Ls400 или ls430 что лучше?

LS400 294 силы последний кузов против LS430

Модератор: СЕРЖ.

        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
      • вперед 
  • В родной краске=весь потертый. по мне лучше будет в идеале и свежепокрашен. сам крашу все машины т.к. люблю чтоб выглядели как новые.
    и даж если билась смотри как билось. если ударили крыло и поставили новое-ничего страшного.

    600тысяч=год 2002 примерно.
    что есть сервисная книжка. диллера? первые 3 года и то не все обслуживаются у диллеров. а далее как повезет. я веду честно книжку чтоб было что дать будущему владельцу. таких как я не много хозяев.
    Звук пластика? у меня его нет. может устранили до меня?
    бряки тож не наблюдаются если есть бряки=значит за машиной не ухаживали не проводили ТО.

    искать будешь долго.

    [quote=»Zerocool-Max»] В родной краске=весь потертый. по мне лучше будет в идеале и свежепокрашен. сам крашу все машины т.к. люблю чтоб выглядели как новые./quote]

    ———— о чем ты? У меня 98 год весь сияет. Краска не затерта, правда не черный, а серебро. На 430 хуже краска, или просто на черном заметнее затертость?
    [quote=»Zerocool-Max»] 600тысяч=год 2002 примерно. /quote]
    ————— Да почему, кто хочет продать — снижает цену, ибо спрос мизерный. Вот http://clublex.ru/p3007254
    но я хочу с монитором и черный, но он сволочь американский Эти мили и галлоны тяжко переделывать на нормальные единицы измерения? Свет там тоже американский слепой?
    http://clublex.ru/p3007254

    ———— по поводу цены не соглашусь, это неликвид по сути, и сложно говорить о какой-то рыночной стоимости. Опять же, дороже не значит лучше и наоборот, поэтому важны только акт-наряды, история у дилера и результаты осмотра. Порой сам владелец не может оценить состояние и цену своей машины. В общем вопрос цены пока не стоит, надо будет нарастим

    Смотрел сегодня эту машину http://clublex.ru/p3007254 Красивая, едет нормально, салон почистить только. Но, поставил рядом свой 400-ый такого же цвета, внешне отличаются на уровне нюансов. Мой приземистее и кажется более длинным и спортивным, 430 пузатый и тяжелый, как мерс w140. Похоже, ему только черный цвет пойдет. Заметить, что 430 выглядит современнее, очень тяжело. Едут машины примерно одинаково, у 430 похоже получше автомат и тяга на малых оборотах, но это нюансы. А вот салон сильно разочаровал, он реально из материалов хуже чем в моем, и кожа, и пластик, аляповато как-то все. И затерт больше, несмотря что моложе. Сел в свой, разительно лучше, без вариантов. Нужных опций практически столько же. Не знаю, че и делать.

    Скажи пожалуйста, на послерестайле салон лучше? Тачскрин только у американцев, у которых не будет пневмы, дожима дверей и прочей красоты?

    ищи комплектуху Президент. там на подлокотнике сзади будет кнопки и экранчик.
    Нелеквид? не знаю прошлому хозяину повезло забрал на след день после того как выложил объяву Может у каждого авто есть свой покупатель?
    К 400 просто привык. да, 430 выглядит пузатым..он и создавался солидным.
    у дорейстала 5 передач, у после рейстала 6. по разгону не уверен что одинаково едут. думаю 430 уехать должен. тестить надо
    насчет обшивки посмотри черные салоны. приятней выглядит и мыть не нада. кайфую. на прошлой машина белый салон был-2-3 раза в неделю мыть нада
    серебро чуть не купил. но черный эт что то. только чорный нада

    ————— мне строго с тачскрином, это самое главное. И очень желательно с европейском приборкой, без миль и галлонов. Но такого не бывает, как я понимаю? Президент вторично, но тоже желательно Пружины вместо пневмы устроят.

    Дядя, купи Lexus и расслабься: опыт владения Lexus LS 430

    Задуманный как альтернатива лучшим, он в итоге нашел собственный путь. Его кредо – сдержанный экстерьер и всегда богатый внутренний мир, который не хочется покидать. Его технический консерватизм, на заре карьеры вызывавший усмешку нафаршированных хай-теком конкурентов, теперь ему только на руку. Оппозиционер с многолетним стажем – Lexus LS430.

    Снаружи

    П редставительские седаны стареют по своим законам. Они быстро устаревают и выходят из моды. После катастрофической потери в цене и череды владельцев, пытающихся казаться, а не быть, тех кто выжил ждёт возрождение в статусе классиков.

    LS 430 – первый из соплеменников, кто попытался найти собственный дизайнерский путь. Влияние Mercedes в экстерьере, о котором до того не говорил только слепой, здесь сведено к минимуму. Но – обошлось без революций. Передо мной классический, со всех сторон сбалансированный представительский «чемодан». Одним словом, существо слегка скучное, но спокойное и тем неимоверно притягательное.

    Внутри

    За двойными стеклами дверей скрывается мир, вдохновленный интерьерами пятизвездочных отелей вроде Ritz-Carlton. Передняя панель не фонтанирует дизайнерскими идеями, но к эргономике не придерешься, а исполнение и качество материалов – на высшем уровне. Передние сиденья напоминают кресла в первом классе British Airways – настраивают на спокойный умиротворяющий лад с первых секунд знакомства. Повсюду мягчайшая полуанилиновая кожа, натуральное дерево и лучший пластик из закромов Toyota.

    Уровень оснащения — даже сегодня повод для зависти. Электрорегулировки всех кресел, трехзонный климат-контроль, премиальная акустика от Mark Levinson, массаж, вентиляция и холодильник для счастливчиков на безразмерном заднем диване. Причем это не воспоминания о былом величии: всё премиальное добро исправно работает несмотря на пробег, превышающий 200 000 километров.

    В движении

    LS 430 часто критиковали за единственно возможный вариант двигателя. Начальники корпоративных парков горевали об отсутствии V6 и дизеля, а хозяева заводов, газет, пароходов требовали V12. Lexus был непоколебим — только бензиновый V8. Зато какой! Здесь работает 4,3-литровая «восьмерка» из легендарного семейства UZ, породившего, в частности, V8 на 4,7 литра для неубиваемого Land Cruiser 100.

    Японцы так гордились своим детищем, что в ходе рестайлинга 2003 года оставили его без изменений, подарив за хорошую службу новый шестиступенчатый автомат. Коробка работает плавно, переключения едва заметны. На холостых двигатель — скромняга и тихоня, но стоит продавить педаль газа хотя бы на треть, как салон наполняется рыком вымирающего ныне зверя, что зовется атмосферным V8.

    Скромная по нынешним временам мощность в 290 л.с. в середине двухтысячных считалась достаточной, как и 6,7 секунды разгона до сотни. Вот только те, кто интересуется такими подробностями, выбирают другие авто. С места LS430 принимает мощно, но в тоже время мягко и с достоинством. Спортрежим коробки, обозначенный по тойотовской традиции буквами PWR, отодвигает отсечку, добавляя ощущения динамики. Но что хорошо для кабриолета SC 430, оснащенного аналогичным мотором, не очень-то нужно величественному представительскому седану. Великолепно сбалансированный двигатель здесь – лишь средство для достижения высшей цели.

    Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л
    18 10 14

    Какой, понять не мудрено. LS плавно, с императорской самодостаточностью скользит по дороге. Всеядная пневмоподвеска тщательно фильтрует неровности, превращая даже проселочную дорогу в почти настоящую. Водитель расслабленно держит руль одной рукой, философски взирая на снующих меж рядами торопыг. Пассажиры, закинув ногу на ногу и отгородившись от мира шторками на окнах (задняя – с электроприводом), нежатся на заднем диване, забавляясь с настройками массажа. Они не заметят, как водитель, завидев крупную неровность, снизит скорость и переведет пневмоподвеску в верхнее положение. Привстав на цыпочки, LS невозмутимо покатит дальше, вернув клиренс «на исходную» после достижения 40 км/ч.

    Спортивный режим подвески, превращающий Lexus в жёсткую повозку — выключить и забыть. А при стандартных настройках LS способен одним махом преодолевать расстояния в сотни километров. Оглянуться не успеешь, как только что начавшееся путешествие подходит к концу. Шумоизоляция – как в сейфе, стабильность на прямой — всем на зависть, крены с учётом массы незначительны. Нарушать покой своих обитателей для Лексуса – настоящее преступление. Он как старая японская крепость, в которой так хочется укрыться от проблем.

    История покупки

    За свою водительскую карьеру Алексей успел опробовать множество автомобилей. Его первой иномаркой еще в начале девяностых стала Beretta от Chevrolet, потом была годовалая BMW E32. В двухтысячных Алексей перешёл на «американцев» — Lincoln Town car для души, Ford Transit Connect для дела и целый выводок Chevrolet от Camaro до Tahoe. Ко всем автомобилям Алексей относился бережно, регулярно тратя на поддержание их в отличном состоянии значительные суммы. В какой-то момент племянник Алексея, устав наблюдать со стороны за такой расточительностью, сказал: «Дядя, купи себе Lexus и наконец расслабься».

    Идея Алексею понравилась. Племянник, владевший GS 430, знал, о чём говорил. С моделью определились быстро — только LS и именно третьего поколения, как вариант, сочетающий в себе комфорт, надёжность и сравнительно невысокую стоимость обслуживания. Именно последний пункт вычеркнул из списка претендентов LS четвертого поколения, на который при желании нашлись бы деньги.

    Поисками подходящего варианта занялся сам инициатор этой идеи. Из всего многообразия предложений по LS 430 был выбран самый дорогой экземпляр. Черный рестайлинговый седан 2004 года выпуска базировался в Мурманске где возил чиновников из аэропорта в гостиницу и обратно. Работа редкая и не пыльная, поэтому и пробег был соответствующим — 200 000 километров. Ухаживали за LS хорошо, обслуживали на дилерской станции и хранили в отапливаемом паркинге. Сторговавшись на 660 000 рублей, Алексей забрал Lexus себе.

    Ремонт

    Бывший владелец любезно предоставил Алексею историю обслуживания LS в Мурманске. В списке наряд-заказов за предыдущие два года значились: замена помпы и ремня ГРМ, переборка суппортов и дисков тормозной системы, замена масла в заднем мосту, замена обводного ремня с роликами и замена дроссельных заслонок. Сам Алексей после приезда отвез LS к дилеру на ТО. Помимо замены масел и фильтров были заменены свечи зажигания и проведена чистка дроссельной заслонки. После некорректной сборки при замене лобового стекла прошлыми владельцами дворники очищали не всю поверхность стекла. Трапецию отрегулировали, но предупредили что это даст лишь временный эффект – требуется замена. Напутствие оказалось правдивым: впоследствии Алексей докупил и установил оригинальную трапецию за 18 600 рублей. Напоследок подключили омыватель фар, который в связи с северной пропиской авто был отключен за ненадобностью. Диагностика подвески замечаний не выявила.

    Когда Алексей решил для порядка проверить работоспособность кондиционера, показалось, что все в порядке. Заменив ниппели и сделав заправку, он успокоился. Но через некоторое время Алексею показалось, что при включенном кондиционере зашелестел компрессор. К сожалению, после его переборки и замены ролика обводного ремня звук никуда не делся. Оказалось, что звук при нагрузке издавал вентилятор климатической системы– пришлось заменить диффузор, купленный на разборке за 8 500 рублей.

    Профилактика генератора, как оказалось, была сделана не зря: его ещё ни разу не тревожили. После вскрытия были заменены подшипники и щеточный узел. Борьба с стуком в рулевой колонке тоже длилась недолго: Алексей купил на разборке другую рулевую колонку за 10 000 рублей. К слову, во Владивостоке этот узел обойдётся в разы дешевле, но тут пришлось доплатить за ее фактическое наличие.

    Однажды во время загородной поездки Алексей почувствовал в машине неприятный запах, а посмотрев в зеркало заднего вида, ужаснулся, увидев, что за Лексусом тянется шлейф черного дыма. Поломку Алексей обнаружил, как только открыл капот: лопнул шланг системы охлаждения АКПП, прямо у радиатора. Как потом выяснилось, шланг имел неизвестное происхождение и не маслобензостойкое исполнение. Алексею повезло, что поблизости оказался автосервис. Несмотря на то, что Лексусами эта СТО не занималась, мастер, владелец Toyota Mark II, согласился помочь, обеспечив доставку пресловутого шланга, масла, фильтра и прокладки. После нехитрого ремонта работа коробки по плавности стала напоминать вариатор.

    Эксплуатация

    Алексей увеличил пробег LS до 212 000 км. Машиной он доволен. Комфорт барский, техника надёжная, выбор запчастей широк, а если заказывать заранее и с умом, то ремонт выходит весьма бюджетным. Кстати, спасает не только Владивосток. На место амортизаторов капота как родные встают упоры от задней двери ВАЗ-2108. Аналогичная ситуация с амортизаторами багажника, только тут трудятся детали от Renault Megane. А недавно Алексея порадовал официальный дилер Lexus, у которого он нашел оригинальный ковер багажника. Продавец с удовольствием избавился от неликвида, что валялся на складе с 2005 года. Цена вопроса – 1 000 рублей.

    Расходы

    • Регулярное ТО м заменой масла (Xenum GPX 5W40) и масляного фильтра — каждые 10 000 км
    • Расход топлива в городском цикле — 18 л/100 км
    • Расход топлива в по трассе — 10 л/100 км
    • Расход топлива в смешанном цикле — 14 л/100 км
    • Топливо — АИ-95

    Планы

    Лексусу скоро предстоит плановое ТО. Уже в пути из Владивостока пневмоподвеска и тюнинговый выхлоп. Причина замены подвески проста: один из амортизаторов стал работать вполсилы. Алексей нашел весь комплект целиком от донорского Celsior с пробегом 40 000 км за 17 000 рублей. Ну и выхлоп купил с него же.

    История модели

    На ключевом североамериканском рынке премьера третьего поколения Lexus LS прошла в 2000 году. В Японии аналогичный седан был известен как Toyota Celsior. Со сменой поколений концепция флагмана не изменилась: строгий дизайн, шикарные материалы отделки, богатейшее оснащение и единственный вариант двигателя. Под капотом LS 430 разместили V8 с индексом 3UZ-FE, объёмом 4,3 литра и мощностью 290 л.с., трудившийся в паре с пятиступенчатым автоматом.

    Lexus LS 430 ‘2000–03

    Рестайлинг 2003 года подарил модели обновленный экстерьер, шестиступенчатый автомат и ряд новых опций вроде адаптивной оптики AFS, коленных подушек безопасности и мультимедиа с навигацией, камерой заднего вида и Bluetooth.

    Lexus LS 430 ‘2003–06

    В 2006 году Lexus LS сменил поколение, помимо атмосферной версии впервые представ в облике гибрида.

    Lexus LS III (2000-2006) – игра на высоте

    Потеснить европейских производителей автомобилей люкс класса – непростая задача. Тойота начала экспансию с небольших машин и в течение многих лет преследовала Mercedes и BMW. Однако многие покупатели в первую очередь пекутся не столько о практичности, сколько об имидже и выбирают, прежде всего, брендовые авто. Поэтому немецкие конкуренты долгое время оставались для японцев вне конкуренции.

    Кузов Lexus LS третьего поколения очень хорошо защищен от коррозии.

    Так продолжалось до 2000 года, пока на рынке не появился Lexus LS430. Создатели модели проанализировали не только автомобили потенциальных клиентов, но и роскошные яхты и даже. дома. Результат оказался действительно впечатляющим. Лексус ЛС 430 сразу же после дебюта победил в жестокой схватке именитый Mercedes S-класса. Мало того, спустя время обнаружился еще один козырь. Ни один другой автомобиль в классе не может быть таким же неприхотливым в эксплуатации. Список типичных дефектов LS необычайно короткий, а сами проблемы не слишком серьезные.

    Расходы как у компакта?

    Многие не жалеют лестных слов в адрес интерьера и утверждают, что первые признаки старения могут указывать лишь на значительный пробег – порядка полумиллиона километров. Глюки электроники и коррозия кузова? Пожалуй, только в экземплярах, восстановленных после крупных ДТП.

    Однако, это не означает, что на эксплуатацию Lexus LS 430 вы будете тратить столько же, сколько и на обслуживание Toyota Corolla. Заменителей на рынке немного, а обновление ГРМ обойдется в 20 000 рублей, регулировка клапанов – еще в 30 000 рублей (она занимает много времени и требует замены «стаканов» — 32 толкателя по цене от 600 рублей каждый). Проверка зазора клапанов необходима каждые 90 тыс. км. Впрочем, к реальной регулировке приходится прибегать, разве что, при наличии газового оборудования.

    Силовой агрегат один – 3UZ-FE. Он практически не поддается разрушению. По крайней мере, первые 500 000 км вас точно ничего не будет беспокоить. После огромных пробегов замены могут потребовать лишь вспомогательные элементы или датчики, например, лямбда-зонд (от 2500 рублей). Тоже самое справедливо и для автомата (5-ти и 6-ти ступенчатого). Но для этого необходимо соблюсти одно условие – регулярно его обслуживать.

    После 150 000 км дополнительные инвестиции могут понадобиться при наличии пневматической подвески. Если утром автомобиль оказался перекошен, то первым делом следует проверить датчики выравнивания – от 16000 рублей за штуку, всего их четыре. Хуже, если выйдет из строя компрессор – от 73 000 рублей. Это может произойти не только из-за старения, но и в результате ДТП – компрессор размещен в районе правого переднего колеса. Если же начнут травить стойки, то за одну «подушку» придется отдать около 50 000 рублей. Следует отметить, что в целом, не смотря на сложность конструкции, люксовый седан, в сравнении с конкурентами, не генерирует больших расходов.

    Потрескавшаяся подушка или стук могут означать, что пришла пора замены пневмоамортизатора (слева). Передняя подвеска довольно прочная, но возраст и пробег берут свое, заставляя бороться с сайлентблоками, шаровыми и т.п.

    Комфорт на уровне

    За рулем Лексус ЛС430 понимаешь, что он с лихвой отрабатывают каждую затраченную на него копейку. Мурлыканья двигателя почти не слышно, а ускорение приводит в восторг. Правда, многие владельцы жалуются на отсутствие полного привода. В сложных ситуациях помогает электроника, но ей сложно обуздать сильный мотор зимой.

    Высокое качество отделки и богатое или… очень богатое оснащение. В вариантах с пневматической подвеской регулируется жесткость амортизаторов.

    Многие экземпляры имеют самый полный комплект оборудования. Здесь можно найти неожиданные для такого возраста элементы, например, коленные подушки безопасности водителя и пассажира, навигацию, холодильник и электропривод регулировки верхнего крепления ремня безопасности. Кресла оснащены функцией массажа, а за музыку отвечает эксклюзив от Mark & Levinson. Часть оборудования вошла в стандартное оснащение самой востребованной комплектации «President».

    Широкий набор оборудования редко доставляет проблемы, но «забастовки» встречаются, например, со стороны электропривода рулевой колонки. Датчики парковки – мелочь, но неприятная (окисляются алюминиевые элементы датчиков).

    Заключение

    Не всем нравится ездить на большом лимузине. Но если вы озадачены поиском комфортного автомобиля с очень коротким списком проблем, то Lexus LS430 – то, что надо! Конечно, учитывая возраст, существует риск высоких расходов (мало заменителей). Но, как правило, кроме пневматической подвески опасаться больше нечего.

    Новый Лексус ЛС 400 2021 2022 года

    Lexus LS 2021 моделей 460, 400 и 430 не всегда так активно продавался на мировом рынке. Все началось с появления бренда Лексус.

    • Регион:
    • Выбрать регион

    Архангельск, ул. Папанина д.23

    Владивосток, ул. Маковского д.224

    Волгоград, шоссе Авиаторов д.2 Б

    В сегменте полноразмерных роскошных седанов до определенного момента практически безраздельно властвовал немецкий триумвират: Mercedes-Benz, BMW, Audi. Но прагматичную компанию Toyota такое положение дел не устраивало. И в 1989-м году она вывела на американский рынок первое поколение модели Лексус Лс 400 2022.

    Публика восприняла роскошный седан весьма насторожено, однако отличное качество в сочетании с роскошным оснащением привели к тому, что Lexus смог реально потеснить европейских конкурентов. А к 2021-му он стал основным конкурентом немецких премиум-брендов в борьбе за состоятельного покупателя.

    Надо сказать, что на момент появления первого поколения японского седана обвиняли в определенной схожести с Mercedes. Действительно, внешне Lexus LS несколько напоминал своего конкурента из Штудгардта, однако мог дать ему фору в плане оснащенности: адаптивный круиз-контроль, кондиционер, фаркоп, кожаный салон.

    А еще Лексус Лс 400 мог щеголять коваными дисками, а также неимоверно комфортной ходовой и весьма мощным двигателем V8, объемом 4 литра, мощностью 264 л.с. В паре с 4-х диапазонным автоматом он мог разгонять машину до 100 км/ч за 7,5 секунды.

    Сколько стоит Лексус ЛС? Цена в России на машины составляет от 4-х до 10-ти тыс. у.е. в зависимости от состояния, пробега, года выпуска и комплектации.

    Работа над ошибками

    Первая генерация Lexus LS продержалась на рынке порядка 10-ти лет и, пережив существенный рестайлинг, уступила место второму поколению авто, начало продаж которого пришлось на 2000-й год. Японские конструкторы сделали вывод на основе пожеланий клиента, существенно изменив облик авто и линейку двигателей.

    Также посмотрите на Ниссан Армада 2021 и Альтима.

    Новый Лексус Лс 430 стал еще богаче, роскошнее, динамичнее. В качестве мотора предлагался единственный вариант – бензиновый 4,3-х литровый агрегат, развивающий 281 л.с. в паре с 5-ти ступенчатым автоматом (механика не предусматривалась). Такой тандем мог развить скорость 100 км/ч уже через 6,7 секунд.

    Где купить эту модель? Сегодня приобрести Лексус Лс 430 можно только на рынке подержанных машин. Стоимость этих авто на вторичном рынке колеблется от 9-ти до 18-ти тыс. у.е. за модели разных годов выпуска.

    Настоящий прорыв модели

    Каждое следующее поколение модели Lexus LS становилось все популярнее и популярнее. На североамериканском рынке Lexus стал лидером по продажам роскошных авто, да и на отечественных просторах он также смог завоевать доверие клиентов и получить особый статус. На волне успеха в 2006-м году выходит третье поколение модели Lexus ls 460. Машина получила новый кузов, интересный нетривиальный дизайн, стала полностью самобытной и оригинальной.

    Чтобы на равных бороться с экономичными дизелями, к 2008-му году была представленная новая версия Lexus ls 600h, имеющая 5-ти литровый бензиновый мотор, работающий в паре с электромотором. Такая вариация, оснащенная бесступенчатым вариатором, могла разгонять автомобиль до скорости 100 км/ч менее чем за 6-ть секунд, а расход топлива при этом составлял порядка 11-ти литров даже в городском режиме. Также стали доступны модели Лексус Лс, оснащенные фирменной системой полного привода.

    Помимо прочего, третье поколение Лексус ЛС обзавелось длиннобазной версией, обеспечивающей максимальный комфорт для пассажиров заднего ряда. Эти модификации получили обозначение Lexus Ls 460L и Lexus Ls 600h L соответственно. Так, прибавка в длине составила 120 мм, за счет увеличения колесной базы. Такие манипуляции позволили увеличить простор на заднем ряду сидений, а также увеличить комфорт в плане передвижения.

    На сегодняшний день, стоимость Лексус Лс на вторичном рынке колеблется от 18-ти тыс. у.е. за машины первых годов выпуска с короткой базой до 45-ти ты. у.е. за гибридные версии Lexus ls 600h в топовом оснащении с тюнингом и небольшим пробегом.

    Лидер современности

    На смену неимоверно успешной третьей генерации Лексус ЛС пришел новый флагман, выпускающийся до сих пор. Старт продаж был объявлен в 2012-м году. Экстерьер модели поменялся весьма основательно – новая радиаторная решетка, напоминающая песочные часы, добавила машине выразительности, стильная светодиодная головная оптика L-образной формы визуально впечатляет, а аккуратный бампер дополняет гармоничную картину.

    Профиль Лексус Лс 460/600 тоже смотрится более выигрышно благодаря новым дискам на 18-ть дюймов, а также изящному изгибу задних стоек. Все это эффектно венчает корма авто, поражающая эффектными стоп-сигналами и стильными патрубками выхлопной системы, интегрированной в задний бампер.

    Для тех, кому дизайн Lexus LS покажется недостаточно выразительным, также предусмотрен специальный тюнинг-пакет по лексус лс 460/600, именуемый F-sport. Он отличается уменьшенным на 10 мм дорожным просветом, другими бамперами и обвесом, специальными спортивными тормозами от Brembo, а также уникальными активными стабилизаторами поперечной устойчивости (предназначается исключительно для модели Lexus LS600h Sport).

    Интерьер модели радует своей добротностью и качеством исполнения. Подбор материалов для нового Лексус Лс 460/600 на высочайшем уровне, равно как и оформление. Масса стильных аксессуаров, включая аналоговые часы на центральной консоли, превосходная приборная панель, способная работать в нескольких режимах. Всего покупателю предлагается выбрать дин из пяти вариантов отделка салона, включая оформление с использованием дерева, алюминия или вставок из черного лака. Водитель Лексус Лс может отрегулировать посадку во всевозможных направлениях благодаря 16-ти (!) различным электромоторам.

    Говорить об уровне комфорта в этом автомобиле попросту не имеет смысла. Особенно поражают воображение версии лексус лс 460/600 с приставкой лонг (см фото). Задние сиденья, оснащенные подставкой для ног, потолочный монитор на 9-ть дюймов, специальная система климат-контроля с функцией климат-консьержа. Многообразие опций Lexus LS потрясает и переносит в другой мир, где все подчинено комфорту и умиротворенности.

    Габариты Lexus ls 2021
    Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
    5090 мм 1875 мм 1455 мм 390-510 л 130 мм 84 л

    Поражая в движении

    Практически все версии Лексус ЛС, поставляемые на отечественный рынок, будут оснащаться системой полного привода. Исключением станет лишь базовая версия с 388-ми сильным мотором, объемом 4,6 литра. Двигателей Лексус Лс, как и прежде, будет два – 4,6-х литровый, работающий самостоятельно и 5-ти литровый агрегат, трудящийся совместно с электромотором.

    Lexus LS 400: Выбор без вариантов

    Первый Lexus, в отличие от своего конкурента Mercedes S-класса, выпускался в единственной модификации, и, следовательно, вопрос выбора комплектации отпадает. Покупая этот автомобиль, достаточно оценить его техническое состояние.

    Первый Lexus, в отличие от своего конкурента Mercedes S-класса, выпускался в единственной модификации, и, следовательно, вопрос выбора комплектации отпадает. Покупая этот автомобиль, достаточно оценить его техническое состояние.

    Многие упрекают создателей Lexus в плагиате. Мол, недалеко они ушли от Mercedes. Lexus LS400 действительно очень похож на Mercedes S-класса. Более того, ходили даже слухи, что японцы закупили несколько немецких машин и после тщательного их изучения создали свой автомобиль-копию.

    LS400 выпускался лишь с одним типом кузова (седан), одним силовым агрегатом и, как ни странно, практически единственным уровнем оснащения. Но клиенты не жаловались, поскольку этот уровень включал многие мыслимые опции. Дополнительными были разве что люк да отдельный кондиционер для второго ряда сидений. Несмотря на почти 10-летний возраст большинства экземпляров, электроника функционирует безукоризненно. Небольшие претензии могут возникнуть к работе электролюка. Впрочем, электроника там ни при чем – на автомобилях первых годов выпуска может нарушиться герметичность резиновых уплотнителей. Хороша и эргономика. Например, CD-чейнджер вмонтирован над перчаточным ящиком, поэтому доступ к нему идеальный.

    По коррозионной стойкости Lexus также во многом близок к Mercedes. Пятна ржавчины сложно обнаружить даже на седанах, попавших к нам в начале 90-х. Поразительной стойкостью отличается даже выхлопная система.

    Через 7 лет после начала выпуска был проведен незначительный рестайлинг. Самые яркие детали его облика – новый, «цельный» блок светооптики и бамперы. Есть отличия и в оформлении салона. Несколько улучшилось качество отделочных материалов. На приборной панели появился цветной дисплей бортового компьютера.

    В гордом одиночестве

    Как уже упоминалось, для LS400 был разработан только один двигатель, доведенный практически до совершенства. V-образный 8-цилиндровый 4,0-литровый бензиновый мотор с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распредвалами на каждой головке при умеренном аппетите обеспечивал отличную динамику (7,1 с до 100 км/ч) и даже в городских условиях потреблял не более 15 литров топлива. После рестайлинга 1997 года благодаря незначительным доработкам мощность мотора повысили на 30 л. с. (до 294 л. с). Многие моторы уже прошли более 400 тысяч км, а необходимости в капитальном ремонте не возникает. Да и вообще какие-либо вмешательства нужны редко. К примеру, благодаря использованию гидрокомпенсаторов не требуется регулировка тепловых зазоров в механизме привода клапанов. Свечи зажигания подлежат замене каждые 20 тыс. км., а ремень ГРМ – каждые 100 тыс. км. пробега. Последняя операция, с учетом замены двух обводных роликов, обойдется почти в $300. Кстати, нужно тщательно следить за своевременной заменой охлаждающей жидкости и чистотой радиатора. В противном случае «нежная» водяная помпа долго не продержится, а новый узел стоит около $240. Рассчитывать на поиск б/у детали особо не приходится, так как на разборках Lexus – редкая экзотика.

    При выборе автомобиля нелишним будет присмотреться к наличию потеков масла. Дело в том, что силовые агрегаты Lexus славятся сверхточной подгонкой стыковочных поверхностей деталей, поэтому течи могут свидетельствовать о неквалифицированном ремонте или перегреве с последующим нарушением геометрии посадочной поверхности головки блока.

    Без замечаний

    Lexus LS400 выпускался исключительно в заднеприводном исполнении. Но, несмотря на задний привод, автомобиль даже в гололед остается устойчивым благодаря наличию систем стабилизации движения и контроля тягового усилия.

    Для машин, выпущенных до 1997 года, была предусмотрена только 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия (с возможностью ручного переключения). Позже ей на смену пришел 5-ступенчатый адаптивный «автомат», алгоритм переключения которого мог изменяться в зависимости от манеры вождения. Эти агрегаты, несмотря на активный стиль езды многих владельцев LS400, служат достаточно долго, правда, при условии замены масла через каждые 40 тыс. км пробега. Очень вынослив и задний мост, в котором масло также меняют каждые 40 тысяч км. Случаев ремонта этого узла специалисты автосервиса не припомнили. Не уступает этим агрегатам в надежности и карданная передача, в которой крестовины подлежат замене в редких случаях.

    Надолго и всерьез

    Подвеска машины довольно сложная – многорычажная спереди и сзади. Она отлично справляется со всеми дорожными неровностями и позволяет «прописывать» повороты на довольно высоких скоростях. В 1997 году на автомобиль начали ставить адаптивную пневматическую заднюю подвеску, которая не только способна поддерживать постоянный дорожный просвет, но и может изменять жесткость в зависимости от стиля вождения. Однако с ней стоит быть начеку. Эксплуатация в условиях «соленых» зим способна значительно снизить ресурс дорогостоящей системы. Так что лучше отдать предпочтение обычной пружинной подвеске.

    Многорычажность конструкции не отражается на ресурсе ходовой части. Такие узлы как амортизаторы, ступичные подшипники, стойки стабилизатора служат долго – более 200 тысяч км пробега. На многих машинах их еще не меняли, так что после покупки могут потребоваться значительные вложения в переборку ходовой части. Особенно это касается задней подвески, в которой все элементы конструкции в угоду управляемости сконцентрированы вокруг цапфы. Если, к примеру, возникает необходимость в замене одного из рычагов, узел меняется в сборе (рычаги, ступичные подшипники, сайлент-блоки и проч.). С учетом немалых цен на запчасти ходовой (замена цапфы со всеми элементами может обойтись в $1000) это существенный повод для торга.

    К рулевому механизму, оснащенному гидроусилителем, претензий нет. Рулевая рейка и рулевые тяги способны отходить более 200 тысяч км. Тормозная система требует лишь замены колодок каждые 40 тысяч км и тормозных дисков через 120 тысяч км.

    Лекарство от однообразия

    Lexus LS400 – достойный выбор для тех, кому приелось засилье Mercedes на наших дорогах. Автомобиль практически ничем не уступает своему немецкому конкуренту.

    Безусловно, возможностей для обслуживания Lexus гораздо меньше. Но это с лихвой компенсируется тем, что обращаться за помощью к специалистам приходится не так уж часто. Ведь по надежности, как свидетельствуют результаты ряда исследований, современный Lexus LS430 выше Mercedes S-класса.

    Правда, нужно обязательно проверить будущую покупку по всем базам угона, так как и в Украине, и в США Lexus угоняют часто и немало машин с криминальным прошлым.

    Подобрать будущего «четырехколесного друга» поможет еженедельник «Автобазар».

    Игорь, 41 год
    Эксплуатирует автомобиль 2 года, Lexus LS400 (264 л. с.), пробег – 250 тысяч км, возраст – 10 лет

    После знакомства с Honda Legend я стал поклонником роскошных японских машин. И вот пересел на LS400. Могу сказать откровенно, что эти машины с лихвой отрабатывают потраченные на них деньги. До этого у меня был «бумер» – семерка. Машина отличная, но по надежности Lexus на голову выше. За два года машина наездила более 50 тысяч км, но, кроме масла и тормозных колодок, я ничего не менял. И это в условиях довольно жесткой эксплуатации. Так, зимой она ни дня не простаивала. При этом благодаря правильным настройкам электроники на какие-либо непрогнозируемые заносы или предаварийные ситуации не было даже намеков. Правда, приключений избежать не удалось – один невнимательный водитель въехал в переднее крыло, что в результате вылилось в $180, хотя найти б/у деталь я особо не рассчитывал. Но оказалось, что некоторые автомобили на разборку все же попадают.

    Месяц назад провел полную диагностику и был приятно удивлен. Износ всех узлов практически незаметен. Так что менять данный автомобиль на что-то другое даже не возникает желания.

    Андрей, 38 год
    Эксплуатирует автомобиль 1 год, Lexus LS400 (264 л. с.), пробег – 185 тысяч км, возраст – 8 лет

    Мне нужен был автомобиль, которого нет ни у кого. Надоело видеть на наших улицах только BMW и Mercedes. За $20 тысяч взял Lexus и не жалею. Да, выглядит он немного устаревшим, но комфорт и точность в управлении просто поражают. Японцам каким-то непостижимым образом удалось сохранить и комфортабельность езды, и «цепкость» на дорожном полотне.

    Это просто изумительный по надежности и удобству автомобиль. Несмотря на то, что могу купить себе, к примеру, новый VW Passat, продолжаю ездить на своей машине. Кажется, что даже краска совсем не выгорела, не говоря уж о других элементах автомобиля. Да, сервис порой «кусается». Но пока все обходилось лишь «регламентными» расходами.

    Расшифровка VIN-номера автомобиля
    J T 8 U F 1 1 E X R 213372
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12-17

    1. Страна производства J – Япония
    2. Производитель T-Toyota
    3. Тип транспортного средства 8-пассажирский автомобиль
    4. Тип силового агрегата U – 4-литровый бензиновый V8
    5. Модельная линия F– LS400
    6. Модель 1 – Lexus LS400
    7. Серия 1 – представительская
    8. Тип кузова Е – 4-дверный седан
    9. Проверочная цифра
    10. Год производства R-1994
    11. Месторасположение завода 0 – Япония
    12-17. Серийный номер кузова

    1988 Первый показ публике
    1990 Начало продаж на европейском рынке. В Японии продается как Toyota Celsior.
    1993 Косметические изменения в дизайне кузова
    1997 Кардинальный рестайлинг. Вместо 4-ступенчатой автоматической КПП стали устанавливать более прогрессивную 5-ступенчатую. Мощность силового агрегата повысили на 30 л. с.
    2000 Появление нового поколения Lexus LS430

    LS400 стала для компании Toyota Motor Co. дебютом в премиум-сегменте с новым брэндом Lexus. Удачная конструкция этой модели позволила ей продержаться на конвейере более 10 лет, и лишь под конец производственного периода потребовался рестайлинг. Но в начале третьего тысячелетия первое поколение несколько устарело, и на смену ему пришел более совершенный LS430. У машины остался задний привод и сохранились многие «фамильные» черты. Видоизменился дизайн. При тех же внешних габаритах несколько возросла колесная база. Более современным стал салон. Главное отличие – возросший до 4,3 л рабочий объем двигателя, что обеспечило мощность в 282 л. с. (до 100 км/ч машина разгоняется за 6,4 с).

    Появился ряд новых электронных систем, в частности, система контроля устойчивости VSC. Электроника «поселилась» везде, где только возможно. Электроприводами оснащены даже подголовники. Комфорт повышают вентилируемые передние кресла. Двери, по аналогии с Mercedes, имеют сервоприводы.

    Изменения коснулись и вполне удачной подвески. Для снижения неподрессоренных масс передние и задние А-образные рычаги выполнены из алюминиевого сплава. По-прежнему в качестве опции можно заказать пневмоподвеску, жесткость которой и дорожный просвет регулирует электроника.

    Добавить комментарий