Прокладка ГБЦ змз 406 какая лучше?

ЗМЗ-406 евро 0. Можно ли ставить прокладку ГБЦ евро 3?

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Antel

syxarik

Почему будут стучать? Общая толщина прокладки евро 3 никак не меньше 0.8 мм (у родной толщина около 1.3 мм). А люфт в шатунных+коренных вкладышах 0.6 мм — это уже избыток.

А как же у евро 3? Там разве блок или головка отличаются от евро 0?

Antel

Deniska

Т.е. там поршня отличаются и ставить нельзя.

Жаль. А я так надеялся за счёт прокладки 0.5 мм (3 см^3 в переводе на объём) убрать.

Antel

syxarik

Antel

syxarik

Так я потому и спрашивал.
А тут ещё и про стук (поршня о головку?) тему подняли. Совсем загрузили.

Но нет худа без добра. Сейчас по инету полазил. Оказывается я, со своим вопросом, далеко не одинок. В общем можно ставить. Родная прокладка 406 тож больше цилиндра по размерам и разницы с 405 евро 0 там почти нет. Кстати толщина евро 3 — всего 0.5 мм.
А не смотрел я раньше на тех сайтах, т.к. там спортсмены всё ради мощности делают. А меня мощность не интересует — долговечность и экономичность, это да. Как доходил до увеличения мощности, так и переставал дальше читать.

Так и я о том же. Меня тут стуком поршня о ГБЦ, при установке прокладки евро 3, напугали. Так вот я и написал, что для касания поршня о ГБЦ люфт д.б. 0.6 мм. А это что то невероятное.

Кстати, разобрался почему я со степенью сжатия пролетел. Оказывается изначально на моём моторе она токо 9.1 была. А то, что в инструкции 9.5 написано — это не правда.

Antel

Antel

Вобщем поставил я прокладку Евро-3. 406024 на ней написано. Примерно 10.1 геометрическая степень сжатия получилась. На ХХ движёк работает исключительно ровно. Можно ставить на него стакакан, до краёв налитый водой, ничего не расплескается — только лёгкая рябь.
УОЗ 14 (у меня УОЗы из m71butan, а сама прошивка E000590), положение РДВ 12. Ни то, ни другое, ни обороты (850) ни шелохнётся. Дроссель проверял — зазора нет. При пережатии шланга РДВ глохнет. НО ДМРВ показывает расход в районе 15 кг/час и, соответственно, время впрыска 4 ms. По запаху выхлопа (ДК нет) смесь богатая. Это значит ДМРВ сдох, что ли?
ДК сегодня куплю жигулёвский, штуцер под него наварил, сейчас там заглушка. Все равно по нему буду ГБО4 настраивать, да и к микасу потом планирую подключить.

Детонации по ДД, при проверке на месте резкой тапкой в пол, ни на бензине (в баке остался 92-й, но планирую лить 95..98 ибо не более 50 литров в год трачу), ни, тем более, на пропане нет. Покататься пока не могу.

Antel

syxarik

Taras

Antel

Taras

syxarik

Газоанализатора нет и не предвидится, но жигулёвский ДК сегодня поставлю. Кстати, какой лучше купить — мне нужен чтобы подогрев параллельно бензонасосу включался? Надеюсь по напряжению на нём (ГБО4 показывает) смесь на газу выставить.

А что такое ИМ и где находится? Простите за ламерский вопрос.

Добавлено через 30 минут

Сейчас слева нашёл «Датчики и ИМ», так там тоже не написано, что такое ИМ. Единственно есть предложение:

Antel

syxarik

Спасибо за подсказку. При смещении CO 0.0742 и коэффициенте -0.2305 получилось:
РДВ 18%
ДМРВ 14 кг
впрыск 3.5 мс
УОЗ 14
Т.е., похоже, что полудохлый ДМРВ скомпенсировали регулировкой CO?
А где почитать про методику настройки этих коэффициентов без ГА?

И ещё, пишет ошибку записи в eeprom. Значит ничего не сохранилось? Кстати, у этого микаса и флэш не пишется, приходится выпаивать и в программаторе писать.

Antel

Antel

syxarik

тихорчанин

Antel

RCOD-коэф.коррекции(смещение)—отображает введённую с помощью диагностического прибора в энергонезависимуюпамять блока управления поправку топливоподачи(если в комплектации отсутствует потенциометр СО).действие поправки распространяеться на режим хх и малые нагрузки.отрицательное смещение соответствует снижению подачи топлива относительно теоретически расчитываемой в блоке управления велечины.положительное смещение-увеличению подачи топлива.
RCOK-коэф.коррекции топливоподачи.—отображает введённое значение в энергонезависимую память ЭБУ полную поправку велечины топливоподачи,действующей на всём режимном поле двигателя.положительное значение соответствует увеличению топливоподачи,отрицательное-уменьшению.коэффициент служит для компенсации отклонений параметров двигателя и автомобиля,вызванных фактороми,которые не определяються ЭБУ(например:коксование топливных форсунок,вызывающие уменьшение их производительности).

Добавлено через 57 минут

UOZOC-поправка УОЗ(октан корректор).
отображает введённое с помощью диагностического прибора в энергонезависимую память блока управления смещение угла опережения.действие поправки распространяется на все режимы,кроме ХХ.поправка вычитывается с учётом знака из задаваемого блоком управления значения угла опережения зажигания.
пример:если у вас текущее опережение зажигание-18 град. то с поправкой -3,будет-21 град.

Добавлено через 1 час 1 минуту

УОЗ=УОЗ(блока управления)-(-з)=УОЗ(эбу)+3 град.п.к.в.

Прокладка ГБЦ. Металл или обычная?

не лохмать бабушку, ставь то на что он запроектирован. УМЗ для применения металлических прокладок на эвотеке, полностью переделывали головку блока.

не лохмать бабушку, ставь то на что он запроектирован. УМЗ для применения металлических прокладок на эвотеке, полностью переделывали головку блока.

Вопросы странные.
-толщина заводской около около 1,4мм
-толщина евро-3-около 0,5-0,7мм

Еще вопросы? Как влияет толщина?

Толщиина влияет на объем камеры сгорания. Чем тоньше прокладка тем ближе гбц к днищу поршня, тем меньше объем КС. Величина СЖ если отношение объемов КС к объему над поршнем в НМТ. Как понятно чем выше СЖ тем больше компрессия. Чем выше компрессия, тем выше КПД. Максимальное КПД для таких двигателей достигается около 16атм компрессии. Но чем выше больше СЖ и компрессия тем опаснее детонация. Если посчитать от изменение объема камеры уменьшится от 1.5 до 3 см3.

Вопросы? Добавлено спустя 3 минутысоставлю тут, как первая ссылка

совершенно не зависит одно от другого. У КПД столько переменных показателей и внешних зависимостей, что на все ДВС его принято считать одинаковым.

на новом совершенно исправной двигателе, в случае его износа процент повышения компрессии будет минимальным, возможно даже отрицательным в сравнении с новым двигателем.

детонация одинаково опасна для всех двигателей не зависимо от степени сжатия, а вот возникновение детонации зависит от топлива

кроме теоретических изысканий я ничего не вижу. не испытаний, ни данных стенда.
тема открыта 2009 год, не вижу всех поголовно устанавливающих металл.

Вся эта байда это ничто иное как противоположность перевода 402 на 76 бензин, но в своё время это было оправдано ценой 76 бензина. А сейчас, все это заклячить 406, получить вместо 92, 95 бензин, не изменившийся расход и увеличение стоимости пути из точки А в точку В. Ну и по ходу, гемор со шлифовкой головы и блока.

дело твоё, есть желание заморочься, возможно все будет супер.

совершенно не зависит одно от другого. У КПД столько переменных показателей и внешних зависимостей, что на все ДВС его принято считать одинаковым.

Читайте также  Внедорожник или кроссовер что выбрать?

на новом совершенно исправной двигателе, в случае его износа процент повышения компрессии будет минимальным, возможно даже отрицательным в сравнении с новым двигателем.

детонация одинаково опасна для всех двигателей не зависимо от степени сжатия, а вот возникновение детонации зависит от топлива

кроме теоретических изысканий я ничего не вижу. не испытаний, ни данных стенда.
тема открыта 2009 год, не вижу всех поголовно устанавливающих металл.

Вся эта байда это ничто иное как противоположность перевода 402 на 76 бензин, но в своё время это было оправдано ценой 76 бензина. А сейчас, все это заклячить 406, получить вместо 92, 95 бензин, не изменившийся расход и увеличение стоимости пути из точки А в точку В. Ну и по ходу, гемор со шлифовкой головы и блока.

дело твоё, есть желание заморочься, возможно все будет супер.

1) Касательно КПД. При прочих равных ( наполнение, размеры цилиндров, геометрия клапанов, геометрия свода камеры сгорания) чем выше СЖ тем выше КПД. Это факт. Ссыль на интересный материал — https://www.drive2.ru/l/5004415/. В целом вообще весь БЖ этого человека очень инетерсен и полон фактами. Детонационная стойкость зависит от качества литья и формы камеры, и установка зажигания, а соответственно и углы фаз в РВ поэтому забагатить смесь очень тяжело, также как и получить прострел с цилиндра на цилиндр. И 406 мотор достаточно холодный и поршень 92, поэтому с детонацией полегче.

2) под 406 допустим выпускается нормальная метллопакетная прокладка от фирмы espra. Она с герметиком. Вроде как газелисты на ГБО такие ставят. На драйве есть потешный человек — JagdpanzerE100, так он на в 406 мотор льет 80 бенз, при компрессии более 13 атм, при норальном ( не позднем зажигании). В целом инжекторыне машины они за счет ЭБУ корректируют угол загиания и поэтому это не так опасно. П.С. у 406 9.3 классическая под 92 бенз. Если ее поджать до 10 то оно продолжит ездить на 92 при повышении КПД.

П.С.
На текущий момент у меня компрессия состаляется примерно 11атм. Да двиг еще бегает с завода и не открывался. Думаю что замена поднимает компрессию до 12, а это в целом даст экономию примерно 3-5%.
В целом все текущзие машины имеют СЖ более 11. Некоторые типа мазд и хонд имеют СЖ более 13, некоторые 15. При этом это все штатные серийные моторы на 95 бензе. Именно

Какую прокладку гбц поставить? 406 мотор

Всем привет, суть вопроса в заголовке, какую именно из паранитовых ? есть куча всяких, фритексы, бутлеры, триали, ноунеймов куча. Какую именно купить ?

Recommendations

Comments 26

Victor Reinz 61-36670-00, себе такую ставил, пробег хоть и малый, но пока нареканий нет

Я триалли ставил, проблем небыло

Очистить поверхности блока и ГБЦ до идеала. Проверить геометрию. При необходимости отдать на фрезеровку. Прокладку с паронитом обтянуть сразу после первого прогрева. Разумеется, динамометрический ключ всегда.

На змз406 надо распредвалы снять чтобы протянуть… Поэтому я за металлопакет))

только вот не на каждый мотор она встает без манипуляций

На змз406 надо распредвалы снять чтобы протянуть… Поэтому я за металлопакет))

Если евро 3. Или две металлических, мне тупо дорого было.

На змз406 надо распредвалы снять чтобы протянуть… Поэтому я за металлопакет))

Очень разные затраты труда и времени снять на 402 коромысло, и снять на 406 распредвалы

На змз406 надо распредвалы снять чтобы протянуть… Поэтому я за металлопакет))

Так и обычная прокладка на 406 нормально ходит, а металлопакетом от E3 можно и мотор уложить

уже 3года металлопакет Е3 и все отлично, уложить можно если без головы собирать…

Я отъездил с ней около 30.000 км и потом у меня поршень достал до ГБЦ)))

Именно поэтому у меня установлено 2 таких прокладки, но даже 2 таких по все равно тоньше одной металлоазбестовой.

Я решил эту проблему более координально) Перешел на поршневую Е3

Очистить поверхности блока и ГБЦ до идеала. Проверить геометрию. При необходимости отдать на фрезеровку. Прокладку с паронитом обтянуть сразу после первого прогрева. Разумеется, динамометрический ключ всегда.

На 406 нет необходимости протягивать прокладку ГБЦ повторно

Кто отменил законы физики? )) Я не ленился и после первого запуска двигателя повторно прошёлся по болтам ГБЦ. Тянулись почти по трети оборота. Но самое главное, что легко тянулись. Т.е. паронит подсел.

Ни кто, но это могли уже учесть при проектировании

Как можно просчитать на прокладку стороннего производителя? Ведь завод не обеспечивает таким сервисом нас (снабжение оригинальными запчастями фирменных магазинов). Я уже привык паронит обтягивать второй раз сразу. И выхлоп и ГБЦ. Когда обтягиваешь, впечатление, что откручено совсем. Себе ставил на 409 евро 2 прокладку ESRA, ЕВРО-2 (нержавеющая сталь под ГБО) EG2032ST

Просчитывается на прокладке соответствующей конструкторской документации.
Нормальные прокладки соотвествуют ей

На прокладках не пишут «нормальная». Хотите — не обтягивайте. Посчитаете потом затраты труда. Я поделился фактическим опытом: паронит после первого прогрева двигателя тянулся очень легко.

Запчасти надо в проверенных магазинах брать)
А что их считать? 1 раз затянул и все, у меня проблем с прокладками ГБЦ на 406 не было, пока не поставил Е3 прокладку

Прокладка ГБЦ змз 406 какая лучше?

Продуло прокладку ГБЦ — антифриз в масло не попал, только в поршневую. Шлифанули голову, собрали — всё ОК. Через пару сотен километров начались интересные симптомы, я им значение не придал, а зря. Ещё через месяц засел в брод на 70-80см глубины. В салоне воды на 10см. Той-же ночью выключился мозг (ЭСУД). Лечится отключением массы. Через 4 дня машина опять глохнет. При запуске с толкача (стартером не заводится) дымит, но работает. Доехал до гаража сам (5-6 км). На щупе антифриз вперемешку с маслом — диагноз понятен, опять продуло прокладку ГБЦ.
Вопрос — отчего такое может быть?
Симптомы — после запуска температура поднимается почти до 100° (с печки дует холодом), затем резко устанавливается в норму (сразу дует теплом). Машина поддымливает, но перестает в момент установки в норму t°. После останова слышно бурление антифриза, малое количество исчезло. Думаю — это было слабое травление, которое в один момент прорвало. При этом состояние масла было идеальным.

Патриот 2006, антифриз зелёный, масло Mobil1 3000. Реальный пробег около 52ткм. Во время езды двигло не грелось (мелкие доработки).
Повторю вопрос — отчего дунуло прокладку не многим более месяца после замены.

— отчего дунуло прокладку не многим более месяца после замены.

Как башку протягивал, какую прокладку ставил.

Как башку протягивал, какую прокладку ставил.

Давно уже как-то мне попадалось определение хорошей и плохой прокладки — что-то про обработку краёв и т.д. Найти поиском не смог. Если кто знает, как выбирать прокладку — подскажите други.

Читайте также  Компрессор для автосервиса как выбрать?

Менял в дилерском центре, протягивали три раза в течении 2х дней (со слов мастера). Всё по мануалу, голову шлифовали.

[QUOTE=kda666;1307249]Симптомы — после запуска температура поднимается почти до 100° (с печки дует холодом), затем резко устанавливается в норму (сразу дует теплом). Машина поддымливает, но перестает в момент установки в норму t°. После останова слышно бурление антифриза, малое количество исчезло. Думаю — это было слабое травление, которое в один момент прорвало. При этом состояние масла было идеальным.[QUOTE]

Очень похоже на воздушную пробку.

Давно уже как-то мне попадалось определение хорошей и плохой прокладки — что-то про обработку краёв и т.д. Найти поиском не смог. Если кто знает, как выбирать прокладку — подскажите други.

Менял в дилерском центре, протягивали три раза в течении 2х дней (со слов мастера). Всё по мануалу, голову шлифовали.

Попробуй прокладку 406.Голова протягивается строго по книге.Болты думаю после такой протяжки лучше заменить.

Нет, Levsha, это пробой прокладки ГБЦ.
А двигатель-то какой, КДА666?
Хорошая прокладка — это та, масляный канал которой окантован медью. Ставил себе такую по совету Родос-М, но что-то мне не нравится, что прокладка кончается через месяц. Не поимел ли ты гидроудар при утоплении машины? Вполне возможно, что прокладку гидроударом просто выбило. Кстати, а почему мотор не пускается стартёром?

Вчера искал прокладку — окантованных медью нет в наличии. Есть только обычные и с нанесённой дорожкой герметика по краю.
Насчёт гидроудара — откуда ему взяться на зажигалке да ещё с гидрокомпенсаторами? Нет, кулака не было, машина стоя в воде прекрасно заводилась.
Стартером мотор не пускал по причине наличия антифриза в двух цилиндрах — только с толкача.

Теперь самое главное — вскрытие показало, что голова не была отшлифована в принципе — только грубая заводская фрезеровка.

А ничо, что вы на цилиндр Ø95.5 предлагаете поставить прокладку под цилиндер Ø92.0?:)

На Газелях с 405 мотором такие же проблемы.Прокладки 406 ставят.

На Газелях с 405 мотором такие же проблемы.Прокладки 406 ставят.

Диаметр внутрений разный,как это сказывается.

а от остальных горшков как отвести? лопается не только в четвертом,а во всех. не перегревал,не насиловал мотор высокими оборотами. больше 3-х тысяч оборотов не крутил.всю голову уже сломал что это за хрень такая.

а какое ГБО, двухрежимная ли прошивка. может и правда от несправильного зажигания на пропане?
интересно какая в твоём случае темература выхлопа. это то что я пытаюсь осилить в соседней теме http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=72068

Как учил меня один умный товарищ — если причина неясна, обращайся к статистике, ибо статистика есть лучший анализ.
Что мы имеем?
1. Достаточно часто расслаивающуюся окантовку отверстия под цилиндр в прокладке ГБЦ (у меня такая беда была у самого на 406-м моторе).
2. Предположительно — в большинстве случаев на 4-м цилиндре, хотя известны и другие варианты.
3. С работой двигателя на газе расслоение увязать трудно, ибо — температура сгорания ниже, детонация практически напрочь отсутствует; вдобавок, ГБО установленное на другие двигатели (кроме 406 — 409) работает совершенно нормально).
4. Наиболее характерна эта болячка для 409-го мотора (по крайней мере, на 406-м моторе я на Волговских форумах один с такой проблемой, а на УАЗбуке владельцев 409-х моторов с такой бедой — туча; про такую беду у владельцев 405-х моторов я вообще не слышал).
5. «Насилие» над мотором никакой роли на расслоение окантовки не оказывает (см. данный пост).
Предлагаю по данным пунктам сделать опрос, дабы своими ответами помочь тем, у кого такая проблема повторяется.
Как опрос делается в форуме?

открыть новую тему и поставить галочку «добавить опрос» или как то так

ГБЦ-406 и ГБЦ-405

Головка блока цилиндров ГБЦ ЗМЗ-405 и ГБЦ ЗМЗ-406 двигатель ЕВРО-2 (трёхбугельная).

Головка блока ЗМЗ-406, головка блока ЗМЗ-405 Евро-2 трёх бугельная с прокладкой и крепежом.

Трёх бугельная головка блока ГБЦ для двигателя ЗМЗ-405 и змз-406 пошла в производство в свою очередь с 2008 года. Трёх бугельная головка к тому же полностью взаимозаменяема с пяти бугельной головкой блока цилиндров. Во всяком случае чугунные распредвалы используются те же самые. Просто две цилиндрических опоры распределительного вала будут в свою очередь висеть в воздухе. Для чего в итоге внесены эти изменения в конструкцию ГБЦ ЗМЗ-405 и ГБЦ ЗМЗ-406 ? Специалисты Заволжского Моторного Завода утверждают, что прежде всего для экономии металла. Они утверждают, что эта модернизация безусловно никак не скажется на эксплуатационных свойствах головки блока. В следствии сокращения опор распредвала к тому же возрастает давление масла в системе двигателя. Было десять точек подачи масла, в результате стало шесть. На сегодняшний день на конвейере завода выпускаются только двигатели с трёх бугельными ГБЦ. С пяти бугельными головками блока двигатели Евро-3/4/5 на ЗМЗ к сожалению не выпускаются.

Однако фирма ТАНАКИ наладила выпуск пяти бугельных головок экологического класса Евро-2, Евро-3, Евро-4/5.

Цена 25 000 руб.

ГБЦ ЗМЗ-405 и ГБЦ ЗМЗ-406 двигатель ЕВРО-2 (пятибугельная).

ГБЦ-406;405 «ДВОЙНОЙ РЕСУРС» Евро-2,
прокладка и крепёж в комплекте не идут.

« Двойной ресурс » головка блока цилиндров
ГБЦ-406 и ГБЦ-405 Евро-2.

ГБЦ-406;405;409 « Двойной ресурс «
Евро-2 пяти бугельная

«Двойной ресурс» ГБЦ-406 Евро-2 406.1003009

В 2012 году Заволжский Моторный Завод однако возобновил выпуск пяти бугельных головок блока цилиндров ГБЦ для двигателей ЗМЗ-405 и ЗМЗ-406. Эти головки производятся заводом только как запчасти для двигателя. Почему же в итоге возникла такая необходимость? Наши Японские братья самураи, изучая спрос на запчасти для двигателей, решили насытить в свою очередь российский рынок пяти бугельными головками. Японская фирма TANAKI (производство вынесено в Китай) наладила тем не менее выпуск очень качественной пяти бугельной головки блока экологического класса Евро-2. При отсутствии заводских головок ЗМЗ японские головки стали в частности очень хорошо продаваться на российском рынке. Маркетинговые исследования, проведённые в общем на Заволжском Моторном Заводе, подтвердили выгоду возобновления выпуска пяти бугельных головок блока. И через некоторое время на российском рынке в свою очередь появилась пяти бугельная головка блока ЗМЗ-405,406 Евро-2 под маркой « Двойной Ресурс «. Однако вытеснить китайских производителей с российского рынка не получилось.

По этому на сегодняшний день на Российском рынке с одинаковым успехом продаются в результате головки блока производства как ЗМЗ, так и японо-китайских производителей. Во всяком случае качество пяти бугельных головок примерно одинаковое.

Цена 25 000 руб.

Головка блока цилиндров ЗМЗ-405 ЕВРО-3

Головка блока цилиндров ЗМЗ ГБЦ-405 Евро-3
трёх бугельная с прокладкой и крепежом в комплекте.

ГБЦ-405 Евро-3 трёх бугельная
(пяти бугельных ГБЦ-405 Евро-3 не бывает)

Головка блока ЗМЗ-405 Евро-3 выпускается Заволжским заводом только в трёх бугельном варианте. Пяти бугельных вариантов кроме ТАНАКИ к сожалению не существует! Только японо-китайские товарищи наладили производство головок ЗМЗ-405 и ЗМЗ-409 экологического класса Евро-3 и Евро-4/5. Единственным производителем трёх бугельных головок в частности является Заволжский Моторный Завод. Более того трёх бугельная головка блока ЗМЗ-405 Евро-3 комплектуется с завода металлической прокладкой и крепежом. Клапана на головке уже притёрты и безусловно головка блока полностью готова к установке на двигатель. Работы по замене ГБЦ ЗМЗ-405 Евро-3 рекомендуем проводить только на лицензированных станциях технического обслуживания.

Читайте также  Ареометр для электролита какой лучше?

ГБЦ-405 ЗМЗ Евро-3 трёх бугельная с клапанами, металлической прокладкой и крепежом.

Цена 28 000 руб.

Головка блока цилиндров ЗЗА ЗМЗ-406 и ЗМЗ-405 Евро-2.
Пятибугельная пр-во ЗЗА «Заволжский Завод Автокомпонент».

Кроме того ГБЦ для двигателей ЗМЗ-406 и ЗМЗ-405 Евро-2 наладил производство Заволжский Завод Автокомпонентов (ЗЗА). Пяти бугельная ГБЦ-406 и ГБЦ-405 Евро-2 в итоге получилась очень добротная и очень высокого качества. В процессе эксплуатации показала себя к тому же ничем не хуже ЗМЗ-эшной головки. Цена немного ниже оригинала, но качество не хуже! Головка блока цилиндров ЗМЗ-406/405 Евро-2 с клапанами в свою очередь комплектуется паранитовой прокладкой ГБЦ. Более того клапана притёрты и головка блока 406/405 полностью готова к установке.

Головка блока цилиндров ГБЦ-406;405 Евро-2
Пяти бугельная, пр-во «Заволжский Завод Автокомпонент».

Цена 23 500 руб.

ГБЦ Tanaki 405 406 Евро-2

ГБЦ Tanaki . ГБЦ Tanaki ЗМЗ 405 купить . ГБЦ Tanaki 405 406 . ГБЦ Tanaki 405 Евро 2 .

ГБЦ Танаки . ГБЦ ЗМЗ Танаки . Танаки ГБЦ 405 . ГБЦ 406 Танаки .

ГБЦ ТАНАКИ ЗМЗ-406; ЗМЗ-405; ЗМЗ-409; ЕВРО-2 пятибугельная.

Прежде всего предлагаем Вашему вниманию Китайскую головку блока от фирмы TANAKI (ГБЦ Танаки) ЗМЗ-405 и ЗМЗ-406. Сама фирма является Японской, но производство вынесено в Китайскую Народную Республику. На сегодняшний день, как правило, так поступают практически все ведущие мировые производители. ГБЦ Танаки 405 406 Евро 2 отличается прежде всего весьма высоким качеством изготовления. На ГБЦ Танаки ЗМЗ 405 и ЗМЗ 406 Евро-2 установлены в результате особые термостойкие впускные и выпускные клапана. Китайские хунвейбины рекомендуют свои ГБЦ Танаки для установки в свою очередь под гaзобаллонное оборудование. Однако отзывы покупателей весьма благожелательные. Отличная упаковка, высокое качество изготовления — на самом деле залог коммерческого успеха китайских товарищей.

ГБЦ TANAKI 405

Цена 28 000 руб.

В наличии к тому же имеются ГБЦ Танаки ЗМЗ-405 и ЗМЗ-409 Евро-3 пяти бугельные по цене 28000 руб. Те же самые ГБЦ Танаки, но Евро-4/5 по цене 28000 руб.

Прокладка ГБЦ ЗМЗ 406-405 ЕВРО-2 металлизированная.

прокладка гбц змз 406 405

Цена 600 руб.

Клапанная крышка с прокладкой на ГБЦ ЕВРО-3

Клапанная крышка с прокладкой ЗМЗ-405 Евро-3

Цена 2500 руб.

Рекомендуем все ремонтные работы по замене ГБЦ ЗМЗ-406 или ГБЦ ЗМЗ-405 проводить только на лицензированных станциях технического обслуживания. Потратив немного денег Вы во всяком случае сэкономите Ваше время, здоровье и нервную систему. А это однако согласитесь немало. Всем добра, здоровья и разумеется удачи на дорогах.

В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.