Шелл или газпромнефть что лучше?

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Какое моторное масло лучше: Газпромнефть или Shell Helix

В связи с существенной разницей в ценах автовладельцы все чаще задумываются о том, какие отечественные моторные масла могли бы стать достойной заменой импортным. Как правило, альтернатива всегда находится. Рассмотрим, какое масло лучше: Газпромнефть или Шелл, чем они отличаются, кроме стоимости, и может ли российский продукт конкурировать с зарубежным.

Автомобильное масло, по мнению большинства водителей, должно быть приемлемой стоимости и хорошего качества. Сегодня смазочные материалы представлены в широком ассортименте, поэтому чтобы понять, что подходит для автомобиля, необходимо изучить характеристики.

О качестве и цене масла Shell Helix

Моторные масла от компании Шелл выпускаются с применением качественного сырья, с соблюдением передовых требований, что по итогу улучшает характеристики ТС:

  • За счет омывательной способности каждый узел мотора поддерживаются в надлежащем качестве. Масло защищает двигатель от появления отложений;
  • Низкая вязкость отвечает за беспроблемный запуск движка, даже в условиях пониженной температуры;
  • Расход масла невелик.

Классификация Шелл Хеликс

Масла от компании Shell классифицируются следующим образом:

  • для двигателей, функционирующих на бензине;
  • для дизельных агрегатов;
  • многофункциональные, используемые в любом варианте ДВС.

Помимо прочего, масла от Shell разделаются по эксплуатируемому типу: летние, зимние и всесезонные.

Плюсы и минусы масел Шелл

В первую очередь стоит отметить:

  • Мотор защищен длительное время, что увеличивает его ресурс;
  • Масло прошло многие исследования и тестирования, что говорит о надежности;
  • Высокие показатели безопасности окружающей атмосферы, потому что в состав включен незначительный объем хлора.

Но несмотря на все плюсы, не все водители решают приобретать моторное масло Shell Helix, и на это есть определенные причины. Во-первых, высокая популярность подталкивает недобросовестных производителей продавать фальсифицированный товар.

Во-вторых, к недостаткам можно отнести высокую стоимость. Также не всегда свойства отвечают параметрам, которые указываются на упаковке. На практике в холодное время года двигатель иногда не запускается.

Масло Газпромнефть

Сама фирма за короткий срок заняла первые строчки на отечественном рынке. Причина заключается в замещении импортных аналогов, которые стоят дороже. При этом качество моторных масел Газпромнефть не уступает таким маслам, как Шелл.

Еще одним преимуществом перед зарубежными продуктами считается то, что при производстве Газпромнефть учитывался специфический климат России.

Характеристики

Моторные масла Gazpromneft выпускается на новом заводе в Омске, оснащенном передовым оборудованием. Имеют невысокую стоимость, что нередко служит отпугивающим фактором для покупателей, привыкших, что качество и дешевизна – понятия противоположные.

Но за счет того, что производится оно на территории России и отсутствия больших затрат на логистику, оно отличается не только дешевизной, но и прекрасным качеством.

  • Охлаждающие показатели: не дают трансмиссии и мотору перегреваться;
  • Очищающие: без проблем справляются с грязью, появляющейся в двигателе.

Помимо перечисленных моментов, масла нейтрализуют агрессивные кислоты. При их использовании, удается сократиться траты на ТО.

Для определенных категорий предназначена маркировка Longlife, что говорит о повышенном сроке службы.

Достоинства и недостатки масел Газпромнефть

Сначала о преимуществах:

  • Защита двигателя даже при длительных нагрузках;
  • Низкий расход;
  • Вязко-температурные характеристики, которые позволяют двигателю работать в любых условиях;
  • Катализаторы функционируют эффективно.

К минусам можно отнести то, что ММ уходит на нагар, но здесь все зависит от конкретного двигателя. Иногда владельцы авто отмечают невозможность запуске даже при температуре 30 градусов ниже нуля.

Если сравнивать, какое масло лучше, Газпромнефть или Shell, стоит отметить, что они показывают прекрасные характеристики. Соответственно, при правильном подборе отечественное масло может стать полноценной заменой дорогостоящему импортному. Этот продукт идеально подходит не только для отечественных, но и зарубежных автомобилей.

Моторное масло Shell или Gazpromneft

Это масло смело можно использовать при морозе -40 и оно не замерзнет, и автомобиль заводится без проблем. Также масло предотвращает образование высоко- и низкотемпературных отложений в двигателе, оно смело отрабатывает в районе 10000 км. Это однозначно лучший выбор, всем советую!

Комментарии к отзыву

)))Даром даже не залью себе в машину.

Моторное масло зарекомендовало себя только с хорошей стороны. Уже как 2 года лью только его и менять не собираюсь. Не пожалел ни разу, что его купил и всем советую теперь только Shell!

Комментарии к отзыву

Для меня это лучшее соотношение цена-качество, недостатков я не обнаружил, ни разу не доливал и межсервисные интервалы оно выхаживает без нареканий. Всё отлично!

Поменял масло на Shell Helix Ultra 0w30. За 8 тыс. пробега расхода масла почти не было, за весь пробег подлил грамм 500 максимум, поэтому было принято решение не менять ни производителя, ни вязкость масла. В настоящий момент данное масло полностью устраивает.

Нормальное масло Газпромнефть — юзал даволен.

После перехода с Мобила на Газпром, решил сделать один тестик на масле, которое заливаю в свой ЯОпелек.

Тест в следующем:

Предмет теста- масло ГАЗПРОМ два вида 5w30 и 10w40. Цель-проверка на лакообразование. Описание теста- в алюмин.банку из под пива ЖИГУЛИ (внутри банка должна быть цвета светлого алюм.)налил масла грам. 50 и нагревал масло с помощью проф. эл. фена.

Первые 10 мин при 450 С, температура масла за 5-7мин повысилась до кипения 200-205 С, потом температуру фена повысил до 650С, ещё 15 мин. Всего варил масло 25мин.

Всё масла прошли испытание на отлично, лакообразования на банке не появились на внутренней стороне за 25мин при температуре кипения масла, единственный момент масло погуще 10w40 не охотно закипало при 200С-это масло использ. для дизельных авто, льем его в Вольвы грузовые.

Масло предыдущее было шел hx 8, на прогретую гидрики стучали как дизелек.

Давление мерил на прогретую, на холостом ходу, на масле Shell Helix Ultra ECT 5w-30 при пробеге на этом масле в 1700 км. Результаты не радуют, откровенно говоря. На драйве (D) в покое маслёнка мерцает…

Разочаровался в этом масле, так как очень сильно угорает, на 2000 км 150-200 гр.,поэтому до заявленных характеристик явно не дотягивает, а меня такое качество не устраивает. Если есть деньги, купите что-то посолиднее!

Шелл — вообще я его опасаюсь, когда только купил эту машину сразу лил R5 через 30 000 пробега провернуло втулку распредвала. Конечно я понимаю что дело вряд ли было в масле, но осадочек на душе остался.

Напишите свой отзыв

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

15 июля 2021, 23:15

Проголосовал ЗА пружины подвески КНК (Орел) на странице рейтинга

15 июля 2021, 23:13

15 июля 2021, 23:11

У насоса ГУР MEYLE только 30 голосов! Рекомендуете?

15 июля 2021, 23:08

15 июля 2021, 23:08

У катализатора BOSAL только 60 голосов! Рекомендуете?

15 июля 2021, 23:07

У радаров-детекторов STAR только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

15 июля 2021, 23:03

У автоодеяла Антей-Ко появился первый отзыв!

15 июля 2021, 23:03

У противотуманок (ПТФ) FPS только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

15 июля 2021, 22:59

У универсальных смазок Mannol только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Читайте также  Интел атом или селерон что лучше?

15 июля 2021, 22:57

У сайлентблоков AMD только 15 голосов! Рекомендуете?

Toyota Land Cruiser Prado

15 июля 2021, 18:50

В авторейтинге масляных фильтров для Toyota Land Cruiser Prado участвует уже 25 производителей!

15 июля 2021, 18:12

На TUNGA написанно уже 50 отзывов.

15 июля 2021, 17:54

15 июля 2021, 16:03

В авторейтинге сайлентблоков для Toyota Mark 2 участвует уже 10 производителей!

15 июля 2021, 14:42

На Zeetex написанно уже 25 отзывов.

15 июля 2021, 13:25

В авторейтинге тормозных колодок для Hyundai Solaris участвует уже 25 производителей!

15 июля 2021, 04:44

На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.

14 июля 2021, 23:42

Проголосовал ЗА подушка двигателя CS20 на странице рейтинга

14 июля 2021, 23:41

Проголосовал ЗА патрубки охлаждения CS20 на странице рейтинга

14 июля 2021, 20:38

Данная стойка стабилизатора прошла 80км. Сломана. .

14 июля 2021, 17:39

По колодкам вопросов нет. Металл качественно покрашен, на удивление (обычно на задних колодках только лак, который со вр .

14 июля 2021, 17:32

Приобрел коврики салона EvaCell для лада гранта. Эти коврики резиновые, без бортов и выполнены в форме крупных сот, по а .

14 июля 2021, 15:56

13 июля 2021, 17:57

Так может перед тем, как отговаривать людей от покупки чего-либо вы приведете какие-то аргументы? Вы не сказали ни где в .

12 июля 2021, 20:34

Промывки системы охлаждения

12 июля 2021, 15:04

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 июля 2021, 12:22

В рейтинге лучшие катушки зажигания учавствует уже 60 производителей!

12 июля 2021, 04:25

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

12 июля 2021, 00:52

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 июля 2021, 23:46

Где реальный отзыв,вижу кучу грязи на фильтре? .

11 июля 2021, 13:28

После замены в машине тишина, и это повод ставить оценку 5. Да любой новый поставь и будет тишина. .

10 июля 2021, 22:49

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

8 июля 2021, 23:17

В рейтинге лучшие свечи накаливания учавствует уже 20 производителей!

8 июля 2021, 15:40

Проголосовал ПРОТИВ шаровых опор ТРЕК для ВАЗ (Lada) Granta на странице авторейтинга.

6 июля 2021, 14:44

Проголосовал ЗА тормозные колодки Mando для Chevrolet Cruze на странице авторейтинга.

3 июля 2021, 11:03

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Mitsuboshi для Subaru Forester на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Моторное масло Shell или Лукойл

Моторное масло Лукойл или Castrol

Моторное масло Лукойл или Mobil

Моторное масло Лукойл или LIQUI MOLY

Моторное масло Лукойл или ZIC

Моторное масло MOTUL или Лукойл

Моторное масло Лукойл или IDEMITSU

Моторное масло Лукойл или Mannol

Какие моторные масла выбрать — Shell или Gazpromneft?

Если выбирать моторные масла из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение моторных масел происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие моторные масла лучше — Gazpromneft или Shell?

В июле 2021 года на PartReview моторные масла Shell в целом оказались лучше, чем Gazpromneft.

  1. Shell получили оценку PR в 74 из 100, a Gazpromneft смогли набрать 83 балла.
  2. Shell заняли 8 место в рейтинге лучших производителей, a у моторных масел Gazpromneft пока недостаточно отзывов для участия в рейтинге.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у Gazpromneft (4.2) выше чем у Shell (3.9).
  4. Моторные масла Gazpromneft имеют лучшие оценки свойств, чем у Shell:
    • Расход масла — владельцы считают, что это свойство у Gazpromneft лучше, чем у Shell.
    • Работа двигателя — автолюбители утверждают, что это свойство у Gazpromneft превосходит Shell.
    • Температура — по отзывам понятно, что это свойство у Gazpromneft предпочтительнее, чем у Shell.

Какие моторные масла популярнее — Shell или Gazpromneft?

В июле 2021 года на PartReview моторные масла Shell в целом оказались популярнее чем Gazpromneft.

По соотношению голосов моторные масла Shell превзошли Gazpromneft:

  • У Shell соотношение положительных голосов (1027) к отрицательным (355) составило 672 голоса.
  • У Gazpromneft соотношение позитивных голосов (265) к негативным (54) составило 211 голосов.

По количеству отзывов моторные масла Shell превзошли Gazpromneft:

  • На моторные масла Shell написано 431 отзыв: 296 положительных, 60 нейтральных, 75 отрицательных.
  • На моторные масла Gazpromneft написано 103 отзыва: 83 положительных, 8 нейтральных, 12 отрицательных.

Какие моторные масла выбирают автовладельцы — Shell или Gazpromneft?

В июле 2021 года, по данным PartReview, моторные масла Shell возглавили больше авторейтингов, чем Gazpromneft:

Gazpromneft выбирают владельцы таких автомобилей как: Chevrolet Aveo, Opel Astra, Renault Logan, УАЗ Patriot, Kia Soul, Nissan Laurel, и другие.

Другие сравнения моторных масел

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Также доступны сравнения моторных масел Gazpromneft c такими фирмами как: Лукойл, Castrol, Mobil, LIQUI MOLY, ZIC, MOTUL, IDEMITSU, Mannol, Total, RAVENOL.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей моторных масел: Shell или Лукойл, Лукойл или Castrol, Лукойл или Mobil, Лукойл или LIQUI MOLY, Лукойл или ZIC.

98-й и 100-й бензин: в какие машины его лучше не заливать

Сетевые АЗС поддерживают моду на высокооктановое топливо, завлекая автомобилистов повышением мощности, улучшением экономичности и очисткой двигателей. Многие из тех, кто попробовал топливо АИ-98 или АИ-100 вместо стандартного 95-го, утверждают, что машина действительно стала лучше ехать, а затраты на дорогой бензин якобы отбиваются заметным снижением расхода. Однако специалисты говорят, что все далеко не так однозначно.

С обывательской точки зрения, чем выше октановое число, тем топливо лучше и дороже. Если средняя цена АИ-92 в Москве сейчас составляет 42,6 руб. за литр, то стоимость литра АИ-95 составляет 46,9 руб., а 98-го — уже 54,8 рубля. На многих заправках место 98-го занял АИ-100, который часто продают еще дороже. Кроме того, на АЗС есть так называемые улучшенные сорта 95-го и 98-го, которые тоже имеют наценку в 1-2 рубля.

Октановое число топлива определяет его стойкость к детонации — процессу слишком быстрого сгорания смеси, при котором силовой агрегат испытывает повышенные нагрузки. Чем выше октановое число, тем медленнее горит смесь бензина с воздухом, что позволяет выводить двигатель на пиковые нагрузки без опасности повреждения, объясняет технический специалист одного из крупнейших европейских брендов.

«Можно провести аналогию с печкой. Представьте, что есть сухие дрова, которые загораются сразу, а есть влажные, которые делают это медленнее. Когда нам нужно закинуть в топку сразу много дров, лучше использовать влажные, чтобы печка не взорвалась», — поясняет эксперт.

Принято считать, что применение высокооктанового бензина позволяет поднять динамические характеристики, повысить мощность двигателя и экономичность силового агрегата. Директор департамента послепродажного обслуживании ГК «АвтоСпецЦентр» Игорь Серебряков даже приводит впечатляющие цифры: «Главными преимуществами такого бензина являются улучшение динамических показателей разгона примерно на 7% и экономичности силового агрегата на 6%». Однако это касается только определенных двигателей, добавляет эксперт, а в некоторых случаях, напротив, может нанести вред двигателю.

Читайте также  Бесступенчатый вариатор или автомат что лучше?

Октановое число, указываемое в названии марки бензина, никак не характеризуют его качество, а лишь отображает детонационную стойкость, утверждает технический директор агрегатора техпомощи и эвакуации МЭТР Денис Голосюк. «Топливо с меньшим октановым числом вовсе не хуже высокооктанового. Необходимое для конкретного мотора число определяется конструктивными особенностями двигателя, в первую очередь — степенью сжатия, а также способностью программы управления двигателем компенсировать отклонение фактического октанового числа от заданного», — объясняет эксперт.

Кроме того, октановое число не является мерой энергии, добавляет эксперт европейского бренда: «Любой двигатель превращает химическую энергию топлива в механическую. Октановое число лишь косвенно связано с химической энергией, а для движения важна именно она. Чем больше тепла выделяет единица топлива, тем эффективнее и экономичнее работает двигатель».

При этом высокооктановое топливо изготавливается из низкооктанового путем добавления присадок и модификаторов и само по себе не является более эффективным. Более того, присадки и сами могут оказаться небезвредными, настаивает Денис Голосюк: «Отдельные виды присадок могут образовывать отложения в двигателе или отрицательно влиять на системы нейтрализации отработавших газов. В частности, именно поэтому запрещена продажа этилированного бензина — тетраэтилсвинец отравляет катализаторы и выводит их из строя. Присадки на основе железа и марганца быстро убивают свечи зажигания».

При использовании высокооктанового топлива двигатель действительно может работать по-другому, особенно на холостых оборотах, но к детонации это не имеет никакого отношения, разбирает вопрос эксперт европейского бренда: «Словом «детонация» люди пытаются описать неравномерность работы двигателя — пропуски зажигания, повышенный шум. Это действительно может происходить, если вы используете АИ-98, потому что на холостых высокооктановое топливо горит спокойнее, то есть, условно говоря, хуже, а иногда даже игнорирует искру».

Кроме того, на холостых оборотах при низком давлении в цилиндрах смесь не успевает нормально перемешиваться, и это еще одна причина ухудшения процесса сгорания. Все эти особенности уходят на более высоких оборотах, когда смесь становится более однородной, начинает гореть равномерно, а двигатель развивает полную мощность.

Наконец, присадки и модификаторы, которыми изготовили топлива поднимают октановое число, тоже не всегда безобидны и при сгорании могут оседать на свечах. «Хорошего высокооктанового бензина в России мало. Большая часть такого топлива получена именно применением присадок, качество которых может оказаться очень сомнительным», — говорит эксперт европейского бренда.

Современные двигатели являются высокофорсированными, поэтому большинство автомобилей сейчас рассчитаны на 95-й или 98-й бензин, а на низкооктановом не смогут работать в полную силу. А вот в случае с более старыми моторами и дорогим топливом могут возникнуть проблемы, намекает Игорь Серебряков.

Если конструкторы автомобиля не предполагали использование высокооктанового топлива, то оно может навредить, соглашается эксперт европейского бренда. Например, такой бензин не успевает сгорать во время такта рабочего хода и продолжает гореть при открытых выпускных клапанах. «Тогда не только падает экономичность, но и разрушается двигатель. Он работает при более высокой температуре, возникает риск прогорания клапанов и выпускных седел, как это бывает при переводе машины на газ», — объясняет специалист.

В качестве примера он приводит мотор ЗМЗ-402, который ставился на старые «Волги» и в разное время был рассчитан на 66-й, 72-й и 80-й бензины: «Если в него залить АИ-100, то долго не проездим, экономичности не будет, потому что большая часть топлива будет просто вылетать в выхлопную трубу».

Повышение экономичности при переходе на 98-й или 100-й бензин Денис Голосюк считает эффектом плацебо. «Незначительное повышение экономичности возможно лишь в тех редких случаях, когда мотор способен реализовать эту разницу в антидетонационных свойствах топлива. К большинству моторов массовых легковых автомобилей это не относится. И даже там, где удастся уменьшить на пару-тройку процентов расход горючего, экономия будет нивелирована более высокой стоимостью. При этом некоторый риск нарваться на последствия от добавленных антидетонационных присадок окажется ненулевым».

Эксперт европейского бренда также утверждает, что экономия возникнет, только если двигатель действительно рассчитан на высокооктановое топливо и на нем работает эффективнее. В качестве примера таких моторов он приводит форсированные версии турбодвигателей Volkswagen, мощность которых можно поднять чип-тюнингом: «Например, стандартный 150-сильный двигатель 1,4 TSI на заводских испытаниях может выдавать до 270 л. с., а в спорте с него снимают более 300 сил. Но реализовать их действительно позволяет только качественное высокооктановое топливо.

А вот обычным моторам применение высокооктановых бензинов никаких преимуществ не дает, причем спорными являются даже моющие свойства улучшенных сортов топлива. «Производители топлива зачастую декларируют лучшую моющую способность высокооктановых бензинов. Но на самом деле очищающая способность определяется главным образом содержанием в составе бензина моющих присадок, и они вполне могут быть в составе топлива с невысоким октановым числом. Сказки про большую экономичность — это тоже маркетинговые уловки», — продолжает Денис Голосюк.

Все то же самое относится и турбомоторам, которые еще требовательнее к соблюдению рекомендаций производителя. «В турбированные двигатели строго рекомендуется заливать топливо, указанное производителем. Если степень сжатия составляет от 10 до 10,5, подойдет 95-й бензин, если выше — 98-й», — утверждает Игорь Серебряков.

При этом ориентироваться нужно не на физическую степень сжатия, а на эффективную, которую считают с учетом избыточного давления, создаваемого турбиной или компрессором. «И для атмосферных моторов, и для двигателей, оснащенных турбонаддувом или механическим компрессором, определяется минимально допустимое октановое число бензина. И там, и там нельзя использовать бензин с меньшим октановым числом, но можно с большим», — напоминает Денис Голосюк.

Эксперты сходятся во мнении, что если вместо 95-го бензина в современный массовый автомобиль заливать 98-й или «сотый», то вреда это не нанесет, но и никаких преимуществ, скорее всего, не даст. Поэтому лучше лить топливо, рекомендованное производителем, особенно с учетом того, что в 95-м меньше модификаторов и присадок.

Рекомендованное топливо написано на лючке бензобака машины. Если там указано два вида топлива, то это значит, что марку, написанную мелким шрифтом, производитель также допускает, предупреждая о возможном снижении эксплуатационных параметров. «Не гонитесь за мифическими выгодами от высокооктанового бензина. Если уж очень хочется побаловать машину качественным горючим, заправляйте фирменные сорта, которые предлагаются на большинстве сетевых АЗС. В них хотя бы заявлено больше моющих присадок», — заключает Денис Голосюк.

Сами автопроизводители не требуют, чтобы в их автомобили заливали улучшенный бензин, но иногда в спецификациях пишут, что допускается использовать топливо с октановым числом, например, от 95 до 98. А вот если в инструкции написано что-то вроде «до АИ-95 включительно», переходить на более дорогой вид точно не нужно.

Супертест бензина с 16 московских и подмосковных АЗС. Осторожно: свинец!

Тетраэтилсвинец, если вы еще не успели забыть, — это яд, в том числе и для автомобильного каталитического нейтрализатора. В большинстве стран его применение давным-давно запрещено, а с 2003 года этилированный бензин вне закона и в России. За последние пятнадцать лет мы в Авторевю, проводя тесты топлива, повидали многое, но ни разу не выявляли в нем свинец. А сейчас — в двух образцах из шестнадцати! Каждый восьмой. И где, в Москве и Московской области!

Читайте также  Boge или sachs что лучше?

Большинство проб мы отобрали на самом популярном редакционном маршруте Москва — Дмит­ровский автополигон. Но, уверен, устрашающие результаты теста касаются не только этого направления.

Меньше небольших частных заправок — меньше обмана. Их дни, к счастью, сочтены — эта АЗС возле Дмитровского полигона уже закрылась

Мы же посетили заправку VP Racing, реализующую спортивное топливо, две мелкие АЗС (KP-Oil и Параллель), три АЗС относительно небольших сетей (ЕКА, Нефтьмагистраль и Трасса) и АЗС шести крупных игроков — это Роснефть, Лукойл, Газпромнефть, ВР, Татнефть и Shell.

Спортивный бензин продают в бочках, но готовы налить и в канистры

Почему нет ТНК? Этот бренд, равно как и российские АЗС ВР, принадлежит Роснефти, а в прошлом году начался ребрендинг: заправки меняют ­сине-оранжевую ливрею ТНК на желтую расцветку Роснефти, а торговая марка ТНК вскоре покинет рынок ­топлива и моторных масел.

В декабре мы попали на период переп исывания ценников из-за очередного повышения акцизов на топливо (правда, они увеличивались только с 1 января, и Федеральная антимонопольная служба уже ведет проверки на предмет ценового сговора). Поэтому пусть вас не смущает цена 41 рубль за литр ­АИ-95 — сейчас на большинстве сетевых заправок «девяносто пятый» стоит не меньше 42 рублей.

На всех АЗС, кроме Трассы и «спортивной» заправки VP Racing, мы приобрели бензин АИ-95. На АЗС Shell и ВР вдобавок купили улучшенный «девяносто пятый» Shell V-Power и ВР Ultimate. Нефтяники обычно называют его фирменным, хотя еще 11 лет назад мы выяснили, что это обычное ­топливо, но с дополнительным пакетом моющих присадок. Заодно посмотрим, что изменилось за эти годы.

Поскольку все больше автомобилей оснащаются турбомоторами, для которых чем выше октановое число бензина, тем лучше, мы на АЗС Газпромнефть и Трасса приобрели АИ-98, а на Лукойле и «спортзаправке» VP Racing — АИ-100. Любопытно, что если лукойловский «сотый» (49,2 рубля за литр) лишь на ­рубль-полтора дороже «девяносто восьмого», то бензин на АЗС VP Racing — вдвое! Газпромнефть, кстати, тоже производит «сотый» бензин, но сейчас он предлагается только в Новосибирской области, и в Москву его пока не завозят.

Действующий в России Технический регламент Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту» предписывает соответствие любого реализуемого бензина экологическому классу К5, что означает выполнение многих требований — вплоть до предельной массовой доли кислорода. Но при этом важнейшая характеристика бензина, октановое число, фактически выведена за скобки: «не менее 80». И только!

Тем приятнее было с помощью одноцилиндрового лабораторного двигателя УИТ-85 с изменяемой степенью сжатия убедиться, что ни одна сетевая АЗС не пользуется такой лазейкой. Истинные значения октанового числа соответствовали товарным названиям бензинов, причем в полной мере это относилось и к АИ-100.

Вердикт одноцилиндрового лабораторного двигателя УИТ-85 с изменяемой степенью сжатия: на сетевых заправках заявленному верить! Даже АИ-100 показывает реальное октановое число 100,0 по исследовательскому методу

Масла Лукойл, Роснефть, Газпромнефть и ТНК кто пользуется?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Масла Лукойл, Роснефть, Газпромнефть и ТНК кто пользуется?

    Тему создал прочитав этот пост

    итак кто пользуется? какие отзывы? какой бренд? как долго используется?

    Тему создал прочитав этот пост

    итак кто пользуется? какие отзывы? какой бренд? как долго используется?

    я лью авангард 15W40 ибо жрет масло, как свин помои. ниссан FD46, а это недорогое, на любой заправке «лукойл» есть. хз, масло как масло. зимой лил 10W40 его в -25 можно уже ножом резать))))) без предварительного подогрева — мотор угробить можно за зиму. использую около 5 мес, трудно судить о кач-ве.

    не лью такую гадость. Двигло жалко

    Вадик это уже отзыв, а то нахваливают его, я уж от жадноси хотел лука линуть в мотор))))) блин а вот мобил делвак 10 40, тоже густой, но в морозы всегда мотор подогревается автономкой, а трансмиссию луковскую зимой кто-то юзал?

    Лью Mobil 10W40, лет 5-6 примерно, всё устраивает. Раньше лил в Дюну (около 3х лет) ZIC 10W40. Ну а Лукойл использовал лишь однажды, когда пробил поддон во Владимирской области, и нужно было на чем-то доехать до дому;)

    Роснефьть лил примерно с год,большой угар,в остальном отличное масло.На лукойле,авангард экстра,2 года,отличное масло.Ножом в -25 любую полусентитику на хлеб намажу.

    у меня друган с лукойла- авангврда слез на манол молибден, ниссан дизель, FE-6. мы тоже его льем, уже давно, полет отличный

    Лики Моули с молибденом все ok)

    ЛУКОЙЛ во всех машинах и в двигателе и в трансмиссии. Пользуюсь этим маслом давненько уже. Однажды лил ШЕЛЛ хеликс ультра в легковую. До 25 градусов заводилась а дальше НЕТ. Перешёл на ЛУКОЙЛ, дёшево и качественно.

    Газпромнефть это Джи-энерджи со Стетхемом? или газпромнефть прям масло такое есть?

    на луке стандарте ездят газель и ваз06,
    правда газель почти год стоит изза того что зажигание некому сделать:)
    а тазику 23года, из них 6-7 лет последних на луке и еще без капитальки. ттт

    самый лучший «коробочник» (по камазу) у нас советует только лукойл.вот я на нём и езжу года 3.(КПП)

    Мотор: Зик 10/40,5/30 лето/зима соотв.,трансмиссия вся энеос синтетика(в этом году нужно заменить,еще не определился с брендом),гидравлика :энеос(первая замена),щас тексако.

    Кастрол лью везде уже 10 лет.

    Макс, жадина :)))) Лей мобил, трансмиссионку если чо достанну тебе мобиловскую синтетику. Токо пождать нада чуток.

    Сам делаю масла в Лукойле, наша база а пакет присадок весь Шеловский. Делаем Шел Римула под их брендом, качество на их уровне, иначе не дали бы клепать их шилдик. Синтетика для бензинки с Бельгии, так, что можете лить спокойно, оно импортное :))))))) Сам в движек Исузу залил Авангард Экстра 10W40. Класс качества и в африке класс. Единственное, 10W30 в европе не делают, поэтому лить в новый двигатель 10W40 если в него по паспорту 10W30 думаю не стоит, вязкость при рабочей температуре может быть высокой для прокачки через систему и форсунки, а вот для двигателя с пробегом свыше 250т очень даже полезно. А Мобил или Кастрол? я думаю это переплата за бренд. Кстати, Шелл делает свои масла на нашей базе, кроме синтетики.

    В этом году в мост залил лукойл.
    В двигатель agip минералка. Ездил этой зимой тоже на минералке, буду лить полусинтетику этой зимой.
    Раньше лил равенол, и три замены тотал( крайне не понравился)

    Последний раз редактировалось Макс(ЕКБ); 10.05.2011 в 20:26 .

    на манипуле Денис зимой ездил, там в редукторе лебедке залито было Лукой минералка 80 в 90 чтоле, так она замерзала сильно, он говорит аж выть начинал