Субару трибека какое масло лить в двигатель?

Какое масло заливать в двигатель Subaru Tribeca?

Чтобы определить, какое масло для Субару Трибека подойдет больше, нужно знать год выпуска двигателя и соответствующие ему допуски смазывающих составов. Среднеразмерный кроссовер (также его можно было встретить под названием Subaru B9 Tribeca) от японского производителя был представлен в 2005 г, а в 2014 г его производство прекратилось из-за низких продаж. Трибека оснащался моторами EZ30 (3.0) и его рестайлинговой версией EZ30D. После еще одного рестайлинга в 2007 г кроссовер начали выпускать с мотором EZ36D (3.6), отличающимся усиленным блоком цилиндров.

Масло для Субару Трибека лучше подбирать по стандарту API, который зависит от года выпуска авто:

  • для авто, выпущенных в 2005 г стоит выбирать масла с API SH;
  • 2006 г – SJ;
  • 2007-2008 г – SL;
  • 2008-2014 г – SM.

Это минимальные характеристики качества состава, лучше – можно, хуже – не стоит. Поэтому для данного авто подойдут и современные масла с индексом SN, а также масла с API SP. Последний стандарт был принят в мае 2020 года.

По индексу вязкости моторное масло для Субару Трибека должно соответствовать SAE 5W-30 по рекомендациям производителя. Но автовладельцы иногда используют его только летом, а на зиму заливают 0W-20. Хотя сами по себе составы 5W-30 и 5W-40 являются всесезонными.

Оригинальное масло для Субару Трибека

Если спросить любого специалиста, какое масло лучше для Субару Трибека, то он с наибольшей вероятностью укажет на следующие составы. Они производятся в филиале автоконцерна – Subaru Motor Oil.

Оригинальное масло

Subaru Motor Oil SN 5W-30

4 литра Артикул: K0215-Y0273

4 литра Артикул: K0215-Y0271

Аналоги масел для Субару Трибека

Автоконцерн активно сотрудничает с производителем Castrol, поэтому такие масла в двигатель Субару Трибека также можно смело лить. Подойдет продукция и от других производителей, включая отечественных.

Одобренные аналоги по допуску

4 литра Артикул: 1538770

1 литр Артикул: 156F9D

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30

5 литров Артикул: 9043

Стоимость: 4200 руб.

4 литра Артикул: 107957

Какое масло заливать в Субару Трибека 3.0

Для моторов EZ30 и EZ30D характерен большой расход топлива (около 13,3 л по городу), поэтому и масло может уходить быстрее. По показателям вязкости лучше ориентироваться по температурным показателям региона и условий эксплуатации авто. Если летом жара переваливает за 35 градусов, то имеет смысл выбирать более густые масла 5W-40.

Castrol EDGE Titanium FST 5W-40

4 литра Артикул: 157B1C

Стоимость: 2800 руб.

Какое масло заливать в Субару Трибека 3.6

EZ36D – это более мощные и современные моторы, в которые стоит заливать энергосберегающие составы. По вязкости подойдут рекомендованные производителем масла с индексом 5W-30. Помимо описанных выше производителей, подойдет также продукция от компаний Роснефть, ZIC, Mannol.

Сколько масла в двигателе Субару Трибека

Объем масла в Субару Трибека составляет:

  • EZ30 (3.0 л) – 5,7 л;
  • EZ36D (3.6 л) – 6,3 л.

Расход масла

Расход масла для Субару Трибека, как и для многих других авто, должен составлять менее 1000 мл на 1 тыс. км. Но у одних автовладельцев расхода вообще нет, а у других может переваливать и за 1,5 л. Все зависит от манеры езды, состояния трассы и топлива и многого другого. Расход масла может повышаться вместе с расходом топлива. Поэтому раз в несколько месяцев лучше производить проверку.

Проверка уровня

Проверку нужно производить на горячую. То есть сначала греем мотор, а потом немного ждем, открываем капот, находим щуп. Лучше его сначала протереть, а потом снова отправить в масло. После повторного извлечения будет виден уровень жидкости. Если он на пометке L, значит масла осталось мало, требуется долив. Если уровень почти доходит до F, то все хорошо.

Периодичность замены

Согласно характеристикам моторов EZ30 и EZ36D, замену масла в Субару Трибека нужно выполнять каждые 15 тыс. км или раз в год. Но бывалые автовладельцы советуют не обращать на это внимания и менять жидкость каждые 7,5 или 10 тыс. км. Если есть сомнения насчет качества состава, то просто проведите капельный тест. Капните немного масла на ватный диск и подождите несколько минут.

Замена масла в двигателе Субару Трибека

Масло в Субару Трибека можно заменить самостоятельно, если есть куда загнать авто. После этого нужно слить отработанный состав, промыть силовой агрегат, сменить фильтр и залить свежее масло.

Какое масло заливать в двигатель субару трибека

Презентация среднеразмерного внедорожника Субару Трибека состоялась в начале 2015 года, после чего производство модели продолжалось до начала 2014 года. Первый в истории кроссовер японского автоконцерна Субару Трибека создавался для рынка США и был прямым конкурентом Джипа Гранд Чероки, Мазды СХ-9 и Тойоты Хайлендер. С самого начала выпуска и до его прекращения модель комплектовалась 6-цилиндровыми силовыми агрегатами, чем она и отличалась от всех похожих автомобилей. Все автомобили модельного ряда Tribeca работают на фирменном полном приводе и снабжены системой углового обзора, что исключает появление так называемых мертвых зон.

Если первое поколение кроссовера было достаточно агрессивным и смелым в плане дизайна, то ее следующая генерация, представленная в 2007 году, была лишена этого «недостатка», вначале напугавшего потенциальных покупателей. Трибека идеально сочетает в себе черты классического внедорожника и спортивной машины. Теперь автомобиль имеет более сдержанный современный внешний вид, сохранив при этом свою привлекательность. Последнему способствуют выдвинутый козырек спойлера и сильный наклон передней стойки. Салон стал гораздо просторнее и спокойно вмещает 5-7 человек. Бензиновые двигатели обновленной версии работают в паре с коробкой-автоматом. Средний расход топлива на версии с объемом 3.0 литра – 10.2 литра на 100 км, а на модификации с 3.6 литра – 11.6. О том, какое масло в них заливать и как часто, можно узнать дальше. Максимальная скорость – до 207 км/час, разгон до первой сотни занимает всего 8.9 секунды.

Особенностями Субару Трибека, поставляемой в Россию, стали кожаный салон, камера заднего вида, климат-контроль на 2 зоны, круиз-контроль, подогрев сидений и бесключевой доступ. Цена автомобиля стартует с 1.9 млн.рублей.

Subaru Tribeca – среднеразмерный полноприводный кроссовер, впервые представленный в 2005 году в статусе концепт-кара B9X. Это был уже предсерийный вариант, который поступил в продажу незадолго до наступления Нового года. Модель находилась на конвейере до 2014 года. Надо признать, что в модельном ряду Subaru это был самый дорогой кроссовер компании. Машина получила весьма спорный дизайн, который не нравился большинству потенциальных клиентов Subaru. Более того, такая «смелая» внешность не соответсововала консервативному имиджу марки Subaru. Изначально машина предлагалась с бензиновым трехлитровым мотором мощностью 250 л. с.

В 2007 году начались продажи обновленного кроссовера с 3.6-литровым ДВС мощностью 245 л. с. Этот двигатель отличался повышенным расходом топлива в сравнении с предыдущим ДВС. Хотя разница в разгонной динамике была незначительная (в пользу мотора 3.6 литра). Проведенный рестайлинг оказался удачным – автомобиль получил более строгий и выразительный дизайн в стиле других моделей Subaru торого времени. Автомобиль предлагался с мотором 3.6 литра и автоматической 5-ступенчатой КПП. В 2013 году компания Subaru сообщила, что прекращает производство «Трибеки» в 2014 году в связи с низкими продажами. Производитель привел статистику, согласно которой с 2005 года было реализовано около 78 тысяч экземпляров Subaru Tribeca. После прекращения продаж японцы планировали выпуск некой новой полноразмерной модели для конкуренции с Ford Explorer и Nissan Pathfinder. В итоге преемник так и не появился – его посчитали слишком дорогим и убыточным в производстве.

Читайте также  Для чего служит маховик в двигателе?

Год Вязкость SAE
всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
Бензин
API Дизель
API Тип Рекомендуемые производители 2005 15W-40
10W-40
5W-40 0W-30
5W-40
5W-30 20W-30
20W-40
25W-30 SJ CH-4 полусинтетика, минералка Mobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL 2006 10W-40
5W-40 0W-30
5W-40 20W-40
25W-40 SL CH-4 полусинтетика Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL 2007 10W-40 0W-30
0W-40 20W-40
25W-40 SL CI полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol 2008 10W-40
15W-40 0W-40
5W-40 20W-40
25W-40 SL CI полусинтетика Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

Например: для бензинового двигателя Subaru Tribeca (1 поколение) 2005 г.в, подойдет — всесезонное полусинтетическое масло 15W-40 с качеством SJ, а для моделей 2008 г.в, на холодный период года, хорошо подойдет — полусинтетика 0W-40 SL.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Технические данные Subaru B9 Tribeca с 2005 по 2007 год

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
Subaru B9 Tribeca технические характеристики , Subaru B9 Tribeca технические характеристики двигателей , Subaru B9 Tribeca комплектация , Subaru B9 Tribeca цена

1. Технические данные

Метод смазки Смазка под давлением
Насос системы смазки Тип насоса Трохоидного типа
Количество зубьев Внутренний ротор 7
Внешний ротор 8
Диаметр внешнего ротора × толщина, мм 86 × 13
Зазор по наружному диаметру между внутренним и внешним ротором, мм 0.04 – 0.14
Боковой зазор между внутренним ротором и корпусом насоса, мм 0.020 – 0.046
Зазор между внешним ротором и корпусом насоса, мм 0.110 – 0.175
Масляный фильтр Тип фильтра Полнопоточный фильтр
Площадь фильтрации, см 2 1300
Давление открывания перепускного клапана, кПа 160
Внешний диаметр × ширина, мм 80 × 75
Установочные винты М20 × 1.5
Рабочее давление перепускного клапана, кПа 708
Датчик давления масла Рабочее напряжение – потребляемая мощность 12 В – 3.4 Вт или меньше
Рабочее давление сигнальной лампы, кПа 15
Испытательное давление, кПа 980 или более
Моторное масло Емкость (при капитальном ремонте), л 7.2
При замене моторного масла и масляного фильтра, л 5.7
При замене только моторного масла, л 5.5

1. SAE вязкость и температура 2. Рекомендуемое масло

Необходимо использовать масло, требуемое для данного двигателя и соответствующее стандарту API и вязкости SAE

Если транспортное средство используется в областях с очень высокой температурой или с другими тяжелыми условиями, необходимо использовать следующие масла:

API стандарт: SM или SL.

SAE вязкость: 30, 40, 10W-50, 20W-40, 20W-50.

*6.4 Н∙м 6.4 Н∙м 16 Н∙м 18 Н∙м 23 Н∙м 25 Н∙м 37 Н∙м 44 Н∙м 54 Н∙м 90 Н∙м*

  1. Нижний масляный поддон
  2. Магнит
  3. Сливная пробка
  4. Прокладка
  5. Трубка масляного охладителя
  6. Шланг
  7. Хомут
  8. Уплотнительное кольцо
  9. Масляный охладитель
  10. Разъем масляного охладителя
  11. Масляный фильтр
  12. Крышка масляного насоса
  13. Внутренний ротор
  14. Внешний ротор
  15. Шестерня коленчатого вала
  16. Верхний масляный поддон
  17. Заглушка
  18. Заглушка
  19. Заглушка
  20. Датчик давления масла
  21. Заглушка
  22. Маслозаборник
  23. Заглушка
  24. Пружина перепускного клапана
  25. Перепускной клапан

Обслуживание системы смазки

Проверка уровня масла

1. Установить транспортное средство на ровной поверхности.

2. Снять щуп для измерения уровня масла и протереть его начисто.

3. Вставить его полностью в установочное отверстие. Убедитесь, что щуп установлен правильно.

4. Снять его снова и проверить уровень масла. Если уровень масла двигателя, ниже отметки «L», долить масло до отметки «F».

5. После остановке двигателя, подождать несколько минут, чтобы масло стекло в масляный поддон перед проверкой уровня.

Чтобы предотвратить переливание масла, не добавляйте масло выше уровня «F», когда двигатель холодный.

(А) Щуп уровня масла (В) Крышка залива моторного масла (С) Верхний уровень (D) Нижний уровень

1. Открыть крышку залива моторного масла для быстрого слива моторного масла.

2. Поднять транспортное средство.

3. Слить моторное масло, ослабив сливную пробку.

Подготовить контейнер для слива моторного масла.

4. Затянуть сливную пробку моторного масла после слива. Момент затяжки 44 Н∙м.

Использовать новую прокладку сливной пробки.

5. Использовать моторное масло соответствующего качества и вязкости. Залить моторное масло через маслозаливной канал до верхнего уровня на щупе для проверки уровня. Убедиться, что транспортное средство установлено на ровной поверхности.

6. Закрыть маслозаливную крышку.

7. Запустить двигатель и прогреть его.

8. После остановки двигателя, перепроверить уровень масла. Если необходимо, долить моторное масло до верхней отметки щупа измерения уровня масла.

(А) Щуп для измерения уровня масла (В) Крышка для залива моторного масла (С) Верхний уровень (D) Нижний уровень

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

1. SAE вязкость и температура 2. Рекомендуемое масло

Необходимо использовать масло, требуемое для данного двигателя и соответствующее стандарту API и вязкости SAE

Если транспортное средство используется в областях с очень высокой температурой или с другими тяжелыми условиями, необходимо использовать следующие масла:

API стандарт: SM или SL.

SAE вязкость: 30, 40, 10W-50, 20W-40, 20W-50.

*6.4 Н∙м 6.4 Н∙м 16 Н∙м 18 Н∙м 23 Н∙м 25 Н∙м 37 Н∙м 44 Н∙м 54 Н∙м 90 Н∙м*

  1. Нижний масляный поддон
  2. Магнит
  3. Сливная пробка
  4. Прокладка
  5. Трубка масляного охладителя
  6. Шланг
  7. Хомут
  8. Уплотнительное кольцо
  9. Масляный охладитель
  10. Разъем масляного охладителя
  11. Масляный фильтр
  12. Крышка масляного насоса
  13. Внутренний ротор
  14. Внешний ротор
  15. Шестерня коленчатого вала
  16. Верхний масляный поддон
  17. Заглушка
  18. Заглушка
  19. Заглушка
  20. Датчик давления масла
  21. Заглушка
  22. Маслозаборник
  23. Заглушка
  24. Пружина перепускного клапана
  25. Перепускной клапан

Обслуживание системы смазки

Проверка уровня масла

1. Установить транспортное средство на ровной поверхности.

2. Снять щуп для измерения уровня масла и протереть его начисто.

3. Вставить его полностью в установочное отверстие. Убедитесь, что щуп установлен правильно.

4. Снять его снова и проверить уровень масла. Если уровень масла двигателя, ниже отметки «L», долить масло до отметки «F».

5. После остановке двигателя, подождать несколько минут, чтобы масло стекло в масляный поддон перед проверкой уровня.

Чтобы предотвратить переливание масла, не добавляйте масло выше уровня «F», когда двигатель холодный.

(А) Щуп уровня масла (В) Крышка залива моторного масла (С) Верхний уровень (D) Нижний уровень

Читайте также  116 дмрв на какой двигатель?

1. Открыть крышку залива моторного масла для быстрого слива моторного масла.

2. Поднять транспортное средство.

3. Слить моторное масло, ослабив сливную пробку.

Подготовить контейнер для слива моторного масла.

4. Затянуть сливную пробку моторного масла после слива. Момент затяжки 44 Н∙м.

Использовать новую прокладку сливной пробки.

5. Использовать моторное масло соответствующего качества и вязкости. Залить моторное масло через маслозаливной канал до верхнего уровня на щупе для проверки уровня. Убедиться, что транспортное средство установлено на ровной поверхности.

6. Закрыть маслозаливную крышку.

7. Запустить двигатель и прогреть его.

8. После остановки двигателя, перепроверить уровень масла. Если необходимо, долить моторное масло до верхней отметки щупа измерения уровня масла.

(А) Щуп для измерения уровня масла (В) Крышка для залива моторного масла (С) Верхний уровень (D) Нижний уровень

Тормозная жидкость Subaru Tribeca (B9) 1 Кроссовер 3.6 256 л.с.

  • 3.0 245 л.с.
  • 3.0 250 л.с.
  • 3.6 256 л.с.
  • 3.6 258 л.с.
  • 3.6 260 л.с.

  • Объем [л]: 0.5
  • ‘Сухая’ точка кипения [°C]: 245
  • Тип контейнера: Бутылка
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 4

  • Объем [л]: 0.25
  • Соблюдать сервисную информацию
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 4
  • Тип контейнера: Бутылка

  • Объем [л]: 1
  • ‘Сухая’ точка кипения [°C]: 245
  • Тип контейнера: Бутылка
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 4

  • Объем [л]: 1
  • Соблюдать сервисную информацию
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 4
  • Тип контейнера: Бутылка

  • Объем [л]: 0.25
  • Соблюдать сервисную информацию
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 4
  • Класс вязкости SAE: SAE J 1703
  • Тип контейнера: Бутылка

  • Объем [л]: 1
  • Соблюдать сервисную информацию
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 4
  • Класс вязкости SAE: SAE J 1703
  • Тип контейнера: Бутылка

  • Объем [л]: 5
  • Соблюдать сервисную информацию
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 4
  • Тип контейнера: Бутылка

  • Объем [л]: 0.25
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 4
  • Тип контейнера: Бутылка

  • Объем [л]: 0.45
  • Тип контейнера: Бутылка
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 3

  • Объем [л]: 1
  • ‘Сухая’ точка кипения [°C]: 265
  • Тип контейнера: Бутылка
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 4 +

  • Объем [л]: 0.25
  • Тип контейнера: Бутылка
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 3

  • Объем [л]: 0.5
  • ‘Сухая’ точка кипения [°C]: 265
  • Тип контейнера: Бутылка
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 5.1

  • Объем [л]: 5
  • Соблюдать сервисную информацию
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 4
  • Класс вязкости SAE: SAE J 1703
  • Тип контейнера: Бутылка

  • Объем [л]: 0.45
  • Тип контейнера: Бутылка
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 4

  • Объем [л]: 1
  • ‘Сухая’ точка кипения [°C]: 265
  • Тип контейнера: Бутылка
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 5.1

  • Объем [л]: 20
  • ‘Сухая’ точка кипения [°C]: 245
  • Тип контейнера: Канистра
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 4

  • Объем [л]: 0.45
  • Тип контейнера: Бутылка
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 3

  • Спецификации FMVSS 116: DOT 4
  • Класс вязкости SAE: SAE J 1704

  • Объем [л]: 5
  • ‘Сухая’ точка кипения [°C]: 245
  • Тип контейнера: Канистра
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 4

  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Спецификация: DOT 5.1,ISO 4925,FMVSS 116 DOT 5.1,FMVSS 116 DOT 3,FMVSS 116 DOT 4
  • Спецификация OEM: SAE J 1703,SAE J 1704
  • Комплектующие см.в перечне

  • Объем [л]: 5
  • ‘Сухая’ точка кипения [°C]: 265
  • Тип контейнера: Канистра
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 5.1

  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Спецификация: DOT 4 / DOT 3,ISO 4925,FMVSS 116 DOT 4,FMVSS 116 DOT 3,SAE J 1703
  • Спецификация OEM: SAE J 1704

  • Объем [л]: 0.45
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 3
  • Тип контейнера: Бутылка

  • Объем [л]: 0.45
  • ‘Сухая’ точка кипения [°C]: 245
  • Тип контейнера: Бутылка
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 4

  • Объем [л]: 0.45
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 3
  • Тип контейнера: Бутылка

Тормозная жидкость Subaru Tribeca (B9) 1 Кроссовер 3.6 256 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Масло и ресурс двигателя Subaru (Субару)

Автомобиль Субару, благодаря полному приводу завоевал большую популярность среди любителей активного отдыха, поездок на рыбалку, охоту. Легенды и слухи говорят о ресурсе двигателя в 1000000 км.

Разрушим миф о ресурсе оппозитного мотора

Срок службы силового агрегата зависит от:

  • конструктивных особенностей;
  • своевременного прохождения технического обслуживания;
  • качества смазочных материалов и топлива;
  • соблюдения правил эксплуатации.

1) Конструктивная особенность – горизонтальное расположение цилиндров. Моторы с таким расположением наиболее склонны к расходу масла.

Не забудем сказать, что двигатели являются высокообротистыми и хорошо крутятся. К недостаткам конструкции можно отнести недостаточное охлаждение четвертого цилиндра, что со временем приводит к характерному стуку на холодную, который пропадает по мере нагревания. Новое поколение двигателей с цепным приводом газораспределительного механизма – 20B, склонны к повышенному расходу масла.

2) Замена масла в моторе рекомендована производителем раз в год или при достижении пробега 15000 км., что наступит ранее. Однако, никто не упоминает про моточасы, которые нигде не фиксируются и не учитываются при регламенте обслуживания. Если учесть факт многочасовых пробок, то за год можно проехать 15 тыс.км, а двигатель при этом наработает 500 моточасов, что при средней скорости в городе 50 км/час будет составлять 50 тыс.км. пробега. В сложившейся ситуации масло стареет и теряет свои эксплуатационные свойства.

3) Если принять во внимание, что масло вы используете исключительно оригинальное или наилучшего качества, то несвоевременная замена влечет сокращение ресурса двигателя Субару. Этому же способствует и некачественное топливо, содержащее большое количество смол и серы. Оксид серы, который образуется при сгорании топлива, вступает с реакцию с водой (конденсат). Результатом такой реакции является образование серной кислоты, которая вызывает коррозию. Окись железа при этом, попадая в масло выступает в качестве абразивного материала и оставляет на стенках цилиндров задиры. Этому же способствует загрязненный фильтр воздуха.

Бензин низкого качества сгорает не полностью. Не сгоревшие фракции попадают в масло, что вызывает его старение, в том числе и к парафинизации масла.

4) ​Стоит уделить внимание прочтению инструкции по эксплуатации Субару. Можно подчерпнуть следующие знания: допустимая скорость авто (ведь она же едет); проверка уровня масла перед каждой заправкой топливом (такое предупреждение о многом говорит).

Вышеизложенные факты говорят о том, что ресурс двигателя субару ограничен 80-120 тыс.км. для турбированных моделей и 140-200 тыс.км. — для обычных моторов.

Как увеличить ресурс и сократить износ мотора Субару

Вот несколько простых рекомендаций, которые сложно выполнить в силу субъективных и объективных обстоятельств:

  • Менять чаще масло: для турбо версий 5-7 тыс.км., для остальных 8-10 тыс.км.
  • Следовать и выполнять инструкции производителя
  • Заправляться исключительно качественным топливом
Читайте также  Из чего состоит система охлаждения двигателя?

И есть другой способ, проверенный временем и ведущими исследовательскими институтами, как Российскими, так и зарубежными-это применение ремонтно-восстановительного состава, который позволяет компенсировать износ, снизить уровень шума и вибраций, восстановить геометрию стенок цилиндров, снизить расход масла. В отличие от распространенных присадок в масло, рвс присадка создает не временную пленку, а металлокерамический защитный слой, что позволяет увеличить ресурс силового агрегата до 120 тыс.км. пробега.

История Субару Форестер 2009 года выпуска, двигатель – EJ204, пробег машины 45 тыс.км. Зимой загорелась лампочка давления масла. Клиент обратился в автосервис С-Авто по телефону. Было рекомендовано проверить уровень и долить масло. Владелец так и сделал. По приезду на работу, решил проверить уровень. Он оказался выше верхней отметки в два раза. После чего снова позвонил на СТО. И уже вечером того же дня поехал на сервис. На сервисе было принято решение снять поддон, и вот результаты:

После проведения компрессионно-вакуумной диагностики было принято решение об обработки составом RVS Master. Обработка проводилась в два этапа. На настоящий момент пробег Форестера составляет 143000 км. Своевременное использование ремонтно- восстановительного состава удалось компенсировать износ и увеличить ресурс без вмешательства в работу и замены деталей.