5w50 или 5w40 что лучше?

AVES-CLUB

  • AVES-CLUB • Клуб Пежо — АВЕС-Пежо — Официальный Дилер Peugeot в России

Класическая тема Масла 5W40 или 5W50 — сгорание-расход масла

parur

  • Профиль пользователя
  • ICQ

Имя: Павел

Сообщения: 769

Откуда: Ростов-на-Дону

Чт апр 02, 2009 10:31

Ребят тема уже ни раз обсужадалась, всё -таки интресная тема
кто какое масло льёт в своего львенка у меня 1,6л 109л.с. 50 тыс. пробег.

По идеи 5w50 Менее быстрей сгорает чем 5w40, следовательно меньший расход масла на протяжении 10 000 км.

Кто рассуждал на эту темы?
А брэнды масел Esso, Total, Mobil, Castrol.

Для сравнения Mobil 5w40 против Mobil1 5W50 , какие масло сожрется быстрее ?:)

charlie

  • Профиль пользователя
  • ICQ

Сообщения: 489

Чт апр 02, 2009 10:35

parur

  • Профиль пользователя
  • ICQ

Имя: Павел

Сообщения: 769

Откуда: Ростов-на-Дону

Чт апр 02, 2009 12:04

а масло разве угарает ни при нагреве?

подумайте логически!
чем больше держит масло температуру, тем меньше оно выгорает при одинаковых оборотах по сравнению с 5w40

alex200730

Сообщения: 546

Откуда: Москва

Чт апр 02, 2009 12:07

Не говоря уже о гидродинамич сопротивлении.

5-50 акутально, если машина мощностью от 200 л.с. и ее рабочий диапазон оборотов — 4000-6000 тысяч. Т.е. спортивная на каком-нибудь треке. Ну еще и для «реальных пацанов».

В москве же рабочий диапазон — около 2000. Лично я вообще 5-30 залью. А насчет угара — у меня за 11000 угорело наверное грамм 400. По крайней мере столько я долил.

Парни, хватит морочиться! Не мешайте машине работать!

charlie

  • Профиль пользователя
  • ICQ

Сообщения: 489

Чт апр 02, 2009 12:42

parur: а масло разве угарает ни при нагреве?

подумайте логически!
чем больше держит масло температуру, тем меньше оно выгорает при одинаковых оборотах по сравнению с 5w40

твой таз в необходимые условия для угара 50, не выходит.

charlie

  • Профиль пользователя
  • ICQ

Сообщения: 489

Чт апр 02, 2009 12:45

parur

  • Профиль пользователя
  • ICQ

Имя: Павел

Сообщения: 769

Откуда: Ростов-на-Дону

Чт апр 02, 2009 12:48

parur

  • Профиль пользователя
  • ICQ

Имя: Павел

Сообщения: 769

Откуда: Ростов-на-Дону

Чт апр 02, 2009 12:50

а я машину кручу до 5000 тыс об. поэтому у вас и спрашиваю.

Если тоталь льешь скоко он у тебя кушает?

MasteR

Marketing & PR Director

  • Профиль пользователя
  • Сайт

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Чт апр 02, 2009 13:14

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

  • Профиль пользователя
  • ICQ

Имя: Дима

Сообщения: 4338

Откуда: КоролЁв МО

Чт апр 02, 2009 14:05

Master, вы не в курсе, до куда по щупу в 2.0 его положеные 4литра(до максимума?)

parur, залито Эссо 5w40 за 13 тысяч осталось 2 литра из 8 в канистре, сгорело около 2 литров, правда сейчас в двигле опять индикатор мигает. Но это все с учетом того, что каждый день машина ездит из королева в долгопрудный и по москве. соответственно обороты 3500-5700.

А по собственному опыту, больше влияет «зимняя» вязкость на угар чем летняя.
И если вы меняете масло каждые 10 тысяч, то вам впринципе не актуально его сгараемость, так как на движке 1,6 должно хватать 4литровой канистры(масло в движке+ на доливку) на 10тысяч.

MasteR

Marketing & PR Director

  • Профиль пользователя
  • Сайт

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Чт апр 02, 2009 14:16

parur

  • Профиль пользователя
  • ICQ

Имя: Павел

Сообщения: 769

Откуда: Ростов-на-Дону

Чт апр 02, 2009 14:46

я не вижу разницы между 2,0 и 1,6 в плане масла. Все зависит от стиля езды — оборотов.

Вы говорите для вашего 1,6 .

MasteR

Marketing & PR Director

  • Профиль пользователя
  • Сайт

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Чт апр 02, 2009 15:52

В посте был вопрос не о стиле езды.
Когда же вы поймете что производитель неспроста рекомендует заливать масла с определенными вязкостными характеристиками.
Расход масла не просто тупо зависит от оборотов отжига (и , кстати, от многих сопутствующих отжигу параметров), но в первую очередь от того, на какие масла рассчитан двигатель и от состояния двигателя.

alex200730

Сообщения: 546

Откуда: Москва

Чт апр 02, 2009 16:05

Я заливаю то, что рекомендовано заводом. Т.е. тоталь.

На сегодняшний день я не вижу разницы в маслах. Если бы пежо рекомендовал Лукойл, я бы заливал лукойл.

Имя: Acid

Сообщения: 944

Откуда: FRA

Чт апр 02, 2009 18:46

parur

  • Профиль пользователя
  • ICQ

Имя: Павел

Сообщения: 769

Откуда: Ростов-на-Дону

Пт апр 03, 2009 00:27

есть конечно, эти были предоставленны из-за ранее высказанного про 2.0.
Ребята, помешались вы на своем Тотале, договор у Пежо с ними, да и французы лучше своё масло будут использовать, чем за бугром — выгоднее для государства.
Остальные масла не чуть не хуже , а может и лучше вашего Тотал.
Shell, Costrol, Mobil уж не хуже по всем требованиям и сертификатам.

Так что если ВАЗ рекомендует лить Лукойл лить нужно лукойл.
многие со-мной согласятся.

С уважением к Вам. Пыживодики.

parur

  • Профиль пользователя
  • ICQ

Имя: Павел

Сообщения: 769

Откуда: Ростов-на-Дону

Пт апр 03, 2009 00:30

Я с вами не согласен, опасно будет если в холодную и жаркую погоду будите использовать масло например 15w30 (минералка) к примеру. А вы трактуете уважаемый от противного

Много еще зависит от Брэнда масла и от условий эксплуатации. У нас в Ростове-на-Дону лето на солнце и +51 бывает. Если взять Москву то ниже думаю около 30.

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Пт апр 03, 2009 10:22

parur: а масло разве угарает ни при нагреве?

подумайте логически!
чем больше держит масло температуру, тем меньше оно выгорает при одинаковых оборотах по сравнению с 5w40

alex200730: 5-50 акутально, если машина мощностью от 200 л.с. и ее рабочий диапазон оборотов — 4000-6000 тысяч. Т.е. спортивная на каком-нибудь треке. Ну еще и для «реальных пацанов».

В москве же рабочий диапазон — около 2000. Лично я вообще 5-30 залью.

Чего вы бред всякий несете. 1 апреля было накануне.

Масло сгорает в цилиндрах, и только там.
Когда поршень идёт вверх, масло разбрызгивается на стенки
цилиндра, смазывает их и охлаждает.
Когда поршень идёт вниз, то маслосъемное кольцо снимает масло со
стенок. То, что останется, то и сгорит при следующем рабочем цикле.
Вот от этого и исходите.

Менее вязкое масло легче разбрызгивается, и сложнее снимается
со стенок, поэтому у менее вязкого масла угар больше.

На двигателях с большим пробегом, лучше применять более вязкие
масла. Повышается давление масла, повышается компрессия,
снижается шумность, уменьшается угар.

На новых двигателях можно применять масла с меньшей вязкостью
(энергосберегающие). Уменьшается трение, уменьшается расход
топлива.

Масло горит интенсивнее при зажигательной езде в первую очередь
из-за того, что совершается больше циклов (оборотов) в единицу
времени, а не из-за повышения температуры в камере сгорания.
Температура в цилиндрах, конечно, повышается. Но и при
холостом ходе она такая, что сгорит любое масло.

(Здесь я немного кривлю душой. На малых оборотах/нагрузках часть масла не горит,
а коксуется, оставаясь в виде нагара. Но всё равно, у того масла, что осталось
в цилиндрах, один путь — в выхлопную трубу)

Масло 5W50. Для каких моторов подходит

Немногим известно, как грамотно выбирать моторные масла 5w 50. Кроме смазывания деталей двигателя, они обеспечивают выведение различных отложений.

Читайте также  Электробритва роторная или сетчатая какая лучше?

Это дает возможность всем элементам бесперебойно функционировать. Оказавшиеся в силовом агрегате посторонние частицы могут привести к его поломке. Автомасло способствует их смыванию и удалению из мотора.

При езде, вне зависимости от уличной температуры, силовой агрегат греется, из-за этого его детали подвергаются износу. Любой автоизготовитель рекомендует, какие моторные масла лучше лить в его автомобиль.

  1. Свойства и типы смазок
  2. Плюсы 5w-50
  3. Сравнение с иными маслами
  4. 10w60
  5. 5w40
  6. 0w40
  7. 5w30
  8. Заключение

Свойства и типы смазок

Сегодняшние изготовители производят много разных моторных масел. Они все отличаются по происхождению и стоимости. Основной жидкостью смазки могут являться как элементы, которые получены при добыче и обработке нефтепродуктов, так и сделанные в лабораторных условиях химикаты.

Удивительно, но произведенные лабораторно синтетические автомасла намного лучше природных, которые еще называют минералкой. Обусловлено это тем, что синтетика проходит множество тестов.

При использовании автомобиль может пребывать в различных условиях (температура, скорость). Это влияет на функционирование мотора. Минералка, которую залили в ДВС, зачастую не способна подстраиваться под меняющиеся условия.

Синтетика может изменять собственные параметры. Для обеспечения хорошего эффекта разработаны и прошли тестирование смазки, сочетающие в себе синтетику и минералку (полусинтетика), которые ввиду собственных характеристик могут быть использованы в самых разных авто.

Если в эксплуатационном руководстве написано, что в мотор лучше лить минералку, не нужно использовать синтетику/полусинтетику, потому что вязкость масла у них другая.

Из-за этого нефтепродукт может утекать из мотора сквозь его элементы из резины. Для каждой машины рекомендована определенная вязкость масла, устанавливаемая посредством тестов.

Водителю надо принимать во внимание, в каких условиях он намерен ездить на авто. Характеристики смазки зависят от температуры. Автомасло будет жидким летом и вязким зимой.

Слишком густая смазка не сумеет выполнить собственную задачу, плохо смажет запчасти мотора. Это приведет к высокому трению. Чересчур жидкий нефтепродукт не сможет предотвратить изнашивание частей двигателя, потому что станет попросту утекать.

Зимние смазки довольно жидкие. Это необходимо, чтобы картер смог запустить мотор. Если в мороз использовать автомасло, которое предназначено для применения летом, оно окажется чересчур вязким, мотор просто не заведется.

И наоборот, если в жару налить зимнюю смазку, то изнашивание деталей сильно увеличится. Быстрый износ силового агрегата способен довести до достаточно серьезных неисправностей.

Обычно сезонные масла нужно менять каждые пять-десять тысяч километров. Если авто используется редко, желательно лить универсальные автомасла, сочетающие в себе свойства летних и зимних смазок.

Плюсы 5w-50

Фирма «Мобил» считается одним из лучших изготовителей смазок. В ее ассортименте имеются масла с разными показателями и составом.

Автомасла «Мобил» в настоящее время считаются высококачественной синтетикой, которая обеспечивает комфортное и длительное использование машины. Преимущества 5w-50:

  1. Изготовители машин рекомендуют 5w-50 как для новых авто, так и для транспортных средств с пробегом.
  2. Тесты подтвердили, что показатели эксплуатации весьма высоки. Смазка подходит для любого сезона.
  3. 5w-50 защищает мотор от изнашивания и коррозии. Уникальные присадочные вещества, которые входят в состав смазки, разработали специалисты Mobil, провели множество тестов. Присадки не позволяют скапливаться в нефтепродукте вредным элементам, не дают образовываться нагару. Благодаря им смазка не меняет собственных отличных показателей эксплуатации достаточно продолжительное время.
  4. В состав включены антиоксиданты, восстанавливающие эксплуатационные характеристики.
  5. Тесты показали, что такие смазки, как 5w 40 5w-50, сохраняют собственные показатели на тридцать процентов дольше, чем прочие. Ввиду этого их не надо часто заменять.

По SAE расшифровка этого всесезонного масла следующая:

  • 5 – минимальный температурный предел составляет минус тридцать градусов;
  • 50 – максимальный температурный предел равняется сорока пяти градусам.

5w50 имеет широкий диапазон применения. К примеру, оно отлично подходит как легковушкам, так и грузовикам. Эксплуатационные условия могут быть различными.

При передвижении по городу либо в горах, в зной и холод эта смазка хорошо защищает двигатель. Технические показатели автомасла обыкновенно написаны на его емкости.

Сравнение с иными маслами

10w60

Не все знают, чем отличается масло 5w 50, к примеру, от 10w 60. Чтобы ответить на этот вопрос, нужно выполнить расшифровку маркировки SAE 10w60.

«10» означает, что температура замерзания равна минус двадцати пяти градусам.

«60» означает, что значение максимального температурного предела составляет плюс пятьдесят пять градусов.

Очевидно, что 10w60 прекрасно подходит гоночным автомобилям, у которых двигатель сильно нагревается. Если сравнивать с 5w 50, то 10w60 хуже подходит для зимних условий. Летом нет особой разницы, что лить, если вы, конечно, не гонщик.

5w40 от 5w50 отличается тем, что хуже подходит для использования в особо знойных условиях, к примеру, на юге. Отличие в том, что «сороковку» рекомендуется лить, если на улице не жарче плюс тридцати пяти градусов.

Если сравнить 0w40 с 5w 50 и выполнить расшифровку SAE маркировок, становится видно следующее различие: значение температуры застывания для первого масла составляет минус тридцать пять градусов. Это значит, что оно идеально подходит для регионов с очень холодной зимой, например, Крайнего Севера.

Масло 5w30 считается одной из самых распространенных смазок, используемых в российских регионах с умеренными климатическими условиями. Однако если вы проживаете там, где температура далека от нормальной, лучше лейте в мотор 5w50.

Многих также интересует, можно ли смешивать разные смазки. Делать этого не рекомендуется, если другое не прописано в эксплуатационном руководстве.

Если смешать автомасла с совершенно разным составом и характеристиками, это может привести к быстрому износу двигателя. Поэтому лучше не рисковать и использовать какое-то одно масло.

Заключение

Правильное функционирование авто зависит от действий хозяина. Если в мотор лить высококачественный нефтепродукт, можно не сомневаться в его бесперебойной работе.

Не нужно пытаться сэкономить на таком расходнике, как масло, ведь его надо менять не слишком часто. Ремонт деталей силового агрегата и их замена обойдутся впоследствии гораздо дороже, чем покупка качественной масляной жидкости.

Автомасло 5w50 будет долгое время защищать автомобильный двигатель. Печально, но зачастую случается так, что приобретенный нефтепродукт оказывается подделкой, которая не способна нормально смазать все детали мотора. Чтобы такого не случалось, нужно покупать масло только у надежных продавцов.

Моторное масло 5w50 — для каких машин подходит

Современный автомобильный рынок представлен большим количеством марок автомобилей с различными двигателями. Каждая отдельно взятая модель двигателя имеет свои особенности и эксплуатационные характеристики, требующие использования соответствующего моторного масла.

Среди множества, можно выделить так называемые спортивные моторы, характеризующиеся повышенными нагрузками и высокими рабочими температурами, которые требуют использования смазки с особыми характеристиками. И для таких двигателей производители рекомендуют использовать масло 5W50 по классификации SAE.

Что означает маркировка 5W50

Для классификации современных масел применяется система Ассоциации автомобильных инженеров Америки, более известная как система SAE. Данная система дает возможность оценить показатели вязкости в маслах при низкой и высокой температуре, их текучесть, моющие свойства и способность образовывать на рабочих поверхностях двигателя антифрикционный защитный слой.

Согласно данной системе, первая цифра маркировки указывает на температуру порога вязкости масла в зимнее время. За точку отсчета принята температура -40°С, то есть масло 0W можно использовать при -40°С, а 5W при -35°С.

Буква W означает winter (зимнее), а фактически, в российских климатических условиях, такое масло принято считать всесезонным и использовать круглый год.

Следующая двузначная цифра обозначает способность масла сохранять свои характеристики в высокотемпературных режимах работы мотора при 100°С. Чем меньше эти цифры, тем более жидкая консистенция смазки будет при рабочей температуре.

Жидкое масло рекомендуется производителями для использования в зимнее время. Более густое, рекомендуется при перегревах двигателя, в жарком климате, а также в двигателях с большим пробегом.

Читайте также  Noirot или nobo что лучше?

Исходя из спецификации SAE можно было бы сделать вывод, что моторное масло 5W50 можно использовать в течении всего года в двигателях с повышенным температурным режимом и высокими рабочими нагрузками.

Однако экспертами опытным путем доказано, что высокое значение «горячей» вязкости масла в значительной мере влияет и на его вязкость в зимних условиях. Так при температуре -30°С масло 5W20 оказалось практически в 2 раза менее вязким по сравнению с 5W50, хотя и тот и другой образец имеет значение 5W.

Отсюда следует вывод: 5W50 предпочтительно использовать в теплых климатических зонах, где зимние температуры не опускаются ниже -20°С.

Для более холодных условий лучше подобрать марку масла с меньшим значением вязкости.

Для каких двигателей рекомендовано масло 5W50

Двигатели, используемые с повышенными нагрузками и спортивные двигатели

Мощные двигатели спортивных машин, которые есть в модельном ряду практически каждого автопроизводителя, характеризуются высокой степенью сжатия, высоким крутящим моментом, наличием турбонаддува и некоторыми другими особенностями, требующими использования более вязкого масла.

Работа двигателя происходит в условиях повышенных температур и трения, что требует постоянного присутствия смазочных материалов на стенках деталей. Жидкие масла в таких условиях просто неспособны обеспечить достаточную смазку поверхностей.

Двигатели с большим пробегом и высокой степенью износа цилиндропоршневой группы

Изношенный мотор начинает потреблять масло в больших количествах. Снижается давление в цилиндрах и, как следствие, понижается мощность и увеличивается расход топлива.

Проблема решается дорогостоящим капитальным ремонтом двигателя.

Отсрочить капитальный ремонт возможно, если использовать моторное масло с повышенными вязкостными характеристиками, коими в полной мере обладает марка 5W50.

Благодаря обширному пакету антифрикционных присадок, масло создает прочную масляную пленку между деталями цилиндропоршневой группы двигателя, снижая тем самым их дальнейший износ, восстанавливает эластичность сальников.

Кроме того, маркировка 5W50 устойчиво к испарению, и, благодаря высокой вязкости, не проникает в камеры сгорания двигателя, что неизбежно при использовании более жидких марок масел на изношенных двигателях.

В результате масло не угорает, снижается дымность выхлопа, снижается и его расход, что немаловажно, учитывая высокую стоимость продукта.

Важно отметить, что применять более вязкое масло, чем рекомендовано производителем, целесообразно на старых моделях двигателей. Это обусловлено тем, что в современных двигателях узкие масляные каналы и может оказаться, что масляный насос просто неспособен прокачивать густое масло 5W50 в должной степени.

Поэтому, даже имея изношенный двигатель, следует внимательно изучить рекомендации производителя относительно применимых марок масел.

Если окажется, что производителем рекомендованы относительно мало вязкие марки масел, то от этой идеи лучше отказаться, чтобы не усугубить состояние двигателя еще больше.

Преимущества и недостатки 5W50

Масло 5W50 обладает рядом преимуществ перед маслами с меньшими характеристиками вязкости:

  1. превосходные смазывающие свойства (образует устойчивую масляную пленку на поверхности деталей двигателя, существенно снижая интенсивность их износа)
  2. отличные моющие свойства (пакет присадок способствует эффективному удалению отложений, обеспечивая полную очистку двигателя в процессе работы)
  3. снижение расхода топлива (благодаря великолепным смазывающим характеристикам, масло способствует снижению расхода топлива)
  4. пониженный расход (за счет увеличения вязкости, смазка обладает пониженной испаряемостью и мало подвержено угару)
  5. хорошая устойчивость к температурным перепадам (масло сохраняет характеристики вязкости в широком диапазоне температур)

При использовании масла 5W50 с учетом рекомендаций производителя двигателя вашего автомобиля, какие-либо значительные недостатки данного типа масла отсутствуют.

Обзор производителей

Представлен лишь малый перечень производителей моторных масел 5W50. Практически каждый бренд представлен достойным средством. Автолюбителю остается сделать выбор в зависимости от своих финансовых возможностей и предпочтений.

Mobil 1 Peak Life 5W-50 Oil

Предназначено для машин с большим пробегом. Произведено с применением технологии SuperSyn. Состав масла рассчитан на снижение образования отложений и очистку двигателя. Содержит качественный пакет антифрикционных присадок, снижающих износ узлов двигателя и практически не угорает. Рекомендовано для использования в двигателях с повышенными рабочими нагрузками. Имеет допуски от Mercedes Benz, Porsche, Volkswagen.

Motul Sport 5W50 Oil

Высококачественное синтетическое масло в основе которого использованы эстеры (сложные соединения жирных кислот растительного происхождения). Использование такой основы позволяет добиться устойчивой масляной пленки при высокой температуре и нагрузке. Смазочный материал долгое время сохраняет заявленные характеристики при любых условиях эксплуатации. Не подвержено окислению благодаря пакету специальных присадок.

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W50 Oil

Синтетическое моторное масло с новейшим пакетом присадок. Рассчитано на максимально длительный интервал замены. Рекомендовано для легковых бензиновых и дизельных автомобилей, в том числе с турбонаддувом. Оптимально для повышенных нагрузок. Рекомендовано к применению в автомобилях Мерседес-Бенц, БМВ, Порше и группы компаний Фольксваген.

Недостаточно выбрать качественное масло и своевременно производить его замену согласно регламента — это важно, но не гарантирует долговечности работы двигателя вашего автомобиля. Гораздо важнее следовать рекомендациям производителя двигателя, и использовать те марки, которые указаны в техническом паспорте автомобиля.

В медицине говорят, что лучшее лечение — это профилактика. В случае с двигателем, профилактика — это использование правильных смазочных материалов и своевременное проведение регламентных работ. Следуйте рекомендациям специалистов и двигатель прослужит многие годы.

Моторное масло SAE 5W

Моторное масло 5W — это масло, которое по классификации SAE способно работать до -35°С. Масла SAE 5W могут быть как сезонными (в данном случае, зимними), так и всесезонными. В последнем случае после 5W указывается летний класс вязкости, например, 5W-40.

При классификации масел по SAE учитываются следующие показатели:

Проворачиваемость — это критерий, представляющий собой максимально допустимую динамическую вязкость масла при запуске холодного двигателя, которая обеспечивает проворачиваемость коленвала со скоростью, необходимой для запуска мотора. Определяется на вискозиметре MRV.

Прокачиваемость — опреляется при температуре на 5°С ниже, чем проворачиваемость, для гарантии того, что масляный насос не будет засасывать воздух. Значение динамической вязкости не должно превышать 60 000 мПа*с, чтобы гарантировать прокачивание по масляной системе.

Вязкость HTHS — параметр, использующийся для оценки вязкости моторного масла при высокой температуре и высокой скорости сдвига.

Кинематическая вязкость при 100°С — параметр, который должен варьироваться в определенных диапазонах. Как слишком высокий, так и слишком низкий показатель может привести к преждевременному износу деталей двигателя.

Основные виды моторных масел SAE 5W

Всесезонные масла 5W-20, 5W-30, 5W-40, как правило, являются синтетическими (на гидрокинговой или ПАО основе), но встречаются и полусинтетические экземпляры, которые, обычно, имеют более низкий класс по API, чем синтетические аналоги.

Для всех моторных масел 5W проворачиваемость CCS должна составлять 6600 мПа*с при -30°С, а прокачиваемость MRV — 60000 мПа*с при -35°С.

Энергосберегающее моторное масло с относительно низким коэффициентом вязкости. При высоких температурах не способно создавать толстую и прочную масляную пленку, поэтому производители вводят в состав масла модификаторы трения, например, молибден, который исключает возможность сухого трения деталей двигателя. Кинематическая вязкость составляет от 5,6 до 9,3, HTHS — не ниже 2,6.

Масла с классом вязкости 5W-30 облегчают запуск двигателя в мороз и рекомендованы для использования в регионах с умеренным климатом, так как при высокой температуре становятся сильно текучими и не способы к образованию стабильной масляной пленки. Способно эффективно работать при перепадах температур окружающего воздуха от –35° до +30°C.

Для масел 5W-40 характерны следующие показатели:

  • Вязкость (сСт) при 100°C: 9,3-12,5;
  • Вязкость HTHS — 2,9.

Моторные масла 5W-40 образуют стабильную и прочную масляную пленку, предотвращая сухое трение. Способно эффективно работать при температуре двигателя до +140 °С и перепадах температур окружающего воздуха от –35° до +40°C. Рекомендовано для регионов с жарким климатом.

Для масел 5W-40 характерны следующие показатели:

  • Вязкость (сСт) при 100°C: 12,5-16,3;
  • Вязкость HTHS — 3,5.
Читайте также  Очиститель инжектора в бак какой лучше?

Моторные масла 5W-50 применяются, в основном, в тяжелонагруженных, спортивных двигателях, где необходима прочная масляная пленка. Зачастую, температура вспышки у этих образцов значительно выше, чем у масел 5W-40. Рекомендовано к применению только в том случае, если двигатель подвергается постоянным экстремальным нагрузкам или наблюдается повышенных расход масел 5W-40 и 5W-30 (характерно для изношенных двигателей).

Преимущества синтетических всесезонных масел 5W

Синтетическое моторное масло, в отличии от минерального или полусинтетического, обладает следующими преимуществами:

  • облегчает пуск двигателя в условиях низких температур;
  • обладает лучшей термической стабильностью;
  • обладает сниженным расходом на угар;
  • эффективно удаляет старые отложения;
  • увеличенный срок службы.

Линейка всесезонных синтетических моторных масел RIXX в данный момент представлена двумя позициями: 5W-30 и 5W-40. Масла производятся по запатентованной технологии CCBL, поэтому имеют увеличенный срок службы, обладают улучшенными смазывающими свойствами и стоят значительно ниже своих конкурентов.

Обозначение моторного масла 5w30, 5w40, 5w50

Задать вопрос по товару Обозначение моторного масла 5w30, 5w40, 5w50

В чем различие моторных масел с обозначениями: 5w30, 5w40, 5w50? Важнейшим свойством моторного масла является – вязкость. При низкой температуре, моторное масло должно иметь меньшую вязкость для того, чтобы обеспечить холодный пуск двигателя автомобиля.

А при высоких температурах, моторное масло наоборот должно иметь большую вязкость, для обеспечения оптимального давления в двигателе и надежной смазочной способности между элементами мотора.

По величине вязкости моторное масло можно разделить на 3 группы

  • зимнее моторное масло – благодаря своей небольшой вязкости, способно обеспечить идеальных холодный пуск двигателя при низкой температуре, и одновременно защитить элементы двигателя от трения;
  • летнее моторное масло – благодаря большой вязкости надежно смазывает двигатель при повышенных температурах;
  • всесезонное моторное масло – что-то среднее, между летним и зимним моторным маслом. И данное моторное масло, успешно вытесняет своих собратьев, по следующим причинам: при смене сезона – нет необходимости менять моторное масло, и всесезонное масло более эффективно как энергосберегающее масло.

Кроме вязкости, моторное масло характеризуется противоизносным, моющим, антиокислительным, и антикоррозионным свойствами. Но вязкостные характеристики, являются наиболее важными при выборе моторного масла.

Обозначения моторного масла

  • К зимним классам вязкости относятся: 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W;
  • К летним классам вязкости относятся: 20, 30, 40, 50, 60.

Рассмотрим пример: моторное масло 10w40. Обозначение класса вязкости “10W” – подразумевает под собой зимнее моторное масло, с оптимальными свойствами вязкости, а цифра “40” – означает, что моторное масло идеально подходит и для эксплуатации в летний период.

А теперь совместим два этих параметра, и получим, что данное масло является всесезонным, что идеально подходит для эксплуатации, как в летний, так и в зимний период.

Рекомендуемое моторное масло 5W-30 для Audi, BMW и Volkswagen

Моторное масло Divinol Syntholight DPF 5W30 Longlife, синтетическое моторное масло с классом вязкости 5w30, которое обладает высочайшими эксплуатационными характеристиками, и обеспечивает качественный и надежный срок службы двигателя, а так же экономию топлива.

Моторное масло рекомендовано для использования в автомобилях Audi, BMW, Mercedes-BENZ и Volkswagen с бензиновым или дизельным двигателем, так и для других автомобилях европейского производства.

  • Спецификации: ACEA A3-04/B3-04/B4-04/C3-08
  • Производитель: немецкая компания Zeller+Gmelin, торговая марка Divinol (Дивинол)

Divinol Syntholight DPF 5W30 – это новейший продукт моторного масла, выпущенный по новым технологиям, в состав которого входят специальные присадки, которые обеспечивают максимальный срок эксплуатации двигателя, очищают его от нагара несгоревшего топлива, а так же предотвращает появления коррозии, и защищают элементы двигателя в момент трения.

При переходе на рекомендованное моторное масло производителями известных брендов европейского автопрома, вы избавляете себя от использования различных дополнительных присадок, т.к. в масло Divinol Syntholight DPF 5W30 уже входят все необходимые присадки для обеспечения надежной и качественной работы двигателя автомобиля. Данное моторное масло способно работать и при низких температурах не теряя своей вязкости, вплоть до -35 градусов.

Купить качественное рекомендуемое моторное масло Divinol Syntholight DPF 5W30, вы можете у нас в компании “Дивинойл Рус”. Компания является официальным представителем немецкого бренда Divinol на территории России. Более подробную консультацию, вы можете получить у специалистов компании, позвонив по телефону.

Отзывы

  • Zubora 57 H Ultra
  • Textol WE ISO 32 Plus
  • Divinol Geraetereiniger Forte
  • Textol C ISO 22
  • Divinol Getriebefett N 0

Ваш вопрос успешно отправлен. Спасибо!

Обозначение моторного масла 5w30, 5w40, 5w50

В чем различие моторных масел с обозначениями: 5w30, 5w40, 5w50? Важнейшим свойством моторного масла является – вязкость. При низкой температуре, моторное масло должно иметь меньшую вязкость для того, чтобы обеспечить холодный пуск двигателя автомобиля.

А при высоких температурах, моторное масло наоборот должно иметь большую вязкость, для обеспечения оптимального давления в двигателе и надежной смазочной способности между элементами мотора.

По величине вязкости моторное масло можно разделить на 3 группы

  • зимнее моторное масло – благодаря своей небольшой вязкости, способно обеспечить идеальных холодный пуск двигателя при низкой температуре, и одновременно защитить элементы двигателя от трения;
  • летнее моторное масло – благодаря большой вязкости надежно смазывает двигатель при повышенных температурах;
  • всесезонное моторное масло – что-то среднее, между летним и зимним моторным маслом. И данное моторное масло, успешно вытесняет своих собратьев, по следующим причинам: при смене сезона – нет необходимости менять моторное масло, и всесезонное масло более эффективно как энергосберегающее масло.

Кроме вязкости, моторное масло характеризуется противоизносным, моющим, антиокислительным, и антикоррозионным свойствами. Но вязкостные характеристики, являются наиболее важными при выборе моторного масла.

Обозначения моторного масла

  • К зимним классам вязкости относятся: 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W;
  • К летним классам вязкости относятся: 20, 30, 40, 50, 60.

Рассмотрим пример: моторное масло 10w40. Обозначение класса вязкости “10W” – подразумевает под собой зимнее моторное масло, с оптимальными свойствами вязкости, а цифра “40” – означает, что моторное масло идеально подходит и для эксплуатации в летний период.

А теперь совместим два этих параметра, и получим, что данное масло является всесезонным, что идеально подходит для эксплуатации, как в летний, так и в зимний период.

Рекомендуемое моторное масло 5W-30 для Audi, BMW и Volkswagen

Моторное масло Divinol Syntholight DPF 5W30 Longlife, синтетическое моторное масло с классом вязкости 5w30, которое обладает высочайшими эксплуатационными характеристиками, и обеспечивает качественный и надежный срок службы двигателя, а так же экономию топлива.

Моторное масло рекомендовано для использования в автомобилях Audi, BMW, Mercedes-BENZ и Volkswagen с бензиновым или дизельным двигателем, так и для других автомобилях европейского производства.

  • Спецификации: ACEA A3-04/B3-04/B4-04/C3-08
  • Производитель: немецкая компания Zeller+Gmelin, торговая марка Divinol (Дивинол)

Divinol Syntholight DPF 5W30 – это новейший продукт моторного масла, выпущенный по новым технологиям, в состав которого входят специальные присадки, которые обеспечивают максимальный срок эксплуатации двигателя, очищают его от нагара несгоревшего топлива, а так же предотвращает появления коррозии, и защищают элементы двигателя в момент трения.

При переходе на рекомендованное моторное масло производителями известных брендов европейского автопрома, вы избавляете себя от использования различных дополнительных присадок, т.к. в масло Divinol Syntholight DPF 5W30 уже входят все необходимые присадки для обеспечения надежной и качественной работы двигателя автомобиля. Данное моторное масло способно работать и при низких температурах не теряя своей вязкости, вплоть до -35 градусов.

Купить качественное рекомендуемое моторное масло Divinol Syntholight DPF 5W30, вы можете у нас в компании “Дивинойл Рус”. Компания является официальным представителем немецкого бренда Divinol на территории России. Более подробную консультацию, вы можете получить у специалистов компании, позвонив по телефону.