Т 25 или т 40 что лучше?

Выбор трактора

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Выбор трактора

    Тема интересная довольно, родственники думают брать трактор и немного заспорили что же таки лучше очень свежий или даже новый китаец или всё таки старенький советский.
    Бюджет 250 штук.
    Кто подскажет что лучше, для частного дома? (не ферма)

    Старенький советский это МТЗ?
    Китайцы ЗП много, можно из китая заказывать, ломаются так же наверно часто, совецкий если не обслуживали то сломается- и фиг найдешь ЗП.
    Родственники пусть сами выбирают, им же с ним работать а не форумчанам.

    Какая площадь земельного участка у частного дома, чтобы трахтор содержать? Гектар? Из советских сороковка подойдет и себе и соседям. А для себя и участка на 10-20 соток лучше наверное мотоблок будет.

    за такой бюджет только китаец. и то — голый.

    Китайцы от 120 т.р начинаются. За 250 это уже с комплектом навески будет.
    Друг купил, жалеет что не полный привод, снег чистить толком не получается, когда захватывает много, задние колёса разгружаются и не едет техника!

    Немного неточно поставлен вопрос — наверно не трактор — а минитрактор? Поскольку 250.000 руб. китаец — это минитрактор.

    Если смотреть в сторону именно тракторов — то китаец будет далеко за лям, а я как владелец в том числе и МТЗ-82 — могу сказать, вполне надёжная железяка, конечно ЗЧ омно, но ходят. Другое дело — управление, эргономика — совсем не тот же Ньюхолланд 🙂 Смену пахать — медаль надо давать 🙂 хотя его легко сделает ДТ-75 :):):)

    В общем если смотреть на минитрактора — то брать надо исходя из ТТХ — дизелёк, разная навеска, конечно сервис и ЗЧ.

    Не помешала бы информация для каких целей трактор нужен? У знакомого есть минипогрузчик — суперская штука в качестве помошника по хозяйству и в строительстве. Но в пашне он увязнет.

    БУ японцы посмотри. У пары друзей имеются такие. Причем один из них продал Т-16 с фрезой и на эти деньги купил японца, тоже с фрезой. Японец хоть мал, да удал. Себе и своим родственникам огород в деревне пашет. Бюджет как раз тот, что ты обозначил. Кстати, на дроме предложений по этому вопросу хватает.

    Был у меня Т100. Весёлая техника.

    Яп как вариант,но смотреть его нужно ОООЧЕНЬ внимательно. И желательно с человеком,который знает куда смотреть.
    Такой хлам продают,что просто ппц,на фотографии ляля,а приезжаешь-дровина 70-х годов выпуска с потресканной резиной ,текущим радиатором,размороженным блоком и гремящей фрезой без подшипников.
    На указанный в обьявлении год внимания можно не обращать. На показания счетчика моточасов тоже. Аккумулятор будет дохлый 99 процентов.
    Приблизительно дату выпуска можно узнать по колесам,на них выбиты год и месяц производства.
    И да,личное наблюдение: если обрабатываемая площадь менее 15 соток-смысла брать трактор нет,проще мотоблоком,так как на такой площади заколебаешься вертеться,и уже надо до начала пахоты думать как выезжать будешь.

    Последний раз редактировалось Рамирес; 14.02.2018 в 14:38 .

    И самое главное мотоблок поднимает только плодородный слой, а трактор перепашет все с глиной.

    Это как плуг настроишь

    Да, все от тракториста зависит. Как правило

    к мотоблоку плуг поглубже — и тот же эффект будет.

    Мотоплуг лёгкий — хрен им глину нормальную поднимешь. он просто прыгать будет, как сайгак.

    я те так скажу: что бы ты не выбрал — пожалеешь! 🙂

    Мой опыт: живу в построенном своими руками доме, за городом. Все вокруг частное (даже земля под дорогами), относительно новый поселок. Из дорог — направления и их никто не чистит (построено мало домов, много пустого места, УК нет и администрации все побоку). Была у меня делика подготовленная, с наборами злой резины и думал я, что поимею судьбу. А вот не сложилось, она меня поимела и довольно регулярно 🙂

    Первый год, думал все будет клево (как заехали жить), и делика могла проехать до дома ровно до НГ. А потом все, замело к чертям, больше полуметра снега было. Ну я же умный, да? Пошел и купил снегоуборщик. Далее регулярно подправлял дорогу им.

    На второй сезон я уже не особо печалился и думал, что таки поймал удачу за хвост, ведь снегоуборщик же! А вот не угадал 🙂 Он сломался 🙂 Накрылась там бронзовая шестерня в редукторе ножей. Полез, разобрал, купил новую и приуныл. Ущербная конструкция всех уборщиков без исключения — это трансмиссия. Вернее, резиновое кольцо в ней, которое приводит в движение колеса. Ну да тема не об этом :)))

    Кончилась зима, нахлебался я с уборщиком, да тут еще мениск на колене таки обрезали по самое «не балуй» (старая травма) и встал я перед выбором — платить за вызов трактора 3 тыра за ходку (эт минимум) или свой трактор. Думал, соберу свой мотоблок/самоделку или минитратора взять? так вот, это все херня. Некогда мне заниматься кулибинством, собирать самобеглые телеги и прочую чушь (проблемы с гидравликой, сложности с запчастями и прочее), а уж минитрактора это вообще смесь кролика и выдры (т.е. деньги на ветер).

    Обратил я свой взор на трактора. Поскольку однажды к нам приезжали два трактора МТЗ-82 (это который полноприводной) и К-700, я посмотрел на них в деле. МТЗ — фуфло с большой буквы. Пробить дорогу он не сможет (если не фронтальный погрузчик), будет стоять на месте и бессильно вращать колесьями). К-700 вещь! Ему по-боку, полметра глубина снега или 70см, знай себе толкает, но жаба сказала гордое КВА и мысли о «Кировце» меня покинули (минимум пол-ляма сам трактор и еще содержание). Ну а что остается? Остался самый массовый трактор СССР — ДТ-75. Его можно найти дешевле МТЗ и в более лучшем состоянии. Плюс, есть навеска интересная (типа мехлопаты).

    Начал я мониторить, что есть на рынке. Рынок этим летом начинался от 100 тыр за ведро без документов. За 150 проскакивали вполне бодрые трактора. Взял с собой батю (он старый тракторист) и посмотрели с ним парочку тракторов, что бы иметь представление о том, что получишь за эти деньги. Ну и неспешно мониторил сайт объяв. И тут, еду я в свой ДР к родителям в гости, а рядом с ними на приемный пункт заворачивает тралл и на тралле ДТ-75 с мехлопатой! Я ноги в руки и скачками туда. Упросил не сдавать, все распросил, дернули, завели. Тарахтит, с места двигается. вышел 40 тыр трактор (без доков) и 5 тыр доставка мне в деревню (10км от города). Ну а дальше, все лето с ним знакомился. Вот, что получилось из этого:

    кстати, ресурс довольно полезный по технике, почитай, какие болячки бывают у них. Сейчас вообще проблем нет, если снегу намело — трактор завел, пару раз проехал и все. Делики больше нет, езжу на пузотерке и в ус не дую. А снегоуборщик остался, вокруг дома им снег откидываю, что бы потом трактором дальше утолкать 🙂

    а трактор это вещь! Я и дорогу починил и на стройке помогает и в огород земли завез. А самоделки и прочие мини — тут не помогут. Это все от лукавого. Бери нормальную железку.

    Последний раз редактировалось Shadow from omsk; 15.02.2018 в 13:15 .

    Т40 или Т25

    Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

    Народ кто технически грамотный. Поможите чем можите. Стою перед выбором что покупать сороковку или двадцатьпятку. Задачи: покос подвоз дров и пашня по мелочи гектара 3 -4. Ну и так навоз подвезти еще что. Что выбрать? Где найти? На новый денег нет надо брать ношенный.

    Если выбор только из двоих то рекомендую Т-40А с передним ведущим мостом. А вообще МТЗ-82.

    Да я про мтз думал. Он для меня слишком велик, его работой не загрузить, хозяйство не большое. И честно говоря очень привлекает воздушное охлаждение на сороковке. А в чем недостатки 25ого

    Вам нужен трактор или самобеглая коляска для двора?

    что то среднее между трактором и лошадью

    т-25 и т-40
    обо трактора имеют не высокую надежность
    на них очень трудно найти запчасти, по своему опыту знаю
    лучше всего мтз, до он большой трактор, но при транспортных и легких работах у него тоже не большой расход топлива.
    в воздуном охлаждении мало преимуществ
    ну небольшой плюс т-40 и т-25, это наличие декомпрессора, зимой легче заводить
    вобщем советую мтз, с запчастями не будет проблем да и если хозяйство будет расти он будет эфективней использоваться. это самый надежный и распространенный трактор

    Я бы на вашем месте остановил свой выбор на Т-25, поскольку список задач для трактора довольно узок и Т-25 спарвится с ними на ура! Можно взять и Т-40, но только с передним ведущим мостом, потому что без передка это трактор никакой также как и ЮМЗ и МТЗ. Мой первый Т-25 прослужил мне 10 лет без проблем, отработал 7000 моточасов и практически не ломался, куплен был почти новым! Сейчас Т-25 является основным трактором в моём хозяйстве, хотя у меня ещё есть минитрактор, ЮМЗ-6КЛ и ДТ-75, но они большую часть времени стоят. Насчёт низкой надёжности готов поспорить! МТЗ тоже не эталон надёжности и также сыпется как любая русская техника!

    Народ кто технически грамотный. Поможите чем можите. Стою перед выбором что покупать сороковку или двадцатьпятку. Задачи: покос подвоз дров и пашня по мелочи гектара 3 -4. Ну и так навоз подвезти еще что. Что выбрать? Где найти? На новый денег нет надо брать ношенный.

    У меня Т-40 — практически весь набор навесного для МТЗ таскаем — проблем нет. Насчет надежности — проблем пока не было вообще — трактору второй десяток. Берите только полноприводный. Запчасти — ничего не могу сказать — все без проблем и дез поиска находится в любом магазине, торгующей запчастями к тракторам — запчасти для МТЗ и для Т-40 всегда в наличии. В лес ездим за дровами — 5-6 бревен (осина, березка) диаметром около 30 см (плюс минус) по снегу цепляем тросом и таскаем вообще без проблем. Навоз перевзти — тоже не проблема. 25 — рассматриваю для себя как вариант — сенокос, обработка приусадебного участка, обработка пестицидами. Все остальное (в т.ч. распашка огорода соседям, ставка была 70 руб/сотка) только Т-40. Целину припахиваем к себе каждый год без проблем.

    Читайте также  Гидронатяжитель цепи змз 409 какой лучше?

    Если нужно пахать 4 га конечно Т-40.Расход топлива не на много больше чем в Т-25.У меня Т25-слабоват.

    Я бы на вашем месте остановил свой выбор на Т-25, поскольку список задач для трактора довольно узок и Т-25 спарвится с ними на ура! Можно взять и Т-40, но только с передним ведущим мостом, потому что без передка это трактор никакой также как и ЮМЗ и МТЗ. Мой первый Т-25 прослужил мне 10 лет без проблем, отработал 7000 моточасов и практически не ломался, куплен был почти новым! Сейчас Т-25 является основным трактором в моём хозяйстве, хотя у меня ещё есть минитрактор, ЮМЗ-6КЛ и ДТ-75, но они большую часть времени стоят. Насчёт низкой надёжности готов поспорить! МТЗ тоже не эталон надёжности и также сыпется как любая русская техника!

    Здравствуйте
    Я с вами не соглашусь по поводу МТЗ как раз таки он и является эталоном так как выполняет всю работу,прост в ремонте,а главное надежный и экономичный

    АВТОРУ посоветую из двух представленых им зкземпляров Т-40 , для выполнения необходимых работ сгодятся оба,но Т-40 хотя бы дырынчит нормально (как трактор ,а не ПАХ-ПАХ) да и упреков от соседей меньше будет, Т-25 не щадит грунтовые дороги , плуг для него надо маленький чтоб поцарапать хотябы 15см

    Министр с.х.—кордиолог,ей бы заместителя онколога—вот тогда будем жить.

    Я бы на вашем месте остановил свой выбор на Т-25, поскольку список задач для трактора довольно узок и Т-25 спарвится с ними на ура! Можно взять и Т-40, но только с передним ведущим мостом, потому что без передка это трактор никакой также как и ЮМЗ и МТЗ. Мой первый Т-25 прослужил мне 10 лет без проблем, отработал 7000 моточасов и практически не ломался, куплен был почти новым! Сейчас Т-25 является основным трактором в моём хозяйстве, хотя у меня ещё есть минитрактор, ЮМЗ-6КЛ и ДТ-75, но они большую часть времени стоят. Насчёт низкой надёжности готов поспорить! МТЗ тоже не эталон надёжности и также сыпется как любая русская техника!

    Здравствуйте
    Я с вами не соглашусь по поводу МТЗ как раз таки он и является эталоном так как выполняет всю работу,прост в ремонте,а главное надежный и экономичный

    АВТОРУ посоветую из двух представленых им зкземпляров Т-40 , для выполнения необходимых работ сгодятся оба,но Т-40 хотя бы дырынчит нормально (как трактор ,а не ПАХ-ПАХ) да и упреков от соседей меньше будет, Т-25 не щадит грунтовые дороги , плуг для него надо маленький чтоб поцарапать хотябы 15см

    Виталий Алексеевич, я не критикую МТЗ и уж тем более не сравниваю с Т40 (МТЗ я считаю идеальным трактором для нашей дествительности на сегодняшний день). Человек спросил про Т40 и Т25. Вот я и давал ответ исходя из этого аспекта. Конечно есть возможность купить МТЗ- 82 — эта техника вне конкуренции (МТЗ 80 — как то я не очень, мне полноприводники больше по душе).

    Виталий Алексеевич — извините поторопился и не взглянул, что цитировали вы не меня. Прошу прощения.

    Беда этих тракторов то что навесное на них есть но в продаже его нет ! А без навесного ЛЮБОЙ трактор не трактор!

    Спасибо всем кто откликнулся! все таки склоняюсь к т40 с передком.

    Министр с.х.—кордиолог,ей бы заместителя онколога—вот тогда будем жить.

    Дисковые агрегаты для МТЗ, ДТ

    Агрегаты почвообрабатывающие дисковые

    Предназначены для пахоты почв всех типов на глубину 4..20 см челночным способом, создают оптимальную природную структуру грунта для роста растений и прикатывают верхний слой почвы для задержки влаги. Особенно эффективны при работе на сухих твёрдых почвах и на склонах, так как не перемещают почву в поперечном направлении к движению агрегата.

    При работе агрегаты обеспечивают смешивающий эффект: равномерное распределение на всю глубину обработанного слоя почвы органических удобрений, соломы и других пожнивных остатков, что даёт возможность избежать эрозии почвы, увеличить поглощение воды почвой, а так же сберечь водоносные капиллярные слои, наиболее близко расположенные к горизонту посева.

    На верхнем шаре почвы остаётся мульча, богатая органической растительностью, что снижает испарение влаги с почвы.

    Диск совершает вращательное движение, создавая минимальные силы трения почвы о диск, что обеспечивает высокий КПД, значительно меньшую энергоёмкость на пахоте и экономию топлива, а также незначительный износ по сравнению с лемешными плугами.

    Агрегат
    АГ 2,7 – 20
    АГ 2,4 – 20
    АГ 1,7 – 20

    Ширина захвата, м.
    2,7
    2,4
    1,7

    Производительность, га/час
    2,1-2,7
    1,9-2,4
    1,2-1,5

    Рабочая скорость, км/час
    8-12
    8-12
    8-12

    Расход топлива, кг/га
    1,8-2,5
    1,2-2,3
    1,4-1,5

    Глубина обработки, см
    6-20
    6-20
    6-20

    Масса, кг, не больше
    950
    880
    720

    Диаметр/толщина дисков,мм
    650/6
    650/6
    650/6

    Марка трактора, рекомендуемая для агрегатирования
    МТЗ-11221, ДТ-75
    МТЗ-80/82, ЮМЗ-6Л
    Т-40А, Т-40АМ

    Где бы ты не был, ФЕРМЕР.RU всегда с тобой!

    Не знаю как у вас , а у нас в округе Т25 стоит почти наравне с МТЗ80. Т40 дешевле примерно в половину. Так что если поискать то можно найти неплохой МТЗ. Все равно со временем вы будете на него поглядывать и его купите.

    МТЗ. Все равно со временем вы будете на него поглядывать и его купите.

    Ребята проведите опыт на практике. Тракторный прицеп, грузоподъемностью 4т загрузите под завязку зерном, кирпичем или лесом. Получится тонн 5 груза. Прицеп выдержит. И попробуйте затолкать прицеп задом в склад, во двор или просто под уклон и вы сразу все поймете.

    Автор писал—работа по мелочи,зачем ему так загружаться?Это надо в других темах.По сухому затолкну и 6т

    Министр с.х.—кордиолог,ей бы заместителя онколога—вот тогда будем жить.

    на род всем привет! помогите! хочу купить трактор т40 можно очень старый лишь-бы ездил но не дорого, у кого есть такой?

    сейчас на пунктах приема металлолома можно приобрести вполне работоспособный трактор любой модификации,но без документов.

    Министр с.х.—кордиолог,ей бы заместителя онколога—вот тогда будем жить.

    Народ кто технически грамотный. Поможите чем можите. Стою перед выбором что покупать сороковку или двадцатьпятку. Задачи: покос подвоз дров и пашня по мелочи гектара 3 -4. Ну и так навоз подвезти еще что. Что выбрать? Где найти? На новый денег нет надо брать ношенный.

    Привет всем! У меня трактора своего заводского нет,но у друзей есть и ЮМЗ и ДТ и МТЗ и т.д..Сам бы не против т-25 с передком ведущим.У одного знакомого т-40 +косилка и около двух га. покосов и всё,это месяц в году с калымами .У другого ЮМЗ +косилка собранная по запчастям+плуг+телега(зиловский прицеп)+ковш+сеноподборшик,короче весь в работе круглый год,за последние 10лет из 30ти, заменил кольца поршневые,подшипник 1шт,диск сцепления,два задних колеса.А МТЗ это вообще работяги,им сносу почти нет если в руках хороших.Пахать лутше на гусеничном ходу ДТ,Т-4,Т-70 меньше притаптывают,после колёсника все ругаются что твёрдо.А для 3-4х гектар т-25 само то что надо и в запчастях экономия и в топливе.Вот ещё пример в соседнем селе т-25, этому хозяину больше ничего и не надо,забыл когда ремонтировал,есть орудия к нему самодельные фреза,окучник,сажалка ,копалка,подметалка,сварка прицепная, грабли боковые реставрированные..Сенокосит около 30га(или около этого),он фермер.Вот и думайте что к чему.А сломатся может любой трактор от этого никто не застрахован,это как спорт- лото повезёт или нет.И ещё немного,напротив меня у соседа самоделка,он и косит и гребёт и перевозит только себе около 5ти га.+кому нибудь,тоже много.Плюс к этому, горы навоза(ставится сьёмный самосвальный кузов) .
    Файлы:
    1_7_0.jpg
    2_2_1.jpg
    1_6_0.jpg

    Легендарный трактор Т 40

    Трактор Липецкого завода (ЛТЗ) Т-40 — это одна из самых прочных машин, производимых отечественным автопромом. В народе трактор Т-40 получил название «сороковка».

    История использования

    Впервые создавать его начали в 1961 году. За образец был взят американский Фордзон, который с 1917 года выпускала фирма Форд. Производство ЛТЗ Т-40 длилось до 1995 года.

    Несмотря на то что изготавливать «сороковки» перестали более 20 лет назад, их можно найти и сегодня. Качественное создание привело к тому, что эти машины работают без проблем более полувека. Трудно найти рабочего бывшего СССР, который не знал бы марку Т-40 и ее модификации: ЛТЗ Т-40 АМ, Т-40АП, Т-40АН и др. Ведь востребована она была всегда как на небольших фермах, так и в крупных сельскохозяйственных предприятиях. Появление и эксплуатация машины послужили тому, что вышла целая линейка колесных тракторов ЛТЗ. За весь период производства моделей Т-40 было выпущено больше 1 миллиона. К тому же они завоевывали признание не только в СССР, но и за рубежом. На выставках в Германии в 1966 и 1970 годах «сороковке» были присвоены золотые медали за надежность и эффективность.

    Универсальность в эксплуатации

    Главной технической характеристикой трактора Т-40 считается универсальность. На нем есть задняя навеска, которая позволяет присоединять навесное оборудование. Благодаря гидроцилиндру, находящемуся в механизме машины, устройство может опускаться и подниматься. Поэтому можно установить оборудования для обработки почвы, кормозаготовки, при этом оно может быть совершенно другой модели. Например, установка на трактор Т-40 от Т-25. Максимальный вес грузоподъемности рабочей машины не должен быть более 800 кг. В качестве навесного оборудования для трактора Т-40 также могут быть использованы:

    • погрузчик;
    • ковш;
    • косилка;
    • плуг;
    • захват;
    • грабли;
    • борона;
    • фреза на трактор Т-40.
    Читайте также  Сигналка с автозапуском какую выбрать?

    Те, кому посчастливилось работать на нем, получили возможность использовать его не только в сельском хозяйстве. Кроме обработки пропашных культур, уборки снега, пахоты, косьбы и стогометания, «сороковка» позволяет производить и транспортные перевозки. Машина может быть совмещена с прицепом, тележкой и другим оборудованием. Тогда с ее помощью можно будет перевозить что угодно: сено, гравий или песок.

    Преимуществом является еще то, что ломается липецкий Т-40 крайне редко. Узлы ходовой части очень прочные, что обеспечивает многие годы службы. Но если поломка все-таки происходит, то проблем с поиском новых запчастей к трактору Т-40 не возникает: они есть в свободном доступе, хоть данную модель давно не производят.

    Практичный выбор

    Трактор Т-40, к технической характеристике которого относят его вес, равный 2,6 т, легкий и удобный в эксплуатации. Мощность двигателя трактора Т-40 зависит от модели.

    Обе модели мотора — Д-37 и Д-144 — дизельные, были изготовлены на Владимирском тракторном заводе. У трактора Т-40АМ установлен мотор Д-144, мощность которого равна 50 л. с., а Т-40 имеет мотор Д-37 мощностью 37 лошадиных сил. Охлаждаются они с помощью воздуха. Двигатель на Т-40 очень экономичный и практичный в использовании. Трата горючего обуславливается тем, какой стоит мотор. Так, обозначенная норма равна 7,2 л/ч.

    1. Максимальная скорость трактора ЛТЗ Т-40АМ и Т-40–26 км/ч, а минимальная — 2,2 км/ч. Но в нем есть замедленная передача, которая позволяет снизить скорость до 1,1 км/ч.
    2. Длина трактора Т-40АМ и Т-40–366 см, ширина — 210 см, а высота — 253 см.
    3. Мотор совмещен с коробкой передач, установлен на полураме. Она нейтрализует возникшие колебания во время движения по бугристой дороге. Имеется задний мост.
    4. Трансмиссия трактора Т-40 содержит восьмискоростную четырехходовую коробку передач с реверсивным механизмом, от этого он имеет высокую маневренность.
    5. Главное отличие трактора Т40АМ от Т-40 заключается в лучшей проходимости. Он может проехать по любой дороге, бездорожью и грязи. У Т-40 задний привод, но его модификации изготовлены уже с полноприводными трансмиссиями, например, трактор Т-40М.

    Стартер на тракторе, который приводит работу двигателя в действие, находится с правой стороны мотора и включается благодаря повороту ключа зажигания. Сначала нужно повернуть ключ для того, чтобы включить свечу накаливания, после этого повторный поворот заведет стартер.

    Если с ним возникли проблемы и появилась необходимость в ремонте, для начала нужно проверить его коллектор.

    Если на нем появился слой пыли, надо его убрать. Необходимо убедиться в том, что щетки и щеткодержатели не заедают при перемещении и находятся при движении в работающем состоянии. Для профилактики тряпкой или сжатым воздухом нужно периодически очищать крышки, защитный кожух и корпус. Ни в коем случае нельзя мыть их водой или керосином. Кроме того, рекомендуется смазать моторным маслом все нужные участки и детали.

    Чтобы подробнее разобраться в причине неисправности, снимаем стартер и разбираем его. Когда стартер на тракторе Т-40 собран обратно, нужно убедиться в том, что он работает, проверить это можно на холостом ходу. Заниматься разборкой и сборкой устройства не рекомендуется людям, которые не имеют в этом опыта, лучше всего, чтобы отремонтировал специалист, ведь у него точно имеются все нужные инструменты и навыки.

    Электрооборудование трактора Т-40АМ и Т-40 выполняет функции запуска двигателя, а также обеспечивает безопасность во время плохой видимости, когда выполняются сельскохозяйственные или транспортные работы. К данному оборудованию относят:

    • указатели поворотов;
    • габариты;
    • задние фары;
    • передние фары;
    • генератор постоянного тока;
    • аккумулятор;
    • плафон внутри кабины;
    • стоп-сигнал;
    • звуковой сигнал;
    • реле-регулятор;
    • лампочка номерного знака.

    В базовую комплектацию входит гидросистема трактора Т-40, которая предназначена для легкого управления машиной и хорошей работы навесного оборудования. В нее входит следующее:

    • масляный насос, который располагается перед дизелем;
    • расширительный бак (гидробак), размещенный на держателе гидроусилителя;
    • клапан, который делит поток масла;
    • соединительные шланги;
    • цилиндры;
    • гидроусилитель (ГУР) руля;
    • гидрораспределитель;
    • золотник и его пружина;
    • фильтр.

    Запуск механизма гидравлической системы ЛТЗ Т-40АМ начинается с того, что к насосу попадает масло из расширительного бака, откуда потом переходит в клапан деления потока. Там оно делится на 2 части, одна половина поступает в ГУР, вторая — в гидрораспределитель. Последний посылает масло в гидравлический цилиндр, гидробак или к гидроприводу машины. Гидравлический бак выполнен в виде емкости, которая нужна для того, чтобы хранить гидравлическую жидкость.

    Что касается вместимости, то в закрытой кабине трактора Т-40 есть место только для водителя. В случае опрокидывания безопасность достигается благодаря каркасу из труб.

    В салоне ЛТЗ 40 АМ открывается широкий обзор, от этого выполнять сельскохозяйственные работы удается на высоком уровне. Крыша трактора ЛТЗ Т-40 и ЛТЗ Т-40 АМ изготовлена из фанеры, которая обшита кожзаменителем. На лобовом стекле имеется стеклоочиститель. На панели с левой стороны расположены датчики для того, чтобы контролировать температуру, давление масла, воздуха и заряд аккумуляторной батареи.

    Колеса на трактор Т-40 АМ можно устанавливать разные, это зависит от конкретного случая. Задние имеют больший диаметр, чем передние. У больших колес подвеска жесткая, а у передних пружинная. На тракторе можно измерять размер колеи в диапазоне от 1200–1800 мм.

    Надежный помощник

    Чтобы машина не ломалась, необходимо производить регулярный ремонт трактора Т-40 и его модификаций. Машина может прослужить много лет, если следовать инструкции по эксплуатации:

    1. Нельзя перегружать двигатель долговременной работой.
    2. Не приводить в действие ЛТЗ Т-40, если температура масла ниже 55 °C.
    3. Если мотор недавно отремонтирован, то без заранее пройденной обкатки работать под большой нагрузкой противопоказано.
    4. Для трактора нужно применять только специальное, подходящее масло и горючее.
    5. Нельзя допускать перегрева выше 100 °C.
    6. Не работать при пониженном давлении масла.

    Кроме того, чтобы не допускать ошибок в использовании, надо знать устройство трактора Т-40 и периодически выполнять техническое обслуживание (ТО). Рекомендуется прибегать к ремонту через каждые 60, 240, 960 часов, когда потрачено 350, 1400 и 5600 кг топлива. При этом, кроме обязательных операций, нужно устранить все дополнительные неисправности. Также неотъемлемым процессом является ежесменное техническое обслуживание, его проводят через каждые 10 часов. Сюда входит:

    1. Проверка масла, горючего, воды. При необходимости недостающие элементы надо долить.
    2. Проверка защитной сетки вентилятора и пылеотделителя.
    3. Проверка воздухоочистителя. Для очистки промыть его.

    Чтобы правильно выполнить обслуживание через 60 часов, нужно придерживаться правил:

    1. Прежде всего проделать все операции ежесменного ТО.
    2. Проверить уровень масла в баке гидросистемы и корпусе топливного насоса высокого давления (ТНВД). Если нужно, долить.
    3. Прочистить вентиляционные отверстия, трубу воздухоочистителя, сетку приемника масляного насоса.
    4. В поддоне мотора произвести замену масла.

    Когда потрачено 1400 кг топлива, надо сделать все то же самое и выполнить дополнительные работы:

    1. Трактор обязательно обмыть.
    2. Долить масло в ступицы колес, полость держателя для гидроусилителя руля, блок трансмиссии.
    3. Промыть всевозможные фильтры.
    4. Настроить муфту сцепления, если нужно, тормоза, форсунки. Сделать проверку люфта руля.
    5. Важно сделать проверку электроприборов.
    6. Подтянуть наружные крепления узлов трактора.

    Каждые 960 часов, когда потрачено 5600 кг горючего, нужно:

    1. Повторить все операции, которые необходимо было выполнить через 240 часов.
    2. Заменить масло в гидравлической системе.
    3. Произвести замену смазки в подшипниках генератора.
    4. Снять форсунки, чтобы почистить их.
    5. Промыть топливные баки и фильтры.
    6. Новым маслом заправить корпуса всех узлов трактора.
    7. На холостом ходу проверить исправность трактора.

    Еще техническое обслуживание проводится, когда температура воздуха опускается ниже 5 °C. Для этого обязательными условиями являются:

    1. Проверка дистанционного термометра и манометра масла.
    2. Замена масла, топлива и смазки на зимние в гидравлике, моторе, ходовой части.
    3. Установка аккумулятора с электролитом, его плотность должна соответствовать климату.
    4. Утепление аккумуляторной батареи и двигателя.

    Если вовремя исправлять недочеты, проводить технический осмотр и обслуживание, то трактор Т-40 станет главным помощником в сельском хозяйстве и транспортных перевозках и прослужит еще долгие годы.

    Машина вне конкуренции

    Характеристика Т-40 показала, что трактор с начала 1961 года занимал лидирующее положение и сегодня, когда его уже не производят и появляется все больше рабочих машин нового поколения, он продолжает трудиться на полях, фермах, бригадах, дорогах. Несмотря на то что у него появилось множество аналогов, например трактор МТЗ-40, МТЗ-8, МТЗ-80, которые изготавливает Минский завод, Т-40 используется часто. Даже импортный Джон Дир, который принадлежит американскому заводу, является подобием трактора Т-40 АМ. Благодаря процессу создания Т-40 был получен огромный опыт, который стали использовать при создании уже других моделей.

    Сейчас Т-40 и его модификацию ЛТЗ Т-40АМ без проблем можно приобрести на вторичном рынке, стоимость трактора варьируется от 90 до 250 тысяч рублей. Цена зависит от года выпуска, состояния и наличия дополнительного оборудования.

    Портал о стройке

    Колесный трактор Т-40 был разработан в Липецке на тракторном заводе (ЛТЗ) и там же выпускался с 1961 по 1995 год. Высокую популярность и продолжительный период производства этому универсально- пропашному сельхозагрегату смогли обеспечить удачная конструкция и качественные технические характеристики.

    Особенности и достоинства Т 40

    К конструкционным особенностям и параметрам следует отнести:

    • наличие полурамы;
    • переднемоторная компоновка;
    • удачная схема трансмиссии;
    • экономичность;
    • общая надежность;
    • ремонтопригодность

    Данные особенности трактора позволили на его базе создать ряд востребованных модификаций, а именно:

    • 40 АМ – полноприводный вариант;
    • 41 АН – полноприводная версия, уменьшенная по высоте, а также с пониженным агропросветом для эксплуатации на земельных склонах;
    • 50 А – одноковшовый погрузчик;
    • 40 АП – полноприводный вариант для ЖКХ.

    Технические параметры Т 40

    Свою популярность и многофункциональность Т 40 получил благодаря следующим техническим характеристикам (приведенные параметры последней версии с дизелем Д 144):

    1. Класс тяги – 0,9.
    2. Привод – 4х2.
    3. Грузоподъемность – 0,85 тонны.
    4. Габариты:
      1. База – 2,15 м.
      2. Полная длина – 3,66 м.
      3. Ширина – 1,63 м.
      4. Высота – 2,37 м.
    5. Двигатель – Д-144:
      1. Тип – дизельный, с неразделенной камерой сгорания.
      2. Охлаждение – воздушное.
      3. Количество цилиндров – 4.
      4. Объем – 4,2 л.
      5. Мощность – 50,55 л. с.
      6. Расход топлива – 185 г/кВт*ч.
      7. Вес – от 0,395 т.
    6. Трансмиссия:
      1. КПП – механическая,
        1. количество передних передач – 8,
        2. количество задних передач – 8.
      2. Сцепление – однодисковая фрикционная муфта.
      3. Скорость движения наибольшая (наименьшая):
        1. переднего хода – 26,70 (1,60) км в час.
        2. заднего хода – 5,30 (1,95) км в час.
    7. Типоразмер шин:
      1. Передние колеса – 210-508 (8,3/8-20).
      2. Задние колеса – 300-965 (12,4/11-38).
    8. Гидросистема:
      1. Наибольшее давление – 17,50 МПа.
      2. Производительность – 41,00 л/мин.
      3. Объем – 14,50 л.
    9. Общие данные:
      1. Вес – 2,37 т.
      2. Объем баков для горючего – 74,0 л.
      3. Агропросвет – 0,65 м.
      4. Радиус поворота – 3,45 м.
    Читайте также  Керми или будерус радиаторы что лучше?

    Указанные технические характеристики обеспечивают эффективное применение трактора Т 40 на различных сельхозработах, а также на других механизированных операциях.

    Выполняемые работы и оборудование для Т 40

    Трактор Т 40 наиболее эффективно используется на следующих работах:

    • подготовка земель под посадку (пахота, боронование, культивирование);
    • транспортировка грузов;
    • заготовка сена;
    • обработка различных сельхозрастений;
    • уборочные операции;
    • погрузо-разгрузочные функции.

    При выполнении данных работ трактор мог комплектоваться различным дополнительным оборудованием. При этом к положительным особенностям Т 40 необходимо причислить возможность комплектования оборудованием как от более легкого, меньшего по размерам трактора Т 30, так и от более грузоподъемного, МТЗ 80.

    Кроме того, универсальность трактору придают два ВОМ: задний и боковой. К наиболее часто применяемому навесному и прицепному оборудованию для совместной работы следует отнести:

    • многообразные плуги (прицепные, навесные) для работ по обработке почвы;
    • земельные планировщики, бороны, культиваторы, измельчители, рыхлители;
    • агрегаты комбинированные для обработки полей;
    • навесные устройства, виллы, приспособления для скирдования, погрузчики, КУН (ковш на задней навеске);
    • различные косилки, резчики силоса;
    • картофелесажалки, окучники, картофелекопалки;
    • платформы, полуприцепы и прицепы;
    • цистерны и агрегаты для полива.

    Несмотря на большое количество так называемой навески для Т 40 при использовании трактора на тяжелых почвах иногда не хватало производительного оборудования. Прежде всего, это относилось к специализированным плугам для трактора Т 40 и фрезам.

    Модели данного оборудования от трактора Т 30 были малопроизводительными, а от МТЗ 80 были тяжелы для высокой производительности. Поэтому механизаторы очень часто на трактор Т 40 своими руками переделывали с целью облегчения плуги от Беларус 80 и трактора Т 74 с последующей необходимой регулировкой, а также изготавливали самодельные фрезы.

    Больше всего увеличивали производительность изготовленные фрезы, так как они совмещали в себе несколько устройств, а именно культиватор, барону, иногда плуг.

    Для производства погрузочно-разгрузочных операций, особенно необходимых в зимний период по расчистке дорог от снега при подъезде к фермам, комплексам или на селе механизаторы очень часто изготавливали и устанавливали на трактор Т 40 самодельный фронтальный погрузчики (КУН).

    Установленный на задней навеске ковш помощью гидроцилиндра мог выполнять функции бульдозерного и погрузочного оборудования, что позволяет использовать Т 40 с КУНом практически круглый год.

    Устройство основных систем и механизмов трактора

    1. Кабина Т 40 (Т 40 АМ).

    Рабочее место механизатора это кабина. В ней расположены все элементы управления сельхозагрегатом. На Т 40 предусмотрена установка одноместной кабины, обладающей закрытым типом. В основе изготовления лежат штампованные панели, которые соединены сваркой.

    Безопасность обеспечивает специальный трубчатый каркас. К отличительным особенностям кабины трактора следует отнести большую остекленность, что позволяет вести удобный обзор при работе. К недостаткам следует отнести недостаточную шумоизоляцию, а также слабый штатный обогрев в зимний период.

    2. Двигатель Т 40.

    Первоначально трактор комплектовался двигателем Д 37 мощностью в 37,0 л. с. Впоследствии завод перешел на установку более мощного дизеля Д-144 (50,0 л. с.). Для запуска данного мотора Т 40 применяется электрический стартер или пусковой бензиновый двигатель (пускач). Кроме уже указанных технических характеристик, двигатель трактора Т 40 обладает следующими параметрами:

    • расположение цилиндров – рядное (4 цилиндра);
    • охлаждение – воздушное;
    • наибольшее число оборотов – 1750 об/мин;
    • наименьшее – 800 об/мин;
    • объем моторного масла в двигателе – 11,0 л;
    • схема работы цилиндров – 1-3-4-2;
    • вес мотора для Т40:
    • вес с измененной схемой электрооборудования и стартером – 0,395 т,
    • вес с пусковым двигателем – 0,435 т.

    К достоинствам двигателя трактора Т 40 необходимо отнести его простоту конструкции за счет применения воздушного охлаждения, что существенно упрощает ремонт в условиях сельских мастерских, но одновременно служит и источником следующих отрицательных моментов:

    • частый перегрев при длительной работе в летний период;
    • трудный запуск зимой.

    Последний фактор механизаторы решали собственными силами устанавливая стартер на трактор Т 40 вместо пускового агрегата. Пусковое устройство по своей конструкции, это небольшой бензиновый двигатель, который в отличии от стартера требует большего обслуживания.

    Важными составляющими экономичной и надежной работы дизеля являются:

    А. Исправность установленного на Т 40 топливного насоса (ТНВД) модели УТН-5 пучкового типа и правильность его регулировки.

    Б. Правильно выставленные зазоры в клапанах величиной в 0,3 мм, что достигается соответствующей регулировкой при проведении ТО трактора Т 40. Как правильно отрегулировать клапана, подробно описано в соответствующих инструкциях к трактору Т 40, при этом самым важным моментом является порядок регулировки, соответствующий схеме работы цилиндров дизеля. Регулировка клапанов на тракторе Т 40 в соответствии с установленным регламентом проводится через каждые 480 часов работы мотора.

    3.Трансмиссия и ходовая часть.

    Примененная на тракторе Т 40 механическая схема трансмиссии состоит из следующих агрегатов:

    • муфта сцепления;
    • МКПП;
    • ходоуменьшитель;
    • боковой ВОМ;
    • задний ВОМ.

    Трактор Т 40 это многофункциональный сельхозагрегат, который выполняет самые разнообразные работы. При этом необходимо соблюдать технологическую скорость для выполнения операции, важной составляющей такой правильной работы является качественная регулировка сцепления Т 40.

    Она обеспечивается соответствующей регулировкой лапок корзины сцепления и исправностью диска сцепления для Т 40. Если отрегулировать лапки сцепления механизатор может самостоятельно, то при деформации диска необходим ремонт связанный его заменой на новый. Кроме указанных операций необходимо соблюдать регламент и описание операций по выполнению технического обслуживания всех элементов трансмиссии.

    Ходовая конструкция трактора Т 40 выполнена в форме тележки, где основными агрегатами являются:

    • передний мост;
    • задний ведущий мост;
    • полурамный остров;
    • колеса.

    Простая и надежная конструкция ходовой части обеспечивает надежную работу и простоту ремонта. Но в тоже время использование только заднего привода осложняло управление трактором на тяжелых и влажных грунтах, поэтому для улучшения управления и повышения проходимости механизаторы часто самостоятельно проводили модернизацию, которая была связана с установкой ведущего переднего моста.

    Такая переделка улучшала проходимость трактора, что позволяло агрегатировать его с большим числом дополнительного оборудования, например, с бульдозерным отвалом. Установка такого отвала дозволяла использовать Т 40 вместо трактора Т 130 для расчистки зимних дорог и выполнения ряда земляных работ.

    Заключение

    Несмотря на прекращение выпуска, трактор до сегодняшнего дня можно встретить в фермерских и других агрохозяйствах. Такую популярность Т 40 заслужил своими техническими характеристиками, экономичностью, многофункциональностью и прежде всего простотой ремонта и технического обслуживания.

    Такая ремонтопригодность поддерживается большим количеством ранее выпущенных экземпляров, а также достаточным количеством запасных частей и комплектующих.

    Какой лучше по характеристике Т-25 или Т- 40?

    Какой лучше по характеристике т25 или т 40?

    КОММЕНТАРИЕВ (40)

    Похожие посты

    Какой лучше приобрести трактор для заготовки сена, юмз ,мтз , т40 или же т25?

    • Автор: Вадим Ханнанов
    • 01 ноября 2019 58 комментариев

    Доброго времени суток, нужен совет какой лучше приобрести трактор для заготовки сена, юмз ,мтз , т40 или же т25?

    Можно ли генератор от Т 40. подключить без реле зарядки на Т 25?

    • Автор: Алексей Кабаков
    • 18 февраля 17:30 1 комментарий

    Здравствуйте. Имею генератор от Т 40. Ставлю на Т 25. Можно его подключать безе реле зарядки? По схемам в интернете говорится, что туда нужно только лампочка и амперметр. У кого как подключено. Позже куплю реле и поставлю. Может еще подскажете, какое реле поставить вместо родного?

    Хочу обменять трактор Т25 на трактор Т40

    • Автор: Айназ Мурзабаев
    • 16 августа 2019 16 комментариев

    хочу обменять трактор т 25 на трактор т 40 пишите я из Башкортостана

    С какой машины подобрать стартер на т-25?

    • Автор: Дима Одинец
    • 17 июля 2019 11 комментариев

    Подходит ли стартер мтз редуктрный на трактор т 40?

    • Автор: Виктор Соколов
    • 01 июля 10:00 12 комментариев

    Мужики, подскажите стартер мтз редуктрный подходит на трактор т 40?

    Почему на т-40 правое переднее колесо постоянно блокировано. Жрет резину, постоянно с пробуксовкой.

    • Автор: Олег Винокуров(админ)
    • 30 июня 15:30 3 комментария

    Добрый день. Подскажите. на т-40 правое переднее колесо постоянно блокированно. Жрет резину, постоянно с пробуксовкой из под себя дерн рвет, снимаешь вал на передок, который перестает есть. Может у кого было так. Как это устранить? Какие мысли по этому поводу? Заранее спасибо.

    Почему при отпускании педали сцепления т 40 трясет? Лапки пробовали регулировать, результата нет. Включённый вом крутится только в движении.

    • Автор: Алмас Султанов
    • 30 июня 00:52 4 комментария

    Добрый вечер, такая проблема, при отпускании педали сцепления т 40 тресет, лапки пробовали регулировать, без результатов. Подскажите, пожалуйста, в чем причина может быть? Лапки вома на это могут влиять? Их не трогали. Включённый вом крутится только в движении или на нейтральном положении скоростей тоже должно крутится?

    Можно ли поставить на т25 тнвд от мтз , какие особенности?

    • Автор: Олег Винокуров(админ)
    • 29 июня 18:30 23 комментария

    Вопрос от подписчика: Добрый день . Мужики, подскажите. Можно ли поставить на т25 тнвд от мтз , какие особенности?

    Почему не выключается задняя передача т 25? Не выключается рычагом.

    • Автор: Анатолий Кокшаров
    • 28 июня 19:03 17 комментариев

    Не выключается заднея передача т 25. Разобрал. Выключил Монтажкой и опять такая же история не выключается рычагом. Подскажите в чем причина.

    Подходят ли крестовины с УАЗа на передней мост т 40? И с чего подходят? Обязательно ли снимать бортовую?

    • Автор: Константин-Лесник Иваненко
    • 09 июня 21:21 12 комментариев

    Подскажите, подходят ли крестовины с УАЗа на передней мост т 40. И с чего подходят. И обязательно ли снимать бортовую?