Как поменять батарейку в ключе приоры?

Батарейка на ключ приора

На автомобилях Лада Ларгус применяются специальные брелки, которые выполняют функцию и ключа одновременно. В брелке встроена микросхема, которая отвечает за функционирование штатной сигнализации, блокировку и разблокировку замков дверей автомобиля.

Устройство ключа в принципе по своей конструкции очень похоже на модели Калины и Гранты, но сама форма немного иная. Разбирается брелок точно также.

  1. Необходимо открутить шуруп крепления двух частей корпуса
  2. При помощи тонкой отвертки разъединить две эти части

После этого мы получим доступ непосредственно к самой батарее. С завода брелок оснащается специальной батареей типа CR2016 напряжением 3 Вольт. При помощи отвертки поддеваем батарейку и вынимаем ее для замены:

Аккуратно при помощи пинцета, не касаясь батарейки руками, ставим новую на место старой. Цена пары штук таких элементов питания в магазинах составляет порядка 200 рублей за качественные товары именитых производителей.

Ключ-ПДУ Лада Приора, Калина, Гранта, УАЗ Патриот, Нива программируется на автомобиле без каких либо приборов. Для этого требуется иметь на руках так называемый обучающий ключ – у которого красная пипка на башке ключа. Используется в автомобилях с блоком АПС-6.

Выглядит ключ-ПДУ вот так:

ВАЖНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ .

Мы работаем и консультируем ТОЛЬКО в Нижнем Новгороде. Если вы из другого региона, не пишите и не звоните нам – мы не ответим. Мы не лечим ни ключи, ни автомобили из других городов: обращайтесь к специалистам в своем регионе.

Назначение:

ПДУ предназначен для дистанционного управления блокировкой и разблокировкой дверей автомобиля, включения и выключения суперблокировки дверей, включения и выключения тревожной сигнализации, поднятия стекол, управления блокировкой замка двери задка (крышки багажника), а также в качестве кодового электронного ключа иммобилайзера АПС-6

ПДУ закрепляется на лезвии ключа выключателя зажигания типа 1118-3704010 и предназначен для работы:

  • с блоком управления электропакетом 1118-6512010
  • с модулем двери водителя 1118-3763080, 2170-3763080-00/10

2)по транспордерному каналу:

  • с блоком управления иммобилайзера АПС-6 2123-3840010-ХХ;
  • с блоком управления иммобилайзера АПС-6.1 1118-3840010-ХХ;
  • с контроллером электропакета-2170-3763040.

Указания по эксплуатации:

Для работы ПДУ в составе автомобиля его необходимо активировать (обучить), используя обучающий (красный) кодовый ключ от иммобилайзера. После обучения ПДУ является также рабочим кодовым ключом иммобилайзера и служит для снятия запрета запуска двигателя. Допускается обучение и работа системы одновременно с двумя ПДУ.

Процедура обучения:

Выполнение процедуры обучения приводит к следующим последствиям:

  • контроллер управления двигателем активизирует противоугонную функцию, если она не была активизирована;
  • система изменяет свой пароль на новый, выбранный случайным образом;
  • в обучающий ключ записывается новый пароль системы;
  • стираются из памяти все ПДУ, которые были до этого обучены;
  • в память заносятся коды тех ПДУ, которые были обучены в данной процедуре обучения.

Процедура обучения применяется в следующих случаях:

  • активизация противоугонной функции в контроллере (например, в новом автомобиле или замене неисправного контроллера);
  • стирание старых и обучение новых ПДУ при утере;
  • смена пароля системы, если владелец допускает, что пароль его системы мог быть считан (например, при продаже автомобиля от одного владельца другому)
  • обучение ПДУ при замене неисправного иммобилайзера на новый.

Обучать можно только новые ПДУ или те, которые до этого были обучены при помощи обучающего ключа, используемого в данной процедуре обучения. Обучить в свой автомобиль ключ ПДУ с другого автомобиля – невозможно.

Внимание: ввиду важности обучающего ключа не рекомендуется пользоваться им для повседневных поездок, его необходимо хранить в надежном месте.

Перед началом процедуры обучения заправить в автомобиль хотя бы 10л бензина, чтобы не путаться в писках.

Инструкция программирования ключа в Лада Калина, Приора, Гранта и т.д.

  1. Закрыть все двери. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд.
  2. Выключить зажигание. Сигнализатор в блоке контрольных ламп должен быстро мигать (с частотой 5 раз в секунду) все время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из выключателя зажигания.
  3. Пока мигает лампа сигнализатора (около 6 секунд), вставить ПДУ и включить зажигание. Зуммер иммобилайзера должен выдать три звуковых сигнала.
    Если зуммер не зазвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, то это значит:
    -был превышен временной интервал 6 секунд и необходимо повторить процедуру обучения, начиная с п.1;
    -иммобилайзер неисправен
  4. Подождать 6 секунд, пока зуммер выдаст еще два звуковых сигнала и выключить зажигание.
  5. Если необходимо обучить второй ПДУ, то следует еще раз выполнить пункты 3…4, используя для включения зажигания второй обучаемый ПДУ. Если нет – продолжить выполнение с пункта 6.
  6. После выключения зажигания в течении не более 6 секунд, пока мигает сигнализатор, вынуть ПДУ, вставить обучающий ключ и включить зажигание. Зуммер должен выдать три звуковых сигнала. Подождать 6 секунд пока зуммер выдаст еще два звуковых сигнала.
  7. Выключить зажигание, не вынимая обучающий ключ, подождать 6 секунд до подачи зуммером одиночного звукового сигнала. Сигнализатор должен замигать в два раза быстрее.
    Если звуковой сигнал не прозвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, следует вернуться к выполнению п.1 и повторить процедуру обучения. Если произошел повторный сбой при выполнении п.7, это значит, что контроллер ЭСУД был обучен ранее с другим ключом, в это случае следует заменить контроллер.
  8. После подачи зуммером одиночного звукового сигнала, не позднее чем через 3секунды, включить зажигание на 2…3 секунды и затем выключить (после включения зажигания зуммер подаст три звуковых сигнала, и сигнализатор прекратит мигание).
    Должна мигнуть аварийная сигнализация и «бибикнуть» сигнал автомобиля.
  9. Вынуть обучающий ключ. Подождать с выключенным зажиганием не менее 10 секунд. Вставить рабочий ключ и включить зажигание. Подождать 6 секунд, если сигнализатор не замигал произвести пробный запуск двигателя, двигатель должен запуститься. Если сигнализатор замигал выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд.
    Включить зажигание. Сигнализатор не должен мигать, а двигатель должен запускаться.
    Если после включения зажигания через 6 секунд сигнализатор загорается постоянным светом, то процедуру обучения необходимо повторить, начиная с п.1.

Замена элемента питания ПДУ

В ПДУ установлен литиевый элемент питания типа CR2032, начальное напряжение питания которого 3 В. Если напряжение питания ПДУ находится в пределах нормы, то при каждом нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается короткой вспышкой. Если при нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается двумя короткими вспышками или не загорается вообще, то следует заменить элемент питания на новый.

Для этого необходимо выкрутить винт со стороны корпуса, противоположной кнопкам управления, разъединить половинки корпуса, вынуть плату из корпуса, заменить элемент питания на новый, соблюдая полярность; вставить плату в корпус; защелкнуть половинки корпуса и закрутить винт.

Ресинхронизация кодов ПДУ

В случаях нажатия на кнопки пульта вне зоны действия радиоканала, счетчик «плавающего» кода в пульте выходит из синхронизации со счетчиком в блоке управления системой. Если количество нажатий кнопок вне зоны приема сигнала системой превысило 1000, система перестает реагировать на команды пульта. В этом случае следует повторно провести процедуру обучения ПДУ.

Обновление от 01 августа 2013 г.

Ввиду участившихся случаев обращения с утерей обучающего (мастер) ключа автовладельцев Калина, Приора, Гранта, Нива-шевролет, представляем новый вид услуг: прописка рабочих ключей в данные автомобили, без наличия главного ключа!

Обычно в таких случаях, необходимо менять комплект блоков: ЭБУ (электронный блок управления двигателем), блок АПС, блок управления стеклопакетом, замок зажигания в комплекте с личинками дверей и новыми ключами и т.д.

Читайте также  Чем можно заменить катализатор на автомобиле?

Теперь в нашей компании можно прописать рабочий ключ с кнопками без наличия обучающего ключа, и за дополнительную плату получить новый обучающий (красный) ключ для своего автомобиля. Для этой процедуры нужно приехать на автомобиле и оставить его на время проведения работ. Работы включают в себя демонтаж с автомобиля необходимых блоков (ЭБУ, АПС и т.д.) , программное изменение данных, установка блоков на автомобиль и прописка ключей.
Акцентируем, что подобным образом прописанный ключ будет стоить дороже, чем самостоятельная прописка ПДУ при наличии обучающего ключа, но естественно дешевле, чем покупка и замена комплекта блоков на новые.

Обновление от 05 января 2014 г.

Внимание! появилась возможность изготовления дубликата чипа для автозапуска по рабочему ключу с кнопками ПДУ! Наличие главного или обучающего ключа не требуется. Полученный таким образом чип можно использовать, как и для установки в блок обходчика иммобилайзера для реализации автозапуска, так и для повседневной эксплуатации, запуска двигателя автомобилей Лада Калина, Приора, Нива-Шевроле. Такой дубликат по стоимости превосходит обычный чип, который можно прописать с помощью мастер-ключа, но это настоящий выход в тех случаях, когда главный (обучающий) ключ потерян. Для создания дубликата требуется автомобиль, рабочий ключ с кнопками ПДУ (причем даже не важно, если он будет частично неисправен, например не будут работать кнопки и т.д., главное – чтобы ключ зажигания заводил двигатель). По времени вся процедура копирования занимает 10-15 минут. Обращаться по телефону в контактах.

Комментарии

Оставлен Гость Чт, 24/11/2011 – 17:57 Permalink

В некоторых комплектациях автомобилей Лада (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Калина или Приора) может использоваться ключ зажигания с встроенным пультом дистанционного управления (заводская сигнализация), который управляет центральным замком. Если он перестал работать, первым делом попробуйте поменять элемент питания.

Виды ключей зажигания автомобилей Лада

Lada Vesta и XRAY Лада Приора, Гранта, Калина Лада Ларгус
Батарейка CR2032, 3В Батарейка CR2032, 3В Батарейка CR2016, 3В

Как определить, что села батарейка

Для автомобилей Lada Vesta, Ларгус и XRAY. Если четкость и дальность действия блока дистанционного управления снижаются, необходимо заменить батарейку.

Для автомобилей Лада Приора, Гранта и Калина. Если напряжение питания пульта дистанционного управления в пределах нормы, то при каждом нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается короткой вспышкой. Если он загорается двумя короткими вспышками или не загорается вообще, значит элемент питания следует заменить.

Как разобрать ключ Лада

Для Lada Vesta/XRAY: раскрыть корпус ключа, отщелкивая фиксаторы по периметру при помощи тонкой шлицевой отвертки.

Для Lada Largus: вывернуть винт крепления (крестовая отвертка), а затем раскрыть корпус ключа, отщелкивая фиксаторы по периметру при помощи тонкой шлицевой отвертки.

Для Lada Priora/Kalina/Granta: вывернуть винт крепления (крестовая отвертка), а затем раскрыть корпус ключа, отщелкивая фиксаторы по периметру при помощи тонкой шлицевой отвертки.

Процесс также показан на видео:

Напомним, если после замены батарейки штатная сигнализация все равно не работает, читайте эту инструкцию. Кстати, а вы знаете, как сделать выкидной ключ для Лады самому?

Иммобилайзер и ключи на Лада

В новой статье поговорим о ключах на автомобилях Лада, а также о такой опции, как иммобилайзер: для чего он нужен, как активировать и стоит ли это делать.

Общая информация

Главной задачей иммобилайзера является предотвращение возможных несанкционированных попыток запуска мотора. Обычно Лады (в частности, Приоры, Калины и Гранты) оснащаются штатными противоугонными устройствами АПС-6. На авто комплектации Люкс штатные иммобилайзеры активируются изготовителем до попадания машины в продажу, но вот на автомашинах других комплектаций это необходимо проделывать самостоятельно. Ниже мы приведем инструкции по обучению ключа и активации иммобилайзера, а теперь подробнее остановимся на его комплекте.

Комплект состоит из двух рабочих ключей (черного цвета) и одного мастер-ключа (красного цвета), его задачей является обучение системы. С помощью контрольной лампы подаются сигналы о текущем состоянии процесса программирования, и если она начинает мигать часто (пять раз в течение секунды) то обучающий процесс идет верно.

Прекратившееся мигание является признаком неправильности проводимых действий либо поломки. Также оно может свидетельствовать о превышении отведенного на обучение времени или о том, что используемый ключ обучался другим иммобилайзером.

Процесс активации штатного иммобилайзера

Активация иммобилайзера требует проведения следующих действий:

  • Двери закрывают, зажигание включают красным ключом и ждут шесть секунд;
  • Ключ вытаскивают, и значок с машинкой на панели начинает часто мигать (пять раз в секунду);
  • Далее как можно быстрее (спустя максимум пять секунд) зажигание включается черным ключом;
  • В норме раздадутся три, а потом два писка, после зажигание выключается и ключ извлекают;
  • Не позже, чем через пять секунд зажигание включается красным ключом;
  • Когда вы услышите три, а затем два писка, зажигание выключается, однако ключ из замка не извлекают;
  • После одного писка зажигание снова включают (вновь затратив на это не больше пяти секунд) на две, максимум три секунды;
  • Затем зажигание выключают, но ключ не извлекается;
  • Следует три писка, машинка гаснет, но извлекать ключ сразу же не нужно, достать его необходимо по прошествии десяти секунд;
  • Проверьте активацию иммобилайзера, включив зажигание любым из ключей. Об успешной активации устройства будет свидетельствовать незагоревшийся значок с машинкой.

Шпаргалка:

  • Двери закрывают, а зажигание включают на шесть секунд красным ключом, который затем извлекается из замка;
  • Далее зажигание включается черным ключом, по прошествии трех, а затем двух писков ключ извлекается;
  • Вновь включите зажигание с помощью красного ключа, после трех, а затем двух писков выключите его и услышите еще один писк;
  • Зажигание включают на несколько мгновений, после чего сразу же выключают;
    В дальнейшем зажигание не следует включать минимум десять секунд.

При проведении последующей синхронизации кодов зажигание включается ключом черного цвета, после этого подождите примерно шесть секунд. Мигающая раз в секунду контрольная лампа будет свидетельствовать об ошибке, тогда зажигание выключают и ожидают десять секунд. Далее его снова включают, запускается мотор, при этом лампа прекратит мигать. Ее загорание спустя три секунды после включения зажигания и дальнейшее непрекращающееся горение укажут на то, что противоугонная функция не работает, а потому процесс обучения ключей потребуется провести повторно.

Процесс замены батарейки

На многих автомашинах Лада (к примеру, на Приорах, Калинах, Вестах, Грантах и др.) применяют ключи зажигания с заводской сигнализацией, управляемые пультом с помощью центрального замка. И если такие ключи перестают нормально функционировать, то требуется незамедлительно сменить батарейку.

Вычислить, действительно ли села батарейка можно так. В Ларгусах, Вестах и XRAY севший элемент питания скажется и на четкости работы, и на дальности действия блока дистанционного управления, эти показатели ощутимо снизятся. На Калинах, Грантах и Приорах неисправная батарейка выдаст себя посредством двух кратковременных вспышек на индикаторе при нажиме на одну из клавиш пульта. Кроме того, сигналом к необходимости заменить батарейку станет и полное отсутствие вспышек.

Первым делом вам понадобится разобрать ключ, для проведения данной манипуляции необходимо:

  • На Весте и XRAY корпус раскрывается достаточно просто, но предварительно вы должны будете отщелкнуть фиксаторы, расположенные вдоль его периметра с помощью шлицевой отвертки;
  • На Ладах Ларгус, Грантах, Приорах и Калинах нужно извлечь крепежный винт при помощи крестовой отвертки, после корпус раскрывают, отщелкнув фиксаторы описанным выше способом.

Внутри корпуса вы увидите батарейку, по форме напоминающую таблетку, для ее извлечения потребуется слегка поддеть элемент питания отверткой. После установки новой батарейки корпус закрывается с помощью аналогичных его открытию действий, произведенных в обратном порядке. Закрывать корпус лучше сверху, это значительно упростит процесс.

Читайте также  Как поменять батарейку на брелке фольксваген?

Процедура переделки ключа зажигания в выкидной

Ключи на различных комплектациях и моделях от Лада отличаются по форме, однако, процесс их самостоятельной переделки на выкидные довольно прост. Вам потребуется приобрести заготовку выкидного ключа, после делается копия жала ключа. Затем чип ключа обучают для работы с системой сигнализации, установленной на вашем авто.

Выбирая выкидной ключ без чипа, следует учитывать размеры заготовки, поскольку его плата должна легко вмешаться внутрь корпуса. При поломке либо износе платы штатного ключа лучше покупать выкидной ключ с чипом.

Иногда для изготовления проточки ключа приходится снимать жало, для чего штифт у основания ключа выдавливается. Но встречаются случаи, когда подобная процедура может потребовать разборки его корпуса. Процесс обучения ключа уже был описан чуть выше.

Как поменять батарейку в ключе приоры?

В некоторых комплектациях автомобилей Лада (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Калина или Приора) может использоваться ключ зажигания с встроенным пультом дистанционного управления (заводская сигнализация), который управляет центральным замком. Если он перестал работать, первым делом попробуйте поменять элемент питания.

Виды ключей зажигания автомобилей Лада

Lada Vesta и XRAY Лада Приора, Гранта, Калина Лада Ларгус
Батарейка CR2032, 3В Батарейка CR2032, 3В Батарейка CR2016, 3В

Как определить, что села батарейка

Для автомобилей Lada Vesta, Ларгус и XRAY. Если четкость и дальность действия блока дистанционного управления снижаются, необходимо заменить батарейку.

Для автомобилей Лада Приора, Гранта и Калина. Если напряжение питания пульта дистанционного управления в пределах нормы, то при каждом нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается короткой вспышкой. Если он загорается двумя короткими вспышками или не загорается вообще, значит элемент питания следует заменить.

Как разобрать ключ Лада

Для Lada Vesta/XRAY: раскрыть корпус ключа, отщелкивая фиксаторы по периметру при помощи тонкой шлицевой отвертки.

Для Lada Largus: вывернуть винт крепления (крестовая отвертка), а затем раскрыть корпус ключа, отщелкивая фиксаторы по периметру при помощи тонкой шлицевой отвертки.

Для Lada Priora/Kalina/Granta: вывернуть винт крепления (крестовая отвертка), а затем раскрыть корпус ключа, отщелкивая фиксаторы по периметру при помощи тонкой шлицевой отвертки.

Процесс также показан на видео:

Напомним, если после замены батарейки штатная сигнализация все равно не работает, читайте эту инструкцию. Кстати, а вы знаете, как сделать выкидной ключ для Лады самому?

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Замена батарейки в ключе автомобиля Лада»:

Батарейки для ключа от машины

Код товара: 30334

  • Типоразмер CR2016
  • Литиевый химический состав
  • Напряжение 3В
  • Низкий саморазряд

Код товара: 40155

Код товара: 42424

  • Типоразмер CR1620
  • Литиевый элемент питания
  • Напряжение 3В
  • Низкий саморазряд

Код товара: 43632

  • Литиевая батарейка CR2025
  • Напряжение 3 Вольта
  • Низкий саморазряд

Код товара: 45754

  • Популярный типоразмер CR2032
  • Литиевый химический состав
  • Напряжение 3В
  • Низкий саморазряд
  • Подходит для часов и материнских плат

Код товара: 49282

  • Напряжение 3В
  • Литиевый

Код товара: 66977

  • Напряжение 3В
  • Литиевый

Код товара: 66978

  • Литиевый
  • Напряжение 3В

Код товара: 66979

Код товара: 68615

  • Напряжение 3В
  • Литиевый элемент питания

Код товара: 68801

  • Напряжение 3В
  • Типоразмер CR1620
  • Литиевая батарейка

Код товара: 69109

  • Стандарт CR2032
  • Напряжение 3 В
  • Литиевый химический состав
  • Низкий саморазряд

Код товара: 76595

  • Дисковый элемент питания стандарта CR2450
  • Литиевый химический состав
  • Напряжение 3В

Код товара: 77855

  • Литиевый элемент питания дискового типа
  • Типоразмер CR2025
  • Напряжение 3В

Код товара: 77857

  • Литиевый элемент питания
  • Типоразмер CR2032
  • Напряжение 3В

Код товара: 77858

  • Литиевый элемент питания
  • Типоразмер CR2016
  • Напряжение 3В

Код товара: 77859

  • Набор из двух батареек CR2032
  • Напряжение 3 В
  • Литиевый химический состав
  • Низкий саморазряд

Код товара: 80636

  • Типоразмер CR1632
  • Литиевый химический состав
  • Напряжение питания 3В
  • Подходит для часов и пультов сигнализации

Код товара: 80776

  • Типоразмер CR1632
  • Литиевый химический состав
  • Напряжение питания 3В
  • Подходит для часов и пультов сигнализации

Код товара: 80777

Производители
  • Все
  • Duracell
  • GP
  • Panasonic
  • Varta
  • Maxell
  • Sony
  • Minamoto
  • Energizer
  • Kodak
  • Saft
  • Ansmann
  • Robiton
  • ZMI
  • Camelion
  • Westinghouse

Фильтр

Типы батареек для ключа от машины

Основные типы батареек для ключей от машины:

  1. CR2025.
  2. CR2032.
  3. CR2016.
  4. CR2450.
  5. CR1616.
  6. CR1620.
  7. CR1632.

Наиболее часто используемый элемент CR-2032. Однако, для замены батареи в ключе зажигания автомобиля необходимо точно узнать её тип, посмотрев обозначение на самом элементе.

Замена батарейки в ключ зажигания автомобиля: таблица соответствия

Замена батарейки в ключе зажигания — очень простая операция, которую может произвести любой владелец автомобиля. Ниже дана таблица соответствия между маркой машины и батарейкой для её ключа зажигания.

Типы батареек в ключ автомобиля

Марка автомобиля Тип батарейки
БМВ (F series) CR2450
Митсубиси (Аутлендер 3, Лансер) CR2032
БМВ (Е 38, Е39, Е46, Е53, Е60, Х3, Х5 ) CR2025
ВАЗ Лада (Приора, Веста, Калина 1, Гранта) CR2032
Шкода (Октавия А7) CR2025
Шкода (Кодиак, Октавия А5) CR2032
Датсун CR 2032
Мазда (3, 6) CR1620
Мазда (СХ 3, СХ 5, СХ 6, СХ 7) CR2032
Тойота (Камри, Королла, Авенсис, Рав 4) CR2016
Тойота (Приус, Лексус) CR2032
Тойота (Прадо) CR1632
Рено (Каптур, Дастер, Меган, Лагуна, Колеос, Эспейс, Клио, Латитьюд) CR2032
Шевроле (Лачетти, Авео, Эпика) CR1620, CR1616
Шевроле (Круз, Нива, Орландо, Кобальт, Каптива) CR2032
Форд (Фокус 2/3, Куга 2, Мондео 3/4) CR 2032
Мерседес (Бенц, W211, Е500) CR2032 (в ключ рыбка)
Фольксваген (Тигуан) CR2025
Фольксваген (Таурег нф, Пассат Б6, Б7) CR2032
Ниссан (Жук) CR1620
Ниссан (Кашкай, Теана, Ноут, Тиида, Лиф, Мурано, Х треил) CR2032
Киа (Рио 3, Оптима, Сид, Спортэйдж 3, Форте, Соул, Соренто, Спектра) CR 2032
Опель (Астра Н, Антара, Корса, Зафира Б) CR2032
Ауди (Q5, Q7, А3, А4, А5, А6 С5, А7, А8) CR 2032
Хендай (Солярис, Ассент, Соната, Санта Фе) CR2032

Данные в таблице указаны для ознакомления, так как тип батарейки в ключ зажигания или в ключ-карту может различаться в зависимости от года выпуска автомобиля.

Батарейки для ключа автомобиля: обозначение, размеры и вольтаж

Батарейки для ключа автомобиля имеют форму диска. Буквы в обозначении говорят о химическом типе и форме:

  • С — литиевый-марганцевый элемент.
  • R — круглый (от слова Round).

Цифровое обозначение показывает размеры :

  1. первые две цифры — диаметр, в миллиметрах.
  2. вторые две цифры — толщина, в десятых долях миллиметра.

Например, CR1620 — это дисковый литиевый элемент диаметром 16 мм и толщиной 2.0 мм.

Напряжение (вольтаж) литиевой батарейки в чип-ключ автомобиля — 3 Вольта.

Купить батарейку для ключа автомобиля по выгодной цене с доставкой в ваш город можно в нашем интернет-магазине Вольта.

Программирование ключа для Калины, Приоры, Гранты, УАЗа и Нивы

Ключ-ПДУ Лада Приора, Калина, Гранта, УАЗ Патриот, Нива программируется на автомобиле без каких либо приборов. Для этого требуется иметь на руках так называемый обучающий ключ — у которого красная пипка на башке ключа. Используется в автомобилях с блоком АПС-6.

Выглядит ключ-ПДУ вот так:

ВАЖНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ .

Мы работаем и консультируем ТОЛЬКО в Нижнем Новгороде. Если вы из другого региона, не пишите и не звоните нам — мы не ответим. Мы не лечим ни ключи, ни автомобили из других городов: обращайтесь к специалистам в своем регионе.

Назначение:

ПДУ предназначен для дистанционного управления блокировкой и разблокировкой дверей автомобиля, включения и выключения суперблокировки дверей, включения и выключения тревожной сигнализации, поднятия стекол, управления блокировкой замка двери задка (крышки багажника), а также в качестве кодового электронного ключа иммобилайзера АПС-6

ПДУ закрепляется на лезвии ключа выключателя зажигания типа 1118-3704010 и предназначен для работы:

  • с блоком управления электропакетом 1118-6512010
  • с модулем двери водителя 1118-3763080, 2170-3763080-00/10

2)по транспордерному каналу:

  • с блоком управления иммобилайзера АПС-6 2123-3840010-ХХ;
  • с блоком управления иммобилайзера АПС-6.1 1118-3840010-ХХ;
  • с контроллером электропакета-2170-3763040.

Указания по эксплуатации:

Для работы ПДУ в составе автомобиля его необходимо активировать (обучить), используя обучающий (красный) кодовый ключ от иммобилайзера. После обучения ПДУ является также рабочим кодовым ключом иммобилайзера и служит для снятия запрета запуска двигателя. Допускается обучение и работа системы одновременно с двумя ПДУ.

Процедура обучения:

Выполнение процедуры обучения приводит к следующим последствиям:

  • контроллер управления двигателем активизирует противоугонную функцию, если она не была активизирована;
  • система изменяет свой пароль на новый, выбранный случайным образом;
  • в обучающий ключ записывается новый пароль системы;
  • стираются из памяти все ПДУ, которые были до этого обучены;
  • в память заносятся коды тех ПДУ, которые были обучены в данной процедуре обучения.

Процедура обучения применяется в следующих случаях:

  • активизация противоугонной функции в контроллере (например, в новом автомобиле или замене неисправного контроллера);
  • стирание старых и обучение новых ПДУ при утере;
  • смена пароля системы, если владелец допускает, что пароль его системы мог быть считан (например, при продаже автомобиля от одного владельца другому)
  • обучение ПДУ при замене неисправного иммобилайзера на новый.

Обучать можно только новые ПДУ или те, которые до этого были обучены при помощи обучающего ключа, используемого в данной процедуре обучения. Обучить в свой автомобиль ключ ПДУ с другого автомобиля — невозможно.

Внимание: ввиду важности обучающего ключа не рекомендуется пользоваться им для повседневных поездок, его необходимо хранить в надежном месте.

Перед началом процедуры обучения заправить в автомобиль хотя бы 10л бензина, чтобы не путаться в писках.

Инструкция программирования ключа в Лада Калина, Приора, Гранта и т.д.

  1. Закрыть все двери. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд.
  2. Выключить зажигание. Сигнализатор в блоке контрольных ламп должен быстро мигать (с частотой 5 раз в секунду) все время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из выключателя зажигания.
  3. Пока мигает лампа сигнализатора (около 6 секунд), вставить ПДУ и включить зажигание. Зуммер иммобилайзера должен выдать три звуковых сигнала.
    Если зуммер не зазвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, то это значит:
    -был превышен временной интервал 6 секунд и необходимо повторить процедуру обучения, начиная с п.1;
    -иммобилайзер неисправен
  4. Подождать 6 секунд, пока зуммер выдаст еще два звуковых сигнала и выключить зажигание.
  5. Если необходимо обучить второй ПДУ, то следует еще раз выполнить пункты 3…4, используя для включения зажигания второй обучаемый ПДУ. Если нет — продолжить выполнение с пункта 6.
  6. После выключения зажигания в течении не более 6 секунд, пока мигает сигнализатор, вынуть ПДУ, вставить обучающий ключ и включить зажигание. Зуммер должен выдать три звуковых сигнала. Подождать 6 секунд пока зуммер выдаст еще два звуковых сигнала.
  7. Выключить зажигание, не вынимая обучающий ключ, подождать 6 секунд до подачи зуммером одиночного звукового сигнала. Сигнализатор должен замигать в два раза быстрее.
    Если звуковой сигнал не прозвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, следует вернуться к выполнению п.1 и повторить процедуру обучения. Если произошел повторный сбой при выполнении п.7, это значит, что контроллер ЭСУД был обучен ранее с другим ключом, в это случае следует заменить контроллер.
  8. После подачи зуммером одиночного звукового сигнала, не позднее чем через 3секунды, включить зажигание на 2…3 секунды и затем выключить (после включения зажигания зуммер подаст три звуковых сигнала, и сигнализатор прекратит мигание).
    Должна мигнуть аварийная сигнализация и «бибикнуть» сигнал автомобиля.
  9. Вынуть обучающий ключ. Подождать с выключенным зажиганием не менее 10 секунд. Вставить рабочий ключ и включить зажигание. Подождать 6 секунд, если сигнализатор не замигал произвести пробный запуск двигателя, двигатель должен запуститься. Если сигнализатор замигал выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд.
    Включить зажигание. Сигнализатор не должен мигать, а двигатель должен запускаться.
    Если после включения зажигания через 6 секунд сигнализатор загорается постоянным светом, то процедуру обучения необходимо повторить, начиная с п.1.

Замена элемента питания ПДУ

В ПДУ установлен литиевый элемент питания типа CR2032, начальное напряжение питания которого 3 В. Если напряжение питания ПДУ находится в пределах нормы, то при каждом нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается короткой вспышкой. Если при нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается двумя короткими вспышками или не загорается вообще, то следует заменить элемент питания на новый.

Для этого необходимо выкрутить винт со стороны корпуса, противоположной кнопкам управления, разъединить половинки корпуса, вынуть плату из корпуса, заменить элемент питания на новый, соблюдая полярность; вставить плату в корпус; защелкнуть половинки корпуса и закрутить винт.

Ресинхронизация кодов ПДУ

В случаях нажатия на кнопки пульта вне зоны действия радиоканала, счетчик «плавающего» кода в пульте выходит из синхронизации со счетчиком в блоке управления системой. Если количество нажатий кнопок вне зоны приема сигнала системой превысило 1000, система перестает реагировать на команды пульта. В этом случае следует повторно провести процедуру обучения ПДУ.

Обновление от 01 августа 2013 г.

Ввиду участившихся случаев обращения с утерей обучающего (мастер) ключа автовладельцев Калина, Приора, Гранта, Нива-шевролет, представляем новый вид услуг: прописка рабочих ключей в данные автомобили, без наличия главного ключа!

Обычно в таких случаях, необходимо менять комплект блоков: ЭБУ (электронный блок управления двигателем), блок АПС, блок управления стеклопакетом, замок зажигания в комплекте с личинками дверей и новыми ключами и т.д.

Теперь в нашей компании можно прописать рабочий ключ с кнопками без наличия обучающего ключа, и за дополнительную плату получить новый обучающий (красный) ключ для своего автомобиля. Для этой процедуры нужно приехать на автомобиле и оставить его на время проведения работ. Работы включают в себя демонтаж с автомобиля необходимых блоков (ЭБУ, АПС и т.д.) , программное изменение данных, установка блоков на автомобиль и прописка ключей.
Акцентируем, что подобным образом прописанный ключ будет стоить дороже, чем самостоятельная прописка ПДУ при наличии обучающего ключа, но естественно дешевле, чем покупка и замена комплекта блоков на новые.

Обновление от 05 января 2014 г.

Внимание! появилась возможность изготовления дубликата чипа для автозапуска по рабочему ключу с кнопками ПДУ! Наличие главного или обучающего ключа не требуется. Полученный таким образом чип можно использовать, как и для установки в блок обходчика иммобилайзера для реализации автозапуска, так и для повседневной эксплуатации, запуска двигателя автомобилей Лада Калина, Приора, Нива-Шевроле. Такой дубликат по стоимости превосходит обычный чип, который можно прописать с помощью мастер-ключа, но это настоящий выход в тех случаях, когда главный (обучающий) ключ потерян. Для создания дубликата требуется автомобиль, рабочий ключ с кнопками ПДУ (причем даже не важно, если он будет частично неисправен, например не будут работать кнопки и т.д., главное — чтобы ключ зажигания заводил двигатель). По времени вся процедура копирования занимает 10-15 минут. Обращаться по телефону в контактах.

Комментарии

Оставлен Гость Чт, 24/11/2011 — 17:57 Permalink