынешних соперников модели Opel. Поэтому, на наш взгляд, страхи относительно Zafira ничем не обоснованы.

А вот насчет Toyota Corolla Verso вести неутешительные: дизели этой модели оснащались только системой питания марки Denso. С точки зрения ремонтопригодности, которая, судя по всему, является значимым для выбора автомобиля параметром, топливная аппаратура Denso — вариант действительно не самый лучший. Однако есть и плюсы, которые часто остаются вне внимания покупателей, присматривающихся к дизельным Toyota.

Можно, конечно, поспорить, что важнее — ремонтопригодность или надежность, но в любом случае ремонтопригодность вторична и приобретает значение лишь при необходимости ремонта. А как часто о ремонтопригодности придется думать, зависит от того, как часто автомобиль будет беспокоить неисправностями, а значит, от его надежности.

Читайте также  Электропечь или микроволновка что лучше?

Возможно, вопрос надежности моделей, о выборе которых идет речь, уже зондировался нашим читателем, приславшим в редакцию вопрос, однако рискнем вернуться к нему снова. Согласно анализу DEKRA безупречно выглядит лишь Touran, у которого вероятность возникновения проблем ниже среднестатистической среди моделей аналогичного класса по всем узлам, агрегатам и системам автомобиля.

У Zafira не все гладко с двигателями, но, к сожалению, специалисты DEKRA не рассматривают по отдельности дизельные и бензиновые модификации модели Opel. По нашим данным, при эксплуатации в белорусских условиях 1.9 CDTI показывают себя ничем не хуже дизелей других марок.

У Corolla Verso проблемы с электрооборудованием фиксировались чаще, чем в среднем по классу. Наверное, это удивит почитателей японских автомобилей, но, как говорится, из песни слов не выкинешь.

Тем не менее приведенная выше информация может пригодиться лишь на предварительной стадии отбора, когда решается, какую из моделей сделать основной, а какие отправить на «скамейку запасных». Главное, что надо понимать твердо: покупка любого подержанного автомобиля, с момента выпуска которого прошло свыше 10 лет, сродни лотерее, где шансы выиграть увеличиваются не в связи с количеством прочитанных статей и анализом прогнозной надежности, а в зависимости от реального технического состояния экземпляра, который в конечном итоге будет выбран.

Пульс цен

Возьмем 2006 год выпуска. Согласно базе объявлений ABW.BY о продаже автомобилей на нашем рынке средняя цена на дизельные Touran таких лет сейчас установилась на уровне 7370 у.е.

За дизельные Zafira 2006 года просят в среднем 6900 у.е.

А вот чтобы стать владельцем Corolla Verso с дизельным двигателем, понадобится не меньше 8000 у.е. Остается самостоятельно решить, какой из автомобилей стоит денег, которые за него просят, а какой — нет.

VW Touran или Opel Zafira (Видео)

Автомобиль – это прежде всего помощник, который должен исправно делать свою работу, а также максимально соответствовать запросам своего владельца. А какие автомобили лучше всего для этого подойдут? Конечно же, просторные и многофункциональные минивэны. Сегодня у нас в обзоре два 7-местных минивэна Opel Zafira и VW Touran.

Официальный дебют Volkswagen Touran состоялся в 2003 году. Автомобиль получил современный облик, выполненный в стиле последних автомобилей VW. Оригинальное название Touran этому автомобилю дало простое сочетание двух слов – тур и название старшего брата «Sharan».

Снаружи автомобиль выглядит как классический вольфсбургский минивэн, приправленный хромом и парой других свежих штрихов. Стиль Touran из поколения в поколение корректируется лишь небольшими исправленными деталями вроде контура фар или формы радиаторной решетки.

В своем салоне Touran с комфортом способен разместить до 7 человек. При этом его габариты отнюдь невелики.

Диапазона регулировок водительского кресла хватит, пожалуй, человеку любого роста. Рулевое колесо регулируется в двух направлениях. Посадка за рулем скорее автобусная.

VW Touran отличается богатым оснащением. Шесть подушек безопасности, активные подголовники первого ряда сидений, трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями и регулировкой по высоте, система курсовой устойчивости ESP, плюс ABS, ADR, EDS. И еще масса всего, что предполагает высокий уровень активной и пассивной безопасности.

Гамма двигателей включает бензиновый мотор 1,6 литра 115 л.с. с непосредственным впрыском, плюс два турбодизеля объемом 1,9 литра мощностью 101 л.с. и 2 литра 136 л.с. соответственно. На всех моделях серийно установлены шестиступенчатые механические коробки передач. Автомобиль также может комплектоваться шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Второй участник обзора – Opel Zafira В. Его новое поколение было представлено весной 2005 года. Автомобиль построен на новой платформе, отличается посвежевшим дизайном кузова и также может перевозить до семи пассажиров на трех рядах сидений. Отделка салона и новое решение центральной консоли с вынесенным вверх рычагом переключения передач создают уют, ощущение надежности и обеспечивают отличную эргономику. Благодаря инновационной запатентованной системе Flex7 внутреннее пространство трансформируется за считанные секунды. Этой системой гордятся, надо признать, справедливо. Сама по себе возможность сложить второй и третий ряд сидений, конечно, не уникальна, но вот возможность получить в результате абсолютно ровный пол и огромное пространство в 1820 литров, это существенный плюс. Линейка двигателей включает в себя четыре бензиновых мотора: 1,6, 1,8 и 2,2-литра, а также двухлитровый турбодвигатель мощностью 200 лошадиных сил. Кроме того, предусмотрено еще три турбодизеля.

Для обеспечения безопасности и уверенности при вождении система интерактивного управления IDS координирует работу различных систем активной безопасности, таких как антиблокировочная тормозная система, система противодействия боковому скольжению в поворотах и система динамической стабилизации. Особого внимания заслуживает тот факт, что Zafira получила максимально высокую оценку в пять звезд в краш-тестах Euro NCAP.

Итак, пора подвести итоги обзора: особого преимущества у какого-либо автомобиля мы не обнаружили. Оба авто одного класса, вмещают до семи пассажиров. Двигатели дизельные, и в одном и в другом случае одинакового обьема – 1,9 литра. Volkswagen Touran стоит на 1000 у.е. дешевле, но и год выпуска у него 2004, а у Opel Zafira – 2006 -ой. Оба имеют и достоинства, и недостатки. В общем, вам решать, какой марке отдать предпочтение, и какая комплектация в автомобиле вас устроит больше.

Сергей КОРНЕЕВ

Какое авто лучше купить Opel Zafira или Volkswagen Touran?

К выбору семейного автомобиля необходимо подходить со всей ответственностью. Оптимальным решением может стать вместительный компактвэн. Рынок предлагает самые разнообразные варианты, но наибольшей популярностью пользуются Opel Zafira и Volkswagen Touran.

Автомобиль Opel Zafira

Представляет собой компактный минивэн среднего класса, принадлежащий компании Adam Opel A.G. На данный момент семейство состоит из трёх поколений.

Многие отметили необычный для семейного автомобиля дизайн. Новинка приобрела округлые очертания, зауженные задние фонари, на боковинах кузова появились эффектные выштамповки. Длина кузова увеличилась почти на 20 сантиметров.

Отдельное внимание стоит уделить интерьеру. Можно смело заявить, что качество отделки соответствует премиальному классу. Здесь чувствуется настоящий простор, а большое панорамное стекло добавляет уюта. Кресло водителя и пассажира регулируется вручную, но в широком диапазоне. В качестве опции есть электрический привод поясничной опоры.

О возможностях трансформации салона можно говорить бесконечно. Имеется функция складывания всех задних сидений, каждое кресло можно выдвинуть отдельно от других, меняя наклон спинки. Если есть желание, то из сложенного среднего сиденья можно соорудить подлокотник.

На российском рынке минивэн доступен в нескольких комплектациях. Базовый уровень предлагает ходовые огни дневного света, регулируемое рулевое колесо, аудиосистему, маршрутный компьютер, кондиционер, управляемый вручную. Для более продвинутой версии доступен кожаный руль, система поддержания постоянной скорости, управление музыкой с руля, цветной дисплей. Комплектация Business Edition дополняется навигационной системой, пакетом премиального освещения, устройством помощи при парковке.

Автомобиль Volkswagen Touran

За всю свою историю модель сменила несколько поколений. Автомобиль собран на базе пятого поколения Volkswagen Golf. Для минивэна применили новый задний мост с многорычажной подвеской, а также электрический усилитель рулевого управления.

Специально для данной модели стартовало отдельное производство. Все специалисты, принимающие участие в создании автомобиля, прошли специальную подготовку. Можно быть уверенным, что для сборки использовались новейшие технологии немецкого концерна. После модернизации были улучшены показатели аэродинамики, появилось новое оборудование.

В списке базового оборудования предложены галогенные фары с омывателями, электрический подогрев боковых зеркал, регулировка высоты передних сидений, съемные сиденья заднего ряда, разделительный подлокотник. Список следующей комплектации расширен спортивными креслами, тонированными стёклами, многофункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой. Стандартно автомобиль оснащён двумя рядами сидений, а третий устанавливается опционально.

Общие параметры автомобилей

Тот сегмент, которому принадлежат данные модели, привлекает своей вместительностью. В обоих случаях есть модификации, которые могут вмещать 5 или 7 человек. Для большой семьи такие машины станут настоящей находкой. Благодаря трансформируемым салонам, их можно легко превратить в двухместные фургоны.

Автомобили построены на платформах, использующих переднеприводное шасси с независимой передней подвеской McPherson. Гамма силовых агрегатов предлагает несколько вариантов бензиновых, а также дизельных двигателей.

Сравнение автомобилей, отличия и как сделать выбор

Принадлежность к одному классу и европейское происхождение не говорит о том, что автомобили мало чем отличаются. Поэтому стоит ознакомиться со следующими отличиями:

  1. Главным фактором выбора семейного автомобиля являются габариты. В этом случае преимущество у первой модели, причём по всем параметрам. Это касается длины и высоты кузова, размера колёсной базы, размера дорожного просвета. Соответственно можно предположить, что салон второй модели менее вместителен.
  2. Следующее, что их отличает – конструкция задней подвески. Задняя часть первого автомобиля представляет собой полузависимую конструкцию торсионного типа. Вторая модель здесь находится в выигрыше, поскольку наделена многорычажной подвеской.
  3. Любителям драйва больше придётся по вкусу второй автомобиль. Он быстрее разгоняется, при этом обладает лучшей устойчивостью при манёврах. Его ходовая часть считается более долговечной для российских дорог.
  4. Обе машины довольно экономичны, поэтому бюджет сильно не пострадает. Однако моторы второго автомобиля позволяют расходовать меньшее количество топлива. Разница не слишком существенна, но при частых поездках это будет ощутимо.

Рассматриваемые модели являются действительно достойными представителями своего класса. Сделать между ними выбор не просто даже после изучения всех характеристик. Однако Volkswagen Touran имеет больше преимуществ, что подтверждается положительными отзывами и хорошим спросом. Благодаря конструкции подвески, удалось достичь оптимального сочетания комфорта, управляемости и динамики. Кузов создан с использованием сталей высокой прочности, что обеспечивает оптимальную жесткость, и лучшую защиту пассажиров. При этом снижение массы положительно сказывается на расходе топлива. Данные характеристики служат весомым аргументом, чтобы сделать выбор в его пользу.