Кумхо или маршал что лучше?

что скажите о резине Marshal / kumho MT KL71

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ 22 ]

1 Тема от Волк 28.03.2017 16:28:41

  • Волк
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: ст.Елизаветинская
  • Зарегистрирован: 29.09.2009
  • Сообщений: 3601

Тема: что скажите о резине Marshal / kumho MT KL71

собственно интересует РЕАЛЬНЫЙ опыт использования данной резины. размер в принципе не важен, важно как они себя показывают в грязи/на асфальте
как быстро стираются? на сколько сильно шумят? ну и т.д
вообще планирую брать в размере 265/75*16

2 Ответ от PANZER 28.03.2017 16:45:35

  • PANZER
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Полтавская
  • Зарегистрирован: 21.07.2011
  • Сообщений: 4605

Re: что скажите о резине Marshal / kumho MT KL71

Катаю 245/75/16 патриком, после шоссейки показалась очень шумной, кажется что на маленкой скорости (1я передача) слышно как протектор трррррррррррр перекатывается , сильно в каки не лез а так в принципе едет — полный привод на скользкой травке перестал включать)), говно кароче купероподобное — либо А/Т либо экстрим резина, всякие МТ не признавал раньше а теперь еще больше укрепился во мнении своем повёлся на цену — купил почти нулёвые за 20ку решил вместо А/Тхи стереть их

3 Ответ от BerkutAS 28.03.2017 16:55:44

  • BerkutAS
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Абинск
  • Зарегистрирован: 02.09.2015
  • Сообщений: 898

Re: что скажите о резине Marshal / kumho MT KL71

юзаю кумхо . 245/75/16 на патриоте
1.шумит в норме. я бы не сказал что сильно.
2. по грязи едет нормально, гребет. но вперёд намного лучше. было так что задом не мог заехать а развернувшись заползал. это для меня не критично. ибо задом мало ездишь.
3. как трется не знаю.
4 самый критичный параметр. на крайней поездке окончательно убедился.(раньше не придавал особого внимания) из колеи мокрой и глиняной и скользкой. не вылазит, даже не глубокой 5см, хоть тресни, может надо травится до 1 атм?

зы. больше не куплю, нравится как ведет себя симекс наверно его буду брать следующий.

Отредактировано BerkutAS (28.03.2017 16:57:52)

4 Ответ от Тихушник 28.03.2017 16:58:52

  • Тихушник
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 04.06.2013
  • Сообщений: 3585

Re: что скажите о резине Marshal / kumho MT KL71

Волк, катал 265/75/16 на пажерошпроте, понравились. Шумнее куперов, но и в грязи едут лучше, особенно если стравить до единички. Само собой не боггеры. На скользком подъеме ехал там, где амарок на муричах в таком же размере буксовал нещадно при одинаковом давлении. Откатал на них 30000 и продал вместе с машиной, износ за это время был несильный, но я не летчик.

5 Ответ от PANZER 28.03.2017 17:00:41

  • PANZER
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Полтавская
  • Зарегистрирован: 21.07.2011
  • Сообщений: 4605

Re: что скажите о резине Marshal / kumho MT KL71

Откатал на них 30000 и продал вместе с машиной, износ за это время был несильный

это радует

6 Ответ от StAlk 28.03.2017 17:10:44

  • StAlk
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Армавир.
  • Зарегистрирован: 20.07.2013
  • Сообщений: 717

Re: что скажите о резине Marshal / kumho MT KL71

Катаю год такую токо 245. Мне показалось, что не шумная. В грязи где то как корды (больше сравнить не с чем — травится не пробовал).
Из плюсов — цена, и если что не жалко Из минусов то, что направленная (абы как колеса в связи с износом не переставишь.).
По износу пока рано судить (около 3 ткм.).
Отбалансировалась нормально.
Высокая моральная проходимость (если вдруг ежи или еще что в колее — не так жалко и дорого )
Если терется быстро не будет — куплю такую же еще.

Отредактировано StAlk (28.03.2017 17:19:34)

7 Ответ от losk1973 28.03.2017 19:37:24

  • losk1973
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 21.09.2015
  • Сообщений: 551

Re: что скажите о резине Marshal / kumho MT KL71

Перешёл на такую, как гражданский вариант. Размер 235/85/16(32″) едет очень хорошо и на трассе и в грязи.

8 Ответ от losk1973 28.03.2017 19:40:51

  • losk1973
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 21.09.2015
  • Сообщений: 551

Re: что скажите о резине Marshal / kumho MT KL71

Да, диск шириной 6″ травлюсь 0,4-0,7 в зависимости от сложности препятствия.

9 Ответ от Курортник 28.03.2017 20:26:19

  • Курортник
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Крымск
  • Зарегистрирован: 19.01.2017
  • Сообщений: 8

Re: что скажите о резине Marshal / kumho MT KL71

Катаю в размере 205/80 R16 на Шевике, по сравнению с Cordiant Off Road которые до этого стояли, гребет на порядок выше. Достаточно мягкая, на давлении 1-0,8 получалось преодолевать глиняные подъемы без лебедки. Откатал на ней около 10 тыс. Сильного износа не наблюдаю.

10 Ответ от Санёк П 29.03.2017 00:10:06

  • Санёк П
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Северский р-он п.Черноморский
  • Зарегистрирован: 05.12.2015
  • Сообщений: 394

Re: что скажите о резине Marshal / kumho MT KL71

В размере 265/75r16 последние пол года не было в магазинах, может что поменялось за последние 2 месяца. Долго изучал эту резину, до 0.8 травится и хорошо едет по грязи, но с колеи плохо выходит. Трется побыстрее др популярных МТ колёс. Глубина протектора нового 14 мм.

11 Ответ от DSS 29.03.2017 07:52:38

  • DSS
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новодмитриевска
  • Зарегистрирован: 25.03.2008
  • Сообщений: 3366

Re: что скажите о резине Marshal / kumho MT KL71

Прошлым летом тоже стоял перед выбором резины, и Кумхо МТ тоже рассматривал, но окончательный выбор пал на Федералы Курага.
Как то отзывов отрицательных про Кумхо много попадалось в сети, а положительные так, ни о чем.
В общем сделал вывод, что Кумхо так себе резина, без «изюминки».

12 Ответ от Михалыч 353 29.03.2017 09:05:33

  • Михалыч 353
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Кубань
  • Зарегистрирован: 11.07.2010
  • Сообщений: 537

Re: что скажите о резине Marshal / kumho MT KL71

На Паджеро2, коротыше отъездил на резине 31/10.5/15 около 20 тыс, резина понравилась, эксплуатировал и зимой и летом, продал машину, при возможности возьму такую же

13 Ответ от Волк 29.03.2017 10:41:50

  • Волк
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: ст.Елизаветинская
  • Зарегистрирован: 29.09.2009
  • Сообщений: 3601

Re: что скажите о резине Marshal / kumho MT KL71

нда, и тут мнения разнятся. по поводу того что из колеи плохо выходит. а какая МТ резина хорошо выходит? сильвера в расчет не берем, т.к. это ХТ резина. да и ценник на сильвер совсем не гуманный..
да, размер 235/85*16 мне больше нравится как в грязи ведет себя. на предыдущем патриоте стояла в таком размере. только данлоп грандтрек мт2. гребла великолепно, из колеи выпрыгивала, но стерлась за 15 тыс больше чем на половину. думаю ей ещё 7-10 тыс оставалось. короче не понравилась она именно этим

Отредактировано Волк (29.03.2017 10:45:13)

14 Ответ от Pirates 29.03.2017 13:29:38

  • Pirates
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 08.01.2013
  • Сообщений: 119

Re: что скажите о резине Marshal / kumho MT KL71

Была такая в 35″ размере на Хантере. Понравилась: хорошо держит дорогу( колею от Камазов) на асфальте- до этого еще в стандарте была Гуд Ер- так она прыгала по гребням шописец.Гудит/ не гудит-х/з, но мне было комфортно. Давление в шинах для комфорта каждый сам себе выбирает, как и ширину дисков. На 7J шириной на равнине травился до 0.3Атм, в горах до 0,6Атм. Видел как едут и мылятся Купера — Кумха ИМХО будет лучше ехать. Из колеи не выходит как и вся МТ резина- ведь мы сейчас не сравниваем с Экстрим — классом. Зимой на снегу или льду- как и вся МТ -шка требует внимания на дороге. Себе покупал по совету друга. Позже и я сам и друзья , с кем катались( в том числе и на Сильверах) смотрели на нее и не верилось, что машина может так на них ехать. Мое мнение- хорошая резина цена/качество, можно рассматривать как резину на каждый день, не выглядит так, как она реально едет по грязи и ведет себя предсказуемо. Чтобы не было еще вопросов- стояли блокировки 100% перед-зад.
Есть резина и лучше- но цена как минимум в 2 раза выше и если более злая ,то и сотрется быстрее и меньше комфорта на дорогах общего пользования и возникнет проблема- необходимость покупки еще одного комплекта для обычной езды. Я бы назвал Кумхо КЛ-71 универсальной МТ-резиной.
Сейчас после продажи Хантера купил себе CST CL-18 в 36″( реально

Читайте также  Коаксиальные или компонентные колонки что лучше?

35,6″на 7J диске), но это уже другая история.
Себе взял бы Кумхо KL-71 в 37″ размере ( на каждый день — в том числе и для поездок в горы без ТР-3) , но ее так и не начали пока делать.
Буду рад, если помог. Всем добра.

Встретились как-то русский, кореец и серб… Тест 17-дюймовых шин средней ценовой категории

Большая часть шинных тестов, как правило, либо суха и скучна, как дорога, испещренная цифрами ограничения скорости, либо построена только на ощущениях. Чтобы сделать претендующий на объективность микс, вооружаемся геодезической рулеткой, весами и конусами и отправляемся на подмосковный автодром в Мячково…

А теперь собственно про шины и их выбор. Лет пять назад, когда автомобили гольф-класса были еще многочисленны и доступны на российском рынке, многие из них штатно комплектовались 17-дюймовыми колесами. Модно, красиво, да и на именитые шинные бренды для первой комплектации автопроизводители не скупились.

В числе владельцев авто гольф-класса, а если конкретно – хэтча Opel Astra J на Bridgestone Turanza типоразмера 215/50 R17 оказался и я. Только за прошедшее время о шинах высшей ценовой линейки пришлось забыть – не по карману, а потому спускаюсь в категорию 3 500 – 4 500 рублей. Плюс минус пару сотен туда-сюда – тоже допустимо.

Китайский шинпром сразу отметаю в сторону – доверия пока никакого. Из «корейцев» останавливаюсь на вьетнамской выделки Kumho Ecsta PS31 215/50 R17 95W XL по цене 4 746 рублей. Следующий претендент на мой кошелек и сердце — сербский Tigar Ultra High Performance 215/50 R17 95W XL, за который попросили 3 860 рублей. И, наконец, Viatti Strada Asimmetrico 215/50 R17 91V с весьма привлекательной ценой в 3 604 рубля. То, что шины из Нижнекамска, пусть и другой модели, стоят на президентском «Аурусе» – все же показатель к рассмотрению.

По рисунку протектора все они достаточно похожи и вполне напоминают премиальный «бридж», который меня полностью устраивал, но истерся за сотню тысяч только летнего пробега почти до корда… По сути, мои требования к шинам предельно просты. Прочность протектора – усеянный ямами щебеночный грейдер на дачу просуществует еще лет пять. Крепость боковин – Астрой часто пользуется жена, которая в силу природного перфекционизма притирается к бордюрам чрезмерно плотно. Надежность в торможении посуху и в дождь – увы, соблюдение дистанции в российских мегаполисах выполняется весьма условно. Курсовая устойчивость в поворотах – я пока еще не перешел в разряд «тошнящих дедов». И, конечно же, цена! Все остальные плюсы и минусы лично для меня не имеют особого значения, но о них я тоже скажу. Конструкция испытуемых образцов кое в чем схожа и, тем не менее, отличия, конечно, есть.

Kumho Ecsta PS31 215/50 R17 95W XL появилась в 2016 году и относится к Ecsta – спортивной линейке корейской компании. Классический дизайн направленного протектора, мощные водоотводные канавки, дополненные сетью мелких, особой формы блоки, влияющие на износ, а также двойной защитный слой между брекером и протектором – все это рассчитано на высокие скорости и нагрузки. Впрочем, об этом говорит и маркировка 95W XL. Скорость до 270 км/ч, нагрузка до 690 кг на колесо плюс индекс XL, свидетельствующий об ее возможном увеличении на 4 пункта. То есть, прочность не вызывает сомнений.

Tigar Ultra High Performance – модель 2017 года, производимая в Сербии. Завод принадлежит Michelin, и по сути Tigar — не что иное как бюджетное подразделение французского гиганта. Выбранная нами шина имеет асимметричный рисунок протектора с весьма необычной формой внешних плечевых блоков в виде листа вишни. Три широких продольных ребра придают дополнительную стабильность на высоких скоростях. Особенность шины — в увеличенных водоотводных канавках и практически прямоугольном пятне контакта. Показатели по нагрузке и скорости такие же, как и у корейской модели.

Наконец, Viatti Strada Asimmetrico, которая так же, как и Tigar, обладает асимметричным протектором. Модель не нова, на конвейере с 2011 года, но благодаря изначально правильной разработке и регулярному обновлению актуальна и сейчас. Исходя из данных производителя, шины не теряют сцепных свойств при температурах от +2 до +55 градусов, что очень недурно, обладают технологиями VRF – переменной жесткостью боковины — и Hydro Safe V – быстрым удалением воды из пятна контакта. Основное отличие от конкурентов – индексы нагрузки и скорости: на шине выбито 91V – то есть, она рассчитана на 615 кг при максимальной скорости в 240 км/ч. Также у них них нет дополнительного усиления, а потому и индекса XL.

В чём разница между Marshal Ice King KW21 и Kumho Ice Power KW21

Не могу разобраться, в чём собственно разница между этими двумя шинами. Пока что я нашёл только одно—-> разница в цене в 1т.р.
Может кто , чё умного скажет, и стоит ли вообще их ставить на Forester?
З.Ы. протектер один в один как у Dunlop.

пт, 08.10.2010 — 12:39

маршал импортный бренд выпускается на японию и европу камхо идет на внутрен рынок ..по ощущениям у маршала более упругая боковина а смесь идет один в один ..это так же как данлоп дсикс и данлоп дс 3 ..ставь не пожалеешь у меня одн-ник на одиссеи 2 зимы откатал очень доволен ..но брал под маркировкой маршал б-у с японии ..вообще ямы не обруливает

пт, 08.10.2010 — 13:41

Ставить Marshal или всё таки Kumho?
Kumho дороже на 1т.р.

пт, 08.10.2010 — 22:30

Можно брать и то и другое, разницы между ними практически нет!

сб, 09.10.2010 — 12:58

пт, 22.10.2010 — 18:27

Кумхо шумная очень!

вс, 14.11.2010 — 21:39

Утром обул Marshal Ice King KW21 на мазду 3, ощущение как будто подвеску сменил, очень тихая и мягкая резина. На асфальте ведет себя хорошо, жду снега. не совсем хорошо балансируются.

вс, 21.11.2010 — 16:44

скорее всего Маршал будет в «годах» — поэтому и подешевле. не видел ни одного «свежего».

пн, 22.11.2010 — 10:49

у меня 10 года Ice King KW21

вт, 30.11.2010 — 16:02

поставил сегодня ..балансировка 15 гр на колесо монтажник сказал
неплохой результат
протектор живой ламель мягкая по управляемости и поведению напоминает тоио из последних
лазил по глубокому снегу отлично роет по льду есть маленькая нестабильность в боковом скольжении но думаю это из необкатанности
выбрался без замечаний в ледяную горку с рыхлым снегом ..боковина комфортная особых пробл-м с шумом не заметил хотя изоляция машины на 3 с плюсом в целом пока доволен посмотрим на ресурс и способность сохранять свои боевые качества с течением времени

чт, 02.12.2010 — 12:39

Не стал бы сравнивать ее с тоио последних моделей .Ближе по составу к 720 ой иокогаме 99-04 год выпуска .По льду чуть чуть скользковата но прогноз-о останавливается .По снегу бридж делает да и по износу не так горит быстро горит в принципе для такси в самый раз по цене качеству на зимний сезон .Японцы используют в такси 700 иоку но у них в любом случае условия помягче .

Читайте также  Лыжи для первоклассника какие лучше?

пт, 03.12.2010 — 01:33

мда деиствительно не верил про обкатку но первые 150 км позади и kw 21 реально поехала лучше ..устоичевее .Сегодня такую гору взял ледяную перед светофором ..там еще боковой наклон .Выезд на главную я обычно жду кода светофор загорится зеленый для пешеходов ..что бы спокойно выехать .Поехал а там на льду еще снег сверху. Сурф перед мной на старой модели гудка почти боком поставило ..но он газу добавил и вышел .Я поднимаюсь ,а сам не верю что могу поднятся а она едет .Может психологич предубежден перед не евро-японскими брендами .

пт, 03.12.2010 — 01:40

что касаемо теста Vi Bilagare: тесты зимних фрикционных шин размерности 205/55 R16 (2010 год)по KW 21 реальный Камхо тормозит на пять но не любит резкого ускорения на льду может секретных японских присадок не хватает но если спокойно трогаться цепляет .

пт, 03.12.2010 — 11:11

А если есть 3 колеса с marshal kw21 можно 1 одеть в kumho kw21?

пт, 03.12.2010 — 13:08

вс, 02.01.2011 — 13:48

откатал 2000 км на кв 21 что могу сказать оку..ые колеса комфорт бесшумность но главное носкость для условий города самое то и даже с мягкой зимой

сб, 31.10.2015 — 17:13

маршал никогда в жизни не возьму и другим не советую. Правда летняя была. После Мишлена я думал разобьюсь или с ума сойду. Очень шумная и дорогу абсолютно не держит. На лысом МИшлене чувствовал себя комфортнее и увереннее чем на новом маршале

вс, 04.10.2020 — 12:23

Ответ на маршал никогда в жизни не от Гость (аноним)

Согласен полностью. Поставил после мишки кумхо. По мокрой дороге,как по соплям едешь. И шум, как будто кумхо из пластика сделаны. Даже в соотношении цена—качество кумхо не лучший вариант для покупки.

Сравнение шин «Маршал», «Кумхо» и «Пирелли». Какая резина лучше

Сцепные свойства и управляемость при езде по заледеневшему дорожному покрытию несколько ниже, чем у конкурентов, потому шины стоит покупать автовладельцам, эксплуатирующим авто в условиях езды по заснеженным трассам, а не по расчищенным городским улицам.

Лучше шины «Маршал» или «Кумхо», или стоит выбрать Pirelli — вопросы, которыми нередко задаются автолюбители. Выбор покрышек нужно начинать с анализа отзывов других владельцев и просмотра результатов тестирования.

Какие шины лучше — Kumho или MARSHAL

Компания «Кумхо» появилась в Южной Корее в середине шестидесятых. Потребовалась пара десятков лет, чтобы объемы производства оказались сравнимыми с активностью мировых лидеров. «Маршал» — торговая марка из Англии, возникшая в семидесятых. Несмотря на самостоятельность бренда, производство принадлежит корейской Kumho Tyres.

Чтобы разобраться, отличаются ли модели автошин, выпускающихся под разными наименованиями, определиться, лучше шины «Маршал» или «Кумхо», нужно обратиться к результатам тестов.

Зимняя резина (шипованная, липучки)

Показатели покрышек для холодного сезона от брендов Kumho и MARSHAL практически идентичны. Комплекты отличаются сбалансированными характеристиками, показывают одинаковую надежность на асфальте или на снегу.

Сцепные свойства и управляемость при езде по заледеневшему дорожному покрытию несколько ниже, чем у конкурентов, потому шины стоит покупать автовладельцам, эксплуатирующим авто в условиях езды по заснеженным трассам, а не по расчищенным городским улицам.

Летняя резина

Аналогичные результаты показывает сравнение покрышек, предназначенных для эксплуатации в жаркое время года. Модели продемонстрировали:

  • равные показатели по износостойкости — их достаточно на 34 500-35 000 км пробега;
  • хорошую курсовую устойчивость на сухом и влажном асфальте;
  • отличную управляемость;
  • средние показатели шумности.

Так как производство ведется на одинаковых линиях и состав резиновой смеси, рисунок протектора, особенности корда у автошин схожи, что лучше — шины «Маршал» или «Кумхо» — каждый владелец автомобиля решает лично, опираясь на собственные представления. Подбирать комплект нужно, принимая в расчет тонкости поведения покрышек и учитывая особенности дорог, по которым придется путешествовать зимой или летом.

Сравнение покрышек Kumho и Pirelli

Южнокорейский концерн стремится обойти конкурентов из других стран. Компания Pirelli — пятая в мире по производству автошин, чья репутация поддерживается многочисленными положительными откликами.

Чтобы решить, лучше шины «Кумхо или «Пирелли», стоит принять во внимание мнения экспертов и результаты тестов.

Сцепляемость с поверхностью

Летние комплекты от обоих производителей показывают схожие характеристики по сцепляемости с асфальтом как в дождь, так и в погожие дни. Сравнить шины «Кумхо» и «Пирелли», подготовленные для зимнего периода, поможет таблица.

Kumho Pirelli
Зимняя резина
Стабильная управляемость Лучшие показатели по управляемости
Удовлетворительные сцепные свойства на асфальтовом покрытии Надежный разгон на обледеневшей или заснеженной дороге
Низкая сцепляемость с поверхностью на льду Высокая курсовая устойчивость
Слабый разгон на снегу Стабильный набор скорости
Сложно маневрировать, теряется курсовая устойчивость в условиях снежных заносов Немного теряет в управляемости при активном вождении
Ограниченная проходимость Уверенно движется даже по трассе с глубокими снеговыми наносами
Низкий уровень комфорта, шумность Шумит, но обеспечивает относительную плавность хода
Бюджетная ценовая категория Класс «Премиум»

Маневренность

По управляемости, курсовой устойчивости и особенностям совершения маневров шины от Pirelli превосходят южнокорейский бренд и показывают лучшие характеристики среди многих конкурентных моделей. Они обеспечивают большую экономию топлива, а протекторы созданы так, что значительно снижают риски аквапланирования.

Единственным недостатком итальянской торговой марки становится высокая стоимость. «Кумхо» — бюджетные покрышки, которые подойдут водителям для повседневной, а не экстремальной езды, для путешествия по надежным трассам, где значения проходимости не так существенны.

Отзывы водителей и специалистов

Какие шины лучше — «Кумхо» или «Пирелли», стоит ли покупать продукцию дочернего бренда «Маршалл», помогают решить и отзывы от владельцев авто, уже устанавливавших те или иные покрышки.

О летних автошинах корейской компании говорят следующее:

Отзыв о резине «Кумхо»

Высокая износостойкость и хорошая управляемость — положительные моменты для бюджетной резины.

Всесезонная резина «Кумхо»

Всесезонные модели выдерживают несколько лет эксплуатации и обеспечивают комфорт при езде.

Мнение о резине Pirelli

Среди зимних шин продукция «Пирелли» чаще получает положительные комментарии пользователей. Отмечают эластичность, отличную сцепляемость, проходимость даже по глубокому снегу.

Преимущества и недостатки резины

Резина для холодного сезона от «Маршалл» также удостаивается приятных отзывов. Однако хорошо показывает себя в городских условиях, где дороги расчищены.

    Вы здесь:
  1. Главная
  2. Рейтинг

Эта компания из Южной Кореи появилась на рынке производителей шин недавно, в 1960 году. Сейчас Кумхо уверенно занимает лидирующие позиции в отрасли. В нашем рейтинге принимают участие лучшие летние шины Kumho. Рассмотрим особенности этих моделей, познакомимся с достоинствами и недостатками.

Содержание:

  1. Kumho Ecsta PS71
  2. Kumho Solus HS51
  3. Kumho Ecsta HS51
  4. Kumho KL33
  5. Kumho Ecowing ES31
  6. Kumho Ecowing ES01 KH27
  7. Kumho HP91

Рейтинг лучших летних шин Kumho

Чем привлекают южнокорейские производители резины своих покупателей?

Надёжностью резинового материала, долговечностью, рабочими качествами, а также ценой.

Читайте также  Инвертор 12 в 220 как правильно выбрать?

Как отмечают многие российские автолюбители, такие покрышки вполне подходят для известного соотношения цена/качество.

Kumho Ecsta PS71

Описание шины. Данная модель относится к сегменту UHP, высокопроизводительных покрышек, выдерживающих большие нагрузки.

Она предназначена для установки на диски автомобилей премиального класса, спорткаров.

Использование бутадиен-стирольного каучука в сочетании с оригинальными полимерами позволило улучшить сцепные качества резины с сухой и мокрой дорогой.

Направленный асимметричный рисунок протектора оснащён действенной системой дренажа, оперативной удаляющей воду с площади контакта шины и дорожной поверхности, что позволяет избежать аквапланирования.

Минимальное количество деталей в рисунке даёт возможность шине показывать хорошую динамику, снижает сопротивление качению.

Размерность. Данная резина производится под диски диаметром 16 – 20 дюймов с шириной профиля 195 – 295 мм.

Высота бортов у разных типоразмеров: 30 – 65% от ширины протектора.

Диапазон индексов. Индексы скорости V, W, Y позволяют ехать на автомобиле с такими шинами со скоростью 240, 270, 300 км/час соответственно.

Нагрузочный индекс равен: 84… 108 или 500… 1000 кг на колесо.

  1. Прочная, тихая, мягкая.
  2. Высокий класс сцепления с дорогой.
  3. Большой срок службы.
  4. Прочные борта – терпит удары.
  5. Не боится колеи.
  1. Плывёт на большой скорости.

Kumho Solus HS51

Описание шины. Эту модель шин Кумхо с асимметричным рисунком протектора рекомендуется устанавливать на машины спортивного типа, предназначена для любителей высоких скоростей.

Широкие плечевые блоки с поперечными канавками для отвода воды обеспечивают устойчивость автомобилю при проведении маневров, на поворотах.

Три центральных ребра жёсткости позволяют водителю уверенно держать курс в различных скоростных режимах.

Диагональные канавки этих блоков в совокупности с широкими водоотводными каналами оперативно выводят воду и грязь из-под шины.

Особый состав компаунда, а также наличие большого количества поперечных канавок улучшают сцепные свойства резины, сокращают тормозной путь.

Размерность. В модельном ряду – четыре размера под диски 15, 16, 17 и 18 дюймов.

Ширина профиля: 185 – 60 мм, высота боковых сторон: 40 – 65%.

Диапазон индексов. Индексы скорости: H (210), V (240) и W (270 км/час). Индексы нагрузки: 78… 104 (426… 900 кг).

  1. Комфортные покрышки: лёгкие, мягкие, тихие.
  2. Устойчивость к аквапланированию.
  3. Отлично проходит неровности, «лежащие полицейские».
  4. Уверенное сцепление.
  5. Хорошая управляемость.
  1. Нет защиты для дисков.
  2. Небольшой размерный ряд.

Kumho Ecsta HS51

Описание шины. Модель обладает асимметричным рисунком с тремя центральными рёбрами жёсткости по центру.

Дренажная система, в которую входят продольные каналы и разнонаправленные канавки своевременно осушают площадь контакта покрышки и дороги, улучшают сцепление.

Поперечные прорези, расположенные на контактных пятнах плечевых зон, увеличивают комфорт передвижения, снижают уровень шума.

Резиновый материал состоит из оригинальной силики HDMS и высококачественного каучука.

Оптимально подобранные составляющие компаунда усиливают его прочность, делают больше срок эксплуатации.

Размерность. Данная резина выпускается для дисков 14 – 18 дюймов. Ширина протектора меняется в зависимости от размера: 185 – 245 мм, высота: 40 – 70%.

Диапазон индексов. Нагрузочный индекс модели равен: 78… 104, т. е. 426… 900 кг на колесо, скоростной индекс: H, V, W или 210, 240, 270 км/час.

  1. Предсказуемая управляемость.
  2. Отлично «держит» дорогу, в том числе, на высокой скорости.
  3. Минимальный уровень шума.
  4. Уверенно ведёт себя при перестроении, на поворотах.
  5. Хорошо балансируется.
  1. Ухудшается управляемость на сырой дороге.
  2. Слабые боковые части.

Однако, как считают пользователи шин, эти замечания не критичны, резина им нравится.

Kumho KL33

Описание шины. Модель выделяется среди сородичей по линейке сложным рисунком протектора и повышенной прочностью материала.

Это неудивительно – она используется на внедорожниках и кроссоверах.

Брекер, боковые стороны покрышки усилены. Модель устойчива к механическим контактам, превратностям движения по бездорожью.

Качество сцепления с дорогой у KL33 на должной высоте. Его обеспечивают широкие площади контактных пятен и наличие большого числа канавок, ламелей, которые своими кромками надёжно схватывают трассу.

Несмотря на сложный рисунок асимметричного протектора, шина стойко переносит вибрацию, издаёт небольшое количество шума.

К числу достоинств модели можно отнести отличную управляемость автомобилем, оснащённого такой резиной, стойкость к около нулевым температурам.

Наличие повышенного содержание силики в смеси позволяет ей оставаться эластичной в период межсезонья.

Размерность. Линейка состоит из шин диаметром 15 – 20 дюймов. Высота бокового профиля: 40 – 70% от ширины, которая изменяется в зависимости от размера от 205 до 275 мм.

Диапазон индексов. Индекс скорости: T (190), H (210), V (240 кмчас), индекс нагрузки: 95… 111 (690… 1090 кг на покрышку).

  1. Понятное управление.
  2. Мягкая и тихая резина.
  3. Не боится колеи.
  4. Хорошее сцепление.
  1. Плохая балансировка шин китайского производства.
  2. Повышенный шум.
  3. Вибрация руля на скорости выше 120 км/час.
  4. Повышенный расход.

Kumho Ecowing ES31

Описание шины. Эту модель с асимметричным рисунком могут использовать владельцы малолитражных и среднеразмерных легковых автомобилей.

Классический вариант летних покрышек для любителей спокойной манеры движения. Резина отличается экономичностью, невысоким уровнем шума.

Сеть дренажных канавок обеспечивает своевременный отвод воды с площади контакта шины и поверхности дороги.

Характерные для шин Кумхо широкие плечевые блоки с поперечными прорезями позволяют сохранять устойчивость при вхождении в поворот, маневрах.

Размерность. Модельная линейка состоит из следующих размеров: 13 – 17 дюймов. Ширина шин варьируется от 145 до 225 мм, высота: от 45 до 80%.

Диапазон индексов. Скоростной индекс Ecowing ES31: T (190), H (210), V (240), W (270 км/час). Нагрузочный индекс: 73… 101 (365… 825 кг).

  1. Очень тихая и мягкая резина.
  2. Доступная цена.
  3. При нормальной эксплуатации служит долго.
  4. Хорошо держит курс.
  5. Управляемость на уровне при любой погоде.
  1. Сложная балансировка.
  2. Слабая бортовая часть.

Kumho Ecowing ES01 KH27

Описание шины. Одна из лучших моделей южнокорейской компании по экономичности.

Смоделированный компьютером рисунок протектора снижает сопротивление качению, и, соответственно, затраты на топливо.

Два широких центральных блока улучшают курсовую устойчивость, способствуют предсказуемому управлению автомобилем.

Система водоотвода состоит из трёх центральных продольных канала и множества поперечных и диагональных канавок.

Их размещение даёт возможность избежать аквапланирования на участках трассы с водой.

При производстве шины использовался компаунд, состоящий из двух слоёв. Верхний, мягкий и эластичный, нивелирует сотрясения при проезде по неровной дороге.

Нижний, более твёрдый, препятствует деформации формы контактных зон при нагрузке.

Размерность. Шина выпускается для легковых автомобилей разного класса под диски 13 – 17 дюймов.

Ширина бокового профиля: 145 – 235 мм, высота бортов: 35 – 80%.

Диапазон индексов. Индекс скорости модели: T, H, V, W или 190, 210, 240, 270 км/час. Индекс нагрузки: 61… 103 (257… 857 кг).