Вылетает привод из коробки причины

Казус с приводом

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Казус с приводом

    Доброго времени суток всем. Ситуация в следующем: вылетел или выпал привод из коробки. Привод короткий, с водительской стороны. Включаю передачу, стоит дикий хруст, машина не едет. Тащили до стоянки на галстуке, порядка 15 км, хрустело жестко, я чуть не плакал. Вопросы соответственно такие: изза чего так могло случится? Что нужно кроме шруса, чтобы поставить его на место? Какие могут быть последствия буксира? Как он там держится, помимо хомута на пыльнике? Заранее ОГРОМНОЕ всем спасибо.

    Как понять «выпал». на землю упал .
    Если просто рассыпасИ привод внутри, то ни каких последствий, только, что в сборе, весь привод покупать придется.

    Посмотрел сейчас, там получается нет этого хомута, который на саму коробку одевается, большой и пыльник слез. Передачу включаешь, а сам привод не крутится, хотя хруст стоит, как будто он не плотно в коробке сидит.

    Разве он может рассыпаться в коробке? Я думал только внешняя граната на такое способна

    Последний раз редактировалось Romka_na_100ke; 31.03.2012 в 19:56 .

    Посмотрел сейчас, там получается нет этого хомута, который на саму коробку одевается, большой и пыльник слез. Передачу включаешь, а сам привод не крутится, хотя хруст стоит, как будто он не плотно в коробке сидит.

    Разве он может рассыпаться в коробке? Я думал только внешняя граната на такое способна

    В нутри коробки рассыпаться нечему. он мог либо вылететь из коробки. либо потроха внутри привода рассыпаться. раз что то в коробке торчит. то рассыпались потроха. сымай весь привод. а там далее по обстоятельствам . сымается ступица. от стойки или шаровой, центральная гайка откручивается на 32 помойму. вынимается из ступицы, потом из коробки.

    Извини, ничего не понял с такой терминологией.
    Не крутится корпус внутреннего ШРУС? тогда он наверное мог просто вылезть из коробки (в осевом направлении), а концы шлицов и хрустят — так надо вытащить его и посмотреть. Фиксируется он упругим стопорным кольцом, которое ставится в проточку на конце вала. Может его забивали так жёстко, что раскусили — я один вал раз пять пытался вставить — кольцо закусывало, а по концу через оба ШРУСА стучать не хотел (как в сервисах вероятно делают) — постукивал через монтажку упёртую в выступы корпуса внутреннего ШРУС, хотя второй вошёл нормально и в прошлый раз оба — то же. Делал всё в гараже без ямы поддомкратив обе стороны передка
    Ну могло конечно и в коробке всё сломаться.
    У одного святого отца на пассате коробку разорвало — спрашиваю, неужели это произошло неожиданно, нет, говорит — она год масло вокруг раскидывала, потом стала выть, потом сильно и прежде чем ехать в сервис решил ещё раз в город съездить — она сказала бах и всё. Мы все под столом лежали — на Бога надейся, а сам не плошай.
    Снимать вал — слить часть масла с коробки, открутить гайку в центре колеса, поддомкратить, потом снять колесо, две гайки и один болт шаровой, отвести ступицу в сторону и вытащить из неё конец вала не растянув при этом внутренний ШРУС, положить вал на подставку, потом аккуратно что бы не повредить сальник вытащить из коробки. Про АБС не знаю — за неимением. Хотя старый сальник я один раз так вывернул, потом аккуратно вправил и он не тёк, хотя был изношен, второй раз купил новые и поменял.

    Последний раз редактировалось AleksTT; 01.04.2012 в 00:10 .

    Снять, посмотреть, если что под замену сальник и сам привод. Правильно? И еще вопрос: как он фиксируется в коробке? Я не понял про кольцо

    Роман, учи мат часть)))) я тебе в личку скинул мануал, почитай там все ясно станет, на пальцах объяснять долго

    Последний раз редактировалось MasterGray; 01.04.2012 в 06:55 .

    Всем спасибо за советы. Сходил, посмотрел сейчас, и увидел следущее: приводной вал на нейтральной передаче крутится с хрустом, причем хруст идет с коробки. А точнее коробка-стакан(ну или что то похожее на него)-пыльник-вал. Вот откуда то из района этого стакана. Знакомый сказал менять весь вал целиком. 🙁

    Вылетает привод из коробки причины

    Немного повторюсь, однако это необходимо, чтобы понять всю картину.

    1) Прорыв пыльника. «Гранату» от воздействия внешней окружающей среды, защищает резиновый или силиконовый чехол, который называется – «пыльник». Устройство у него простое, но также прочное – по сути это резиновый (или силиконовый) гофрированный колпак, который герметично закрывает основные элементы ШРУСА. Ни пыль, ни влага и грязь не могут попасть внутрь, тем самым элементы работают с минимальной выработкой (ведь шары вращаются в конструкции, каждый раз подставляя другой бок, что увеличивает их ресурс, каждый раз новое зацепление). Смазывается все один раз специальной смазкой для ШРУСА и как бы «запечатывается» (однако стоит отметить, что конструкция считается сухой, то есть не погруженной в жидкость, как скажем дифференциал заднего моста). Таким образом «граната» может прослужить много тысяч километров, сам лично видел примеры по 200 000 пробега, машина уже была почти «убитая», а вот «граната» была родная и вполне работоспособная. Однако – если этот «пыльник» рвется, по разным причинам, будь то некачественные материалы, или другое механическое воздействие.

    Влага, грязь, пыль и песок попадают в конструкцию. Они оседают на стенках шариков и канавок, по которым они перемещаются, и действуют на них как «абразив» (наждачная бумага) – растачивая их. Шарики начинают «люфтить» в канавках просто разбивая их и в один прекрасный момент, гранату заклинит или попросту сломает.

    2) Физическое воздействие. Конечно же ШРУС можно сломать самому, просто попав в аварию, например на большой скорости влететь в бордюр, яму и т.д. Правда сломается вся подвеска, но это вопрос уже второй, «граната» также пострадает.

    3) Некачественная деталь. Что тут рассказывать, бывают очень плохие «сырые» китайские запчасти, могут выйти из строя уже через пару тысяч километров.

    Симптомы

    Вот мы и подошли к самому главному, а именно к определению неисправности. Нужно сказать все не так сложно как кажется на первый взгляд. Основных неисправностей несколько, перечислю по пунктам:

    1) Порвался пыльник (это стоит отметить), если заметили — то сразу едем на СТО, возможно ШРУС еще можно спасти, просто поменяв пыльник. Это самый первый и очевидный симптом.

    2) Еще одной косвенной причиной может быть колесо в смазке (когда рвется пыльник) его смазка разбрызгивается по всему диску.

    3) Если все же «проворонили» этот момент, то можно различать по звукам. Самый первый и наиболее распространенный — это свист «гранаты», чем то похоже на трущиеся тормозные колодки (если бы они сносились в «ноль» до металла). Едем на диагностику.

    Читайте также  Сигнализация Старлайн срабатывает датчик удара без причины

    4) «Рывки» трогаемся, ощущаются не сильные толчки в районе неисправной стороны, говорит о разбитых канавках гранаты.

    5) «Щелчки» при трогании. Проявляется так – начинаем трогаться, несколько раз щелкнет (от 2 до 5) затем при движении все нормально, может повторяться через раз. Это также «граната», едем на диагностику.

    6) «Хруст» при движении. Это уже — последняя стадия. Если трогаетесь, идет вибрация и хруст, то это говорит о том что – ШРУС не то что сносился, а его вот-вот заклинит, ехать очень опасно, он разбит дальше некуда.

    Это основные симптомы неисправности. Однако есть один практически 100% метод, который поможет выявить поломку.

    Всем привет! Как то раз увидел масленую капельку на углу коробки, детально осмотрев выявил что вылетает правый передний привод. Он как бы ходит свободно туда, сюда) Гуру! Помогите разобраться! В чем причина? Как лечить? Чем черевато? Кто то говорит что там не должно быть стопорного кольца. Всем заранее спасибо!)

    4d Вывалился привод с водительской стороны! Как вставить обратно!?

    Опции темы
    • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Менял в гараже койловеры на штатную подвеску и с водительской стороны вывалился (вышел с пазов) как я понял привод.
    Как его теперь обратно вставить, может кто сталкивался с такой проблемой?
    Потратил час, чтоб вставить его, крутил-вертел, но так и не получилось обратно его засунуть, СЦУКо!

    Поворотный кулак только на нижнее крепление амортизатора достает, до верхнего нет.

    внешний или внутренний вышел? внешний, как понял. просто с одной стороны трипод, с другой рцеппа, в обоих случаях держатся на колечках. если вышел трипод — снимать пыльник почти 99%..с него подшипники осыпаются и надо их обратно ставить и потом только в привод вставлять. если вышел просто привод из шруса, то есть вариант втолкнуть его обратно, если конечно кольцо не развалилось — тогда искать осколки/обломки кольца. как-то так.

    ещё раз перепрочел — вышел привод из внешнего шруса — можно до конца вынуть привод из шруса и из пыльника, убедиться в кольце, что оно на месте и обратно пихать его, лучше запастить двумя ленточными хомутами, ибо редко они выживают после снятия.

    внешний или внутренний вышел? внешний, как понял. просто с одной стороны трипод, с другой рцеппа, в обоих случаях держатся на колечках. если вышел трипод — снимать пыльник почти 99%..с него подшипники осыпаются и надо их обратно ставить и потом только в привод вставлять. если вышел просто привод из шруса, то есть вариант втолкнуть его обратно, если конечно кольцо не развалилось — тогда искать осколки/обломки кольца. как-то так.

    ещё раз перепрочел — вышел привод из внешнего шруса — можно до конца вынуть привод из шруса и из пыльника, убедиться в кольце, что оно на месте и обратно пихать его, лучше запастить двумя ленточными хомутами, ибо редко они выживают после снятия.

    Внешний или внутренний я не понимаю в этом) Вышла та часть как я понял, которая входит в двигатель)

    В коробку которая, внутренний шрус, было тоже самое, менял пружины, дергал, дергал и выдернул из коробки шрус=)) Все упало в яму. Прочистил эти ролики, шарики или как их там называют, 3 штучки по моему, минут 10 потратил, что бы найти паз, в результате получилось вставить. Но самому хомут одеть обратно не получилось. Да и смазка вся вылетела.

    не в двигатель, а в коробку ну. это худший вариант когда вылетает палка из внутреннего. там трипод, а на гранях трипода(три грани) сидят подшипники в виде. объемной буквы «О» и они очень любят слетать, т.е. надо снимать хомуты с пыльника внутренней гранаты, аккуратно снимать привод с пыльником, чтобы не попадали подшипники..достать, одеть эти подшипники, заодно можно и смазкой набить, ток смазка как помню там не шрус..а более жидкая какая-то..и пытаться ставить-попадать. хомуты на пыльниках одноразовые! так что заранее купи большой и маленький. можно простые ленточные.

    В любом случае советую после того, как вставишь его все-таки поехать в сервис хороший, что бы там его достали почистили и все сделали опытными руками=) И купи новый пыльник, в комплекте идет и смазка и хомуты, я лично так и сделал=)

    Короче, фиксируешь болтом нижние крепления аморта и кулака, потом крутишь-вертишь и обратно он сам встает. Разбирать ничего не надо, чистить и смазывать тоже.

    и кувалдой ставить на место
    не, ну в идеале — да, но вот ролики с трипода..ой как любят падать.

    Позавчера менял стойки, тоже с левой стороны выпал привод из внутреннего ШРУСа.
    Часа 2 мучались,не смогли вставить. Потом слили масло из коробки, вытащили ШРУС, разобрали и стало все ясно.Два ролика нормально заходят в пазы, а третий чуток задевает. Поджали его посильней и он запрыгнул.
    Вообщем, можно было не разбирая шрус все обратно посадить- для этого надо через пыльник ролики максимально внутрь поджимать рукой, сгонять их к валу .. но чтобы это понять, пришлось разобрать ШРУС

    Почему вылетает граната из коробки ВАЗ-2112: что-то видимо сломалось!

    Менять шарнир равных угловых скоростей (ШРУС, или в народе граната) на ВАЗ-2112 надо тогда, когда появляется своеобразный стук (треск) в этой детали. Если такой ремонт не производить вовремя, то граната может вылететь из своего места во время движения. Тогда уже придётся вызывать эвакуатор для транспортировки автомобиля на СТО, так как самостоятельно ехать оно уже не сможет.

    Почему вылетают гранаты?

    На то, что граната вышла из строя, указывает стук в районе переднего колеса при поворотах, а также то, когда отпускается педаль сцепления, а автомобиль стоит на месте. В районе переднего колеса, где вылетела граната, будет слышен треск.

    При этом следует просмотреть на включенной скорости (автомобиль надо поставить на подъёмник), если будет крутиться привод, а колесо нет, то вышла из строя наружная граната. Если привод стоит на включенной скорости на месте, то сломалась внутренняя граната.

    Внутренняя граната как раз и «вылетает» из коробки передач. Вернее, она рассыпается, одна часть остаётся в КПП, другая на приводе колеса. Иногда возникает ситуация когда развалилось стопорное кольцо, в данном случае граната тоже вылетит. Поломка не связана с не верно подобранным маслом в коробке передач.

    Замена гранаты

    Внешняя граната Trialli — вроде хвалят.

    Когда будет слышен треск в гранате, то исправить эту поломку можно самостоятельно, не прибегая к услугам специалиста. Для этого следует выполнить простые действия, которые будут описаны ниже.

    Процесс

    Не забудьте проверить есть ли в комплекте к ШРУСам отдельно пыльник и хомуты. Если нет, то придётся покупать всё это.

    Читайте также  Белый налет на свечах зажигания причины

    Отдельно пыльник и хомуты

    1. Авто следует поднять с той стороны, где вышла из строя граната. Под задние колеса при этом следует подложить противооткатные башмаки.
    2. Снять защитный колпак с колеса и открутить его.
    3. Снять гайку ступицы. Для этого может потребоваться крепкий инструмент, так как гайка в процессе эксплуатации может привариться к оси. Использовать для этого также можно специальный ключ (к зубилу приварить головку на «30» и использовать длинный вороток).
    4. Открутить болты крепления шаровой опоры (нижней) от поворотного кулака.
    5. Повернуть колесо в крайнее положение.
    6. Оттянуть вместе со стойкой поворотный кулак и вытянуть шлиц ШРУСа со ступицы.

    Достали ШРУС из ступицы

    Проверяем состояние сепаратора на гранате и забиваем в неё смазку

    Одеваем «модный» прозрачный пыльник АСВА. Отзывы в основном положительные

    Старая граната справа, а новая слева, отличаются по высоте

    Внутренний ШРУС уже в КПП

    Также стоит поменять гайку, которая держит ступицу на новую. Затягивать её надо также в соответствии с требованиями завода-изготовителя авто.

    Поломка стойки стабилизатора и вылетание гранаты

    В результате поломки стойки стабилизатора колесо ушло в сторону, а вместе с ним вылетели и гранаты. Пыльникам тоже пришёл «конец».

    Выводы

    При каждом проведении ТО рекомендуется проверять состояние пыльников ШРУСа, чтобы они была герметичны.

    Зная эти моменты и придерживаясь приведенных правил, можно заменить ШРУСы своими силами и не прибегать к помощи мастера.

    Вылетает внутренний ШРУС из коробки

    #1 Robert Gun

  • Пользователи
  • Cообщений: 11
    • Город: г. Владимир
    • Автомобиль: Opel Vectra A C18NZ
    • @Упоминание

    Опель Кадет Е 1.3N

    Самопроизвольно вылетает внутренний ШРУС из коробки с левой стороны. Сначала раз вылетел, потом еще. Вправляешь, через некоторое время вылетает опять. Ездить невозможно.

    На форумах высказывались следующие причины:
    1) Износ стопорного кольца. Заменить его трудно, т.к. отдельно не продаётся. Может быть есть аналоги?

    2) Неправильная геометрия. Из-за этого возникает напряжение выдёргивающее привод из коробки. Но конкретно что имеено не так может быть с геометрией ничего не говорится. Да и внешне всё нормально — машину не ведёт по сторонам, не поджирает резину и колёса стоят как у всех кадетов.

    Подскажите, что делать, где рыть?
    Неисправность эта — достала.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 140
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    Опель Кадет Е 1.3N

    Самопроизвольно вылетает внутренний ШРУС из коробки с левой стороны. Сначала раз вылетел, потом еще. Вправляешь, через некоторое время вылетает опять. Ездить невозможно.

    На форумах высказывались следующие причины:
    1) Износ стопорного кольца. Заменить его трудно, т.к. отдельно не продаётся. Может быть есть аналоги?

    2) Неправильная геометрия. Из-за этого возникает напряжение выдёргивающее привод из коробки. Но конкретно что имеено не так может быть с геометрией ничего не говорится. Да и внешне всё нормально — машину не ведёт по сторонам, не поджирает резину и колёса стоят как у всех кадетов.

    Подскажите, что делать, где рыть?
    Неисправность эта — достала.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 serg_m

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 90
    • Город: Алексеевск.р-н(обл.Белгород)
    • Интересы: ГИТАРА , РАДИО , АВТО , КОМП и всё это с хорошей компанией !
    • Автомобиль: кадет Д караван дизель 83 г.
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал serg_m: 08 Апрель 2007 — 00:38

    Кроме дураков и дорог, в России есть еще одна беда: дураки, указывающие, какой дорогой идти.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 заблудший_Мегавольт_*

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 nordg

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
    • Город: Питербург
    • Автомобиль: Opel Kadett
    • @Упоминание
    [quote name=’Robert Gun’ date=’7.4.2007, 12:03′ post=’144766′]
    Опель Кадет Е 1.3N

    Самопроизвольно вылетает внутренний ШРУС из коробки с левой стороны. Сначала раз вылетел, потом еще. Вправляешь, через некоторое время вылетает опять. Ездить невозможно.

    На форумах высказывались следующие причины:
    1) Износ стопорного кольца. Заменить его трудно, т.к. отдельно не продаётся. Может быть есть аналоги?

    2) Неправильная геометрия. Из-за этого возникает напряжение выдёргивающее привод из коробки. Но конкретно что имеено не так может быть с геометрией ничего не говорится. Да и внешне всё нормально — машину не ведёт по сторонам, не поджирает резину и колёса стоят как у всех кадетов.

    Подскажите, что делать, где рыть?
    Неисправность эта — достала.
    [/quo

    3)Посмотри рыча подвески может оторвался от днища. Ели так, то варить надо по размерам.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 653
    • Город: Санкт — Петребург
    • Интересы: Конечно же автомобили
    • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был. теперь Астра Ф с14nz 3door
    • @Упоминание

    У кадетов часто наблюдается расход стоек, из за ослабления конструкции морды.
    виной тому отсутствие подрамника, скрепляющего нижние части стоек.

    Never drive faster than your Angel can fly.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 заблудший_ZOBR_*

    [quote name=’Robert Gun’ date=’7.4.2007, 12:03′ post=’144766′]
    Опель Кадет Е 1.3N

    Самопроизвольно вылетает внутренний ШРУС из коробки с левой стороны. Сначала раз вылетел, потом еще. Вправляешь, через некоторое время вылетает опять. Ездить невозможно

    У МЕНЯ ТАКОЙ ЖЕ КАДЕТТ И ТА ЖЕ ПРОБЛЕМА ,ПЕРВЫЙ РАЗ ТАКОЕ ПРОИЗОШЛО ГОД НАЗАД ПРИМЕРНО,ПОМЕНЯЛ СТОПОРНОЕ КОЛЕЧКО(МУЖИК В СЕРВИСЕ ДАЛ,ВРОДЕ ОТ ФОРДА КАКОГО ТО),И ВОТ СЕЙЧАС ОПЯТЬ НАЧАЛАСТЬ ТА ЖЕ БЕДА,Я ТОЖЕ ДУМАЛ ЧТО ЭТО ИЗЗА КОЛЬЦА,НО НА КАКОМ ТО ФОРУМЕ МЕНЯ ВСЁ ТАКИ УБЕДИЛИ ЧТО ЭТО ИЗЗА ГЕОМЕТРИИ,А ЕЩЁ Я СДЕЛАЛ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИЗЗА СИЛЬНОГО ИЗНОСА САЙЛЕТБОЛОКОВ В ЗАДНЕМ КРЕПЛЕНИИ РЫЧАГОВ,У МЕНЯ ТАМ ПРЯМ ВСЁ БОЛТАЕТСЯ,И ВЫЛЕТАЕТ В ОСНОВНОМ ПРИ РЕЗКОМ ТОРМОЖЕНИИ,ЕСЛИ РАЗОБРАТЬСЯ,ТО КАК РАЗ ПОЛУЧАЕТСЯ,ЧТО ПРИ ТОРМОЖЕНИИ И ПОЯВЛЯЕТСЯ ВЫТАЛКИВАЮЩАЯ(ТОЧНЕЕ ВЫТАСКИВАЮЩАЯ) СИЛА,ПОКА ЕЗЖУ ВСТАВЛЯЮ ОБРАТНО,И ЕЩЁ ВСЕ ГОВОРЯТ ПРО РАЗМЕРЫ,КОНТРОЛЬНЫЕ ТОЧКИ НО НИКТО НЕ ГОВОРИТ ТОЛКОМ СКОЛЬКО ГДЕ ДОЛЖНО БЫТЬ КОНКРЕТНО САНТИМЕТРОВ И КАК ПРОВЕРЯТЬ,ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ ПОДСКАЖИТЕ

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Robert Gun

  • Пользователи
  • Cообщений: 11
    • Город: г. Владимир
    • Автомобиль: Opel Vectra A C18NZ
    • @Упоминание

    Геометрические размеры есть в книжке.
    Книжку можно скачать по ссылке на сайте клуба

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 заблудший_ZOBR_*

    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 SHMEL

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 334
    • Город: Москва
    • Автомобиль: opel vektra- А
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 заблудший_ZOBR_*

    Так я весной варил днище менял порог,вроде всё на месте было,задние крепления рычагов вообще не трогал,вот я и думаю,что может такое быть

    щас вот книжку скачаю завтра пойду размеры померяю

    Сообщение отредактировал ZOBR: 25 Май 2007 — 20:48

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 заблудший_ZOBR_*

    Сообщение отредактировал ZOBR: 26 Май 2007 — 14:46

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 serg_m

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 90
    • Город: Алексеевск.р-н(обл.Белгород)
    • Интересы: ГИТАРА , РАДИО , АВТО , КОМП и всё это с хорошей компанией !
    • Автомобиль: кадет Д караван дизель 83 г.
    • @Упоминание
    Читайте также  Красная искра на свечах зажигания причины

    ZOBR, отпиши о результатах и сколько обошлось по финансам ?

    Кроме дураков и дорог, в России есть еще одна беда: дураки, указывающие, какой дорогой идти.