Где взять плюс после запуска двигателя?

Где взять плюс после запуска двигателя?

На днях менял проводку на УАЗ 39629 Санитарка и заодно поставил сигналку StarLine a9. Дошел до автозауска и попал в тупик.

О УАЗИКЕ
Год выпуска 2000
Модель Движка УМЗ-421800

Дело в следующем:
Чтобы сигнала понимала что движек завелься и работает ему нужна контрольная информация.. которую он может взять с таходатчика или генератора или по изменению напряжения в сети..
Теперь все это рассортирую.

По изменению напряжения в сети — Не самый хороший способ.. его рассматривать вообще не будем
По таходатчику — таходачика нету на этой модели. пробовал подключиться к датчику давления масла но тоже ни че не вышло. может есть другие варианты?? но скорей всего врятли..

Ну и поговорим о самом правильном и действенном способе..
Контрольная информация По генератору(Функция так называется)- его смысл в следующем после запуска мотора генератор начинает выдавать ток в 12 вольт и сигналка этим методом легко может определить состояние работы двигателя. но не тут то было это же УАЗИК. -(
оказывается у генератора 2 провода выходят сзади в одном постоянный плюс.. а в другом после запуска двигателя появляеться.. (ну когда генератор работает).. Кажется все на ура. но оказывается есть большая загвозка . это проводка прямоком идет к проводке освещения и цепляется к предохранителю тепловому, а предохранитель тепловой в свою очередь подключается к постоянному плюсу на замке. вот и выходит что везде постоянный плюс..
как выход, хотел поставить реле между тепловогым предохранителем и постоянным плюсом на замке но не совсем хорошый вариант получиться..

В общем итоге хочу задать один простой вопрос.
Откуда можно взять конторольный плюс(не важно он с генератора или нет) который бы появлялся в сети только после запуска двигателя . волтаж тоже значения не имеею.. главное чтоб тока там было только после заведенного движка. может с какого нить дачика можно взять??

Кот-66 Идея не плохая сейчас попробую. но в интернете читал про этот способ. не совсем положительные отзывы. я сам живу в якутске климат тут самы понимаете.. в основном минус 40. при таком климате при холодном старте говорят дачик давления может тупануть.. и мотор не заведеться. вот так вот насколько эта теория аерна не знаю. но попробую как альтернативный вариант..

а сейчас пробую делать вот так..

Взял резистор 56 Ком.. буду подключаться проводку к катушке зажигания на клемму трамблёра, а в разрыв поставлю этот резистор. должно получиться своего рода тахометр, а потом настрою сигналку на режим тахометра .. ну чтож пожелайте удачи пошол эти два метода тестить. позже отпишусь.. если есть какие то еще идею. прошу сюда. буду тестить.

На днях менял проводку на УАЗ 39629 Санитарка и заодно поставил сигналку StarLine a9. Дошел до автозауска и попал в тупик.

Дело в следующем:
Чтобы сигнала понимала что движек завелься и работает ему нужна контрольная информация.. которую он может взять с таходатчика или генератора или по изменению напряжения в сети..
Теперь все это рассортирую.

По изменению напряжения в сети — Не самый хороший способ.. его рассматривать вообще не будем
По таходатчику — таходачика нету на этой модели. пробовал подключиться к датчику давления масла но тоже ни че не вышло. может есть другие варианты?? но скорей всего врятли..

Ну и поговорим о самом правильном и действенном способе..
Контрольная информация По генератору(Функция так называется)- его смысл в следующем после запуска мотора генератор начинает выдавать ток в 12 вольт и сигналка этим методом легко может определить состояние работы двигателя. но не тут то было это же УАЗИК. -(
оказывается у генератора 2 провода выходят сзади в одном постоянный плюс.. а в другом после запуска двигателя появляеться.. (ну когда генератор работает).. Кажется все на ура. но оказывается есть большая загвозка . это проводка прямоком идет к проводке освещения и цепляется к предохранителю тепловому, а предохранитель тепловой в свою очередь подключается к постоянному плюсу на замке. вот и выходит что везде постоянный плюс..
как выход, хотел поставить реле между тепловогым предохранителем и постоянным плюсом на замке но не совсем хорошый вариант получиться..

В общем итоге хочу задать один простой вопрос.
Откуда можно взять конторольный плюс(не важно он с генератора или нет) который бы появлялся в сети только после запуска двигателя . волтаж тоже значения не имеею.. главное чтоб тока там было только после заведенного движка. может с какого нить дачика можно взять??

Где взять плюс после запуска двигателя?

Сообщение drcham » 31 окт 2012, 09:57

Re: где взять 12v только при заведенном двигателе

Re: где взять 12v только при заведенном двигателе

Сообщение homa70 » 31 окт 2012, 14:57

Re: где взять 12v только при заведенном двигателе

Сообщение Фердахер » 31 окт 2012, 15:36

Re: где взять 12v только при заведенном двигателе

Сообщение кот 989 » 31 окт 2012, 20:56

Skam, привет.
Ниже от спорта схема, на паджере-два наверно так-же!

Замечено точно следующее!
При не работающем моторе обогрев заднего стекла не включается. Схема это объясняет. Остаётся найти таймер, рэлюху и провод между ними.

Re: где взять 12v только при заведенном двигателе

Сообщение Skam » 01 ноя 2012, 06:08

кот 989 писал(а): Skam, привет.
Ниже от спорта схема, на паджере-два наверно так-же!

Замечено точно следующее!
При не работающем моторе обогрев заднего стекла не включается. Схема это объясняет. Остаётся найти таймер, рэлюху и провод между ними.

Re: где взять 12v только при заведенном двигателе

Сообщение Skam » 01 ноя 2012, 06:12

Re: где взять 12v только при заведенном двигателе

Сообщение Skam » 01 ноя 2012, 07:45

Re: где взять 12v только при заведенном двигателе

Re: где взять 12v только при заведенном двигателе

Сообщение Skam » 01 ноя 2012, 09:53

вот схему нашел, только она не очень разборчивая..

как я понял из схемы, при наличии давления масла на контакте датчика давления масла появляется минус?

т.е. я минус релюшки подключу к этому контакту датчика а плюс будет постоянный с аккума, например, да?

Re: где взять 12v только при заведенном двигателе

Сообщение SNOOPER » 01 ноя 2012, 11:04

Re: где взять 12v только при заведенном двигателе

Re: где взять 12v только при заведенном двигателе

Re: где взять 12v только при заведенном двигателе

Сообщение Skam » 01 ноя 2012, 11:29

Спасибо, всё понял как подключать!

Нужно мне это для подключения зарядки второго аккума. Чтобы при заведенном двигателе шла зарядка на оба аккума, а при заглушенном аккумуляторы друг друга не высаживали, т.к. они разной емкости.

Читайте также  Для чего нужен маслоотделитель в двигателе?

Сначала хотел сделать это через 2 диода(по одному на аккум) шоттки или сверхбыстрые, но раздумал из-за падения напряжения при проходе заряда через них, что вызвало бы недозаряд на акб. Хотя это можно было исправить дополнительным регулятором напряжения, но мне с ним мутить не захотелось.

Потом прочитал про УРА-120 и УРА-200. Оказалось, что первый это аналог того, что я хотел делать и там по отзывам падение напряжения являлось большим минусом устройства. А УРА-200 сделан на реле с микроконтроллером включения по напряжению. В общем, решил что можно сделать упрощенный вариант через обычное реле но 70А.

Запуск двигателя

Вызвать специалиста и уточнить цену, Вы можете по телефону: +7 (967) 010-33-35
Цена на услугу «Запуск двигателя» — от 1500 рублей

Наша компания «Помощь на дороге» готова прийти к Вам на помощь круглосуточно, где бы Вы не находились.

Если Ваш автомобиль отказывается заводиться или так не вовремя заглох, Вам не нужно будет ждать долгое время, пока попадётся кто-то, хоть отдаленно имеющий представление что такое запуск двигателя автомобиля, ведь наши мастера разбираются в них лучше многих.

Держа на вооружении наш телефон, Вы всегда будете уверены в том, что если утром запуск двигателя автомобиля будет невозможен, мы всегда придем к Вам на помощь.

К тому же наши специалисты хорошо разбираются во всех нюансах, связанных с запуском и работой машин, и Вы всегда можете задать вопросы на все интересующие Вас темы и получить профессиональный совет.

Консультации для автолюбителя – это всегда актуально, особенно если имеются вопросы по эксплуатации транспортного средства.

Если мы пришли к Вам на помощь, будьте уверены в том, что помощь будет оказана на самом высшем уровне.

Самые распространённые проблемы запуска двигателя автомобиля

  • Плохо крутит,щёлкает или заблокирован стартер;
  • Сбой программ блока управления;
  • Разрядился аккумулятор;
  • Двигатель «замёрз»;
  • Долго не заводился;
  • Неполадки в работе электрооборудования;
  • Заблокировала сигнализация;
  • Залиты свечи и т.д.

Пожалуйста, если в списке Вы не нашли нужную услугу, позвоните нам +7 (967) 010-33-35 или +7 (926) 633-75-77, и наши мастера помогут Вам советом или прибудут на место поломки автомобиля.

Цена на услугу «Запуск двигателя» — от 1500 рублей.
Прибытие от 15 минут.

Как правильно самостоятельно прикурить автомобиль?

Одним солнечным, прекрасным утром Вы просыпаетесь в отличном настроении, пьёте кофе, выходите на улицу, открываете свой автомобиль, вставляете ключ в замок зажигания, поворачиваете его, а в ответ тишина — аккумулятор не хочет крутить стартер.

В этой статье мы расскажем, как можно завести Ваш автомобиль от другого автомобиля.

  1. Перед тем как «прикурить» свой автомобиль, отключите все лишние потребители тока (фары, габариты, печку, свет в салоне и т.д.). Заглушите двигатель автомобиля с рабочим аккумулятором и убедитесь, что напряжение аккумулятора в автомобиле — помощнике равно 12v, рабочий объём (емкость) аккумулятора должна быть примерно равна объёму (емкости) аккумулятора Вашего автомобиля.
  2. Теперь начинаем «прикуривать». Подключаете один кабель (красный) к положительному (+) полюсу аккумулятора автомобиля — помощника. Другой конец этого же кабеля (красного) подсоедините к положительному (+) полюсу разряженного аккумулятора Вашего автомобиля. Подсоедините второй кабель (черный) к отрицательному полюсу аккумулятора автомобиля — помощника. Другой конец этого же кабеля (черного) подключите к массе своего автомобиля (блоку двигателя или любому другому неокрашенному или резьбовому соединению). Ни в коем случае не соединяйте кабель с отрицательным полюсом разряженного аккумулятора Вашего автомобиля. Запустите двигатель автомобиля — помощника.
  3. Ожидаем 5-10 минут, для того чтобы генератор автомобиля — помощника подзарядил аккумулятор. Это уменьшит нагрузку на его электрику в момент пуска и позволит избежать перегрузки на провода для «прикуривания» и их разъёмов.
  4. Можете пробовать запустить свой автомобиль. Запуск двигателя (работа стартера) должна быть не более 15-20 секунд с интервалами между ними в 1-2 минуты. После запуска оставьте оба автомобиля поработать вхолостую с подсоединенными кабелями в течение 2-4 минут, а перед отключением кабелей от клемм на Вашем автомобиле с «севшим» аккумулятором включите какой-либо потребитель тока, например, обогрев заднего стекла. Это поможет избежать скачков напряжения в электрической системе автомобиля. Ни в коем случае во время «прикуривания» не включайте осветительные приборы, так как скачки напряжения могут привести к перегоранию ламп.
  5. Отключение кабелей проводите точно в обратном порядке. Свой автомобиль постарайтесь не глушить в течение 20-30 минут, чтобы дать возможность аккумулятору подзарядиться для дальнейшей работы.

ВНИМАНИЕ! Соблюдайте меры безопасности, процесс «прикуривания» автомобиля взрывоопасен: при работе аккумуляторная батарея выделяет смесь водорода и кислорода. Даже небольшая искра может привести к взрыву с разрушением корпуса аккумулятора и выбросом серной кислоты, будьте предельно внимательны!

Почему не срабатывает кнопка запуска двигателя в автомобиле

Почти во всех современных автомобилях разъем для ключа зажигания заменяется на обычную кнопку « START/STOP ». Технологии развиваются и это помогает водителям пользоваться автомобилем с большим комфортом. Но всегда ли новые системы приносят пользу? К сожалению, даже самая продуманная кнопка запуска в любой момент может перестать работать по разным причинам. И тогда автомобилисту приходится искать корень проблемы.

Для начала вспомним, как вообще работает данная система. Брелок смарт-ключа, который автомобилист носит с собой, посылает закодированный сигнал на модуль управления питанием. Делается это при помощи системы дистанционного открытия замков. Важно одно условие — брелок должен находиться внутри транспортного средства. В результате модуль управления питанием определяет, можно ли запускать силовую установку. Перед запуском мотора коробка передач должна находиться в нейтральном положении или в режиме стоянки, а автомобилисту следует выжать педаль тормоза.

Когда водитель нажимает на кнопку запуска, на модуль управления питанием посылается команда. Система проверяет, в каком положении находится коробка передач и педаль тормоза. При успешной проверке модуль посылает стартеру сигнал о запуске двигателя.

Причины отказа. Если автомобилист нажимает на кнопку запуска, но никакой реакции нет, это может говорить о поломках или невнимательности.

Разрядился смарт-брелок . В этом случае следует подержать брелок возле кнопки пуска, а после этого им же нажать на нее. Это поможет системе считать защитный код брелока. Двигатель после этого должен заработать. Однако, после этого следует по возможности заменить разряженную батарею.

Неисправность . В случае, если вставить брелок от чужого автомобиля или же неисправный элемент, двигатель просто не сможет запуститься. Нужно отправлять автомобиль в салон, где специалисты запрограммируют брелок под систему.

Неисправная кнопка . Если нет сомнений в исправность брелока, но мотор все равно не запускается, причина может крыться в неисправности самой кнопки. Возможно, придется проводить замену элемента в сервисе.

Разряженная АКБ . Очень часто разряженный аккумулятор может помешать запуску двигателя. Нужно открыть кожух и проверить напряжение батареи. Оно должно находиться на уровне 12.4 Вольт.

Читайте также  Для чего нужны вкладыши в двигателе?

Неисправность модуля управления питанием . Такую причину нужно устанавливать только при полной диагностике. В электронике может случиться все, что угодно — сбой программного обеспечения.

Неисправность стартера . Без этого элемента мотор в автомобиле не может запускаться. Нужно подать питание прямо на стартер, чтобы проверить его работоспособность. В некоторых случаях приходится полностью заменять элемент.

Перегорел предохранитель . Этот элемент нужно проверять в первую очередь. По мере необходимости предохранители следует заменить.

Итог . Кнопка запуска применяется в современных автомобилях. Несмотря на пользу, эта система имеет очень сложное строение, поэтому часто выходит из строя. Если не получается запустить двигатель, нужно устанавливать причину самостоятельно или отправляться в сервис.

4 способа завести авто в мороз. Про два вы не знаете!

Прикурить не найдется?

Большинство проблем с запуском автомобилей в холода связано с тем, что банально разряжается аккумулятор. Причин этого может быть масса: от забытых включенных габаритов до износа батареи. Чтобы избежать неприятностей, достаточно осенью измерить остаточную емкость аккумулятора — обычно это можно сделать в АКБ-центрах, где продают новые батареи.

Если батарея не новая, на всякий случай стоит прикупить пару «крокодилов»: утром могут сэкономить не только минуты и часы, но и нервные клетки. Главное — найти человека, который будет готов прикурить ваш мертвый аккумулятор.

Как правильно прикурить.

Подгоните донора поближе к капоту вашего автомобиля и заглушите его двигатель. Возьмите крокодилы и подключите один конец к плюсовой клемме донора, а затем к плюсовой клемме пациента. Затем подключите второй крокодил к минусовой клемме донора, а второй конец к массе (любой неокрашенной металлической части автомобиля). После этого можно попробовать запустить двигатель автомобиля с севшей АКБ. Если он не запустился, заводим донора, ждем 10–15 минут и повторяем действия снова.

Главное, чтобы оба автомобиля не работали одновременно — это может убить генератор донора.

А если нет соседей?

В морозные ночи заносите аккумулятор домой.

Одна проблема решится точно — он не разрядится. Но появляется другая: аккумулятор не стоит оставлять в помещении, где постоянно находятся люди, потому что он испаряет некоторое количество кислоты. Да и утром не получится просто сесть в машину и поехать — сначала отморозите пальцы, подключая аккумулятор обратно. Зато можно поупражняться в перетаскивании тяжестей.

Купить пусковое устройство.

Его также называют джамп-стартер или бустер — это пауэрбанк для автомобильного аккумулятора, который может выдавать необходимые пусковые токи. Это, конечно, не полноценный донор, но на несколько зарядок его хватит. Он оснащен «крокодилами» для подключения к клеммам. Многие современные модели также оснащены usb-портами для зарядки в том числе и таких устройств. Более дорогие версии могут сохранить емкость, даже находясь долгое время при отрицательных температурах.

Стартер крутит, но двигатель не пускается. Что делать?

Часто бывает, что ключ повернули, стартер мощно тарахтит, но запустить двигатель не может. Главное в этой ситуации — не паниковать и не насиловать стартер, 2–3 попыток для диагностики проблемы будет достаточно, иначе аккумулятор разрядится очень быстро.

Первый шаг — определить, что могло пойти не так. Вариантов масса: от топлива, которое кончилось или просто некачественное, до моторного масла, которое может быть неподходящей вязкости. Проблемы разные, но быстрое решение в большинстве случаев одно — аэрозоли для быстрого старта.

Это смесь эфиров — высоколетучих, но с низкой температурой возгорания — и смазывающих веществ, которые исключают сухое трение в момент запуска. В качестве примера можно привести «Быстрый старт» ASTROhim — он снижает нагрузку на стартер и бережет свечи от чрезмерной нагрузки.

Если у двигателя есть прямой доступ к дроссельной заслонке, нужно распылять средство прямо туда. Если доступа нет, лучше распылять эфир в патрубок воздушного фильтра. После распыления нужно покрутить стартером, и двигатель должен запуститься. Если при запуске вы чувствуете, что двигатель вот-вот запустится, то можно еще добавить эфира, но не переусердствуйте.

А если ничего нет?

Тогда старый добрый пуск «с толкача». Но у вас должны быть: бензиновый двигатель, механическая коробка передач, пара человек и/или пригорок.

Просто напомним, как это делать. Снять стояночный тормоз, включить зажигание и поставить повышенную передачу (обычно третью или четвертую). Разогнавшись до 20–30 км/ч, нужно плавно, но быстро отпустить сцепление и следить за мотором. Если все хорошо, стоит включить «нейтраль» и разгазовать двигатель, чтобы выяснить, откликается ли он на педаль газа. После этого даем поработать на холостых оборотах, чтобы аккумулятор получил заряд.

Иногда проще закинуть в багажник пусковое устройство или банку с автохимией. Второй вариант — экономичнее.