Тигуан или асх что лучше?

Русские конвейером: новый Volkswagen Tiguan против трех японских бестселлеров

У каждого из них под капотом не менее 170 л.с., трансмиссии — автоматические и полноприводные, а на кузове табличка «Сделано в России». Владивостокская Mazda CX-5, питерские Nissan X-Trail и Toyota RAV4 — все с атмосферниками 2.5. И Volkswagen Tiguan 2.0 TSI калужской сборки — уже нового, второго поколения. Кто лучше приспособлен к нашим реалиям?

З има! Крестьянин, торжествуя. Хорошо, в нашем случае пусть будет горожанин, который на кроссовере обновляет путь. Не мерзнет ли он? Первым делом мы замерили эффективность отопителей, и она у всей четверки неплоха. Но похвастать теплым рулем и задними креслами, пусть и за доплату, могут только Toyota и Volkswagen. Возможность легко впорхнуть в салон, не запачкав сперва рук, а затем и одежды? Лицевую часть порогов X-Trail, в отличие от прочих, дверьми не укрывает. И кстати, Nissan и Volkswagen дадут оббить обмерзающие в снегопад щетки только в сервисном, вертикальном, положении поводков, когда двигатель заглушен. Так что в лидерах по зимней практичности — Toyota.

RAV4 с его выверенной геометрией посадки в плотных креслах хорош и по части эргономики. Но Tiguan все же предпочтительнее. У него нет даже малейших огрехов, коих у RAV4 в изобилии. В Фольксвагене кнопки не разбросаны по салону, как соль по тротуару, а сгруппированы по функциям. Не надо, как в Тойоте, заглядывать под навес передней панели в поисках нужной клавиши, и дисплей климат-контроля не бликует. Попенять Фольксвагену можно лишь на невозможность управлять недешевой мультимедийной системой в перчатках.

Несмотря на обилие углов, вряд ли убранство Тигуана можно отнести к творениям художников-кубистов. Скорее это саксонский традиционализм в современном прочтении

В Мазде и Ниссане кресла вольготнее, что понравится людям в теле, но стройные это вряд ли оценят. Зато ­CX-5 и X-Trail, в отличие от RAV4, хотя бы не уступают Тигуану в ощущении качества: обилие податливого пластика, точная подгонка панелей, ровные стежки на обивке.

Покупателям версии Highline (это пока единственная комплектация для двухлитровых Тигуанов) нельзя будет отказаться от виртуальных приборов, аналогичных тем, что используются в Пассате

И почему вся четверка экономит на пассажирах? Обивки задних дверей, в отличие от передних, без мягкости. Практичности тоже меньше: дверные карманы скромнее, раскладные столики есть только в Тигуане. Трехзонный климат-контроль может предоставить лишь Volkswagen, а в Мазде и Тойоте нет даже дефлекторов по центру!

• Четыре режима (зимний, шоссейный, внедорожный, индивидуальный) скорее блажь, чем необходимость. Так, например, во внедорожном зачем-то отключается противобуксовочная система, а с ней и имитация межколесных блокировок. В итоге по буеракам Tiguan лучше ползает, когда переключатель стоит в положении для асфальта» />

• У нового Тигуана теперь не гидромеханический «автомат», а самый надежный из преселективов — семиступенчатый «робот» DQ500 с мокрыми сцеплениями
• Четыре режима (зимний, шоссейный, внедорожный, индивидуальный) скорее блажь, чем необходимость. Так, например, во внедорожном зачем-то отключается противобуксовочная система, а с ней и имитация межколесных блокировок. В итоге по буеракам Tiguan лучше ползает, когда переключатель стоит в положении для асфальта

Но если СX-5 оказалась самой тесной в этом квартете, то RAV4 наиболее просторен. В Ниссане при посадке втроем высокорослые контактируют со скатом крыши: великан Растегаев в прошлом году сидел по центру и не приметил этого недостатка. А в ­Фольксвагене мешают массивный центральный тоннель и формовка заднего дивана: крайние седоки съезжают на того, кто в центре. В Тойоте же никаких проблем. И только в ней можно откинуться назад, дабы поспать: самый большой диапазон регулировки наклона спинки.

•Трехзонный климат-контроль у ­двухлитрового Тигуана «в базе»! А вот подогрев заднего дивана — опция » />

• Чтобы быть эталоном, роскошному креслу Тигуана хорошо бы обзавестись регулируемой боковой поддержкой, дабы грузные не жаловались на тесноту, а худые — на излишнюю свободу
• Трехзонный климат-контроль и подогрев заднего дивана у ­двухлитрового Тигуана «в базе»!

Будь я сумкой или чемоданом, тоже голосовал бы за RAV4: 559 литров — наиболее просторный багажник при измерении нашими шариками. Не отказался бы я полежать и в СХ-5: ее отсек (единственный без электропривода крышки), согласно нашим замерам, вмещает лишь на 19 «шариковых» литров меньше. А вот самый аккуратно отделанный багажник Тигуана скромнее уже на сотню литров. Наименее же поместителен X-Trail.

Новый Volkswagen Tiguan и пять его лютых соперников в России

По итогам прошлого года Volkswagen Tiguan стал третьим по популярности кроссовером в России. «Немца» опередили лишь более доступная и компактная Creta, а также уже ставшая культовой Toyota RAV4.

Если кратко, то обновленный Tiguan получил подретушированную внешность, светодиодные фары с динамическими «поворотниками», а в топовых версиях Exclusive и R-Line отныне значится матричная оптика IQ.Light. Появилось продвинутое оборудование, а вот моторы остались прежними. Их мощность: 125, 150, 180 и 220 сил.

Еще одна хорошая новость: по сравнению с доресталинговой версией, кроссовер почти не подорожал. «База» стартует от 1 749 900 рублей. Столько простят за машину со 125-сильным двигателем и 6-ступенчатой «механикой». А в сравнимых комплектациях цены подросли незначительно — в пределах 100 000 рублей. Кто же бросит попытается отобрать покупателя у освеженного немецкого бестселлера?

Toyota RAV4

Культовый «японец» — основой конкурент «Тигуану». Кроссовер пятого поколения отличается смелым дизайном и надежным набором силовых агрегатов, а под его капотом работают два мотора объемом 2 (149 л. с.) и 2,5 литра (199 л. с.)

В большом сравнительном тесте мы отмечали неплохую энергоемкость подвески, и это — одна из самых сильных сторон автомобиля. Мелкие выщерблены асфальта ходовая просто не замечает. И только при проезде неровностей покрупнее кроссовер напрягается. В поведении появляется жесткость. Однако раскачки и пробоев нет.

Что касается цен на «Равчик», то базовая версия стоит дороже «Тигуана». RAV4 обойдется в 1 929 000 рублей. Топовая комплектация Престиж Safety c 2,5-литровым мотором оценена в 2 825 000 рублей. Стоит ли переплачивать за «азиата», когда эталон сегмента в виде Tiguan выйдет дешевле?

4 причины, почему надежный двигатель может заглохнуть в мороз

Nissan представил новый Pathfinder, который приедет и в Россию

KIA Sportage

Еще один популярный бестселлер российского рынка прошел плановый рестайлинг в 2018 году и потому, интерес к автомобилю постепенно спадает. Чтобы подогреть ажиотаж, корейцы показали спецверсию Black Edition, которая в этом году приехала и к нам. От базовой модели «черная» отличается соответствующим окрасом решетки радиатора и элементами декора. Затемнены также эмблемы, а еще стал крупнее шильдик названия модели, который красуется на двери багажника.

В России черный Sportage предлагают в двух топовых комплектациях — Prestige Black Edition и Premium Black Edition. В первом варианте, машина с 2-литровым мотором (150 л. с.), «автоматом» и полным приводом обойдется в 2 144 900 рублей. Ну а «премиальный» SUV с 2,5-литровым двигателем отдачей 184 лошади стоит 2 464 900 рублей. Иными словами, «кореец» окажется дороже японской RAV4 — ничего себе заявочка! Мы уже молчим про Volkswagen Tiguan.

Читайте также  Иммобилайзер или сигнализация что лучше?

Mazda CX-5

Кроссоверу второго поколения тоже неплохо было бы пройти рестайлинг, ведь модель показали еще в 2016 году. Однако японцы не спешат этого делать, ведь огненный дизайн CX-5 до сих пор привлекает покупателей.

Что до технической начинки, то кроссовер располагает известной гаммой силовых агрегатов. Это двигатели объемом 2 (150 л. с.) и 2,5 (194 л. с.) литра. Оба мотора дарят автомобилю неплохую динамику, ну а управляемость машины, пожалуй, одна из самых лучших в классе. Конечно, после «Тигуана».

Если же говорить о цене, то базовый прайс на CX-5 стартует от 1 759 000 рублей, что вполне сопоставимо с немецким конкурентом.

Фотошпионы выложили в сеть изображения кроссовера JAC S7 для России

В сети появились фото «японского» Chevrolet Corvette

Nissan X-Trail

Японский и надежный. За эти два достоинства покупатели и ценят «хитрилу». В 2017 году автомобиль пережил рестайлинг, но на этом не остановился, и в 2020 году кроссоверу прописали очередную порцию «улучшайзинга». Так, у медиасистем Nissan Connect и Яндекс.Авто появился расширенный функционал, а топовым версиям добавили новые опции и варианты отделки салона.

Если говорить про силовые агрегаты, то покупателям «Икстрейла» доступны три мотора. Это бензиновые двигатели объемом 2 (144 л. с.) и 2,5 (171 л. с.) литра, а также редкий для этого класса 1,6-литровый «дизель» отдачей в 130 л. с.

Цены на X-Trail начинаются от 1 801 000 рублей, а самый дорогой вариант обойдется в 2 426 000 рублей. Хоть «прайсы» вполне рыночные, на наш взгляд «Хитрила» уступает конкурентам по драйверским качествам. Он не такой стильный, как Mazda, и уж тем более у него нет такой образцовой эргономики, как у Volkswagen. Однако японский бренд до сих пор притягивает поклонников марки? и они ей остаются верны. Иные производители такого не могут добиться годами.

Geely Tugella

А это наш бонус — самый амбициозный кроссовер в обзоре. Да, многие граждане до сих пор не могут понять, как можно отдать за китайский автомобиль больше 2 000 000 рублей! И по силам ли модели из Поднебесной тягаться с Tiguan и RAV4?

Между тем, Tugella делит общую «тележку» CMA с Volvo XC40. В длину (4605 мм) «китаец» встает аккурат рядом с «Тигуаном». Что же асается двигателя, то его тоже взяли у «Вольво». Это 2-литровый наддувный агрегат в 238 сил. Коробка передач — не менее шустрая и надежная: 8-ступенчатый «автомат» производства Aisin.

На ходу «китаец» держится молодуом, а в плане оснащения и «плюшек» готов задать жару всем кроссоверам, представленным в нашем обзоре. Рискнем предположить, что вопрос популярности «Тугеллы» зависит от того, как быстро станет меняться психология покупателей. За пять дней после старта продаж машина разошлась рекордным тиражом. Хотя до «Тигуана» ей еще ой как далеко.

Сравнение Мицубиси АСХ и Фольксваген Тигуан


Конечно, в ней есть запоминающиеся элементы, однако ярких решений модели явно недостает.

Mitsubishi Outlander против Volkswagen Tiguan


У каждой модели успешно реализован полный привод, поэтому поездки на любом бездорожье порадуют по-настоящему. При этом водитель вправе порадоваться наличию электрических стеклоподъемников, центральным подлокотником спереди, регулировкой руля по высоте и вылету.

VW Tiguan против Mitsubishi ASX: наезд на красненького. Мы столкнули кроссоверы Volkswagen Tiguan и Mitsubishi…

Дизайнеры делают акцент на общем светлом фоне, который успешно сочетается с панелями из качественного пластика и вставками, имитирующими натуральное дерево.

Мицубиси или фольксваген одно преимущество новинки — это увеличение объема багажника на литров, причем в обычном положении он достигнет литров, а при сложенных задних креслах — Однако не стоит заранее ставить на силовой агрегат клеймо устаревшего.

Определить расстояние до препятствия можно только по наружным зеркалам. Причем, традиционно для машин концерна VW, у Bora правое наполовину меньше стандартного. Радиус разворота меньше у немецкого автомобиля, хотя разница и несущественна — 5,45 против 5,6 метра.

Разные характеры Несхожесть экстерьеров и интерьеров наводит на мысль о том, что и на ходу машины окажутся такими же разными. Carisma легко трогается с места и неплохо набирает скорость.

Двигатель работает тихо и несмотря на небольшой для такого автомобиля объем обеспечивает хорошую динамику. Подвеска Mitsubishi при проезде малых и средних неровностей дает о себе знать приглушенным стуком, что поначалу вызывает недовольство. Зато она не пробивается даже когда попадаешь в большую яму.

Mitsubishi Outlander

Под капотом VW — восьмиклапанный мотор, что по нынешним временам большая редкость. Однако не стоит заранее ставить на силовой агрегат клеймо устаревшего.

Двигатель оснащен системой изменения длины впускного тракта и весьма эластичен на низких оборотах. Немецкая подвеска в городском режиме уступает японской по комфорту. Она более жесткая, неплохо отрабатывает мелкие и средние неровности, но легче пробивается до отбоя.

Копнем поглубже Чтобы лучше понять нравы машин, попробуем провести небольшой анализ поведения на трассе и на скользком покрытии. За рулем Carisma напряжения не ощущаешь, хотя и желание особо лихачить не возникает. А вот жестковатая подвеска Bora, которая вызывала нарекания при езде по городу, способствует стабильности поведения автомобиля на трассе.

А ведь Outlander еще и заметно крупнее: Впрочем, разница в колесной базе уже не столь заметна — всего 6,5 см, что дает небольшое преимущество в пространстве для ног сидящих сзади пассажиров.

Ответ на этот вопрос лежит под капотом: Причем у VW полка момента лежит в диапазоне — мин-1 и кончается там, где у Mitsubishi максимальная тяга только появляется. Это сильно сказывается на динамике: Автомобильный салон удалось значительно переработать, причем изменения коснулись формы консоли, приборной панели и вентиляционных дефлекторов с учетом доступных инноваций.

Дизайнеры делают акцент на общем светлом фоне, который успешно сочетается с панелями из качественного пластика и вставками, имитирующими натуральное дерево.

Такое изысканное исполнение удивляет по-настоящему.

VW Tiguan против Mitsubishi ASX

Volkswagen Tiguan II поколения преобразился, по сравнению с I. Неудивительно, что эта SUV модель повысила свои шансы на дальнейшее завоевание популярности. Панель получила специальные защитные элементы от Pajero. Обновление также включает в себя усовершенствованные передние крылья, дверь нижней секции, литые колесные диски диаметром 16 дюймов, задние электрические боковые зеркала.

Такой экстерьер заслуживает только самых лучших отзывов.

Если сравнивать габариты Outlander и Tiguan, можно отметить, что машина от Volkswagen получилась компактнее. Итак, габариты Mitsubishi Outlander: А мы еще с дочей 2 лет ездим как правило везде, вот и приходится ехать медленно, а для малышей длинная и долгая дорога тоже не нравится.

2017 Mitsubishi Eclipse Cross vs. 2017 Volkswagen Tiguan

Вот как себя интересно ведут эти машины на таких дорогах? Про Субару написано так, что ваще не полный привод: Торопится не надо — полазить надо по спец. На Паджеро форуме, например.

  • Аренда Фольксваген Транспортер без водителя в СПб
  • Volkswagen Touran – комплектации, цены и фото автомобилей Фольксваген туран
  • ТО Volkswagen – техническое обслуживание VW по регламенту (ТО-1, ТО-2, ТО-3) & |

    Вольфсбургский паркетник: какой Volkswagen Tiguan I выбрать на вторичке

    Содержание

    • У какого Tiguan больше двигателей и трансмиссий
    • Есть ли отличия в ходовых характеристиках
    • Какой из «Тигуанов» богаче внутри
    • Слабые места «Фольксваген Тигуан»
    • С какими проблемами «Фольксваген Тигуан» продается на вторичке
    • Какой «Фольксваген Тигуан» выбрать: до или после рестайлинга
    Читайте также  Аэрогриль или микроволновка что лучше?

    Tiguan — одна из самых популярных моделей от Volkswagen на вторичке. По числу проверок через avtocod.ru он занимает третье место в своем семействе после Polo и Passat. За последние три месяца вольфсбургский паркетник проверили 17 354 раза.

    Наибольшим спросом у покупателей пользуется «Тигуан» первого поколения: как дорестайлинговый, так и обновленный. Сейчас на вторичке доступно около трех тысяч машин. За дорестайловые версии в среднем просят 627 тыс. рублей, после рестайлинга — 821 тыс. рублей.

    На каком «Тигуане» остановить выбор? Сэкономить или переплатить? К каким нюансам эксплуатации нужно быть готовым? Ответы на эти и другие вопросы ищем в обзоре.

    У какого Tiguan больше двигателей и трансмиссий

    Дорестайлинговый Volkswagen Tiguan не мог похвастать разнообразием моторов. В гамму силовых агрегатов входили бензиновые турбомоторы 1,4 л на 150 л. с., 2,0 л на 170 л. с., а также двухлитровый «дизель» с наддувом на 140 л. с. После обновления 1,4-литровый «бензин» получил дополнительную версию на 122 силы, а двухлитровый — на 180, 200 и 210 «лошадей».

    После рестайлинга также расширился ассортимент трансмиссий. До 2011 года «Тигуаны» предлагались с шестиступенчатой механикой и автоматом. После обновления появилась роботизированная коробка DSG.

    Среди наиболее частых «моторных» жалоб отметим следующие:

    • 1,4 TSI: прогорание поршней и залегание колец (ремонт — от 20 тыс. рублей), масложор, растяжение цепи ГРМ;
    • 2,0 TSI: засоры дроссельной заслонки (чистка — от 2 000 рублей), стирание и растягивание цепи ГРМ, масложор;
    • 2,0 TDI: обрывы ремня ГРМ (от 15 тыс. рублей), поломки топливных форсунок (от 10 тыс. рублей).

    Что до трансмиссий, то больше всего хлопот доставляет «робот», который часто перегревается в пробках и на бездорожье. Если из строя выйдет сцепление, то придется отдать не меньше 15 тыс. рублей, а? если приказал долго жить мехатроник, готовьте минимум 25 тыс. рублей.

    Оптимальной считается модификация с двухлитровым бензиновым двигателем и классическим гидротрансформатором. Рестайлинговый кросс лучше брать с мотором на 180 «лошадей». До первой сотки он разгоняется за 9,6 секунды, потребляя в смешанном цикле около 9 л 95-го.

    Дорестайлинговый «Тигуан» с бензиновым двигателем того же объема набирает первые 100 км/ч за 9,9 секунды и расходует в среднем 10 л топлива.

    Есть ли отличия в ходовых характеристиках

    Разрабатывая рестайлинговый Tiguan, вольфсбургцы не стали менять конструкцию ходовой. У обеих машин спереди стоит подвеска типа McPherson, сзади — многорычажка. На управляемость владельцы кроссоверов не жалуются: автомобиль уверенно держится на высоких скоростях, в поворотах не валится и не кренится.

    Первый «Тигуан» обладает внушительным дорожным просветом в 200 мм. Таким клиренсом, к слову, могут щегольнуть далеко не все «проходимцы». Впрочем, кроссовер не рассчитан на офф-роуд приключения, даже если говорить о «полевой» комплектации Track&Field с укороченным передним свесом, высокопрофильными шинами и специальным режимом езды. Остро не хватает тяги с холостых оборотов, необходимой для покорения пересеченной местности.

    Tiguan — автомобиль для города. Он имеет умеренные габариты (длина — 4 426 мм), небольшой радиус разворота и множество вспомогательных систем. Проблем с парковкой на тесных стоянках мегаполиса не испытают даже новички.

    Какой из «Тигуанов» богаче внутри

    Семиместное исполнение появилось у Volkswagen Tiguan лишь во втором поколении — первая генерация оснащена пятью сиденьями. Водитель и пассажиры чувствуют себя комфортно даже в дальних поездках. Благо, что передние кресла и рулевое колесо располагают достаточным количеством регулировок.

    Багажник может показаться куцым — всего каких-то 470 л при поднятых спинках заднего дивана. Однако если их опустить (складываются в пропорции 40/20/40), объем можно увеличить до 1 510 л. Если сложите вдобавок сиденье переднего пассажира, сможете смело загрузить в машину межкомнатные двери.

    Топовая комплектация дорестайлингового кроссовера порадует климатической системой, четырьмя подушками безопасности, обогревом передних кресел. Такие опции, как круиз-контроль, биксеноновая оптика и кожаная отделка интерьера, предлагались за дополнительную плату.

    У обновленного «Тигуана» в самой дорогой версии найдется в два раза больше аирбегов, ассистент при старте на подъеме или спуске с горы, задний парктроник, двухзонный климат-контроль, охлаждаемый перчаточный ящик, мониторинг усталости водителя, легкая тонировка стекол и масса других «наворотов».

    Слабые места «Фольксваген Тигуан»

    В целом Tiguan — надежный автомобиль, однако и он не лишен «болячек». Нередко владельцы кроссоверов первого поколения жалуются на поломки электроусилителя руля, вызванные выгоранием проводки к рулевой рейке (ремонт — от 10 тыс. рублей).

    Другая распространенная жалоба — малый ресурс задних сайлентблоков передних рычагов (от 1 500 рублей) и опорных подшипников (от 2 000 рублей). Эти элементы подвески «сдаются» уже после 40 тыс. км пробега.

    До обновления «Тигуаны» комплектовались муфтой полного привода Haldex 4, которая перегревалась при малейшей пробуксовке колес и выходила из строя (ремонт — от 20 тыс. рублей). В 2012-м кроссовер получил «пятый» Haldex, и проблема решилась.

    На первых рестайлинговых автомобилях (2012-2014 годов выпуска) некорректно работали тормоза: педаль порой становилась тугой и неуправляемой, а система ABS «просыпала» скользкие участки дорог. Оказалось, причина крылась в программном обеспечении блока ABS. Его дилеры обновляли бесплатно в рамках отзывной кампании.

    С какими проблемами «Фольксваген Тигуан» продается на вторичке

    Подыскивая Tiguan, имейте в виду, что реальная цена паркетника сильно отличается от средней в большую сторону, поэтому брать кота в мешке как минимум обидно. Чтобы убедиться в технической и юридической чистоте машины, перед покупкой проверьте ее историю.

    Вот, к примеру, рестайлинговый «Тигуан» 2013 года выпуска все семь лет находился в руках одного владельца. Свое авто хозяин отдает за 1,15 млн рублей.

    Пробиваем машину через avtocod.ru и выясняем, что она битая.

    В аварии пострадала левая задняя часть.

    Степень повреждений не известна, но ремонт обошелся в более 101 тыс. рублей.

    Отчет показал, что ранее машина находилась в залоге.

    В декабре прошлого года машину исключили из залога, но ограничения ГИБДД остались.

    На данный момент их два, и, если ДТП было несильным и продавец снимет ограничения ГИБДД, автомобиль можно взять. Если нет, пройти мимо и поискать другой вариант.

    Какой «Фольксваген Тигуан» выбрать: до или после рестайлинга

    Обновленный Tiguan первого поколения отличается от предшественника не только внешне. У рестайлинговой версии больше моторов, трансмиссий, опций и меньше проблем. Имеет смысл остановиться именно на ней. Как минимум хотя бы потому, что дореформенным «Тигуанам» уже 8-12 лет.

    «Фольксваген Тигуан» прекрасно подойдет тем, кто проживает преимущественно в городе, но иногда съезжает с хорошего асфальта. Автомобиль отлично справится с ролью семейника, учитывая его вместительность и относительную экономичность. Но это вовсе не значит, что он лишен амбиций и задорности. Старшие модификации с «бодрыми» моторами способны подарить водителю незабываемые эмоции. Так что к ним могут присмотреться молодые и активные водители.

    Автор: Кристина Извекова

    А какой из «Тигуанов» выбрали бы вы и почему? Напишите в комментариях.

    Что лучше: Ниссан Кашкай 2019 или Митсубиси АСХ 2019 — сравнение моделей

    Дмитрий ·//—> Опубликовано 02.10.2019
    Обновлено 19.03.2020

    Читайте также  ТДМ или иэк что лучше?

    За 2018 год в России было куплено 23 192 новых автомобиля Nissan Qashqai. По сравнению с 2017 годом, в котором было реализовано 20 223 шт., интерес к модели вырос на 15%. Mitsubishi ASX пользуется почти в четыре раза меньшим спросом: 2017 г. — 956 шт., 2018 г. — 4 815 шт. при пятикратном росте продаж. Изменится ли разрыв между конкурентами по итогам 2019 года? В чём сходства и различия оппонентов? На эти и другие вопросы нам поможет ответить сравнительный анализ соперников между собой.

    Цены и комплектации

    Ниссан Кашкай 2019 модельного года предлагается в восьми вариантах исполнения: «XE», «SE», «SE+», «QE», «QE+», «LE», «LE+» и «LE Sport» за 1 293 000 — 1 899 000 рублей, а Митсубиси АСХ 2019 — в четырёх: «Inform», «Invite», «Intense» и «Instyle» за 1 229 000 — 1 673 000 рублей. Давайте сравним базовый переднеприводный Кашкай «XE», оснащённый 1,2-литровым турбированным бензиновым двигателем (115 л.с.) и 6-ступенчатой механической коробкой передач за 1 293 000 рублей, с АСХ «Invite» 1,6 (117 л.с.) 5МТ 2WD за 1 279 000 рублей, который на 14 000 р. (1%) дешевле.

    • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
    • Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира;
    • Крепления ISOFIX для детских сидений;
    • Дверные замки с защитой от случайного открытия детьми;
    • Динамическая система курсовой устойчивости;
    • ABS — антиблокировочная система тормозов;
    • EBD — электронная система распределения тормозных усилий;
    • Brake Assist — система помощи при экстренном торможении;
    • Противобуксовочная система;
    • Кондиционер;
    • Аудиосистема c AM/FM/CD/MP3-проигрывателем;
    • Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе;
    • 4 динамика;
    • Центральный замок с дистанционным управлением;
    • Иммобилайзер;
    • Электрический усилитель руля;
    • Регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка;
    • Регулировка сиденья водителя в 6-ти направлениях;
    • Регулировка сиденья переднего пассажира в 4-х направлениях;
    • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом;
    • Подогрев передних сидений;
    • Передние и задние электростеклоподъёмники дверей;
    • Подлокотник для водителя и переднего пассажира;
    • Задние сиденья со складыванием 60:40;
    • Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами;
    • Отделка салона тканью;
    • Галогеновые фары;
    • 16-дюймовые стальные колёсные диски.

    Отличия Nissan Qashqai «XE»:

    • Малоразмерное стальное запасное колесо;
    • Эра-Глонасс;
    • Боковые подушки безопасности;
    • Система помощи при старте в гору (HSA);
    • Антибликовое внутрисалонное зеркало заднего вида;
    • Круиз-контроль;
    • Bluetooth/AUX/USB;

    Отличия Mitsubishi ASX «Invite»:

    • Полноразмерное стальное запасное колесо;
    • Задние светодиодные фонари;
    • Кожаная отделка руля;
    • Обшитый кожей рычаг переключения передач.

    В общем, даже с учётом разницы в цене автомобилей, Кашкай имеет небольшое преимущество в оснащении.

    Технические характеристики

    Длина/ширина/высота/колёсная база Nissan Qashqai 2019 составляют 4394/1806/1590/2646 мм, а Mitsubishi ASX 2019 — 4365/1810/1640/2670 мм. Дорожный просвет на 5 мм больше у Qashqai — 200 мм против 195 мм. Объём топливных баков одинаковый — 60 литров, за исключением модификации Мицубиси с 1,6-литровым двигателем (117 л.с.), у которой ёмкость бака на 3 литра больше — 63 л. Багажное отделение на 46 литров вместительнее у Ниссана — 430 л против 384 л.

    Двигатели Nissan Qashqai 2019:

    • 1,2-литровый турбированный бензиновый DIG-T (115 л.с., 190/165 Нм);
    • 2,0-литровый бензиновый (144 л.с., 200 Нм);
    • 1,6-литровый дизельный dCi (130 л.с., 320 Нм).

    Двигатели Mitsubishi ASX:

    • 1,6-литровый бензиновый (117 л.с., 154 Нм);
    • 2,0-литровый бензиновый (150 л.с., 197 Нм).

    Что касается трансмиссий, то Nissan может быть оборудован 6-ступенчатой «механикой» или вариатором, а Mitsubishi — 5-ступечатой механической коробкой передач или вариатором. Привод у обоих кроссоверов может быть как на передние колёса, так и полный. Время разгона с 0 до 100 км/ч (расход топлива в режимах город/трасса/смешанном) для Nissan Qashqai 2019 vs Mitsubishi ASX 2019 составляет:

    • 1,2 DIG-T (115 л.с.) 6МТ 2WD vs 1,6 (117 л.с.) 5МТ 2WD — 10,9 с (7,8/5,3/6,2 л) vs 11,4 с (7,8/5,0/6,1 л);
    • 2,0 (144 л.с.) CVT 4WD vs 2,0 (150 л.с.) CVT 4WD — 10,5 с (9,6/6,0/7,3 л) vs 11,7 с (10,0/6,7/7,7 л).

    Как мы видим, Ниссан Кашкай превосходит соперника в динамике при близких значениях расхода бензина.

    Стоимость владения

    Далее сравним стоимость регулярного технического обслуживания (расходные материалы + работа) у официального дилера в Москве (например, «Кунцево») начальных переднеприводных версий моделей до пробега в 60 000 километров (включительно).

    Ниссан Кашкай 2019:

    • ТО-1 (15 000 км) — 11 527 руб.;
    • ТО-2 (30 000 км) — 21 109 руб.;
    • ТО-3 (45 000 км) — 11 527 руб.;
    • ТО-4 (60 000 км) — 29 466 руб.

    Итого: 73 629 рублей.

    Митсубиси АСХ 2019:

    • ТО-1 (15 000 км) — 9 528 руб.;
    • ТО-2 (30 000 км) — 14 114 руб.;
    • ТО-3 (45 000 км) — 12 615 руб.;
    • ТО-4 (60 000 км) — 14 114 руб.

    Итого: 50 371 рубль, то есть на 23 258 р. (32%) дешевле. В пересчёте на 1 километр пробега расходы получаются следующие: Nissan — 1 рубль 23 копейки, Mitsubishi — 84 копейки.

    И в заключение узнаем цены на КАСКО для новых кроссоверов. В качестве исходных данных будем использовать базовые автомобили, которыми в Москве будет управлять 43-летний женатый мужчина с двумя детьми и 21-летним водительским стажем. В зависимости от компании и типа страховки защита от рисков угона и ущерба для Nissan Qashqai 2019 vs Mitsubishi ASX 2019 стоит:

    • Ренессанс Страхование «Необходимая защита» — 25 662 р. vs 32 822 р.;
    • Зетта Страхование «Не виноват» — 28 446 р. vs 36 870 р.;
    • Согласие «Базовое КАСКО» — 55 899 vs 111 525 р.;
    • Британский Страховой Дом «Стандарт» — 82 369 р. vs 107 220 р.;
    • МАКС «Премиум» — 96 200 р. vs 132 500 р.

    В среднем получается, что полис для Мицубиси АСХ дороже на 46%.

    Резюме

    Оба кроссовера в 2019 году подверглись рестайлингу. Обновлённый Ниссан Кашкай уже во всю продаётся, а вот его соперник до сих пор предлагается в предыдущем исполнении. Поэтому неудивительно, что за первые восемь месяцев 2019 года разрыв между японскими моделями не уменьшился. С января по август (включительно) в России было куплено: Qashqai — 11 270 шт., а ASX — 2 305 шт. Митсубиси АСХ на данный момент не имеет серьезных конкурентных преимуществ над оппонентом при худшей динамике, меньшем багажнике и неприлично высокой стоимости КАСКО. Поэтому ему остаётся надеяться только на скорейший старт продаж рестайлинговой версии.

    • Следующая публикация Что лучше: Тойота Рав 4 2020 или Сузуки Витара 2020 — сравнение моделей
    • Предыдущая публикация Что лучше: Фольксваген Тигуан 2020 или Форд Куга 2019 — сравнение моделей

    Что лучше: Фольксваген Тигуан 2019 или Тойота Рав 4 2019 — сравнение моделей

    Автор: Дмитрий · Published 03.07.2019 · Last modified 19.03.2020

    Что лучше: Шкода Октавия 2019 или Тойота Королла 2019 — сравнение моделей

    Автор: Дмитрий · Published 27.06.2019 · Last modified 19.03.2020

    Что лучше: Фольксваген Тигуан 2020 или Форд Куга 2019 — сравнение моделей

    Автор: Дмитрий · Published 01.10.2019 · Last modified 19.03.2020

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.