Зачем в фильмах закрывают марку автомобиля?

ИндустрияКак и зачем телевидение искажает логотипы

Борьба СМИ и рекламного законодательства

  • Сергей Бабкин , 2 апреля 2015
  • 11989
  • 4

Рекламное законодательство в России устроено таким образом, что тележурналисты вынуждены придумывать изощрённые способы того, как рассказать, допустим, о технологических новинках, не упоминая бренд производителя. Look At Me спросил у юриста, в чём особенности рекламного права, а у телеведущего — как приспособиться к законам.

Как на телевидении приспосабливаются
к законодательству

журналист, ведущий программы «Чудо техники» на НТВ

«Во время съёмок наши техники заклеивают всевозможные бренды, значки и названия специальными кусочками скотча. Нам сделали на заказ разноцветные куски разной формы, в том числе типичной, например, для техники Apple — это кружок, который успешно скрывает яблоко на крышке ноутбука или задней стенке планшета. На жаргоне процесс заклейки называется «тейпить» — от tape, «клейкая лента». Всё, что можно затейпить, должно быть затейплено, чтобы не добавлять работы постпродакшену.

То, что не может быть затейплено, затем убирают на постпродакшене. Самые популярные средства — размытие и зеркальное отображение. Например, в репортаже с Mobile World Congress в Барселоне из-за обилия брендов на выставке почти все видовые планы были отзеркалены.

В обоих случаях главная цель — скрыть непосредственное изображение бренда, его названия или логотипа. То, что в BMW с заклеенным шилдом легко узнаётся BMW, уже не волнует ни нас, ни юридический отдел телеканала.

Похожим образом обстоит дело с произнесением брендов или названий моделей. По возможности компания-производитель устройства, о котором идёт речь, обозначается географически (например, «знаменитая американская IT-компания», «ведущий корейский производитель мобильной техники»). У айфона и айпэда из-за их распространённости есть небольшое преимущество: их можно называть «яблочными». Но ещё больше преимуществ у операционных систем: их можно именовать напрямую — как iOS, так и Android, Windows, Ubuntu и так далее. При размещении веб-версий наших материалов у нас есть возможность называть бренды и писать полные названия моделей, но мы не размещаем активных ссылок».

Почему на телевидении приходится пользоваться эвфемизмами

юрист Look At Media

«Федеральный закон „О рекламе“ регулирует всё, что связано с этой отраслью в Российской Федерации. Согласно этому нормативно-правовому акту, реклама — это информация, распространённая любым способом, в любой форме и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования. Что касается телевидения, то рекламы там не может быть больше, чем 15% времени вещания в течение часа. Телеканалы пытаются снизить риск того, чтобы Федеральная антимонопольная служба сочла репортажи о гаджетах рекламой. В противном случае им пришлось бы засчитывать это в те самые 15%, и тогда бы они потеряли деньги от реальных рекламодателей, которые платят за полноценный ролик».

фотографии via dontDIY, Shutterstock ( 1, 2 )

Зачем в фильмах закрывают марку автомобиля?

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Кофейня и курилка

Кажут, например, мерседес — а шильдик изолентой обмотан, или форд — тоже залеплен. Будто кто-то может попутать мерс и форд, или ауди и хундай.
Зачем это надо? Креатив от эффективных менеджеров кинопроката?

не проплачено — не показано

маркет плейсмент ник не оменял.

я весь мир идет к тому, что это самый эффективный вариант рекламы.. потому что всю остальную мозг научился отсеивать

Никогда бы не подумал шо обычный автомобиль в кадре — это типа реклама
А на улице ездиют мерседесы — это не реклама?
Чей извращенный мозг мог придумать такое??

ну как показать..

Перевозчик со стетхемом первые 2 части он всех рвал на БМВ, а вроде с 3-й — начал на ауди. Как думаешь, это просто тачка в кадре? или смена бренда стоила больше, чем производства самого фильма?

wonderer
Я не про тематические фильмы, а про обычные. И тем более — российские.

в тем более российском — чтобы срубить 10 тыр с лады или с хундая, надо закрыть все мерседесы и БМВ изолентой

wonderer
Я не про тематические фильмы, а про обычные.

. И тем более — российские.

Кажут, например, мерседес — а шильдик изолентой обмотан, или форд — тоже залеплен. Будто кто-то может попутать мерс и форд, или ауди и хундай.
Зачем это надо? Креатив от эффективных менеджеров кинопроката?

Это украинские фильмы.

Это украинские фильмы.

ммойка автомобильная нннаааддда?

сто тыс счас не деньги

wonderer
Я не про тематические фильмы, а про обычные. И тем более — российские.

На эту тему — смотри у Шнура, там все расценки подписаны:

После этого кадра и началось десятилетнее доминирование этого бренда

wonderer
Я не про тематические фильмы, а про обычные. И тем более — российские.

в тем более российском — чтобы срубить 10 тыр с лады или с хундая, надо закрыть все мерседесы и БМВ изолентой

А прикнь,АВТОВАЗ занёс,и гранта будет рвать бехи
Вот фильм бы был,всеб ломанулись в салоны

странно, что роскино еще на запилило «форсаж- можем повторить»

куценко — вылитый вен дизель.
законы физики в форсаже по боку — это у нас отлично умеют.

а что наклейка стрит-рейсер дает +30 лошадей, Hooligan — +50, а синие писалки вообще х2 — тоже все знают.

ну и запилили бы, как весту тюнингуют правильной последовательностью наклеек, освящают у Архимага Архиепископа Кирилла, и она, раскидывая на, как всегда пустой в 7 вечера, трешке, всякие порше с мустангами, спасает мир от изобретенного трампом короновируса.

Зачем в фильмах закрывают марку автомобиля?

Эмблемы автомобильных марок очень разнообразны. На данный момент в мире их существует огромное количество. Они отождествят качество выпускаемой продукции определённой фирмы-производителя. Не каждый автолюбитель определит марку машины только по значку.

Изображение знака имеет глубочайшую историю. Процесс становления любого из них происходил очень долго, ведь не каждое автомобильное предприятие начинало сразу производить именно транспортные средства. Поэтому значки, как и машины, постоянно усовершенствовались. При этом корни обоих «зарыты» глубоко в прошлое столетие.

Следует отметить, что эмблем в мире столько, сколько и марок авто. Все марки автомобилей мира нельзя перечислить и сосчитать. Ни в каком источнике нет точного ответа на этот вопрос. Некоторые автолюбители насчитывают более 2000 штук, а другие — около 1300. Но это неофициальная информация. Множество марок выпускаются в.

Защита от криминала? Что за криминал такой?
Чтобы нельзя было пробить на предмет ДТП? Какой же смысл писать, что ДТП не было и тут же замазывать номер?

Обсуждение закрыто модератором

Можно отнестись и творчески Почему именно при продаже? А зачем замазывают номера, когда выкладывают фотки во всяких вконтактиках и ФСБуках?

Правильно — чтобы не светить о себе лишний раз персональные данные в инете, где их может увидеть ЛЮБОЙ желающий.

это бред и паранойя. никому эти номера не интересны.

Читайте также  Как убрать со двора брошенный автомобиль?

. и подпись — Ибрагим. 🙂

Re: как вариант при продаже как правило указывают о машине почти все, особенно хвастаясь сигналками. Тоесть потенциальный крадун будет знать к чему готовиться

Бред) Это уж проще приехать под видом потенциального покупателя и всё спокойно рассмотреть, да ещё и узнать, возможно, где.

Оказывается, название марки и ее эмблема достаточно символичны и связаны друг с другом. Первоначально компания Subaru занималась авиастроением и тема неба, звезд была близка ей. Subaru – название скопления видимых глазу звезд в созвездии Тельца (в европейской культуре больше известно слово Плеяды). Без телескопа их действительно видно только 6 – так они и появились на эмблеме. Затем, в результате слияния 6 (!) компаний был создан автомобильный бренд Subaru.

Название было решено оставить, так как сочетание «Шесть звезд» (во имя теперь уже шести компаний) по-японски звучит как Mitsuraboshi, что тоже созвучно названию.

Ежедневно мимо нас проезжают тысячи автомобилей, каждый из которых несет на своей радиаторной решетке фамильное клеймо – эмблему автомобиля. Но задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему создатели автомобильных компаний выбрали именно это сочетание букв, цифр и символов? Если нет, то пришло время узнать об этом побольше. А чтобы никого не обидеть, начнем с автомобильной компании, которая идет первой по алфавиту.

Основные автомобильные эмблемы мира

Японская компания Acura по автомобильным меркам была образована совсем недавно, поэтому и какой-то древней истории у эмблемы марки нет. Логотип марки стилизован под букву «А» и своим видом напоминает кронциркуль. Стилизация под этот прибор выбрана неспроста. Кронциркуль используется для точнейших измерений, что должно подчеркивать техническое совершенство автомобилей Acura.

А вот у эмблемы итальянской компании Alfa Romeo куда более древняя и занимательная.

19 июля 2013 13:0710078

На днях ФАС выступила с инициативой ввести штрафы за имитацию чужого логотипа. Китайским производителям, масштабы плагиата которых в области автомобильных брендов мы предлагаем оценить в этой подборке, придется на российском рынке нелегко.

BMW (Германия) и BYD

На фоне явного сходства с логотипом BMW и того, что компакт BYD F0 — практически точная копия Toyota Aygo, пропагандируемая BYD Auto модель развития «Самостоятельная разработка, собственная марка, самостоятельное развитие» звучит просто как издевательство. При этом компания, головной офис которой базируется в городе Шэньчжэнь, по этому поводу совсем не «парится» и процветает. Ведя свою историю всего с 2003 года, BYD Auto уже успела обзавестись производственными базами не только в Шэньчжэне, но также в Сиане, Шанхае и Пекине, а ее мощности сегодня составляют около 200 тысяч машин в год.

Acura (Япония) и Changan

Эмблема Audi – четыре металлических кольца. Сплетение этих колец символизирует нерушимое единство четырех фирм-основателей: Audi, DKW, Horch и Wanderer.

Существует ошибочное мнение, будто эмблема Bayerische Motorenwerke – стилизованное изображение вращающегося пропеллера самолета. Но на самом деле за основу эмблемы BMW взят баварский флаг

Эмблема Citroen – схематическое изображение зубьев шевронного колеса. Шевронным колесом называется шестерня с V-образными зубьями (такое строение зубьев решает проблему осевой силы, при использовании шевронных колес отпадает необходимость установки валов на упорные подшипники).

Сначала дизайнеры хотели использовать в эмблеме символ бесконечности – петлю Мебиуса. Но потом решили отобразить в эмблеме символ дороги, идущей в.

Места съемок фильма «Берегись автомобиля» полвека спустя (24 фото)

50 лет назад в прокат вышел знаменитый фильм Эльдара Рязанова «Берегись автомобиля». Фильм очень полюбился зрителю и до сих пор остается одной из самых любимых советских кинолент. Далее предлагаем отправиться по местам съемки фильма, чтобы взглянуть, как за минувшие полвека изменилась Москва.

Москва предстает перед зрителем уже на 8-й минуте фильма. Деточкин стоит на остановке и ждет троллейбус Любы. Действие происходит на Варварке, которая на тот момент называлась улицей Разина. Съемки этой сцены шли в 2 этапа: сначала в августе, а потом в сентябре 1965 года.

Тогда троллейбусы здесь действительно ходили, сейчас же движения троллейбусов, даже служебного, по улице нет. Стоит заметить, что застройка улицы сильно поредела, особенно это заметно за храмом, где она была куда плотнее.

Люба не разговаривает с Деточкиным и отбывает вместе с троллейбусом в сторону Славянской площади.

Сейчас здесь воспользоваться этим видом транспорта уже нельзя, вместо него ходит только 25-й автобус. Вообще, троллейбус в этом фильме играет одну из главных ролей. Достаточно часто мелькает легендарная для того времени модель СВАРЗ-ТБЭС. Справа видно, как пешеходы переходят Китайгородский проезд по наземному переходу, сейчас тут только подземный. На самой площади поменялось не так много: такое же забитое автомобилями море асфальта, как и раньше.

В начале 12-й минуты фильма Деточкин стоит у автомобиля клиента, к которому приезжал оформлять страховку. Дело происходит между домом №2А по Смоленской набережной и Смоленским метромостом, по которому как раз проходит поезд.

Метромост сохранился до сих пор, но не в таком виде. Часть моста накрыта галереей, так что теперь поезда уже увидеть нельзя, только услышать. Справа сейчас построена тяговая подстанция, которая примыкает прямо к метромосту. Здание в стиле позднего сталинского ампира позади стоит до сих пор с одной лишь разницей: теперь на его фасаде появились кондиционеры и спутниковые тарелки.

Деточкин разговаривает с хозяином машины, которого играет Андрей Миронов. Кстати, что интересно, мосфильмовская «Волга» ГАЗ-21, на которую положил глаз главный герой впоследствии стала знаменитым «такси на Дубровку» Папанова в фильме «Бриллиантовая рука» и такси героя Ефремова в фильме ««Три тополя» на Плющихе». В этой сцене хозяин автомобиля радостно бегает вокруг своей «Волги» и предлагает Деточкина подвести, но тот отвечает, что им не по пути.

На заднем плане ещё виден дом, сейчас его не видно из-за крытой галереи, поезда в кадре тут тоже проезжали, но сейчас их тут уже не увидишь, всё закрыто. От светильников вдоль моста остались только вазы, в которые они были вмонтированы. Забавно, но это место сохранило свой характер и сейчас. Гаражи, попавшие в фильм, продолжали тут стоять еще долгое время. Теперь их тут уже нет, но автомобили до сих пор продолжают парковаться на этом месте и даже делают это в куда больших количествах.

Середина 13-й минуты. Хозяин «Волги» Дима Семицветов, которого играет Андрей Миронов,приезжает в комиссионный магазин, в котором он работает.

Это уже снималось на Сретенских воротах, дом стоит по линии Сретенки, на пересечении с Бульварным кольцом, одно из ключевых мест в фильме. Сейчас здесь находится магазин подарков.

Двадцатая минута. Место действия то же: Сретенские ворота. Справа Храм Успения Пресвятой Богородицы в Печатниках, который при советской власти использовался как музей «Советская Арктика», а затем музей «Морской флот СССР». Справа все тот же легендарный троллейбус СВАРЗ-ТБЭС, движущийся в сторону центра.

Сейчас храм вернули обратно верующим, а движение на улице сделали односторонним. Что касается троллейбуса, он продолжал движение вплоть до сегодняшнего дня, 2 мая этого года его убрали.

Читайте также  Какой герметик использовать для системы охлаждения автомобиля?

Один из ключевых моментов фильма: спешащий прохожий подбегает к «Волге» Димы Семицветова, в которой сидит Деточкин, пытаясь её угнать. Тогда у последнего ничего не вышло из-за сигнализации, а вот прохожий подставился, так как остался сидеть в Волге в качестве пассажира. Место знаковое, так как Дима сюда приезжал в комиссионный магазин на Сретенских воротах и ставил сюда машину.

В принципе, Диму можно понять, от его дома до Сретенских ворот в каком-то смысле удобнее добираться на личном транспорте. От Чистых прудов ещё и пешком идти надо, а тут прямо у магазина. И кто бы мог подумать тогда, что здесь на месте запаркованной машины будет велодорожка.

Полчаса киноленты позади. Вновь возвращаемся к Смоленскому метромосту. Тут Деточкин попытается угнать машину уже во второй раз, правда, опять безуспешно. В этот раз хозяин оказался предусмотрительнее и положил в машину капкан, поэтому пока все в квартире веселились под музыку, под неё же можно было видеть бедного Деточкина, попавшего ногой в капкан. В кадре все выходят из подъезда, это тот самый дом 2А на Смоленской набережной у Смоленского метромоста.

Сейчас дверь в подъезд здесь стала обычной железной и без стекол. Появился козырёк, а тротуар рядом теперь имеет общий уровень с проездом. Цоколь дома покрашен и отштукатурен: всё стало гладким и сплошным, без границ отделки. Больше всего удивляют точность места съёмки. Именно в этом доме, из окна квартиры, действительно можно увидеть то место, где хозяин хранил машину до покупки гаража.

Поворачиваем голову направо, практически это же место.

Цоколь дома тут уже не такой гладкий и сохранился в прежнем виде. Правда весь тротуар теперь запаркован. Вообще машин практически везде стало больше. Вот тебе и «Берегись автомобиля». На заднем плане подстанция метро, примыкающая к метромосту. Раньше она находилась в 1-м Смоленском переулке, а потом её перенесли сюда. Сцена снята между этим домом и поликлиникой МИДа.

Спустя час и тринадцать минут с начала фильма Деточкин передумывает расставаться со своим комплектом угонщика автомобилей. Сцена снималась на отмели Раушской набережной, рядом с которой есть небольшой спуск и причал у моста.

В 1970-е годы здесь еще купались люди, сейчас только если очень пьяные, о чем возможно намекает оставленная у подъема бутылка вина.

Сцена предшествующая той, когда Деточкин будет пытается оторваться от Любы, гонящейся за ним на троллейбусе.

Сразу после съемки фильма, в 1967 году, на этом месте построили Самотечную эстакаду.

Немного погодя уже завершение той же сцены погони троллейбуса и «Волги». Что интересно, по фильму они едут в одном направлении, а по факту получилось, что им бы пришлось развернуться на Садовом и поехать обратно к Сухаревской, от которой они ехали в сторону Самотёчной. На этом моменте Люба делает резкий поворот на троллейбусе и у него слетают рога. Троллейбус не смог продолжить погоню, так как Большой Каретный переулок не оборудован контактной линией.

Переулок практически не поменялся, разве что отделку дома слева слегка отполировали. В остальном, тут, как и везде, только стало больше припаркованных автомобилей. Удивительно, что сохранились и бетонные ограждения тротуара. В каком-то смысле эта сцена указывает на печальную закономерность: в гонке между автомобилем и троллейбусом, последний может победить, но ему не хватает контактной линии.

Новая опасность для водителей. В зоне риска — японские автомобили

В последние годы в России участились случаи воровства автомобильных каталитических нейтрализаторов выхлопных газов. Они снижают уровень вредных выхлопов в атмосферу, а воруют их потому, что катализаторы содержат драгоценные металлы.

Украсть катализатор очень просто — нужно просто приподнять машину домкратом и вырезать нейтрализатор. Чаще всего злоумышленники воруют катализаторы с японских внедорожников — в отдельных случаях для этого даже не приходится пользоваться домкратом.

Зачем нужен катализатор

Катализатор является частью системы выхлопа автомобиля. Внутри него есть блок со структурой, как у сот, и на стенки этих сот наносится очень тонкий слой драгоценных металлов — палладия, иридия, платины и других. Это нужно для того, чтобы газы, соприкасаясь с этим слоем, вступали с ним в химическую реакцию и тем самым снижали свою токсичность.

Такие нейтрализаторы очень дорогие — например, оригинальный на Kia Rio или Hyundai Solaris стоит порядка 50 тысяч рублей. Но есть, конечно, и альтернативы. Если конвертер не менять, то в автомобиле будет неприятно пахнуть, усилится шум из выхлопной системы, а выбросы станут намного более ядовитыми.

Срок службы катализатора — около 120 тысяч километров, после чего слой металлов выгорает и больше не спасает от токсичных выхлопов. В городских условиях, когда машина часто стоит в пробках, деталь может прийти в негодность еще раньше.

В сентябре в Москве поймали двух преступников, которые специализировались на краже катализаторов с машин каршеринга. Один из них оказался таксистом, а другой занимался ремонтом выхлопных систем автомобилей. Вдвоем они украли с каршеринговых машин несколько десятков нейтрализаторов на 8 млн рублей. Преступники брали автомобили в аренду, отгоняли их в сервис и ставили вместо катализатора обычную трубу. На мужчин завели уголовное дело по статье о краже.

Этот случай не единственный. В Санкт-Петербурге оперативники задержали Мухамеда Шомахова, который вместе с сообщником успел обчистить 13 автомобилей каршеринга YouDrive. Преступники брали машины в аренду, везли их в сервис и просили снять катализаторы. За 11 дней они таким образом получили пять конвертеров с Kia Rio (от 22 до 89 тысяч рублей каждый), три с Nissan Qashqai (от 38 до 100 тысяч), столько же с Hyundai Creta (по 40 тысяч). Каршеринговый сервис оценил убытки почти в 1,7 млн рублей.

Есть и другие случаи. Например, в Подмосковье за неоднократную кражу катализаторов поймали двоих приезжих, в Санкт-Петербурге двоих граждан приговорили к исправительным работам, а на Дальнем Востоке воры снимают катализаторы уже не только с каршеринговых машин, но и с обычных. В основном с Toyota Prius, потому что в гибридах используется платина, и продать такие приборы можно за 40-60 тысяч рублей.

Опытные воры давно знают: самое большое содержание палладия — в «гибридах», затем идут бензиновые машины, меньше всего драгметаллов содержится в автомобилях с дизельным мотором.

Как ни удивительно, воровать нейтрализаторы — не исконно русское занятие. Этим занимаются преступники по всему миру.

Например, летом в США полиция накрыла целый склад с 2 тысячами украденных автомобильных катализаторов и 300 тысячами долларов (около 22 млн рублей) наличными. Издание The Drive пишет, что спецоперация выглядела как попытка накрыть какого-нибудь наркобарона, но в этот «бизнес» были вовлечены исключительно автомобильные конвертеры.

В США таких случаев достаточно много, а несколько лет назад они появились и в Европе. Например, в Германии в 2017 году украли 38 каталитических нейтрализаторов, на следующий год — уже 77, в 2019-м количество случаев воровства конвертеров дошло до 169. И оно продолжает расти: по информации немецкого автомобильного клуба ADAC, только за первые девять месяцев 2020 года в стране украли 240 катализаторов — и это только те случаи, о которых сообщают владельцы.

Читайте также  Что такое запас хода автомобиля?

В Беларуси воровство нейтрализаторов тоже стало большой проблемой. Близка эта тема и для Великобритании — там с 2018 года полиция регулярно получает жалобы от автомобилистов.

На этом действительно можно заработать?

За последние 10-15 лет цены на палладий сильно выросли. Например, в 2009 году унция (31,1 грамма) этого драгоценного металла стоила около 200 долларов, тогда как сейчас унция палладия стоит порядка 2350 долларов. Цены на родий, который также содержится в нейтрализаторах, и вовсе уходят за 10 тысяч.

В среднем в катализаторе могут содержаться 1-2 грамма палладия, поэтому с продажи одного прибора можно заработать несколько десятков тысяч рублей. Например, в США преступники сдают катализаторы на металлолом в тех штатах, где для этого не нужно предъявлять документов, и получают по 150-200 долларов за каждый конвертер.

Почему палладий стал таким дорогим

Одна из главных причин, почему палладий вдруг резко стал суперзвездой рынка драгметаллов, кроется в дизельгейте. В 2015 году выяснилось, что немецкий концерн Volkswagen оснащал свои дизельные автомобили специальной системой, которая намеренно в несколько раз занижала объем вредных выбросов в атмосферу.

Когда эта информация стала известна, правительства стали отказываться от программ поддержки дизелей, а автомобилисты начали переходить к бензиновым машинам. В итоге автомобилестроительные компании стали использовать палладиевые катализаторы, чтобы снизить уровень выбросов, и на рынке образовался дефицит этого металла.

Сегодня этот дефицит обостряется, потому что правительства продолжают ужесточать требования по выбросам. Из-за стремления прийти к «нулевому выбросу» производители тоже будут стремиться уменьшить вред от своих машин.

Поэтому цены на палладий, скорее всего, продолжат оставаться на высоком уровне или даже расти, и количество краж катализаторов в ближайшее время вряд ли сократится.

Самые крутые автомобили, которые не пошли в серию

За все время развития автомобильной индустрии, известно не мало примеров, когда производители в последний момент отменяли выпуск перспективных моделей. Будь то недальновидность руководства, технические или финансовые проблемы — не важно по каким причинам, но мир лишился немало крутых автомобилей.

Mercedes-Benz C112

В 1991 году на Франкфуртском автосалоне, Мерседес представил С112 — спортивный автомобиль с двигателем V12 и среднемоторной компоновкой. Внешне концепт напоминал поздние прототипы Mercedes-Benz C111, но был построен на основе гоночного C11 от Sauber.

Как следствие, прототип обладал выдающимися характеристиками. Мощность шестилитрового мотора составляла 408 л.с. На первый взгляд немного, но вкупе с легким кузовом из композитных материалов, по расчетам автомобиль мог разгоняться до 309 км/ч, а первую сотню преодолевать за 4,9 сек.

Кроме того, C112 мог похвастаться активной аэродинамикой, управляемой фирменной подвеской Active Body Control и салоном от S-класса с великолепной отделкой.

Несомненно С112 стал бы украшением модельного ряда Мерседес, но руководство немецкой компании на запуск серийного производства так и не решилось. А жаль!

Cadillac Ciel

У Кадиллак имеется нехорошая привычка, создавать потрясающие концепты, но не доводить их до серийного производства. Так было с перспективным Cadillac Sixteen 2003 года, так стало и с Ciel 2011 года.

Прежде всего автомобиль поражал своим внешним видом. Элегантный кабриолет сочетал в себе черты классических Кадиллаков, но при этом был свеж и оригинален. Cadillac Ciel отличался богатой хромированной отделкой, огромными 22″ колесами и роскошным салоном.

Между тем, под капотом Ciel находилась гибридная силовая установка мощностью в 426 л.с. С ним концепт мог разгоняться за 5 сек. до 100 км/ч, а «максималка» составляла 280 км/ч. Но для автомобиля такого класса это совершенно не важно, важно то, что он предполагался к серийному производству, но по не известным причинам до конвейера так и не добрался.

Bugatti 16C Galibier

В 2009 году этот прототип всколыхнул автомобильную общественность. Еще бы! Galibier — очередная попытка создать четырехместный Bugatti, но на этот раз наиболее близкая к успеху.

Автомобиль получил дефорсированный до 800 л.с. двигатель от Veyron и полноприводную трансмиссию. С технической точки зрения все было очень достойно. Но внешний вид вызвал вопросы.

Прежде всего пятидверный Galibier хоть и напоминал Veyron, но выглядел слишком тяжеловесно и непропорционально. Собственно концепт, не пошел в серию потому, что руководству VW он не понравился.

Lamborghini Estoque

Под конец 00-х многие производители спорткаров начали задумываться о создании четырехместных автомобилей. Вспомнить хотя бы Aston Martin Rapide и Porsche Panamera. Но немцы и англичане смогли наладить серийное производство, в отличие от итальянцев.

В 2008 году Lamborghini в концепте Estoque, продемонстрировала свое видение четрыехдверного спорткара. Прототип во многом стал уникальным. Это первый Ламборгини в кузове седан и первый за 15 лет, с передним расположением двигателя. Кроме того автомобиль оснащался 560-сильным V10 от Gallardo и полным приводом.

Между тем, Estoque получился очень красивым. Сходный по стилистике с Lamborghini Reventon, он обладал гармоничным, а главное законченным внешним видом.

Серийное производство предполагалось начать в 2011 году, даже озвучивались цены. Но планы остались, только планами.

Volkswagen W12

В середине 90-х большие боссы Фольксваген решают создать ультимативный суперкар, который бы показал на что способна немецкая компания.

В 1997 году суперкар под названием W12 Syncro был готов. Как нетрудно понять из индекса, автомобиль оснащался гигантским W-образным, 12-цилиндровым мотором, мощностью 420 л.с. Кроме того, что двигатель располагался посередине, Syncro мог похвастаться полным приводом и великолепным дизайном за авторством легендарного ателье Italdesign. Концепт произвел фурор на Токийском автосалоне, и немцы поняли что находится на правильном пути.

Через год на Женевском автосалоне, компания представила W12 Roadster в одноименном кузове и с тем же мотором, но с задним приводом. Примерно тогда же, появились первые слухи об ограниченном выпуске 200 машин.

Время шло, но автомобиль так и не пошел в серийное производство. Однако совершенно неожиданно в 2001 году, VW представил обновленный W12 Nardo с форсированным до 600 л.с. мотором. Прототип был способен разогнаться до 100 км/ч за 3,5 секунды, а его максимальная скорость составляла 357 км/ч. Год спустя Nardo установил мировой рекорд на одноименной трассе, проехав за сутки 7740 км со средней скоростью 323 км/ч.

К сожалению никакие рекорды не позволили Volkswagen W12 встать на конвейер. Жаль вдвойне!

Самые крутые автомобили

Конечно это далеко не полный список крутых автомобилей, которым так и не суждено было стать серийными. Если вам есть, что в него добавить, добро пожаловать в комментарии)