Евро 0 или евро 2 что выбрать?

SKY59 › Blog › Двухрежимная прошивка, Январь 7.2, разный софт (ПО), кнопка, Евро 2 и Евро 0, Эко и Динамика, все на бензине!

Начальные опыты тут Можно пока пропустить.

Пособие по созданию двухрежимной прошивки
УСЛОВИЯ:
*Контроллер Январь 7.2
*Прошивка весом 64 кб. Стоковая/Авторская — Основная.
*Прошивка весом 64 кб. Стоковая/Авторская — Дополнительная.
*Обе прошивки должны быть одинаковые заявленные к машине (пример: мотор 1.5 л 8 клап.)
*Обе прошивки могут иметь разный софт (I203EL, I203DO, A203LX, A203LR, I203ER и тд .Евро0/Евро2)
*Программа DoubleJ7 скачать с моего Я.Диска. Инструкция будет дальше.
*Ваше оборудование для прошивки, и программы. Описание тут. Заливается как обычная прошивка.

ВЫБОР И РЕДАКТИРОВАНИЕ ПРОШИВОК (по вашему желанию)
я выбрал:
*Первая прошивка «ЭКО» I203EL36_E2_полная от МоторМастер.
Лучше стоковой, доработана. Хорошие низы. По расходу пока не засекал надо ездить. Купил за 700р.

*Вторая прошивка «ДИНАМИК» I203NewDrive_E0 от Paulus. Динамичная на всех режимах. Расход 5.5 л/100 км при 100км/час, от 6л до 120км/час. Город от 8-12л/100 км. Самая лучшая по моему мнению для 1.5 8кл без ДК. Ездил на ней с Перми до Екатеринбурга и обратно + по городу 2 дня + заехал в Кунгур, вышло 60л на 1000км примерно (6л/на 100ку). Покупал давным давно за 1500р.

Очень сильных изменений не делал (редактор ctp 3.2.1 free). Только трогал х/ход и состав смеси на х/ходу.

РАБОТА ПО СКЛЕИВАНИЮ ПРОШИВОК И ПОДКЛЮЧЕНИЕ КНОПКИ:

(базовые прошивки должны весить по 64 кб каждая, если нет то гуглим программу EnigmaNEW и ее описание )

Разбираем колодку ЭБУ, ищем (у меня был) готовый провод (такой же как и все провода в колодке ЭБУ) к контакту 57 (т.к. по заводу его там нет) и соединяем по схеме. 57 контакт должен идти на МАССУ через кнопку.
Фиксация кнопки (нажатие) включает 2 прошивку
Отключение = 1 прошивку

Плюсы:
+прошивки ЕВРО 2 и ЕВРО 0 обе хороши по своему, на какой хочешь на такой и езди.
+при недостаточной динамике переключаешься на вторую прошивку (евро 0, или вашу димичную можно и Е2) или при поломке лямбды (датчика кислорода)
+Можно эксперементировать, зная, что софт евро 2 и евро 0 дружат между собой.
+Можно откатать онлайн стихиометрию 14,7 с лямбда-регулированием, ездить экономно при этом и иметь «БОЕВОЙ ДРАЙВ» который летит как ракета но и жрет естественно) Хотя есть спорный момент (в принципе на боевой прошивке можно ездить экономно если дросселя до 20% и обороты не выше 3000)
+Огромный опыт для себя и других кто хочет познать что то новое)
+ Можно много придумать комбинаций:

сток Е2 + тюнинг Е2
сток Е2 + тюнинг Е0 ✔️ испытание пройдено! (сток+MotorMaster)
тюнинг Е2 + тюнинг Е0 ✔️ испытание пройдено! (MotorMaster+Paulus)
тюнинг Е2 (один автор) + тюнинг Е2 (другой автор)
тюнинг Е0 (один автор) + тюнинг Е0 (другой автор)
эконом + динамик
эконом + спорт
динамик + злой спорт
бензин + газ
и др. в зависимости от ваших потребностей.

Даже можно тюнинг + тюнинг (та же самая но с какими то изменениями):
например прошивка 92 + прошивка 95 бензин
Минусы:
— не всем это надо, зачем заморачиваться (проще иметь одну прошивку в экодинамик в зависимости от дросселей)
— не весь софт сможет подружится (наверное*. но стоковую не склеиш с спортивной j7esa, или paulus + j7esa)

На этом эксперименты не заканчиваются 😉 всем удачи в настройках своих авто!

ДОБАВИЛ ВИДЕО Отзыв! (ПРОШИВКИ СТОК_Е2 и АВТОРСКАЯ_Е0)

2 лямбды евро2 vs 0 лямбд евро0 ?

Рекомендуем почитать на тему 2 лямбды евро2 vs 0 лямбд евро0 ?

Подскажите что делать с этими значениями м52б20ту.

Здравствуйте. Куплю 2 докатовые лямбды на е46 м54в30, рабочие. Москва.

Здравствуйте. продам 2 лямбды послекатовые, стояли на м54 3л. Лямбды рабочие. Цена пусть будет 700р .

Приветствую! Есть проблемка, убрал катализатор, поставил пламягаситель, теперь горит чек и машина ту.

  • ветеран клуба
  • На форуме с 18 02 2012, 14:55
  • Сообщений 6275
  • Авто: F25 N47
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Тверская область
  • Изображения: 0
  • Репутация: 5207
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2011, 18:59
    • Сообщений 1587
    • Авто: е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: М.О.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 6691
      • член клуба
      • На форуме с 10 03 2011, 18:59
      • Сообщений 1587
      • Авто: е46
      • Торговая репутация:
      • Откуда: М.О.
      • Изображения: 0
      • Репутация: 6691
        • ветеран клуба
        • На форуме с 18 02 2010, 13:42
        • Сообщений 11214
        • Авто: Q7 3.0d
        • Торговая репутация:+10
        • Откуда: Сергиев Посад
        • Репутация: 17100
        • —> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

          Тарик юморист пздц

          • завсегдатай клуба
          • На форуме с 30 01 2013, 19:13
          • Сообщений 304
          • Авто: 325Сi
          • Торговая репутация:
          • Репутация: 50
          • Я не смогу из Ставрополя доехать до Москвы

            • ветеран клуба
            • На форуме с 18 02 2010, 13:42
            • Сообщений 11214
            • Авто: Q7 3.0d
            • Торговая репутация:+10
            • Откуда: Сергиев Посад
            • Репутация: 17100
            • —> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

              Тарик юморист пздц

              • гость клуба
              • На форуме с 03 04 2013, 21:17
              • Сообщений 82
              • Торговая репутация:
              • Репутация: 100
                • член клуба
                • На форуме с 15 07 2012, 21:53
                • Сообщений 2658
                • Торговая репутация:
                • Откуда: Волгоград
                • Репутация: 1902
                  • ветеран клуба
                  • На форуме с 18 02 2010, 13:42
                  • Сообщений 11214
                  • Авто: Q7 3.0d
                  • Торговая репутация:+10
                  • Откуда: Сергиев Посад
                  • Репутация: 17100
                  • —> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

                    Тарик юморист пздц

                    • ветеран клуба
                    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
                    • Сообщений 12347
                    • Авто: BMW 330Ci
                    • Торговая репутация:+9
                    • Откуда: Москва
                    • Репутация: 5496
                    • на м54 лз позволяют нивелировать плохое топливо, износ двигателя, подсосы воздуха.
                      на моторе в одеяле разницы не будет. на моторе реальном, с подсосами и пробегом за 150к, разница с лз будет.

                      тут не такая ситуация, как на японках, когда при ошибке лз мотор переходит в аварийный режим и жрет топливо

                      Чип тюнинг ЕВРО 2

                      Удаление катализатора требует перепрошивки двигателя, т.к. внесены конструктивные изменения в выхлопную систему. Его работа может быть нарушена и привести к неприятным последствиям. Рекомендуется перепрошивка на ЕВРО 2.

                      ЧТО ТАКОЕ ЕВРО 2?

                      Для обеспечения контроля количества вредных веществ в выхлопных газах автомобиля есть «датчик кислорода», который установлен в выхлопной системе. Именно он «нюхает» выхлоп и рулит топливной системой для обеспечения этих норм. Все показания умных датчиков обрабатывает компьютер автомобиля и именно он определяет параметры работы всего автомобиля с учетом заложенных в него протоколов. На сегодняшний существуют разные прошивки: протокол ЕВРО0, ЕВРО1, ЕВРО2, ЕВРО3, ЕВРО4, ЕВРО5 и т.д. Каждый из них определяет различные экологические требования к выхлопу автомобиля и настраивает умные системы автомобиля на максимальное понижение вредных выхлопов. Но это хорошо там, где нас нет. Наш российский бензин очень разный и зачастую далек от европейских экологических норм, отсюда возникают проблемы с катализатором и другими умными элементами выхлопной системы. Они забиваются, выходят из строя, заменяются, удаляются и после определенного пробега совсем не соответствуют этим новомодным экологическим протоколам. Таким образом, старый добрый ЕВРО 2 является наиболее подходящим протоколом прошивки, который позволяет решить проблемы выхлопной системы в условиях наших российских реалий.

                      Наверняка у Вас возникли вопросы. попробуем ответить на самые важные из них.

                      Правда ли что машина перейдя на ЕВРО2 станет менее экологичной?

                      Нет. Не обольщайтесь протоколами ЕВРО выше 4. Уже через 20-30 тыс.км. пробега любой самый новый и суперсовременный автомобиль на нашем «замечательном» топливе, перестает работать корректно, например, с ЕВРО5, превращается в ЕВРО3, а затем и в ЕВРО0. Поэтому ЕВРО2 — это не самый худший вариант экологического протокола в нашей стране.

                      Какой реально экологический класс будет у машины после удаления катализатора и прошивки под ЕВРО2?

                      В зависимости от марки, года выпуска и модели реальный экологический класс будет примерно равен ЕВРО3-ЕВРО4. Что гораздо лучше выхлопа любой новой машины после 50-70 тыс.км. пробега. При этом вам незачем будет менять без конца катализатор и второй лямбда-зонд.

                      Можно ли отключить ВСЮ экологию, вырезать все датчики и, вообще, все, что можно?

                      Можно вырезать все, но крайне не рекомендуется. Машина по первой лямбде определяет правильность образования топливно-воздушной смеси и работает адаптивно. Подстраивается под манеру вождения, скорость, температуру двигателя, температуру за окном и т. д. Если же отключить всё, то машина перестает быть адаптивной, будет хуже заводится в мороз, будет расходовать больше топлива и не будет ехать как надо. Машина просто станет советской «копейкой». Не самый худший вариант, но тогда зачем столько платить?

                      Как определить что пора переходить на ЕВРО2 и стоит ли это делать заранее?

                      Заранее точно не стоит, так как многие машины некорректно работают на ЕВРО2 без физического удаления катализатора, сажевого фильтра или ЕГР. А определить, что время пришло — проще некуда. Если машина потеряла мощность, тупит, не набирает обороты — это верный признак дохлого катализатора или забитого сажевого фильтра. Ошибки на панели приборов также подскажут, что пора пришла обратиться к специалистам.

                      Могу ли я сам вырезать катализатор или пробить его и вытряхнуть через дырочку содержимое?

                      А вот этого лучше не делать! Остатки песка и грязи в выхлопной трубе могут легко быть засосаны в камеру сгорания при резком сбросе газа. Вы убьете свой двигатель. Лучше приехать к нам в КАТАНЕТ, и мы сделаем все, как нужно.

                      А есть сервисы, где делают все сразу — и катализаторы вырезают и перепрошивают?

                      В принципе, это разные виды работ. Бытует мнение, что мастер, только что менявший болгаркой катализатор на пламягаситель, вряд ли способен выполнять качественно электротехническую работу. Каждый должен заниматься своим делом. И в этом есть своя правда. Но, тем не менее, такие сервисы есть. Вернее есть примеры, когда в одном помещении работают несколько разнопрофильных и профессиональных СТО. Например, наш КАТАНЕТ сотрудничает с известной в городе СТО Лаборатория скорости. Мы удаляем катализатор, а специалист лаборатории меняет прошивку. Очень удобно. Вы приезжаете в одно место и получаете услуги различных специалистов.

                      Почему в одних местах переход на ЕВРО2 стоит дешевле, а в других дороже и очень значительно?

                      Именно потому, что пытаясь снизить затраты и сэкономить время, в некоторых СТО горе-специалисты сами «на коленке» лепят подобие прошивки. Нормальный проверенный файл прошивки стоит недешево. А его установка требует хороших знаний и опыта. У Лаборатории скорости отличная репутация. Именно поэтому КАТАНЕТ сотрудничает с этой компанией. Мы сами профессионалы и работаем с такими же людьми.

                      Мне бы только лампочку погасить. Можно подешевле?

                      Можно даже даром, но не у нас. Если для вас главное убрать с глаз долой надоевший ”CHECK”, то проще всего это сделать куском изоленты поверх лампочки. По уму в прошивке под «ЕВРО2» не просто гасится лампочка, а меняется алгоритм работы программы, из него исключается контроль катализатора, ЕГР, сажевого фильтра и тому подобное. Автомобиль после грамотно проделанной работы остается адекватным — он работает не в аварийном режиме. А если просто «погасить лампочку», то проблема никуда не денется и останется замаскированной. Машина не будет адаптироваться к манере езды, температуре за бортом, температуре двигателя, проценту и скорости нажатия на педаль газа, а будет работать в неправильном, усредненном режиме. В этом режиме неизбежно возрастает расход топлива и появляются проблемы вроде пуска двигателя в мороз, что в нашем морозном Сургуте немаловажно. Приезжайте к нам, и мы сделаем все профессионально за адекватные деньги.

                      А правда что выхлоп будет вонять и дымить с переходом на ЕВРО2?

                      Нет. Вонять и дымить первое время может то, чему мешал забитый катализатор или сажевый фильтр вылететь в трубу (окислы, сажа). Это пройдет через несколько сотен километров.

                      Смогу ли я после прошивки под ЕВРО2 поехать на машине в страны, где более жесткие эконормы?

                      Да, без проблем. Нет никаких ограничений на въезд и выезд машин любого экологического класса. Смотрят только на экокласс в документах на машину и то изредка. Никто Вам техосмотр устраивать не будет. В Европе разрешено эксплуатировать машины с любым экоклассом, вот только налог кусается, но это не проблема туриста.

                      Что дает перепрошивка на евро 2?

                      Снижение нагрузки на узлы двигателя Топливные карты автомобиля остаются без изменений Алгоритм оборотов холостого хода также не меняется Отсечка оборотов ДВС остаётся без изменений

                      Что дает переход на евро 2?

                      Прошивка двигателя под Евро-2 необходима для устранения проблем с катализатором. Полноценная прошивка авто Е2 позволяет отключить датчики катализатора и регулирование по ним. Важно понимать что прошивка Е2 не является полноценным чип-тюнингом, потому что: прошивка Евро-2 не отключает датчики до катализатора

                      Что лучше евро 0 или евро 2?

                      Прошивка с экологическим стандартом Евро-0 полностью отключает впрыск топлива от датчиков катализатора, а Евро-2 дает датчику кислорода отслеживать обогащенность топливной смеси и производить маленький коэффициент очистки выхлопных газов. Опытные специалисты советуют делать прошивку Евро-2, если лямбда-зонд исправен.

                      Сколько стоит прошивка на евро 2?

                      Сколько стоит перепрошивка

                      Средняя стоимость операции составляет от 2500 до 10 000 рублей — зависит от класса автомобиля, его марки и других особенностей. Чип-тюнинг премиального авто будет дороже, чем эконом-класса, например, ВАЗ.

                      Нужно ли прошивать машину после удаления катализатора?

                      Если вы ищите информацию о том, что нужно ли прошивать машину после удаления катализатора, то наш ответ будет – однозначно да! Сделал и забыл про проблему — модификация не слетает и остается в ЭБУ навсегда.

                      Для чего нужно прошивать машину?

                      На автомобильных сайтах регулярно поднимается тема «прошивки» автомобилей, по-другому этот процесс называют чип-тюнингом. Суть заключается в перепрограммировании блока управления двигателем, чтобы улучшить работу мотора.

                      Что такое Евро 2?

                      Изначально под ЕВРО2 понимались экологические нормы выхлопа автомобилей. Для обеспечения контроля количества вредных веществ был введен новый по тем уже далеким временам «датчик кислорода», который устанавливался в выхлопной системе автомобиля.

                      Что дает прошивка Евро 0 ваз 2107?

                      Дело в том, что прошивка евро 0, полностью отключает регулирование двигателя от датчиков катализатора, а так же теряется адаптирование двигателя к изменениям в бензине, износу и т.

                      В чем разница между Евро 2 и Евро 3?

                      Нормы Евро регламентируют содержание в выхлопных газах окиси углерода (СО), углеводородов (СН) и диоксида азота (NO2). При стандарте Евро 2 содержание в выхлопе СО не должно превышать 4,0 г/кВт·ч, содержание СН – 1,1 г/кВт·ч. При Евро 3 эти нормы вдвое жестче – 2,1 г/кВт·ч и 0,66 г/кВт·ч соответственно.

                      Сколько стоит прошивка на Приору?

                      Чип тюнинг lada priora цена.

                      Чип тюнинг автомобилей lada priora и лада приора-2 выполняется по цене от 1000 до 2500 рублей. Стоимость зависит от типа электронного блока управлением двигателя и конечно-же от производителя прошивки.

                      Сколько стоит прошивка машины?

                      Стоимость перепрошивки автомобиля в специализированном сервисе обычно варьируется в пределах 10-25 тысяч рублей. Официальные дилеры. В последнее время всё большее количество дилеров готово предлагать своим клиентам чип-тюнинг в числе услуг по доработке автомобилей.

                      Что дает чип тюнинг автомобиля?

                      Чип-тюнинг — это способ улучшить характеристики двигателя через изменение его программы управления. Проще говоря, замена прошивки мотора — как вы делаете это в своём смартфоне, чтобы получить расширенный функционал.

                      Сколько лошадиных сил добавляет чип тюнинг?

                      можно с помощью чип-тюнинга превратить в 128i мощностью 230 л. с. Аналогичная возможность существует для некоторых других BMW, а также Mercedes и автомобилей VAG-группы. Для турбированных двигателей цифры прироста изначально могут быть больше, до 30-40% мощности и крутящего момента.

                      Нужно ли ставить пламегаситель после удаления катализатора?

                      Если Вы хотите добиться увеличения мощности автомобиля, то вариант по замене катализатора на пламегаситель отлично Вам подходит. А если Вы хотите иметь приятный запах в салоне и хотите, чтобы Ваш автомобиль соответствовал нормам экологичности, то не стоит после удаления катализатора устанавливать пламегаситель.

                      Нужно ли удалять катализатор?

                      Убрать катализатор — значит, навредить окружающей среде. С другой стороны, этим вы увеличиваете мощность автомобиля, снижаете расход топлива, избавляетесь от регулярных оповещениях о проблемах. У вас реже пропадает тяга и не возникают проблемы с запуском двигателя.

                      Что нужно сделать после удаления катализатора?

                      Кроме того, после удаления нейтрализатора вы можете столкнуться с таким проблемами, как повышение шума во время работы выхлопной системы, появление токсичного запаха выхлопных газов, который, случается, проникает в салон автомобиля.

                      Прошивка на евро 2 Mercedes в Краснодаре

                      Содержание:

                      Чип-тюнинг под Евро-0

                      Чип-тюнинг под Евро-2

                      Чип-тюнинг с сохранением норм токсичности (E4, E5, E6)

                      Чип-тюнинг двигателя делают как с сохранением заводских норм Евро, так и с переходом на другой стандарт, менее требовательный к контролю выбросов.

                      Прошивка под другие нормы Евро делается в 2 случаях:

                      1. У владельца авто имеются проблемы с катализатором или сажевым фильтром. На приборной панели появился символ неисправности, а по диагностике коды P0420 и P0430 или P1447, P1448, P1901, 480A, 481A и др. Замена стоит дорого. Проще удалить катализатор или сажевый фильтр и адаптировать прошивку к нормам Е2/Е3.
                      1. Владелец хочет перейти на экологический стандарт другого уровня, чтобы увеличить динамику автомобиля.

                      Развеем миф, что переход на другой Евро-стандарт может нанести вред двигателю. Никаких негативных последствий нет. Изменение будет одно: увеличится выброс углекислого газа при повышении динамики.

                      Мы получим оптимальное качество топливной смеси, так как ЭБУ больше не нужно заботиться о сохранности катализатора или сажевого фильтра за счет кардинальных изменений состава смеси.

                      Плюсы и минусы удаления

                      Я подготовил небольшую табличку с плюсами и минусами что будет, если удалить катализатор

                      МИНУСЫ ПЛЮСЫ
                      Увеличение вредных веществ в выхлопе, снижение экологической составляющей Не нужно покупать новый катализатор, ведь он стоит очень даже недешево
                      Запах выхлопа, становится намного токсичнее, иногда этот выхлоп проникает в машину (неприятно пахнет) Небольшое увеличение мощности (реально небольшое в уровень погрешности, около 3%)
                      Звук выхлопа. После выбивания сот катализатора, желательно ставить пламегаситель иначе будет звенящий звук от пустой «банки» (особенно на высоких оборотах) Можно установить вместо пустой банки паук 4-2-1 или 4-1, плюс еще к мощности (что говорится на «ровном месте»)
                      Нужно ставить либо обманку, либо новую прошивку под ЕВРО2 Снижение расхода топлива (также около 3%)
                      Увеличение ресурса силового агрегата, ведь керамическая пыль может попасть в камеры сгорания и преждевременно износить его

                      Как видите плюсов немного больше, самый существенный это цена всей этой переделки (удалить будет стоять в разы, если не десятки раз — дешевле).

                      Сейчас видео версия, смотрим.

                      В заключении хочется сказать убирать катализатор – СОВСЕМ НЕ ПРАВИЛЬНО именно с точки зрения ЭКОЛОГИИ. Ведь наша планета и так загрязнена, а таким образом вы делаете ее еще грязнее!

                      НА этом заканчиваю, думаю, этот материал поможет сделать вам правильный выбор. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

                      (100 голосов, средний: 4,64 из 5)

                      Каталитический нейтрализатор по-народному «Катализатор» устанавливают на каждый выпущенный с конвейера современный автомобиль, который нужен исключительно для снижения вредных выбросов в атмосферу. Причем для лучшей работы катализатора, он должен быть разогрет минимум до 330 градусов, поэтому его устанавливают как можно ближе к «Выпуску».

                      Неисправность катализатора, как правило, обозначается на панели приборов «Check engine» и сам автомобиль начинает неустойчиво работать и не набирать нужную мощность.

                      Замена катализатора дело достаточно затратное, так как в состав входят дорогие элементы, такие как платина, палладий и тд. Стоимость нового катализатора варьируется от 25 тыс. и 200 тыс. рублей.

                      Что можно сделать, если катализатор вашего автомобиля требует замены.

                      Удалить катализатор и прошить блок ЭБУ под Евро 2. После удаления вам нужно установить трубку пламегаситель стоимость от 1000 рублей, чтобы газы не резонировали в пустую банку из катализатора.

                      Почему нужно прошивать под Евро2

                      Экологический стандарт Евро 3 и последующие стандарты вынуждают производителя устанавливать 2 кислородных датчика. 1 перед катализатором, 2-ой после катализатора, который и учитывает степень очистки вредных выбросов. Прошивка Евро 2 исключает из цепи 2-ой кислородный датчик. Если его не исключить, показания этого датчика откорректируют работу двигателя в сторону сильной потери мощности.

                      Самое опасное в прошивке Евро 2 – они не официальные, и устанавливаете их только на свой страх и риск, что будет в дальнейшем с работой вашего двигателя никто не знает, и официальной гарантии никто не даст.

                      Вместо прошивки Евро2 можно установить обманку на второй кислородный датчик.

                      Обманка катализатора, в которую устанавливается датчик кислорода, пропускает через себя незначительную часть выхлопных газов и позволяет датчику определить, что выхлопная система работает в штатном режиме. Стоимость обманки варьируется от 500 рублей простой механической и электронной от 2500 рублей.

                      Более правильный способ – удаление катализатора, установить пламегаситель и установить обманку.

                      Ресурс двигателя после удаления катализатора

                      Установленный исправный или удаленный катализатор никак не влияет на ресурс двигателя. Неисправный катализатор может нанести непоправимый вред, как двигателю, так и турбине.

                      Для лучшего прогрева катализатора, его стали устанавливать как можно ближе к двигателю, но наше топливо не очень хорошего качества, которое способствует разрушению керамических сот, а близость катализатора к двигателю позволяет без труда керамике попасть в цилиндры двигателя, а это в свою очередь обойдется в замену всей ЦПГ и кругленькую сумму


                      Чип-тюнинг под Евро-2

                      На Евро-2 при чип-тюнинге со сменой экологического стандарта переходят чаще всего. Выбросы увеличиваются незначительно, а динамика изменяется кардинально в лучшую сторону. Исчезают провалы, сдвигается отсечка, повышается мощность и даже звук двигателя становится другим. При переходе на Е2 необходимо удалять катализатор или сажевый фильтр. Важно отметить, что проблем с прохождением техосмотра не возникает. На гарантию дилера переход на Евро-2 тоже не влияет.

                      Пример отзыва о прошивке с переходом на Е2.

                      Недостатки новой прошивки

                      Новая прошивка «мозгов» на ВАЗ 2114 позволяет без длительного ремонтного процесса увеличить мощность двигателя. Однако такой способ невозможно осуществить, если у вас нет специального оборудования, роль которого играет компьютерное программное обеспечение. В основном необходимо переделать электронный блок управления, установленный в заводских условиях на новый, тем самым выполнив замену «мозгов» автомобиля.
                      Большинство владельцев старается настроить ЭБУ таким образом, чтобы он работал на максимально допустимой мощности, благодаря чему машина начинает разгоняться намного быстрее. Однако не стоит забывать о том, что при проведении такой прошивки «мозгов» на ВАЗ 2114 автомобиль начнет функционировать с повышенными показателями токсичности выхлопа переработанных газов. Кроме того, расход топлива увеличится более чем на 8%.

                      К большому сожалению, невозможно сразу переделать машину при помощи компьютерной программы таким образом, чтобы она не только более качественно функционировала, но и потребляла меньшее количество топлива. Следовательно, решаясь на новую прошивку, вы должны учитывать, что чем-то одним придется пожертвовать.

                      Выбил катализатор, это плохо для машины?

                      Как я писал сверху это просто система экологии, и если ее не будет, то машина наоборот улучшит свои характеристики (мощность, расход). Если сказать просто, то двигателю все равно до этого нейтрализатора, есть он или его нет.

                      Но почему же на многих машинах, если этот узел вышел из строя (скажем, оплавился, забился или посыпался), начинает гореть CHECK ENGINE и авто начинает вести себя не нормально, пропадает тяга, иногда немного троит, да банально вообще может не запуститься.

                      И тут друзья все просто. Если катализатор оплавился или забился, то отработанные газы не могут через него нормально пройти, а это означает, что часть возвращается обратно в камеру сгорания и делает вновь поступившую горючую смесь менее эффективной. Мотор душит сам себя.

                      Читать дальше: Украли документы на машину что делать

                      Если оплавления нет, но загорелся «ЧЕК» то возможно, от большого пробега он просто износился. В современных машинах есть так называемые датчики кислорода (лямбда зонты), один стоит перед катализатором, другой после и улавливает наличие вредных соединений, если их процент вырос — то вторая (или еще называют нижняя «лямбда») подает сигнал, что нейтрализатор не работает (либо делает свою работу не так как нужно) И ЕГО НУЖНО ЗАМЕНИТЬ. Кстати некоторые машины могут даже не запуститься (дань экологии).

                      Таким образом — выбивая или удаляя его, вы просто освобождаете выпускной тракт автомобиля от препятствия в виде фильтра и понижаете его экологическую норму. НО ЕЩЕ РАЗ — ЭТО НИКАК НЕ СКАЗЫВАЕТСЯ НА РЕСУРСЕ СИЛОВОГО АГРЕГАТА!

                      НО чтобы ваш автомобиль нормально ездил вам нужно «прошиться» под пониженный экологический класс (обычно это ЕВРО2) или поставить обманку. Иначе программа в ЭБУ не даст вам нормально ездить.

                      Расход топлива

                      После того как вы удалили этот фильтр, многих мучает вопрос о расходе топлива – вырастит он или нет? Конечно же — он упадет (так считаю я), кто бы что не говорил. Давайте думать логически — если есть этот фильтрующий элемент он представляет из себя препятствие, которое нужно преодолеть отработанным газам, а соответственно двигатель будет тратить больше усилий чтобы их протолкнуть (расход немного увеличивается). Если этого элемента – НЕТ, то и «отработка» будет проходить намного легче – топливо экономится.

                      Читать дальше: Лед лампы в птф приора

                      Конечно, не стоит ожидать какой-то глобальной экономии, обычно это около 3% (максимум), но стоит отметить — что расход немного упадет.

                      Основные виды программ

                      Выбирая чип для перепрограммирования своего автомобиля, учитывайте, что программа «Спорт» была изначально написана для получения более динамичной работы автомобиля, позволяющей существенно повысить скорость разгона. Однако при подобной настройке у вас существенно возрастет расход топлива. А программа «Экономия» предназначена, наоборот, для того, чтобы снизить расход топлива, урезав при этом работоспособность быстрого разгона.

                      Если же вы отдадите предпочтение прошивке с несколькими режимами, то сможете воспользоваться сразу несколькими разными настройками для одного софта. Раньше, для того чтобы сделать подобную прошивку, требовалось разрезать дорожки и выводить из ЭБУ требуемые провода.

                      Однако вследствие модернизации теперь в электронный блок управления встраивается несколько прошивок, которые дополнительно обрабатываются специальной программой. Она отвечает за добавление кода, требуемого системой для того, чтобы контролировать состояние автомобиля. Получая данные о работе, он автоматически подключает наиболее подходящую для этого момента прошивку, благодаря чему у ВАЗ 2114 появляется возможность более качественного функционирования.