Прокладка ГБЦ змз 402 какая лучше?

Какую прокладку гбц поставить? 406 мотор

Всем привет, суть вопроса в заголовке, какую именно из паранитовых ? есть куча всяких, фритексы, бутлеры, триали, ноунеймов куча. Какую именно купить ?

Recommendations

Comments 26

Victor Reinz 61-36670-00, себе такую ставил, пробег хоть и малый, но пока нареканий нет

Я триалли ставил, проблем небыло

Очистить поверхности блока и ГБЦ до идеала. Проверить геометрию. При необходимости отдать на фрезеровку. Прокладку с паронитом обтянуть сразу после первого прогрева. Разумеется, динамометрический ключ всегда.

На змз406 надо распредвалы снять чтобы протянуть… Поэтому я за металлопакет))

только вот не на каждый мотор она встает без манипуляций

На змз406 надо распредвалы снять чтобы протянуть… Поэтому я за металлопакет))

Если евро 3. Или две металлических, мне тупо дорого было.

На змз406 надо распредвалы снять чтобы протянуть… Поэтому я за металлопакет))

Очень разные затраты труда и времени снять на 402 коромысло, и снять на 406 распредвалы

На змз406 надо распредвалы снять чтобы протянуть… Поэтому я за металлопакет))

Так и обычная прокладка на 406 нормально ходит, а металлопакетом от E3 можно и мотор уложить

уже 3года металлопакет Е3 и все отлично, уложить можно если без головы собирать…

Я отъездил с ней около 30.000 км и потом у меня поршень достал до ГБЦ)))

Именно поэтому у меня установлено 2 таких прокладки, но даже 2 таких по все равно тоньше одной металлоазбестовой.

Я решил эту проблему более координально) Перешел на поршневую Е3

Очистить поверхности блока и ГБЦ до идеала. Проверить геометрию. При необходимости отдать на фрезеровку. Прокладку с паронитом обтянуть сразу после первого прогрева. Разумеется, динамометрический ключ всегда.

На 406 нет необходимости протягивать прокладку ГБЦ повторно

Кто отменил законы физики? )) Я не ленился и после первого запуска двигателя повторно прошёлся по болтам ГБЦ. Тянулись почти по трети оборота. Но самое главное, что легко тянулись. Т.е. паронит подсел.

Ни кто, но это могли уже учесть при проектировании

Как можно просчитать на прокладку стороннего производителя? Ведь завод не обеспечивает таким сервисом нас (снабжение оригинальными запчастями фирменных магазинов). Я уже привык паронит обтягивать второй раз сразу. И выхлоп и ГБЦ. Когда обтягиваешь, впечатление, что откручено совсем. Себе ставил на 409 евро 2 прокладку ESRA, ЕВРО-2 (нержавеющая сталь под ГБО) EG2032ST

Просчитывается на прокладке соответствующей конструкторской документации.
Нормальные прокладки соотвествуют ей

На прокладках не пишут «нормальная». Хотите — не обтягивайте. Посчитаете потом затраты труда. Я поделился фактическим опытом: паронит после первого прогрева двигателя тянулся очень легко.

Запчасти надо в проверенных магазинах брать)
А что их считать? 1 раз затянул и все, у меня проблем с прокладками ГБЦ на 406 не было, пока не поставил Е3 прокладку

Момент затяжки ГБЦ и других соединений двигателя ЗМЗ 402 (ЗМЗ 4021)

Затяжка резьбовых соединений — критически важная операция. Не дотянутые или перетянутые болты и гайки могут привести к очень серьезным поломкам. Поэтому будет правильным строго следовать таблице значений усилия (момента) затяжки и использовать динамометрический ключ для контроля усилия.

Момент затяжки, Н·м (кгс·м)

Болт крепления крышки распределительных шестерен

Гайка крепления крышки распределительных шестерен

Гайка крепления крышки коробки толкателей

Гайка крепления головки блока цилиндров

Болт крепления задней крышки головки блока цилиндров

Гайка болта крепления крышки шатуна

Гайка крепления маховика

Болт крепления шкива коленчатого вала

Стяжной болт коленчатого вала (храповик)

Болт крепления упорного фланца распределительного вала

Болт крепления зубчатого колеса распределительного вала

Гайка крепления стойки оси коромысел

Болт крепления крышки коромысел

Гайка крепления выпускного коллектора к впускной трубе

Гайка крепления впускной трубы и выпускного коллектора к головке блока

Гайка крепления масляного картера

Гайка крепления масляного насоса

Болт крепления привода распределителя зажигания

Гайка крепления крышки коренного подшипника

Гайка крепления масляного фильтра

Болт крепления топливного насоса

Гайка крепления фильтра тонкой очистки топлива

Гайка крепления водяного насоса

Болт крепления шкива водяного насоса

Болт крепления картера сцепления

Гайка крепления картера сцепления

Болт крепления нажимного диска сцепления

Гайка крепления кронштейна генератора

Гайка крепления генератора

Болт крепления вентилятора

Момент затяжки, Н·м (кгс·м)

Гайка хомута регулировочной трубки рулевой тяги

Палец нижнего рычага передней подвески

Гайка оси верхнего рычага передней подвески

Гайка пальца резьбового шарнира

Болт и гайка крепления оси верхних рычагов

Болт крепления колеса

Гайка фланца ведущей шестерни заднего моста

Болт крепления передней подвески к кузову

Гайка крепления механизма рулевого управления

Гайка крепления рулевого колеса

Гайка крепления сошки механизма рулевого управления

Болт крепления кронштейна маятникового рычага

Болт и гайка крепления рулевой колонки к панели приборов

Всасывающий штуцер насоса гидроусилителя рулевого управления

Гайка клина рулевого управления

Болт-штуцер клапана управления встроенного гидроусилителя рулевого управления

Гайка верхнего и нижнего наконечников нагнетательного шланга встроенного гидроусилителя рулевого управления

Гайка трубки сливного шланга встроенного гидроусилителя рулевого управления

Гайка соединения наконечника нагнетательного шланга и шлангов силового цилиндра раздельного гидроусилителя рулевого управления

Болт-штуцер сливного шланга встроенного гидроусилителя рулевого управления

Болт крепления поворотного кулака, рычага и кронштейна

Гайка крепления оси толкателя педалей тормоза и сцепления

Болт крепления тормозного щита заднего тормоза

Болт крепления скобы переднего тормоза

Болт крепления колесного цилиндра заднего тормоза

Гайка крепления регулятора давления задних тормозов

Гайка крепления главного цилиндра тормозов

Гайка крепления вакуумного усилителя

Болт крепления шлицевой вилки заднего карданного вала

Гайка крепления карданного вала к заднему мосту

Гайка крепления поперечины промежуточной опоры к кузову

Болт крепления промежуточной опоры к поперечине

Гайка крепления коробки передач к картеру сцепления

* Для остальных резьбовых соединений моменты затяжки следующие:

для М6 — 6–8 Н·м (0,6-0,8 кгс·м)

для М8 — 14–18 Н·м (1,4-1,8 кгс·м)

для М10 — 28–36 Н·м (2,8-3,6 кгс·м)

для М12 — 50–62 Н·м (5,0-6,2 кгс·м)

Ниже приводится видео, поясняющее, как управлять усилием затяжки болтов и гаек при помощи динамометрического ключа.

Замена Прокладки Головки Блока Цилиндров Змз 402

замена накладки на голову блок цилиндров в двигателе автомобиля

Здесь вы смотрите на «кучу» железа, собранную в один абсолютно необходимый, удачный и красивый механизм. современный автомобиль.

Смотри и думай. верхняя часть линии, полет человеческого гения и. может быть, внезапно в конечном итоге ехать через тонкую полосу железа или асбеста. И его зовут прокладка головки цилиндры.

И это абсолютно не лишне знать это для всех, мы подчеркиваем, для каждого владельца автомобиля знаки, которые являются замена прокладки блока цилиндров.

Даже если вы не собираетесь делать ремонт самостоятельно, вам необходимо понять, какие могут быть последствия для двигателя. замена прокладки головки блок.

Что такое и почему там прокладка ГБЦ

Прокладка головки цилиндры предназначен для герметизации стыка блок цилиндров и головка цилиндра.

Читайте также  Масло для скутера 2т какое лучше?

Пожалуйста, не смущайтесь, хотя это звучит почти одинаково. Прокладка головки блока цилиндров и прокладка крышки головки блок цилиндры, который сделан из резины.

На самом деле, прокладка головки блока цилиндров 3 в 1, потому что она сама герметизирует три системы двигателя: охлаждение (каналы), масло (каналы) и распределение газа (полости) цилиндры) Соответственно требования к качеству прокладки Головка цилиндров увеличена.

Не забудьте и попытайтесь сэкономить при ремонте ГБЦ или блок цилиндров. UAZ. Замена УАЗ, прокладка ГБЦ. Прокладка является одноразовой частью для любого ремонта двигателя. замена прокладки голова к новому. требуется.

Типы прокладок ГБЦ:

  • Нет асбеста. их характерная особенность: низкая усадка и высокая воспроизводимость материала.
  • асбест. практически обладают свойствами, близкими к асбестовым прокладкам по характеристикам: эластичность, теплостойкость и эластичность. В основном используется в качестве ремонтных комплектов.
  • металл. считаются лучшими и наиболее эффективными. С помощью металлической прокладки наиболее равномерное распределение удельного поверхностного давления происходит на стыке по всей плоскости головки цилиндра и блок.

WGC
охлаждающая жидкость насквозь дефектная прокладка;
  • белый цвет дыма из выхлопных газов постоянно (не во время прогрева) является признаком попадания охлаждающей жидкости в цилиндр (ы);
  • при проверке расширительного бака или на поверхности жидкости в радиаторе видны масляные пятна. наоборот, это означает, что масло попадает в систему охлаждения через неисправную прокладку;
  • о попадании в систему охлаждения через выпускную прокладку головки цилиндров, скажем, пузырьков в радиаторе или расширительном бачке.
  • Вышеуказанные методы диагностики не обязательно являются доказательством неисправности. прокладки. UAZ. Замена прокладки ГБЦ УАЗ. Но обычно это типичные признаки того, что нужно замена накладки на голову блок. Как мы не хотели бы думать иначе.

    Особенности замены прокладки Крышка цилиндра

    Учитывая все текущие нюансы технологии, связанные с функциями двигателя, наберите прокладки или монтаж болта, есть общие правила. Правила, которые являются универсальными при их замене прокладки Головка блока цилиндров на любой машине.

    Мы не будем утомлять вас подробным описанием того, какой болт и в каком направлении поворачивать. Все «хитрости» замены прокладки описано в руководстве специально для вашего типа двигателя. Продолжайте читать перед ремонтом.

    И, самое главное, вам нужно постараться удовлетворить все требования производителя по сборке и разборке головки блока цилиндры.

    • Разборка начинается с маркера в руке. Отключая все установленное, особенно конвейеры, не ленитесь и не полагайтесь на память, все проверяйте. На нашем сайте вы можете получить подробную информацию о ремонте УАЗ 3163 (Патриот) Замена прокладки ГБЦ. Это будет легче собрать.
    • При покупке прокладки головки блока цилиндров для замены убедитесь, что ее свойства рассчитаны на точный момент, который производитель двигателя назначает для затягивания болтов головки блока цилиндров;
    • Прежде чем откручивать крепежные болты, аккуратно удалите смазку. Вырыв ключа из гнезда грозит: травмой или поломкой шпинделя болта, а затем не обойтись без сверления;
    • мы начинаем откручивать крепежные болты от середины на 0,5 или 1 оборот каждый. Это сделано для снятия напряжения;
    • После того, как вы сняли головку цилиндров и заменили прокладку, мы переходим к обратной процедуре. Установка головкиблок должны проходить строго вдоль направляющих втулок или вдоль специальных канавок для выравнивания;
    • затяжек болты головки цилиндров Производится только с использованием динамометрического ключа по схеме, указанной производителем в руководстве, и строго по параметрам крутящего момента.

    После сборки головки блок цилиндры все вложения размещаются по вашей схеме. После ремонта внимательно следуйте указанным выше признакам. Если все хорошо, то замена прокладки головки блок цилиндры Вы правильно провели.

    Желаю вам удачи в управлении автомобилем, и пока мы не встретимся снова на страницах нашего сайта.

    Прокладка ГБЦ змз 402 какая лучше?

    Головку блока можно снять с впускной трубой и выпускным коллектором

    Если головка блока снимается с двигателя, установленного на автомобиле, нужно предварительно выполнить следующие операции:

    Снятие

    — слить жидкость из системы охлаждения;

    — снять воздушный фильтр с карбюратора;

    — отсоединить шланги от термостата;

    — отсоединить провод от датчика температуры охлаждающей жидкости;

    — отсоединить провода от микровыключателя на карбюраторе;

    — отсоединить от карбюратора тягу воздушной заслонки и тягу привода акселератора;

    — отсоединить от карбюратора шланг слива топлива;

    — отсоединить шланги от электромагнитного клапана ЭПХХ, установленного на щите передка;

    — отсоединить вакуумный шланг усилителя тормозов от штуцера на впускной трубе;

    — отсоединить отводящий шланг отопителя от штуцера на задней крышке головки блока.

    1. Снять наконечники с проводами со свечей зажигания и вывернуть свечи 1.

    Отсоединить шланг 3 от фильтра тонкой очистки топлива.

    Отсоединить от карбюратора вакуумный шланг 2 вакуум-корректора распределителя зажигания.

    Отсоединить шланг 3 вентиляции картера от патрубка на крышке коромысел.

    Отвернуть шесть болтов 1 и снять крышку 2 коромысел вместе с прокладкой.

    Отвернуть гайки 1 и снять ось 2 с коромыслами клапанов и стойками в сборе.

    Вынуть штанги 4 толкателей клапанов.

    Отвернуть гайки 3 и снять головку блока 5 и прокладку головки.

    При этом не рекомендуется забивать между головкой блока и блоком цилиндров отвертку или какой-либо другой инструмент, так как можно повредить поверхность головки блока, прилегающую к блоку, или поверхность блока цилиндров

    Зафиксировать гильзы цилиндров, надев на шпильки крепления головки широкие шайбы так, чтобы они перекрывали соседние гильзы.

    Затем надеть на шпильки подходящие отрезки трубок и притянуть их гайками крепления головки блока.

    Разборка

    Отвернуть гайки 1 и снять корпус 2 термостата с крышкой в сборе.

    Отвернуть шесть гаек 1 и снять впускную трубу 2 с выпускным коллектором 3 1-го и 4- го цилиндров.

    Отвернуть гайку 1 и снять выпускной коллектор 2, 2-го и 3-го цилиндров с головки блока цилиндров

    Отвернуть болты 1 и снять крышку 2 с прокладкой с заднего торца головки блока цилиндров

    Пометить клапаны номером цилиндра, чтобы при сборке головки блока цилиндров установить их на свое место.

    Установить на головку блока специальное приспособление для сжатия пружин клапанов.

    Сжав пружины клапана с помощью приспособления, вынуть сухари 1 клапана.

    Затем, постепенно ослабляя нажим на ручку приспособления, полностью разжать пружины клапана.

    Снять приспособление с головки блока.

    Снять пружины 3 клапана с тарелкой 2 пружин.

    Перевернуть головку блока цилиндров и вынуть клапан со стороны камеры сгорания.

    Снять маслоотражательные колпачки 1 с направляющих втулок клапанов и опорные тарелки 2 пружин клапанов.

    Вынуть шплинты 1 и снять с оси 5 коромысел стойки 3 оси, коромысла 2 клапанов и распорную пружину 4

    Осмотр, дефектовка и ремонт

    Профиль седла клапана двигателей мод. 402 и 4021

    А — седло впускного клапана;

    В — седло выпускного клапана

    1. После разборки головки блока промыть все детали в бензине, протереть и просушить. Очистить камеры сгорания от нагара.

    2. Осмотреть головку блока. Если есть трещины на перемычках между седлами клапанов или на стенках камер сгорания, следы прогара, заменить головку блока.

    3. Проверить с помощью металлической линейки и щупов, не нарушена ли плоскостность поверхности головки, прилегающей к блоку.

    Читайте также  АКПП робот или автомат что лучше?

    Для этого линейку поставить ребром на поверхность головки, посередине вдоль, а затем поперек и щупами измерить зазор между плоскостью головки и линейкой.

    Если зазор превышает 0,1 мм, головку заменить.

    4. Осмотреть клапаны. При обнаружении на рабочей фаске клапана трещин, коробления головки клапана, прогорания, деформации стержня клапан заменить.

    Незначительные риски и царапины на рабочей фаске клапана можно вывести притиркой.

    5. Проверить состояние пружин клапанов. Искривленные, поломанные или имеющие трещины пружины заменить.

    6. Проверить состояние седел клапанов. На рабочих фасках седел не должно быть следов износа, раковин, коррозии и т.п.

    Незначительные повреждения (мелкие риски, царапины и т.д.) можно вывести притиркой клапанов. Более значительные дефекты устраняют шлифовкой.

    При шлифовке выдержать размеры седла, указанные на рисунке. После шлифовки проверить биение фаски седла относительно отверстия в направляющей втулке клапана, предельно допустимое биение 0,05 мм.

    После шлифовки седел притереть клапаны. Затем тщательно очистить и продуть сжатым воздухом головку блока, чтобы в каналах, закрываемых клапанами, и в камерах сгорания не осталось абразивных частиц.

    7. Проверить зазор между направляющими втулками и клапанами. Зазор вычисляется как разность между диаметром отверстия во втулке и диаметром стержня клапана.

    Предельно допустимый зазор равен 0,25 мм. Если зазор превышает указанный, нужно заменить клапан и направляющую втулку.

    Старую втулку выпрессовывают с помощью оправки со стороны камеры сгорания.

    Перед установкой новые втулки нужно охладить в двуокиси углерода («сухой лед»), а головку блока нагреть до 160–175°С.

    Затем вставить втулку в головку блока так, чтобы она выступала со стороны клапанных пружин над головкой блока на 20 мм.

    Втулка должна вставляться в головку свободно или с небольшим усилием.

    После установки развернуть отверстие во втулке до диаметра 9,0 +0,022 мм.

    Затем прошлифовать седло клапана, центрируя инструмент по отверстию во втулке.

    8. Проверить головку блока на отсутствие трещин можно следующим образом. Подвести к одному из отверстий рубашки охлаждения шланг для подачи сжатого воздуха.

    Заглушить все отверстия в головке блока деревянными пробками. Опустить головку в ванну с водой и подать сжатый воздух под давлением 1,5 атм. В местах образования трещин будут выходить воздушные пузыри.

    9. Прочистить проволокой и продуть сжатым воздухом отверстия в оси коромысел, в коромыслах и в регулировочных винтах.

    Проверить плотность посадки втулок в коромыслах. Если втулка сидит не плотно, ее нужно заменить, так как во время работы двигателя она может провернуться и перекрыть отверстие для подачи масла к штанге толкателя.

    Сборка

    Собирают головку блока в порядке, обратном разборке. Перед установкой смазать моторным маслом маслоотражательные колпачки, стержни клапанов и ось коромысел клапанов.

    Устанавливают клапаны в соответствии с метками, сделанными при разборке.

    Прокладку корпуса термостата и прокладку задней крышки головки блока установить на герметик типа «Гермесил».

    Установка

    При установке головки блока рекомендуется заменить прокладку головки блока.

    Установка головки блока производится в порядке, обратном снятию.

    Момент затяжки 83–90 Нм (8,3– 9,0 кгс·м). После установки головки блока отрегулировать зазоры в приводе клапанов.

    Устанавливают головку блока в порядке, обратном снятию.

    Гайки крепления головки блока затянуть в два этапа:

    Прокладка ГБЦ змз 402 какая лучше?

    Я под карбюратор прокладку поставил а куда и как ставить другую проклатку я незнаю

    Глупая трата сил , я так закрутил болт этот ничего не снимая

    @Loli Pop возможно

    @Works Garage Customs та прокладка нормальная , сзади штуцер на 18 радиатор печки штуцера на 18 и на помпе с выхода печки тройник с краном и в патрубок выхода с термостата подсоединить . В таком случае можно притапиывать и температурный режим будет нормальный

    Да, только надо было прокладку поменять на нормальную.

    Так дело всё же в болте, а не в прокладке, и та ходила бы, а ребят?

    @Works Garage Customs Спасибо, решение принять, просто думал есть правило, а оказалось у всех свой опыт. до встрече на канале

    И еще даже если прокладка 1 раз обжалась, то второй раз ее обжимать нельзя — так и так менять. Да я знаю что многие переобжимают, подтягивают.. так делать не поавильно. И сейчас работая в совоем сервисе если кто-то просит оставить прокладку старую и не покупать новую или подтянуть болты гбц (приезжали пару раз такие) шлем как можно вежливее и аак можно дальше. С такими хозяевами мы не работаем. И даже если их переубедить, то они уже успели столько в машине наколхозить или наподтягивать, что как начнет все всплывать а ты еще и виноватым будешь, мол у него работало же.

    То, что зассалось первый раз — дело в задней крышке да. А прокладку меняли на правильную, потому как между делом прошло время и удалось найти информациб как должно быть на 100 сильном моторе под 92-й бензин..

    Так то машина и до жтого не грелась и все окей было.. прокладку пришлось менять из-за того что голову точили под 92-й, так как 80-й уже не найти, а еслить итак, подрегулировав — не правильно. Про газели я вообще молчу. Туда ставят кто и что-получится зачастую (не всегда конечно же) и ровнятся на газелистов не стоит.

    На данный момент стоит правильная прокладка, та что на видео. Для мотора 402-402.1, машина не перегревается, работает отлично, хоть и редко. Не нужно искать подвох или ошибку. Это правильная прокладка.)

    но ведь головка с другими каналами, чем прокладка. 402 Газель и Волга 402 всё же отличаются.

    @Works Garage Customs на Жигулях тоже в башке отверстия треугольные, а в прокладке круглые) сколько бошек на жигах поменял, не задумывался почему так, раз сделано- значит так надо) теперь зато знаю зачем и почему)

    @Самодержавiе XXI век тоже спасибо, буду знать про газели — вообще надо изучить поподробнее конечно. Любопытно такое разнообразие правильных решений)

    @Works Garage Customs спасибо, развёрнуто и выстрадано. причина известна она в другом (седло), с прокладкой разобрался, га газель всё же треугольники с дополнительными отверстиями на 4том,, иначе + 1500кг груза, греется, ещё раз спасибо.

    @Самодержавiе XXI век ну я же не могу приказать вам ставить то или иное)
    Я знаю что наиболее эффективно для правильного охлаждения — круглые отверстия РАЗНЫХ ДИАМЕТРОВ, так как на первых цилиндрах жидкость относительно холоднее и непосредственно от помпы отходит — там отверстия мееьше, чем ближе к 4-му цилиндру, самому горячему, тем отверстия больше, чтобы поток жидкостей был соразмерен нагреву и устройству системы охлаждения именно этих блоков.

    На газели может быть немного по другому отбор на печку быть — это играет большую роль, может стоят дополнительная электрпомпа (газелями не занимаюсь просто).

    Елси стоит родной вентилятор и электро — пофигу вообще.. если просто электровентилятор — хз..

    Читайте также  Какие накидки на кожаные сиденья лучше?

    Это наше мнение.. оно так же выстрадано кучей вопросов, форумов, живого общения.. но оно в итоге зотябы обосновано, а не просто так.. типо дырки треугольные зпачит и отверстия треугольные..

    Более того рядная шестерка ниссан, (забыл номер), так же в голове много отверстий под фриз и они треугольные, а в прокладке родной — отверстия круглые, разного диаметра и их в 1,5-2 раза меньше чем треугольных. Это чтобы правильно распределить потоки. И это японец праворукий. На оригинале весь.

    Ну, решать так и так Вам. Я не могу быть абсолютно правым.. в итоге могу и ошибаться..

    Плюс если прокладку старую пробило, то поосто поменять ее на новую — не достаточно — нужно найти причину, по которой ее пробило, устранить и тоько потом решать какую прокладку ставить, иначе какую не поставь — на долго не хватит этого.