Ксеноновые лампы d2s какие лучше?

8 лучших ксеноновых ламп D2S

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Яркое излучение, приближенное к дневному свету, демонстрирует ксеноновая оптика. Отличительной особенностью этих автомобильных ламп является заполненная внутренняя полость стеклянной колбы инертными газами на основе ксенона. Нить накаливания заменена электрической дугой, она возникает при подаче тока на электроды. Первый ксенон D2S начали устанавливать немецкие автопроизводители известных марок Mercedes, BMW и Audi еще в конце 90-х годов. В отличие от модификации D2R в оптике D2S имеется овальный рефлектор и защитное ограждение. Благодаря такой конструкции световой поток, проходя через линзу, падает на дорогу под определенным углом. Не так давно появились лампы нового поколения D4S, которые позиционируются, как экологичные (в составе нет ртути). Но рабочее напряжение у них отличается от D2S, что важно учитывать автомобилистам при замене. Так как в магазинах предлагается широкий ассортимент ксенона, то некоторые советы экспертов будут полезными для потенциальных покупателей.

Рекомендации по выбору ксеноновых ламп D2S

Цветовая температура. Одной из важнейших характеристик осветительных приборов является цветовая температура. Она указывается в Кельвинах. В зависимости от температурного диапазона, испускаемый свет может иметь разные оттенки.

  1. Теплый желтый свет излучают ксеноновые лампы с цветовой температурой 3000-3500 К. Они чаще всего применяются в противотуманках, т. к. хорошо пробивают влажный воздух. А вот для головной оптики мощности светового потока в 1500 лм явно недостаточно.
  2. Белый свет, который наблюдается в природе утром (до полудня), излучает ксенон с диапазоном температур 4000-5000 К. Нейтральный световой поток не образует бликов, не ослепляет встречных водителей. Его интенсивности (около 3000 лм) достаточно, чтобы устанавливать лампы в головные фары.
  3. Максимально приближено к дневному свету излучение ксеноновых фар с температурным пределом 5000-6000 К. Они обладают мощным световым потоком яркостью до 3900 лм.
  4. Голубой оттенок появляется при работе ламп, цветовая температура которых достигает 6000-8000 К. Чем выше температура, тем больше заметна синева, но меньше яркость (до 2300 лм). Такие лампы применяются в противотуманках или фарах с линзами.

Блок розжига. Качество свечения зависит не только от мощности ламп, но и от возможностей блока розжига. Этот прибор отвечает за подачу на электроды ксенона высоковольтного импульса. Напряжение на выходе должно составлять 85 В, что является оптимальным для ламп D2S. Если ксеноновая оптика имеет другие показатели напряжения, то потребуется замена и блока розжига.

Мы отобрали в обзор 8 лучших ксеноновых ламп D2S. Приобрести их можно как в автомобильных, так и в интернет магазинах России. При распределении мест редакция журнала expertology опиралась на мнение экспертов, учитывая отзывы отечественных автомобилистов.

Рейтинг лучших ксеноновых ламп D2S

Номинация место наименование товара цена
Рейтинг лучших ксеноновых ламп D2S 1 OSRAM XENARC NIGHT BREAKER LASER D2S 9 555 ₽
2 MTF Light ACTIVE NIGHT+30% D2S 6000K 3 150 ₽
3 Osram D2S Xenarc Ultra Life 66240ULT-HCB 1 817 ₽
4 Philips «X-tremeVision gen2», цоколь D2S, 35 Вт 2 806 ₽
5 OSRAM XENARC COOL BLUE INTENSE +20% D2S 6 729 ₽
6 Philips «WhiteVision gen2», цоколь D2S, 35 Вт. 85122 WHV2S1 2 795 ₽
7 Narva D2S Standard 1pcs 1 525 ₽
8 ClearLight D2S 6000K 2pcs 276 ₽

OSRAM XENARC NIGHT BREAKER LASER D2S

Ксеноновая оптика OSRAM XENARC NIGHT BREAKER LASER появилась на российском рынке относительно недавно. Но за короткий срок лампы подверглись суровым испытаниям международных экспертов и российских автомобилистов. В первую очередь специалисты по достоинству оценили мощный световой поток, который превышает предшественника (Xenarc Night breaker Unlimited) по дальности примерно на 150-200 м. Кроме повышения яркости (3200 лм) отмечается изменение тона насыщенности, тепловая температура обновленного ксенона составляет 4600 К. Оптика завоевывает первое место в нашем обзоре.

Автовладельцы испытали ксеноновые лампы в головных фарах. В отзывах они хвалят оптику за ровный свет, увеличение цветовой температуры после работы в течение 10 ч. Хорошо фары освещают дорогу и в плохих погодных условиях.

Достоинства

  • мощный яркий свет;
  • ровное свечение;
  • отличная работа в плохую погоду;
  • длительный срок службы.

Недостатки

  • высокая цена.

MTF Light ACTIVE NIGHT+30% D2S 6000K

Южнокорейский ксенон MTF Light ACTIVE NIGHT+30% D2S оптимально сочетает умеренную цену и отличное качество. Оптика демонстрирует хорошую яркость (3250 лм) при мощности 35 Вт. Благодаря прочному стеклу из кварца и керамическому цоколю лампы обладают длительным сроком службы (более 2000 ч). Световой поток имеет характерный бело-голубой оттенок (при цветовой температуре 6000 К). Эксперты отдали серебро нашего обзора, т. к. во время испытаний корейский ксенон немного уступил победителю в дальности светового пучка.

Отечественным автолюбителям лампочки понравились за демократичную цену, отличные технические характеристики. Некоторым пользователям не хватает дальности свечения в условиях плохой видимости.

Достоинства

  • хорошая яркость;
  • длительный срок службы;
  • умеренная цена;
  • стойкость к вибрации.

Недостатки

  • ограниченная дальность светового пучка.

Osram D2S Xenarc Ultra Life 66240ULT-HCB

Еще одна модель известного немецкого производителя Osram попала в призовую тройку нашего обзора. Ксеноновые лампы Xenarc Ultra Life понравились экспертам за высокое качество изготовления, большой гарантийный срок (10 лет) и яркий световой пучок (3200 лм). Новинку успели по достоинству оценить отечественные автомобилисты, т. к. ксенон имеет хороший баланс цены и технических параметров. Главной проблемой немецкой оптики является наличие подделок. Поэтому на официальном сайте создана специальная страничка, на которой можно ввести уникальный код товара. После чего система выдаст результат.

Пользователи хвалят ксеноновые лампы за яркий свет, долговечность (300 тыс. км), немецкое качество.

Достоинства

  • качественное изготовление;
  • адекватная цена;
  • красивый световой пучок;
  • большой гарантийный срок.

Недостатки

  • появились подделки на российском рынке.

Philips «X-tremeVision gen2», цоколь D2S, 35 Вт

Для создания ксеноновой оптики X-tremeVision gen2 известный европейский производитель автомобильных ламп применил запатентованную технологию Philips Xenon. Оптика выдает приятный белый свет без каких-либо оттенков. Цветовая температура составляет 4800 К, нидерландский производитель заявляет об увеличении светового луча на 150%. Эксперты считают это маркетинговым ходом, хотя ксенон отличается хорошей яркостью свечения. Дорожная обстановка отчетлива видна как при сухой погоде, так и во время дождливой ночи.

В отзывах пользователи лестно выказываются относительно качественной упаковки, добротной сборки, широком и светлом пятне, большем количестве света на обочине. Некоторые автомобилисты жалуются на моргание света при езде по неровной дороге.

Достоинства

  • яркий белый свет;
  • качественная сборка;
  • надежная упаковка;
  • широкий световой пучок.

Недостатки

  • моргание на кочках;
  • 1 год гарантии.

OSRAM XENARC COOL BLUE INTENSE +20% D2S

Эффектно выглядят автомобили, в головной оптике которых установлен ксенон OSRAM XENARC COOL BLUE INTENSE +20%. Бело-голубое свечение завораживает взгляд автолюбителей. Однако не только за внешнюю красоту эксперты включили лампочки в наш обзор. Световой пучок обеспечивает отличную контрастность и видимость дорожной обстановки. Ксенон хорошо отрабатывает и в сухую погоду, и в ненастье. К плюсам модели следует отнести равномерное распределение светового потока, яркость которого достигает 3200 лм.

У отечественных автомобилистов разные мнения по поводу работоспособности немецкого ксенона. Похвалы заслуживает яркость света, отличная видимость в снег и сухую погоду. К минусам пользователи относят слабую видимость в дождь и туман, а также высокую цену.

Достоинства

  • красивый внешний вид;
  • равномерное освещение;
  • хорошая яркость;
  • долговечность.

Недостатки

  • высокая цена;
  • слабая видимость в туман и дождь.

Philips «WhiteVision gen2», цоколь D2S, 35 Вт. 85122 WHV2S1

Максимальное сходство со светодиодной оптикой заметили эксперты у ксенона Philips «WhiteVision gen2». Лампы второго поколения выдают естественный белый свет благодаря цветовой температуре 5000 К. К плюсам ксеноновой оптики следует отнести насыщенное равномерное свечение. В ночи дорога отлично освещается, все объекты и дорожные знаки издалека видны водителю. Колба сделана из чистого кварцевого стекла, внутри видны солевые отложения. Так как продукция Philips часто подделывается, то специалисты рекомендуют обратить внимание на наличие наклейки с подтверждающим кодом и ID-номером. Проверка оригинальности осуществляется на официальном сайте производителя.

К техническим характеристикам у автомобилистов претензий нет. Только стоимость у ксеноновых ламп очень высока.

Достоинства

  • качественное изготовление;
  • насыщенный свет;
  • равномерное свечение;
  • стойкость к перепадам температур.

Недостатки

  • высокая цена.

Narva D2S Standard 1pcs

Много общего увидели эксперты у ксеноновых ламп Narva и Philips. Это объясняется тем, что немецкий бренд является составной частью нидерландского концерна. Лампы Standard в модификации D2S надежно зафиксированы в упаковочной коробке с помощью квадратных отверстий с лапками. В глаза бросаются геометрически точные размеры колб, строго вертикальное расположение электродов, одинаковый шрифт и аккуратные точки контактной сварки. Достоинствами ксенона является ценовая доступность и эффективное освещение, как дороги, так и обочины.

Читайте также  Кабель для удлинителя 220в какой выбрать?

Российских автолюбителей привлекает низкая цена и немецкое качество. Большинство отзывов носят положительный характер, но есть и критические замечания. Они касаются недолговечности ламп, яркость светового пучка также оставляет желать лучшего.

Достоинства

  • низкая цена;
  • качественная сборка;
  • надежная упаковка;
  • эффективное освещение дорожной обстановки.

Недостатки

  • низкий срок службы.

ClearLight D2S 6000K 2pcs

Всем требованиям мировых стандартов отвечают китайские ксеноновые лампы ClearLight D2S. Они обеспечивают освещение ночной дороги на уровне дневного света. Эксперты отмечают правильное распределение излучаемого потока, отсутствие нагрузки на глаза, удобную фокусировку. Благодаря высокой цветовой температуре пучок света получается ярко-белым. К достоинствам ламп специалисты относят устойчивость к вибрациям, стойкость к перепадам температур. Ночью они не слепят водителей встречных транспортных средств. Модель замыкает наш обзор.

Больше всего лестных слов автолюбители высказывают относительно низкой цены. Лампы эффективно освещают дорогу, экономно потребляя электроэнергию. Из недостатков часто упоминается нестабильное качество, неодинаковый свет в двух лампочках из одной партии.

Тест и сравнение качества света ксеноновых ламп D2S

Наши клиенты и посетители сайта очень любят различные тесты автомобильного света. Действительно, всегда интересно узнать, какие лампы и как светят. Особенно это касается новинок, новых линеек именитых брендов и популярных цоколей, как в случае данной статьи – мы рассмотрим качество света нескольких ксеноновых ламп цоколя D2S на примере автомобиля Land Rover Discovery III, который обратился в наш автосервис на «Мельникова, 5» с целью заменить выгоревшие штатные ксеноновые лампы DIXEL D2S 4300K.

Демонстрация исходного света автомобиля.

По умолчанию обе лампы светили очень плохим светом: левая фара просто тускло светила (световой поток по замерам 0.61 килолюкса), а правая демонстрировала фиолетово-розовое свечение (световой поток по замерам 0.87 килолюкса), что случается в момент выгорания – такие лампы нужно сразу же менять, не допуская того, что стеклянная колба взорвется внутри линзы, так как есть серьезный шанс повредить как би-линзу, так и отражатель.

Лампы, принимающие участие в тесте.

Мы решили провести небольшой тест, взяв несколько штатных ксеноновых ламп D2S, сняв из левой фары автомобиля старую лампочку и зафиксировать разницу в светотеневой границе и показателях, полученных с помощью люксметра. Еще раз: мы меняем по ходу теста лампу только в левой фаре, в правой фаре все время будет стоять старая выгоревшая лампа – на фотографиях видно, как она производит розоватый световой луч.

Дистанция от стены до автомобиля примерно два с половиной метра.

Итак, в нашем тесте участвуют следующие лампы:

На заглавной фотографии присутствуют лампы DIXEL D2S 5000K, но в тесте в итоге они не участвовали – мы сделаем для штатного ксенона DIXEL отдельную статью.

Тест ксеноновых ламп цоколя D2S

А начали мы свой тест с ксеноновых ламп MTF-Light ORIGINAL D2S 4300K, температура которых приближает свет к дневному с теплыми тонами и совершенно без холодных.

По показателям люксметра фара с такой лампой светит на 1.28 килолюкса. Неплохой показатель, но мы ожидаем, что другие ксеноновые лампы смогут продемонстрировать лучшие цифры.

Следующая лампа MTF-Light TREND D2S 5000K, и она слегка вырвалась вперед: 1.36 килолюкса.

Мы производим замеры не сразу по включению фар, а немного погодя, чтобы ксенон разгорелся, поэтому данные замеры максимально приближены к действительности.

Теперь давайте проверим, как светит одна из самых популярных ксеноновых лампочек – OSRAM Original D2S 4200K. Ее очень часто покупают, она хорошо зарекомендовала себя, к этой лампе идет гарантия 4 года.

Люксметр показал 1.42 килолюкса на пике. Это можно сказать стандарт – полтора килолюкса достойный показатель, до которого китайскому ксенону очень далеко.

Что касается ксеноновых ламп OSRAM Night Breaker Unlimited D2S 4350K, то мы ожидали от них примерно аналогичных показателей, как в случае OSRAM Original, так как лампы похожи по уровню и имеют лишь небольшие различия в температуре.

Так и вышло – люксметр выдал, что OSRAM Night Breaker Unlimited светят на 1.52 килолюкса.

Завершим наш обзор ксеноновой лампой PHILIPS X-Treme Vision Gen2 D2S 4800K. Мы уже неоднократно тестировали данный ксенон, и он каждый раз выходил победителем. Давайте проверим, будет ли он лидером данного обзора.

Люксметр показал 1.82 килолюкса – очень серьезно! Не сомневаемся, если бы мы подержали ксеноновые лампы PHILIPS X-Treme Vision Gen2 чуть подольше включенными, то они могли показать и 2 килолюкса, или 1.9 минимум.

В итоге, как обычно, победил по тестам ксенон PHILIPS.

Что касается светотеневой границы новых ксеноновых ламп, то мы не акцентировали внимание на каждой из ламп – в общем и целом они одинаково насыщенные, яркие и ровные – ключевую роль имеют показатели измерения силы света с помощью люксметра.

Дополнительно следует отметить, что фары и линзы автомобиля, на котором проходил тест, не новые, но в достаточно хорошем состоянии.

Профессиональный детейлинг автомобиля

Мы в своем автосервисе предлагаем широкий спектр услуг по детейлингу автомобилей: автосвет, безопасность, автозвук, тонирование, а также ателье и техническое обслуживание.

У нас работают только профессионалы – наши техники способны реализовать оперативно и качественно любую задумку клиента в плане детейлинга авто.

Стоимость работы
1000 руб.

Для записи звоните
+7(495) 432-33-73

Communities › XENON (Всё о ксеноне) › Blog › Выбор ксеноновых ламп D2S

Всем доброго времени суток.
Выбираю себе лампы D2S, претенденты получились следующие:
1. Philips 85122XVS1 стоимость около 2200 руб

2. Philips 85122XV2S1 стоимость 2300 руб

3. Philips 85122VIS1 стоимость 1850 руб

и есть
4. Bosch 1987302910 стоимость 1550 руб

По нему собственно и вопрос . Цена интересная, производитель хороший, но толком никакой информации нет, а та которая есть вся из-за бугра . цветовая температура 5500К.
Кто и что может посоветовать ? Сам больше склоняюсь к серединке в виде Philips 85122VIS1 и цветом в 4600К

Comments 102

Стоит осрам уже 4 года лампочкам, проехали уже 300 к… никаких нареканий.

Какие именно, а то их много всяких

хз… самые обычные

2 вариант однозначно.

Бошш не идёт не на один конвейер

да и 5500 К уже, наверное, перебор

Для ксенона вообще оптимал 4300

до 5000К хочу, чтобы белым совсем светило . На фольксах с завода каких то годов был прямо то что надо . Надо пробивать что там стоит.

На фольцах стоят 4300 но со временем все ксеноновые лампы повышают цветовую температуру и при этом понижают яркость. Так что свет более белый а освещение более слабое

вот и брать наверное VISION он по разным источникам от 4400 до 4600К

Osram серии cbi
Приятный белый свет без желтизны и синевы)
Стояли на 2х Авто в дождь и снег все хорошо видно. Особенно в снег

у меня бошевские лампы стоят, сражу что после осрама свет намного желтее, дорогу в непогоду видно намного лучше, глазу более приятный свет

уже даже 5000 кельвинов в сырую погоду или дождь хрен чего увидишь, так что если действительно для езды, то бери 4 с копейками

С 5000 если не китайские лампы, прекрасно всё видно в сырую погоду и дождь, а вот всё что выше этой температуры, да лажа.

ну да инженеры как обычно идиоты, зачем то меньше делают

Инженеры ничего не делают, они разрабатывают, 4300К считается наиболее оптимальной температурой для газоразрядных ламп, но это совершенно не означает что она будет единственно идеальной, помимо цветовой температуры, есть такой параметр как сила светового потока и он является не менее важным в определении видимости на дороге в тех или иных условиях.
Для человеческого глаза наиболее комфортной цветовой температурой является диапазон от 4100К до 5000К, именно в этом диапазоне температур находятся и максимальные показатели силы света, которая находится в пределах 3000-3200Лм.
Да максимальная сила тока при 4300К, но и 3000Лм будут и при 4100К, и при 5000К, разница лишь в цвете, 4100К будет прилично желтоватым, при 5000К свет будет холодным белым, но это не говорит о том что при нём очень плохо будет видно в сырую погоду и дождь.
Ну и до кучи для общего познания, лампы с температурой 4800-5000К тоже ставились на конвейере такими производителями как Лексус и Ниссан.
Так что про 5000К и плохую видимость в дождь, вы в корне не правы.

Читайте также  Скрутка или клеммник что лучше?

я в отличии от теоретиков практик, наматываю до 150 тысяч в год, и не надо мне сказок про ксенон, ездил со всеми лампами, в любое время года и погоду, и теперь знаю точно что 4300 и 5000 две большие разницы, если надо красоту ставь 5. если хочешь видеть то 4300

Мне монописуально сколько ты наматываешь, 150 или 300 тысяч в год, факт остаётся фактом, производители ставили на конвейере как 4300К так и 5000К, человеческий глаж орган индивидуальный, воспринимаемый им световой спектр так же индивидуален и то что твои глаза плохо видят при цветовой температуре в 5000К, говорит лишь о особенности твоих глаз и не более.

да я и не спорю, говорю же инженерыидиоты. тебе диванному монописуалисту виднее

А вот хамить тебе «умник» никто права не давал, инженеров ты можешь считать кем угодно, это твоё право, тем не менее факт остаётся фактом-лампы 5000К ставились в стоке так же как и 4300К, ах да я совсем забыл, практики то у нас об этом не осведомлены 😁, ну да ладно, пусть такими некомпетентными и остаются.
Остаётся только предполагать о том 150-ти тысячных годовых пробегов с лампами различной цветовой температурой, о котором шла речь, видимо это подразумевался опыт тех колхозных гейксеноновых ламп, которые были установлены в фары эксплуатируемых машин, не исключаю что и в нынешней стоит такой же колхозный ксенон.
Для «особо одарённых» добавлю, смешно говорить о правильности ксенона основываясь на колхозе.
Удачи «практик» 😆😆😆.

Пару лет езжу с первыми. Интенсивность не изменилась, дискомфорта от световой температуры ни разу не ощутил.

Если бюджет не ограничен то осрам найтбрейкер, если с деньгой не особо то осрам классик. Неолюкс или нарва не советую потому как это ультрабюджетное решение их хватает буквально на год-полтора, сильно садятся по яркости, причем заметно уступают даже будучи новыми. Но это если вы ездите днем с ближним, если есть дхо или птф то их хватит подольше. Филипс тоже как вариант но только в такой блистерной упаковке как на ваших фото чтобы свести к минимуму вероятность подделки, но экстримвижн мне не нравятся по своему спектру свечения они через чур белые, на мокрой грязной дороге мне не комфортно.

XtreamVision однозначно, последней генерации

Характеристики и отличительные особенности ксенона D2S

Лампа D2S — искусственный источник очень яркого свечения, близкого к естественному дневному. Конструкция представляет собой цоколь с колбой из кварцевого стекла, заполненный смесью газов на основе ксенона. Такие лампы относятся к категории газоразрядных — вместо нити накаливания используется электрическая дуга, возникающая при подаче напряжения на электроды, за счёт которой происходит излучение световой энергии.

Отличие от других видов ксенона

Газоразрядные ксеноновые лампы востребованы у производителей автомобилей. Главное достоинство — яркий свет, существенно улучшающий видимость в тёмное время суток и при сухом, и при мокром дорожном покрытии. Ксенон D2S — штатный источник света во многих моделях ведущих производителей. Эти лампы начали устанавливать на немецкие автомобили “БМВ”, “Мерседес” и “Ауди” в конце 90-х годов.

Лампы D2R и D2S

Основное отличие источников света с цоколем D2S от D2R — наличие в фаре защитного ограждения и овального рефлектора, которые фокусируют световой поток, проходящий через линзу, направляя его на дорогу под требуемым углом. На колбы лампочек D2R, рассчитанных на параболические отражатели, наносят специальное напыление (на рисунке показано чёрным цветом), которое выполняет функцию светопоглощающей маски, формирующей направленный свет.

Рабочие схемы ламп D2R и D2S

Также к характерным чертам ламп D2S относится отсутствие встроенного игнитора.

Можно ли заменить D2R или другие виды ламп на D2S

Как было указано выше, на лампах типа D2R отсутствует светоограничивающее напыление. При этом основные характеристики — яркость светового потока, потребляемая мощность, номинальное напряжение, а также тип блока розжига абсолютно идентичны D2S. Отличаются только расположением пазов на юбке цоколей — для установки необходима небольшая доработка лампочки или установка специального переходника.

Разница межу установочными пазами на лампах D2R и D2S

Срок службы, согласно информации производителей, составляет 2800–4000 часов, в зависимости от режима эксплуатации.

Схожая конструкция цоколей не говорит о том, что D2S и D2R взаимозаменяемы. Установка ксеноновой лампы D2S на фары с отражателем приведёт к серьёзной потере яркости света. Использование D2R вместе с линзой снижает плотность светового потока, что часто бывает причиной ослепления водителей, движущихся во встречном направлении.

В середине 2000-х годов на рынке появились лампы нового поколения D4S и D4R. От предыдущих моделей они отличались большей экологичностью, а именно — отсутствием ртути в составе. Однако яркость и срок службы были снижены на 20–30 %.

Стоит отметить, что у ламп серии D2 и D4 разное рабочее напряжение, поэтому для установки моделей нового поколения будет необходимо дополнительно заменить блок розжига.

Выбор цветовой температуры

Данный параметр — основная характеристика источника света. Он определяет ощущаемый глазом цвет. Единицей измерения служит Кельвин. Прежде чем выбрать цветовую температуру, рассмотрите основные диапазоны свечения ксенона:

  • От 3000 до 3500 К. Тёплый жёлтый свет. Соответствует яркости светового потока в 1500 лм, что недостаточно для качественного освещения дороги в тёмное время суток. Используются в качестве источника света в противотуманных фарах.
  • От 4000 до 5000 К. Нейтральный белый свет, соответствующий солнцу в утреннее и послеобеденное время. Такая температура характеризуется минимальными визуальными искажениями. Комфортен для восприятия — не создаёт бликов и не отвлекает других участников дорожного движения. Высокая интенсивность светового потока (до 3000 лм) позволяет использовать лампы с такой цветовой температурой в качестве головного света.
  • От 5000 до 6000 К. Белый свет, спектрально приближенный к полуденному освещению. При температуре 5000 К достигается максимальная яркость — 3900 лм. С дальнейшим повышением цветовой температуры сияние становится менее интенсивным.
  • От 6000 до 8000 К. Белый свет с голубым оттенком, который становится более насыщенным с повышением температуры. Интенсивность освещения снижается до 2300 лм, что негативно сказывается на восприятии объектов. Используется в противотуманных или линзованных фарах.

Выбор цветовой температуры во многом зависит от предпочтений владельца. Востребованы на рынке фары на 5000–6000 К. Эффективность восприятия также зависит от температуры: например, для мокрого асфальта оптимальным является свет 4300 К, а для снега — 4000 и 6000 К, которые обладают равной яркостью светового потока.

С течением времени цветовая температура ламп повышается, что характеризуется изменением цвета луча. Это сигнализирует о том, что через несколько недель потребуется замена источников света.

«Внимание! При выборе подходящей цветовой температуры следует помнить, что это относительный показатель — уже через 500 часов работы он вырастет на 200 К»

Какие лампы лучшие?

Рассмотрите 10 лучших ксеноновых лампочек с цоколем d2s, показанных на рынке (в обратном порядке, последняя строка — лучшие):

  • SVS D2S 6000К CLASSIC. Модель китайского производства. Доступная цена сочетается с высоким качеством сборки. Владельцы отмечают полное соответствие заявленным характеристикам.
  • CLEARLIGHT D2S 5000K. Лампа адаптирована под российские условия эксплуатации — устойчивость к температурным колебаниям и вибрациям обеспечивает длительный срок службы. Комфортная цветовая температура не вызывает раздражения, что есть серьёзное преимущество при длительных ночных поездках.
  • SHO-ME D2S/C D2S/C-5000K. Модель со встроенной защитой от коротких замыканий и обратной полярности. Рассчитана на эксплуатацию при температуре от -40 до +105 °C. Яркость светового потока достигает 2900 лм.
  • HIVISION D2S (6000K). Колба этой лампочки изготовлена компанией Philips. Гарантийный срок службы от производителя — 2 года. Модель обладает достаточно высокой яркостью — 4000 лм, что повышает площадь освещения.
  • MTF LIGHT D2S, ABSOLUTE VISION +50%. Металлизированный корпус и прочное кварцевое стекло успешно справляются с механическими воздействиями и вибрациями.
  • NEOLUX D2S 35W NL-D2S-NX2S. Сборка модели европейских заводов компании OSRAM гарантирует высокое качество и соответствие международным стандартам качества. Владельцы отмечают высокое качество света, интенсивность которого близка к естественному солнечному освещению.
  • OSRAM XENARC COOL BLUE INTENSE +20%. Особенность лампы — отсутствие цветных маркеров на поверхности колбы, что способствует равномерному распределению света по дороге. Единственный недостаток — много дешёвых подделок.
  • D2S PHILIPS XENON VISION 85122VIC1. Уникальная модель с автоматической коррекцией цветопередачи — можно сэкономить на покупке второй лампы. Имеет комфортный цветовой спектр, не вызывающий усталости.
  • OSRAM XENARC NIGHT BREAKER LASER (+200 %). Отличная модель для головного света. Высокая мощность обеспечивает качественное освещение дорожного полотна, что повышает уровень безопасности движения. Хорошо зарекомендовала себя при эксплуатации в сложных погодных условиях.
  • PHILIPS WHITEVISION GEN2. Модель нового поколения, характеризующаяся стабильными световыми параметрами на протяжении всего срока службы. Подходит и для ближнего, и для дальнего света. Хорошая контрастность и отражающий эффект способствуют безопасному движению.
Читайте также  Трансмиссионное масло синтетика или полусинтетика что лучше?

к содержанию ↑

Какие линзы подходят под ксенон D2S

При выборе линз для ксеноновых ламп с цоколем д2с рекомендуем ведущих производителей Hella, Bosch и Koito. Можно установить и универсальные модели. При этом учитывают диаметр фары и длину отверстия от лампочки до стекла.

Для автомобилей с высоким расположением фар советуем выбирать линзы с хорошей высотой освещений по вертикали. Для остальных легковых автомобилей выбор практически неограничен.

Линзы различаются габаритами. Для легковых автомобилей востребованы модели диаметром 2,5, 2,8 и 3,0″. Тип освещения зависит от поколения модели. Актуальные виды:

  • G4 — отличаются ярким свечением с чёткой границей светотеней. Дальний режим — узкий и протяжённый, со сниженной яркостью боковых участков, что снижает вероятность ослепления водителей встречного транспорта. Широкий ближний свет позволяет полностью контролировать дорогу и прилегающие участки.
  • G5 — качественное освещение в режиме ближнего и дальнего света при достаточно компактных размерах для безопасности и комфорта на дороге.
  • Q5 — образуют чёткую границу светотеней с синеватыми краями в виде ступеньки. Широкий световой луч охватывает обочину, чтобы оперативно реагировать на изменения дорожной обстановки. Достаточно хорошо работают в сложных погодных условиях.

к содержанию ↑

Блок розжига

От блока розжига зависит качество свечения ксеноновой лампочки. Этот узел генерирует высоковольтный импульс для розжига источника света и поддерживает уровень необходимого напряжения в работе.

Лампы D2S отличаются повышенным выходным напряжением — 85 В. Поэтому блоки розжига такого типа нельзя подключать к другим источникам света. Стоимость прибора определяет производитель. Цена разнится — от 500 до 3300 рублей.

Вывод

Несмотря на наличие моделей нового поколения, ксеноновые лампы D2S по-прежнему востребованы на рынке автомобильной оптики и света. Проблемы с утилизацией компенсируют длительный срок службы и яркость свечения.

Тест ксеноновых ламп D2S

Поделитесь в соцсетях:

  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Google+ (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pocket (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне)

Тест ксеноновых ламп D2S

Расскажем о результатах теста ксеноновых лампах для штатного ксенона, а именно о лампах с цоколем D2S. Для сравнения качества освещения были взяты такие образцы: Philips 85122+, Osram Classic, Neolux NX2S, Osram Cool Blue Intense, лампы от MTF, Xenite Premium и от неизвестного китайского производителя .

Количество автомобилей со штатным ксеноном становится всё больше и больше и у владельцев, когда штатные лампы выходят из строя, возникает вопрос, на что их заменить. Сегодня мы попробуем разобраться, стоит ли сэкономить и купить корейские, либо китайские лампы, и ли же не искушать судьбу и поставить оригинальные лампы и забыть про проблему на года 3-4, – примерно столько служит оригинальная лампа.

Philips D2S 85122+

Перейдем непосредственно к тесту. Разрушим всю интригу, на первом месте оказался Philips D2S 85122+, с показаниями 59,6 КЛюкс. Они оказались самыми яркими из представленных, причем, показатели около 60 Килолюкс – это очень много. Это отличный результат. Данные автомобильные ксеноновые лампы можно было бы настоятельно рекомендовать к приобретению, если бы не одно но – в данный момент на рынке соотношение между оригинальными лампами и подделками – на 10 подделок будет 1 оригинальная. Поэтому шансов, что вы купите оригинальную лампу – довольно мало, даже если вы изучите кучу видео, где показывается, как отличить оригинал от подделки. Тем кто очень хорошо разбирается в лампах можно однозначно посоветовать эту лампу.

Osram D2S Classic

Второе место в нашем тесте заняли лампы Osram D2S Classic с результатом 56,7 Килолюкса. Это также очень хороший результат, поэтому их можно рекомендовать. Это такие же лампы, что и Philips из серии «Поставил и забыл» на 4-5 лет. Они дают хорошую ровную засветку и качество этих ламп не вызывает вообще никаких нареканий. И у них есть одно очень серьезное преимущество по сравнению с Philips – их почти не подделывают. Тем людям, которые боятся приобрести подделку у Philips, можно посоветовать приобретать лампы Osram.

NEOLUX D2S NX2S

Третье место у нас заняли лампы фирмы Neolux NX2S. Это почти полная копия ламп Osram, по крайней мере выглядят они практически одинаково. И такое ощущение, что производятся на том же оборудовании. Светят они чуть слабее, очень хороший вариант для тех, кто хочет купить такую же, как Osram, но чуть подешевле.

На четвертом месте оказались лампы MTF, это лампы-заменители для штатных ксеноновых ламп. В чем суть? Они стоят гораздо дешевле, но показания у них чуть меньше, чем у лам Osram, либо у Philips – 47,9 Клюкс. Можно рекомендовать тем, кто хочет купить более дешевые лампы, единственный момент – учитывайте, что срок службы этих ламп составляет порядка 1 года. И если у вас автомобиль, у которого доступ к лампам усложнен, чтобы поменять её, надо снять бампер, а такие автомобили есть, то их не стоит приобретать из-за того, что услуга по демонтажу бампера будет вам стоить каждый год дороже, чем разница между лампами Osram, Philips и MTF. Приобретать MTF нужно на машины, где очень легкий доступ к лампам, где поменял – и поехал дальше.

Osram Cool Blue Intense

На пятом месте лампы Osram Cool Blue Intense. Если честно, ожидания от этих ламп были больше, потому что на упаковке указана 20% прибавка к свету, но здесь ее нет, скорее всего наоборот, отмечается 20% снижение яркости относитлеьно стандартной лампы Osram – 46,3. Может быть их преимущество только в том, что они светят более белым светом, то есть это лампа на 5500 К. Если вам это принципиально, то приобретайте. Но стоят они дороже, красота требует жертв.

Xenite Premium

На шестом месте у нас оказались лампы Xenite Premium. По ее виду можно сказать, что выглядит она очень качественно, сделана очень хорошо, колба не гнутая, когда ее устанавливали в тестовую линзу, никаких засветок не было. Лампа заслуживает своего внимания, световой поток – 42,8.

Лампа китайского производителя

Перейдем к последней лампе нашего теста. Охарактеризовать эту неизвестную лампу можно очень кратко – это плохая лампа. Во-первых, у нее кривая колба, если посмотреть, она в сторону сдвинута. И при установке в линзу полностью меняется рисунок света, пропадает та зона светового пучка, которая должна освещать правую обочину. Это еще раз подтверждает, что колба у этой лампы кривая. Так же один важный момент – это лампа клеевая, то есть, у нее колба закреплена в цоколе с помощью герметика. И вот этот герметик со временем начнет высыхать, и испарения герметика со временем осядут на отражателе, уменьшая его отражающие свойства. И фара будет светить всё слабее и слабее. И чем больше таких лампочек будет вставлено, тем хуже будет светить ваша фара. Поэтому крайне не рекомендуется покупать такие лампы с клеевым креплением колбы к цоколю. Дело еще в том, что без доработки напильником, эта автолампа не хотела вставать в посадочное гнездо – у нее нарушены геометрические размеры.