Lancer x или golf vi что выбрать?

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

  • Непрочитанные сообщения
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • LancerX.ruГлавная форумаВыбор своего Mitsubishi Lancer XСравниваем Mitsubishi Lancer X с конкурентами.
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Непрочитанные сообщения

кто нить сравнивал Ланс Х с Гольфом или Джеттой?

  • Перейти на страницу:

кто нить сравнивал Ланс Х с Гольфом или Джеттой?

#1 Непрочитанное сообщение carcass83 » Вт авг 21, 2007 7:40 pm

#2 Непрочитанное сообщение Admin » Вт авг 21, 2007 9:52 pm

смотря какой гольф и ждета.

Могу сказать что ездил в голфе 5 102лс автомат, простой комплектации — впечатление в двух словах — Автомобиль для комфотрного, неспешного передвижения по городу.. не более того.

#3 Непрочитанное сообщение Igorek » Вт авг 21, 2007 11:37 pm

#4 Непрочитанное сообщение Николай_Л » Ср авг 22, 2007 5:59 am

#5 Непрочитанное сообщение Admin » Вс авг 26, 2007 8:56 pm

#6 Непрочитанное сообщение Николай_Л » Вс авг 26, 2007 9:06 pm

#7 Непрочитанное сообщение Николай_Л » Пт окт 26, 2007 6:11 am

#8 Непрочитанное сообщение mipter » Пт окт 26, 2007 9:57 am

#9 Непрочитанное сообщение Гость » Пт окт 26, 2007 10:12 am

#10 Непрочитанное сообщение Николай_Л » Пт окт 26, 2007 11:40 am

Это зависит от того, во сколько вы оцениваете комфорт, качество и эргономику. Поэтому я и говорю, что нужно посидеть, проехать, понять что это за машина, посчитать с нужными опциями и двигателем, увидеть разницу и решить для себя, стоит она того или нет.

Если брать сравнение Лансера 2л интенс на ручке и Гольфа GT SPORT 1.4 турбо на ручке то выйдет около 50 тыс руб разница. Это критично ?

#11 Непрочитанное сообщение Alkot » Пт окт 26, 2007 12:48 pm

С таким ростом и пузом надо в Лэндкрузере ездить

Вообще, тема не о том что Гольф лучше для всех. А о том, что многим стоит при своем выборе ВНИМАТЕЛЬНО отнестись к Гольфу, а не поверхностно судить по взгляду со стороны и слухам о заоблочной дороговизне.

Кстати, грузоподъемность Гольфа выше любой японки. Это к вопросу о пузатых и больших

#13 Непрочитанное сообщение Admin » Пт окт 26, 2007 2:31 pm

Это зависит от того, во сколько вы оцениваете комфорт, качество и эргономику. Поэтому я и говорю, что нужно посидеть, проехать, понять что это за машина, посчитать с нужными опциями и двигателем, увидеть разницу и решить для себя, стоит она того или нет.

Если брать сравнение Лансера 2л интенс на ручке и Гольфа GT SPORT 1.4 турбо на ручке то выйдет около 50 тыс руб разница. Это критично ?

#14 Непрочитанное сообщение aaqua » Пт окт 26, 2007 3:23 pm

1) автору скажу прямо Ручное управление и комфорт не совместимы.
если брать машину ради комфорта, то только Автомат.
минимальная цена на автомат у гольфа если не ошибаюсь:
679к рублей. лансер автомат стоит 544к (Итог 130к рублей разницы на которые если уж так хочется можно вылизать лансер допниками
и иметь тоже самое + внешность 2007-2008 года)

2) максимальный гольф стоит: порядка 948к рублей
за 1млн рублей можно взять новую BMW трешку в минимальной комплектации а это уже извините не какой то там гольф .
BMW это штамп успешного человека . а Гольф это штамп извиняюсь немного другой категории .

3) Внешне гольф не нравится, устаревшая модель,
ему нужен новый корпус, т.к. сейчас внешне он хуже Civic 5D
в его ценовой категории.

1) 670 тыс рублей — это цена 1.6 АКПП типтроник 6 ступеней, с двухзонным климатом, сигналкой, зимним пакетом, ESP, всеми подушками безопасности, подлокотником регулируемым по высоте и задними дефлекторами для пассажиров, кожаным рулем, защитой картера, регулируемым по вылету рулем, багажным пакетом, охлаждаемым ящиком, двудиновой магнитолой . это то что помню.

2) Впринципе невозможно никак вылизать до этого сомстояния Лансер

3) Лансеру еще придется сделать перетяжку салона и шумоизоляцию. Уже выйдет под 3К баксов

4) Никому ничего не навязываю. Просто указываю вариант, который подойдет многим, но, которые, как и вы, не очень ориентируются в отношении Гольфа.

Mitsubishi lancer 10 или Volkswagen golf 5?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Dimson

  • Members
  • 244 сообщений
  • Регистрация 08.10.2005
  • #2 Лимон

    #3 SkylineGTR

  • Activists
  • 896 сообщений
  • Регистрация 10.09.2006
  • #4 Sebostian

    да ёп ты мнения десятиклассников тебе зачем на игровом форуме, иди к дилеру на тест драйв и на форумы интересующих тебя авто. да и выбирать между лансером и гольфом это как выбирать между ГТА и НФС — о смотри в обоих играх есть мафынки!

    #5 Mentos

    #6 Dimson

  • Members
  • 244 сообщений
  • Регистрация 08.10.2005
  • Да и выбирать между лансером и гольфом это как выбирать между ГТА и НФС — о смотри в обоих играх есть мафынки!

    #7 malemute

  • GCU Modeling Team
  • 214 сообщений
  • Регистрация 18.04.2010
  • Награды

    Я соглашусь если выбирать между мафией и ГТА, но никак не с НФС. У этих машин есть общее! У обеих хорошая родословная! Тему открыл на нескольких форумах, поэтому соглашусь послушать даже мнение десятиклассников. Так что если есть у кого-нибудь ещё мнения по этому поводу-прошу в топик!

    катался на гольфе, в лансере просто посидел за рулем. и раз топикстартер заинтересован, — вот мое мнение

    гольф скучный внешне, но безупречен внутри. когда ты за рулем, все удобно и не устаешь.
    едет тоже классно. упругий, но не жесткий, отлично идет за рулем. сзади тесно и багажник маленький — хотя пока это не должно волновать.)

    лансер внутри дешевле. пластик тонкий, гулкий. сиденья похуже, хотя сгодятся. к сожалению, не расскажу как ездит, не было повода прокатиться.

    правильно сказали про бюджет, начинай с этого. понятно например, что базовый гольф в отличие от лансера голый, а нормально оснащенный стоит заметно дороже.

    еще я бы спросил на форумах типа авторевю, посмотрел отзывы и поинтересовался ценами на самые частые операции по обоим на сервисе.

    Сообщение изменено: malemute (26 Апрель 2011 — 23:15)

    #8 /lexa

  • Members
  • 145 сообщений
  • Регистрация 22.07.2005
  • гольф скучный внешне

    скучный?

    #9 ALYX

  • Activists
  • 3 186 сообщений
  • Регистрация 05.01.2008
  • Сообщение изменено: ALYX (27 Апрель 2011 — 20:09)

    Volkswagen Golf VI (2008-2013) – простая модернизация

    Наверное, многие задавались вопросом, чем же на самом деле отличается Volkswagen Golf шестого поколения от пятого. Автомобиль вышел на мировой рынок в октябре 2008 года и был построен на той же платформе, что и предшественник – А5 ( PQ 35). Гольф 6 собирался в кузове 3-х и 5-дверный хэтчбек, универсал и кабриолет.

    Читайте также  Профнастил для крыши гаража какой выбрать?

    Благодаря обновленной передней части модель шестого поколения стала выглядеть гораздо динамичнее своего предшественника.

    Volkswagen Golf 6 заметно выделяется на фоне конкурентов. Даже, несмотря на тот факт, что объем багажника несколько меньше, чем у соперников, Гольф так и не сдал позиции популярного семейного автомобиля. По крайней мере, в Европе.

    Двигатели

    1.4 л / 80 л.с. / 16 клапанов – с 2008 года;

    1.6 л / 102 л.с. / 8 клапанов – с 2008 года;

    1.2 TSI / 86 и 105 л.с. – с 2010 года;

    1.4 TSI / 122 и 160 л.с. – с 2008 года;

    2.0 TSI / 211 л.с. – с 2009 года спортивная версия GTI;

    2.0 TSI / 271 л.с. – с осени 2009 года, Golf R 2.0;

    2.0 TSI / 235 л.с. – с 2011 года ограниченным тиражом для Golf GTI « Edition 35».

    1.6 TDI / 90 и 105 л.с. – с 2009 года;

    2.0 TDI / 110 и 140 л.с. – с 2008 года;

    2.0 TDI / 170 л.с. – с 2009 года.

    Бензиновые моторы

    Базовым стал проверенный временем 4-цилиндровый 16-клапанный 1,4-литровый агрегат. Если для вас скорость не главное, то VW Golf 6 с таким двигателем довезет куда угодно. В сравнении с технически сложным TSI, атмосферник очень надежный. Его неоспоримые преимущества – простая конструкция и недорогой сервис. Правда, иногда после 200-250 тыс. км мотор начинает «брать» масло.

    8-клапанный 1,6-литровый агрегат – это последняя эволюция двигателя, известного еще по первой Октавии. Мотор более резвый, но и более прожорливый. После 200 000 км он тоже начинает потреблять масло. За переборку с заменой колец в сервисе попросят 70-90 тысяч рублей.

    В 2010 году на смену бензиновым атмосферным моторам объемом 1,4 и 1,6 литра подготовили турбомотор 1.2 TSI. Но из-за многочисленных проблем с «новичком» в Фольксваген так и не решились полностью отказаться от старых агрегатов. В конечном итоге, одновременно предлагались все три мотора.

    Главная беда 1.2 TSI – преждевременный износ привода ГРМ цепного типа. О проблемах подскажет шум при запуске. Еще один недостаток – выход из строя актуатора турбокомпрессора. Бывают проблемы и с ТНВД (14-18 тыс. рублей).

    Другая неприятность – повышенный расход масла. Производитель несколько раз модифицировал программное обеспечение управления двигателем с целью предотвращения этого бедствия. В отдельных случаях наблюдалось даже падение степени сжатия из-за «впечатывания» клапанов в головку (низкокачественный материал). Кроме того, при частых передвижениях в городе, бензин попадает в масло, что приводит к появлению отложений.

    1.4 TSI обеспечивает неплохую динамику при сравнительно невысоком расходе топлива. В числе недостатков – ресурс цепи привода ГРМ (от 20 000 рублей) и увеличение расхода масла. Не отличается долговечностью и помпа (2-4 тысячи рублей). А после 150 000 км может подвести ТНВД (18-30 тыс. рублей).

    Порой встречается еще и разрушение поршней. В зависимости от степени повреждения капитальный ремонт обходится в кругленькую сумму — 130-200 тыс. рублей.

    Механический компрессор типа Roots самой мощной версии мотора с двойным наддувом (компрессор плюс турбонагнетатель) проблем не доставляет.

    А вот турбонагнетатель обеих вариаций может захандрить после 150 000 км. Обычно ремонтировать приходится актуатор (25 000 рублей).

    1.8 TSI тоже имеет проблемы с цепью ГРМ, которая может перескочить при выключении двигателя. Зачастую, владельцы узнают об этом только тогда, когда двигатель не удается запустить. Просто поршни уже оказываются подперты клапанами.

    2.0 TSI представлен старыми агрегатами серии ЕА113 с приводом ГРМ ременного типа ( CDLF и CDLG ) и новыми ЕА888 с цепью ( CCZB ). Старые агрегаты более предпочтительны. Они надежные и не имеют фатальных дефектов, связанных с цепью ГРМ и масложором (из-за неудачной конструкции поршней).

    Дизельные моторы

    Традиционно, наименьшей популярностью в России пользуются дизельные агрегаты. Тем не менее, немецкие турбодизели зарекомендовали себя неплохо. По крайней мере, механика и железо очень надежные. Но полностью без проблем не обошлось.

    VW предлагал на выбор один из двух 4-цилиндровых 2.0 TDI. В Гольф Mk6 устанавливались моторы исключительно с системой впрыска Common Rail. Принципиальная разница между 110-сильным и более мощным 140-сильным (а с 2003 года 170-сильным) агрегатом в отсутствии балансировочного вала в самой слабой версии.

    Присутствие уравновешивающего вала означает наличие небольшого шестигранного вала, отвечающего за приведение в действие маслонасоса. В прошлом нежный узел довел до смерти ни один десяток блоков. Но на момент выхода Гольф 6 проблема уже была решена. В 2008 году производитель увеличил вал и стал изготавливать его из более прочных материалов.

    В 2009 году в списке предложений появился 1.6 TDI. По своей конструкции он напоминает 2-литровый турбодизель, только без уравновешивающего вала. Маленький TDI очень надежен. Правда, он не любит когда кто-то целыми днями «валит» на нем по левой полосе загородного шоссе. Такие режимы существенно сокращают его ресурс.

    Первоначально 2.0 TDI комплектовался пьезоэлектрическими форсунками. Но встречаются модификации и с электромагнитными форсунками (все зависит от года выпуска и кода мотора). Как и все форсунки Common Rail , они требуют только качественное дизельное топливо. Электромагнитные форсунки дешевле примерно на треть.

    1.6 TDI использует только электромагнитные форсунки. Ресурс — свыше 200 000 км.

    Еще одно уязвимое место – клапан рециркуляции отработавших газов AGR (сокращенно с немецкого — тоже, что и EGR). В системе EGR иногда происходит сбой в работе электроники управления клапаном. Кроме того со временем клапан заклинивает (из-за накопления нагара), что приводит к выходу из строя серводвигателя.

    Дизельные агрегаты имеют привод ГРМ ременного типа (9-16 тысяч рублей за комплект). Но помните, необходимо менять не только ремень, но и остальные элементы (ролики и натяжитель). Ремень ГРМ приводит в действие и водяной насос (3-6 тыс. рублей). Замена ремня рекомендована на 180 000 км, но механики советуют делать это раньше – после 100 000 км.

    При этом не стоит забывать и о ремне навесных агрегатов, который приводит в действие компрессор кондиционера и генератор. При полном износе, в лучшем случае, он просто лопнет, в худшем – может попасть под ремень ГРМ. На практике уже известны печальные сценарии, закончившиеся встречей клапанов с поршнями.

    Трансмиссия

    В активе Гольф 6 имеется несколько триумфальных вещей. Прежде всего, это фирменная система полного привода 4MOTION. Ни один из соперников в классе не может похвастаться ничем подобным. Что интересно, Гольф предлагает постоянный полный привод еще со времен второго поколения. В шестой версии используется электрогидравлическая многодисковая муфта Haldex четвертого поколения.

    Система полного привода вошла в стандартное оснащение самой горячей модификации с литерой R. Гражданские версии могли получить 4Motion только при наличии дизельных агрегатов 1.6 TDI (105 л.с.) и 2.0 TDI (140 л.с.). Полноприводные модификации появились в списке предложений в 2009 году. В то время как обычные автомобили с 1.6 TDI серийно комплектовались 5-ступенчатой механической коробкой передач, полноприводные – 6-ступенчатой.

    Читайте также  Антицарапин для авто какой лучше?

    Коробки передач

    Многие Volkswagen Golf VI оборудованы автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением DSG. Определенно, 6-скоростная DSG с мокрыми сцеплениями на порядок надежнее 7-скоростной. Первая доступна лишь с двигателями 2.0 TSI и 2.0 TDI.

    Более слабые двигатели могли сочетаться только с ДСГ7. Такая связка имеет смысл, если только вы не планируете часто толкаться в городских пробках. В противном случае, крупные вложения в ремонт после 100-150 тыс. км гарантированны.

    Дешевле всего обходится ремонт/замена мехатроника — порядка 30-65 тысяч рублей. Для устранения последствий разрушения вилки 6-ой и задней передачи может понадобится 90-130 тысяч рублей.

    Сцепление ДСГ ходит свыше 100-150 тыс. км. Новый комплект доступен за 35-50 тысяч рублей. В случае износа маховика затраты увеличатся на 30-50 тысяч рублей.

    После 150-200 тыс. км порой подводит и механическая коробка передач — появляется гул из-за преждевременного износа подшипников. За ремонт попросят около 30-50 тыс. рублей.

    Сцепление МКПП может зашуметь (так называемый «тарахтун») после 100 000 км. Новое модифицированное сцепление доступно за 16-24 тыс. рублей.

    Обслуживание трансмиссии

    Автоматизированная коробка передач DSG каждые 60 000 км требует замены масла. Не следует забывать и о периодической адаптации сцепления.

    Обновление жидкости необходимо и для муфты Haldex (через 40-60 тыс. км). Трансмиссионная жидкость обязательно должна соответствовать спецификации VW G 060 175 A 2.

    В МКПП масло следует менять через каждые 80-100 тыс. км, а в АКПП – через 60-80 тыс. км.

    Подвеска

    С самого начала шестое поколение модели получило аж четыре версии подвески. Помимо стандартной, была предусмотрена усиленная (для повышенных нагрузок), спортивная и, наконец, адаптивная АСС с амортизаторами изменяемой жесткости. Последняя предлагала три режима жесткости: комфортный, стандартный и спортивный.

    Тем не менее, стандартное шасси обеспечивает оптимальный компромисс между комфортом и управляемостью. Классические амортизаторы (2-6 тыс. рублей) выхаживают до 150-200 тыс. км. Ресурс адаптивных лишь немногим меньше, но стоят они в два раза дороже.

    Отличия имеются и в передней подвеске. Первое время применялись стальные рычаги, скопированные с модели пятого поколения. В процессе производства они были заменены алюминиевыми. Все зависит от мотора. В одних версиях новые рычаги стали устанавливать с осени 2008 года, а в других – с весны 2010 года.

    В любом случае, рычаги, шаровые и втулки полностью взаимозаменяемые. Причем шаровые опоры (2-4 тыс. рублей) имеют довольно высокий срок службы, даже превышающий ресурс сайлентблоков передней оси (100-150 тыс. км). Сайлентблоки задних рычагов практически вечные.

    В целом, подвеска Гольфа в плане выносливости считается крепким середнячком.

    Другие проблемы и неисправности

    Помимо указанных выше недостатков встречаются и другие. Например, порой вентилятор отопителя начинает работать на высокой скорости (в версиях без Климатроника). Проблема решается путем замены резистора. А недостаточно эффективное охлаждение салона в жаркую погоду зачастую связано с выходом из строя компрессора кондиционера Delphi.

    Спустя 150-200 тыс. км встречаются проблемы с замком зажигания — выходит из строя блокировка, либо изнашивается контактная группа. Новый замок можно приобрести за 5-9 тыс. рублей.

    Подвести может и замок багажника (2-3 тыс. рублей).

    С возрастом появляются сколы на порогах и колесных арках, которые начинают цвести (отслаивается ЛКП). В запущенных случаях дело доходит до сквозной коррозии.

    В остальном, Гольф добротный автомобиль. Интерьер не стареет. Шелушение прорезиненных элементов – дело прошлое. Салон очень хорошо скрывает свой возраст, не показывая признаков износа даже после 150 000 км. Не заставляет нервничать владельца и электрика.

    Стоит ли покупать?

    Фольксваген Гольф шестого поколения возможно менее революционный, чем пятое издание модели. Но зато автомобиль получился очень зрелым. Тем не менее, без проблем, характерных для продукции концерна, не обошлось. Серьезных неприятностей можно избежать при выборе «правильного» двигателя и соблюдении условий эксплуатации.

    хонда цивик 12 года или гольф 6

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    хонда цивик 12 года или гольф 6

    Подскажите выбираю или цивик 12 года или гольф 6 почему 12 года цивик у него сделали подвеску помягче чем у 8 цивика, гольф тоже хорош но у него по отзывам проблемные кпп.

    Цивик 1.8 на АТ — овощ.
    Гольф на ДСГ куда бодрее едет и рулится тоже.

    Но понты решают все в нашей стране)))

    за какой именно гольф такое твёрдое утверждение?
    да и понтов в обоих одинаково

    у гольфа проблемные акпп и моторы. А так же очень неслабый аппетит. Рулится обычно.
    для безпроблемной эксплуатации — однозначно цивик! А если есть возможность немного добавить, то взять рестайлинг 13 года, там неплохо подтянули салон 🙂
    ну и если это имеет значение, то у гольфа плохой кондёр, в сильную жару не справляется.
    Печка у всех вагов проблемное место, для зимней эксплуатации в наших условиях слабо подходят.

    Заказал Honda E, жду.

    1.4 140 лосей который.

    Заказал Honda E, жду.

    не существует такого

    Это ошибочное мнение.

    Для меня у гольфа только один плюс перед хондой — клиренс

    Жду когда ваговод придет и расставить все точки над и)))

    спрятаться за спину решил?
    ну дык и хондоводов понабежать может немало)

    Заказал Honda E, жду.

    ты давай, по существу, с фактами, без вашего фирменного ваговодского «ляпнул и в кусты» )))

    Заказал Honda E, жду.

    По поводу клиренса на гольфе плюс он 160 мм, а на обычном 140 мм. Самый большой жирный плюс гольфа это качество отделки и рулится отлично, а остальное все посредственно. Автору темы советую зайти на форум гольфов http://vw-golfclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=12 и он сразу поймет что надо брать хонду.

    получается, что это гольф низкий, у цивика то 150 )))
    в остальном согласен!

    Заказал Honda E, жду.

    Заказал Honda E, жду.

    У гольфа еще подвеска мягкая, на ямах пробивается и не комфортная, машина раскачивается вверх вниз.Говорю из собственного опыта владения гольфом плюс 5.

    После всего вышенаписанного.
    Чо ж так?

    Сравнительный обзор б/у седанов: Ford Focus, Honda Civic, Mitsubishi Lancer X и VW Jetta V

    На сей раз под наш прицел попали очень востребованные в Украине модели С-класса с кузовом седан: Ford Focus, Honda Civic, Mitsubishi Lancer и VW Jetta V. Если сравнить цены на подержанные авто одного возраста, выясняется, что самый дорогой наш испытуемый – Jetta, чуть дешевле Civic, ну а Focus и Lancer стоят практически одинаково. За какие же заслуги этих машин определенная категория покупателей готова платить больше и что получают в результате экономии другие автомобилисты?

    Чем сильны?

    Cерьезных проблем с коррозионной стойкостью у этих моделей нет, однако состояние некоторых кузовных деталей у Focus, серых версий Civic и Lancer заслуживает критики.

    Читайте также  УРСА или изовер что лучше?

    Несмотря на возраст, самым оригинальным интерьером может похвастаться Civic. Он же порадует самой комфортной посадкой на галерке – этому способствует ровный пол и приличный запас места для ног. А вот наименее удобно среднему пассажиру в Jetta – ее центральный тоннель пола самый большой. Замечания к качеству отделки имеются у базовых версий Focus, у всех Civic (только центральный подлокотник) и Jetta (водительский подлокотник). Самое беспроблемное оснащение у «японцев», наилучшая обзорность – у VW.

    Практичным автомобилистам полезно знать, что наиболее вместительное багажное отделение у Jetta (525 л), а наименьшее – у Civic (389 л). Схожая расстановка сил и в отношении грузоподъемности: больше всего способен перевезти на борту VW – 600 кг, а меньше всего Honda – 412 кг.

    И один в поле воин

    Наиболее разнообразная гамма силовых агрегатов у «немцев» – они продавались как с бензиновыми, так и дизельными двигателями. А вот «японцы» официально завозились только в бензиновом исполнении. Причем больше всего ограничены в выборе покупатели Civic – подавляющее большинство автомобилей оснащены мотором 1,8 л. Наиболее массовые агрегаты у обоих «немцев» – объемом 1,6 л, а у Lancer – 2,0 л. Хотя специалисты советуют воздержаться от покупки 1,6-литровых дизельных версий Focus – эти двигатели недолговечны.

    Из солярочных агрегатов Jetta более проблемными оказались 2-литровые моторы 2005–2008 г.в. – их насос-форсунки к 100 тыс. км нередко выходят из строя. Позже производитель на двигателях 2,0 л стал применять более надежную систему впрыска топлива common rail.

    Активным драйверам советуем обратить внимание на Civic – его наиболее массовые 140-сильные версии самые быстрые: с «механикой» разгон до сотни занимает 8,9 секунды. А вот схожие по мощности конкуренты с 2-литровыми моторами (145–154 л.с.) по динамике приблизительно схожи и проигрывают Honda: 9,2–9,5 с до 100 км/ч.

    Пежным оказался мотор Honda, а вот в двигателях остальных моделей были выявлены некоторые уязвимые места. Схожая ситуация и с коробками передач – Civic в этом отношении практически не создает проблем. У Focus есть претензии к «механике», у Lancer – к вариатору, а у Jetta – ко всем типам КП, но наименее надежен «робот» DSG.

    Их слабинки

    На наших дорогах чаще всего придется ремонтировать подвески Ford и Honda. Из слабых мест Focus отметим опорные подшипники передних стоек (40 тыс. км), передние амортизаторы (около 60 тыс. км), подшипники ступичные и правой полуоси (80 тыс. км). У Civic не отличаются долговечностью задние пружины, опорные подшипники передних стоек (30 тыс. км) и правая опорная подушка передней стойки (60 тыс. км). А вот у Lancer и Jetta серьезное вмешательство в ходовую часть может потребоваться к пробегу в 80–100 тыс. км, хотя немало расходников их подвескок способны выдержать 150–200 тыс. км. Впрочем, таким же высоким ресурсом отличаются другие более долговечные детали подвесок Focus и Civic.

    Самые существенные нарекания вызывает рулевое всех Honda и VW (первых годов выпуска). Есть за что покритиковать задние тормоза Mitsubishi и VW.

    Ford Focus II

    Для беспроблемной эксплуатации кузова Focus требуют установки защитных передних брызговиков. Со временем во всех авто начинают скрипеть стеклоподъемники, а в дешевых версиях – пластиковая отделка салона (она менее качественная). Радиатор кондиционера нуждается в периодической очистке, в противном случае теряет герметичность трубка между компрессором и радиатором. Характерная неисправность бензинок – проблемы с дроссельной заслонкой. 1.6 TDI отличается небольшим ресурсом – к пробегу в 100 тыс. км изнашивается цилиндропоршневая группа, увеличивается расход масла. АКП вполне надежна, а вот МКП грешит течью масла. На неровных дорогах задок часто переставляет. Зад­няя многорычажка достаточно долговечна, а вот ряд деталей передней подвески отличается невысоким сроком службы. При этом шаровые и сайлент-блоки передних рычагов способны пробежать около 150 тыс. км. Со временем может побеспокоить и рулевое.

    Плюсы

    Минусы

    Honda Civic

    Некоторые кузовные детали немногочисленных серых версий заслуживают критики. Важные достоинства по сравнению со многими конкурентами – ровный пол галерки и хороший запас места для ног. Но есть претензии к обзорности, качеству шумоизоляции и износостойкости переднего подлокотника. Багажник маленький и непрактичный. Большинство Civic оснащены бензиновым мотором объемом 1,8 л, который очень неплохо себя зарекомендовал. То же самое можно сказать и о КП. Основные замечания к ходовой касаются слабых задних пружин, недолговечности опорных подшипников передних стоек (скрипы после 30 тыс. км) и правой опорной подушки передней стойки (60 тыс. км). Зато шаровые и сайлент-блоки передних рычагов могут выходить до 200 тыс. км, а резинки задней многорычажки – за 250 тыс. км. Стойки стабилизаторов ходят около 100 тыс. км, а втулки – около 30 тыс. км. Рулевое европейских версий с электроусилителем оказалось менее долговечным, чем у серых версий.

    Плюсы

    Минусы

    Mitsubishi Lancer X

    Проблемы может доставить аэродинамический обвес переднего бампера, а с возрастом – замок крышки багажника. Оборудование салона надежное, а шумоизоляция слабовата. Функциональность багажника ограничивает зауженный проем доступа в салон. Серьезных претензий к моторам нет, хотя ряд характерных неполадок все же выявлен. МКП и АКП работают без проблем, а вот вариатор может побеспокоить. Подвеска энергоемкая и в виражах допускает ощутимые крены кузова. Быстрее всего изнашиваются втулки стабилизатора (40–50 тыс. км). Задние сайлент-блоки передних рычагов служат около 80 тыс. км, стойки стабилизатора, передние амортизаторы и сайлент-блоки двух поперечных рычагов задней подвески – 80–100 тыс. км. Зато остальные расходники передней и задней подвески ходят 150–200 тыс. км. Рулевое версий 2,0 л с ГУР менее надежно, чем электроусилитель остальных. Недолговечны и наконечники рулевых тяг. Могут возникнуть проблемы с задними суппортами.