Вакуумное напыление алюминия на светоотражатели автомобильных фар

Восстановление отражателя фары: лучший способ, делаем своими руками

  1. Самостоятельное восстановление
  2. Металлизированный скотч
  3. Металлическая фольга
  4. Хромовая краска
  5. Зеркальная пленка
  6. Подводим итоги

Всем доброго времени суток! Сегодня обсудим вместе с вами восстановление отражателя фар, которое вполне реально выполнить своими руками.

Если говорить о заводских условиях, то здесь в основном применяется обработка методом вакуумного напыления. Это технологически сложный процесс, реализовать который самостоятельно практически невозможно. А если где-то и найдете фирму, предлагающую такую услугу, это обойдется в огромную сумму денег. Проще уже купить новую фару. Особенно, если это машина уровня ВАЗ 2109.

Покрытие пластиковых или металлических отражателей, осуществляемое еще при производстве компонентов авто, имеет определенный срок службы. И со временем яркость свечения оптики заметно падает. Отражатель, он же рефлектор, страдает от физического износа, нарушения герметичности, попадания внутрь фары влаги, мелких частиц мусора, пыли и пр.

Еще часто водители сами виноваты, поскольку покупают нестандартный набор для оснащения оптики, берут лампы с большей мощностью, нежели рекомендована производителем.

Самостоятельное восстановление

Да, заводская технология самая сложная. Но она же и наиболее эффективная. Увы, в домашних или в гаражных условиях химическая металлизация или вакуумное напыление выглядят недостижимыми задачами.

Учтите, выполняя восстановление отражателя фары сугубо своими руками, вы сумеете добиться среднего результата в плане яркости и качества свечения. Рассчитывать на возврат к заводским стандартам не стоит.

Потому подумайте, стоит ли вкладывать силы и время в восстановление, либо проще и выгоднее просто приобрести новый отражатель, либо полностью поменять фары.

Вне зависимости от того, как вы решите восстанавливать оптику, для начала до рефлектора придется добраться. Для этого фара подлежит разборке.

Тут есть 2 варианта:

  • Многократно пройтись по шву, подавая на фару горячий воздух через строительный фен. Температура плавления герметика около 75 градусов и выше;
  • Воспользоваться духовкой, куда поместить фару на 20 минут при 100 градусах Цельсия.

Если действовать аккуратно, вы ничего не испортите. В крайнем случае, в Спб, Москве, Волгограде и множестве других городов можно купить новую оптику. Как на разборках, так и через магазины.

Разобрав фару, удалите остатки старого герметика.

Использовать средства для промывки, содержащие спирт, настоятельно не рекомендуется.

После очистки поверхностей все тщательно просушите и подготовьте к сборке.

Для восстановления покрытия можно применить 4 метода, подходящих для гаражных условий.

Металлизированный скотч

Для придания рефлектору зеркального эффекта можно воспользоваться специальным металлизированным скотчем.

Скотч-фольга продается во всех хозяйственных магазинах, и стоит буквально несколько десятков рублей. Клеевой слой хорошо противостоит разным температурам, а пленка из алюминия устойчивая к износу.

Задача заключается в том, чтобы из нескольких полос сформировать отрезки под нужную форму рефлектора, после чего убрать защитную пленку и все аккуратно приклеить. Прежде чем наносить скотч, обязательно обезжирьте поверхность.

Метод дает длительный эффект, стоит мало и прост в реализации.

Минус в том, что после оклейки остаются швы и неровности, и это может существенно повлиять на эффективность работы отражателя.

Металлическая фольга

Не так редко восстановление отражателя фары осуществляется с помощью алюминиевой фольги. Это обусловлено тем, что материал характеризуется отличными отражающими свойствами.

Дополнительно потребуется задействовать небольшое количество эпоксидки.

Чтобы получить ровный слой и гладкую поверхность, лучше сначала сделать выкройку из бумаги, а затем продублировать ее с использованием уже алюминия. На рефлектор наносится тонкий слой эпоксидной смолы, а сверху фольга.

Большой плюс в том, что такое покрытие остается устойчивым к любым температурам.

Но есть и обратная сторона. Между пластиковой основой рефлектора и фольгой нет воздуха, из-за чего на высыхание уходит очень много времени. Клей, который затем засохнет, невозможно будет удалить. А потому повторно восстанавливать этот же рефлектор нельзя.

Когда появился скотч-фольга, от этого метода практически полностью отказались.

Хромовая краска

Если раньше можно было пройтись серебрянкой, то сейчас спросом пользуется краска в виде белого хрома.

В настоящее время это наиболее популярный метод восстановления отражателей. Нет необходимости что-либо резать или приклеивать.

Достаточно взять баллончик белого хрома, обезжирить предварительно поверхность, после чего распылить равномерно краску. Тон должен получиться ровным и аккуратным. Затем фару потребуется лишь высушить, соблюдая при этом рекомендации производителя хромовой краски.

К преимуществам можно отнести возможность получения идеально ровной и гладкой поверхности. Также вы можете сначала приклеить металлический скотч, а затем сверху слой краски. Это лишь увеличить эффект отражения света.

Но минус краски в том, что она плохо противостоит повышенным температурам. По возможности используйте ту краску, которая обладает хорошими жаростойкими свойствами.

Зеркальная пленка

Если краска для рефлекторов по тем или иным причинам не подходит, можно воспользоваться зеркальной пленкой.

Это специальный самоклеящийся материал, который выпускает компания Oracal. Среди автомобилистов очень известный изготовитель. Причем лучше всего себя показывают пленки серии 351 и 352. Их преимущество в том, что они способны выдерживать температурные перепады в пределах от -40 до 120 градусов Цельсия.

Задача автомобилиста заключается в создании шаблона из бумаги, по которому затем вырезается необходимый элемент для оклеивания отражателя. Оклейка происходит с использованием фена. Важно постараться не допустить образования пузырей и загибов. Стыки и края можно дополнительно обработать с помощью хромированной краски.

К преимуществам относится надежность материала, его долговечность, а также прекрасный отражающий эффект на выходе.

Но минусом выступает цена. За квадратный метр материала придется отдать не менее 5 долларов. Насколько это много или мало конкретно для вас, судите сами.

Дополнительно можно нанести защитную пленку на фары , чтобы сохранить прозрачность оптики.

Подводим итоги

Как видите, методы самостоятельного восстановления существуют, и их не так мало.

Некоторые из них максимально дешевые, но обладают объективными недостатками в виде низкой эффективности отражения света. Нет, ее будет достаточно для нормальной работы фар, но вернуться к прежним показателям уже не получится.

Другие методы несколько дороже, зато результат на выходе гораздо лучше.

Так или иначе, объективно оцените текущее состояние фары и отражателя. Если они начинают откровенно сыпаться и разваливаться, фары потеют изнутри , пластик рефлектора оказался уже крайне хрупким и ломким, реставрация не даст желаемого эффекта. Тут уже лучше приобрести новую фару, и просто установить ее на место старой.

Если же ситуация обстоит неплохо, но отражающий эффект упал, тогда воспользуйтесь одним из самостоятельных методов восстановления. Либо обратитесь к специалистам. Только учтите, что мастера обычно используют те же методики, но берут на свои услуги большие деньги.

Восстановление отражателей фар в москве вакуумным напылением

Основной проблемой фар автомобилей является – выгорание отражателя фары и металлической линзы. Обычно отражатели фар выполнены из пластика, реже из сплавов алюминия или прочих металлов. При производстве отражателей фар для придания им отражающих и рассеивающих свойств используется метод вакуумной металлизации.

Часто бывает, что новые фары приобретать невыгодно, особенно, если это иномарка, а б/у стоят на порядок дешевле, но за качество никто не поручится, да и смысл – если нет гарантии, что через неделю или месяц отражатель снова не выгорит.

Восстановление отражателя фары методом вакуумного напыления позволяет получить покрытие полностью идентичное заводскому.

На нашем производстве мы наносим покрытие как на новые, только что изготовленные отражатели, так и на б/у отражатели с выгоревшим покрытием (после ряда подготовительных работ).

Связаться со специалистом по восстановлению отражателей фар можно по телефону

+ 7 995 900 50 25

Технология восстановления отражателей фар.

  • Подготовительный этап – снятие старого покрытия – выполняется вручную, различными абразивами (зашкуривается). Затем промывка и обезжиривание изделия.
  • Нанесение грунта на изделие для выравнивания поверхности и увеличения адгезии.
  • Напыление алюминия в вакуумной камере — когда воздух в камере становиться разряженным начинается процедура разогрева алюминиевой болванки. Испаренные микрочастицы равномерно осаждаются на поверхности отражателя.

Мы напыляем чистый алюминий магнетронным методом без использования высоких температур. Такой метод напыления позволяет добиться высокой адгезии покрытия. Вероятность повторного выгорания сводится к нолю, так как мы не используем защитные лаки, а чистый алюминий выдерживает температуру до +660 С без изменения свойств.

Всем доброго времени суток!

Еще перед началом поисков подходящего автомобиля точно знал что хочу адаптивний ксенон на своем Вольво, пересмотрел отзывы и обзоры еще раз убедился что он мне ОЧЕНЬ нужен. Немного поисков и еду покупать, приехали утром ксенон есть и светит, к обеду доки все оформили ну и отправились в путь домой. Ну и что Вы думаете произошло когда стемнело? А ничего, ничего не видно на дороге, глаза устали капец просто и ето в Германии где дороги огонь. Мысли были что устали лампочки, думал поменять где-то в дороге, но все таки оставил как есть.

Читайте также  Автоматическое включение ближнего света фар своими руками

Приехав домой понял что лампочки ксенона первый владелец никогда не менял, то есть они как бы светят, но света нету. К тому же такие уставшие лампочки сильнее греются чем и уничтожают отражатель. Здесь все просто, меняйте лампочки раз в 3, а если у Вас постоянно горит ближний — то раз в 2 года.

Потом удалось глянуть на отражатель, там увидел легкую радужку, но не все так просто, она вроде как легкая, но за 5 лет все внетри еще покрылось налетом от поступавшей в фару влаги и грязи(здесь я утрирую) и этот налет покрыл все внутри фары мутним слоем, который уже никак не помыть без разбора(я пытался протереть как «умельцы» на ютубе, но то все х.ня полная). Мутные рефлекторы линз не отражают нормально инфракрасные лучи что в свою очередь ведет к приросту температуры внутри фары. От этого слоя грязи страдает все внутри: и стекло, и линза, и ортажатель, и лампочки, итог — надо отдавать на реставрацию. В Германии всегда надо ездить с ближним всетом, что еще бистрее убило отражатели.

Кстати есть метод проверить или Ваши отражатели выгорели: берем лист А4 и держим в 15-30 сантиметрах перед включенной фарой. Если Вы видете под «горячим пятном» темное или радужное пятно, то поздровляю вы в клубе на замену или восстановление оптики. Это темное пятно как раз ложится перед машиной на дороге где как раз и надо все очень хорошо видеть. То есть на подьезде к стене вы видете как раборает одаптивний ксенон, но на дороге нет. Покрайней мере я не видел, но знал что он есть.))))

Чесно говоря долго не заморачивался по поводу реставрации. Здесь было только 3 варианта:
1. Новые оригинальные линзы.
2. Новые альтернативные заменители.
3. Реставрация(восстановление) отражающего слоя на отражателях.

Выбрал 3ий вариант, потому что новые линзы это проще уже купить новые фары, альтернатива в виде Hella 3R мне не нравится тем что надо что-то дорабативать и там свето-теневая граница очень четкая(меня чутка напрягает), а фары у нас в стоке и так светят очень хорошо. Кстати линзы Valeo рефленые и эту границу они же и розсеивают, что не может не радовать ибо свет ровный на дороге получается.

Разобрали фары и отправили отражатели на восстановление в Харьков, что бы Вы себе понимали это в другой конец Украины от меня. Только там нашел промышленое напыление алюминия в вакууме. По словам того что принимал заказ напыляется 98% алюминия, остальные 2% хз что там.

Почему вакуумная метализация? Да потому что отражатели в линзе с завода так делают.
Только вакуумная металлизация позволяет полностью обновить зеркальную поверхность рефлектора. Иными словами, такое восстановление отражателей фар, прожекторов или других светотехнических устройств позволяет вернуть им первозданное состояние.
Работы могут выполняться по металлической, пластиковой, стеклянной или любой иной поверхности.
Технология недоступна шарлатанам, что гарантирует высокое качество. Если кому нужни будут контакты конторы в ЛС скину. Если кого интересует что такое вакуумная метализация вот видос.

Пока отражатели на восстановление идет работа над стеклами. Так как в месте где бьет луч от линзы на пластик, там просто так не протереть, надо полировать изнутри. Снаружи фары были без глубоких сколов, но я всетаки же решил востановить в сток, потому полная полировка снаружи со снятием защитного слоя и нанисение нового слоя «6ти компонентного» лака, это годами разработаная смесь защитного покрытия от мастеров к которым я обратился. Пленку хотел сначала, но отговорили сказав что есть один минус, пленка забирает больше света чем лак. Внутри все промыли с химией и ждали отражатели на сборку фар.

Многие автолюбители замечают, что постепенно световой поток фар тускнеет, пропадает чёткость фокусировки, в освещаемой зоне появляются «тёмные пятна». Часто причиной является повреждение (выгорание) зеркального слоя отражателей. Восстановить первоначальные свойства фар можно при помощи химической металлизации.

Технология химической металлизации позволяет восстанавливать отражатели из металла, стекла и пластика. При этом блеск и устойчивость получаемого слоя многократно превосходит обычную серебрянку или покрытие фольгой, также этот метод более практичен и безопасен, чем гальваническое хромирование. Воспользовавшись этой технологией, можно качественно отреставрировать рефлекторы фар, и избежать покупки дорогостоящих фирменных отражателей.

Услуги по восстановлению фар

Более 5 лет наша компания успешно выполняет заказы по химической металлизации изделий из пластика, стекла, МДФ, металла и керамики. За это время технология хромирования доказала свою практичность и надёжность. Рефлекторы, восстановленные таким способом, способны на протяжении многих лет максимально ярко отражать свет автомобильных фар. При этом стоимость реставрационных работ обойдётся дешевле, чем покупка оригинальных отражателей. Если у вас возникла подобная проблема, обращайтесь в нашу компанию и заказывайте услугу хромирования.

Вакуумное напыление алюминия на светоотражатели автомобильных фар

Нет повести печальнее на свете, чем повесть об Almera ближнем свете…

Несмотря на то, что евросвет был отключен еще в автосалоне, проблема катастрофического ухудшения качества ближнего света моей Nissan Almera N16 оказалась неизбежной как старость.
Во время работы лампы колба достаточно сильно нагревается, и постепенно может появиться налет белесого цвета, который оседает на зеркале отражателя фары, линзе. Такой «апгрейд» автомобильной фары стопроцентно убивает ее за несколько лет, ведь покрытый копотью отражатель линзы уже не отражает, а наоборот, поглощает свет, при этом еще и сильно нагреваясь. В свою очередь, от нагрева отражателя сначала выгорает слой защитного лака, а вскоре уже и само зеркало. Такую фару придется либо заменить, либо восстановить отражатель, а точнее, отражающий слой алюминия, так как 90 % оптических отражателей фар производится именно нанесением алюминия в вакууме.
Отложив решение этой проблемы в долгий ящик, я целых три года постоянно мучил противотуманки, сильно рискуя потерять стекла ПТФ в влажную или дождливую погоду, ибо ближний свет штатной оптики был чуть лучше габаритных огней.
Но впереди осеннее- зимний сезон со своими ранними сумерками и вечно сырой и грязной дорогой. С плохим светом при таких условиях ограниченной видимости ездить просто пытка для глаз. И вот, я решил начать бороться за нормальный головной свет.
Первое, что хотелось сделать, это инсталлировать Hella FF DE 60mm вот только ценник на них совсем не обрадовал (4450 руб. за одну штуку). Второй вариант — фары DEPO, но они тоже стоят не дешево (5020 руб/шт.) и проблему не решают(отражатель линзы через несколько лет опять выгорает).
Фары от дорестайлинга бюджетными тоже не назовешь к тому же эта оптика может оказаться от праворукой версии, да и заморачиваться с подключением и переделками не особо хотелось.
Можно обклеить отражатель пленкой Oracal 351 серебряная (зеркальная) или поискать оригинальный (так же, как вариант, от Авенсиса) металлический отражатель б/у (1200 руб/шт.), но все это суета на ровном месте.
Решил «не городить огород» и восстанавливать заводские отражатели (хоть они и пластиковые).
После недолгих поисков наткнулся на контору которая предлагает данную услугу.
Фишка в том, что восстановление отражателей производится способом вакуумного распыления алюминия.
Многие компании, обещающие восстановить зеркало отражателя фар, зачастую используют для этого химическое или гальваническое хромирование. Этот метод при всех его достоинствах абсолютно не подходит для оптики: хромированное покрытие на 40% хуже алюминия отражает свет, а серебрение имеет большой недостаток — химическую неустойчивость тонкого серебряного слоя, из-за образования на его поверхности сульфида серебра в результате взаимодействии с молекулами сероводорода, которые всегда присутствуют в воздухе, хотя бы и в ничтожных концентрациях.
В результате отражатель, который пытались восстановить таким способом, уже через полгода, а зачастую и раньше, окисляется и темнеет, и процесс серебрения приходится повторять с определенной периодичностью. Алюминиевый слой, напротив, в этом отношении очень стоек и способен сохранять свои свойства годы.
Разобрал фары, изумился состоянию отражателей линз.
Отвез отражатели на восстановление. Ценник 500 руб. за один отражатель мне показался вполне приемлемым.
Продолжение истории во второй части.

Читайте также  Восстановление прозрачности фар без полировки

Всем доброго времени суток!

Еще перед началом поисков подходящего автомобиля точно знал что хочу адаптивний ксенон на своем Вольво, пересмотрел отзывы и обзоры еще раз убедился что он мне ОЧЕНЬ нужен. Немного поисков и еду покупать, приехали утром ксенон есть и светит, к обеду доки все оформили ну и отправились в путь домой. Ну и что Вы думаете произошло когда стемнело? А ничего, ничего не видно на дороге, глаза устали капец просто и ето в Германии где дороги огонь. Мысли были что устали лампочки, думал поменять где-то в дороге, но все таки оставил как есть.

Приехав домой понял что лампочки ксенона первый владелец никогда не менял, то есть они как бы светят, но света нету. К тому же такие уставшие лампочки сильнее греются чем и уничтожают отражатель. Здесь все просто, меняйте лампочки раз в 3, а если у Вас постоянно горит ближний — то раз в 2 года.

Потом удалось глянуть на отражатель, там увидел легкую радужку, но не все так просто, она вроде как легкая, но за 5 лет все внетри еще покрылось налетом от поступавшей в фару влаги и грязи(здесь я утрирую) и этот налет покрыл все внутри фары мутним слоем, который уже никак не помыть без разбора(я пытался протереть как «умельцы» на ютубе, но то все х.ня полная). Мутные рефлекторы линз не отражают нормально инфракрасные лучи что в свою очередь ведет к приросту температуры внутри фары. От этого слоя грязи страдает все внутри: и стекло, и линза, и ортажатель, и лампочки, итог — надо отдавать на реставрацию. В Германии всегда надо ездить с ближним всетом, что еще бистрее убило отражатели.

Кстати есть метод проверить или Ваши отражатели выгорели: берем лист А4 и держим в 15-30 сантиметрах перед включенной фарой. Если Вы видете под «горячим пятном» темное или радужное пятно, то поздровляю вы в клубе на замену или восстановление оптики. Это темное пятно как раз ложится перед машиной на дороге где как раз и надо все очень хорошо видеть. То есть на подьезде к стене вы видете как раборает одаптивний ксенон, но на дороге нет. Покрайней мере я не видел, но знал что он есть.))))

Чесно говоря долго не заморачивался по поводу реставрации. Здесь было только 3 варианта:
1. Новые оригинальные линзы.
2. Новые альтернативные заменители.
3. Реставрация(восстановление) отражающего слоя на отражателях.

Выбрал 3ий вариант, потому что новые линзы это проще уже купить новые фары, альтернатива в виде Hella 3R мне не нравится тем что надо что-то дорабативать и там свето-теневая граница очень четкая(меня чутка напрягает), а фары у нас в стоке и так светят очень хорошо. Кстати линзы Valeo рефленые и эту границу они же и розсеивают, что не может не радовать ибо свет ровный на дороге получается.

Разобрали фары и отправили отражатели на восстановление в Харьков, что бы Вы себе понимали это в другой конец Украины от меня. Только там нашел промышленое напыление алюминия в вакууме. По словам того что принимал заказ напыляется 98% алюминия, остальные 2% хз что там.

Почему вакуумная метализация? Да потому что отражатели в линзе с завода так делают.
Только вакуумная металлизация позволяет полностью обновить зеркальную поверхность рефлектора. Иными словами, такое восстановление отражателей фар, прожекторов или других светотехнических устройств позволяет вернуть им первозданное состояние.
Работы могут выполняться по металлической, пластиковой, стеклянной или любой иной поверхности.
Технология недоступна шарлатанам, что гарантирует высокое качество. Если кому нужни будут контакты конторы в ЛС скину. Если кого интересует что такое вакуумная метализация вот видос.

Пока отражатели на восстановление идет работа над стеклами. Так как в месте где бьет луч от линзы на пластик, там просто так не протереть, надо полировать изнутри. Снаружи фары были без глубоких сколов, но я всетаки же решил востановить в сток, потому полная полировка снаружи со снятием защитного слоя и нанисение нового слоя «6ти компонентного» лака, это годами разработаная смесь защитного покрытия от мастеров к которым я обратился. Пленку хотел сначала, но отговорили сказав что есть один минус, пленка забирает больше света чем лак. Внутри все промыли с химией и ждали отражатели на сборку фар.

Как узнать стоимость или сделать заказ

Для оп ределения стоимости нужно указать производителя, № отражателя.
Один из самых удобных вариантов, прислать фотографию по WhatsApp Viber или электронную почту info.tuning40@mail.ru
Также вы можете воспользоваться формой обратной связи.

Стоимость восстановления отражателя линзы

На обмен 1000/шт. ( это такие же модули, как ваши , но с заново нанесенным

отражающим покрытием подготовлены заранее)

На изготовление от 750/шт. в зависимости от производителя и состояния.

Получение и Отправка.
Отправка и получение осуществляется через транспортные компании.
Оплата перевозки между городами оплачивается заказчиком.
Забор и Отправка груза в терминале ТК производится Бесплатно!

Самый удобный вариант для отправки малогабаритных грузов, ТК СДЭК.

ВНИМАНИЕ! Отражатели присылать только в разобранном виде.

Любая деталь на автомобиле подвергается износу, а при определенных условиях, внешних или внутренних, может выйти из строя раньше времени. Такая участь не обходит и фары автомобилей, где наиболее уязвимой частью является отражатель (рефлектор). Если износ не слишком значителен, и элемент просто потускнел или немного выгорел , то этоможно исправить.
Игнорировать такие нарушения нельзя, ведь это влияет на освещение дороги, видимость и безопасность. Кроме того, отдельно найти отражатели для замены практически невозможно, а приобрести новые фары, выходит очень накладно, для любого автомобилиста.
Рассмотрим, почему же происходит выгорание отражателя в фарах. Во время работы недорогой ксеноновой лампы, колба достаточно сильно нагревается, и слой клея (при помощи которого колба вклеена в цоколь), начинает понемногу испаряться, оседая на зеркальной части отражателя, на линзе и внутренней плоскости стекла в виде налета белого цвета. Такие изменения в автомобильной фаре наверняка убивают ее в течение нескольких месяцев, ведь выгоревший отражатель уже не отражает, а наоборот, поглощает свет, а так же сильно нагревается. От этого нагрева, вначале выгорает защитный слой лака отражателя, а в дальнейшем и сам отражающий слой алюминия (ведь 92 % оптических отражателей фар, производится нанесением алюминия в вакууме). Эту фару необходимо либо менять, либо восстанавливать отражатель.

Большинство фирм, обещающих восстановить отражатель фар, используют для этого гальваническое или химическое хромирование. Данный метод совсем не подходит для оптики: хромированное покрытие на 45% хуже алюминия отражает свет, а серебрение несет в себе большой недостаток — химическую ненадежность тонкого серебряного слоя, из-за образования на его поверхности сульфида серебра, в результате взаимодействии с молекулами сероводорода, которые всегда находятся в воздухе, хоть и в мельчайших концентрациях.
В конечном итоге отражатель, который восстанавливали этим методом, через полгода, а иногда и раньше, тускнеет и окисляется, и процесс серебрения из-за этого, необходимо повторять снова и снова. Алюминиевый слой, наоборот, очень долговечен и сохраняет свои свойства несколько лет.

Поэтому, мы предлагаем Вам, только качественное восстановление отражателей, методом вакуумного распыления алюминия. Вакуумное напыление происходит в специальных вакуумных камерах – напыляется тонкий слой алюминия. После металлизации деталь покрывается защитным слоем лака. Это позволит прослужить отражателю, несколько лет и сэкономит ваши средства.
Все работы, по замене отражателя, разборке, чистке, полировке и сборке фар, вы можете произвести в нашей фирме. На все работы, предоставляется гарантия.
Внимание! Если Вы сомневаетесь в правильности выбора, то свяжитесь с нами по телефону +7-953-325-58-88 наши специалисты проконсультируют вас. Также мы можем установить эти отражатели на ваш автомобиль.



Наши представители в Регионах.

Уважаемые автовладельцы! В последнее время очень вырос Ваш интерес к нашей услуге, по восстановлению отражателей. В связи с этим, для вашего удобства, теперь Вы можете отдать Ваши отражатели на восстановления не только в г. Калуге, но и в других городах, нашим партнерам.

Важно. После того как Вы отдаете на восстановление деталь, наши партнеры отправляют ее нам и после получения, мы в течении 14 дней выполняем восстановление. Потом отправляем обратно. Некоторые сложные детали, могут изготавливаться более 14 дней.

Читайте также  Адаптивные фары что это такое?

Список городов с адресами:

Воронеж:

Ленинский проспект 119а/3
Телефон: +7 (919) 232-41-09
Сайт: http://tuning36.ru
График работы: пн-суб с 10:00 до 20:00

Калининград:

Ул. Старопрегольская набережная, 10А корп1

Телефон: +7 (4012) 390-380

График работы: Пн-пт 9-19; Сб 10-17; Вс 11-15

Чебоксары:

ул. Декабристов, д.8Б

Телефон: +7 962 321-09-01, 8 (8352) 37-88-77

Сайт: http://lab-svet.ru Email: labsvet21@yandex.ru

График работы: с 10:00 до 23:59 Без выходных

Ремонт и восстановление фар

Ремонт фар автомобиля в Москве от 500 рублей

Ремонт автомобильных фар — одна из самых востребованных услуг в автооптике. Наиболее частые неисправности: выгорание отражателя, тусклый свет, запотевание, повреждения стекла и корпуса.

Студия автосвета «Retrofit.PRO» предлагает полный комплекс услуг по ремонту фар в Москве.

Наши услуги

Ремонт креплений оптики — от 500 рублей

Производится как склейка деталей, так и наращивание или изготовление нового крепежа (ушка) с восстановлением его геометрии.

Ремонт корпуса фар — от 500 рублей

Восстановление корпуса фар при трещинах и повреждениях.

Замена выгоревших линз — от 6 000 рублей

Замена выгоревших линз на аналогичные штатные линзы или на биксенон, би лед. Подробнее о замене линз

Ремонт регулировочных элементов — от 500 рублей

Восстановление отсутствующего элемента — от 500 рублей

Восстановление и замена отсутствующего элемента фары автомобиля: различные отражатели, декоративные рамки, патроны ламп, электропроводка, корпус фары.

Покраска фар — от 2 000 рублей

Ремонт запотевания фар — от 2 000 рублей

При эксплуатации автомобиля нередко возникает запотевание фар, т.е. появление воды на зеркальном элементе конструкции, что может привести к выходу из строя всей оптической системы. Для решения проблемы производится полная разборка/сборка оптики с герметизацией для предотвращения повторения запотевания фары. Подробнее о ремонте запотевания фар

Замена стекол фар — от 2 500 рублей

Устранение сколов и царапин — от 2 000 рублей

Устранение сколов и глубоких царапин глубиной до 2-3 мм на пластиковых стеклах: производится шлифовка и полировка оптики со снятием ее с автомобиля.

Восстановление прозрачности фар — от 800 рублей

Для восстановления прозрачности стекол оптики производится полировка с демонтажем или без демонтажа в зависимости от состояния стекла фары.

Ремонт светодиодных задних фонарей — от 2 000 рублей

Замена светодиодов, ремонт электроплат и других элементов.

Ремонт отражателей фар — от 2 500 рублей

Восстановление отражателя: устраняются трещинки, вздутия, ржавчина на отражателе путём вакуумного напыления. Восстановление зеркального элемента отражателя фар.

Восстановление и ремонт отражателей фар (рефлекторов)

Почему портятся отражатели?

Чаще всего это происходит из-за естественного износа, т.е. со временем на это обречены абсолютно все светоотражатели.

Также это происходит при запотевании фар, т.е. отсутствие герметичности фары и попадание внутрь влаги неизбежно приводит к выгоранию отражателей.

Если отражатели в фарах вашего автомобиля потускнели, потемнели, на них появились ржавчина и вздутия, то это сказывается на яркости и чистоте свечения фар.

Для устранений этой проблемы мы предлагаем несколько решений:

  • Восстановление отражателя путём вакуумного металлизированного напыления (заводской вариант) — в данный момент услуга не предоставляется;
  • Вместо замены и восстановления отражателя замена линзованного модуля в сборе на линзу с лучшими характеристиками.

Невозможно произвести восстановление отражателя самостоятельно, так как для этого потребуется специальное оборудование, инструмент и навыки на всех этапах ремонтных работ:

  • Снятие и разборка фар;
  • Восстановление отражателя фары;
  • Полная очистка фар с последующей их сборкой;
  • Полировка фар;
  • Регулировка света фар на стенде Hella.

Исправные фары – Ваша безопасность!

Фары — «глаза» автомобиля, поэтому требуют бережного отношения и грамотного подхода.

Если свет фар стал тусклым, пользоваться автомобилем небезопасно. Но «лечением» автомобильной оптики должны заниматься настоящие профессионалы. Для грамотного ремонта необходимы соответствующие опыт, квалификация и оборудование.

Ремонт и реставрация фар

Сегодня при производстве фар для автомобилей используется большое количество пластмассы. Касается это и самой оптики. И это вполне оправдано, так как со стеклом велика вероятность получения травм во время аварии. Однако пластик имеет некоторые свои недостатки – низкий ресурс работы. Но вы не спешите менять свою автомобильную фару на новую модель, если на ней появилась трещина либо же отломался крепёж. Везите её к нам! Её всегда можно починить, а повреждённое стекло заменить на новое.

Что может случиться с оптикой?

В связи с тем, что пластик является мягким материалом, то он больше всего подвержен износу, загрязнению и запотеванию во время езды на автомобиле. Солнечные лучи совместно с неблагоприятными погодными условиями могут стать причиной тому, что фары помутнеют. В большинстве случаев это происходит спустя примерно 5 лет эксплуатации автомобилем. Поэтому плохой свет фар – это не всегда причина неисправной лампочки.

Также, на любой автомобильной фаре присутствуют специальные крепёжные элементы, которые изготовлены из пластика. Очень часто, при незначительном вмешательстве в фару, они ломаются. Мы знаем, как устранить все эти дефекты. Мы умеем приваривать их на свое место либо же подберём специальный ремкомплект для замены.

Почему потеет фара изнутри?

Трещина на автомобильной передней или задней фаре – это не только плохой эстетический внешний вид. Как правило, любое повреждение фары приводит к её разгерметизации и дальнейшему запотеванию. Через некоторое время внутри начнёт отслаиваться хром с отражателя, восстанавливать который дорого! Или как вариант – конденсат скапливается в блоках розжига ксенона и выводит их из строя. Новые блоки розжига для штатного ксенона стоят дороже хрома. Да и для самой проводки — это не очень хорошо. Убрать трещину в пластике для нас не проблема. Наши мастера качественно выполнят спайку на специальном оборудовании. Чтобы место спайки не было видно, его дополнительно отполируют. Мы рекомендуем обращать своё внимание на запотевание фар, как можно раньше. В таком случае исправить дефект будет намного быстрее и дешевле.

Спустя года эксплуатации автомобиля отражатель или линза выгорает и свет становится плохим. Мы можем исправить это. Для этого наши мастера разберут корпус фары и заново покроют отражатель фары методом вакуумного хромирования. Так же всегда можно заменить линзу на новую. У нас всегда имеется большой запас комплектующих для большинства моделей фар.

К ремонту фар относится и грубая шлифовка с последующей полировкой. Благодаря этому удаётся устранить глубокие царапины. После такой обработки фар их лучше всего покрыть защитной пленкой. К ещё одной часто встречаемой проблеме относится налёт, который появляется на внутренней поверхности фары в результате попадания химических веществ на «бесконтактных мойках». При увеличении температуры этот налёт превращается в матовую плёнку. Как результат – резкое ухудшение освещения. Решить все эти и многие другие проблемы поможет ремонт фар. Только делать его должны настоящие профессионалы.

Ремонт пластика фары?

Наша компания уже много лет специализируется в данной сфере деятельности и предлагает исключительно качественные услуги в Москве в кратчайшие сроки. Мы легко сможем восстановить оптику вашего транспортного средства. Все ремонтные работы, а также их стоимость будут определены только лишь после проведения диагностики.

Вам может показаться, что ремонт фар – это простая и не сложная работа. Однако тут присутствует множество нюансов, о которых знают лишь профессионалы своего дела. Ведь от правильной диагностики и выбора верной стратегии ремонта напрямую зависит достижение положительного результата. Именно поэтому мы рекомендуем доверить свой автомобиль, а именно его фары, нашим специалистам.

  • Бронировка стёкол.
  • Полировка фар.
  • Установка диодных ламп.
  • Поклейка специальной защитной плёнки на передние, задние или противотуманные фары автомобиля.

Не торопитесь покупать новую фару.

Вам не нужно будет покупать новую фару, если:

  • повредилось стекло или корпус;
  • выгорела линза;
  • осыпался хром;
  • помутнело стекло или пластик.

Почему «Москва тюнинг»?

  • Мы профессионально варим пластик, а не усиливаем поврежденные места металлической сеточкой.
  • Для герметизации фар мы используем специальный заводской фарный герметик.
  • Восстанавливаем хром методом вакуумного напыления – это надежный и доступный метод.
  • Официальная гарантия на все предоставляемые виды работ.
  • Демократичные цены.
  • Оперативность.
  • Наличие высокоточного, профессионального и надёжного оборудования с инструментом.
  • Высокий профессионализм и большой опыт всего работающего персонала в нашей компании.

Заказывая ремонт и реставрацию фар машины в нашей компании, вы сможете быстро и недорого восстановить внешний вид автомобиля, а себе – комфорт во время езды. Для этого вам достаточно связаться с нашими менеджерами по телефону.