Пежо 408 какой класс автомобиля?

Peugeot 408 (2013-2017): цена, фото

Технические характеристики

Комплектация Цена
Active 1 299 000 ₽
Allure 1 426 000 ₽
Access 1 299 000 ₽

Подробнее

Peugeot 408 – седан с внушительным багажником и большим клиренсом специально адаптирован под сложные дорожные условия и изменчивый климат. Относиться к C классу, но по длине колесной базы вполне мог бы прописаться в D классе. Автомобиль хорошо подходит как для повседневной городской езды, так и для длительных путешествий, так как характеристики подвески и мотора позволяют это делать.

Содержание:

История

Седан компания PSA разрабатывала совместно с китайцами. Несмотря на свою нумерацию это не продолжение 407, а новый автомобиль, созданный на базе Peugeot 308 с удлиненной колесной базой. Дебютировал новый авто в 2010 году на Пекинском автосалоне.

Основное направление продаж – это развивающиеся страны. Поэтому его производство было налажено в китайском городе Ухане, в Калуге (Россия), Аргентине.

Внешность нового автомобиля не отличается изысканностью. Дизайн получился скорее солидным и серьезным, а в сочетании с чертами кузова и формой фар смотрится достаточно агрессивно.

Размеры нового автомобиля действительно большие. Позаимствовав у 308-го универсала удлиненную колесную базу в 2710 мм, автомобиль обогнал по размерам некоторых представителей класса D. Длина автомобиля 4703 мм, что больше чем у 407-го. Ширина также значительная – 1815 мм. Дорожный просвет сделан с учетом плохих дорог и составляет 175 мм, а при 17-х дисках – 178 мм.

В целом автомобиль получился достаточно привлекательным и симпатичным, хотя и потребует некоторой привычки.

Автомобиль получил систему безопасности, которая не вызывает нареканий. Кузов выполнен достаточно жестко и в случае столкновения должен взять на себя основную силу удара. Штатно на автомобиль устанавливаются системы ABS, REF, передние подушки безопасности.

В ряде стран для адаптации к климатическим и дорожным условиям автомобиль получил защиту двигателя, полноразмерное запасное колесо, иные аккумулятор, стартер и специальные опции для более комфортной эксплуатации в зимний период.

В 2014 году компания Пежо представила авто второго поколений. После обновления автомобиль получил новый кузов, салон и световые приборы. Поставляться он будет далеко не во все страны. В большинстве на конвейере останется первая версия автомобиля.

Технические характеристики Peugeot 408

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 115 л.с. 150 H*m 10,9 сек. 189 км/ч 4
Бензин 1.6 л 120 л.с. 160 H*m 13,8 сек. 185 км/ч 4
Бензин 1.6 л 150 л.с. 240 H*m 9,6 сек. 207 км/ч 4
Дизель 1.6 л 112 л.с. 254 H*m 11 сек. 185 км/ч 4

Подробнее

В линейке у данного автомобиля аж 6 вариантов двигателей, но для нашей страны предлагается только 4.

  1. Базовая версия получает атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, который выдает 115 лошадей. Динамикой конечно данный агрегат не удивит, ему необходимо 11 секунд, чтобы развить скорость в 100 км/ч, а его максимальная скорость составляет 189 км/ч. При этом расход 9 литров в городе и 6 по трассе.
  2. Второй агрегат точно такой же, но он выдает на 5 лошадей больше, но почему-то с динамикой все хуже – почти 14 секунд до ста. При этом кушать он будет больше на 1 литр в городе и чуть меньше по трассе.
  3. Далее мы можем наблюдать дизельный турбированный мотор с объемом 1,6 литра. Он выдает 114 сил. К сожалению данных, о динамике и о расходе данного агрегата нет.
  4. Самым мощным является бензиновый турбо 1,6, который выдает 150 сил. Как результат 9,6 секунды до первой сотни, а максимальная скорость составляет 207 км/ч. Конечно же расходует мотор больше остальных – это 11,5 литра в городе и 6 по трассе.
  5. В других странах предлагается еще дизельный мотор 1,6 мощностью 112 сил и бензиновый 1,6 мощностью в 120 сил.

Моторы предлагаются только с передним приводом, а в качестве КПП, это либо 5-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Над подвеской существенно поработали. Все неровности автомобиль проходит без проблем. Сделав автомобиль выше, в Пежо подумали и подвеске. Она стала более жесткой, что позволило сохранить вполне достойную управляемость автомобиля.

Спереди инженеры Peugeot использовали независимую подвеску на пружинах типа McPherson. Задняя подвеска тоже перекачивала с 308-го. Она сделана простая полузависимая пружинная.

Интерьер

Размеры автомобиля сразу же намекают на просторность салона. Благодаря увлеченной длине кузова двери стали большими, что в сочетании с низким профилем обеспечивает удобную посадку как на передние, так и на задние сиденья. На заднем диване очень просторно, туда без проблем может поместиться даже человек крупной комплекции.

Над салоном Peugeot 408 (2013-2017) поработали очень сильно. Он получился качественным и стильным, в соответствии с французским духом марки. Для отделки применили достаточно качественный пластик, обивка сидений сделана из мягкой ткани, приятной на ощупь. Цвета отделки подобраны так, чтобы не напрягать глаза. Все элементы в отделке хорошо подогнаны и не имеют зазоров.

Место водителя хорошо продумано и позволяет комфортно разместиться. При необходимости кресло может быть легко отрегулировано. На передней панели расположились достаточно большие приборы, показывающие технические данные автомобиля. Руль установлен большой, а переключатели для управления аудиосистемой расположены непривычно, что потребует некоторого терпения в начале эксплуатации.

Благодаря большой площади остекления в автомобиле всегда светло и обеспечивается хорошая обзорность, которой, правда, немного может помешать левая стойка.

Автомобиль достаточно качественный и поэтому он стоит немало, за базовую версию с мотором в 115 сил придется заплатить минимум 919 000 рублей. При этом вы получите не так уж и много:

  • ABS;
  • активный усилитель руля;
  • регулировку руля по вылету и по высоте;
  • обогрев зеркал с электроприводом;
  • электростеклоподъемники.

Модель может конечно же получить более интересный салон, но за это придется заплатить, приобретая различные опции. Самая дорогая версия с самым мощным агрегатом стоит 1 253 000 рублей, и она уже намного интереснее.

Комплектация Allure:

  • ESP;
  • подогрев сидений;
  • климат-контроль;
  • охлаждающийся ящик;
  • хорошая аудиосистема.

За дополнительную плату можно установить навигационную систему и парктроник.

Это большой комфортный седан, просторности салона которого могут позавидовать представители даже из автомобилей старших классов. К этому добавилась хорошая адаптация к дорожным и климатическим условиям, надежность проверенной платформы и уверенная управляемость автомобиля. Пежо 408 подойдет для тех кому требуется большой вместительный седан за относительно невысокую для такого класса машин цену.

Видео

Пежо 408

Peugeot 408 — комфортабельный среднеразмерный 4-дверный седан сегмента «С+» классического типа.

  1. История модели
  2. Поколения модели
  3. Дизайн
  4. Экстерьер
  5. Интерьер
  6. Технические характеристики
  7. Типичные проблемы и неисправности
  8. Заключение

История модели

Выпускается с 25 января 2010 года в КНР , с 8 ноября 2010 года в Аргентине. 16 апреля 2012 года производство Пежо 408 стартовало в России. Эта модель стала первой в гамме PSA Peugeot Citroen, чье производство началось в России по полному циклу, а её конструкция получила кардинальный набор адаптационных усовершенствований для максимального соответствия особенностям российских условий эксплуатации.

Производство Peugeot 408 в указанных странах продолжается и в настоящее время.

Поколения модели

Peugeot 408 существует в двух поколениях, в каждом из которых было по одному рестайлингу.

Даты и периоды смен поколений и рестайлингов зависели от страны и места производства:

Первое и второе поколения «408-й» кардинально отличаются друг от друга практически во всём — начиная от платформы и дизайна, заканчивая системами и микроэлектроникой. Более подробно мы рассмотрим отличия в​ разделах, посвященных каждому из поколений.

Платформа универсала Peugeot 308 SW стала основой для седана «408-й» модели

Основываясь на «нумерологии» может показаться, что Peugeot 408 стала преемником знаменитого седана Пежо 407, но это не так. «Четыреставосьмая» является седаном, созданном на удлиненной платформе универсала Peugeot 308 SW (и 1-го и 2-го поколений). Поэтому и относится к сегменту «С+». Учитывая то, что «407» официально передала свой статус «бизнес-седану» Peugeot 508, то с уверенностью можно считать Peugeot 408 самостоятельной моделью «большого» седана среднего класса.

Peugeot 407 не является «предком» Peugeot 408, так как базируются на разных платформах и относятся к разным классам и сегментам

У Peugeot 408 есть соплатформенные «братья-близнецы», созданные по этому же проекту, но заметно отличающиеся внешними кузовными элементами и эмблемами:

  • Citroen C4 Sedan (Citroen C4L в КНР);
  • Dongfeng Fengshen L60 (КНР).

Dongfeng Fengshen L60 — близкий родственник Peugeot 408

Изначально выпуск и поставки Peugeot 408 в страны Европы не планировались. Однако после начала производства этой модели на заводе PCMA в российской Калуге, появилась хорошая возможность предложить седан в странах Восточной Европы, Прибалтики и Средней Азии. Кроме России «408-я» пользуется большим успехом в Украине, Белоруссии и Казахстане.

Peugeot 408 российского производства в Казахстане

Дизайн

Экстерьер

К разработке 408-й присупили сразу после запуска в производство «материнской» модели Пежо 308, которую настиг оглушительный успех. Быстро стало ясно, что для его развития необходимо предложить седан для стран, где автомобили с таким кузовом имеют традиционно высокую популярность — Китай, Южная Америка, Средняя Азия и Россия.

Один из предварительных скетчей будущего Peugeot 408, ещё c «лицом» от «308-й» модели

Приняв во внимание разницу в культуре, национальных характерах и традициях стран, где будет выпускаться и продаваться Пежо 408, дизайнеры PSA Peugeot Citroen использовали в облике «Т7» (заводской код проекта Пежо 408) архитектуру и пластику, подсознательные коды, универсально позитивные для человека независимо от национальности и отношения к автомобилю. Многим силуэт Peugeot 408 напомнил стремительного дельфина, а тем, кто никогда в жизни не видел моря — приготовившегося к атаке кошачьего. В любом случае — дизайн Peugeot 408 удался на славу и большое число экспертов считают его одним из самых гармоничных седанов современности.

С первых эскизов Peugeot 408 был красивым и стремительным

Однако, седаны Пежо 408, выпускающиеся в разных странах, слегка отличаются друг от друга внешне и по конструкции. Эти изменения в большой мере обусловлены спецификой эксплуатации на местном рынке, разницей в климате и погодных условиях. Такой «индивидуальный подход» во многом предопределил солидный успех и большую популярность Пежо 408 у автолюбителей «своих» стран.

Peugeot 408 второго поколения, хоть и заметно отличается от «первого» по дизайну, но сохранил подсознательную притягательность и харизму.

Peugeot 408 второго поколения, до рестайлинга

Интерьер

Интерьер Пежо 408 почти полностью заимствован у «материнской» модели Peugeot 308 (первого или второго поколения соответственно). Отличия здесь были минимальными — иной цвет прострочки комбинированной тканевой отделки кресел, некоторые «особые» типы отделок «именных» версий (Sportium, Style, и т.п.). Диван заднего сиденья, разумеется, у Пежо 408 тоже был «собственным» оригинальным, более широким и комфортным, чем у «308». Российская Peugeot 408 имела и собственные отличия — регуляторы обогрева кресел у неё были перенесены на центральную консоль, а USB-порт из перчаточного ящика переместился на крышку подлокотника-кейса между передними креслами.

Интерьер Peugeot 408 Active российского производства, до рестайлинга

Интерьер Peugeot 408 Allure российского производства, после рестайлинга

Среднеразмерные седаны класса «С+» во многих странах считаются автомобилями солидными и престижным. Поэтому в отделке Peugeot 408 мы не заметим буйства красок или стилевого авангарда. Здесь всё солидно, спокойно и уравновешенно.

Интерьер Peugeot 408, задние сиденья

Технические характеристики

Гамма двигателей и КПП на Peugeot 408 шагала в ногу со временем. На этой модели устанавливались самые актуальные и лучшие на данный момент агрегаты. С каждым рестайлингом гамма моторов и коробок передач обновлялась.

Здесь есть и бензиновые, и дизельные двигатели, в производстве которых Группа PSA является мировым лидером. Ведь недаром во многих странах говорят: — «настоящий Peugeot должен быть дизельным». Бензиновые агрегаты «408-й» — тоже не уступят в авторитете. Турбомоторы семейств EB и EP — многократные обладатели звания «Лучший двигатель года» («International Engine of the Year»). «Атмосферники» семейства EC активно применяются на российских Пежо 408 и заслуженно считаются надежными, выносливыми и «неубиваемыми», обладая огромным ресурсом «в миллион километров».

Механические коробки передач PSA всегда были символом надежности. А если говорить об «автоматах», то и здесь Peugeot 408 есть чем козырнуть. На них устанавливаются исключительно 6-ступенчатые японские, считающиеся в своем классе лучшими в мире, гидромеханические АКПП Aisin AT6. Как говорится: — «чего и желать?».

Подвеска Пежо 408 — усиленная, оптимизированная для седана и адаптированная для тяжелых условий эксплуатации, версия подвески универсала Peugeot 308 SW.

Передняя подвеска: полностью независимая, Pseudo McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости и газонаполненными амортизаторными стойками;

Фрагмент задней подвески Peugeot 408

Задняя подвеска: полунезависимая «Н-образная» скручивающаяся балка, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости и газонаполненными амортизаторами.
Все элементы подвесок Пежо 408 изготовлены из высокопрочной стали.
Клиренс составляет 18 см, что позволяет седану весьма уверенно двигаться по типичному российскому бездорожью.

Peugeot 408 легко взбирается на крутой подъём

Управляемость и пилотажные характеристики Peugeot 408 — на очень высоком уровне. Лучшим доказательством тому — десять лет триумфа и побед Пежо 408 на гоночных трассах кубков Brasilian Stock Car Championship и Т 2000, Asian Supertourism Championship в Китае и Малайзии.

Гоночный Peugeot 408 кубка BSCC

Подвеска «408» обеспечивает не только точную и спортивную управляемость, что характерно для Пежо, но и наделяет седан солидной плавностью хода, комфортом и упругостью при проезде по неровностям типа «лежачий полицейский». Всё — как положено в классе «С+».

Peugeot 408 имеет полностью двусторонне оцинкованный кузов. Модель заслуженно считается «нержавеющей». Заводская антикоррозионная обработка такова, что автомобиль не боится самых едких противогололёдных реагентов.

Типичные проблемы и неисправности

Их изначально было немного. Большая часть «детских болезней» была «излечена» в первую пару лет производства. Считается, что рестайлинговые Peugeot 408 вообще можно покупать «с закрытыми глазами».

Поэтому мы перечислим общие рекомендации, на основе опыта личного общения с владельцами Пежо 408:

  1. Сразу после покупки нового или «с историей» Peugeot 408 — тут же смените весь антифриз в полном объеме на свежий, гарантированно имеющий допуск PSA B71 5110. Причина в большом количестве жалоб на «заводской» антифриз местного производства, который слишком быстро истощается и теряет свои свойства. Свежий антифриз с допуском и от солидного бренда защитит систему охлаждения вашего Пежо 408 от проблем;
  2. Строго соблюдайте периодичность ТО — 10000 км (а еще лучше — через 7500 км). На каждом ТО меняйте все фильтры: воздушный двигателя, масляный и топливный. Экономия и забывчивость в этом деле могут обернуться дорогостоящим ремонтом. И вины Peugeot здесь не будет никакой;
  3. Масло (жидкость ATF) в автоматических коробках передач следует обязательно менять с периодичностью 30000 км или 3 года эксплуатации. В мануалах обычно пишут, что менять не надо, но это не так — надо!. ATF с соответствующим допуском выбирать только солидных авторитетных брендов.

Заключение

Peugeot 408 — один из самых (если не самый) идеально приспособленных для эксплуатации в России легковых автомобилей. Прежде чем начать производство Пежо 408 в Калуге, предсерийные прототипы проехали по всевозможным дорогам нашей страны более 2 млн километров от Мурманска до Сочи и от Калининграда до Магадана, где 408-е целый год испытывались в настоящих сибирских морозах. Уже начав выпускаться серийно, Peugeot 408 вскоре вошел в «Книгу Рекордов России» с абсолютным рекордом дальности и продолжительности тест-драйва.

Машина — удалась на славу. Является «нержавеющей». В плане надежности и комфорта — на высоте. Рестайлинговые Peugeot 408 стали более современны и привлекательны внешне. Так что, как говорят в Одессе: — «надо брать!».

Однако в мире существует не только первое поколение Peugeot 408 и его рестайлинговая версия. Уже завоевывает популярность второе поколение «четыреставосьмой»! Этот автомобиль идет на пике современных технологий и во многом кажется «фантастикой». Ему мы посвятим отдельную страницу.

Peugeot 408 выпускается в России на заводе PCMA в г.Калуга

Peugeot 408. Большая история

Компания Peugeot, представленная в 160 странах 10 тысячами пунктов продаж, сочетает строгий дизайн с эмоциональностью во всех своих продуктах. Мировые продажи компании Peugeot достигли 2 114 000 автомобилей, что позволило компании задать новые стандарты и войти на большинство растущих рынков. Компания в очередной раз подтверждает свою приверженность защите окружающей среды: в рамках «микрогибридизации» выпускает модели с дизельным двигателем e-HDi.

Peugeot ― единственный автопроизводитель, выпускающий полный ряд транспортных средств, включая легковые и грузовые автомобили, скутеры и велосипеды, и предлагающий широкий спектр услуг, включая программу «Mu by Peugeot».

Компания Peugeot начала производство в России автомобиля Peugeot 408 – седана С- класса, полностью адаптированного для эксплуатации в отечественных климатических и дорожных условиях. Автомобиль будет собираться на калужском предприятии «ПСМА Рус», которое в начале июля 2012 года вышло на полную мощность.

Модель Peugeot 408 разрабатывалась специально для российского рынка и учитывает все потребности автовладельцев. Автомобиль полностью адаптирован для условий эксплуатации в России и учитывает все, вплоть до качества местного топлива. Команда инженеров-разработчиков провела всесторонние испытания модели накануне начала выпуска, в частности, на территории Урала и Заполярья.

В связи с этим практически все характеристики автомобиля имеют знак «плюс» – усиленная подвеска, увеличенный дорожный просвет (до 178 мм), аккумулятор повышенной емкости, более мощный генератор, а также подогрев сидений повышенной эффективности.

Самый габаритный седан

Динамичный, прекрасно управляемый, комфортный, безопасный и практичный, Peugeot 408 – лучший автомобиль для самых взыскательных водителей, который, помимо прочего, дарит своему владельцу уникальное преимущество: это самый большой автомобиль в классе седанов!

Его габариты с уверенностью можно назвать «рекордными». Длина составляет 4,703 м, а колесная база увеличена до 2,71 м. Это позволило значительно увеличить пространство для пассажиров, нисколько не нарушив гармоничные пропорции автомобиля, характерные для всего семейства Peugeot. Ширина автомобиля теперь достигает 1,815 м, а высота – 1,505 м. Это также самые значительные показатели для седанов.

Объем багажника составляет 560 литров, такие параметры дают возможность перевозить габаритные грузы, которые не под силу стандартным автомобилям. Кроме того, внутри автомобиля имеются багажные отделения, которые дают дополнительно около 30 литров объема.

Двигатели и трансмиссии

Модель Peugeot 408 предлагается с 4 вариантами двигателя:

– 1,6 l 110 л.с. с механической КПП;

– 1,6 l VTi 120 л.с. с механической КПП или с обновленной автоматической коробкой передач;

– 1,6 l THP 150 л.с. с автоматической коробкой передач;

– дизельный HDi объемом 1,6 литра и мощностью 112 л.с. Впервые дизельный двигатель устанавливается на седане, кроме того, двигатель отличается высочайшей экономичностью – расход топлива составляет всего 5 л на 100 км пробега, при этом крутящий момент составляет 254 Нм.

Автоматическая коробка передач Aisin AT6 представляет собой легкий и компактный агрегат. Она предлагает следующие режимы переключения передач: полностью автоматический (комфорт/экономичность), спортивный, зимний или ручной (секвентальный).

Испытанная и надежная механическая коробка передач оптимизирована с точки зрения передаточных отношений ступеней для того, чтобы снизить уровень расхода топлива при сохранении приемистости.

Безопасность превыше всего

Автомобиль Peugeot 408 отличается высочайшим уровнем активной безопасности:

– Высокая прочность кузова позволяет обеспечить автомобилю первоклассное сопротивление удару.

– Арсенал высокотехнологичных элементов защиты дополняет эти устройства, обеспечивая исключительный уровень безопасности.

– Подвеска обеспечивает оптимальный баланс между комфортом и устойчивостью, изолирует пассажиров от неровностей дороги.

– Звукоизоляция салона, служащая образцом в своей категории, внушает чувство абсолютной защищенности.

Высокая жесткость кузова автомобиля, обеспечивающая оптимальные технические характеристики конструкции ходовой части (передняя подвеска типа Мак-Ферсон с отдельным стабилизатором поперечной устойчивости).

Для обеспечения безопасности водителя и пассажиров также предусмотрела подушки безопасности, пять ремней безопасности с трехточечным креплением. Для обеспечения безопасности детей замки задних дверей легко отключаются. Кроме того, Peugeot 408 серийно оснащается антиблокировочной системой (ABS) Bosch, электронным регулятором тормозных сил (REF) и системой помощи при экстренном торможении (AFU).

Выбор есть всегда!

Новый седан Peugeot 408 представлен в трех уровнях комплектации, традиционных для Марки: Access, Active и Allure. Для российских условий важным оборудованием, присутствующим на всех версиях, являются наружные зеркала с подогревом и электроприводом, металлическая защита картера (устанавливается на заводе), а также полноразмерное запасное колесо.

Для дополнительного комфорта водителя и уверенности за рулем на всех автомобилях Peugeot 408 рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, а сидение водителя, помимо стандартных направлений, также регулируется по высоте. Управление замком крышки багажника осуществляется дистанционно кнопкой с места водителя или с пульта дистанционного управления. Также в базовую комплектацию входит централизованная блокировка дверей и лючка бензобака.

Покупатели версии Access могут по своему усмотрению дооборудовать автомобиль дополнительными опциями, среди которых подогрев передних сидений, подогрев нижней части лобового стекла и форсунок омывателя, и другое оборудование.

Следующий уровень комплектации Peugeot 408 Active, помимо перечисленного выше базового оборудования, также включает в себя противотуманные фары, подогрев сидений, автомагнитолу с возможностью чтения формата MP3, подключения громкой связи через Bluetooth и USB-входом, и другое оборудование. Широко представлены дополнительные опции, включающие и выгодные пакетные предложения (двухзонный климат-контроль, подогрев нижней части лобового стекла и форсунок омывателя, кожаное рулевое колесо; навигационную систему и систему помощи при парковке). Помимо стандартных дисков с колпаками на этом уровне в качестве опции также доступны колеса из легкого сплава диаметром 16 дюймов.

Третий уровень комплектации Allure уже включает практически всё возможное оборудование, оставляя клиентам на выбор установку дюймовых легкосплавных дисков (в стандарте версии Allure автомобили комплектуются колесами из легкого сплава диаметром 16 дюймов) и навигационную систему.

Сделано в России

На заводе «ПСМА Рус» производство модели Peugeot 408 будет осуществляться с применением комплектующих от российских производителей. География поставщиков обширна – от Москвы до Красноярска, однако наибольшее количество деталей производится в Калуге. Сиденьями занимается российское представительство американской компании Lear, обладающей большим опытом работы в этой сфере. Французская компания Faurecia, предприятие которой также находится в России, поставляет внутренние и внешние пластиковые элементы, включая приборную панель, обшивку дверей, а также выхлопную систему. Бамперы для новой модели производит канадская компания Magna на своих российских мощностях.

PSA Peugeot Citroën рассматривает Россию как один из своих ключевых рынков. Это подтверждается тем вниманием, которое было уделено разработке модели Peugeot 408, полностью адаптированной для местных условий. В 2011 году объем продаж PSA Peugeot Citroën в России вырос на 35%, а в первом квартале 2012 года ― на 25%.

Руководители компании надеются, что выпуск новой модели местной сборки позволит еще нарастить этот показатель и выйти в России на лидирующие позиции.

Плюсы и минусы Peugeot 408. Какой седан С-класса купить в 2020 году?

Сегодня я расскажу про Peugeot 408, про его недостатки и плюсы. Данная машина вызывает интерес. Во- первых, разброс цен, т.е. машины с 2012-2017 год и самая дешевая на площадке стоит 190 000 рублей, ну вы понимаете, что это хлам. Самая дорогая стоит 745 000 рублей. И как вы думаете, какая ее реальная цена? Напишите в комментариях, за сколько бы вы купили эту машину.

Машина выпускалась только в седане, поэтому рассматривать будем первое поколение с 2012-2017 год седан, да и рестайлинговый тоже особо не видел, если их только из-за границы их привозили. Дизеля было 2 мотора: 1,6 механика (с автоматом они не выпускались) комплектации «Style» 114-112 л/с. Для России эта машина выпускалась больше на бензиновых экземплярах. Самый прикол в том, что у нее бензиновый мотор был только один: 1,6 механика либо 1,6 автомат. Но комплектаций было у Peugeot 408 гораздо больше, чем, ну т.е. акционала давали Peugeot больше, это «Style», «Access», «Allure». «Allure» 1,6л, 150 л/с, автомат — это была «топовая» комплектация. Удивительно то, что моторы на разный рынок 1,6 выдавали разные лошадиные силы 115,120,150 л/с. С 1,6 мотором бензиновым, она имела разгон порядка 11-12 секунд, кушала 7-8 литров на 100 км в среднем режиме, в городе 10 литров, за городом 5-6 литров. Максимально ее разгоняли ребята до 200 км/час, больше, мне кажется, страшно на ней есть.

Машина – француз, а французов в нашей стороне не любят, даже скажу так – ненавидят. Это «С» класс, в отличии от Solaris, Rio, Polo, это «С» класс. Все -таки это не «В». В целом, в этой машине достаточно комфортно передвигаться, многие очень нахваливают Peugeot 408. В принципе, можно похвалить у кого он был с новый, служил верой и правдой и ему повезло, но не всем так везет.

Длина машины 4 метра 703 сантиметра, ширина 1 метр 815 сантиметров, больше чем у многих «С» класса автомобилей. Обратите внимание высота 1 метр 535 сантиметров; клиренс у него больше, чем у Solaris, Rio, Logan, Polo, Accent и так далее – 17, почти 18 сантиметров. Вот французы, продумывали машины, для того, чтобы она была интересной. Багажник, кстати, у нее не маленький, а целых 560 литров, в него влазило, все что нужно, чтобы человеку поехать на дачу, но нас пугает, потому что это все-таки Peugeot.

Объем топливного бака у него не 55 л, не 58, а 60 сделали, округлили, в этом тоже есть плюс. Пока одни плюсы, но есть еще минусы. Механика 5-ти ступка, автомат, о нем мы отдельно поговорим. Передняя независимая пружина, задняя независимая пружинная подвеска. Передние дисковые тормоза, задние тоже дисковые тормоза. В целом, тормозилась машина неплохо. Рулилась, конечно не как Мазда, но в целом, достойно. Потребляла она 95 бензин, в принципе, заливали 92 и не мучили мозги.

Теперь поговорим немножко об истории автомобиля. Вообще, сама машина Peugeot 408 была представлена миру 25 января 2010 года в Китае. На российских дорогах этот автомобиль появился только в 2012 году, и в 2017 году машина пережила рестайлинг, результатом которого стало изменение передней части, в принципе, остальное они решили не менять.

Это седан, который имеет определенные «болячки» и недостатки но, в принципе, слабые места – уже понятны и в этом плане легко их подбирать. Эта машина является продолжением 307-го, 308 ненавидели, 307 — относились непосредственно, а вот 408 уже начали, так сказать, немножко любить.

Ну, а для покупателям в нашей стране было доступно всего три комплектации. Базовая включала в себя все необходимые опции: подогрев зеркал, подушка безопасности, антиблокировочную систему, центральный замок даже был; за магнитолу, например, климат контроль люди доплачивали, а максимальная комплектация включала в себя автоматическую коробку передач, турбированную силовую установку, т.е. 1,6 турбо, просто «пушка» со 150 л/с.

Люди отмечают, что это очень маневренная, интересная машина. Самый надежный мотор и коробка- это 120 л/с мотор с механикой, самый шустрый 150л/с, турбовый , но дизельные тоже интересные были со 112 л/с.

Машина с передним приводом имеет определенные минусы, о них мы сейчас поговорим. Основная проблема – это ремень ГРМ, который за 60 000-80 000 км просто изнашивается в «дрова», если не поменять, то будет очень плохо. Второе – это термостат, случаются определенные проблемы, подлежит замене через 50 000-70 000 км. Если вы сталкивались с этими проблемами, напишите, подтвердите или опровергните эту информацию.

Ну что хочется сказать про коробки. Механику просто обожают — супер топ, но когда люди говорят об автомате, то четырех-ступенчатый автомат уже им не нравится. Он к 120 000-130 000 км уже подходит. Если чуть-чуть погазовать, резко поездить, он отвалится смело и ремонт уже полноценный, полная стоимость. Если не изменяется память – это L4 карабас и это есть определенные проблемы. Ну а мелкие неисправности в коробке, они могут проявиться еще раньше.

Подвеска у машины вполне надежная, там только расходники и все. Но, вот если мы говорим о тормозах – тормозные диски выходят из строя каждые 35 000 км. Ну, передние чаще, задние 50 000-60 000 км ходят, а колодки каждые 10 000 км, это не серьёзно, я считаю, могли все-таки нормально сделать.

Ну а с классным клиренсом, про который мы раньше говорили, с весом – машина цепляется бамперами, порогами и так далее. Поэтому клиренс не выручает, не додумались, что для российских дорог нужно, чтобы с весом были тоже нормальным.

Ну, а теперь, еще поговорим о салоне. Нарекания вызывают сами кресла, несмотря на то, что передние сидения могут регулироваться, они весьма неудобные и жесткие. В базовых комплектациях, вообще тканевая обивка и она очень быстро изнашивается. Багажник большой, но почему такой узкий проем? Могли бы сделать пошире. Звукоизоляция хорошая, но как только вы разгонитесь под 150 000 км/ч – вы будете слышать все. Хотя, вот по сравнению с корейцами – звукоизоляция лучше, по моему субъективному мнению.

В целом, если брать французской сборки машину – все будет хорошо. Но как только вы берете российской сборки — то автомобиль вызывает нарекания: зазоры- заводские зазоры, как на автовазе, здесь может быть слева щель сантиметр, а справа может быть 2-3 мм, выдвинутый лючок бензобака тоже вызывает отрицательный отзыв, очевидно низкое качество лакокрасочного покрытия.

Данная машина, в отличии от остальных автомобилей, которые портили репутацию в целом Peugeot, на мой взгляд это оптимальный вариант цены, качества и это бизнес-класс .Но вам решать, ставьте «лайки», подписывайтесь, и, конечно же, смотрите наши видео. Всех обнял и пишите комментарии.

Peugeot 408

Peugeot 408 — фото 1

Peugeot 408 — фото 2

Peugeot 408 — фото 3

Peugeot 408 — фото 4

Peugeot 408 — фото 5

Технические характеристики Peugeot 408

952 000 — 1 257 000

Модификации Peugeot 408

Peugeot 408 1.6 MT

Peugeot 408 1.6 AT

Peugeot 408 1.6 HDI MT

Peugeot 408 1.6 THP AT

Одноклассники Peugeot 408 по цене

Citroen C4 Sedan

Citroen C4 Sedan

Citroen C4 Sedan

Citroen C4 Sedan

Лада Веста Кросс

Лада Веста Кросс

Лада Веста Кросс

Лада Веста Кросс

LIFAN Murman

LIFAN Murman

LIFAN Murman

LIFAN Murman

Renault Logan Stepway

Renault Logan Stepway

Renault Logan Stepway

Renault Logan Stepway

Отзывы владельцев Peugeot 408

Peugeot 408, 2012 г

Приобрел Peugeot 408 1.6 дизель с турбонаддувом. Мне автомобиль очень нравится. Во-первых, цена соответствует качеству и комфорту. Во-вторых, автомобиль Peugeot 408 самый большой в своем классе, много места сзади, большой багажник, можно спокойно выезжать с семьей. Шумоизоляция тоже очень хорошая. Очень высокий клиренс даже выше чем у «Хендай» ix35. Подвеска мягкая. Коробка автомат переключается быстро, есть спорт режим, с которым хорошо ездить по трассе. Пробег уже 6500 км и ни одной поломки и замены. В общем, машина супер. Могу рекомендовать всем, кто хочет хорошее авто за вменяемые деньги.

Достоинства : хорошая шумоизоляция, много места сзади, большой багажник, надежность, маленький расход топлива для такой машины, хороший обзор.

Недостатки : особых нет.

Peugeot 408, 2012 г

Эмоции: большая и элегантная машина, правильные формы и приятный пластик передней панели. Удобная приборка. Внутри Peugeot 408 места хватает всем. Быстрый старт. Большие 16-е колеса и внушительный клиренс, очень долговечный и надежный дизельный ДВС. 2-я и 3-я передачи «реактивные», с «низов» тянет на ура. Удобная вещь — подсказка включения повышенной передачи, кстати, при 65 км/ч уже просит 5-ю и при утопленной на 1/3 педали газа, держит скорость 70 при этом мгновенный расход 3,5 л. В связи с этим для себя сделал вывод, что крейсерская скорость Peugeot 408 низкая, в диапазоне 70-90. Мощный обогрев сидений, кондиционер и отопитель. Очень порадовала не пробиваемая и в меру жесткая подвеска Peugeot 408. Неплохая «шумка» — прогретый двигатель практически не слышно. В поворотах Peugeot 408 ведет себя предсказуемо. Тормоза чувствительные и надежные. Вывод: стоит своих денег — это семейный, надежный и красивый автомобиль, но я бы предпочел в кузове универсал. Если ездите меньше 20000 км в год, и взяли машину лет на 5, то переплачивать 100000 руб. за дизель не вижу смысла. Пожалел, что не взял среднюю комплектацию Peugeot 408 — не хватает подлокотника, и дефлекторов — воздуховодов для задних пассажиров.

Достоинства : тяговитый дизельный двигатель, внешний вид, шумоизоляция, хорошая подвеска.

Недостатки : узкий проем багажника. Слабоват на разгон после 100 км/час.

Peugeot 408, 2013 г

У меня комплектация 1.6 АТ 150 л.с. турбина. По комфорту — это конечно не Мерседес или Ауди, но точно лучше, чем Тойота Королла или Ниссан Тиида. Штатная музыка — для прослушивания в авто пойдет. Есть функция «свободные руки», настраивается просто и быстро. Подвеска Peugeot 408 не сильно мягкая и не сильно жесткая, но по мне, так ещё мягче нужно, авто должно плыть по дороге, а не как на телеге ехать. Клиренс заявлен большой, ямы и всякие там полицейские без проблем проходил. Расход: трасса 110 — 6.5 л, скорость 120-130 – 8 л, город в среднем 10 л, можно меньше. Но опять же, смотря с чем сравнить. Динамика — турбина есть турбина (двигатель разработан фирмой БМВ). С учетом 6-ступенчатого автомата (разработка Япония). На этом авто можно поспорить с «Аккордом» или другими аналогами. Характеристики один в один. Есть функция движения зимой и спорт-режим, ещё ручное переключение передач. Немного непривычно то, что не нужно прогревать Peugeot 408, при движении температура поднимается буквально за 3-5 минут, даже в холодную погоду. Управляемость — тут очень субъективно. У меня стаж вождения 22 года, поэтому если голова соображает, то на любом авто можно ездить безопасно и динамично, но без лирики — как это пишут «чувствительна к повороту руля», так для сравнения, «Тиида» на трассе ведёт себя приятнее. Шумоизоляция: на хорошую 4 по 5-ти бальной шкале.

Достоинства : шумоизоляция, подвеска, комфорт, динамика и мощность.

Недостатки : маркий салон.

Peugeot 408, 2016 г

Прошло 3 года, как у меня Peugeot 408. Пробег 56000 км. Впечатления от машины остались без изменений — всё по-прежнему устраивает, и даже более чем. На 52000 и 54000 км поменяли левую и правую шаровую по гарантии (меняли, правда неделю — это вопрос к «гарантийщикам») и вздулась черная пленка на стойках дверей — это якобы не гарантийный случай. Передние колодки — 5 мм остаток, тысяч на 20 еще хватит, в остальном все нормально. Еще один нюанс — правый дворник, с таким адаптером найти практически невозможно, лечится эта проблема подрезанием заднего отгиба на поводке ножнями по металлу до нормальной ширины, после этого встают и левый и правый. Лампочки ближнего света поменял месяц назад первый раз. Приятная управляемость. Экономичный резвый мотор в очень четком тандеме с Asin 6AT. Хорошая звукоизоляция, нормальная аудио система. Хорошо и нешумно работает климат. Ну и, конечно, размеры — и салон, и багажник у Peugeot 408 просторны (парктроник обязателен).

Достоинства : внешность. Удобный салон. Экономичный и резвый мотор.

Недостатки : незначительные.

Peugeot 408, 2016 г

Машина куплена осенью 2016 года. Зимняя эксплуатация (или тем временем, что в СПБ заменяет зиму) никаких проблем не выявила. Гаража нет. Дополнительных обогревателей не ставил. Никаких присадок, антигелей, двухтактных масел, керосина, бензина и прочих извращений с топливом не производил. Запускался Peugeot 408 с первого раза всегда — выждал прогрев свечей и все. АЗС — сетевые. Прогрев салона: электрофен выручает, ездили вчетвером в -20, никто не замерз. По скорости прогрева — не замерял, но субъективно, не сильно дольше тех машин, что были до этого. При минус 12 и ниже, мотор остывает даже за время стояния на светофоре (с 90 до 70, видно по стрелке). Подогрев зоны парковки дворников — отличная и нужная опция. Про подогрев зеркал и заднего стекла — есть, работает нормально. Еще один минус — родовая, судя по отзывам, болячка — сильное загрязнение боковых стекол в слякоть. Подвеска и рулевое: отлично. Отличный для седана дорожный просвет, мягкая и комфортная подвеска, достаточно высокая «крейсерская» скорость (отдельное описание в пункте про двигатель и расход). По остроте управления – нормально. Коробка и трансмиссия – 6 передач, самое то. Никаких отличий от других машин на «механике» не заметил. За пробег в 22 тыс. км никаких вопросов к этому узлу не возникло. Двигатель и расход. Это дизель. И звучит и едет он, как дизель. Современный. Да, разницу в звуке слышно. Нет, не глушит. На самом деле, разницу по звуку слышно, на малых скоростях, на 1 — 2 передаче (дизельный рык тут силен), и при езде в «натяг», во всех других режимах, разницы с по звуку с бензином нет. Расход в пределах 6.3 л/100 км. Крейсерская скорость Peugeot 408 – 145-160 на хороших дорогах (сбавлял до «приемлемых» цифр при камерах и населенных пунктах). По динамике – для города достаточно с запасом. Но и чудес в стиле «порвал всех» нет. Это не «спорт» и не «мускл» кар.

Достоинства : салон. Двигатель. Дорожный просвет.

Недостатки : регулировка подогрева сидений. Интенсивное загрязнение боковых стекол в слякоть. Нет регулировки по высоте пассажирского сиденья и нормального подочечника.

Peugeot 408, 2017 г

Вопреки всем моим советчикам я стал обладателем беленького Peugeot 408.Тихо, мягко, красиво, наконец-то удобная посадка за рулем, при росте 187 расположился почти как в кресле перед телевизором. Обзорность высший класс. Едет хорошо. Рулится четко. Багажник «огроменный». Места для задних пассажиров вагон, в основном ездит ребенок в детском кресле. Хорошая и экономичная крейсерская скорость, порадовал расход в городе 8.9 с прогревом 10 минут, бензин 95. При минус 20 завелась с пульта, полноразмерная запаска, бюджетные ТО и расходники. Самый оптимальный вариант в ценовой нише.

Достоинства : внешний вид. Стоимость обслуживания. Расход топлива. Управляемость. Коробка передач. Безопасность.

Недостатки : пока нет.

Peugeot 408, 2018 г

5 лет беспроблемной езды. Мужской автомобиль для семейного человека. Преимущественно для города. Идеально для дальних поездок. Из минусов Peugeot 408 — только подвеска, она слабовата, это болезнь всех Пежо и Ситроенов. Стойки стабилизаторов, шаровые, ступичный подшипник вот то, что «люфтит» в первую очередь в остальном автомобиль надежен. Но главное преимущество — это дизельный мотор Пежо, это самый лучший дизель в мире при невероятной экономичности потрясающая динамика. Вообще у PSA одни из лучших моторов — это факт.

Достоинства : управляемость. Расход топлива. Динамика.

Недостатки : подвеска слабая. Не ликвид.