Машина за 500 тысяч рублей какую выбрать?

Лучшие автомобили с пробегом за 500 тысяч рублей

Размышляя и прикидывая, какую машину можно купить за 500000 рублей, потенциальный автовладелец видит множество интересных предложений. Этой суммы достаточно для покупки нового бюджетного авто отечественного или китайского производства. Но это будет далеко не лучшая комплектация, поэтому люди, желающие получить комфортное и динамичное авто чаще обращают внимание на надежные подержанные машины со вторых рук.

Критерии оценки автомобилей


Если решено приобрести машину с пробегом, то нужно быть очень внимательным и подойти к решению проблемы с полной ответственностью, ведь 500 тыс. рублей это не та сумма, которой можно легко рискнуть. Прежде всего, необходимо определиться с тем, для чего понадобится автомобиль – городской езды, поездок на дачу, длительных путешествий, выездов на охоту и рыбалку. Изучая все предложенные варианты, следует оценить их по нескольким основным критериям, что позволит свести вероятность неудачного приобретения к минимуму:

  1. Возраст автомобиля. Располагая суммой в 500 тыс. рублей можно найти хорошие машины, выпущенные 5-7 лет назад. Если первый владелец обеспечивал удовлетворительный уход, затраты на ремонт будут минимальными.
  2. Техническое состояние. Именно от него во многом зависит стоимость автомобиля, а также будущие затраты на его содержание. Для этого лучше провести профессиональную диагностику, чтобы избежать проблем в будущем. Обязательно обратить внимание на состояние кузова – он часто становится источником огромных проблем.
  3. Стоимость эксплуатации и обслуживания. Это во многом зависит от требований покупателя, спортивный или представительский автомобиль потребует большего финансирования, чем бюджетное или семейное авто, а тем более малолитражка.
  4. Престижность. Марка автомобиля очень влияет на его цену, поскольку может многое сказать о статусе его владельца. Но не нужно забывать, что более дорогие автомобили зачастую более комфортны, хоть и требуют к себе большего внимания и, как следствие, затрат.

Топ автомобилей за 500 тысяч рублей

Поскольку автомобилями в ценовой категории около пятисот тысяч рублей чаще всего интересуются представители среднего класса, то и запросы у них соответствующие. Они хотят надежный автомобиль с комфортным салоном из добротных материалов, простенькую климатическую установку, экономичный, но достаточно мощный двигатель, способный выдержать полумиллионный побег.

И главное – машина должна ездить с минимальными вложениями на обслуживание и ремонт. Именно эти соображения, а также статистика продаж на вторичном автомобильном рынке стали основой для составления рейтинга б/у автомобилей в этой ценовой категории.

1 место Ford Focus III


На вторичном рынке модель Ford Focus III – самое популярное предложение. Автомобиль отличается сбалансированностью характеристик, богатой комплектацией, привлекательным дизайном. Машина выпускается в кузовах хэтчбек, универсал и седан, поэтому подходит для различных групп потребителей – молодежи, больших семей или людей старшего возраста. Она отлично держит дорогу, подходит как для размеренного, так и динамичного вождения.

Есть претензии к модификациям с автоматической коробкой передач, поэтому за 500 тыс. рублей лучше брать механику, с надежным бензиновым двигателем 1.6 и пробегом около 100 тыс. км.

2 место Kia Rio и Hyundai Solaris


Корейские седаны Kia Rio и Hyundai Solaris – братья-близнецы с абсолютно схожими техническими характеристиками. Оба автомобиля отличаются надежностью, двигатели 1.4 и 1.6 гарантируют прекрасную динамику, при этом они очень экономичны. Модификация пятилетней давности все равно сморится свежо и приятно, запчасти стоят достаточно дешево. Обе модели имеют вместительный салон и багажник, что делает их неплохими семейными авто.

К относительным недостаткам относят «дубовость» подвески, особенной у Соляриса, но это цена за ее надежность. Есть претензии к шумоизоляции и качеству лакокрасочного покрытия.

За 500000 рублей можно купить эти автомобили с механической коробкой передач возрастом 4-5 лет.

3 место Renault Logan или Sandero


За 500 тыс. рублей можно купить Renault Logan или Sandero двух-трех летнего возраста. Поскольку эти авто позиционировались производителем как бюджетные, они изначально выигрывают по ценовой политике у своих конкурентов. Оба автомобиля оснащены надежными двигателями, особенной любовью у отечественных автолюбителей пользуется бензиновая модификация 1.6 л. Еще одна положительная черта этих автомобилей «неубиваемая» подвеска и высокий клиренс.

Большинству потенциальных владельцев нравится просторный салон и большой багажник у Logan, что сделало его идеальным вариантом для такси.

Более молодежный Sandero имеет лучшую проходимость за счет большего клиренса и кузова с пластиковым обвесом. Главным недостатком автомобиля считается его дизайн, но в последних модификациях этот вопрос успешно решается.

4 место Volkswagen Polo


Популярный Volkswagen Polo предлагается в кузовах седан и хэтчбек. Это исключительно надежный автомобиль с немецким характером и добротностью. На вторичном рынке особенно ценятся модификации с бензиновым атмосферником 1.6 л. Это надежный и экономичный силовой агрегат, неприхотливый к качеству топлива.

Удобный салон, адаптированная к нашим дорогам подвеска с хорошим просветом добавляют этому автомобилю плюсов в глазах отечественных автолюбителей. К преимуществам также относят относительную дешевизну запчастей. Недостатком считают не лучшую шумоизоляцию и скромность базовых комплектаций.

За 500 тыс. рублей можно купить седан Volkswagen Polo 2014-2015 года выпуска в отличном состоянии.

5 место Chevrolet Cruse


Главным преимуществом Chevrolet Cruse является оптимальное сочетание цены и качества. За 500000 рублей можно купить комплектацию с бензиновым двигателем 1.6 как с механической, так и автоматической трансмиссии возрастом от 4 до 7 лет.

Отмечается агрессивный привлекательный дизайн и хорошие ходовые характеристики, вместительный багажник, правда, с проблемной кнопкой. Машина имеет плавный ход и комфортабельный салон.

К недостаткам относят малый дорожный просвет и посредственную динамику самой популярной версии, более мощные модификации обойдутся дороже.

6 место Toyota Corolla


Легендарный седан Toyota Corolla тоже можно купить за полмиллиона рублей. Этот автомобиль предлагает широкий выбор комплектаций, самая популярная из которых с бензиновым мотором 1.6 л. Это надежный, ремонтопригодный автомобиль, с просторным и добротным салоном, достаточно вместительным багажником, классическим дизайном. Он практически не имеет недостатков, но за 500 тысяч рублей можно приобрести только машину возрастом 7-9 лет.

Если предлагается более новый автомобиль, необходимо очень внимательно изучить его состояние и родословную, чтобы не нарваться на неприятности.

7 место Volkswagen Passat B6


Это один из самых популярных автомобилей на вторичном рынке. За 500 тыс. рублей можно приобрести Volkswagen Passat B6 возрастом до 10 лет. Несмотря на это он имеет привлекательный дизайн и комфортный салон. Надежный и мощный двигатель при правильном обращении не создаст проблем новому владельцу. Отличительной чертой автомобиля является плавность хода и отличная управляемость.

На машину всегда можно найти запчасти, при этом ломается она редко. А Passat от 2006 года в хорошем состоянии можно приобрести и за меньшие деньги.

8 место Chevrolet Niva


Автомобиль повышенной проходимости Chevrolet Niva имеет широкий круг поклонников среди отечественных автолюбителей. Несмотря на скромные динамические показатели, он обладает комфортабельным и вместительным кузовом, неплохо держит дорогу, недорог в эксплуатации. Машина надежна, все запчасти на нее доступны, ремонт стоит недорого.

Слабость двигателя компенсируется продуманной трансмиссией, к недостаткам относят плохую шумоизоляцию и увеличенный расход топлива.

За 500 тыс. рублей можно купить почти новый автомобиль возрастом 3-4 года в отличном состоянии.

9 место Nissan Qashqai


Еще один популярный кроссовер с универсальными эксплуатационными характеристиками. За 500 тысяч рубелей можно купить Nissan Qashqai базовую версию с бензиновым мотором 2.0 на механике возрастом 8-9 лет. Автомобиль имеет просторный салон, хорошую проходимость, отлично управляется как на трассе, так и на бездорожье. Это стало причиной того, что он неоднократно попадал в десятку самых продаваемых авто во всем мире.

К достоинствам автомобиля относят экономичность и надежность подвески, дорожный просвет позволяет без опаски выезжать на грунтовую дорогу, но настоящих внедорожных свойств Кашкай все же не имеет.

Нужно отметить, что одноклассник Hyundai Santa Fe со схожими характеристиками будет стоить значительно дороже.

10 место Skoda Octavia A5


Лифтбек Skoda Octavia A5 – еще один отличный вариант за 500 тыс. рублей. За эти деньги можно приобрести автомобиль возрастом 10 лет. Есть возможность взять вариант и в кузове универсал. Широкая линейка двигателей позволяет подобрать оптимальную комплектацию. За полмиллиона легче всего найти бензиновую модификацию 1.6 л на 102 лошадиные силы.

Просторный салон и багажник делают Octavia A5 прекрасным семейным авто, а кузов лифтбек значительно увеличивает просвет для загрузки в багажник. Автомобиль хорошо идет по трассе, легко управляется, высокий клиренс позволяет без проблем выезжать на дачу.

Очевидно, что в огромном списке авто, которые можно приобрести за 500000 рублей найдется множество других вариантов как отечественного производства, так и иномарок. Среди таких автомобилей можно отметить малолитражки, цена которых ниже, чем у машин в сегментах В и С. Среди них выделяется Toyota Yaris – отличный городской автомобиль, полюбившийся прекрасному полу. Среди кроссоверов популярностью пользуются модели возрастом до 15 лет, например Kia Sportage благодаря надежности и ремонтопригодности имеет множество поклонников и достаточно востребован на вторичном рынке.

Но есть автомобили, которые не рекомендуется приобретать за 500 тыс. рублей. Специалисты так говорят о моделях премиум класса, особое внимание они обращают Mercedes Audi и BMW , поскольку за такие деньги практически невозможно купить авто от этого производителя в удовлетворительном состоянии.То количество денег, которое придется вложить в них, чтобы отремонтировать машину, сделает покупку исключительно невыгодной.

Если же предлагаемый за такие деньги автомобиль находится в хорошем состоянии, нужно быть бдительным в двойне, скорее всего у него сомнительная история, что может привести к еще большим неприятностям.

Не нужно обходить вниманием отечественные автомобили, за эту сумму можно найти ВАЗы, УАЗы и другие автомобили, если они отвечают запросам покупателя. Но они будут уступать по техническим характеристикам и комфортабельности б/у иномаркам. Сегодня большой сегмент рынка захвачен китайскими производителями, которые предлагают модели разных классов. За полмиллиона рублей можно купить китайский автомобиль возрастом 2-3 года. Но покупка это достаточно рискованная, поскольку надежность «китайцев» еще не проверена временем, при этом они не пользуются большой популярностью на вторичном рынке, поэтому перепродать такое авто будет очень проблематично.

Постоянный автор статей журнала рейтинг автомобилей.

Автомобиль за полмиллиона — новый или подержанный? Рекомендации ЗР

Мы продолжаем наш «сериал», выбирая оптимальные предложения на вторичном рынке. Суммы в 100 000 и 300 000 рублей пройдены, повышаем до полумиллиона. Три с небольшим года назад этой суммы было бы вполне достаточно, чтобы иметь довольно широкий выбор новых «бюджетников» В-класса. Сегодня вписывающихся в эти границы машин «из салона» остались единицы, и для многих этот факт стал поводом обратиться к вторичному рынку. Статистика, кстати, это подтверждает: сегмент подержанных автомобилей пережил кризис с положительной динамикой.

Читайте также  Миле или аско что лучше?

Из первых рук

Времена, когда за 500 000 рублей можно было купить любую вазовскую модель, давно прошли. С таким ограничением не подступиться ни к Весте, ни к Иксрею, ни к вместительному Ларгусу. Даже с учетом спецпредложений, которые учитывать все же некорректно: их может получить не каждый покупатель. Классическая Нива уложится в обозначенную сумму и в обычном, и в люксовом исполнении, но — только трехдверная, без кондиционера. О версии «Урбан» и удлиненном исполнении придется забыть.

Облагороженные вазовские модели под маркой Datsun, разумеется еще дороже. Седан on-DO еще можно купить с климат-контролем, двумя подушками безопасности и электропакетом (498 000 рублей), а вот все хэтчбеки mi-DO проходят мимо.

Узбекский Ravon заявляет, что в пределах 500 тысяч стоят начальные модификации трех моделей: R2, Nexia и R4. Кондиционера не будет ни у одного из них, зато кроха «эр второй» щеголяет автоматической коробкой передач. Если вам нужна исключительно городская машина, причем строго новая, то лучшего предложения не найти.

А еще, если сказочно повезет, можно увидеть живьем Renault Logan или Sandero в начальной комплектации Access за обещанные официальным сайтом 499 000 рублей. Следующее исполнение дороже разом на 60–80 тысяч рублей, так что «база» пуста от слова абсолютно.

С пробегом

Если вам достаточно машины В-класса, то в поле зрения попадут все представленные на рынке недорогие седаны и хэтчбеки. Если включить в выборку всего лишь три модели — Hyundai Solaris, Kia Rio и Volkswagen Polo (три иномарки-лидера сегмента), то рассмотреть придется порядка 800–900 объявлений. В основном, это будут машины 2012–2014 годов выпуска. Только учтите: как и многие другие одноклассники, эти модели крайне популярны у таксистов! Как минимизировать риск и не купить автомобиль с трудной судьбой «извозчика» за плечами, недавно рассказывал Стас Панин.

Самой молодой иномаркой за 500–520 тысяч будет Renault Logan или Sandero. Можно купить машину второго поколения 2014–2016 года выпуска. Правда, после смены генерации и появления огромного количества конкурентов самое доступное семейство марки заметно просело по продажам. Так что выбор по сравнению с «корейцами» и «немцем» оказался небольшим, всего около сотни предложений.

Гольф-класс

Для семейного использования лучше подойдет машина С-класса. Если в низшем ценовом сегменте практически 100% предложений — это седаны и хэтчбеки со скромным багажником, то в гольф-классе уже есть универсалы или вполне вместительные хэтчбеки. Да и некоторые седаны способны порадовать простором. И вы удивитесь, но они необязательно стоят дороже. Например, Citroen C4 или Peugeot 308/408 можно купить в обозначенном бюджете с 2012–2014 годом выпуска в ПТС. И предложений немало, почти полторы сотни. Наверняка среди них найдется подходящий вариант. Таким образом, если стоит задача подыскать автомобиль до психологической отметки в три года, то шансы есть не только в В-, но и в С-классе.

Kia cee’d неплох по всем параметрам (включая наличие в линейке «сарая»), но, на наш взгляд, переоценен. За 500–520 тысяч отдают машины 2010–2012 годов, причем встречаются экземпляры еще на год-два старше. То же самое можно сказать и про Skoda Octavia, которая по практичности, пожалуй, превзойдет «корейца». В сумме две модели дают выборку из более чем 300 объявлений, причем две трети приходятся на чешскую модель: она намного популярнее.

Впрочем, мнение о завышенных ценах мигом пересматриваешь, стоит лишь взглянуть на Тойоту Короллу. Имея полмиллиона, вы купите в лучшем случае автомобиль 2010 года выпуска, а у львиной доли выборки из 80 машин в документах стоит 2008–2009 год. Вот уж действительно предложение для настоящих ценителей японского качества.

Чемпион по количеству предложений — Ford Focus. В день написания материала их предлагали почти 550 штук. Тип кузова — на любой вкус (седан, хэтчбек или универсал), годы выпуска — 2011–2013, хотя если не привередничать с комплектацией и двигателем, то и тут можно найти трехлетку.

В богатых комплектациях

Полмиллиона рублей для покупки машины среднего или бизнес-класса, конечно, маловато. Если не смотреть на премиальные марки, то расходники обойдутся не дороже, чем аналоги из гольф-сегмента. Но вот за бензин, ОСАГО, транспортный налог и шины большего размера придется отдавать другие деньги. Плюс к этому учтите, что всевозможного оборудования здесь будет больше. Можно, конечно, игнорировать неисправности электроприводов, обогревов, многозонного климат-контроля и т.п., но возникает резонный вопрос: зачем тогда переплачивать за автомобиль классом выше?

Honda Accord, если судить по числу объявлений, почти столь же популярна, как Camry. И оценивается владельцами так же. Имея 500 000 в кармане, можно рассчитывать на седан 2004–2007 года. Еще один «японец», Nissan Teana, окажется помоложе. В его документах будет стоять 2006–2009 год выпуска. Но предложений не наберется и полусотни. Кроме того, если верить интернет-форумам, у Ниссана потенциально проблемных мест больше, чем у земляков. Зато выглядит он солиднее всех из троицы.

В неплохом ассортименте представлены Ford Mondeo и Mazda6, обе модели 2008–2010 годов. Если хочется чего-то посовременнее, то можно попытать удачу с Citroen C5 второго поколения или Opel Insignia тех же годов. В 2008-м их как раз начали выпускать, а сняли с конвейера только в 2017-м. В активе «француза» — уникальная гидропневматическая подвеска с регулировкой дорожного просвета, у «немца» — большой выбор двигателей, типов кузова и многорежимные биксеноновые фары. Обе модели предлагают по 20–30 вариантов: выбор невелик, но он есть.

Погрузиться в роскошь

Все перечисленные выше машины подходят для повседневной эксплуатации. Представителя В-класса можно найти с остатками заводской гарантии, автомобили гольф-класса будут всего на год-два старше или даже их ровесниками. Среднеразмерные и бизнес-седаны окажутся не младше 2010 года. Значит, в пробег меньше 100 000 км поверить будет сложно. Скорее всего, реальный пробег превысит 200 000 км на одометре. Это уже серьезно, но экземпляр с хорошим остаточным ресурсом найти все-таки реально. Нужно только запастись терпением и мониторить рынок.

Если говорить о премиальных марках и представительских машинах, то полмиллиона рублей здесь дают едва ли не наибольший простор для выбора. Например, за эту сумму можно присмотреть ухоженный Mercedes S-класса в кузове W140 (до 1998 г.в.), вполне живой W220 (1998–2005 г.в.) или замученный дорогами и владельцами W221 (с 2005 г.в.). Весь вопрос в том, как вы собираетесь использовать автомобиль и сколько готовы потратить на его содержание. Это может оказаться машина выходного дня в завидном состоянии, но при этом «совершеннолетняя», или же убитый экземпляр в сравнительно свежем кузове, но требующий вложений на несколько сотен тысяч.

Обзор рекомендуемых машин, которые можно купить за 500 000 рублей

Времена, когда всего за полмиллиона рублей можно было взять любую вазовскую модель и даже качественную иномарку, давно прошли. Сегодня выбор автомобилей по такой цене очень невелик — это бюджетные модели Lada, Datsun и Ravon. Поэтому всё больше людей обращаются к вторичному рынку.

Лучшие авто, которые можно купить за 500000 рублей

За 500 тыс. рублей в России всё ещё можно приобрести новенький бюджетный автомобиль В-класса. Однако предложение очень ограничено по сравнению с тем, что было ещё десять лет назад.

Daewoo Nexia (Ravon R3)

Ravon — это автомобили бюджетного сегмента, которые начали выпускать в результате ребрендинга Daewoo. Ravon Nexia RЗ — это модель, которая пришла на смену Chevrolet Aveo Т250. Получился крепкий, доступный и хорошо оснащенный седан В-класса.

  • моторесурс 400 000 км;
  • дёшёвые расходники;
  • хорошая оцинковка кузова;
  • высокий клиренс;
  • цепь грм;
  • чугунный блок двс;
  • проходимость;
  • крепкая ходовая.
  • маркий салон;
  • нет подлокотника и подогрева сидений;
  • легко царапающийся пластик;
  • быстро продавливается поролон сидений;
  • на скорости ощущается свист в зеркалах.

Datsun mi-DO I

Компактный переднеприводной хэтчбек, разработанный японской компанией Nissan. Автомобиль сконструирован на основе Лады Калины. В числе прочих усовершенствований от своего прародителя Datsun mi-DO отличается высоким дорожным просветом (174 мм) и японской автоматической коробкой передач Jatco.

  • высокий клиренс;
  • отличный обзор;
  • крепкая подвеска;
  • низкий расход топлива;
  • надёжная АКПП;
  • стоимость обслуживания и страховки;
  • удобное и приятное вождение.
  • плохая шумоизоляция;
  • маленький багажник;
  • качество сборки.

LADA (ВАЗ) Granta I Рестайлинг

LADA Granta (ВАЗ-21900) – функциональный и надежный городской седан эконом-класса. Переднеприводный автомобиль отличается стильной внешностью, вместительным салоном и современным технологическим оснащением в комплексе с привлекательной ценой.

В августе 2018 года на Московском международном автосалоне состоялась премьера обновленной Лада Гранта. Автомобиль отвечает российским и европейским нормам безопасности благодаря улучшенной силовой структуре кузова и широкому спектру современных систем и электронных помощников водителю.

  • бюджетность;
  • компактность;
  • вместительный багажник;
  • высокий клиренс;
  • угол обзора;
  • голова не касается потолка (185 см);
  • небольшой расход топлива;
  • подвеска.
  • неудобные сиденья;
  • мало места для ног позади;
  • дешёвый пластик;
  • слабая шумоизоляция (свистит при прохождении 2000 об на каждой передаче).

Машины с пробегом за 500 тысяч рублей

Официальный авторынок последние годы не радует большим разнообразием бюджетных автомобилей. Однако на вторичном рынке ситуация более обнадёживающая — в диапазоне 500–520 тыс.рублей предлагается множество вариантов. Из иномарок в этом плане выделяются три марки: Hyundai Solaris, Chevrolet Aveo и Volkswagen Polo.

Chevrolet Aveo II

Второе поколение автомобиля Chevrolet Aveo появилось в 2011 году в двух вариантах кузова: седан и трех- и пятидверный хэтчбэк. Автомобиль продавался не только в Европе, но по всему миру и в разных точках земли имел разные названия: в Австралии и Новой Зеландии модель была известна как Holden Barina, а в США, ЮАР и нескольких азиатских государствах — как Chevrolet Sonic, Chevrolet Lova или Chevrolet Kalos.

  • удобная посадка;
  • широкий угол обзора;
  • хорошая техническая начинка;
  • качественный подогрев;
  • ходовые качества.
  • низкий клиренс;
  • неудобные передние сиденья;
  • слабая шумоизоляция.

Hyundai Santa Fe I

Среднеразмерный кроссовер 5 дв. J-класса, полный и передний привод. Механика и автомат. Автомобиль укомплектовывается дизельными и бензиновыми двигателями мощностью от 112 до 203 лошадиных сил.

  • мощный и экономичный двигатель;
  • широкая трансформация салона;
  • недорогие запчасти и расходники;
  • эргономика;
  • клиренс;
  • полный привод.
  • короткоходная подвеска;
  • качество отделочных материалов;
  • небольшой ресурс двигателя;
  • плохая шумоизоляция.
Читайте также  Навара или патфайндер что лучше?

Hyundai Solaris I

Переднемоторный субкомпактный автомобиль В-класса. Разработан корейской компанией специально для российского рынка. Solaris по факту является 4-м поколением Hyundai Accent — самого популярного и прибыльного семейства автомобилей от Hyundai. Оборудован двигателем на 1,4 либо 1,6 литра и мотором на 107 или 123 л.с. Топовая конфигурация модели может развить скорость в 190 км/ч. Вариантов комплектации модели пять: Базовая, Классическая, Оптимальная, Комфортная и Семейная.

  • управляемость;
  • маневренность;
  • эргономичный салон;
  • бесшумная работа двигателя;
  • низкий расход бензина;
  • надёжность агрегатов.
  • неудобное кресло водителя;
  • слабое лкп;
  • не лучшая шумоизоляция.

Mitsubishi Lancer

Девятое поколение автомобиля Mitsubishi Lancer (его иногда ошибочно считают десятым из-за названия Lancer X) выпускается с 2007 года. На российский рынок седан официально поставлялся до 2015 года, продажи пятидверных хэтчбеков были завершены ещё в 2010 году. Автомобиль был доступен с бензиновыми моторами объёмом 1,6 и 1,8 литра, цены на автомобиль начинались с отметки 759 000 рублей. В России за восемь лет продано 146 тысяч экземпляров модели.

  • мягкая подвеска;
  • недорогие расходники;
  • динамика;
  • ходовые качества;
  • высокий клиренс;
  • надёжность.
  • слабая шумоизоляция;
  • слабый двигатель;
  • маленький багажник;
  • слабое лкп;
  • масложор движка.

Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara — один из самых популярных SUV на российском рынке. Фактически история автомобиля отсчитывается с 88 года, но именно как Grand Vitara этот легкий внедорожник производится с 97 года, а в 2005-м свет увидело следующее поколение этого автомобиля.

  • надежность;
  • ремонтопригодность;
  • проходимость;
  • клиренс;
  • честный полный привод.
  • расход топлива;
  • жесткая подвеска;
  • шумоизоляция.

Mitsubishi Outlander

Динамичный и маневренный автомобиль, позволяющий уверенно себя чувствовать в любых дорожных и климатических условиях, станет оптимальным автомобилем для жителя современного мегаполиса.

Топ-10 автомобилей с пробегом до 500000 рублей

Стоимость современных автомобилей достаточно высокая, и найти хорошую машину за 500000 рублей сложно – разве что, только на вторичном рынке. Новых моделей в пределах этой суммы очень мало, а их характеристики и оснащение – ограничены. Потратить не больше полумиллиона рублей и купить автомобиль в оптимальной комплектации получится только, если транспортное средство будет с пробегом.

Подержанное или новое авто?

Сумма в 500 тысяч рублей в 2020 году составляет около $6500., и купить за нее можно как подержанный автомобиль, так и новую машину. Это позволяет найти подходящий вариант любителям недорогих машин, и ценителям качественных иномарок с пробегом. Первые вариант стоит выбрать за невысокую цену запчастей и ремонта, гарантию от производителя и возможность выбора дополнительных опций. Впрочем, минусов у такого нового транспортного средства тоже будет немало:

  • небольшие габариты (в списке недорогих авто есть только A и B класс);
  • низкое качество отделки и, в первую очередь, пластика;
  • высокая частотность поломок – даже по сравнению со старыми иномарками более высокого класса;
  • невысокая престижность авто;
  • не слишком современный дизайн (хотя такой же минус может быть и у подержанных моделей).

Причин для покупки б/у автомобиля — больше. Тем более что машину с пробегом, в отличие от нового транспортного средства, можно обслуживать и на нефирменных станциях техобслуживания. Престижность таких моделей выше, моторы обычно мощнее, а опций может быть больше. Однако в обслуживании подержанные машины в большинстве случаев обходятся дороже.

ТОП-10 моделей до 500 тысяч

Если вы приняли решение о покупке подержанной машины стоимостью до полумиллиона рублей, вам пригодится наш рейтинг лучших автомобилей этой ценовой категории на 2020 год. Здесь можно найти машины из бюджетной и даже средней ценовой категории, стоимость которых снизилась в процессе эксплуатации.

Honda Accord

За полмиллиона рублей можно купить автомобиль «Хонда Аккорд» 8-го поколения – 2008-2013 года выпуска. Салон машины не отличается высоким качеством отделочных материалов, зато водительское кресло может устанавливаться в любом положении для улучшения обзора.

Под капотом установлены два вида бензиновых силовых агрегатов — 2,0-литровый мощностью 156 л. с. (до 215 км/ч) и 2,4-литровый мощностью 200 л.с (максимальная скорость до 227 км/ч).

Среди плюсов авто: хороший уровень безопасности, обеспечиваемый фронтальными подушками, боковыми шторками и усилителем руля. По результатам краш-тестов модель заработала 5 звезд из 5 возможных. Однако дорожный просвет у нее небольшой, а динамика далеко не впечатляющая.

Mitsubishi Lancer

Неплохой японский седан, который пользовался популярность и во время выпуска (до 2016 года), и остается популярным сегодня. Автомобиль привлекает внимание, в первую очередь, современным дизайном и удобным салоном, надежностью основного оборудования и хорошей динамикой.

Модели 2011-2016 года выпуска выпускались с 1,5-литровым бензиновым мотором с производительностью 109 л. с. (скорость – до 191 км/ч), 1,6-литровым двигателем, 117 л. с., бензин, (макс. скорость 190 км/ч) и 1,8-литровым бензиновым ДВС, мощностью 143 л. с. (скорость – 192 км/ч).

Среди основных преимуществ: современное оснащение и сравнительно небольшое потребление топлива. Минусы: дорогие запчасти, высокий расход смазочных материалов и жесткая подвеска.

Volkswagen Golf

Качественный немецкий хэтчбек, который выбирают за интересный внешний вид, высокий уровень комфорта и отличную управляемость. Потребление топлива у этого семейного авто небольшое, а скорость вполне подходящая и для коротких, и для продолжительных поездок. При наличии 500 тыс. руб. можно рассчитывать на покупку авто 2008-2013 гг., укомплектованного силовыми агрегатами на 1,2 л, 105 л. с. (скорость 190 км/ч, бензин), 1.4 л, 122 л. с. (бензиновый, скорость до 200 км/ч), 1,6 л, 102 л. с. (бензиновый, 188 км/ч) и 1,6 л, 105 л. с. (дизельный, 190 км/ч).

Плюсами можно считать вместительный салон и эффективная шумоизоляцию, качественное оснащение: даже базовые версии комплектуются неплохими аудиосистемами, подогревом и кондиционером. К минусам относят слабое ЛКП и не слишком впечатляющую динамику.

Mazda 6

Автомобиль, который стоит купить за отличную управляемость, привлекательный вид и высокий уровень комфорта. Также стоит обратить внимание на маневренность и хорошую динамику, экономичность и высокую надежность . Ценовая категория позволяет рассчитывать на покупку авто 2010-2013 гг. с бензиновым мотором, 1,8 л, 120 л. с. (скорость 194 км/ч) или 2,0-литровым агрегатом, 147 л. с. (бензин, максимальная скорость – 203 км/ч).

Большинство владельцев Мазда 6 редко сталкиваются с проблемами в процессе эксплуатации. Однако есть и минусы: небольшое багажное отделение и сравнительно высокая стоимость, из-за которой за полмиллиона доступны только машины, выпущенные больше 7 лет назад.

Ford Mondeo

Автомобиль, который пользовался популярностью в России в первой половине 2010-х годов. У машины — высокий уровень безопасности, подтвержденный результатами краш-тестов (5 звезд из 5), хорошая комплектация и неплохой набор систем помощи водителю.

На вторичном рынке доступны модели, выпущенные в 2013-2015 году с моторами на 2,0 л, 145 л. с. (бензиновый, 205 км/ч), турбированными 2,0-литра, 199 л. с. (бензин, 218 км/ч) и 2,5 л, 149 л. с. (бензиновый, скорость до 204 км/ч).

Салон модели отличается высоким уровнем комфорта. В списке опций можно найти мультимедиа систему , охлаждение кресел. К минусам относят высокое потребление бензина и необходимость в сравнительно частых ремонтах.

Skoda Octavia

Отличное авто, понять преимущества которого можно после первой же поездки: удобные кресла для водителя и пассажиров, вместительный багажник и небольшое потребление топлива, маневренность и сравнительно высокий клиренс в 15,5 см.

Выбирая автомобиль в хорошем состоянии, за сумму до полумиллиона рублей можно найти Шкоду Октавия 2012-2016 гг. с двигателями на 1,2 литра, мощностью 105 л. с. (скорость 193 км/ч), 1,4 литра, 140 л.с. (бензиновый, 212 км/ч) и 1,6 л, мощностью 110 л. с. (бензин, скорость – до 191 км/ч).

Среди преимуществ авто, стоит отметить невысокую стоимость обслуживания и эксплуатационную надежность. Ремонтировать такое авто придется редко, шумоизоляция надежно защищает салон от посторонних звуков, а стоимость подержанного авто заметно ниже, чем у соплатформенников. К минусам относят небольшой ресурс ремня ГРМ и сравнительно низкое качество покрытия.

Kia Sportage

Неплохой 5- или 7-местный кроссовер с более чем доступной, даже для подержанного автомобиля, ценой и хорошим оснащением. Стоимость содержания машины ниже, чем у похожих по параметрам новых авто. Среди положительных моментов: высокий уровень проходимости и приличная вместимость салона.

В пределах 500 тыс. рублей можно найти «Киа Спортейдж» 2010-2014 года с 2,0-литровыми дизельными моторами 136 и 184 л. с. (скорость 180-184 км/ч) и 2,0-литровыми бензиновыми движками на 150 л. с. (скоростью до 182 км/ч). К сожалению, эти моторы не отличаются экономичностью, а шумоизоляция – эффективностью. Динамика машины тоже не впечатляющая, а уровень безопасности – невысокий по сравнению с другими авто ценовой категории.

Chevrolet Cruze

Подержанный автомобиль, который универсально подходит молодым автомобилистам, более опытным водителям и семьям с детьми — в первую очередь, за счет просторного салона. Качество отделки высокое, оснащение – современное и функциональное, кресла – удобные.

За полмиллиона рублей можно купить «Шевроле Круз» 2013-2015 года с бензиновыми моторами на 1,4 литра, 140 л. с. (скорость до 200 км/ч), 1,6-литра, 109 л.с. (скорость 177 км/ч) и 1,8 литра, 141 л. с. (скорость 190 км/ч).

Среди минусов машины: определенные технические проблемы. Потому выбирать желательно автомобиль с коробкой-«механикой», а не с АКПП. Иногда проблемы возникают и с подвеской, но запчастей достаточно, а их стоимость доступная.

Honda Civic

Автомобиль, который выпускается в кузове хэтчбек и седан. Первый вариант выглядит представительно и агрессивнее, второй – отличается лучшей динамикой и скоростью. Отделка машины в любом варианте привлекательная и качественная, а в топовых комплектациях даже кожаная.

Стоимость новой «Хонды Цивик» достаточно высокая, поэтому до 500 тысяч можно купить только автомобили старше 2011 года. А вот вариант мотора у моделей в хорошем состоянии только один – 1,8-литровый 140-сильный бензиновый агрегат, обеспечивающий скорость до 205 км/ч.

Среди плюсов: большое количество опций и просторный багажник. Минус — сложно найти машину именно в хорошем состоянии. Кроме того, в процессе эксплуатации автовладельцу придется часто менять расходные материалы.

Ford Focus

Американское авто – по-настоящему семейное транспортное средство. Пользуется популярностью за свою практичность, доступную цену и большой ассортимент комплектаций. Купить машину можно в кузове «седан», «хэтчбек» или «универсал».

В списке моделей Фокус с ценой до 0,5 млн. рублей – автомобили 2014-2018 гг. с 1,5-литровыми 150-сильными (скорость до 208 км/ч), 1,6-литровыми, 105 л. с. (скорость – 180 км/ч) и 1,6-литровыми, 125 л. с. (скорость – 184 км/ч) бензиновыми моторами.

Читайте также  Смазка для роликов ГРМ какая лучше?

Недостатки у автомобиля практически отсутствуют – даже через несколько лет машина остается надежной , экономичной и комфортной.

Особенности выбора

При выборе подержанного автомобиля, стоит обратить внимание на целый ряд факторов, чтобы не ошибиться и не пожалеть о покупке в будущем. Обращать внимание надо на:

  1. Историю авто . Следует ознакомиться с документами на транспортное средство, уточнить детали у продавца и проверить информацию самостоятельно — с помощью специальных сервисов.
  2. Внешний вид кузова . Часть дефектов – царапины, вмятины, несовпадение цвета и коррозию, можно обнаружить визуальным осмотром. Взгляд под углом и с помощью толщиномера поможет рассмотреть шпаклевку и замаскированные следы аварии.
  3. Состояние двигателя и моторного отсека . Под капотом должно быть сухо, но не слишком чисто. Хорошо очищенный отсек — это попытки скрыть следы протечек. Подозрения должен вызвать и черный дым из выхлопной трубы, и посторонние звуки в работающем двигателе.
  4. Работу коробки передач и подвески . Если переключение скоростей происходит слишком медленно и со странными шумами, КПП изношена и на грани слома. Состояние подвески проверяется во время тестовой поездки – если она неисправна, будут слышны скрипы и стуки.
  5. Состояние салона . Оценивать стоит потертости обивки и накладок на руль, трещины на пластике и другие следы, которые могут показывать продолжительную эксплуатацию автомобиля или использование в такси.

Завершить осмотр следует проверкой освещения, стеклоподъемников, кондиционера, обогрева и другого оборудования. Конечно, если основные элементы авто работают нормально, отказываться от ее покупки не стоит. Но можно существенно сбить цену при торге.

В заключении отметим, что хорошая подержанная иномарка – намного более удачный вариант, чем бюджетная, но новая модель. И, хотя найти подходящий автомобиль в хорошем состоянии за полмиллиона рублей — задача непростая, поиски будут оправданны, но лишь в том случае, когда вы будете внимательны и последовательны в поиске и просмотре вариантов.

Какой автомобиль купить за 500 тыс. рублей: топ-5 машин со вторички

Содержание

  • Suzuki Grand Vitara
  • Kia Sportage
  • VW Passat B7
  • Chevrolet Cruze
  • Toyota Camry XV40

Все мы помним далекий 2006 год, когда за полмиллиона рублей можно было взять достойный автомобиль. Но кризисы, инфляции, скачки валют сделали свое дело, и теперь сложнее найти солидный, комфортный автомобиль по указанному ценнику. Чтоб упростить вам задачу, я составил рейтинг тачек за 500 тыс. рублей.

При подборе машин руководствовался пятью критериями: ликвидность, безопасность, комфорт, пробег до 150 тыс. км и выпуск не позднее 2006 года. Сразу хочу сказать, что седанов типа «Лансера» и «Соляриса» вы тут не увидите. Для них красная цена — до 400 тыс. рублей, а в наш бюджет можно уложить что-то поинтереснее.

Suzuki Grand Vitara

На пятой строчке топа — эдакий недоджип, довольно популярный сегодня. За последние три месяца через avtocod.ru его пробили 7 670 раз.

Плюсы Suzuki Grand Vitara — надежность и неплохая проходимость. Внешность на любителя, но российским покупателям «Витара» нравится безотказностью и простотой.

На выбор доступно несколько моторов: 2,0 (150 л. с.), 2,4 (169 л. с.) и 3,2 (233 л. с.). Первые два — самые популярные на рынке. Для них свойствен масложор, растягивание цепи ГРМ, болячка клапанов и датчика давления масла. Цепь ГРМ редко «выхаживает» сотку, жор масла начинается после 100 тыс. км.

Клапаны моторов придется регулировать, так как в них нет гидрокомпенсаторов. По регламенту процедуру нужно делать каждые 40 тыс. км, но по факту мало кто этим заморачивается чаще, чем раз в 100 тыс. км.

Коробок у «Витары» две — четырехступенчатый автомат Aisin и механика, причем это именно тот случай, когда АКПП надежнее «ручки». Коробка хоть и старая и неинтересная, но очень надежная. У механики случаются частые проблемы с первой передачей на прогретую. Причин немного: умирающее сцепление, плохое масло, завоздушивание системы и умирающий синхронизатор.

Kia Sportage

Четвертое место я отдал «Спортейджу». Раз речь пошла о кроссоверах, то «Киа», безусловно, достоин участия в рейтинге. Если закрыть глаза на жесткий пластик и немного топорные формы интерьера, то это вполне приятный внедорожник. За 500 тыс. рублей большего комфорта от кроссовера вам не видать, поэтому не вижу смысла жаловаться на мелкие недостатки типа отсутствия кожи или навороченной электроники.

К подвеске вопросов нет. Вечного ничего не бывает, поэтому, как и везде, после сотки начнут умирать стойки, линьки и т. д. Это расходники — не стоит принимать близко к сердцу.

Есть одна болячка, свойственная только машинам с «нашего» рынка, это правый шрус. Он просто-напросто сухой, потому часто умирает. Сами же коробки, и АКПП, и МКПП, без нареканий. Бывали единичные случаи, когда на механике откручивался болт устройства переключения и коробка сразу подлежала замене.

Чаще всего в продаже встречаются двухлитровые двигатели на 141 л. с. Они считаются неприхотливыми и надежными в эксплуатации. К уязвимым местам я бы отнес течи радиаторов, частые глюки и отказы датчиков двигателя и системы охлаждения.

Есть и другой мотор, более мощный, — 2,7 л на 175 «лошадей». Он динамичнее, но и проблемнее. Туда внедрили гидронатяжитель ремня, который может доставить много неудобств. Еще 2,7 очень привередлив к качеству масла.

VW Passat B7

В тройку рейтинга вошел «Пассат» в кузове В7. Не скажу, что внешность у него прямо вау, но седан вполне симпатичный. Если бы не вечно коррозирующие кузова «ВАГов», то к внешности я бы вообще не придрался.

В салоне все сделано с немецким акцентом — строго и со вкусом. Шумоизоляция на хорошем уровне, эргономика продуманная.

Линейка двигателей у «Фолькса» обширная: 1,4 л (122-150 л. с.); 1,8 л (152 л. с.) и 2,0 л (210 л. с.) и дизельная двушка (170 л. с.). Сразу скажу, что лучше брать дизель. Там практически нет проблем.

1,4 л очень хрупкий. У него слабая поршневая, будут проблемы с цепями, теплообменником, сервоприводом на турбину. 1,8 и 2,0 чуть более крепкие, но страдают масложором, проблемами поршневой группы и системы вентиляции картерных газов и ГРМ.

Если и выбирать бензиновый мотор, то стоит поискать «живой» и самый простой 1,8 л либо топовый 3,6 л. Эти двигатели шли только для внутреннего рынка.

Из трансмиссий рекомендую «мокрый» шестиступенчатый автомат. «Сухой» DSG («робот») — большой привереда.

МКПП зарекомендовали себя неплохо. Им требуется только обычная плановая замена сцепления. Серьезных проблем у механики Passat не наблюдалось.

Chevrolet Cruze

Второе место я отдал «Крузу». У многих наверняка возникнет вопрос, чем «Круз» лучше «Пассата»? Если сравнивать машины в рулежке, комфорте и каких-то опциях, то «ВАГ», несомненно, впереди. Правда, есть то самое «но», которое перевешивает все плюсы «Фолькса». Я хочу посоветовать не только красивую и динамичную машину, но еще и практичную.

За 500 тысяч найти живой «Круз» не составит труда. Единственное, их любят таксисты и перекупы, поэтому понравившийся автомобиль стоит проверить перед покупкой. Я нашел неплохой вариант: 2013 год, 98 тыс. км пробега.

Пробил машину и увидел в отчете avtocod.ru, что машина не после такси и пробег похож на правдивый.

Зато есть ограничения, четыре неоплаченных штрафа на семь тысяч рублей и пять расчетов ремонтных работ на кругленькие суммы.

Этот автомобиль не для нас, идем мимо.

Второй плюс «Шевроле Круз» — стильный внешний вид и просторный салон. По габаритам он немного не дотягивает до D-класса.

Ну и третье преимущество в том, что силовые агрегаты у «Шеви» не такие сопливые, как у «Пассата». До 2013 года на «Круз» устанавливали 1,6 л (109 л. с.) и 1,8 л ( 141 л. с.), потом к ним присоединился более шустрый 1,4 л на 140 л. с. Шустрым он был благодаря турбине. Но 1,4 крайне капризный к топливу, постоянно требует внимания вентиляция картерных газов.

Самый древний и надежный мотор — 1,6. Он давно на рынке. Если будете часто менять ГРМ, будет вам счастье.

1,8 более современный и более проблемный. ГРМ у него ходит дольше, но бывают случаи, что муфты газофазораспределния не доживали и до 100 тыс. км. Помимо этого, вечно сопливят крышки клапанов, и в зоне риска термостат и теплообменник.

Из трансмиссий советую старую добрую механику. Автомат хорош, пока новый. А потом умирает гидроблок, начинаются пинки, гибнут соленоиды и планетарные шестерни.

Toyota Camry XV40

«Камри» в сороковом кузове поистине комфортна и популярна на дорогах. Это та престижная «рабочая лошадка», на которой можно смело уехать из Москвы во Владивосток или красиво подъехать к ресторану. Именно она вошла в топ продаж тех лет и крайне ликвидна сегодня. Именно ей я отдаю победу, но только той, что с мотором 2,4, а с МКПП или АКПП — не важно. Это дело вкуса, потому что обе коробки очень надежные в паре с таким мотором.

Тем, кто любит динамику, «Тойота» предложила легендарный 3,5 на 277 л. с. И легендарный он не из-за надежности, а конского налога и большого расхода топлива. При активной езде будете тратить свыше 20 л топлива. Плюс привода и АКПП не могут пережить двигатель. Там и вес, там и количество лошадей, там и крутящий момент.

Конечно, если вы первый владелец и очень аккуратно эксплуатируете тачку, «три и пять» прослужил долго. Но, как правило, их покупают, «жарят» и продают. Из мелких болячек я бы выделил маленький ресурс ГРМ, помпы и каталиков.

Что касаемо кузова и салона, то тут все просто, со вкусом и энергоемко. Внутри ничего не мешает, не отвлекает водителя. Материалы использовались качественные, и, как правило, в салоне нет сверчков даже после 300 тыс. км.

Подвеска тоже образец для подражания по «неубиваемости». К первой сотне в нее можно даже не заглядывать. Единственное — раз в сезон желательно делать развал-схождение, так как его углы часто уходят.

Автор: Евгений Габулян

А какой автомобиль купили бы вы за полмиллиона рублей и почему? Напишите в комментариях.