Как выставить цепь ГРМ на 406 двигателе?

Как выставить цепь ГРМ на 406 двигателе?

Для начала снимаем защиту двигателя и брызговик. Сливаем антифриз и масло из двигателя. Снимаем верхний патрубок радиатора.

Отсоединяем все мешающие патрубки.

Убираем в сторону жгут проводов. Запоминаем или зарисовываем расположение разъемов на катушках зажигания.

Головкой на 12 отворачиваем восемь болтов по кругу держащих клапанную крышку и снимаем последнюю.

Пока натянут сервисный ремень, ослабляем три болта на 10 шкива помпы.

Ослабляем болт на 12, натяжного ролика и откручивая болт на 10 ослабляем натяжение ремня вспомогательных агрегатов.

Снимаем сервисный ремень, ролик и шкив насоса охлаждающей жидкости.

Отворачиваем четыре винта верхней крышки ГРМ и снимаем её.

Снимаем генератор вместе с треугольной пластиной.

Откручиваем болт на 10 датчика положения коленвала.

Убираем датчик в сторону, что бы не мешал.
Головкой на 36 за болт шкива проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелки до момента, когда метки на распределительных валах будут указывать на верхнею мертвую точку.

Метка на распредвале впускных клапанов должна оказаться на уровне верхней кромки головки блока цилиндров.

Аналогично для распредвала выпускных клапанов.

Откручиваем болт шкива коленчатого вала, предварительно застопорив коленвал. Для этого, помощник в салоне включает пятую передачу и изо всех сил жмет на тормоз, а мы в это время легким движением руки с использованием метровой трубы и головки на 36 отворачиваем болт. Снимаем шкив коленвала, придется помучится, поскольку сидит на валу он плотно.
Ослабляем хомуты патрубков помпы.

Шестигранником на 6 откручиваем четыре винта с передней стороны помпы и ключом на 12 один с задней стороны и снимаем насос охлаждающей жидкости.

Откручиваем два болта крышки верхнего гидронатяжителя. Поскольку натяжитель в разряженном состояние он будет давить на крышку, придерживаем ее что бы не выскочила.

Снимаем крышку и сам гидронатяжитель.

Аналогично и с нижним.

__________________
Ежели один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет.

Все пришельцы в Россию будут гибнуть под Смоленском. (с) «Формула любви»

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Все несогласные cо мной могут высказаться
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Цепь ГРМ на ЗМЗ 406

Двигатели ЗМЗ 406 используются на многих моделях автотранспорта марки «ГАЗ». В частности, двигатель этого типа стоит на модели ГАЗ 31105.

Блок ГРМ двигателя этой серии оснащается двухрядными цепями обеспечивающими передачу крутящего момента. Конструкция предусматривает эксплуатацию двух цепей для передачи нагрузки. Одна цепь состоит из 90 звеньев, вторая из 70 звеньев.

При замене цепей ГРМ рекомендуется производить полную замену всего комплекта механизма распределения и передачи крутящего момента. В частности, необходимо обязательно осмотреть зубья шестерней и произвести замену в случае их стачивания или иного износа.

Ресурс износа цепи зависит от манеры вождения, но в соответствии с рекомендациями производителя, выполнять замену необходимо при пробеге свыше 100 тыс. км. Или раньше, если возникли подозрения в том, что из-за неполадок ГРМ снижен ресурс двигателя.

Не стоит забывать, что в конструкции используются двухрядные цепи, отличающиеся повышенным ресурсом и сроком службы. Это значит, что замена цепи будет производиться достаточно нечасто и проблем с этим узлом возникать не должно.

Покупка ремонтного комплекта для замены

Если планируется замена, то лучше выбрать готовый ремонтный комплект, включающий в себя все съемные и подвижные элементы ГРМ. Артикул цепи можно посмотреть на сайте производителя. Но лучше подбирать комплект исходя из модели двигателя. Найти их в продаже не составит труда.

Предлагаются наборы от разных производителей, разброс цен достаточно большой и зависит от комплектации и качества самих деталей. Лучше отдавать предпочтение наборам от оригинального производителя или наборам, цена которых выше среднего. В данном случае больше шансов получить качественную продукцию, способную прослужить длительный срок.

Замена цепи ГРМ

Замена цепи ГРМ своими руками – физически достаточно сложный процесс. Это обусловлено расположением блока ГРМ и необходимостью проведения серьезного разбора двигателя для ее замены. Если Вы сомневаетесь в своих силах, то лучше сразу обратиться в сервис и получить качественное обслуживание. Если же хотите попробовать провести разборку и замену самостоятельно, то рассмотрим подробнее этот процесс.

Для работы понадобятся следующие инструменты:

  • Набор гаечных ключей;
  • Набор шестигранников;
  • Отвертка – прямая и крестовая;
  • Молоток;
  • Жидкость для снятия ржавчины (если двигатель и другие элементы имеют следы коррозии);
  • Гайковерт при его наличии.

Далее, для начала работ, необходимо установить машину таким образом, чтобы обеспечить удобный доступ к капоту со всех сторон. В дальнейшем это позволит упростить работы, избежать необходимости передвигать автомобиль вручную с частично разобранным двигателем.

Разборка и замена цепей ГРМ

После того, как машина установлена правильно, и нужные инструменты размещены под рукой, можно переходить к разборке двигателя. Происходит это в следующем порядке:

  • Удаляется защитный корпус двигателя, брызговики;
  • Производиться слив антифриза и масла из двигателя, так как в дальнейшем технические жидкости только помешают работам;
  • Аккуратно демонтируются клеммы проводом, перед их съемом нужно запомнить размещение на катушки, а лучше сделать фотоснимок их расположения;
  • Демонтируются или отодвигаются патрубки ограничивающие доступ к двигателю;
  • Демонтируется клапанная крышка, для чего потребуется удалить болты по ее контуру;

  • Ослабляются болты шкива помпы – речь идет о болтах диаметром 10 мм;
  • Далее ослабляются оставшиеся болты, демонтируется сервисный ремень, окончательно откручиваются болты и снимается система охлаждения;
  • Демонтируется крышка от коробки защиты ГРМ, после чего крышка снимается;
  • Снимается генератор и датчик положения коленвала, для чего необходимо открутить соответствующие крепления;
  • Затем поворотом коленвала необходимо выставить его положение таким образом, чтобы метки ГРМ распредвалов указывали на мертвые точки в верхней части;
  • Далее демонтируется шкив коленвала, для чего придется приложить много усилий;
  • Демонтируется насос охлаждающей жидкости;
  • Демонтируется верхний гидронатяжитель, для чего откручиваются болты крышки, и она аккуратно удаляется, после чего снимается сам натяжитель. Та же операция проводиться с нижним элементом;
  • Демонтируется передняя крышка ГР и масляный поддон. Поддон не снимается полностью, но опускается вниз на несколько сантиметров. Для выполнения нужных задач этого достаточно.
  • Демонтируется нижняя крышка ГРМ;

  • Демонтируется верхний успокоитель;
  • При демонтаже второго успокоителя можно снять и цепь;
  • Демонтируются звездочки раскручивающие цепь, для этого нужно зафиксировать валы распредвала ключом на 30;
  • Демонтируются натяжители нижней цепи вместе с цепью;
  • Далее демонтируются все оставшиеся звездочки, стопорные кольца и прочие элементы ГРМ, проверяется их состояние, при износе нужно использовать новые элементы;
  • Сборка повторяется в обратном порядке с новыми элементами. Важным этапом является необходимость правильно выставить фазы ГРМ. Для этого, нужно совместить метки на звездочках с метками цепи и учитывать мертвые точки на двигателе, выставляя фазы вращения.
Читайте также  Почему на холостых оборотах вибрация двигателя?

Если все сделано правильно, двигатель сохранит первоначальный рабочий ресурс. Более того, исчезнут посторонние звуки, оптимизируется расход топлива, благодаря более слаженной работе узлов внутренней системы сгорания.

На видео представлен процесс разбора двигателя и замены цепи ГРМ, а также других комплектующих.

Помимо случаев обязательного сервисного обслуживания через каждые 100 тыс км. Рекомендуется обращать внимание на состояние цепи ГРМ и прочих узлов данного блока, при снижении ресурса двигателя, появлении каких-либо шумов и вибраций. Стачивание зубцов может стать серьезной проблемой приводящей к более дорогостоящим поломкам двигателя. Внимательное отношение к работе данного узла, поможет на длительный период сохранить автомобиль в идеальном состоянии.

Замена цепи грм 405-406-409 двигателя

Поделись данными сведениями с водителями в соцсетях:

В данной статье подробно и последовательно описана замена цепи грм двигателей 405, 406, 409. Замена цепи грм двигателя сопровождается иллюстрацией фотографий и пояснениями. Замена цепи грм с данным материалом станет намного легче.

При снижении тяговых характеристик мотора, появления постороннего шума, повышении эксплуатационного расхода горючего и неустойчивой работе движителя, пришло время замены цепи грм.

Работы выполняются на машине.

Прежде необходимо произвести небольшую разборку движка авто.

    Для начала снимаем отрицательный контакт с аккумулятора.

После снятия передней крышки блока открылся доступ к двум трактам мотора.

Теперь приступаем к демонтажу цепей грм. Снимаем верхнюю вереницу, а затем нижнюю.

    Выкрутив шестигранником на 6 крепеж верхнего успокоителя удаляем его.

После подробного изложения процесса частичной разборки силового агрегата и демонтажа трактов рассмотрим ремонтные комплекты привода газораспределительного механизма. Бывают два типа комплектов:

  • 1. С зубчатыми цепями и натяжными башмаками;
  • 2. С втулочными цепями и упорными рычагами со звездами;

Втулочные цепи подразделяются на:

  • Однорядные;
  • Двухрядные.

При закупке комплекта можно отдать предпочтение тем цепкам, которые стоят у вас на авто.

Чтобы правильно сделать вывод, какие вереницы покупать обратимся к истории установки заводом УАЗ приводов газораспределительного механизма на свои авто:

Если вы подобрали запчасти оригинального производителя, который поставляет комплектующие на сборочный конвейер завода-производителя моторов, то комплект должен встать без подгонки. Поэтому лучше всего покупать запчасти по отдельности.

Теперь приступаем к установке нового комплекта цепей грм.

    Положите секторную шпон в канавку хвостовика коленчатого стержня.

Примечание! После установления нижней цепочки нельзя поворачивать кардана до монтирования верхней цепки вращения кулачковых стержней и гидронатяжителей.

Последовательность сборки гидравлического компенсатора вереницы:

  1. — на закрепленную вертикально оправку расположите каркас гидравлического натяжителя;
  2. — в кожух гидравлического натяжителя всаживаем поршень 3 до упирания запорным колечком 4 в поясок приспособления;
  3. — надавливаем отверткой на дно поршня так, чтобы замковый обод с проточки на поршне перешло в проточку кожуха (слышен легкий стопорящий щелчок). Выполнится стопорение каркаса и штока – «зарядка». Одновременно запорное верхнее колечко 2 зайдет в первую проточку оболочки;
  4. — заполнить внутренний объем каркаса и поршня полусинтетикой;
  5. — всунуть в шток спираль;
  6. — на пружинку надеть колпак гидравлического натяжителя и, сжимая спиральку, навинтить, а потом закрутить его в оболочку, при этом запорное колечко на штоке должно располагаться в канавке оболочки и блокировать движение поршня в каркасе;
  7. — демонтировать гидровлический компенсатор с приспособления и полностью закрутить дроссель в оболочку периодом 18,6…23,5 Н/м (1,9…2,4 кгс/м), применив пластину толщиной 1,8…1,9 мм, зажатую в тисках, и ключ 19 мм, как при разбирании гидравлического натяжителя.
  • Ставим нижний гидронатяжитель вереницы и затягиваем крепеж его колпака усилием 2,0-2,5 кгс/м.

    Чтобы сохранить балансировку шкива-демпфера кардана заворачивайте его крепеж к ступицы в дырки где они сидели ранее.

    VESKO-TRANS.RU

    АвтоНовости / Обзоры / Тесты

    Как Выставить Метки Грм Змз 406

    Маркировка цепи ГРМ

    Замена цепи ГРМ.

    Хотя в ремонте механизма синхронизации нет ничего сложного. Требуется только небольшой набор инструментов и точность для разборки и сборки.

    Для всех стандартных инструментов вам понадобится еще один 6 мм шестигранник, но не китайский, белый герметик и шпуля.

    Итак, начнем: слить охлаждающую жидкость и снять радиатор. Снимает крышку клапана и переднюю крышку головки блока. Выключаем храповик коленвала и сбиваем шкив ремня вентилятора. Откручиваем болты масляного поддона, откручиваем болты поддона с нижней крышки, чтобы снять крышку, не нарушая прокладку, опускаем поддон. Выключить шестигранник крепежные болты крышки. От водяного насоса откручиваем трубу, идущую к нагревателю. Откручиваем болты верхней и нижней крышки натяжителя, снимаем крышки и снимаем сами натяжители цепи. Легкими ударами молотка мы отрываем и снимаем переднюю крышку, слегка потянув крышку вниз и к себе, стараясь не сломать прокладку головки блока. Мы проверяем и выбрасываем цепи, натяжители колодок и амортизаторы. Что искать. удалять нижняя цепь промежуточные передачи должны быть удалены. На больших шоу выпускного вечера. вал на стороне двигателя не должен вращаться. Поверхность должна быть плоской. В случае разработки разрешается сглаживать поверхность шлифовальным камнем или заменять зубчатое колесо. В противном случае будет продольный (осевой) зазор. вал и повышенный износ зубчатых цепей и зубьев. При необходимости заменить демпферы цепи (опустить), установить коленвал на отметку (отметка в верхней части классификатора) и установите новую цепь вместе с промежуточной передачей. В этом случае обязательно поверните болты. Установите шестерню промышленного вала за метку, закрепите новые колодки натяжителя таким образом, чтобы цепь растягивалась и не провисала, в то время как, сбивая отметки, мы прикрепляем колодки к обеим ветвям цепи с помощью обычной резьбы. Это поможет нам в дальнейшей сборке. Выставляем раздачу. валы помечены, не забывая, что передняя сторона цепи должна быть вытянута. Идеально, если у вас есть транспортир для установки валов. Вы можете одолжить у кого-то на время. Входной вал должен быть 18-22 градуса, а выпускной вал. 17-21 градус. В новых цепях входное отверстие обычно составляет 22 градуса, а выходное. 17 градусов. Предполагается, что при износе цепей угол остается фиксированным. После установки верхней цепи и распределительных валов вставьте верхний натяжитель, снимите крышку натяжителя и снимите натяжитель со стороны колодки. Мы устанавливаем боковые прокладки, их можно предварительно смазать литолом для крепления.

    Gazell. установить распредвалы

    Новый метод уточнения Хотите больше видеоуроков?

    Теги нижняя цепь Хронометраж 405 406 409 ГАЗель Волга УАЗ

    Что делать, если прокладка сломана головки блока. Не отчаивайтесь, но острым предметом отрежьте остальную часть прокладки, промойте блок и отрежьте недостающий кусок от старого. Смажьте тонкий слой куска прокладки герметиком, дайте немного подсохнуть и приклейте тонкой нитью к головке блока. Мы также герметизируем соединение между прокладкой крышки и головкой цилиндров. Установите крышку синхронизации в обычном месте. Сальник коленвала может быть еще лучше вставлен после установки крышки. Если крышка оснащена масляным уплотнением коленчатого вала, следует использовать тонкий предмет, и вы можете осторожно отрегулировать лезвие масляного уплотнения, чтобы пружина масляного уплотнения не отлетела. После установки и затягивания крышек болтов, вставьте натяжитель, поверните крышку и вытащите натяжитель. Мы поставили все на место, которое было разобрано ранее.

    Читайте также  Что такое турбированный двигатель в автомобиле?

    Для удобного и тонкого нанесения герметика на поверхность требуется одноразовый шприц на 5-10 кубов. Заполняем его герметиком и слегка прижимаем, на выходе получаем тонкий слой герметика.

    1. звездочка коленвала; 2. колодки гидравлического натяжителя нижняя цепь; 3. нижний гидравлический натяжитель; 4. нижняя цепь; 5. звезда промежуточного вала; 6. звезда промежуточного ведущего вала; 7. колодки гидравлического натяжителя цепи; 8. верхний натяжитель; 9. шумоизоляционная резиновая шайба; 10. верхняя цепь; 11. установка отметка на звезде; 12. звездочка распредвала впускных клапанов; 13. монтажные штифты; 14. верхняя цепь стабилизатора; 15. звездочка выпускного распредвала; 16. верхняя плоскость головки цилиндров; 17. схема успокаивающей среды; 18. демпфер нижней цепи; M1 и M2. маркировка на блоке цилиндров.

    Почему двигатель не работает на холостом ходу и не имеет тяги после замены 406 цепей?

    Таким образом, этикетки были установлены неправильно, и они были по ошибке зуб или два на одном или двух распределительных валов одновременно.

    Зачем ломать цепи на двигателе 406?

    Это одна из причин того, что натяжители цепи не дают хорошего растяжения, потому что они бывают двух типов: одни закреплены на выходе (лучше), другие не закреплены. А поскольку напряжение вызвано давлением масла, возможными причинами являются низкое давление масла или засоренный канал подачи масла в натяжитель или отверстие для прохождения масла через сам натяжитель.

    Есть разница в распредвале 406 двигателя

    Существует разница в распределительных валах двигателя 406, на фото показаны распределительные валы двигателя 406, левый распределительный вал размещен с левой стороны (впускные клапаны) при взгляде на двигатель спереди, а справа (выпускной) клапаны). Обратите внимание на стрелки, в зависимости от кулачка распределительного вала и направляющей, вы можете определить, какой распределительный вал расположен слева, а какой. справа.

    Единственная разница. направляющие, но если направляющие пробиваются в других отверстиях, левый распредвал станет правым.

    P / S Самая распространенная ошибка при использовании главных валов в главных ролях заключается в том, что в результате направляющие не установлены должным образом, двигатель работает неправильно.

    Как Выставить Метки Грм Газель 406

    ЗМЗ-406, отметки времени. примечание по установке

    Чтобы двигатель нормально работал в автомобиле «Волга» или «Газель», необходимо правильно установить временные метки на ZMZ-406. Теги ленты газель 406 фото. На автомобилях цепь или ремень могут использоваться в качестве привода. У каждого типа есть много преимуществ и недостатков, некоторые говорят, что цепь не способна сломаться. Надо быть грустным. способным и к тому же! Кроме того, для его нормальной работы требуется наличие смазки, поэтому при замене цепи нужно реально разобрать половину двигателя и даже слить масло.

    Особенности дизайна

    Перед созданием отметки времени на ZMZ-406 необходимо учитывать особенности этого двигателя.

    Существует четыре фазы, в которых работает газораспределительная система:

    1. Введение консистенции топлива в камеру сгорания.
    2. Цикл сжатия.
    3. Ход поршня. перемещается от верхней мертвой точки к нижней.
    4. Выхлопной газ.

    Для максимальной эффективности и предотвращения повреждения клапана используйте привод. В двигателях ЗМЗ-406 и т.п. используется металлическая цепь.

    Однако распредвалы и коленвалы всегда устанавливаются в соответствии с маркировкой. это обеспечивает синхронизацию всех механизмов. Ремень ГРМ 21099. Как установить метки? | Форум. Механизм газораспределения позволяет своевременно открывать и закрывать клапаны путем подачи топливной смеси и выпуска продуктов сгорания.

    Где цепь?

    На моторах Метки змз-406 Цепи ГРМ расположены на коленвале и распредвалах. Вращение шкива коленчатый вал передан для распространения. Конструкция привода имеет специальный конструкционный демпфер, с его помощью регулируется натяжение цепи. Если этот демпфер выходит из строя, напряжение изменяется, и это может привести к скачку цепи к одному или нескольким зубцам.

    В результате двигатель разрушается, а фазы смещаются. В этом случае износ механизмов происходит намного быстрее. Цепь привода ГРМ приводится в движение гидравлическим насосом, гидравлическим насосом (если имеется) и промежуточным валом зажигания. Помогите найти теги ГРМ для Peugeot boxer 2.5 d и как заменить ремень ГРМ в фотоотчете (если это возможно). Он: спасибо vf3232a5215852199. Работа нескольких систем зависит от состояния схемы привода.

    Признаки поломки газораспределительного механизма

    Среди основных признаков неисправности газораспределительного механизма можно выделить следующие:

    • значительное падение мощности двигателя;
    • появление поплавков во впускном и выпускном коллекторах;
    • уменьшение компрессии в цилиндрах (нормальное значение выше 10 кг / кв. см).

    Если цепь неисправна, она начнет издавать характерный шум. Причиной неисправности может быть слабая посадка клапанных пластин на седла. В этом случае провоцируется образование сажи, пружины ломаются. Если вы своевременно замените схему, то всех этих неприятностей можно избежать.

    Типичные недостатки

    Если температурные зазоры не соответствуют норме для конкретной фазы, клапаны открываются и закрываются неправильно, что приводит к повреждению гидравлических компенсаторов. В то же время наблюдается сильный износ коленвала и распредвалов. В результате необходимо будет отремонтировать двигатель и заменить большинство компонентов.

    При установке меток времени на двигателе ЗМЗ-406 важно соблюдать все правила. Только в этом случае механизм газораспределения будет работать нормально, а открытые и закрытые клапаны будут запускаться синхронно, своевременно впрыскивая топливо и продукты сгорания. Постарайтесь своевременно затянуть цепь, следить за ее состоянием. Частота обслуживания. не реже одного раза на 80 тыс. Км. запустить.

    Чем дольше машина используется, тем больше натягивается цепь. Интересует: Газель с зубчатым ремнем 406 фото. Вот несколько избранных фотографий на эту тему, но актуальность не гарантируется. На ЗМЗ-406 его ресурс составляет не более 20 тыс. Км. запустить. Если вы внезапно испытываете признаки поломки, вам необходимо отремонтировать газораспределительную систему, заменить изношенный контур и демпфер.

    Инструменты для замены цепей хроматографии

    Перед установкой меток времени на двигателе ЗМЗ-406 необходимо подготовить необходимый инструментарий:

    1. Головки и трещотки.
    2. Корона и ключи.
    3. Шестигранники.
    4. Гаечный ключ.
    5. Зубило и молоток.
    6. Два или три ножа съемников.

    Важно, чтобы все резьбовые соединения, покрытые пылью, ржавчиной и грязью, были обработаны проникающим маслом. это облегчит разборку узлов.

    Gazell. установить распредвалы

    Новый метод уточнения Хотите больше видеоуроков?

    Идеальная фаза

    Идеальная фаза. В этом видео я расскажу вам, как мириться зажигание теги. Подписывайтесь на мой канал

    Слив антифриза из системы

    Сначала подготовьте контейнеры, в которые вам нужно будет слить жидкость. Прежде всего, опустошите систему охлаждения. там должно быть много антифриза, около 10 литров. Чтобы слить антифриз, открутите пробку, расположенную в нижней половине радиатора охлаждения.

    Как только вы открутите пробку, давление будет очень высоким, так как оно будет уменьшаться и уменьшаться. Рекомендуется использовать широкий резервуар, чтобы избежать потери жидкости. Чтобы антифриз быстрее перегорел, вы должны открутить пробку расширительного бачка, увеличив давление в системе.

    Начальная разборка

    Далее еще несколько манипуляций, которые могут быть довольно сложными. Как установить временные метки? Пожалуйста, подробно и, если возможно, с фотографией. Насколько правильно бензиновые машины 402 и 406 хотят намотать спидометр на газель. Но прежде принимать Отмечая время на ZMZ-406, эти шаги должны быть выполнены:

    1. Снимите передний фартук и решетку. Если работа ведется в «Газель-Бизнес», необходимо открутить крепление по бокам и по центру.
    2. Снимите все фитинги, отвинтив монтажные кронштейны.
    3. Если есть усилитель руля, снимите ремень привода насоса.
    4. Снимите ремень привода генератора, насос для жидкости. Прежде чем сделать это, нужно уменьшить его напряжение.
    5. Снимите крышку клапана, открутив все крепежные болты. Обязательно сложите их отдельно, чтобы не потерять их во время сборки. Обязательно храните крышку в чистом месте. недопустимо попадание посторонних предметов на ее внутреннюю поверхность.
    6. Снимите монтажный кронштейн приводного колеса вентилятора.
    7. Снимите рабочее колесо и сцепление.
    8. Снимите насос для жидкости.
    9. Отсоединить и снять датчик коленвала.
    10. Снимите шкив коленвала и поддон.
    Читайте также  Для чего нужны гидрокомпенсаторы в двигателе?

    Подготовительная работа займет больше времени, чем замена цепи и установка меток времени ZMZ-406. Фотографии их есть в статье.

    Окончательная разборка приводной цепи

    Следующие шаги по снятию цепи привода ГРМ на газеле:

    1. Открутите крепление гидравлического натяжителя. Вам нужно получить два предмета. верх и низ. Они удаляются таким же образом.
    2. Снять корпус натяжителя.
    3. Снимите крышку, которая закрывает цепь. Для этого откручиваем 7 крепежных болтов. Избегайте поломки манжеты коленвала и прокладки головки.
    4. Снимите рычаг и звездочку, отвинтив болт верхнего гидравлического натяжителя.
    5. Снимите крышку цепи.
    6. Снимите болты крепления коробки передач к фланцу распределительного вала (два в двигателе ЗМЗ-406).
    7. Согните удерживающую пластину, удерживая промежуточный вал системы зажигания от вращения.
    8. Установите отвертку, используйте ее, чтобы снять шестерни и нижнюю часть цепи.

    Если возникают трудности, необходимо снять уплотнение с резины, расположенной между втулкой и шестерней. Вторая передача демонтируется только с помощью двухклапанного съемника.

    После удаления диска

    После того, как вы удалите цепь и удалите ее, вам нужно помыть ее. Лучше всего использовать бензин. Видеоинсталляция и проверка временных отметок zmz-406. Как установить зажигание . Газель 406. Визуальный осмотр необходим после утилизации загрязнения. Если длина превышает 1-2 см, лучше установить новый. Такое увеличение длины более чем достаточно, чтобы нарушить срок службы клапана.

    Также необходимо обратить внимание на:

    1. Состояние втулок. при наличии износа, трещин и забивания его необходимо заменить.
    2. Шестерни. если есть механические повреждения стружки, их также необходимо заменить.
    3. Демпфирующие цепи. Установите новые детали для незначительного повреждения.
    4. Звездные натяжители. им необходимо свободно вращаться, наличие осколков и повреждений недопустимо.

    Если вы ремонтируете двигатель ЗМЗ-406, вам необходимо установить время. Это обеспечит нормальную работу всех систем, увеличит срок службы двигателя и его мощность.

    сборочный

    Фазы должны быть установлены правильно, прежде чем приступить к сборке. Для этого вам необходимо выполнить следующие манипуляции:

    1. Поворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока не появится первое углубление.
    2. Убедитесь, что поршень находится в верхней мертвой точке первого цилиндра.
    3. Установите демпфер, но не спешите затягивать его болты.
    4. Смажьте нижнюю часть цепи чистым моторным маслом.
    5. Прикрепите цепь к шестерне коленвала и погрузчику.
    6. Штифт редуктора коленчатого вала необходимо вставить в отверстие промежуточного вала.
    7. Убедитесь, что метка передач соответствует метке на блоке цилиндров. Часть цепи рядом с демпфером должна быть затянута.
    8. Теперь вы можете вращать шестерни на встречном валу. Метки времени, временные метки Volkswagen, временные метки Volkswagen Passat B3, временная диаграмма, как правильно установить временные метки, ремни ГРМ Audi. Обязательно установите удерживающие пластины.

    Обязательно используйте динамометрический ключ во время ремонта. Максимальный момент затяжки болтов составляет 22 / 2,5 Нм.

    Обязательно согните удерживающую пластину, чтобы болты не скручивались. Затем нажмите рычаг гидравлического натяжителя и проверьте метки на блоке цилиндров и коробке передач. Затем затяните все болты демпфера и смажьте верхнюю часть цепного привода.

    Метки времени и слои

    Чтобы вращать распределительный вал, необходимо использовать четырехсторонний ключ. Поворот по часовой стрелке тянет цепь. В этом случае обязательно закрепите положения коленчатого вала и промежуточного вала. их нельзя вращать. Удостовериться теги на шкив и блок головки блока. Затем выполните следующие манипуляции:

    1. Снимите коробку передач с распределительного вала.
    2. Положите на него цепь.
    3. Установите редуктор, осторожно повернув распределительный вал по часовой стрелке.
    4. Убедитесь, что штифты вошли в отверстие шестерни.
    5. Поверните распределительный вал по часовой стрелке, чтобы добиться нормального натяжения цепи.
    6. Установите крышку на цепь и насос для жидкости. Желательно нанести силиконовый герметик поверх крышки.
    7. Установите шкив коленчатый вал и гидравлические натяжители. Момент затяжки соединения шкива коленвала 105129 Нм. Чтобы облегчить затягивание, вам нужно будет установить автомобиль на ручной тормоз и включить пятую передачу.
    8. Затянуть храповик.
    9. Установите крышку головки. Как заменить ремень ГРМ на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099? (Как снять обе метки. Желательно также нанести на него слой силиконового герметика. Затянуть резьбовые соединения моментом 12 Нм.
    10. Подсоедините выпускное отверстие для выхлопных газов.

    Затем необходимо подключить все бронированные провода и залить антифриз в систему охлаждения. Если все работы выполнены правильно, отметки времени ZMZ-406 установлены правильно, вы избавитесь от проблем с двигателем. Как заменить ремень ГРМ и как быстро установить метки ГРМ на ВАЗ 2108, 2109, 21099. Его реакция на дроссель улучшится, мощность увеличится, посторонние звуки исчезнут во время работы.