На какой частоте работает сигнализация автомобиля?

Какая частота автосигнализации больше подходит для работы?

  • На что она влияет и можно ли узнать частоту брелка?
  • На какой работают новые модели?
  • 27 МГц
  • 433 МГц
  • 868 МГц
  • Полезное видео

Большая часть автолюбителей даже не задумывается, на какой частоте работает передача сигналов на его сигнализации. И что вообще такое частота сигнализации и на какие потребительские характеристики она влияет. Давайте разберемся!

На что она влияет и можно ли узнать частоту брелка?

Частота работы автосигнализации – это характеристика радиопередатчиков, находящихся в блоке управления и брелке. Этот показатель измеряется в Герцах (Гц). Его физический смысл заключается в том, как часто радиопередатчик излучает радиоволну, передавая сигнал. Дополнительной величиной, напрямую связанной с частотой, является длина волны, которая влияет на физические ее свойства. Чем выше частота, тем меньше длина.

Частота радиопередачи влияет на дальность радиосвязи брелка и автомобиля, на способность сигнала преодолевать препятствия (бетонные стены, металлоконструкции, другие автомобили).

На большинстве брелков не указывают информацию о частоте его работы. Однако, по брелку можно определить модель сигнализации. Зная модель, можно легко найти в интернете информацию о его рабочей частоте.

На какой работают новые модели?

27 МГц

Входит в диапазон HF (3—30 МГц) по обозначению МСЭ (Международный союз электросвязи). Относится к высоким частотам (ВЧ). Данный диапазон используется в радиовещании, радиосвязи, радиолокации, некоторых рациях, выходной мощностью передатчика до 10 Вт, радиоуправляемых моделях.

27 мегагерц называют «гражданским диапазоном», Си-Би (Citizen`s Band) или «11-метровым». Си-Би доступный и надежный способ связи. В Российской Федерации это основная гражданская связь.

Модели автосигнализаций, работающие на данной частоте скорее всего сильно устаревшие. Как правило для их функционирования необходимы антенны большого размера, так как длина волны составляет 11 метров. В данном контексте можно выделить одно главное преимущество диапазона:

  • «пробивной сигнал». Волнам такой частоты не страшны стены и прочие препятствия.

А вот недостатков уже несколько:

  • «загрязненный» диапазон. То есть на таком типе связи работает большое количество устройств, что создает серьезные помехи для работы охранного комплекса.
  • Большие размеры компонентов. Из-за специфики диапазона для работы в нем необходимы больше антенны и другие радиодетали. Следовательно, и центральный блок, и брелок будут громоздкими.
  • Малая дальность связи. Из-за того, что в сигнализации и ее деталях нельзя было разместить полноценные антенны (ее длина превышает 2 метра), то с миниатюрными сигнал не мог раскрыть весь свой потенциал.

Справка! Большинство «Си-Би» радиостанций в 2010 году были сняты с производства.

433 МГц

Находится в диапазоне UHF (300—3000 МГц), согласно МСЭ. Являются УВЧ (Ультравысокие частоты). Используется в телевидении, радиосвязи, мобильных телефонах, рациях, с выходной мощностью не более 0,01 Вт, УВЧ-терапии, микроволновых печах, спутниковой навигации. Так же на ней работают автоматические шлагбаумы и ворота.

Этот диапазон называют LPD ( Low Power Device) — маломощные устройства. Длина его волны – 70 см. В этих рамках волны начинают приобретать свойства света: поглощаться препятствиями и отражаться от них. В РФ выделено 69 каналов для связи на этой частоте. Пользоваться ими можно с некоторыми ограничениями. 433 МГц – официальная частота работы для автосигнализации. На этой частоте работают почти все охранные системы.

Справка! Американские и Японские сигнализации работают на частоте около 300 МГц.

  • Оптимальный баланс между размерами устройства и дальностью его связи. Сигнал передается на расстояние до двух километров, и при этом брелок имеет удобный размер.
  • Высокий КПД. Батарейки в брелке хватит на большее время.
  • Диапазон 433 МГц так же сильно загружен. Хоть в нем и работают преимущественно маломощные передатчики, но в связи со стремительным ростом количества автомобилей, сигналов становится очень много.
  • На 433 МГц работают почти все нелегальные китайские рации повышенной мощности, которые сильно мешают связи.
  • Существует большое количество глушилок и кодграбберов в этом диапазоне. Это делает его самым уязвимым, так как он самый популярный.

868 МГц

Находится так же в диапазоне UHF (300—3000 МГц) по МСЭ. Не является диапазоном для гражданского использования, но его можно применять без разрешительных лицензий. По требованию органов надзора выходная мощность излучателей радиоволн не должна превышать 25 мВт. Начал использоваться в автосигнализациях сравнительно недавно. Имеет еще более короткую волну, чем у 433 МГц, равную 35 см.

Этот стандарт связи ввели из-за того, что радиоустройств с каждым годом становится все больше. И рано или поздно каналы были бы настолько загружены, что системы постоянно бы работали с помехами.

К преимуществам можно отнести:

  • «Чистый» диапазон. В данный момент на нем работает лишь небольшая часть устройств. Это минимизирует количество помех для связи.
  • Возможность применения полноценной антенны. Коэффициент полезного действия антенны максимальна, когда её длина равна четверти, половине или всей длине излучаемой радиоволны. Для такой длины радиоволны используется компактная антенна, которую возможно разместить в компонентах охранных систем без ограничений.
  • Передачи на данной частоте невозможно перехватить и расшифровать распространенными кодграбберами автоугонщиков. Для этого необходимо специальное устройство, которое есть далеко не у каждого.
  • Технология производства приемопередатчиков 868 МГц более простая и экономичная. Это обеспечивает повышенную надежность систем.
  • Дальность связи меньше, чем у 433 МГц. По законам физики сигнал 868 МГц еще больше подвержен отражению и преломлению от плоскостей.
  • Меньший ресурс батарейки. Чем выше частота излучения, тем больше необходимо энергии для сигнала.

Однако, тот факт, что диапазон 868 МГц менее нагружен, говорит о том, что на практике расстояние связи у него и у 433 МГц приблизительно равен.

Полезное видео

Наглядно с работой глушилок сигнализации ознакомьтесь в видео ниже:

На период начала 2020 года, сигнализация, работающая на 868 МГц является самым привлекательным вариантом. Из-за того, что большинство сканеров-перехватчиков не предназначены для работы на этом диапазоне, такие сигнализации обеспечивают максимальную безопасность. Отсутствие загруженности на этом канале обеспечивает работу сигнализации без помех.

Однако, большинство современных сигнализаций все равно работают в диапазоне 433 МГц. Трудно сказать, получит ли 868 МГц такое же большое распространение.

какая частота брелка центрального замка?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    какая частота брелка центрального замка?

    здравствуйте люди добрые, никак не могу найти информацию,может кто подскажет, . от старости совсем развалился родной пульт ц.З. есть возможность на Али заказать клон этого брелка но вот под какую частоту искать не прнятно, есть предположение что или 318 гц, или 433гц. где это можно посмотреть.
    спасибо за ранее

    Единственное что могу подсказать так это корпус брелка с резиновыми кнопками в комплекте(у кого заказать), платы были целые только батарейки заменил.

    А на кварцевом резонаторе поглядеть не получится?
    Наверно проще, да и практичнее, сигналку поставить. Я тот пульт давно уж выбросил.

    я немного далек от этого, как выглядит кварцевый резонатор? да проще поставить сигналку, только смысла особого нет, да и хочется схранить все оригинальные функции, поскольку ипсум у меня уже 11 лет. брал беспрбежный и очень нравится именно эта тачка, похоже буду держать его до пенсии. и даже дальше..
    еще у меня есть минск мотоцикл 88 года выпуска, купил и собрал до полностью заводского состояния, все горит, моргает, сигналит и функционирует.(это пунктик к пульту ц.з.)

    Читайте также  Ecu что это в автомобиле?

    Сигналка сохраняет все функии и дополняет их. Я на пенсии 🙂 Ипсум у меня с 2007 года. Так что мы, почитай, коллеги 🙂 Без сигналки беда. Автопрогрев зимой не заменим. Бывает просто утром проснусь, подойду к окну и с брелка запущу. Пока кофе, сборы, машина уже прогрета и в салоне тепло и садиться в промёрзлое кресло с больной спиной не нужно.

    Проснусь, пойду в тёплый гараж, заеду, и поеду. Проезжая мимо припаркованных возле домов машин, жалеешь их как собак бездомных. ))

    Последний раз редактировалось Check Control; 09.10.2019 в 12:52 .

    Нашёл я в загашниках кнопу свою. Специально перерыл всё барахло. Всё что могу, это фото. Надеюсь понимаете, что брелок с чужого авто вашу машину открывать не должен. :))

    Чего жалеть-то? У меня гараж в 700 метрах от дома, но машина часто живёт под окнами.
    И кстати, может вы не в курсе, но самые лучшие условия хранения техники — открытое хранение. А самое большое зло- это хранение авто зимой в отапливаемом гараже и усугубляется бетонными полами. Так что, жалеть тут, в общем-то, не о чем.

    Тоже так думал изучая разные мнения, но практика показала другое. От теплого хранения зимой одни плюсы. Гниения никакого нет (конечно гараж должен быть сухой), подвеска живет дольше, ну и двигатель тоже меньше насилуется холодными пусками.

    кварцевый резонатор это белая коробочка внизу? тогда у меня на ней такие цифры с верху вниз 78 5875 7802, теперь вообще не понятно что за частота
    спасибо, проделали много для меня.

    у меня гараж прямо к дому пристроен , даже на улицу выходить не надо, теплый. ну не каждый же день снегопады,сегодня был ,к примеру, за ночь все стекло, подсохло. на следующий день досохло, и все. салон теплый, двиг теплый, подвеска тоже теплая. поэтому гараж для меня уже решеный вопрос. по весне лазаю под машиной, проверяю подвеску, ничего ржавого нет, может что у нас солью не сыпят.

    спасибо большое, заказал.

    В общем заказал брелок, изучил темы как прописать брелок в память цз, и в мануале и в видео на ю тюбе, и не смог прописать брелок, от слова вообще никак, в режим записи выходит автомобиль а дальше все, брелок не видит. Проблема ещё в том что на брелке нет светодиода, и никак не понять кидает ли он сигнал или нет. Старый брелок развалился, и на нем проверить никак.
    Батарейку в брелке менял думая что севшая. Никакого толка.. В общем или брелок пришёл не рабочий, или я не знаю что. Как сам брелок проверить на то излучает ли он хоть что нибудь или пустышка тоже не понятно. 1000 вколочена в ж. . Печально.

    Продаван что нибудь говорит — проверялся он или нет ?

    Он сказал может второй отправить? Я пока отказался, сегодня сгоняю к сигнальшикам попрошу чтоб они попробовали прописать.

    Каков результат поездки?

    Короче, ничего прописать не получилось,, по в ем. Уществующим методикам какие только нашли в мануала, или интернете. А проверить, частоту у них не чем( как только стюигналки ставят. ) придётся наверное забить. Всем спасибо за помощь.

    Ну раз ТС отказался от затеи, может можно немного по флудить?

    Вот берём кусок трубы с мороза и заносим в тёплое помещение! И внутри и снаружи, на стенках трубы, образуется испарина (конденсируется влага содержащаяся в воздухе) К утру она вроде обсохнет, а с утра опять туда- сюда, и так каждый день. Вот то же самое во всех скрытых полостях автомобиля (стойки, пороги, закрытые арки и т.д. ) Даже сквозняка нет, чтобы влажный воздух продуть. Смочил, киснет, смочил, киснет! Какую-то часть защиты выполнит антикор. Но к сожалению он не всесилен. А если пол бетонный в добавок? Бетон очень гигроскопичен. Он тянет воду ото всюду. Над бетонным полом, сантиметров 50, при отсутствии вентиляции в гараже, вообще свой микроклимат.
    Вот и получается, что хранение машины при относительно постоянной температуре и влажности, да ещё и в условиях достаточной вентиляции, которая обеспечивается как при движении авто так и при стоянке, от ветра, залог долговечности кузова. А вот тёплый гараж — это кажущееся благополучие и незаметное гниение авто. :)))
    Так что, те кто у домов, зимой, держат свои машины, поступают мудренько. :))

    На какой частоте работает сигнализация автомобиля?

    Переходим к практике. Для решения поставленной задачи необходимо перенастроить на другую рабочую частоту приёмник в основном блоке сигнализации и передатчики в брелках. При ближайшем рассмотрении задача оказывается не из лёгких. Если приёмник ещё как-то поддаётся перенастройке путём замены элементов, то передатчики построены на крайне примитивных схемах, которые очень капризны в настройке. К тому-же радикальный увод частоты в этом случае всё равно не возможен. Да и без дорогостоящих приборов всё это хозяйство не настроить.
    Гораздо более перспективный путь — применение готовых радиомодулей. Принцип модульности широко применяется в современной радиотехнике, т.к. позволяет экономить силы и средства при проектировании и производстве аппаратуры. Поэтому выбор готовых законченных радиомодулей достаточно широк. В большинстве сигнализаций в основном блоке так-же установлен отдельный радиомодуль, что облегчает задачу.
    Быстрый мониторинг питерских радиоконтор показал, что наибольший выбор модулей по адекватной цене предлагает «МегаЭлектроника» ( http://www.megachip.ru ). Из наличествующих были выбраны модули HM-R868/HM-T868 из серии HopeRF ( http://www.hoperf.com/rf_fsk/data_transmission.htm )производства Hope Microelectronics Co., Ltd по 307 руб./шт. В этой серии есть модули на частоты 433, 868 и 915 МГц. Рабочая частота купленных модулей 868 МГц. И, кстати, способ кодирования и модуляции этих блоков радикально отличается от стандартно применяемых!
    Блок-схема применения модулей показана на рис.:

    Вскрываем основной блок сигнализации, находим радиомодуль, выпаиваем/выкусываем его:


    Антенну «старого» радиомодуля (кусок висящего провода длиной 10-20см) так-же ампутируем. К новому радиомодулю припаиваем новую антенну — кусок провода длиной, кратной длине волны. Т.к. в случае основного блока никаких ограничений по длине антенны нет, можно сделать её длину равной длине волны. Для 868 МГц это 43,6 см. Впаиваем модуль на место старого. В моём случае даже отверстия в плате сигналки совпали по функциям с ножками модуля.

    На вход модуля «Enable» подаём сигнал сброса с простейшей схемы:


    Таким образом, с основным блоком никаких проблем не возникло.

    При переделке брелков возникают две основные сложности. Первая — питание. Дело в том, что как правило в брелках используется 12-вольтовая батарейка, тогда как напряжение питания модуля HopeRF составляет 3-5 В. После серии экспериментов я остановился на гашении «лишнего» напряжения с помощью простейшего стабилизатора на стабилитроне и резисторе. Кроме того, такой стабилизатор позволяет работать схеме при максимально разряженной батарейке. А для экономии её энергии питание на кодер и передатчик подаётся только во время нажатия кнопок через пару красных светодиодов (эстеты могут ставить разных цветов , но на красных падает меньше всего напряжения, соответственно дольше работоспособна батарейка).
    Вторая проблема — ограниченный объём корпуса брелка. Если не удаётся запихать в родной брелок родную плату вместе с платой радиомодуля, могу посоветовать или поискать корпуса для брелков большего размера или изготовить новую плату, т.к. из оригинальной схемы брелков используются только микросхема-кодер и кнопки.
    Схема брелка с радиомодулем HM-Rxxx показана на рис.:

    Читайте также  Как назывался первый русский автомобиль?

    Вскрываем брелок, вынимаем плату. Спаиваем с неё все детали, кроме микросхемы-кодера, светодиода, кнопок и контактов батарейки. Антенны в брелках обычно сделаны печатными проводниками прямо на плате. Нам придётся воспользоваться обычной штыревой антенной, аналогичной той, что сделали в основном блоке. Но ввиду ограниченности пространства в корпусе брелка, к радиомодулю припаиваем кусок провода длиной, равной 1/4 длины волны. Для 868 МГц это 10,9 см. Провод антенны укладываем по периметру корпуса брелка. В идеале антенна должна быть прямым штырём, но тут уж не до жиру:

    Засовываем с помощью такой-то матери всё хозяйство в брелок:



    Проверяем, наслаждаемся результатом и приятным чувством дополнительной защищённости.

    PS: Опытная эксплуатация показала, что дальность связи (кому это принципиально) субъективно как минимум не уменьшилась.

    PPS: Традиционное предупреждение — всё, что вы возможно станете делать, прочитав данный опус, вы будете делать исключительно на свой страх и риск. Автор не принимает на себя какой бы то ни было ответственности за явный или косвенный вред, который возможно будет нанесён при этих действиях.

    Спасибо за внимание.
    _________________
    Ихь лебедихь

    — ШНГ, 2007г.в., L, «Сочи»
    +ШНГ, 2008г.в., GLC, «Кварц»

    — ШНГ, 2007г.в., L, «Сочи»
    +ШНГ, 2008г.в., GLC, «Кварц»

    Выбираем автосигнализацию

    Покупка машины всегда связана с большими затратами,и конечно, нам не хочется преждевременно расставаться с нашим железным конём. Поэтому перед нами встаёт вопрос: «Как же нам его защитить?».

    Способов защиты существует много. Давайте условно разобьём их на четыре группы:

    1. Электрические
    2. Механические
    3. Электромеханические
    4. Косвенные

    Рассмотрим первую группу противоугонных систем – электрические. Их можно разделить на следующие позиции:

    • автосигнализации;
    • иммобилайзеры.

    Прежде чем выбирать автосигнализацию, нужно решить что нам от неё требуется. Должна ли автосигнализация быть устройством охраны или только устройством улучшающим наш комфорт? Должна ли быть система оповещения на расстоянии? На каком расстоянии должна управляться система? Если это система с автозапуском, то какие возможности запуска существуют и не уедет ли машина сама во время запуска? И многое, многое другое.

    Немаловажен, также, вопрос цены автосигнализации. На ценообразование охранных систем автомобиля влияет множество факторов, вот только часть из них:

    • бренд автосигнализации;
    • радиус действия системы;
    • технологическая оснащённость.

    Частота и радиус действия сигнализации

    Практически все охранные системы автомобиля до недавнего времени работали на частоте 433 МГц. В последнее время всё чаще и чаще появляются системы с частотой 800 МГц. Что даёт это простым обывателям? Все, наверное, испытывали затруднения в управлении своими охранными системами автомобиля, находясь вблизи с большими торговыми комплексами. Системы с заявленным радиусом действия управления до 1000 метров работают в 10-30 метрах и только. Всё это помехи от других систем, сотовых телефонов и прочее.

    Автосигнализации с частотой 800 МГц работают без задержек в любом месте и гарантированно на заявленный радиус. Существуют также сигнализации, работающие на частоте 433 МГц, но с увеличенной частотой. Это так же позволяет увеличить помехозащищённость охранной системы автомобиля и улучшить её работу в городских условиях.

    Также следует заметить, что на радиус действия системы влияет расположение передающего датчика автосигнализации, наличие тонировки на автомобиле (количество слоёв плёнки, количество затонированных стекол), городские строения.

    У автосигнализаций, работающих на частоте 800 МГц, есть только один недостаток – высокая цена. В настоящее время все производители, выпускающие системы 800МГц, оснащают их полным набором сервисных функций и последними технологиями, доступными на сегодняшний день. Однако, новая автосигнализация, оснащённая по последнему слову техники, но не имеющая диалогового кода, остаётся лишь вспомогательным средством для вашего удобства и охранных функций практически не несёт.

    Охранные системы, оснащённые диалоговым кодом, способным защитить Ваш автомобиль от кодграбберов и сканеров (устройства, которые используют угонщики для вскрытия автомобилей). Диалоговый код – способ распознавания кодов «свой-чужой».

    Автосигнализации с автозапуском

    В последнее время всё больше автомобилистов устанавливают сигнализации с автозапуском. Ведь в зимний холод хочется сесть в тёплый салон, а летом в прохладу. Поговорим о различиях функций автозапуска.

    Самые простые системы имеют функцию запуска только непосредственно с брелока. Более продвинутые системы оснащены автозапуском через определённые интервалы времени. Более сложные системы комплектуются датчиками температуры, которые находятся в блоке автосигнализации. А, так как блок автосигнализации устанавливается в передней панели автомобиля, показания этих датчиков некорректно отражают температуру двигателя. Системы с выносным датчиком, установленным непосредственно на двигатель, лишены этого недостатка.

    Ещё более продвинутые системы имеют встроенные часы, что позволяет заводить машину по будильнику. В качестве предупреждения разряда аккумуляторной батареи сигнализации с автозапуском оснащаются функцией запуска при падении напряжения до определённых значений.

    Стоимость автосигнализаций

    Чем больше функций по запуску имеет автосигнализация, тем выше её цена. Однако цена может быть обманчива. В погоне за прибылью автосалоны, получив от производителей эксклюзивные серии охранных систем, накручивают до 100—200% от реальной стоимости автосигнализации, определяя это таким рычагом давления на автолюбителей, как снятия автомобиля с гарантии.

    Покупая автосигнализацию на авторынке, безусловно, Вы экономите деньги. Но стоит быть осторожным: основная масса автосигнализаций на рынках это сигнализации, находящиеся в нижнем диапазоне цен, и продавец, пытаясь заинтересовать покупателя, говорит о наличие всех функций на той или иной модели. Но откуда продавец может узнать обо всех тонкостях той или иной системы?! Кто гарантирует Вам, что Вы не приобретаете котрафактный товар или подделку?

    Наилучшим будет решение приобрести и установить охранную систему в одном месте – тюнинг-центры, автосервисы и т.д. Предлагаемые здесь цены на автосигнализации будут выше, чем на авторынках. Но эта незначительная разница может сойти до нуля при дальнейшем использовании системы.

    Пример: в ходе эксплуатации выявлены какие-то неполадки Вашей охранной системы. Вы обращаетесь к тем, у кого покупали и у кого в дальнейшем устанавливали. Начинается «перетягивание каната» — продавец говорит, что это плохой установщик, установщики всё сваливают на некачественный товар. Конечно, настойчивый покупатель сможет добиться своего, но это займёт много времени и усилий. Поэтому покупка охранной системы для Вашего автомобиля в авторизированных и сертифицированных точках будет обдуманным решением грамотного человека.

    Правильная установка сигнализации

    Многие автолюбители очень серьёзно подходят к выбору автосигнализации, опираясь на отзывы в Интернете, изучая инструкции, но мало кто так же ответственно выбирает установщика системы. Только 50% успешной эксплуатации охранной системы зависит от сигнализации. Остальные 50% — квалифицированная работа установщика, чья задача воплотить в жизнь всё то, что задумывали разработчики системы.

    Наш современный мир всегда характеризуется нехваткой времени и желанием как можно быстрее осуществить свои мечты. При выборе установщика автосигнализации основной интерес составляет стоимость и время установки. Современные охранные системы очень сложны и не стоит верить тому, кто обещает Вам произвести установку сигнализации за 1—2 часа. Установить, конечно, можно, но в неполном, «урезанном» варианте. Установив, таким образом, автосигнализацию с автозапуском, владельцу автомобиля увидеть все недостатки установки не представляется возможным. Они могут проявиться в сильные морозы, когда исправный автомобиль Вам особенно необходим.

    Читайте также  Как получить лизинг на автомобиль?

    Время установки автосигнализаций с автозапуском занимает от 4-х часов и до 3-х дней. Поэтому и стоимость профессиональной установки не может быть низкой. С каждым годом электрооборудование автомобилей становится всё сложнее, и только высококвалифицированные установщики способны разобраться в данных системах. Чем дороже Ваш автомобиль, тем сложнее его электрооборудование.

    Если Вы хотите проверить квалификацию установщика, предложите ему установить охранную систему на дорогой немецкий или американский автомобиль. Можно будет понять «кто он таков» и каков уровень его профессионализма.

    Также немаловажен и размер автосервиса или тюнинг-центра. Чем больше установочный центр, тем больше в нём работников и тем больше машин приходится на одного установщика конкретного оборудования. Поэтому в крупных центрах установщики обладают большим опытом работы именно в установке охранных сигнализаций. В малых автосервисах один и тот же человек, порой, сегодня электрик, завтра тонировщик, послезавтра занимается ходовкой автомобиля (конечно, я несколько утрирую).

    Резюме: не стоит испытывать судьбу и свои нервы, подвергая неквалифицированному вмешательству свой любимый автомобиль и устанавливая на него не сертифицированное оборудование. Гораздо лучше изначально отнестись к этому обдуманно и обращаться за помощью к квалифицированным специалистам, а не искать потом виноватых.

    Думаю, сегодня, в этой статье, не касаясь брендов производителей автосигнализаций, я привнёс немного ясности в этот непростой мир охранных систем автомобиля.

    Удачи на дорогах.
    Алексей, специально для Блюзмобиля

    На каких частотах работают автомобильные сигнализации?

    Большинство автомобильных сигнализаций работают на стабильной частоте 433,92 МГц, специально выделенной для этих целей. Некоторые производители допускают смену частоты, скажем, 371 МГц, для того чтобы повысить помехоустойчивость и безопасность системы, хотя это и запрещено. Реже используется в сигнализациях частота 868 МГц, повышающая помехоустойчивость и увеличивающая дальность приёма сигнала. И, наконец, всё более распространяющиеся сигнализации с использованием мобильного телефона, естественно, работающие в GSM диапазоне 850/900/1800/1900 МГц.

    Большинство из предлагаемых к продаже сигнализаций использует частоту около 430 МГц. Длина волны при такой частоте около 70 см.

    Если использовать частоту больше, диапазон частот переходит в разряд УКВ. Волны при этом начинают поглощаться и отражаться препятствиями, что не есть хорошо.

    Частота 433,92 МГц является официально выделенный частотой для автосигнализаций, но в продаже есть сигнализации работающие на других частотах.

    Скажем так существует «левая продукция», которая использует другие неофициальные частоты.

    может не в тему,про мотоциклетные сигналки,но!

    там чрезвычайно распространённая частота 302-303 мгц!

    именно на ней работает большинство сигнализаций для скутеров,

    прикол такой,что и в брелке и в приёмнике нет никакой кварцевой стабилизации частоты,

    только подстроечный конденсатор в скутере,в брелке 1527 микросхема и 2 литиевые батарейки 2016 последовательно,ещё один прикол в том,что когда садятся батареи,примерно через полгода пользования,то сигналка начинает ловить брелок через раз,а потом всё хуже-

    владелец вооружается отвёрткой и крутит подстроечник в сигналке,пока не открутит ему башку!

    а надо-то всего батарейки поменять,дядя!

    Классическая частота, на которой работают многие автомобильные сигнализации — это 433,92 МГц. Но есть отдельные образцы, которые работают и на частоте 20 МГц. А некоторые даже работают при частоте в 800 МГц, так что какого-то одного конкретного числа назвать вам не могу.

    В основном сигнализации работают на частоте 433 мегагерц. В последнее время сигнализации работают на более высокой частоте 868 мегагерц.Последняя современная частота обладают более сильной проникающей способностью.В будущем авто сигнализация перейдет на 2,4 ГГц.

    433,92 МГц это официально разрешения частота если речь идут о Российской Федерации.

    То есть подавляющее большинство автомобильных сигнализаций работают именно на этой частоте.

    Но есть и иные варианты, но это не совсем законно.

    Диапазон специально выделяют, чтобы не было каких-либо помех, в мегагерцах это 433.92 (это не просто частота, а центральная). Но, ширина плавающая — все от мощности (допустимой) зависит. В частности, для передатчиков, у которых (в мВт) мощность не достигает 10, не нужно даже разрешения какого-то ни было в ГКРЧ получать.

    Сейчас многое зависит от цены. Большая часть недорогих сигнализаций работает на частоте 433 МГц. Поэтому данный диапазон считается забитым. Потому сигнализации подороже часто работают на частоте 868 МГц, например, модель Sheriff ZX-1095PRO, Pantera SLK-868RS.

    Так что, чтобы узнать точно частоту, надо смотреть производителя и модель сигнализации.

    Самой классической частотой, которая чаще всего встречается при работе сигнализации, это — 433,92 МГц. Однако не все сигнализации работают на ней, а есть и такие, которые функционируют на таких низких частотах как — 20 МГц, а максимально высокой частотой, может например являться — 800 МГц.

    В сигнализации Tomahawk tz-9010, как и других моделях (9020, 9030) кнопка «Override» служит для управления охранным комплексом. Этой сервисной кнопкой можно самостоятельно настроить и перепрограммировать охранную систему, а как это сделать, можно прочитать в инструкции к охранной сигнализации. Этой кнопкой можно управлять охранной системой при утере брелка, а самое главное кнопкой «Override» можно включать и выключать охранную систему. Кнопка монтируется скрытно и поэтому ее придется искать. Найдите процессорный блок сигнализации (обычно он смонтирован под центральной консолью или за панелью приборов), от нее отходит двойной черный кабель на конце которого и будет находится эта кнопка.

    В «Сузуки» я такую кнопку нашел слева на обивке водительского сиденья, кто-то находит эту кнопку под рулевой колонкой, кто-то за пепельницей, обычно в районе водительского места. Ищите.

    Вероятность события это конкретная цифра и ее Вам конечно ни кто не скажет. Но абсолютно каждый Вам скажет, что вероятность крайне мала или ничножна. Конечно мы не обсуждаем криминальные варианты, в которых вероятность 100%.

    На губки деревянной прищепки устанавливаются контакты. Можно просто намотать не изолированный провод или воткнуть металлические канцелярские кнопки. Между губками прищепки устанавливается деревянный или пластиковый клинышек с привязанной к нему прочной ниткой. Провода с контактов выводятся на какое-нибудь сигнальное устройство, например — сирена. Прищепка надёжно закрепляется гвоздём через отверстие пружины. Нитка натягивается и крепится к двери. Теперь при открывании двери клинышек будет выдернут из прищепки и сработает сигнализация.

    Артур Хейли «Аэропорт» — точно такое же устройство использовалось для бомбы в самолёте.

    Основные характеристики это

    Дальность действия датчика может достигать 15 метров в зависимости от модели

    Диапазон температур при которых рекомендуется использовать

    Максимальная дальность обнаружения в метрах

    Минимальная дальность обнаружения в метрах

    Диапазон обнаруживаемых скоростей перемещения в мс

    Устойчивость к внешней засветке (попадание света на датчик)

    Допустимый ток и допустимое напряжение которое может подключено к контактам реле

    Допустимый ток и напряжение которое может подключено к ТМП к тамперу.

    Влажность воздуха без конденсации и влаги

    На рисунке показаны зоны обнаружения 4х площадочным пироприемником.