Как поменять быстросъем на топливном шланге?

Быстросъем для топливопроводов. Делаем переходник для измерения давления топлива

  • Цена: $6,29 + доставка
  • Перейти в магазин

Могу предположить, что такие соединители продаются на каждом углу. Лично я, к сожалению, именно такого не нашел, поэтому пришлось отдавать дурные деньги на ибее.

ВНИМАНИЕ! под катом грязные руки в пикселях и плохие фоточки с телефона

Я уже пытался купить в Китае набор для измерения давления топлива. К сожалению, покупка не оправдала себя совершенно, ибо по факту из полезного и нового там только сам манометр со штуцером под стандартный порт Шредера. Теоретически, пригодился бы еще и тройник, но он у меня есть самопальный, и именно этим самопалом я чаще всего и пользуюсь.

Быстренько о предмете обзора.

Внешний вид:

Внутри. Тут два колечка, возможно на фото плохо видно.

Размеры.

Ну и коротенечко резюме: переходник отличного качества, можно брать. Но дорогущий, зараза. При покупке важно правильно выбрать размеры. Соединители такого типа бывают трёх основных размеров (которые применяются в топливопроводах легковых автомобилей и мне встречались): 6, 8, 10мм. Точнее, там не круглые цифры, потому что это похоже дюймовая придумка. Обозреваемый имеет размер 7.89мм, то есть грубо 8мм, а тот что я обозвал 10мм — на самом деле 9.89мм.

Как видите, это тройник, вход и выход для быстросъемов расположены на одной линии, а выход для шланга — перпендикулярно этой линии. На этот выход можно либо надеть резиновый шланг, обжав хомутом, либо натянуть пластиковую трубку, и в этом случае для уплотнения служит резиновое колечко. Диаметр этого выхода 9мм. Диаметры отверстий — около 5мм, на боковом чуть меньше, на основном чуть больше.

Теперь, для чего мне это надо. При измерении давления топлива часто не удается поставить тройник с быстросоединителями в разрыв штатной системы, потому что вся эта конструкция имеет довольно значительные размеры. Хотя в других случаях — наоборот, удобнее именно длинные шланги.

Вот для примера размер моего «обычного» тройника в сравнении с обозреваемым переходником:

Если в цифрах, то обозреваемый тройник, будучи включенным в разрыв топливопровода, удлиняет конструкцию примерно на 35мм.

Дальше всё просто: нужно выточить «затычку» с резьбой для шланга 8мм, заткнуть её и обозреваемый тройник в этот самый шланг и обжать хомутами. До:

И после сборки:

Буду благодарен за ссылки в комментах на принципиально более дешевые тройники такого типа (особенно в Беларуси), а также недорогие штуцера Шредера 7/16-20unc (папы) под шланг 6-8мм (вероятно, это может называться JIC 7/16 или JIC 0404). Ну то есть чтобы сделать переходники, к которым можно будет прикручивать не мой старый манометр, а новый китайский с вот таким штуцером:

То есть что-то вот такого типа:

Как снять быстросъем с пластиковой трубки

Предупреждение: В этом автомобиле используется несколько типов быстроразъемных соединений с пластиковым буртиком для подачи топлива и улавливания паров топлива.

Муфты Bartholomew (1)
Q-Release (2)
«Сжать, чтобы освободить» (3)
С выдвигающимся кронштейном (4)
Универсальное соединение (5)
TI Loc (6)
Безопасный замок (7)

Сбросить давление из топливной системы перед обслуживанием любых ее соединений. См. Понижение давления топлива .

Предупреждение: Прежде чем подсоединить топливные трубки к фитингу, всегда следует смазывать входящие окончания трубок чистым моторным маслом. Это обеспечит хороший контакт и поможет избежать утечек. Всегда заменяйте уплотнительные кольца.

  • Удалите загрязнения из быстроразъемного соединения с помощью струи сжатого воздуха.
  • Этот этап – ТОЛЬКО для разъемов Бартоломью. Надавите на освобождающие выступы быстроразъемного пластикового соединения.
  • Этот этап – ТОЛЬКО для разъемов Q-Release. Разомкните соединение, сдвинув вперед выступ на другой стороне прорези соединения.
  • Этот этап – ТОЛЬКО для разъемов Squeeze to Release («сжать, чтобы разомкнуть»). Сожмите с обеих сторон, там где обозначено стрелками, пластиковое кольцо, окружающее быстроразъемное соединение.
  • Этот этап – ТОЛЬКО для разъемов Squeeze to Release («сжать, чтобы разомкнуть»). Слегка нажать на входящую часть, чтобы скользящим движением отвести фиксатор от крепежей, сжать в местах, указанных стрелками с обеих сторон пластикового кольца, окружающего быстроразъемное соединение.
  • Этот этап – только для разъемов со скользящим стопором (Sliding Retainer). Разомкните соединение, надавив с одной стороны на освобождающий выступ, чтобы немного утопить его. Если освобождающий выступ не двигается, попробуйте нажать на него с противопо лоной стороны. Этот выступ может смещаться только в одном направлении.
  • Этот этап применяется только для разъемов Global Connector (Универсальное соединение). Протолкнуть разъем к трубке, чтобы ослабить давление. Нажать и удерживать нажатым механизм отсоединения, и вытащить разъем.

  • Этот этап применяется только для разъемов Safe Lock (Безопасный замок). Протолкнуть разъем к трубке, чтобы ослабить давление. Открыть вторую защелку (1) двумя пальцами. Затем нажать и удерживать нажатым нижний механизм отсоединения (2) , и вытащить разъем.
  • Вытрите штуцер разъема чистым обычным полотенцем.
  • Проверить отсутствие грязи и заусенцев на двух торцах соединительной муфты.
  • При необходимости очистить или заменить компоненты.

    Процедура установки

    Предупреждение: Прежде чем подсоединить топливные трубки к фитингу, всегда следует смазывать входящие окончания трубок чистым моторным маслом. Это обеспечит хороший контакт и поможет избежать утечек. Всегда заменяйте уплотнительные кольца.

  • Нанесите на входящий элемент трубы несколько капель чистого моторного масла.
  • Соедините части быстроразъемного соединения и надавите с обеих сторон, чтобы удерживающие элементы защелкнулись.
  • Вставьте друг в друга обе части быстроразъемного соединения до их надежной фиксации.
  • Вставить трубку в разъем, пока не защелкнутся фиксаторы.
  • Нажмите на дублирующую защелку (1) , чтобы она полностью закрепилась и защелкнулась на месте.
  • Вставить трубку в разъем, пока не защелкнутся фиксаторы.
  • Нажмите на вторую защелку (1) , чтобы зафиксировать соединение.
  • Проверить, нет ли утечек, действуя по приведенной ниже инструкции:

    Как отремонтировать трубку топливной системы?

    Как снять быстросъемный топливный штуцер

    Про топливные шланги и штуцера

    Пайка топливных трубок

    Как легко одеть пвх трубку

    Вариант ремонта обломанного штуцера бензонасоса

    профессиональный ремонт отломанного штуцера бензонасоса материал РОМ – урок

    Течет из защелки бензопровода.

    Крепление топливо провода.

    Быстросъемы и фитинги для пневмошлангов

    Настало время решить вопрос с резиновым патрубком подачи топлива к фильтру, я уже писал, что когда купил авто, фильтр был сверху, а не в положенном месте для него, которое неудобное (www.drive2.ru/l/467916965483119048/). Проблема нарисовалась по причине некачественного шланга на подачу топлива, хотя продавец клялся, что он маслобензостойкий бензин начал сочится уже после 15 дней после установки. Решил исправить ситуацию раз и навсегда, т.е. сделать подачу на быстросъемах и пластиковой трубкой.
    Начал разбираться какой именно пластик можно использовать. Здесь есть описание подробное www.tepmo.com/catalog/pneumatic-tubes/ . Нам нужна трубка полиамидная Рилсан PA, химически устойчивая к маслам и топливу, жирам, растворителям (маркировка PA12). Начал ее искать и нашел на авторынке магазинчик, где продают все для пневмосистем на грузовики. Продавец так меня и спросил, для чего тебе трубка, если для топлива, то нужно брать для тормозной системы грузовика. И как оказалось на трубке маркировка как в описании – PA12. Купил 3 м. трубки 8/6 мм. (8 мм. — наружный диаметр, 6 мм – внутренний) по цене 16 грн. м/п.

    Читайте также  Как поменять полярность на электродвигателе 12 вольт?

    Дальше заехал в другой магазин и докупил угловые быстросъемы по цене 42 грн.шт., в инете дешевле — detali.zp.ua/catalog/9239…py_vaz_inzhektor_uglovoj/.

    На яме осмотрел, как расположены стоковые патрубки в авто, они повернуты на право, почти параллельно стенке под лобовым стеклом, только снизу.
    Теперь нужно было придумать как соединить патрубок 8/6 мм. с быстросъемом, диаметр которого 8 мм., т.е. одеть 6 мм. на 8 мм. В инете полно информации о нагреве кипятком, зажигалкой, паяльником, фенами – бытовым и промышленным и т.д. Кипяток не сработал, температура в 100 градусов низковато для этой трубки. Дальше начал греть феном промышленным, есть на работе с настройкой и отображением температуры. Экспериментально нашел температуру в 210 градусов, при которой трубка на расстоянии 3-4 см. от края фена не плавится. Но, как и писали в инете – скручивается гармошкой и не налазит. Испорченные кусочки все больше и больше, трубка короче и короче, а ничего не выходит.

    Понял, что нагрев идет снаружи, а внутри стенки трубки не нагреваются. Встал вопрос как это реализовать. И тут вспомнил о пайке ПВХ труб специальным паяльником. Нашел сверло на 7, мини тиски. Собрал все это дело и начал пробовать. Экспериментально получил более-мение рабочую систему, когда температура фена 400 градусов и воздух направлен на сверло и тиски. Если нагреть сильнее, пластик на трубке плавится, т.е. нагреваем до момента плавления и отводим в сторону сопло фена. Плавно без большого усилия надеваем трубку на сверло на глубину 5-7 мм. больше посадочного месса на быстросъеме, у меня это 25 мм., держим 3-5 сек., снимаем и быстро одевает с усилием на быстросъем до конца.

    Быстросъем для топливопроводов. Делаем переходник для измерения давления топлива

    • Цена: $6,29 + доставка
    • Перейти в магазин

    Могу предположить, что такие соединители продаются на каждом углу. Лично я, к сожалению, именно такого не нашел, поэтому пришлось отдавать дурные деньги на ибее.

    ВНИМАНИЕ! под катом грязные руки в пикселях и плохие фоточки с телефона

    Я уже пытался купить в Китае набор для измерения давления топлива. К сожалению, покупка не оправдала себя совершенно, ибо по факту из полезного и нового там только сам манометр со штуцером под стандартный порт Шредера. Теоретически, пригодился бы еще и тройник, но он у меня есть самопальный, и именно этим самопалом я чаще всего и пользуюсь.

    Быстренько о предмете обзора.

    Внешний вид:

    Внутри. Тут два колечка, возможно на фото плохо видно.

    Размеры.

    Ну и коротенечко резюме: переходник отличного качества, можно брать. Но дорогущий, зараза. При покупке важно правильно выбрать размеры. Соединители такого типа бывают трёх основных размеров (которые применяются в топливопроводах легковых автомобилей и мне встречались): 6, 8, 10мм. Точнее, там не круглые цифры, потому что это похоже дюймовая придумка. Обозреваемый имеет размер 7.89мм, то есть грубо 8мм, а тот что я обозвал 10мм — на самом деле 9.89мм.

    Как видите, это тройник, вход и выход для быстросъемов расположены на одной линии, а выход для шланга — перпендикулярно этой линии. На этот выход можно либо надеть резиновый шланг, обжав хомутом, либо натянуть пластиковую трубку, и в этом случае для уплотнения служит резиновое колечко. Диаметр этого выхода 9мм. Диаметры отверстий — около 5мм, на боковом чуть меньше, на основном чуть больше.

    Теперь, для чего мне это надо. При измерении давления топлива часто не удается поставить тройник с быстросоединителями в разрыв штатной системы, потому что вся эта конструкция имеет довольно значительные размеры. Хотя в других случаях — наоборот, удобнее именно длинные шланги.

    Вот для примера размер моего «обычного» тройника в сравнении с обозреваемым переходником:

    Если в цифрах, то обозреваемый тройник, будучи включенным в разрыв топливопровода, удлиняет конструкцию примерно на 35мм.

    Дальше всё просто: нужно выточить «затычку» с резьбой для шланга 8мм, заткнуть её и обозреваемый тройник в этот самый шланг и обжать хомутами. До:

    И после сборки:

    Буду благодарен за ссылки в комментах на принципиально более дешевые тройники такого типа (особенно в Беларуси), а также недорогие штуцера Шредера 7/16-20unc (папы) под шланг 6-8мм (вероятно, это может называться JIC 7/16 или JIC 0404). Ну то есть чтобы сделать переходники, к которым можно будет прикручивать не мой старый манометр, а новый китайский с вот таким штуцером:

    То есть что-то вот такого типа:

    Как легко заменить топливопроводы дизеля на прозрачные топливные трубки

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 23 ноя 2018 veröffentlicht
    • Товары можно приобрести в магазине:
      kovsh.com/shop/fuel_systems_c.
      kovsh.com/shop/fuel_systems_c.
      Рекомендуем использовать в качестве топливопроводов низкого давления прозрачные пластиковые трубки с быстросъемными соединениями и вы всегда сможете определить подсос воздуха.
      Услуги СТО «Ковш»: kovsh.com/service
      Неисправности дизельного двигателя:
      kovsh.com/popular/diesel_engi.
      Механические неисправности двигателей:
      kovsh.com/popular/engines_tro.
      Поблагодарить создателей канала: kovsh.com/donate_us
      ОнлайнДиагностика дизельного двигателя:
      Выберите до 3-х симптомов вашей неисправности и узнайте её вероятные причины:
      kovsh.com/popular/engines_tro.

    Комментарии • 0

    На хендай таракан комплект сколько стоит

    У меня ман,в баке от обратки бурлит воздух и ничего,работает как часы,прет и заводится в любой мороз!

    Можно заказать Вам полный комплект прозрачных шлангов со всеми комплектующими . ? Все что под капотом относящееся к топливной системе . Мотор 1Z с электронным ТНВД .

    Какой диаметр топливных трубок на форд транзит 2,2? спасибо.

    Как заменить топливопровод на прозрачный. Название поменяйте.

    Где из Купить ребят ?

    а скачущий ремень на видео это вклиневшая обгонная муфта на генераторе?

    Где купить трубки?

    На форд галакси 1.8 сможете изготовить и отправить?

    Парни, подскажите. Влияет ли на что нибудь, если магистраль с бака приходит диаметром 10мм,а под капотом заменили через переходник на 8мм?

    У вас ремень скоро улетит

    Транзит 2.0 заменил трубку на прозрачную подачи к насосу 12мм и вижу что топливо просто ручьем бежит.Что искать

    Подскажите как на Паджеро 4 заменить шланги на трубки ?

    Без лоха и жизнь не та! Запускай!

    Как легко заменить?)) информативно до пиздеца

    С ремешком агрегатов проблемка , в первом видео.

    Согласен он наровит слететь.. странно что он не свистит походу это ремень с гены

    Ребята, вот новое, более полное видео конкретно по изготовлению трубок с быстросъемами: clip-share.net/video/NQOTd2IWicI/видео.html
    Страница товара: kovsh.com/shop/fuel_systems_components/bystros_soedin

    Добрый день, плохо заводится лукас 1.9 дизель. Берлинго. После заводки работает как часы. Даже если заглушил сразу и завожу заводится. Перед запуском гоняю помпой давление создать в насосе такое чувство что нет давления. Воздуха нет по трубкам.

    апрзрачное зачастую кучу проблем выявляет. и мастерам легче

    Трубки через скільки часу дубіють, як морози переносять. Проводили випробування.

    плохо видно пузырьки, вы шланг подсвечивайте с обратной стороны тогда будет видно чЁтенько!

    А где в России такую красоту надыбать?

    Читайте также  Можно ли поменять инструктора в автошколе?

    Вместо того что бы рассказать технологию изготовления и материал трубок, ребятки на весь Мир запустили свою дешёвую рекламку. Дизлайк за вводящее в заблуждение название!

    В ближайшее время снимем видео приспособления и технологии для запрессовки коннекторов на топливопроводы.

    подписывайтесь, и тогда вы не пропустите видео, в котором мы раскроем интересующую вас тему. а остальные могут перейти по ссылкам, там все расписано

    Трубка не армированная , выдержит ли давление ?

    alcohanter gun какое давление? На приём и обратку давление минимальное. с завода на них стояк просто стальные хомуты без затяга.

    2:05 проблемы с впускными клапанами или гидриками?

    Так как же всетаки заменить трубки .

    конструктора и изготовителя этих «быстросьемов»,кастрировать и четвертовать публично. старая надежная шлангачка и хомутик- вуаля ,вы едете дальше.

    Какой размер трубок?

    Да шо ви хотели! Бене надо ляпнуть- беня ляпнул)))))

    что вас в них смущает? раскройте тему

    А трубки на штуцера как осаживаете? Тоже феном греете их?

    Ребята, Вы просто лучшие из лучших!
    Каждое Ваше видео, все чем Вы делитесь со своими зрителями — это просто находка!
    Огромное Вам спасибо, за то что Вы делитесь с нами своим опытом!
    Успехов Вам и процветания!

    Раз рекомендуете ,то хочу купить такую шлангочку 8мм

    ссылки в описании видеоролика

    Что с ремнем агрегатов на первом авто?

    коля каламбет нет, посмотрите внимательно. Там повреждение на определённом участке ремня.

    TheVector447 нет, обгонная муфта или простой шкив генератора совсем неважно. На этом авто стоит автоматический натяжитель ремня генератора. Так вот этому натяжителю ля-ля пришла(( пружина которая призвана натягивать, и успокавать этот ремень на холостых оборотах, уже ОБМЯКЛА))))

    TheVector447 он не просто дребезжит, а как будто кусок надорван

    Денис Третьяков Ремень так дребезжит потому, что на генераторе стоит шкив, а не обгонная муфта.

    Мелодия классная в конце и парни молодцы конечно. ))

    После ремонта надо клеить две наклейки. «Юрчик запускал» и «Всё чоОотинька».

    Почему производители не устанавливают топливопровод прозрачный изначально? Не ужели за бугром все сервисы тоже меняют на прозрачные при ремонте?

    Greddy Master
    На форде 2011 г.в с завода трубки прозрачные. А потом черные опять пошли

    Как надеть топливную пластиковую трубку на штуцер

    Настало время решить вопрос с резиновым патрубком подачи топлива к фильтру, я уже писал, что когда купил авто, фильтр был сверху, а не в положенном месте для него, которое неудобное (www.drive2.ru/l/467916965483119048/). Проблема нарисовалась по причине некачественного шланга на подачу топлива, хотя продавец клялся, что он маслобензостойкий бензин начал сочится уже после 15 дней после установки. Решил исправить ситуацию раз и навсегда, т.е. сделать подачу на быстросъемах и пластиковой трубкой.
    Начал разбираться какой именно пластик можно использовать. Здесь есть описание подробное www.tepmo.com/catalog/pneumatic-tubes/ . Нам нужна трубка полиамидная Рилсан PA, химически устойчивая к маслам и топливу, жирам, растворителям (маркировка PA12). Начал ее искать и нашел на авторынке магазинчик, где продают все для пневмосистем на грузовики. Продавец так меня и спросил, для чего тебе трубка, если для топлива, то нужно брать для тормозной системы грузовика. И как оказалось на трубке маркировка как в описании – PA12. Купил 3 м. трубки 8/6 мм. (8 мм. — наружный диаметр, 6 мм – внутренний) по цене 16 грн. м/п.

    Дальше заехал в другой магазин и докупил угловые быстросъемы по цене 42 грн.шт., в инете дешевле — detali.zp.ua/catalog/9239…py_vaz_inzhektor_uglovoj/.

    На яме осмотрел, как расположены стоковые патрубки в авто, они повернуты на право, почти параллельно стенке под лобовым стеклом, только снизу.
    Теперь нужно было придумать как соединить патрубок 8/6 мм. с быстросъемом, диаметр которого 8 мм., т.е. одеть 6 мм. на 8 мм. В инете полно информации о нагреве кипятком, зажигалкой, паяльником, фенами – бытовым и промышленным и т.д. Кипяток не сработал, температура в 100 градусов низковато для этой трубки. Дальше начал греть феном промышленным, есть на работе с настройкой и отображением температуры. Экспериментально нашел температуру в 210 градусов, при которой трубка на расстоянии 3-4 см. от края фена не плавится. Но, как и писали в инете – скручивается гармошкой и не налазит. Испорченные кусочки все больше и больше, трубка короче и короче, а ничего не выходит.

    Понял, что нагрев идет снаружи, а внутри стенки трубки не нагреваются. Встал вопрос как это реализовать. И тут вспомнил о пайке ПВХ труб специальным паяльником. Нашел сверло на 7, мини тиски. Собрал все это дело и начал пробовать. Экспериментально получил более-мение рабочую систему, когда температура фена 400 градусов и воздух направлен на сверло и тиски. Если нагреть сильнее, пластик на трубке плавится, т.е. нагреваем до момента плавления и отводим в сторону сопло фена. Плавно без большого усилия надеваем трубку на сверло на глубину 5-7 мм. больше посадочного месса на быстросъеме, у меня это 25 мм., держим 3-5 сек., снимаем и быстро одевает с усилием на быстросъем до конца.

    Эксперт

    кто как решает проблему с насадкой наконечников или быстросъемов на пластиковые трубки топливопровода или вакумной магистрали.

    пытался как то раз вставить быстросъем в пластиковую трубку и как только не мудохался, как не грел нехера нормального ничего не выходит.

    кто как делает? или может какие то спец приспособы бывают для этого дела?

    сам уже склоняюсь к тому чтоб сварить конец трубки в кипящем масле и быстро насадить быстроразъем)))) тупость канеш)))

    внизу фото того что хотел сказать

    как на заводе так красиво запресовывают? кто в курсе?

    Топливная трубка это одна из основных частей топливной системы дизельного двигателя, да и не только дизельного. Но так как мы пока используем в своей работе дизеля, то и речь пойдет об этой трубке. От её целостности(в частности) зависит и стабильная работа дизеля.

    Лужу, паяю.

    Многие могут спросить:”А почему именно из пластика?” В принципе всё просто, раньше все трубки, и не только топливные, делали в лучшем случае медные в худшем металлические. С приходом в нашу жизнь пластика и металопластика (в быту), автомобилестроители так же затолкнули все возможные и не возможные системы автомобилей в пластик.

    Ну, как я понимаю со своей не большой колокольни, это делается по нескольким причинам. Уменьшение себестоимости, уменьшение веса, увеличение срока службы и т.д., а для меня существует ещё одна, и на мой взгляд, самая важная для водителя — ПРАКТИЧНОСТЬ и удобство и не только в эксплуатации, но и в обслуживании и ремонте.

    Помните как раньше? Лопнула или перетёрлась топливная трубка, что делать? Снимаешь и бежишь искать Человека который ходит по улицам и кричит:”Лужу, паяю. ”(Шутка) Короче, я бегал к кузнецу или к сварщику, смотря где работал, и он уже при помощи своих приспособлений, умений, навыков, а бывало и какой-то матери (железные трубки гнили безбожно) отдавал мне целую.

    Читайте также  Как поменять заглушки на блоке 406 двигатель?

    Конечно сразу бегом к машине и ставить. Но через полчаса понимаешь, что топливная система опять завоздушена или топливо на улицу, и опять вся беготня по новому кругу, а если тёплого бокса нет и на улице мороз за 20 градусов. Короче это всё было, мягко говоря, не очень хорошо.

    Плюсы и минусы пластика

    Немного истории коснулся, а сейчас всё-таки о пластиковых трубках. По мне так даже очень удобная и практичная штука. Если кто не согласен обоснуйте в комментариях, может и сможете убедить меня в обратном, хотя…

    Пластиковая трубка при использовании в тормозной системе в принципе имеет один и очень большой минус — её нельзя греть открытым огнём, я думаю понятно зачем и когда. Но об этом наверно поговорим в отдельной статье про обслуживание современных пневматических тормозных систем. А вот плюс для меня тоже один, её ремонт производится в считанные минуты и без снятия с автомобиля при помощи ножа(ножёвки) и фитинга.

    Но дело в том что сегодня разговор о топливной системе, а сюда как Вы понимаете фитинг не поставить, так как в нем используется для гермитичности системы резиновые уплотнители, к тому же не имеющие свойств бензо-масло стойкости. Но на любое НЕЛЬЗЯ у русского человека найдётся целая куча ЛЬЗЯ.

    Пластиковая трубка кончилась

    Так было и у меня. До дома 1500 км за бором минус 34, а в салон печка затягивает испаряющуюся с горячего двигателя соляру. Просто жесть! После недолгих размышлений глушу двигатель и на мороз. Поднимаю кабину (еврик с ЯМЗовским мотором) и вижу что топливная трубка с топливного насоса низкого давления к фильтру тонкой очистки перетёрлась о пластиковый хомут и топливо капает в развал.

    Весь ужас для меня был в том, что всё что бы я ни брал в руки облитые соляркой моментально примерзало к пальцам. Поэтому наверно решение пришло мгновенно:”Ставлю фитинг с воздуха, а там уж на сколько хватит.” Благо что всякой фурнитуры и фитингов в машине целый пакет и на любой размер.

    В результате я смог ещё проехать более 2000-х километров и оказаться в своём тёплом боксе, а самое главное с не отмороженными конечностями. После того, как я потратил целый день на безрезультатные поиски оригинальной топливной трубки, решил съездить к гидравликам и сделать резиновый шланг с нужными мне наконечниками.

    Согласитесь что с медной и уж точно с металлической трубкой данный фокус если бы и прошёл, то не надолго. А тут буквально за несколько минут машина в почти исправном состоянии и я почти не пострадал. Да, совсем забыл, когда я её снимал дома, то как только шевельнул фитинг он и развалился. Поэтому я думаю что для топлива они не подходят, но если очень надо, то можно.

    Топливная трубка из пластика это всё-таки не только достижения научно-технического прогресса, но и очень удобная и практичная вещь в устройстве современного автомобиля. Наконец-то производители автомобилей, ставя топливные трубки из пластика, стали думать не только о своей выгоде, но и о нас, водителях.