Греется переднее левое колесо причины

Греется переднее правое и заднее левое колесо

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Греется переднее правое и заднее левое колесо

    Помогите советом. Летом обнаружил, что греется правое переднее колесо. Ничего не помогло ( разработать, смазать и пр.) — поменял суппорт. Радовался недолго. Опять греется и опять правое переднее. Я к ОД. Они предложили поменять суппорт :-))))) Что то мне говорит, что возможно, и не в суппорте дело. потому как стало греться еще и заднее левое.
    Какие есть мысли по этому поводу??
    P.S. Лечить машину методом замены органов, как вы понимаете, не наши методы:-)

    Попробуй устроить тормозам тест-драйв:разгонись хорошенько и педальку тормоза в пол,если начнёт уводить с траектории знач что-то реально не то и нужно проверять всю систему.И кстати проверь не суппорта,а направляющие,у меня из-за заднее правое колесо вообще не тормозило,закисла падла)))

    Последний раз редактировалось sKyLine32; 21.11.2010 в 11:37 .

    Так не получится: АБСка просто потрещит, а в сторону не уйдет.
    Надо понять, что именно греется? Первое, что в голову приходит — тормоза прихватывает.

    Солидарен с sKyLine32
    Было такое на заднем левом. Под резинку направляющих попадает влага и всякая нечисть — закисает, прихватывает и т.д. В результате сначала греется, затем износ колодки, что называется «наискось». Проверить просто-суппорт должен в своем направляющем иметь свободный ход. Если нет — разбирать, прочищать, промывать и смазывать.

    так ведь странно, что опять правый передний суппорт . менял же.

    Можно попробовать — проехаться по трассе не тормозя 3-5 км. И потом пошшупать. В городе после поездки бесполезно, весной сам так «взял себя на испуг», после замены колодок проехал по городу километров 12, попробовал и жарко стало. Хорошо — пока курил и соображал, на стоянку зарулил ещё один «Трейл», я к нему и давай трогать колеса, а те не далеко от моих ушли.
    Так что может сам себя пугаешь? Сравни с кем-нибудь.

    нет, не пугаю. левый суппорт тёпленький, а правый как утюг (((( шипит падла

    Тут еще можно подумать о том, что не сбрасывается давление в тормозной линии.

    Учитывая, что ПП и ЗЛ тормоза находятся на одном контуре (Secondary side), то может есть какие-то проблемы с ABS actuator или главным тормозным цилиндром.

    Для уточнения версии попробуйте ИНТЕНСИВНО потормозить на рыхлой поверности типа свежего снега (без и с сработкой АБС). Если машину будет тянуть/крутить — то проблемы точно с распределением давления тормозухи по контурам.

    Привет. Да ничего странного нет. Ты же поменял на контрактный)))))))))).
    У меня так было..поменял..так потом контрактный вообще клинить стал.

    Даю бесплатный совет..проверено на себе.

    И ПРИЧЕМ СОВЕТ ВСЕМ АВТОМОБИЛИСТАМ.

    Покупайте оригинальный ремкомплект суппортов и езжайте в сервис. Там обязаны все почистить, промыть и поменять все резинки и тд.
    После этого машину не узнать (небо и земля).. Сама едет без газа, накатом))))))
    На ближайшие лет пять о суппортах можно забыть.
    И больше не греется..тьфу..тьфу

    Из-за ступечных подшибников греться может. У нас служебный микроавтобус чуть на трассе так не сгорел.

    Даю бесплатный совет..проверено на себе.

    И ПРИЧЕМ СОВЕТ ВСЕМ АВТОМОБИЛИСТАМ.

    Покупайте оригинальный ремкомплект суппортов и езжайте в сервис. Там обязаны все почистить, промыть и поменять все резинки и тд.
    После этого машину не узнать (небо и земля).. Сама едет без газа, накатом))))))
    На ближайшие лет пять о суппортах можно забыть.
    И больше не греется..тьфу..тьфу

    +100
    Поменял на своем. на морде и на опе:
    -колодки
    -р.к. суппортов
    -направляшки
    -все пластины и разводилки
    все новое (оригинал)
    а. еще тормозуху новую залил)))
    У меня таких. тормозов небыло никада(на машине 7-й год езжу)

    MarkII UZX90 V8 4000cc
    Двухлитровым бывает только сок!

    Corolla2 EL41 1300сс – гонка!
    Outback BP 3000cc — Бек!
    Автозапчасти на иномарки.
    Старое Шоссе 17, т.214-59-52

    Нагреваются колёса автомобиля: какие бывают причины и их устранение

    Обычно искать причины нагрева колёс машины водитель начинает после того, как в салоне появился горелый запах, на дисках появились следы гари, накат стал хуже, слышны потрескивания в колесе или во время торможения авто уходит в сторону. Существует несколько причин, из-за которых подобное может появляться.

    Данная статья расскажет, как узнать причины неисправности и поможет решить их.

    Интенсивное торможение

    Колёсные диски могут нагреваться, и это считается обычным явлением. Такое происходит при остановке машины, когда образуется трение колодок тормозов о диски.

    Греться передние колёса могут по следующим причинам:

    • Температура. Жарким летом любая стоянка приводит к тому, что диски колёс сильно нагреваются под воздействием солнечных лучей, и этот факт необходимо учитывать.
    • Интенсивность торможения. К примеру, во время движения в городской черте или пробке водитель очень часто нажимает на педаль тормоза, и в этом случае перегрев также неизбежен.
    • Скорость движения. Находясь на трассе диски, а также трущиеся элементы тормозной системы обдувает встречный воздух, что приводит к эффективному охлаждению. А в городе автомобиль обычно движется с небольшой скоростью, поэтому тормоза нагреваются.

    Для избегания такого перегрева необходимо пронаблюдать температуру дисков после движения в прохладное время года, при нормальной скорости, а также когда совершенна остановка без использования тормозов. Эксперты обращают внимание, что при отсутствии палящего солнца и частых торможений у исправной машины диски будут холодными или немного тёплыми.

    Езда на ручном тормозе

    Часто такая ошибка встречается у новичков, но и опытные водители иногда могут забыть снять автомобиль с ручного тормоза при начале движения. Это не просто невнимательность, а безответственное отношение к машине, так как может повлечь множество серьёзных проблем, и перегрев задних дисков покажется лёгкой дилеммой.

    По утверждению экспертов, частой причиной искривления колодок тормоза является именно езда на ручном тормозе.

    Заклинивание поршней цилиндров тормозной системы

    Когда водитель при движении нажимает на тормоз, в системе благодаря жидкости образуется избыточное давление, отвечающее за движение поршней в цилиндрах тормоза. Это способствует прижиманию колодок к дискам, и машина останавливается.

    Эксплуатация цилиндров происходит в непростых условиях, и на них появляются различные загрязнения и вода. А из-за этого они начинают портиться. Обычно под проблемой подразумевают невозможность поршня самостоятельно возвращаться в исходное положение, из-за образовавшегося вакуума. В этом случае тормозные колодки также не полностью могут отодвигаться от диска, приводя к нарастанию трения.

    Для диагностики данной неприятности достаточно лишь разобрать узел и рассмотреть его на наличие различных дефектов. После его смазывают и герметизируют. Последнее действие нужно выполнять ответственнее, с помощью резиновых колпачков. Поэтому обратите внимание, что при утрате или повреждении этих элементов и образуется перегрев дисков.

    Воздух в тормозах

    При наличии воздуха в системе тормоза страдают поршни, которые из-за этого не могут вернуться в своё исходное положение. А это в свою очередь приводит к нагреву металлических изделий, расположенных рядом.

    Часто данная проблема может наблюдаться у автомобиля, ранее прошедшего ремонт, во время которого полностью или частично была слита или добавлена жидкость. Когда такие действия проводятся, водители должны знать об обязательной прокачке системы, благодаря которой удаляют попавший внутрь воздух. При неправильном проведении этих действий могут нагреваться диски, а также проваливаться тормозная педаль, снижаться эффективность всей тормозной системы.

    Читайте также  Нет тяги у машины причина

    Определить наличие воздуха невозможно, поэтому если у водителя имеются подозрения, ему необходимо провести повторную прокачку, исходя из рекомендаций производителя машины. Обычно это требуется когда был проведён самостоятельный ремонт или в СТО с неопытными рабочими.

    Прикипевшая колодка

    Перегрев дисков чаще всего наблюдается по причине прикипевшей колодки. Эта неисправность может возникнуть в результате множества причин. Обычно такое происходит на фоне плохого качества деталей, их неравномерного износа, неправильного размера, образовавшейся грязи и т. д.

    Для такой диагностики потребуется:

    1. Поставить автомобиль на подъёмник, домкрат.
    2. Осуществить ручное проворачивание колеса. При этом ручной тормоз должен быть снят, а транспортное средство стоять на нейтральной передаче.
    3. При наличии прикипевшей тормозной колодки колесо не будет вращаться по инерции. А если наблюдается проворачивание на 1,5-2 оборота, причину стоит искать в другом.

    Поведённый или повреждённый тормозной диск

    К вышеописанным причинам можно также добавить и езду «на ручнике», прикипевшие колодки. Из-за этой проблемы теряется геометрия, и тогда, даже при исправных колодках, деталям приходится постоянно контактировать между собой, приводя к чрезмерному перегреву обвязки.

    Серьёзнее считается разрушение диска тормоза. Образуется проблема при попадании воды на перегретую деталь. А это очень часто встречается. К примеру, когда автомобиль наезжает на лужу. Здесь происходит резкий температурный перепад и образование на диске паутинных трещин или происходит его деформация.

    Выявить проблему поможет простой осмотр. Деталь не восстанавливается, её требуется менять.

    Перетянутый ступичный подшипник

    Данная причина не имеет никакого отношения к неисправности тормозов. Так, при сильно затянутом ступичном подшипнике происходит его мгновенный перегрев, даже если авто движется с маленькой скоростью. Далее в нём испаряется вся смазка, и тогда нагрев ещё больше возрастёт, что в свою очередь ведёт к нагреву дисков. Если водитель будет игнорировать такой дефект, тогда после наезженных пару десятков километров подшипник полностью перестанет работать.

    Отсутствие смазки в ступичном подшипнике

    Помимо сильно затянутой гайки, испарение смазки может происходить из-за вымывания водой, что в свою очередь происходит по причине неисправности пыльников. Тогда данная деталь также при движении подвергается нагреву, передавая тепло коленным дискам. Исправить проблему поможет замена подшипников.

    Износ ступичного подшипника

    Износ этого элемента увеличивает силу трения, перегревая весь узел. Чтобы определить неисправность подшипников, следует обратить внимание на следующее:

    • Звук. При проблеме подшипники создают сильный гул во время езды.
    • Колесо. Неисправность подшипников приводит к тому, что колесо начинает шататься поперёк оси.

    Подклинивание направляющих суппорта

    Такая проблема возникает на фоне износа деталей, образовавшейся грязи, коррозии, различных повреждений. Определить, что это именно та неприятность, которая нагревает колёса, поможет визуальный осмотр, который может провести любой водитель самостоятельно. Если проблема подтвердилась, в большинстве случаях она решается очисткой, а также промывкой узла. К примеру, для этого подойдёт керосин.

    Как вы видите, существует немало причин, из-за которых происходит нагревание колёсных дисков. В первую очередь проверяется тормозная система, а после остальные элементы. Удачи!

    Греется переднее левое колесо причины

    Сообщение Игорь » 26 фев 2011, 03:21

    Халява , приветствую вас в Белорусском Audi клубе!

    Вы уверены, что колесо растормаживается? Со ступичным подшипнком всё в порядке?

    Сообщение Юра 80 » 26 фев 2011, 10:13

    Сообщение Yusg » 26 фев 2011, 10:29

    Сообщение LIS » 27 фев 2011, 10:00

    Сообщение Халява » 27 фев 2011, 19:35

    Суппорт в порядке, вынимали поршень ни царапин ни ржавчины на нем нет, имел ровную зеркальную поверхность.

    Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
    Еще говорят некоторые, что дело может быть в главном тормозном целиндре. Так ли это?

    Сообщение Stimpack » 27 фев 2011, 20:38

    Сообщение Халява » 27 фев 2011, 21:03

    Сообщение Юра 80 » 27 фев 2011, 22:53

    Сообщение Халява » 28 фев 2011, 19:09

    Сообщение Халява » 11 мар 2011, 20:17

    Сообщение Юра 80 » 11 мар 2011, 23:55

    Сообщение Халява » 17 фев 2012, 20:17

    Сообщение Sly » 17 фев 2012, 22:15

    Перегрев тормозного диска

    Сообщение Олег АКЕ » 23 окт 2013, 21:08

    Сообщение Юра 80 » 24 окт 2013, 07:02

    Сообщение Халява » 30 окт 2013, 19:29

    Сообщение аким » 30 сен 2014, 15:56

    Добрый день. Помогите с проблемой поменял здание колодки начал греться диск. На поднятую машину колесо вращается от руки. Может выработка в диске и калодки притираются еще. Ремонтировал год назад суппорт. Все вроде в норме. Заранее спасибо

    Добавлено спустя 44 секунды:
    Добрый день. Помогите с проблемой поменял задание колодки начал греться диск. На поднятую машину колесо вращается от руки. Может выработка в диске и калодки притираются еще. Ремонтировал год назад суппорт. Все вроде в норме. Заранее спасибо

    Сообщение Sly » 30 сен 2014, 21:56

    Сообщение RASHAL-84 » 30 сен 2014, 22:47

    • FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
    • Правила форума
    • Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
    • Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
    • Как добавить изображение в сообщение на форуме?
    • Как связаться с Администрацией сайта?
    • Клубная жизнь
    • Жизнь клуба
    • Съезды клуба
    • Архив анонсов Клубных мероприятий
    • Филиалы клуба
    • Брестский филиал
    • Витебский филиал
    • Гомельский филиал
    • Гродненский филиал
    • Могилёвский филиал
    • Бобруйский филиал
    • Клубы-побратимы
    • Друзья клуба
    • Автосервисы СТО
    • Предложения з/ч
    • Exist.by
    • Клубные сувениры с символикой
    • О нашем проекте
    • Модели Audi
    • Audi 80, 90, Coupe
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • Audi 100, 200 и V8
    • Audi A2
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • Audi A3
    • 8L
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • 8P
    • Audi A4
    • B5
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • B6
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • B7
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • B8
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • Audi A5
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • Audi A6
    • C4
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • C5
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • C6
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • C7
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • С8
    • Audi A8
    • D2
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • D3
    • Audi TT
    • Audi Allroad
    • Audi Q3
    • Audi Q5
    • Audi Q7
    • Эксплуатация автомобиля
    • Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
    • Руководства по эксплуатации
    • Программы для диагностики авто
    • ETKA, ELSA
    • VAG-Com
    • Автодата
    • Общетехнические вопросы и системы
    • Выбор масла
    • Выбор запчастей
    • Средства по уходу за автомобилем
    • Автозвук
    • Электрооборудование
    • GPS навигация
    • Тюнинг
    • Шины, диски
    • Кузов, салон, оптика
    • Выбираем автомобиль
    • Новинки от Audi
    • Юридическая консультация
    • Выбор СТО
    • Отзывы об СТО
    • Оффтоп
    • Всё обо всём
    • Всё о мото-вело
    • Всё о компьютерах, мобильниках и IT
    • Всё о бизнесе
    • Юмор
    • Путешествия
    • Беларусь
    • Постсоветское пространство
    • Европа
    • Ближний восток
    • Азия
    • Америка
    • Африка
    • Австралия
    • Антарктида
    • На досуге.
    • Онлайн игра
    • Поздравления
    • Объявления
    • Автомобили
    • Диски/Шины
    • Запчасти
    • Другое
    • Отдам даром! Приму в дар!
    Читайте также  Узнать причину ограничения на авто

    Кто сейчас на форуме

    Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

    О причинах нагревания колесных дисков на передних колесах

    Время на чтение: 5 минут

    После того, как на рынке появились современные автомобили, производителям удалось также улучшить тормозную систему. Многочисленные аварии, которые происходят ежедневно, заставляют производителей улучшать безопасность тормозной системы. Для обеспечения комфорта и безопасности во время езды в любых климатических условиях многие производители представили качественные дисковые тормоза, применяющие на передней оси. Но как нужно себя вести, когда эти детали выходят из строя и начинают нагреваться при перемещении на сухом или мокром покрове. Многих волнует вопрос, почему нагреваются новые диски на колесах машины.

    Греются диски на передних колесах

    Дисковые тормоза работают за счет прижимания к ним тормозных колодок. Они способны создавать необходимое трение, чтобы вовремя остановить вращающийся диск. Для изготовления качественной продукции производители обычно используют чугун. Данный материал имеет лучшие фрикционные свойства. Например, спортивные автомобили оснащаются аналогами, которые создаются из углепластика.

    Передние колеса греются

    В чем заключается проблема

    В том случае, если греются диски на передних колесах свыше 200 градусов, тогда это свидетельствует о наличии неисправностей, возникших по нескольким распространенным причинам. В основном это явление связано с нарушением целостности конструкции. Иногда изделие деформируется при попадании в глубокую яму.

    Специалисты рассматривают другую проблему, которая может привести к такому явлению, например, отсутствие достаточного уровня тормозной жидкости. Иногда автовладельцы покупают некачественные или изношенные колодки. Немаловажную роль играют барабанные тормозные колодки на задних колесах. Именно они принимают максимальную нагрузку на себя, разгружая задний мост. Точные причины сильного нагрева переднего колесного диска можно определить после осуществления диагностики в сервис-центре.

    Нормально ли это

    Возникают такие случаи, когда конструкция полностью ломается при управлении транспортным средством. Это происходит в том случае, когда конструкция сильно нагревается, соответственно, она получает деформацию. Деформированные конструкции нужно незамедлительно заменить на другие.

    Как устранить нагревание

    На практике рассматривают несколько способов, которые позволят избежать неблагоприятных ситуаций. Регулярный технический осмотр автомобиля придуман не перестраховщиками, а профессиональными специалистами в результате исследований и расчетов. Чтобы не столкнуться с проблемой, нужно избегать агрессивного вождения. Ведь металл может нагреться быстрее, нежели остыть.

    Рекомендовано также своевременно менять колодки — после преодоления обозначенного километража либо при подозрении на излишний перегрев изделий. Далее будет ясно, почему так сильно нагреются диски на колесах машины.

    Каждый производитель советует избегать приобретения некачественной продукции. Устанавливая изношенные комплектующие на свой автомобиль, можно привлечь неблагоприятные последствия. Кроме этого, не рекомендовано управлять транспортным средством на высокой скорости.

    Почему греются диски заднего колеса при замене колодок

    Некоторые задаются вопросом, что делать, когда поменял диски и все равно колодки сильно греются. Нагрев тормозных изделий определяется простым способом. В районе оси возникает неприятный шум, так как машина перестает набирать скорость при движении на нейтральной передаче с горы. Это приводит также к увеличению расхода топлива.

    Все эти неисправности связаны с неправильной настройкой элементов, подвергшихся замене. К ним относят направляющие втулки суппортов и тормозные цилиндры. Суппорты должны стоять ровно и без перекосов, а тормозные цилиндры необходимо смазывать. Если они повреждены, тогда нужно сменить на новые.

    Каковы причины нагревания автомобильных дисков после замены колодок

    Если колесные диски греются, то причина может состоять в толщине тормозных колодок, уровне тормозной жидкости, содержащейся в бачке, и общего состояния самих дисков. В случае с уровнем тормозной жидкости контроль ее количества можно осуществлять с помощью ее содержания в бачке. Уровень ТЖ всегда должен находиться между двумя отметками: «min» и «max».

    Размер, в частности толщина, колодок нормируется паспортными данными автомобиля. Отклонения от нормы не допускаются ни в коем случае. Принято считать, что если колодки будут тоньше на несколько миллиметров, то это считается серьезной неисправностью всей системы, что ставит под риск жизнь и здоровье людей, находящихся в автомобиле.

    Если при нагреве тормозных изделий ничего не помогает, можно приобрести вентилируемые диски со специальными отверстиями. Конструкция вентилируемых дисков достаточно сложная и может создать трудности при монтаже. Тем не менее, такой вид дисков имеет прекрасную скорость остывания, которая если не исключит нагрев конструкций, то хотя бы сведет этот процесс к минимуму.

    Здесь рассмотрены самые основные причины нагрева тормозных дисков и способы их устранения. Стоит еще раз напомнить, что нагрев тормозных дисков — достаточно серьезная проблема и оказывает влияние на работу тормозной системы в целом.

    Почему греется автодиск переднего колеса автомобиля

    Многие автовладельцы достаточно хорошо знакомы с характеристиками собственного транспортного средства. При выборе деталей необходимо учитывать объем двигателя и другие важные показатели. Всем известно, что тормоза определяют безопасность при движении. Поэтому, когда тормозные конструкции начинают греться, большинство водителей сразу начинают паниковать, однако нужно знать, что определенный уровень тепла водитель будет ощущать только находясь вблизи.

    Таким образом, перегрев — опасное состояние машины, поскольку эффективность при торможении стремится к нулю. Слишком высокая температура, превышающая рабочую амплитуду в 200-300 градусов, способствует образованию пленки, которая не дает работать тормозам правильно. В этом случае колодки не тормозят, а скользят по диску.

    Греются передние колесные диски. Нормально ли это?

    • Форумы
    • Автомобили Сузуки
    • Grand Vitara, Grand Vitara XL-7
    Наш человек

    Интересно, тормозные диски так и должны раскаляться, или это у меня что-то не то? Недавно поменял и их, и колодки, после быстрой поездки даже в 3-5 км. диски довольно горячие, палец обжечь вполне реально, колодки вроде отпускают, т.е. если поддомкратить, то колесо провернуть вполне можно, хотя и не очень легко.

    И еще: несколько раз слышал что прикручивать колесо надо по системе, иначе можно прикрутить криво и оно будет бить, а учитывая что тормозные диски не фиксируются отдельно, может причина в этом? Хотя вроде все нормально прикручено.

    Agdam

    Профи

    Интересно, тормозные диски так и должны раскаляться, или это у меня что-то не то? Недавно поменял и их, и колодки, после быстрой поездки даже в 3-5 км. диски довольно горячие, палец обжечь вполне реально, колодки вроде отпускают, т.е. если поддомкратить, то колесо провернуть вполне можно, хотя и не очень легко.

    И еще: несколько раз слышал что прикручивать колесо надо по системе, иначе можно прикрутить криво и оно будет бить, а учитывая что тормозные диски не фиксируются отдельно, может причина в этом? Хотя вроде все нормально прикручено.

    Основная нагрузка при торможении приходится на передние колеса и, соответственно, диски.
    Диски и должны греться (при интенсивном торможении весьма заметно).
    НО раскаляться так, чтобы, пардон, плевок шипел – не должны.

    Колесные болты (гайки) следует привинчивать крест-накрест (при четырех болтах) и через один – при пяти.

    Читайте также  Гидроник предпусковой подогреватель не запускается причины

    Павел(prapor)

    Сузуковод со стажем

    Ну то что греются , это нормально , тем более только поменяли и они еще притераются друг к другу . Вообще не реомендуется резко тормозить при первых 200 км. после замены .
    Прикручиваются колеса принаших 5 гайках по системе через одну , тобиш сначала все наживляем , а потом через одну затягиваем .Через некоторое время рекомендуется еще раз протянуть и все будет ок . Можно об этом прочитать в инструкции.

    Во , Агдам меня опередил .

    Наш человек

    Kronos

    Местный
    Наш человек

    vitek

    Свой в доску
    Наш человек

    Kronos

    Местный

    Нуууу, если я правильно понимаю чертеж, то пружины должно быть 2. Тогда они, скажем так, фиксируют колодку так, что она будет параллельна диску. В случае установки одной пружины, колодка будет перекошена. Как следствие дисбаланс и обязательное возникновение проблем. Посему я бы съездил на сервис и ткнул бы мастеров в колодку.
    Опять же нагрев диска в самом начале приработки также понятен, потому что колодка постоянно терлась о диск одной стороной (там где пружина установлена). Потом колодка сработалась, температура упала. Кстати, также могло происходить закусывание тормозного цилиндра, который прижимает колодку к диску. Вот мое личное ИМХО ))))))).

    Большой привет Краснодару, очень там красивые девченки ))!

    Наш человек

    Agdam

    Профи

    Pashenka

    Продвинутый новичок

    Miklegerer

    Бывает здесь

    Ответ: Греются оба колеса

    А про направляющие суппортов почему ни слова? Может в них причина, что суппорта клинит? Сначала сделайте ревизию суппортов (расходятся суппорта исключительно по направляющим). Промыть хорошенько направляющие и их посадочные места. Смазать совсем НЕМНОГО высокотемпературной смазкой. Заодно посмотреть износ дисков-колодок, может сами суппорта кривые. Затем сменить всю тормозную жидкость. Вы ж опять таки не написали когда ее меняли (может она там с момента выхода с завода), и как вариант вода в тормозной системе.

    В Вашей же теме http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=65390 в посте 12 dimsert уже это озвучил. Еще могу добавить, один раз видел на наших машинах заклинивший обратный клапан (расположен в резиновой трубке присоединенной к вакуумному усилителю тормозов). Он должен дутся в направлении от вакуумника к впускному коллектору и не должен в обратном. Как следствие заклинивания – ОЧЕНЬ тугая педаль тормоза.

    Pashenka

    Продвинутый новичок

    Ответ: Греются оба колеса

    А про направляющие суппортов почему ни слова? Может в них причина, что суппорта клинит? Сначала сделайте ревизию суппортов (расходятся суппорта исключительно по направляющим). Промыть хорошенько направляющие и их посадочные места. Смазать совсем НЕМНОГО высокотемпературной смазкой. Заодно посмотреть износ дисков-колодок, может сами суппорта кривые. Затем сменить всю тормозную жидкость. Вы ж опять таки не написали когда ее меняли (может она там с момента выхода с завода), и как вариант вода в тормозной системе.

    В Вашей же теме http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=65390 в посте 12 dimsert уже это озвучил. Еще могу добавить, один раз видел на наших машинах заклинивший обратный клапан (расположен в резиновой трубке присоединенной к вакуумному усилителю тормозов). Он должен дутся в направлении от вакуумника к впускному коллектору и не должен в обратном. Как следствие заклинивания – ОЧЕНЬ тугая педаль тормоза.

    dimsert

    Друг Сузуководов

    Ответ: Греются оба колеса

    Да, клапан прямо в трубке, точнее в вакуумном шланге. Причем похоже посередине.

    Pashenka

    Продвинутый новичок

    Ответ: Греются оба колеса

    dimsert

    Друг Сузуководов

    Ответ: Греются оба колеса

    При снятии этой трубки педаль тормоза при любом раскладе будет «каменной», Вы попросту отключите вакуумный усилитель. Клапан в этой трубке сохраняет разряжение в камере вакуумного усилителя для его работы на переходных режимах двигателя, когда разряжения в впускном коллекторе недостаточно. Его неисправность теоретически не может влиять на клин передних тормозов. Если Вы говорите, что с суппортами все должно быть нормально и задние тормоза не подклинивает, то тогда начните с полной замены тормозной жидкости. Если не поможет, то я думаю следующим этапом должен быть ГТЦ. Начать с суппортов я поначалу предлагал, чтобы исключить досадные и недорогостоящие мелочи.

    Pashenka

    Продвинутый новичок

    Ответ: Греются оба колеса

    Неужели жидкость? А сколько жидкости надо брать для замены и что предпочтительней? Я так понял процедура не сложная, но трудоёмкая.
    Задние колёса совсем холодные. Такое чувство что они совсем не работают. Проверкой не морочился, торможение до недавнего момента меня полностью устраивало.

    Добавлено через 1 минуту
    ДА, ещё. Почитав форумы, заметил закономерность: У всех проблемы только с передними тормозами. Ни одной темы про задние.

    dimsert

    Друг Сузуководов

    Miklegerer

    Бывает здесь

    Pashenka

    Продвинутый новичок

    Ответ: Греются оба колеса

    dimsert

    Друг Сузуководов

    Ответ: Греются оба колеса

    Согласен со всем, кроме

    Немного не так, а точнее именно так, как написал я в предыдущем своем сообщении.
    Точки прокачки у Pashenka должно быть именно ЧЕТЫРЕ, у Вас наверное ABS, и возможно Вы не в курсе, что на машинах без ABS стоит клапан-распределитель тормозных усилий(так называемый «колдун»). Стоит он под днищем на раме около заднего моста, с которым соединен пружиной. На него приходит третья трубка переднего контура тормозов, которая и прокачивается на нем. Итого: задний контур прокачивается в одной точке(задний левый цилиндр), затем передний контур, с самой длинной к самой короткой (клапан-распределитель, правый передний цилиндр, левый передний)

    Ну и «до кучи», а точнее для понимания напишу назначение клапана-распредилителя тормозных усилий. При нормальной работе тормозной системы этот клапан отслеживает нагрузку на заднюю ось контролируя положение заднего моста относительно кузова(точнее рамы). И, грубо говоря, ограничивает давление в задних тормозных цилиндрах если зад поднимается(нагрузка на ось мала), или не ограничивает давление если зад прижат к земле(нагрузка на заднюю ось велика). Сделано это для того, чтобы при достаточно резком торможении не блокировались разгруженные задние колеса на «пустой» машине. У клапана есть еще аварийный режим работы: если при торможении по какой либо причине пропадает давление в переднем контуре тормозов, то клапан перестает ограничивать давление в заднем контуре независимо от нагрузки на заднюю ось. Для отслеживания давления в переднем контуре как раз и нужна эта отдельная, прокачиваемая на самом клапане трубка от ГТЦ к клапану.

    Кстати, я по умолчанию посчитал, что когда педаль становится «каменной», то она находится в своем обычном положении, просто ее практически не прожать. Это так? Или она каменеет, «провалившись» на какое-то расстояние?