Дует патрубки системы охлаждения причины

надуваются патрубки

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    надуваются патрубки

    Привет всем! Так вот кто знает подскажите. прокладка гбц не пробита, тк её делали, вздулись патрубки, заехал на сто поменяли термостат, говорили нерабочий был, поездил я 2 дня трогал патрубки все было норм, но сегодня трогаю они опять тугие, глушу збрасываю давление завожу, опять все норм, НО нижний патрубок холодный всегда даже после часа езды, и низ радиатора тоже ледяной , радиатор теплый тока санотиметров на 10 сверху и в расширительном всегда одно и тоже кол- во антифриза.
    Вопрос что может это быть ? крышку радиатора менял 3 месяца назад
    есть 3 варианта
    опять термостат (сломался через 2 дня эксплуотации )))
    забит радиатор
    забит какойнибудь патрубок

    через день
    радиатор промыл нижний патрубок всеравно холодный, термостат проверил, открывается но вот дело в том, чтопатрубки всеравно надуваются что может быть? с открытой крышкой радиатора видно как жидкость поднимается вверх почемуто

    Так, а в чем собственно проблема? Патрубки должны быть тугие, у тебя на крышке радиатора, что написанно? 0,9 или 1,1? Вот такое максимальное давление в системе и будет, а это ни мало. Хорошо, что заменил крышку радиатора, это надо делать переодически, в месте с заменой ОЖ, раз в два года, именно она в первую очередь отвечает за давление в системе охлаждения. Или патрубки у тебя раздуваются как «воздушные шары»? Тогда их только менять, они внутри армированны капроновой нитью и раздуватся как шары не должны. По поводу термостата: нижний партрубок и радиатор холодные, термостат закрыт, двигатель не набирает достаточной температуры для его открытия. Если двигатель начинает перегреваться, т.е. стрелка поднимается выше середины шкалы датчика, а радиатор холодный, вот тогда термостат во время не открывается, его менять. По моему ты очень мнительный, успокойся, все в норме. Я не нахожу поводов для беспокойства в твоем описании. Удачи.

    сдается мне что они должны быть тугими

    Поменяй патрубки, если тебя эта тема напрягает

    тугими да, раздутыми нет. как-то взял новую крышку (летом) так после её установки все шланги пораздувало. вернул старую на место, предварительно её почистив, все нормально стало.

    да только дело в том, что патрубки эти при прогретой машине нельзя сдавить даже на милиметр и давление в системе настолько высоко, что бывает что ож бижит аж из под пробки и верхний патрубок как кипяток! а нижний ледяной это точно не норма! после такой поездки у меня месяц назад слетел нижний патрубок и прогарела прокладка гбс! сделали

    Было такое на старенькой хонде,радиатор подтекал и дуло патрубки,решилось заменой радиатора,он еще и забит был.Прежний хозяин угробил его герметиком.Как вариант раздувания патрубков еще может быть крышка радиатора-клапан сдох.

    Прокладку можно проверить нетрудно-опустить шланг от расширительного бачка в бутылку с водой-прогреть двиг и прогазовать нормально так,если прокладка ,то увидишь пузыри .

    как это не печально, но похоже на прокладку ГБЦ

    Экспресс метод (неточный) — сними крышку радиатора и понюхай ОЖ — если пахнет бензом или выхлопом то все — прокладка

    Еще можно конденсат из трубы на вкус поробовать (если не брезгуешь). Пресная водичка всё ок, сладкая — прокладка однозначно.

    ужастики тут рассказываете. )))) а такой вариант: машинко прогрета полностью. нижний и верхний патрубки горячие, но мягкие? что тут?

    При поробитой прокладке ГБЦ как правило возможно 3 варианта развития событий: 1. Попадание антифриза в масло в результате его вспенивание и как следствие клин двигателя — при отсутствии внимания к проблеме.
    2. Попадание антифриза непосредственно в камеру сгорания — белый дым (пар) даже летом за кормой авто.
    3. Попадание выхлопных газов в рубашку охлаждения двигателя т.к. давление последних больше давления ОЖ, происходит вытеснение ОЖ из радиатора в расширительный бачок, завоздушивание системы охлаждения, возможный перегрев двигателя.
    В вашем случае, как мне кажется, возможны два варианта:
    1. Забит радиатор, а/м ваш с пробегом по РФ или нет, возможно предыдущий владелец (баловался) герметиками для радиатора.
    2. Ну и в любом случае у вас неисправна крышка на радиаторе которая служит клапаном для сброса избыточного давления (жидкости) в бачок расширитель.
    Попробуйте слить ОЖ с радиатора, отсоединить патрубки и проверить его проходимость хотя бы при помощи насоса. Если в данном случае все исправно проверять на проходимость систему.
    Всем удачи.

    Вот вы говорите если идут пузыри то прокладка ГБЦ. Я из за этих пузырей поменял полностью двигатель и радиатор. А пузыри как шли в бачек ОЖ так и идут. В чем проблема. Кто нибудь ответьте!!Сегодня проехал 100км. и я останавливался каждые 20 км и проверял этот патрубок , так он постояно был дубовый и при нажатии на него или при сильной разгазовке шли пузыри в бачек.ЧТО за НАХ.

    Утром верхний патрубок мягкий , как сопля! Может патрубок поменять?!

    поменял полностью двигатель а тот который стоял вскрывали . смотрели на предмет деформации прокладки. если открыть кран печки и погазовать то в радиаторе печ. будет булькать или нет . если газы идут в систему охл. то первое дует патрубки почти сразу как только запустил мотор, в рас. бачке жижа мутная какбудто ее неменяли вобще, по свечам тоже можно определить вот фото моих свечей ( кипятильника словил в 6-ом цилиндре был прорыв газов ) после ремонта пузырей нет патрубки недует. P/S у меня знакомый недавно приехал он в пакимонии работает разберае тачки на конструктор ну и на запчасти вот он то мне и поведал всю страшную правду про контрактные з.п. лично я теперь за контрактным пихлом непойду ну его нах. такчто замени грамотно жижу и если проблема неуйдет то тогда .

    Старый не вскрывали.в панели Вообще не булькает!! Ездил рядом на 2.5 движке , там слышал как булькает. У Меня такого нет вообще!Когда запускаю патрубки начинают твердеть токо минут через 10 .Антифриз не уходит! Так фишка в том что одинаковая ситуация была со старым пихлом. Ничего не поменялось. Даже различии нету.Менял свечи, все одинаковые, нет вымытых.
    Сегодня у брата на чайзере тоже давил патрубок и газовал , тоже пузырики выходили , но мне кажется не в таких количествах.

    Еще заметил, если открыть крышку на заведеной авт(хорошо прогретой), то выплеснится антириз и система будет без давления! Далее закрываю крышку. Патрубки мягкие . и еду 10 км. патрубки уже не твердеют. Они так и остаются быть мягкими и пузыри уже не идут.

    а как закрыть кран печки полностью? я подозреваю может там что то воздушит ?!

    Последний раз редактировалось RE@L; 08.07.2011 в 19:18 .

    у меня когда был прорыв газов то я сразу и немог понять в чем дело потому как когда ездил по городу было ( как я думал все норм ) только печка булькала да и то невсегда ( на холодную запускал прогревал начинал движение сразу в печке булькало потом тишина,до тех пор пока авто опять непостоит на месте поработает мин 10, газ нажимаю опять пузыри в печки ( очень похоже на то что система завоздушена ) в расширительный бачек тоже пузыри несразу пошли потому как сначало потихой подтекало со старых патрубков поменял все патрубки в круг на ориг. вот тогда и в бачек пошли бульки но сначало как то непонятно то есть то нет короче говоря при езде по городу он вывозил а вот при езде по трассе сразу гнал о.ж. в рас. бачек. но тоже думал термостат или х.з. чего потому как точно немог определить есть газы или нет но потом он сжалился на домной и начал постоянно дуть в бачек даже при езде по городу допустим если проехать 20 км остановитца и посмотреть в рас. бачек похоже было на то что туда кипятильник засунули и он там кипит. НО ПАТРУБКИ ДУЛ ВСЕГДА ПОСЛЕ РЕМОНТА ПЕРЕСТАЛА БУЛЬКАТЬ ПЕЧКА СРАЗУ СИСТЕМА ОХЛ. ЗАПОЛНЕЛАСЬ И ПРОКАЧАЛАСЬ НОР. ДОЛИЛ МАЛЕХА В Р. БАЧЕК НА ХОЛ. ОН САМ ЗАБРАЛ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ЕМУ НАДО. ПУЗЫРИ НЕ ИДУТ НЕ ПРИ КАКИХ РЕЖИМАХ ПРОВЕРЯЛ НЕОДНОКРАТНО, ПАТРУБКИ НЕДУЕТ только когда на улице оч. жарко при нажатии на гор. патрубок ощущаетца давление ( рабочие ) но он продавливаетца

    я подозреваю может там что то воздушит ?! если нигде не течет то и воздушить небудет.

    Дует патрубки системы охлаждения причины

    Сообщение 25 май 2010, Вт 10:10

    Читайте также  Масло в первом цилиндре причины

    Сообщение 25 май 2010, Вт 10:12

    Сообщение 25 май 2010, Вт 10:20

    Сообщение 25 май 2010, Вт 11:53

    Сообщение 25 май 2010, Вт 14:26

    Сообщение 25 май 2010, Вт 15:15

    Сообщение 25 май 2010, Вт 15:17

    Сообщение 25 май 2010, Вт 22:26

    Сообщение 26 май 2010, Ср 0:33

    Сообщение 26 май 2010, Ср 11:36

    времени небыло . мож сегоня попробую. если опять на работе чп не случиться

    А скотч это мылсь)) спасиб

    Сообщение 26 май 2010, Ср 14:12

    крышку к замене

    была такая тема на cf4, надулся и пока я искал патрубок. лопнул он нах
    заматал и поехал
    потом проверил с новой крышкой всё ок
    (бля сначало с китайской попробовал, не катит)

    Сообщение 26 май 2010, Ср 15:04

    Сообщение 26 май 2010, Ср 15:20

    я вот тогда тоже подъёпся, оказалось, что на cf4 идут два вида радиаторов и пробки разные, сначала мне привезли не ту что надо

    а пробку проверял скинув шланчик к расширительного, со старой и с китайской нихрена в него не шло, с новой стоковой стало работать

    Сообщение 26 май 2010, Ср 21:14

    короче поставил крышку радиатора 1.1 так же дует шланг и не сбрасывает она нифига. замотал пока что шланг скотчем этим. буду ждать новый. но блин прикол в том что может не скинуло именно в тот момент когда я смотрел, а раньше , с писюна течет тот коорый на бочке расширительном прикрученю
    На шланг давил , ниче не сбросилось) сильно давить не стал так как ибанут ему не долго осталось.

    Кстати обе пробки по каталогу заказывались по птс . сначала я , потом в магазине вторую когда я брал. на счет пробок. они клапаном отличаются, на одной широкий, на другой узкий. взял такую же как рассыпалась

    Сообщение 26 май 2010, Ср 21:56

    Сообщение 26 май 2010, Ср 22:11

    Сообщение 27 май 2010, Чт 18:23

    Сообщение 27 май 2010, Чт 20:57

    Была такая же тема.
    Патрубок лопнул прям сцуко на мкаде)))
    Заменил патрубок временно на тазовский))
    Поменял крышку радиатора и прокладку блока бошки.
    В итоге все это не помогло, оказалось что в радиаторе была дыра между верхним пластиком и металлом радиатора, воздух подсасывало.
    Подтеков вообще не было видно. Обнаружилать когда дунули в шланг который в бачек идет, струя была шо пипец.

    В итоге замена радика и все ок.

    • REDLINERS.RU
    • ↳ Клуб
    • ↳ Автоспорт и мероприятия
    • ↳ Тюнинг
    • ↳ Серийные автомобили Honda
    • ↳ Мото
    • ↳ Стайлинг
    • ↳ Автозвук
    • ↳ Болталка
    • ↳ Redliners СПБ
    • КУПЛЯ-ПРОДАЖА
    • ↳ Автомобили на запчасти( TYPE-R, EURO-R etc)++++++
    • ↳ Обменяю или отдам даром
    • ↳ ЗАГЛЯНИ ПЕРЕД Покупкой
    • ↳ Недобросовестные
    • ↳ Покупка
    • ↳ Продажа
    • ↳ Покупка-продажа резины и дисков!
    • ↳ Продажа авто участников клуба
    • ↳ Продажа НЕ ХОНД участниками клуба
    • ↳ Продажа мототехники
    • ↳ Прочее
    • ПАРТНЕРЫ КЛУБА
    • На сайт
    • ↳ Статьи
    • ↳ FAQ
    • ↳ Наши хонды
    • ↳ Наши НЕ хонды
    • ↳ Наши МОТО

    Кто сейчас на конференции
    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

    • Список форумовREDLINERS.RUСерийные автомобили Honda Стало надувать верхний патрубок радиатора
    • Часовой пояс: UTC+03:00
    • Удалить cookies
    • Пользователи
    • Наша команда

    Nosebleed style by Mike Lothar | Ported to phpBB3.2 by Ian Bradley

    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

    Communities › Subaru Клуб › Blog › Help! Раздувает патрубок охлаждения.

    Всем привет! Нород может кто сталкивался? Постоянно раздувает верхний патрубок охлаждения как шарик, боюсь в один момент как бы не лопнул… Как не крути двигатель на месте(P, N) пузырьки в расширительный бочек не идут. Может у кого было?

    Comments 92

    У меня тоже такая история сейчас, но не так сильно как у тебя. Я вот незнаю какое давление должна держать моя крышка. 0.9 или 1.1. Крышку поменял, но толку нет пока, так же раздувает. Как правильно проверить крышку?

    Уже 2 года на селиконе езжу и крышка на 0.9 все отлично. Дело в патрубке от времени корд в негодность пришел вот его и дует.

    Что за селиконовые патрубки?

    В общем после замены патрубков на силикон от AJS и крышки радиатора на masuma 0,9 прошло почти 2 месяца. Полет нормальный, уровень в расширительном держится постоянный, патрубки не дует. Проблема была скорее в патрубках, чем в крышке. Всем спасибо за советы.

    Скорее всего крышку надо на 0,9 давления ставить и всё будет ОК!

    Менять патрубок нужно, ибо в нем нитки полопались из-за старости или «качества»

    Меняй патрубки и крышку. У меня раздувало верхней й патрубок до поры до времени пока не лопнул. Осмотрев его, он был давно ещё оказывается треснутым внутри

    крышку уже поменял, а вот с патрубком посложней, не могу найти ни где в городе.

    патрубку хана (такое и на атмосферниках случается), а крышку проверить надо (кстати там 2 клапана), крышки, кстати, тоже под разное давление бывают

    одна крышка я знаю где. а где вторая?

    В твоей крышке 2 клапана — один на сброс избыточного давления, а второй чтобы не было вакуума.

    Сними крышку, одень презик, газуй, если надувается значит газит, если нет, меняй крышку, и патрубок может внутри расслоится еще.

    Меняй патрубки все что найдешь, на форя хороший комплект из силикона найти можно. Ну и пробку соответственно. Я столкнулся с такой проблемой, но в самый не подходящий момент, лопнул патрубок благо рядом с домом, обошлось без перегрева.

    Замена прокладок гбц, выхлоп пощел в антифриз вот и раздувает, корешь щас будут проводить эту процедуру, такая же беда. ПЕРЕГРЕВ

    Ну тогда должно газами пахнуть из расшерительного, а у меня ни чем не пахнет.

    В расширительном должны быть пузыри

    В том то и прикол, пузыри не идут. если только сильно сжать патрубок, пару пузырьков выйдет, а так на горячую надулся на холодную сдулся))

    Крышка на расширительном бачке

    Это крышка, в ней клапан стоит, поменяй её и все!

    надо смотреть крышку радиатора и термостат.

    сто пудов крышка радиатора! клапан заклинил и давление растет при нагреве, не стравливает. клапан должен открываться при давлении не знаю как на фориках, у меня на импрезе 1,1 ну и естественно патрубок под замену

    крышка может давление не стравливает … а может просто шланг пора менять) у меня было такое, на верхнем патрубке изгиб раздуло, какбудто грыжа выросла, поменял патрубок, а старый ткнул пальцем и эта грыжа проткнулась легко насквозь, сама резина уже стала хрупкой от времени, машина 2001 года

    Ej25D на холостых все о.к, чуть крутишь начинает выжимать в расширитель, патрубки были неоригинал, но новые. Менял и о.ж, и термостат варил, все норма, ездил так, пожег-остыл-перелил.потом в один момент понюхал газы из радиатора ож.пахнет выхолопом.снял прокладки, обе на выкид, плюсом одну голову повело, но фрезой, прошли все о.к.в довесок поменял прокладки клапанных крышек
    , грм, помпу.и забыл

    В том и дело, что крутишь до отсечки и не чего не выжимает в расшерительный, газами тоже не пахнет.

    Одно из двух либо крышка, либо прокладка ГБЦ
    У меня пока была крышка- заменил, следом прокладка, тягу пока…
    А на счёт пузырей не обязательно они должны быть)
    Не отчаивайся- всё ремонтируется…

    У меня тоже было похожее только раздувало не так просто становился жестким. Потом стал заглядывать в расшерительный бачек а он приехал открыл выталкивает охлаждайку. Результат прокладки головы. А там кольца, калпочки и куча прокладок вобщем они мне обошлись в 34,5т, р +работа. Удачи в поисках и дай бог не прокладки.

    Читайте также  Гул при езде на машине причины

    Замени патрубок и крышку радиатора! Все оригинал, никаких дублей!

    Внутри треснул слой, было такое.Меняй как можно скорее

    Было такое, прочина в крышке, поменял на новую, 0.9, и патрубки раздутые за одно…

    патрубок меняй, корд не держит. либо от старости, либо маслище в антифризе. сливать фриз будешь проверь — на наличие масла. в бачке расширительном как там у тебя? плёнки масляной нет на стенках? пробки радиаторов — маловероятно, но можно и их махнуть заодно. воздушной пробки в системе нет — так как фриз в бачок не гонит и печь работает нормально(как я понял). успехов

    пленки нет, и масла в антифризе тоже нет, специально чуток слил чтоб проверить. Но вот печка бывает очень сильно греет, а бывает просто тепло гонит на одном и том же положении температуры.

    персвое самое, открой крышку и посмотри, возможно ( 99%) что она рассыпалась, и давление не спускает .

    Всем спасибо за советы! Поменяю, термостат, патрубки, крышку, жидкость. Потом отпишусь.

    крышку на бачке надо поменять

    Поздравляю Александр! Вы первый, кто написал «бАчок» через «А»

    есть у народа такая тема))) они думают что бачок от слово «бочка» или «бок» — повернись на бочок придет серенький волчок )))

    Ага, бычок — смоляной бочок

    На данный момент с крышки радиатора можно снять резинку, проверено, всю зиму так ездил, температуру держит, не кипит, и не выливается ничего, патрубки мягкие

    Перегрев. Замена прокладок гбц, патрубков и крышек системы охлаждения

    Воздух в системе, неправильно залили антифриз, яб поменял все крышки и патрубки, и по мануала залил антифриз.

    Замена всех патрубков радиатора и 2 крышек.

    DODGE NEON CLUB

    Меню навигации

    • Форум
    • Участники
    • Поиск
    • FAQ
    • Партнеры клуба
    • Контакты
    • Регистрация
    • Войти

    Пользовательские ссылки

    Информация о пользователе

    Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Системы охлаждения •отопления•кондиция » Дует патрубки ОЖ и выдавливает ОЖ в расширительный бачёк

    Дует патрубки ОЖ и выдавливает ОЖ в расширительный бачёк

    Сообщений 1 страница 10 из 10

    Поделиться122.08.2018 09:45

    • Автор: qerwty1914VLAD
    • Новичок
    • Зарегистрирован : 22.08.2018
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 3
    • Уважение: 0
    • Позитив: 0
    • Провел на форуме:
      2 часа 57 минут
    • Последний визит:
      22.01.2019 00:43

    Добрый день. Причина такова при езде начинает надувать патрубки ОЖ и выдавливает её в расширительный бачёк (прям бурлить как будто кипит ) . При увеличении скорости и нажатии на педаль газа это происходит ещё быстрее . Вопрос состоит в том : Может ли это происходить из за термостата если он постоянно закрыт и не открывается ? ( печка дует тёплым ); Или же все таки прокладка ГБЦ? Как проверить может попробовать убрать термостат и если будет дуть то 100% прокладка или как?

    Поделиться222.08.2018 22:01

    • Автор: Дмитрий Неон
    • Неоновод
    • Откуда: Республика Крым г.Феодосия
    • Зарегистрирован : 15.06.2016
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 154
    • Уважение: +1
    • Позитив: +5
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      3 дня 0 часов
    • Последний визит:
      26.05.2021 17:48

    Больше похоже на прокладку ГБЦ, если бы термостат не работал зашкаливала бы температура ОЖ, а вот если прогорела прокладка возможно попадание газов в систему охлаждения. У меня например была проблема с крышкой радиатора, от старости она рассохлась и не была герметичной, на ходу авто не кипело, а вот когда останавливался и глушил начинала немного бурлить, приходилось доливать раз в 2 недели по 200гр антифриза.

    Поделиться323.08.2018 14:42

    • Автор: romashevich
    • Неоновод
    • Откуда: Вологда
    • Зарегистрирован : 01.04.2016
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 304
    • Уважение: 0
    • Позитив: +49
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 41 [1979-11-06]
    • Провел на форуме:
      6 дней 16 часов
    • Последний визит:
      23.10.2020 10:49

    Добрый день. Причина такова при езде начинает надувать патрубки ОЖ и выдавливает её в расширительный бачёк (прям бурлить как будто кипит ) . При увеличении скорости и нажатии на педаль газа это происходит ещё быстрее . Вопрос состоит в том : Может ли это происходить из за термостата если он постоянно закрыт и не открывается ? ( печка дует тёплым ); Или же все таки прокладка ГБЦ? Как проверить может попробовать убрать термостат и если будет дуть то 100% прокладка или как?

    Может клапан крышки термостата не скидывает (не открывается) давление в системе?

    Поделиться424.08.2018 09:58

    • Автор: Лелик
    • Неоновод
    • Откуда: Мытищи, М.О.
    • Зарегистрирован : 13.04.2010
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 315
    • Уважение: +32
    • Позитив: +26
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 45 [1975-07-22]
    • Провел на форуме:
      12 дней 15 часов
    • Последний визит:
      19.02.2021 13:58

    Добрый день. Причина такова при езде начинает надувать патрубки ОЖ и выдавливает её в расширительный бачёк (прям бурлить как будто кипит ) . При увеличении скорости и нажатии на педаль газа это происходит ещё быстрее . Вопрос состоит в том : Может ли это происходить из за термостата если он постоянно закрыт и не открывается ? ( печка дует тёплым ); Или же все таки прокладка ГБЦ? Как проверить может попробовать убрать термостат и если будет дуть то 100% прокладка или как?

    Судя по признакам — 98% прокладка ГБЦ пробита. Если машину перегревали, могло повести ГБЦ. Однозначно подьем ГБЦ, проверка на герметичность, шлифовка плоскости. Тогда будет результат. Одна замена прокладки может не помочь.

    Отредактировано Лелик (24.08.2018 09:59)

    Поделиться524.08.2018 13:31

    • Автор: qerwty1914VLAD
    • Новичок
    • Зарегистрирован : 22.08.2018
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 3
    • Уважение: 0
    • Позитив: 0
    • Провел на форуме:
      2 часа 57 минут
    • Последний визит:
      22.01.2019 00:43

    Судя по признакам — 98% прокладка ГБЦ пробита. Если машину перегревали, могло повести ГБЦ. Однозначно подьем ГБЦ, проверка на герметичность, шлифовка плоскости. Тогда будет результат. Одна замена прокладки может не помочь.

    Отредактировано Лелик (Сегодня 09:59)

    Поставили крышку от ваза перестало дуть патрубки на дальние расстояния попробовал , по началу было лучше , потом выгнали ОЖ через пробку , я долил, и стало ещё хуже , трогаешь патрубок а он как будто дергается. И выгоняет большими плювками води если крышка открыта . Что Это 100% прокладка или ещё хуже?

    Отредактировано qerwty1914VLAD (25.08.2018 10:23)

    Поделиться624.08.2018 15:01

    • Автор: Лелик
    • Неоновод
    • Откуда: Мытищи, М.О.
    • Зарегистрирован : 13.04.2010
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 315
    • Уважение: +32
    • Позитив: +26
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 45 [1975-07-22]
    • Провел на форуме:
      12 дней 15 часов
    • Последний визит:
      19.02.2021 13:58

    Поставили крышку от ваза перестало дуть патрубки на дальние расстояния ещё не пробовал.

    )))) в системе избыточное давление, только в этом случае бурлит в расширительном бачке. Оно создается как правило газами из цилиндров при пробитой прокладке.
    Дай-то Бог, чтоб замена крышки помогла.

    Поделиться724.08.2018 22:49

    • Автор: Иван Азов
    • Неоновод
    • Откуда: Азов
    • Зарегистрирован : 14.04.2016
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 191
    • Уважение: +63
    • Позитив: +41
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 35 [1986-01-06]
    • Провел на форуме:
      5 дней 1 час
    • Последний визит:
      05.07.2021 21:08

    у меня патрубки деревянные были когда через помпу антифриз уходить на улицу стал, и в систему попал воздух, а если в системе воздух, то поднимается давление, машина грелась. заменил помпу, и все норм. прокладка ГБЦ новая, термостат, крышка радиатора и самое интересное уровень антифриза в расширительном был в норме. засасывало воздух через помпу.

    Отредактировано Иван Азов (24.08.2018 22:50)

    Поделиться825.08.2018 17:21

    • Автор: romashevich
    • Неоновод
    • Откуда: Вологда
    • Зарегистрирован : 01.04.2016
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 304
    • Уважение: 0
    • Позитив: +49
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 41 [1979-11-06]
    • Провел на форуме:
      6 дней 16 часов
    • Последний визит:
      23.10.2020 10:49

    У меня в р/бачке я ни когда не видел антифриз, во первых он не прозрачный, а во вторых его там наверно не бывает))). По тому как сколько не доливай, все равно доливать приходится

    Поделиться927.08.2018 10:47

    • Автор: Лелик
    • Неоновод
    • Откуда: Мытищи, М.О.
    • Зарегистрирован : 13.04.2010
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 315
    • Уважение: +32
    • Позитив: +26
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 45 [1975-07-22]
    • Провел на форуме:
      12 дней 15 часов
    • Последний визит:
      19.02.2021 13:58

    У меня в р/бачке я ни когда не видел антифриз, во первых он не прозрачный, а во вторых его там наверно не бывает))). По тому как сколько не доливай, все равно доливать приходится

    )))) Есть такой косяк в машине)))) Проверяю фонариком на просвет бачка, по-другому не видно)))

    Читайте также  АКПП переключается на высоких оборотах причина

    Поделиться1030.08.2018 00:57

    • Автор: romashevich
    • Неоновод
    • Откуда: Вологда
    • Зарегистрирован : 01.04.2016
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 304
    • Уважение: 0
    • Позитив: +49
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 41 [1979-11-06]
    • Провел на форуме:
      6 дней 16 часов
    • Последний визит:
      23.10.2020 10:49

    Поставили крышку от ваза перестало дуть патрубки на дальние расстояния попробовал , по началу было лучше , потом выгнали ОЖ через пробку , я долил, и стало ещё хуже , трогаешь патрубок а он как будто дергается. И выгоняет большими плювками води если крышка открыта . Что Это 100% прокладка или ещё хуже?

    Отредактировано qerwty1914VLAD (25.08.2018 10:23)

    Видимо все же пробита прокладка.
    Надо не сообщение править, а писать новое

    Раздувает патрубки системы охлаждения причины

    Раздувает патрубки системы охлаждения причины

    Холодный нижний патрубок радиатора после нагрева двигателя ВАЗ 2110, 2114, 2115 свидетельствует о нарушениях в системе охлаждения автомобиля. Если правильную работу не восстановить, двигатель будет перегреваться, что приведет к его поломке. Есть несколько причин, вызывающих неправильное функционирование охлаждающей системы автомобиля ВАЗ 2114, 2115, 2110. И даже опытные автомобилисты не всегда могут разобраться, почему нижний патрубок радиатора машины остается холодным.

    Устройство системы охлаждения ВАЗ 2110

    Основная функция система охлаждения — поддержание рабочей температуры двигателя 98-103°С. При работе мотора тепло рабочих частей отводится при помощи охлаждающей жидкости, постоянно циркулирующей в системе. Пока двигатель нагревается тосол или антифриз движется по малому кругу, не проходя через радиатор. Термостат в это время закрыт.

    По достижении рабочей температуры термостат открывается, и жидкость циркулирует по большому кругу. Оба патрубка становятся горячими. Радиатор способствует большему охлаждению потоком воздуха. Вентилятор увеличивает интенсивность охлаждения. Помпа обеспечивает непрерывную циркуляцию. Термостат регулирует количество подаваемой жидкости в систему.

    Для эффективной работы двигателя ВАЗ 2114, 2115, 2110 в расчет берутся различные показатели:

    • температура масла;
    • температура охлаждающей жидкости;
    • наружняя температура и др.

    Функционирование охлаждающей системы контролируется системой управления двигателя, которая собирает все указанные параметры.

    Не всегда холодный нижний патрубок радиатора ВАЗ 2110, 2114, 2115 свидетельствует о нарушениях в системе. При холодном двигателе до открытия большого круга он не должен нагреваться, так как горячая жидкость не поступает на радиатор. Термостат может перекрывать циркуляцию по большому кругу в холодное время года, когда горячий воздух от охлаждающей жидкости поступает в салон автомобиля, благодаря чему она быстрее остывает. Обратить внимание на систему охлаждения нужно, если патрубки радиатора остаются холодными при достижении рабочей температуры ДВС и его перегреве.

    Для проверки эффективности работы системы в холодную погоду рекомендуется загнать ВАЗ 2110, 2114, 2115 в гараж, дать двигателю прогреться при закрытой печке салона 10-20 минут, и только потом делать выводы. Если и в этих условиях патрубок будет холодным, нужно искать проблему.

    Причины плохой циркуляции охлаждающей жидкости

    Согласно приведенной выше схеме причиной того, что нижний патрубок радиатора в ВАЗ 2110, 2114, 2115 остается холодным является отсутствие циркулирования жидкости в большом круге системы. Отметим, что радиатор — основной охлаждающий элемент. Поэтому верхний патрубок, по которому жидкость поступает в теплообменник, будет более горячий, чем нижний, и при правильной циркуляции жидкости.

    Возможные причины застоя в охлаждающей системе:

    • забитость радиатора;
    • нерабочий термостат;
    • воздушная пробка;
    • поломка помпы.

    Любое вмешательство в систему охлаждения двигателя требует последующей промывки СОД и замены хладагента. Некачественная охлаждающая жидкость не справляется с охлаждением мотора и может стать причиной закупорки системы.

    Удаление воздушной пробки

    Признаками образования воздушной пробки в системе охлаждения являются быстрый прогрев машины до высоких температур и плохая работа печки салона. Особенно легко это можно заметить зимой. Причины появления воздушной пробки разные:

    • неправильная заливка охлаждающей жидкости;
    • перегрев двигателя;
    • разгерметизация системы;
    • повреждения каких-то деталей и др.

    Если в процессе проверки обнаружено подтекание тосола (антифриза) в системе, следы ОЖ на двигателе или других местах, следует устранить причины течи. Часто разгерметизация происходит из-за плохой затяжки хомутов на патрубках и шлангах. Их необходимо подтянуть. Обнаруженные деформированные или неисправные детали следует поменять.

    Есть несколько способов удаления воздушных пробок. Самый простой — заехать на крутую горку мордой вверх. Скрутить пробки радиатора и расширительного бачка. Дать машине прогреться 10-15 минут. Затем немного погазовать и залить до необходимого уровня охлаждающую жидкость в систему. Продолжать пока не перестанут появляться пузырьки.

    В автомобилях ВАЗ 2110, 2114, 2115 завоздушивание встречается редко. Причиной появления сходных симптомов может быть забитость шлангов или радиатора.

    Очистка или замена радиатора

    Радиатор, расположенный в передней части автомобиля, принимает на себя основной поток пыли и грязи. Для его эффективной работы нужна своевременная профилактика и очистка. Загрязниться радиатор может как изнутри, так и снаружи.

    Воздух попал в систему охлаждения двигателя: основные признаки завоздушивания

    Для лучшего понимания начнем с общих принципов работы. Пока двигатель холодный, жидкость циркулирует только по рубашке охлаждения (специальные каналы в блоке цилиндров и ГБЦ), не поступая в радиатор. Циркуляцию обеспечивает водяной насос (помпа).

    После того, как температура ОЖ достигнет определенного показателя, происходит срабатывание термостата, который открывает большой круг (жидкость проходит через радиатор). Если охлаждения ОЖ при движении по большому кругу недостаточно, тогда автоматически подключается вентилятор охлаждения двигателя (воздушное охлаждение).

    При этом важно, чтобы система работала корректно, так как ее эффективности зависит поддержание оптимальной температуры ДВС, нормальное функционирование внутрисалонного отопителя (печки) и т.д.

    Как и в любой другой жидкостной системе замкнутого типа, воздушные пробки могут привести к тому, что система перестает работать в нормальном режиме. В этом случае также значительно повышается риск перегрева мотора, перестает нормально работать печка.

    • Основным признаком образования воздушной пробки является перегрев двигателя. Другими словами, температура растет выше нормы, указатель температуры может подниматься до красной зоны. При этом при проверке уровня ОЖ в расширительном бачке никаких отклонений может быть не выявлено.
    • Также в холодное время года водитель может заметить, что теплый воздух в салон практически не поступает, хотя двигатель нормально прогрет. Это также указывает на то, что в системе охлаждения может быть воздух.

    Так или иначе, но воздушная пробка не позволяет ОЖ нормально циркулировать по каналам системы охлаждения. В результате нарушенной циркуляции возникают те или иные неполадки. В рамках проведения диагностики системы охлаждения двигателя следует проверить уровень ОЖ в расширительном бачке, а также внимательно осмотреть отдельные участки системы.

    Не допускается наличие утечек антифриза или тосола, каких-либо видимых повреждений шлангов и патрубков. Также нужно проверить надежность фиксации хомутов в местах соединений. Часто бывает так, что в систему попадает воздух именно по причине незатянутого или пришедшего в негодность затяжного хомута.

    Еще отметим, что воздух может попадать через малозаметные трещины в резиновых патрубках, при этом интенсивных течей через эти трещины может и не быть. Обычно такие трещины сразу не видны, однако детальный осмотр или подача воздуха в систему под давлением для проверки позволяет выявить проблемные участки. Также во время проверки следует уделить внимание помпе, проверить работу термостата и вентилятора охлаждения.

    Если все в норме, тогда высока вероятность того, что печка не работает и мотор перегревается именно по причине воздушных пробок. В этом случае необходимо предпринять меры и «выгнать» такую пробку из системы охлаждения.

    Как убрать воздушную пробку из системы охлаждения двигателя

    Итак, начнем с простых автомобилей (старые иномарки, отечественный автопром). На таких авто удаление воздуха из системы охлаждения осуществляется следующим образом:

    1. Машину достаточно загнать на эстакаду. Сделать это нужно таким образом, чтобы передняя часть была немного приподнята.
    2. Далее на радиаторе нужно открутить специальную пробку, после чего двигатель можно запустить.
    3. После нескольких минут работы на ХХ воздух стравливается из системы охлаждения мотора.

    При этом данный способ не поможет решить задачу на более современных автомобилях. На подобных ТС система охлаждения полностью замкнутого типа, то есть для развоздушивания воздух нужно «выгонять». Чтобы это сделать, можно пойти двумя путями.